Диск жокей

Интересные факты

  • SMS-чат появился в декабре 2006 года.
  • В ночь с 19 на 20 января 2010 года после блока Bridge To Nightlife вещание канала было прервано для тестирования нового телеканала отечественной музыки RuSong TV. Утром после теста вещание канала возобновлено. Одним отличием является, что во время тестов слово TV написано оранжевым цветом, а не зелёным.
  • 20 марта 2010 года с 15:30 до 16:00 часов в чате со зрителями общался Дан Балан.
  • В июне 2010 года телеканал показал клип Dato «Flashing nights» (где вошли кадры с последней вечеринки Bridge TV в Сочи), который стал первым эксклюзивным клипом, созданный на студии «Bridge Design», и показанным в ротации музыкальных телеканалов [источник не указан 137 дней] .
  • В сентябре 2010 года на музыкальных телеканалах показан клип, где вошли кадры из телеканала RTG TV [источник не указан 137 дней] .
  • С 17 марта 2011 года сократился объём рекламы, и тем самым реклама на канале идёт дважды (на 15-й и 45-й минуте часа), а не трижды. А между рекламными блоками транслировались порядка 7-8 клипов, а не 4-5 как было ранее. C 23 июля 2011 года объём рекламы сократился и на канале Rusong TV. По информации с письма Bridge Media, в ближайшее время рекламное время на каналах Bridge TV и Rusong TV сократится с 216 до 160 минут в сутки в период с 7 до 23 часов (мск), и с 72 до 32 минут в остальные часы [источник не указан 137 дней] .
  • В 2011 году на канале, несмотря на строгий «зарубежный» формат, появились несколько клипов Андрея Ковалёва и российской рок-группы Пилигрим: «Марта», «Забыл», «Моя женщина», «Богом данная мне» и «Лети»
  • 31 декабря 2011 года в 21:00 был показан итоговый хит-парад BRIDGE TV TOP 30 2011. Перед клипами были показаны прямые включения Тимофея Зудина из Петербургской студии и Богдана из ночного клуба. Кроме того, некоторые виджеи канала сделали пародии на музыкальные клипы, показанные на этом канале.
  • В дни траура канал вещает без рекламы, чата и передач, а также показывается плейлист спокойных клипов.
  • С 24 ноября 2012 года телеканал начал эфирное вещание на территории Краснодарского края

BRIDGE TV

BRIDGE TV — музыкальный телеканал, транслирующий 24 часа в сутки самые популярные клипы различных направлений музыки. Эфир телеканала выстраивается профессиональными DJ-ми BRIDGE TV круглосуточно, в режиме online.Показать полностью. Зрителям предоставляется возможность общаться между собой и с диджеями в прямом эфире, через sms-чат. За время существования канала большинство кабельных операторов России и СНГ включили BRIDGE TV в свои сети.________________________________________Эфир телеканала состоит из лучших клипов различных направлений музыки. Прайм-тайм телеканала предоставлен как взрослым (от 30 до 60 лет) так и самым маленьким зрителям (от 4 до 12 лет) в программах BRIDGE IN TIME, транслирующей редчайшие иностранные хиты прошлых десятилетий и BABY TIME, состоящей из танцевальных детских клипов. BRIDGE TV владеет эксклюзивными правами на показ многих видеоклипов. На телеканале также представлены чарты TOP-10 и Мобильный хит-парад, программа RETRO DANCE, состоящая из самых известных танцевальных хитов 90-х, а также блок Bridge to Nightlife, в котором показаны лучшие танцевальные клипы и собственные съемки крупнейших танцевальных мероприятий.

==Это Интересно==В дни траура канал вещает без рекламы, чата и передач, а также показывается плейлист спокойных клипов.

