Бгсха улан удэ

Академия сегодня

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова – старейшее высшее образовательное учреждение Бурятии и первый сельскохозяйственный вуз Байкальского региона.

Сегодня Академия является центром аграрного образования, науки и производства, миссия которой заключается в продвижении знаний и подготовке специалистов – будущих лидеров, способных обеспечить управление природными, биологическими ресурсами и социально-экономическими системами на основе интеграции науки и практики, внедрения инноваций в сотрудничестве с окружающим сообществом для улучшения жизни общества и устойчивого развития сельских территорий.

В 2015 и 2016 гг. Академия успешно прошла государственную аккредитацию и лицензирование и сегодня работает на основании бессрочной лицензии.

В составе Академии 5 факультетов (агробизнеса и межкультурной коммуникации, агрономический, ветеринарной медицины, инженерный, технологический)  и 2 института (землеустройства, кадастров и мелиорации; непрерывного образования).

Структурными подразделениями Академии также являются: агротехнический колледж в Улан-Удэ. В составе Академии: центр ландшафтного дизайна, ветеринарная клиника, центр трудоустройства выпускников, логистический центр, учебно-научно-инновационный центр, лаборатория нетрадиционной энергетики, социально-психологическая служба для студентов, социологическая лаборатория, музей истории Академии и издательство. 

Высококвалифицированный научно-педагогический коллектив, в состав которого входят профессора, доктора наук и доценты, кандидаты наук работают на кафедрах, в исследовательских центрах и лабораториях Академии. Бурятская ГСХА осуществляет подготовку по 20 направлениям бакалавриата, 1 программе специалитета по ветеринарии, 9 направлениям подготовки магистратуры и 13 специальностям аспирантуры по защите степени кандидата и доктора наук.

Факультеты и институты осуществляют прикладные и инновационные исследования. Академия активно сотрудничает с ведущими российскими аграрными университетами и международными организациями в области сельского хозяйства, экологии, образования, науки и культуры.

В научной деятельности преподавателями Академии выполняются международные гранты, темы по заказу Министерства сельского хозяйства РФ, хоздоговорные работы. Успешно реализуются магистерские программы в рамках европейского сотрудничества TEMPUS TRADPRO и SARUD. Данные программы магистратуры, разработанные коллективом Академии совместно с лучшими ВУЗами Европы, России и Казахстана открывают для выпускников новые возможности, помогают им стать более конкурентоспособными на современном рынке труда.

Среди выпускников Академии – много выдающихся профессоров, министров республиканского правительства, признанных ученых, руководителей предприятий и специалистов в различных отраслях в России и за рубежом.

Инфраструктура Академии сегодня включает 4 учебных корпуса, 5 студенческих общежитий, спортивный комплекс со стадионом, учебно-рекреационные базы на побережье уникального озера Байкал, в курортной зоне Аршан в живописной Тункинской долине и курортной зоне Кука в Забайкальском крае. В учебно-рекреационной базе на Байкале созданы условия для проведения семинаров, научных конференций и других мероприятий.

Особое внимание в Академии уделяется нравственно — эстетическому воспитанию студентов. Успешно работает спортивный клуб, центр эстетического воспитания: народные ансамбли песни и танца “Раздолье» и «Алтан Булаг», студия эстрадного танца «Амвитей», мужской тувинский хор «Салгал»

Академия – это талантливое и мотивированное студенчество и квалифицированный научно-педагогический коллектив. Благодаря этому Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова признается ведущим агарным высшим учебным заведением и одним из крупнейших вузов Сибири и Дальнего Востока.

Social Like

Положение о Совете по воспитательной работе

Положение о Совете по воспитательной работе
ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им.В.Р.Филиппова»
I. Общие положения
1.1. Совет по воспитательной работе со студентами БГСХА (далее Совет) является консультационным и совещательным органом при ректоре академии.
1.2. Совет создается с целью координации деятельности структурных подразделений и общественных организаций академии в части организации воспитательного процесса в академии.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется приказами и инструкциями Министерства образования Российской Федерации, Уставом БГСХА, настоящим Положением, решениями Ученого совета БГСХА, приказами ректора, концепцией воспитательной работы в БГСХА.

II. Состав Совета и порядок его формирования
2.1 В состав Совета по воспитательной работе со студентами входят:
— проректор по учебно-воспитательной работе;
— декан гуманитарного факультета
— заместители деканов факультетов (директоров институтов) по воспитательной работе со студентами;
— заведующие кафедрами гуманитарного факультета;
— председатель Совета кураторов;
— директор Центра эстетического воспитания;
— председатель спортклуба;
— директор библиотеки;
— председатель профкома студентов;
— главный редактор академической газеты;
— заведующий музеем истории академии;
— руководитель лаборатории социально-гуманитарных исследований.
2.2 Общее руководство Советом осуществляет проректор по учебно-воспитательной работе;
2.3 Состав Совета утверждается приказом ректора по академии.
Формирование Совета производится один раз в год по представлению проректора по УВР.

III. Основные задачи
3.1. Совершенствование системы воспитательной работы в академии.
3.2. Координация воспитательной работы на факультетах (в институтах), содействие в этой работе и определение ее основных направлений.
3.3. Создание воспитывающей среды, направленной на творческое самовыражение студентов и формирование гармонично развитой личности.
3.4. Разработка предложений и рекомендаций по финансированию и кадровому обеспечению

Деканат

Директор ИЗКиМ:

к.б.н., доцент Коменданова Туяна Мэргэнова

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:   

старший преподаватель Хамнаева Галина Геннадьевна

Телефон: 46-04-37 

Прием студентов: после 14.00

Заместитель директора по научно-исследовательской  работе:

к.с.х.н., доцент Калашников Кирилл Иванович

 Телефон: 46-04-37   

 Прием студентов: после 14.00

Секретарь:Стрекаловская Екатерина Сергеевна      Секретарь: Иевская Алена Андреевна

 Уважаемые абитуриенты, обучающиеся, родители!

Дорогие друзья!

Всем известно, что Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова в целом и Институт землеустройства, кадастров и мелиорации  в частности являются ведущими образовательными центрами  в Республике Бурятия, Сибирском федеральном округе  и стране. Учиться здесь престижно и почетно, но, вместе с тем, это большая ответственность.

Мы рады пригласить в Институт землеустройства, кадастров и мелиорации целеустремленных, талантливых и амбициозных молодых людей! Вы сможете получить степень бакалавра по направлениям подготовки: Землеустройство и кадастры, Геодезия и дистанционное зондирование, Природообустройство и водопользование; степень магистра по направлению подготовки Природообустройство и водопользование, работать на современном оборудовании, слушать лекции ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов. Обучение в Институте осуществляется на бесплатной и платной основах по очной, заочной и  заочной сокращенной формам. 

Абитуриент, стремящийся получить качественное, современное образование, может выбрать для себя одно из направлений подготовки института.      

Наш институт, открытый в 2005 году, ведет свое историю с образования кафедры землеустройства, которая была создана на базе агрономического факультета в 1996 году.

С момента создания, институт подготовил более тысячи инженеров по специальностям: землеустройство, городской кадастр, земельный кадастр, мелиорация, рекультивация и охрана земель. Выпускники института успешно работают специалистами и руководителями предприятий, как в республике Бурятия, так и за ее пределами. Они возглавляют отделы Управления Росреестра, Кадастровой палаты, Министерства земельных и имущественных отношений Республики Бурятия и других регионов.

Наш – институт это сочетание фундаментального академического образования и интересной творческой жизни, в которую вовлечены все наши обучающиеся.Наши ребята, учувствуют в различных мероприятиях (олимпиады, спортивные соревнования, конкурсы, художественная самодеятельность и др.), ежегодно несут в коллективы дух высокого профессионализма, патриотизма, лидерства и конкурентоспособности.

 Приглашаем выпускников школ, лицеев, колледжей, всех молодых людей, стремящихся получить достойное образование и провести самые незабываемые годы студенческой жизни в атмосфере дружбы, братства, творческих поисках, познания нового.           