Адрес: 121552, г. Москва, Островной проезд, д.8, стр. В, 1 этаж

DJ Bender DJ Vitek DJ Dim DJ Jay DJ Red (Фёдор Стрижков) DJ Smile (DJ Шмыга) DJ Emoboy DJ RNBaby DJ RJ (Перешёл на Music Box — VJ RJ) DJ Max (Перешёл на Music Box — VJ Max) DJ Vlad (Перешёл на Music Box — VJ Vlad) DJ Troy DJ Cat DJ Bogdan

-Стажер Mark -Стажер Nick -Стажер Chris -Стажер Romeo -Стажер Serg -Стажер Kevin -Стажер Eric -Стажер Michael -Стажер Fox -Стажер Artem -Стажер Billka -Стажер Kostya -Стажер Timon -Стажер Natasha (работает на RuSong TV) -Стажёр Stas (работает на RuSong TV) -Стажёр Vova (работает на RuSong TV) -Стажёр Tanya (работает на RuSоng TV) -Стажёр Dims (15.03.11)

Источник

Оборудование, которое вам понадобится

Когда я заинтересовался диджеингом, не было возможности купить дешевое оборудование. Мне пришлось долго копить на проигрыватели, пульт, звуковой интерфейс и ноутбук. Сейчас ситуация гораздо лучше. Минимальный набор диджея в 2020 году — это компьютер, контроллер и наушники.

Ноутбук с USB входом

Одна из самых сложных задач — найти подходящий ноутбук по минимальной цене. Я рекомендую брать Б/У на Авито или других аналогичных сайтах. Нет смысла переплачивать. Как только у вас начнет получаться и вы начнете зарабатывать (или поверите в себя) — продадите этот компьютер и купите себе новый Macbook Pro. А пока просто выбирайте ноутбук с USB входом и проверьте, чтобы программа Serato DJ Lite на нем не тормозила. Не слушайте продавцов, которые будут уверять, что их ноутбук — это лучшее изобретение человечества. Просто договоритесь о том, чтобы можно было протестировать программу на их ноутбуке и в случае «тормозов» вернуть ноутбук обратно.

Минимальные системные требования, которые написаны на сайте Serato:

Операционная система(только 64-разрядная) Windows 10или macOS High Sierra 10.13macOS Mojave 10.14macOS Catalina 10.15 (крайний случай, но пока лучше не ставить)
Процессор i5: 1.07GHzi7: 1.07GHzi9: 1.07GHz
Разрешение дисплея Минимум 1280 x 720
Оперативная память Минимум 4 Гигабайта
Порт USB USB 2.0 / 3.0
Место на диске Минимум 5 GB свободного места на диске

На самом деле начать можно даже с телефона или iPad, но мне кажется, что обучение на мобильных приложениях будет слишком сложным.

Контроллер

Диджейский контроллер — это инструмент для управления звуком. С помощью контроллера диджеи управляют воспроизведением музыки, ее громкостью, скоростью, а так же добавляют эффекты, сэмплы и делают плавные переходы от трека к треку. На простом языке — это та штука с крутилками, которая подключается к компу.

На начальном этапе я не советую покупать дорогой контроллер с кучей функций, которые в большинстве не используются даже профессиональными диджеями. Недавно у меня появился контроллер Hercules Starlight. Я считаю, что это очень хороший DJ контроллер для начинающих.

Я выбрал этот контроллер по нескольким причинам:

  • Он занимает мало места на столе. Можно просто положить контроллер на коленки сидя в кресле или на диване.
  • В нем есть все базовые функции для того, чтобы понять, как пользоваться контроллером или пультом.
  • Диджейская программа Serato DJ Lite идет вместе с контроллером.
  • Цена от 9 000 до 10 000 руб. и продается он не только в специализированных диджейских магазинах, но и в MVideo, Эльдорадо и т.п.
  • С помощью этого контроллера можно отыграть свой первый сэт и частично или полностью окупить его.

Хочу напомнить, что не стоит смотреть на диджеев, которые покупают себе дорогие контроллеры и т.п. Даже не тратьте время на обзоры дорогого оборудования, потому что вы еще вообще не разбираетесь в нюансах. Как только появится достаточно опыта вы уже сделаете выбор в пользу CD, виниловых пластинок или более дорогих контроллеров

Важно — начать

Микс, записанный с помощью портативного контроллера Hercules DJControl Starlight

Наушники

Для того, чтобы начать, опять же не обязательно покупать самые дорогие «диджейские» наушники. На самом деле достаточно любых «затычек». Наушники используются диджеями для контроля своих действий и предпрослушивания музыки, а не для того, чтобы наслаждаться ее высоким качеством (как думают многие). Можете воспользоваться любыми наушниками, например, от плеера или от телефона. Не стоит брать наушники с пометкой Extra Bass и аналогичные, потому что они будут постоянно гудеть вам в ухо и при долгом прослушивании голова начнет болеть и уши устанут.