Институт землеустройства, кадастров и мелиорации – отличный выбор! Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать Вашим интересам, и желаем Вам успехов в образовании и будущей карьере!  

Адрес: 670024, г.Улан-Удэ, ул. Пушкина, 8, корпус «ИЗКиМ»

Телефон: 46-04-37

График работы директората: 8.30 – 17.30, обеденный перерыв 13.00 – 14.00

Прием студентов: после 14.00

Научно-исследовательская деятельность и НИРС ИЗКиМ

Основными приоритетными направлениями НИР Института землеустройства, кадастров и мелиорации (ИЗКиМ) являются следующие тематические работы:

Тема работы Ожидаемые результаты Сроки выполнения Ответственные исполнители
     ФИО

Ученая степень, 

   должность

Мониторинг, оценка и управление земельными ресурсами РБ Мониторинг, оценка, сравнение плодородия склоновых земель в условиях сезонной и многолетней мерзлоты 2018-2023

Куклина Е.Э.

к.с/х.н., доцент
Контроль и надзор за использованием земельных ресурсов Экологическая оценка нарушенных земель (на примере территорий бывшего ДВМК .г. Закаменск 2018-2023 Хамнаева Г.Г  ст. препод.
Контроль и надзор за использованием земельных ресурсов

Мониторинг  земель зоны спецназначения  (на примере мест складирования ТБО

г. Улан-Удэ)

2018-2023 Ангапова Н.В.  ст. препод.
Территориальное планирование населенных пунктов, градостроительное планирование

Анализ обеспеченности населенных пунктов градостроительной документацией

Формирование ИСОГД для учебных целей

2018-2023 Нимаев Б.Ц. ст. препод.
Контроль и надзор за использованием земельных ресурсов Мониторинг и экологическая оценка земель  ООПТ 2018-2023 Нимаева М.Н. к.г.н., доцент
«Разработка научных основ термической утилизации биологически опасных отходов I-IV классов опасности  с повышенным уровнем влажности» Разработка энергосберегающей технологии и технических средств для термической дезинфекции скотомогильников и ликвидации открытых пометохранилищ в условиях резко-континентального климата Бурятии 2018-2023

Коновалов В.И.

к.т.н., и.о. доцента
Агрохимическая оценка действия микроудобрения на основе самария на биологическую активность почвы, продуктивность и качество овощных культур Определить оптимальные дозы и способы  влияния самария на урожай и качество овощных культур и на биологическую   активность почвы 2018-2023

Цыдыпова С.Б.

ст. препод.
Моделирование динамики  мелиоративных земель на примере Иволгинской котловины Применение мелиорации сельскохозяйственных земель в условиях региона, статистическая параметризация и модели прогноза 2018-2023 Малханова Е.В. К.б.н., доцент
Влияние мелиорации на структуру почвенных животных Байкальской природной территории   Проанализировать структуру мезаэдафона мелиорированных земель на БПТ 2018-2023 Ильин Ю.М., Семенова М..В.

К. с-х.н., доцент;

преподават.

Эколого-хозяйственная оценка современного состояния земельных ресурсов Байкальского региона с использованием аэрокосмических информационных технологий Землеустроительное зонирование и разработка рекомендаций по эффективному и экологически безопасному использованию земельных ресурсов 2018-2023

КомендановаТ.М.

к.б.н., доцент

Правила приема и порядок зачисления 2013

Правила приема на 2013 год:

    • Правила приема граждан РФ (doc, 112Кб)
    • Правила приема иностранных граждан (doc, 46Кб)
    • Прием на второй и последующие курсы (doc, 23Кб)
    • Правила приема на второе высшее образование (doc, 23Кб)
    • Льготы и преимущественные права для абитуриентов (doc, 28Кб)

Положения:

Положение о предметных комиссиях академии (doc, 40кб)

Положение об апелляционной комиссии академии (doc, 42кб)

Прием документов:

Прием документов в 2013 году на первый курс для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по очной и заочной форме  начинается с 20 июня.

Окончание приема документов:

1. У поступающих, имеющих свидетельства о результатах ЕГЭ — до 25 июля.

2. У поступающих, не имеющих результатов ЕГЭ – до 5 июля.