Цена приемлемых затычек от 1000 до 2000 руб.

Я отыграл более 5-ти лет в затычках от Sony пока не потерял их на гастролях. Модель точно не вспомню, но она была похожа на MDR-EX450 за 1300 руб. на тот момент. К слову, они тоже басили, что раздражало. Так что просто выберите себе наушники, в которых вам будет комфортно.

Программа

Serato DJ Lite — лучшая программа для начинающих диджеев. Это факт. У нее самый понятный интерфейс без наворотов и она отлично работает с контроллерами. В дальнейшем ее можно обновить до Serato DJ Pro — лучшей программы для диджеев на сегодняшний день.

Интерфейс программы Serato DJ Lite

Музыка

У меня есть статья «Где диджеи берут музыку». Рекомендую прочитать ее и выбрать лучший вариант для себя. Добавлю лишь то, что самая простая музыка для сведения — это Техно и Хаус. Начинать лучше именно с этих направлений, чтобы просто разобраться в принципах и технике сведения.

Надеюсь, что все объяснил на доступном языке. Учитесь, пробуйте. Удачи!

Литература

  • Б. Брюстер, Ф. Броутон. «История диджеев»; Ультра Культура, 2007, ISBN 978-5-9681-0125-9 (в 2020 году на русском вышло дополненное издание под названием «История диджеев. Самое полное издание») ISBN 978-5-604-37010-0
  • Л. Гарнье, Д. Брен-Ламбер. « Электрошок»; ООО «Издательский дом Флюид», 2005, ISBN 5-98358-093-0 (в 2014 году на русском вышло дополненное издание под названием «Электрошок. Полная версия 1987—2013»)
  • А. Горохов., «Музпросвет»; ООО «Издательский дом Флюид», 2010, ISBN 978-5-98358-276-7
  • А. Хаас. «Корпорация счастья: история российского рейва»; «Амфора», 2011, ISBN 978-5-367-01754-0
  • Д. Туп. «Океан звука»; «АСТ», 2007, ISBN 978-5-17-047376-2
  • Филлипс Д. «Супердиджеи: триумф, крайность и пустота»; «Белое Яблоко», 2012, ISBN 978-5-9903760-1-4
  • Рапп, Т. «Забыться в звуке: Берлин, техно и easyJet» «Белое Яблоко», 2013 ISBN 978-3-518-46044-3

Сколько зарабатывает ведущий на радио

И остановимся на самом вкусном: зарплата радиоведущих. Касаемо регионов России, заработная плата может различаться и зависеть от того времени суток, когда сотрудник выходит в эфир: ночью или днем. Ночная ставка не всегда оплачивается чуть выше.

Ниже приведена таблица со среднестатистическими данными на конец января прошлого года.

Для расчета было взято среднее число дней в месяце — 29,4, где рабочий день составляет 8 часов в сутки. Стоит отметить, что сотрудники на радио, как правило, работают по сменному графику.

Естественно, в Москве оплата труда будет выше, но как обстоит дело в других регионах страны? Например, в Самаре платят 15.000 тысяч рублей/месяц, в Воркуте около 12.000, а в Новгороде еще меньше — 7-9 тысяч.

Понравился ли вам обзор профессиональной деятельности диджея? Вам была полезна эта информация? Хотите сделать карьеру на радио? Подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением и узнавайте другие новости и истории, связанные с работой.

!Станьте уникальным!

Если вы всерьёз задумались о карьере диджея, то, наверняка, у вас уже есть свой определенный стиль музыки, с которым будете играть в клубах или писать треки на компьютере. Как правило, новоиспеченные диджеи берутся за самые раскрученные и популярные стили музыки, как Electro-house или Dubstep, забывая при этом о других, более интересных стилях. Если же все таки душа тянется к наиболее раскрученным вариантам стилей, то вы должны понимать, что эта музыка уже достигла своего апогея, и если вы с ходу напишете действительно качественный трек в стиле Dubstep или Electro-house , то есть большая вероятность, что у него появятся шансы стать действительно популярным и известным.

Но, это работает в том случаи, если у вас получится написать что-то действительно интересное для слушателей. Но как я и писал выше, эти стили уже достигли вершины своей популярности, а с годами интерес к этим стилям будет только ослабевать. возможно они трансформируются в новый стиль, а может все останется как есть. Опять повторюсь, людей нужно удивлять, а не заниматься клонированием чужой музыки. Вы должны удивлять новой музыкой, новой формой подачи музыки.

Жизнь не стоит на месте, все меняется, и популярная сегодня музыка (стиль) тоже когда ни будь покинет подиум, и на пустующее место придет другой, более интересный и раскрученный стиль (эта жизнь). Да и примеров тому очень много, начиная от Ритм-энд-блюза и заканчивая Еurodance. Да, эти стили 60-х и 90-х живут до сих пор но, популярность на них не такая как была раньше, так что при выборе своего стиля смотрите в будущее.

Попытайтесь предугадать, что возможно будет актуальным, хотя, понятное дело, предугадать здесь достаточно сложно. К чему я это все, а к тому, что если вы решите в ближайшем будущем покорить самые большие клубные площадки мира, то вам предстоит сделать шаг в вперед, найти новые и интересные звуки, придумывать и наигрывать интересные партии, создавать породистые ямы и не будет лишним послушать старые хиты 60-х 70-х 80-х 90-х годов, ведь все новое – это хорошо забытое старое. Ищите и вы обязательно найдите  Главное, не забудьте, что трек должен быть гармоничным и оригинальным. Гармония в треке — это залог успеха. Да, и старайтесь писать качественный материал для слушателей, а не для количества лайков.

Теперь заглянем немножко вперед. После того как вы написали свой шедевр(без лишнего сарказма), теперь его нужно закрепить. Нужно нарисовать оригинальную обложку (cover) для своего трека, а не просто стырить фотку из интернета. Как правило, на хороший трек уходит от одного месяца до полугода! В написание своего трека главное не торопится.

Написали яму, послушали, сохранили и закрыли проект. На следующий день, или лучше через день, снова открыли свой сохраненный проект, подкорректировали то что до этого написали, добавили что-то новое, сохранили и закрыли. На мой взгляд, это и будет самый правильный вариант написания своего шедевра а не «хит лета» или «клубный кач». И ни в коем случае не стоит торопиться в этом деле . Да, безусловно, вы можете написать трек и за один день, даже за час, но результат от такой работы получится соответственный. Умение писать треки приходить с опытом и со временим. Поэтому работайте и набирайтесь опыта.

Как зарождался диджеинг в нашей стране!

Хотите узнать как зарождался диджеинг в нашей стране и кто был первый диджей?

На сегодняшний день существует множество точек зрения по поводу того, когда же все-таки зародился на нашей планете диджеинг. Некоторые эксперты считают, что корни профессии диджей растут из 19-го века, когда собственно говоря, и появились первые граммофонные пластинки. Также существует мнение, что диджеинг зародился в середине 20-го века, а именно в 1934 году, когда американским комментатором Вальтером Винчеллом впервые был применен термин DISCJOCKEY (произошел от слияния двух слов DISC – пластинка и JOCKEY – оператор) по отношению к Мартину Блоку.

Блок на тот момент был ведущим одной из радиостанций и ставил в своем эфире виниловые пластинки с различными записями для знакомства радиослушателей с новой музыкой. Современный клубный ди-джеинг появился на родине стиля DISCO в США в 70-ых годах прошлого столетия. Именно тогда музыка в ночных клубах начала звучать в режиме нон-стоп, а термин ДИСК-ЖОКЕЙ прочно закрепился за людьми, которые ставили пластинки на проигрыватели и микшировали записи с них в один непрерывный звуковой поток. Зарождение и становление диджеинга в нашем обществе произошло не случайно. Этот процесс был мотивирован многими факторами, в том числе и экономическими. К определенному времени стало понятно, что живые музыкальные коллективы (оркестры, группы, солисты) имеют строго ограниченный репертуар и не дают посетителям ночных клубов возможности танцевать под более разнообразную музыку,  к тому же, содержать целый оркестр для ночного клуба было весьма накладно.