3. У лиц, поступающих по результатам традиционных вступительных испытаний в вузе — до 15 июля.

Сроки приема документов для обучения по программам магистратуры, а также для поступления на второй и последующие курсы с 20 июня по 1 августа.

Зачисление в БГСХА:

Зачисление поступающих для обучения на первый курс по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста осуществляется в следующие сроки:

29 июля — завершение представления оригинала документа лицами, имеющими право поступления без вступительных экзаменов и имеющими особые права при поступлении.

30 июля — объявление и размещение на официальном сайте вуза и на информационном стенде приемной комиссии:

    • приказа о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приема; приказа; а так же лиц, имеющих право поступления без вступительных экзаменов и имеющих особые права при поступлении;
    • пофамильных перечней лиц, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания

4 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, имеющими право на прием вне конкурса, а также лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

5 августа — издание приказа о зачислении, имеющих право на прием вне конкурса, а также лиц, успешно прошедших вступительные испытания при приеме.

При наличии вакантных мест дальнейшее зачисление осуществляется из числа лиц, включенных в полный пофамильный перечень лиц, до полного заполнения вакантных мест по следующему графику:

5 августа — объявление на официальном сайте Бурятской ГСХА и на информационном стенде приемной комиссии пофамильных списков лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению по каждому направлению подготовки (специальности) с учетом оставшегося количества бюджетных мест или мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии).

9 августа — завершение представления оригинала документа государственного образца об образовании лицами, успешно прошедшими вступительные испытания при приеме на бюджетные места;

10 августа — издание по каждому направлению подготовки (специальности) приказов: 

    • о зачислении на бюджетные места с 1 сентября лиц, рекомендованных 5 августа приемной комиссией к зачислению.
    • о зачислении на места с оплатой обучения лиц, успешно прошедших вступительные испытания.

Зачисление в Бурятскую ГСХА производится по личному заявлению граждан на основе свидетельств о результатах ЕГЭ и испытаний проводимых ВУЗом. Заявление о приеме подается на имя ректора с указанием факультета и специальности.

К заявлению прилагаются:

    • документ о среднем образовании или нотариально заверенная копия (при зачислении – подлинник этого документа),
    • свидетельство о сдаче ЕГЭ
    • 6 фотокарточек 3´4 см,
    • паспорт предъявляется лично.

При зачислении иметь при себе приписное удостоверение или военный билет.

Памятка куратору

Формирование системы воспитания студенческой молоде­жи в современных условиях осуществляется в сложной и про­тиворечивой ситуации. Социально-экономические преобразо­вания в России оказали влияние на все сферы общественной жизни, изменили цель и характер трудовой деятельности, ду­ховно-нравственные и религиозно-мировоззренческие прин­ципы сознания личности, систему ценностей общества и чело­века. Кардинальные изменения социокультурной ситуации в российском обществе на рубеже XX-XXI веков выдвинули на одно из ведущих мест необходимость переосмысления про­блем воспитания молодого поколения.

В настоящее время все больше осознается необходи­мость утверждения в обществе приоритета социальных цен­ностей, прав и свобод личности, её способности к самореа­лизации и функционированию в новых социально-экономи­ческих условиях, сочетающих высокий уровень культуры, образованности, интеллигентности и профессиональной компетентности.

Необходимость разрешения возникшей в современном обществе социальной ситуации определяет актуальность раз­работки целостного концептуального подхода к проблемам воспитательной деятельности в молодежной среде.

В целях обеспечения единства профессионального обуче­ния студентов, повышения эффективности учебно-воспита­тельного процесса, усиления влияния профессорско-препода­вательского состава на формирование человека высокой куль­туры и нравственности к каждой группе (курсу) на всех фа­культетах прикрепляется преподаватель-куратор.

Подбор, назначение кураторов и руководство их работой

Кураторы назначаются из числа наиболее опытных препо­давателей (профессоров, доцентов) исходя из их деловых и моральных качеств.

1.2.Назначение кураторов академических групп производится приказом ректора по представлению деканов, (директоров) факультетов (институтов) до начала учебного года для проведения воспитательной и внеучебной работы в группах.

Непосредственное руководство работой кураторов осуще­ствляет кафедра, к которой прикреплена академическая груп­па: утверждается план воспитательной работы кураторов в группе не позднее 20 августа каждого учебного года; заслуши­ваются отчеты кураторов о проделанной работе, проверяется ведение журнала куратором.

Функции куратора

1. Организационные:

  • обеспечение участия студентов в мероприятиях факуль­тета, академии, города и республики;
  • координация работы студенческой группы с другими подразделениями академии;
  • выявление активных студентов с последующим привле­чением их к участию в различных сферах жизни академии (спорт, культурно-массовая работа и т.д.);
  • информационное обеспечение группы.

2. Воспитательные:

  • воспитание ответственного отношения к учебе и общест­венно полезному труду;
  • формирование сплоченного студенческого коллектива и воспитание личности, умеющей согласовывать свои интересы с интересами коллектива;
  • воспитание у студентов интереса и любви к избранной профессии;
  • развитие у них необходимых профессиональных качеств, профессиональной этики;
  • воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
  • профилактика асоциального поведения студентов;
  • формирование общечеловеческих качеств, относящихся к нормам гуманистической морали: доброты, милосердия, взаи­мопонимания.

3. Методические:

  • обучение студентов организаторской деятельности, уме­нию работать в коллективе;
  • планирование воспитательной работы с группой;
  • оказание методической помощи в организации свободно­го времени студентов, в самообразовании.

4. Перед кураторами разных курсов стоят различные задачи.

•   для кураторов первых курсов приоритетными являются следующие задачи:

скорейшая адаптация студентов к жизни в академии, знакомство с правилами внутреннего распорядка, традициями, обще­ственной и культурной жизнью академии, вхождение в систему занятий, адаптация к новому коллективу, осуществ­ление связи с родителями, знание условий жизни и быта сту­дентов группы в общежитиях, частных квартирах их морально-этическое окружение;

•   для кураторов второго и третьего курсов важны иные за­дачи:

формирование и укрепление внутригруппового коллек­тива, приобщение к научной деятельности, к практическому участию студентов в самоуправлении, к профсоюзной дея­тельности.

для кураторов четвертого и пятого курсов кроме выше указанных задач:

необходимо студентов к определенной деятельности, связанной с будущей специальностью.

Положение о совете кураторов

I. Общие положения

1.1. Совет кураторов Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р.Филиппова (далее Совет кураторов) является совещательным органом, входящим в систему управления воспитательным процессом в вузе, координирующим учебно-методическую и организационную работу кураторов.
1.2. Совет кураторов академии в своей деятельности руководствуется приказами и инструкциями Министерства образования Российской Федерации, Уставом БГСХА, настоящим Положением, решениями Ученого совета БГСХА, приказами ректора, концепцией воспитательной работы в БГСХА.
1.3. Совет кураторов академии осуществляет свою деятельность под руководством администрации, в соответствии с планом работы. План работы ежегодно составляется в конце учебного года.
1.4. Состав Совета кураторов создается ректоратом и утверждается Ученым Советом академии. В Совет кураторов академии входят:
• председатель Совета кураторов;
• заместитель председателя Совета кураторов;
• члены Совета кураторов — ведущие кураторы факультетов (институтов) и заместители деканов факультетов (директоров институтов) по воспитательной работе.

II. Основные направления работы Совета кураторов
2.1. Совет кураторов академии непосредственно подчиняется проректору по учебно-воспитательной работе.
2.2. Главной задачей Совета кураторов академии является проведение организационной и методической работы по воспитанию студенчества и ее координация в рамках академии.
2.3. Работа Совета кураторов проводится по плану, составленному на учебный год и утвержденному проректором по учебно-воспитательной работе.
2.4. Функции Совета кураторов академии:
— координирует воспитательную деятельность кураторов и организует их взаимодействие;
— изучает и обобщает опыт кураторов студенческих групп, а также опыт воспитательной работы со студентами в других вузах города и страны, распространяет передовой опыт;
— организует освоение кураторами современных  технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
— разрабатывает методические рекомендации по организации работы кураторов;
— анализирует планы работы кураторов и разрабатывает рекомендации по их осуществлению;
— разрабатывает формы методической помощи кураторов органам самоуправления студенческой группы;
— организует проведение семинаров и ежегодного конкурса на лучшего куратора по постановке воспитательной работы в учебной группе;
— участвует в установленном порядке в проверке работы кураторов;
— оказывает помощь в работе начинающим кураторам;
— ходатайствует перед администрацией вуза о поощрении лучших кураторов.