Фирмы грамзаписи в то время  работали уже на полную мощность и выпускали достаточное количество пластинок с записями разнообразных музыкальных коллективов. Именно тогда, в конце 60-ых годов 20-го века, клубы один за другим стали отказываться от услуг музыкальных коллективов и начали принимать на работу операторов, которые просто ставили пластинки с нужными записями на свой вкус или по просьбе посетителей заведений. После этого во всем мире начался самый настоящий бум «клубной жизни». В выигрыше оказались все! Посетители клубов получили возможность танцевать под любую нравившуюся в то время композицию, а сами клубы стали получать сверхприбыли по причине резко увеличившегося потока клиентов и за счет экономии на заработной плате персонала. Посчитайте сами – либо платить зарплату целому музыкальному коллективу, либо всего лишь одному диск-жокею? Согласитесь, разница есть, причем существенная! В России (тогда еще в бывшем Советском Союзе) диджеинг появился чуть позже, чем в США и всем остальном развитом мире. Это произошло  в конце 70-ых прошлого века, и  было связано с появлением первых дискотек. Тогда наши диск-жокеи перед проведением вечеринок были обязаны представить свою программу (плей-лист мероприятия) в комитет ВЛКСМ по месту проведения дискотеки, и только после получения официального разрешения на данный список, они могли смело играть эти треки.

Эволюция диджеинга в нашей стране шла стремительно. Сначала играли на катушечных магнитофонах по причине отсутствия в магазинах пластинок с хорошими записями. Потом из-за границы начали потихоньку привозить виниловые проигрыватели и пластинки. Поэтому часть ди-джеев перешла на «винил» в качестве основного носителя. Ну а стремительно развивающимся явлением диджеинг стал после появления лазерных компакт-дисков и всевозможных устройств для их проигрывания. На сегодняшний день большинство ди-джеев используют в качестве носителя именно USB флеш карту. 

Дальнейшее развитие технологий в 21-ом веке позволило зародиться еще нескольким видам ди-джеинга. Появились ди джеи, сводящие музыку исключительно при помощи специальных компьютерных программ. Таких людей сейчас принято называть Digital Dj (цифровой диджей). Некоторые диск-жокеи стали играть при помощи программы Serato Scratch Live, Traktor и Recordbox. Эти программы позволяют подключить «виниловый» проигрыватель или Digitaldj проигрыватель к компьютеру и при помощи нехитрых манипуляций играть напрямую с компьютера или симулировать игру на виниловых пластинках. Огромной популярностью среди ди-джеев сейчас пользуется программа Ableton Live! Она позволяет прямо во время сета создавать новую композицию «с нуля», а также изменять при помощи миди-контроллеров звучание уже знакомой композиции просто до неузнаваемости! 

Вне зависимости от того, каким диджеем ты уже решил стать, воплотить твое желание в жизнь помогут специалисты компании «ШКОЛА ЗВУКА». В этом тебе помогут наши курсы диджеев. Если ты сейчас читаешь этот материал, значит ты уже на правильном пути. Главное, не сверни с него!

История

Первый раз слово диск-жокей (англ. disc jockey) прозвучало в 1935 году от американского комментатора Уолтера Уинчелла. Он использовал этот термин по отношению к радиоведущему Мартину Блоку (англ.)русск., первому диджею, который стал впоследствии звездой. Позже это словосочетание сократили до привычной нам теперь аббревиатуры DJ, от которой появилось производное «диджеинг» (англ. DJing), то есть работа диджея. Одним из выдающихся диджеев стал Томас Лодж, который в 1964 г. приступил к работе в качестве диджея и директора программ на первой оффшорной пиратской радиостанции в Великобритании, известной под названием Radio Caroline. Его книга «Корабль, который покачнул мир» (The Ship that Rocked the World) описывает время, проведенное там. Будучи диджеем, он взял эксклюзивное интервью у начинающей группы the Beatles. Пол Маккартни как-то высказался, что диджей Лодж должен был получить титул рыцаря за свой вклад по запуску ансамблей Британского вторжения в эфир.