III. Учет работы и отчетность
3.1. Совет кураторов проводит свои заседания не реже 1 раза в два месяца.
3.2. Отчет о работе Совета кураторов предоставляется проректору по учебно-воспитательной работе и заслушивается в конце учебного года на Ученом совете академии.

Обращение к абитуриентам

Уважаемые абитуриенты!

Каждый из вас сейчас стоит перед выбором – куда поступить учиться, с какой профессией связать свое ближайшее будущее. Это очень ответственный выбор.

Именно поэтому принятие решения должно быть обдуманным и взвешенным

Важно, чтобы и процесс обучения был интересным и познавательным, а предстоящая профессиональная деятельность приносила удовлетворение и обеспечивала достойный доход

Наши будущие бакалавры получают основательную подготовку, глубокие знания в области земельно-имущественных отношений, природообустройства и водопользования, геодезии и дистанционного зондирования. Все это позволяет нашим выпускникам без лишних усилий находить себе интересную и хорошо оплачиваемую работу и уверенно чувствовать себя в довольно разных сферах деятельности – образовательной, производственной, управленческой.

Интенсивный творческий процесс обучения, научная работа, увлекательная и насыщенная студенческая жизнь начинаются у вас с момента зачисления в наш Институт.

 

Выпускники, получившие высшее профессиональное образование в Институте землеустройства, кадастров и мелиорации обладают большим жизненным потенциалом, высоким уровнем духовного и нравственного развития, широким мировоззрением, качествами и свойствами профессионала, позволяющими максимально проявить себя в труде и занять достойное место в жизни, достигать личные цели, приносить пользу обществу и государству.

Подробную информацию о реализуемых направлениях вы можете получить на страницах наших кафедр – Землеустройства, Кадастра и права, Мелиорации и охраны земельили на сайтеприемной комиссии.

Желаем вам успеха в выборе своей будущей профессии!

И.о. директора, к.б.н., доцент Малханова Елена Владимировна

История института

В России в начале 90-х годов XX-го века происходили процессы реформирования земельных отношений. Перестройка социально-экономической структуры общества существенным образом затронула земельные отношения, управление и организацию рационального использования земельных ресурсов и землеустройства.

История института тесно переплетается с организацией и развитием кафедр и подразделений, входящих в него. Так учитывая низкую обеспеченность специалистами с высшим образованием по управлению земельными ресурсами в байкальском регионе, в Бурятской государственной сельскохозяйственной академии на агрономическом факультете в 1996 году была организована кафедра «Землеустройства». Основателем и первым заведующим кафедрой был к.с-х.н., доцент Баженов Владимир Семенович. В сентябре 1997 года первые студенты-землеустроители приступили к занятиям. К учебному процессу на кафедре были привлечены ведущие сотрудники ГП БурНИИгипрозема, Государственного комитета по земельным отношениям и землеустройству, Бурятского научного центра СО РАН.

   

к.б.н., доцент Баженов Владимир Семенович          

верхний ряд (слева направо): Федоров Илья Иннокентьевич, к.с-х.н., доцент; Ральдин Баир Будаевич – заместитель руководителя Государственного комитета по земельным ресурсам и землеустройству РБ; Баженов Владимир Семенович – заведующий кафедрой землеустройства, проректор по экономике и социальной политике БГСХА,к.б.н., доцент, Идымов Доржи Жамбалович – начальник отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ РБ;

нижний ряд – Галданова Саяна Чимитовна – главный специалист Комитета по земельным ресурсам и землеустройству РБ; Дареева Наталья Цыденжаповна – старший лаборант кафедры землеустройства; Матханова Лилия Николаевна – инженер-землеустроитель БП «ВостСибНИИГипрозем».