Тем не менее, по-настоящему первым диджеем большинство музыкальных историков признает британца Джеймса «Джимми» Сэвиля (Jimmy Savile). Именно он устраивал первые танцевальные вечеринки, используя при этом два проигрывателя для беспрерывного сета. Эти события датируются 40-ми годами. Джимми преимущественно играл в стиле джаз и в 1958 году был приглашен работать на радио.

Пиратские радио ди-джеи

Радио Каролина DJ Emperor Rosko

В течение 1960-х годов пиратские радиостанции распространялись у побережья Англии в ответ на популярный спрос на новую музыку, не обеспечиваемую традиционными радиостанциями, такими как BBC . Одновременно работало до 21 пиратской станции, в том числе Radio Caroline , Wonderful Radio London и Radio Atlanta . Такие ди-джеи, как Джон Пил , Тони Блэкберн , Кенни Эверетт , Тони Принс , Император Роско и Спэнглз Малдун, первыми разработали новаторский стиль презентации с американским влиянием, часто программируя свой личный музыкальный выбор, а не придерживаясь строгого плей-листа, тем самым завоевывая большую аудиторию для молодежных звуков и последних музыкальных тенденций. Когда Закон о морской пехоте и т. Д., О радиовещании (правонарушениях) фактически прекратил действие пиратского радио в 1967 году, многие офшорные пиратские радио-ди-джеи перешли на относительно прогрессивную наземную BBC Radio 1, которая была основана в том же году в ответ на меняющиеся музыкальные вкусы публики. .

Общая атмосфера и чувство аудитории

Диджей также должен обладать такими навыками, как, к примеру, чувство своего слушателя

Все-таки по поведению и по эмоциям на лице можно понять, как относится тот или иной слушатель к тому, что происходит, но и также стоит обязательно обратить внимание на собственные чувства. Музыка, которая создается диджеем, должна вызывать прилив энергии у человека и заставить его танцевать

Профессиональны способны зажечь даже тех, кто не любит танцевать и кто не воспринимает такой вид деятельности.

Слушатели должны чувствовать, что диджею нравится его род деятельности и в разных случаях можно сказать, что данный вид музыки, а именно совмещение и украшение треков, может быть достаточно интересным процессом. Такие люди должны получать удовольствие от этого дела.

Литература

  • Б. Брюстер, Ф. Броутон. «История диджеев»; Ультра Культура, 2007, ISBN 978-5-9681-0125-9 (в 2020 году на русском вышло дополненное издание под названием «История диджеев. Самое полное издание») ISBN 978-5-604-37010-0
  • Л. Гарнье, Д. Брен-Ламбер. « Электрошок»; ООО «Издательский дом Флюид», 2005, ISBN 5-98358-093-0 (в 2014 году на русском вышло дополненное издание под названием «Электрошок. Полная версия 1987—2013»)
  • А. Горохов., «Музпросвет»; ООО «Издательский дом Флюид», 2010, ISBN 978-5-98358-276-7
  • А. Хаас. «Корпорация счастья: история российского рейва»; «Амфора», 2011, ISBN 978-5-367-01754-0
  • Д. Туп. «Океан звука»; «АСТ», 2007, ISBN 978-5-17-047376-2
  • Филлипс Д. «Супердиджеи: триумф, крайность и пустота»; «Белое Яблоко», 2012, ISBN 978-5-9903760-1-4
  • Рапп, Т. «Забыться в звуке: Берлин, техно и easyJet» «Белое Яблоко», 2013 ISBN 978-3-518-46044-3

Ответ

И тебе здравствуй, друг! Нравятся нам вопросы от благодарных читателей, а ещё нравится, когда на эти вопросы мы можем ответить наиболее полно и со знанием дела. А это именно такой случай. Не сомневайся, ответ будет наполнен личным опытом, что для тебя прекрасно, ведь мало ли что может тебе посоветовать чувак, который никогда не имел дело с клубами да и музыкой в целом. Но для начала убедим тебя