Первый выпуск инженеров — землеустроителей был произведен летом 2002 года.

В связи с расширением сети государственных учреждений по управлению земельными ресурсами возникла необходимость в увеличении количества выпускаемых специалистов по землеустройству. Начиная с 1999 года, производится набор по специальностям «Земельный кадастр» и «Городской кадастр», с 2002 года по специальности «Мелиорация, рекультивация и охрана земель», а с 2008 года по специальности «Комплексное использование и охрана водных ресурсов».

В марте 2005 года произошло важное событие: принято решение о создании Института землеустройства, кадастров и мелиорации. В разные годы Институт возглавляли: Первый директор в 2005-2009 г

Bладимир Cемнович Баженов — к.б.н., доцент;

2009-2010 г. – и.о. директора Смирнова Инна Иннокентьевна;

2010-2015 г. директор Санжи-Ханда Аюшеевна Тон, к.с.-х.н, доцент.

С 2015 года Институт возглавляет Коменданова Туяна Мэргэновна, к.б.н., доцент.

Институт располагается в новом двухэтажном корпусе, сданном в эксплуатацию весной 2004 года, где созданы прекрасные условия для подготовки студентов.

В связи с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов Институт с 2011 года ведет подготовку бакалавров по направлениям «Землеустройство и кадастры», «Геодезия и дистанционное зондирование», «Природообустройство и водопользование».

Social Like

Марафон «Новое Знание» — знакомься с достижениями и историями, которые меняют мир

Образовательные мероприятия просветительского марафона «Новое знание» пройдут с 20 по 22 мая 2021 года. На лекциях, мастер-классах и открытых уроках расскажут о достижениях российской науки и техники.Экспертами выступят выдающиеся деятели науки, культуры, искусства, государственного управления, топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний, а также спортсмены и успешные предприниматели.В расписании марафона — выступления Министра науки и высшего образования Российской Федерации Валерия Фалькова, пресс-секретаря Президента Российской Федерации Дмитрия Пескова, министра иностранных дел Российской Федерации Сергея Лаврова, помощника Президента Российской Федерации Владимира Мединского, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации‎ Дмитрия Чернышенко и других. Очные мероприятия просветительского марафона «Новое знание» пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи, Владивостоке, Новосибирске, Калининграде. Каждый город представит одно из направлений просветительской деятельности: историю и культуру, спорт, науку и технологии, индустрию и промышленность, информационные технологии.Все желающие смогут посмотреть прямую трансляцию марафона на сайте проекта: https://marathon.znanierussia.ru 

Ближайшие вузы

Бурятский государственный университет 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 24а

БГУ – один из ведущих учебных и научных центров Сибири и Дальнего Востока России! Образование в нашем вузе – это ключ, который открывает перед вами широкие перспективы дальнейшего трудоустройства и богатых возможностей для самореализации.
Миссией университета является обеспечение высокого профессионального уровня, а также формирование гражданских и нравственных качеств личности в условиях интеграции в мировое научно-образовательное пространство на основе сохранения и приумножения образовательных, культурных, научных ценностей общества.

0 км

Новосибирский государственный университет экономики и управления `НИНХ` — филиал 670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 5

670024, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, д. 5

0 км

Бурятский филиал 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, д. 17

670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, д. 17

0 км

Иркутский государственный университет путей сообщения — Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, просп. 50 лет Октября, д. 58

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта является одним из основных структурных подразделений регионального университетского комплекса «Иркутский государственный университет путей сообщения». Отсчет своей истории учебное заведение ведет с декабря 1937 года.

0 км

Гуманитарный институт — Байкальский филиал 670047, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 7

Определенную часть жизни человек посвящает учебе в институте, студенческие годы – самое золотое время, которое навсегда останется в памяти. Байкальский филиал Гуманитарного института (г.Москва) – кузница прекрасных кадров. Наши студенты — это будущие ученые и бизнесмены, политические деятели, юристы, психологи, руководители организаций различных форм собственности.

0 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector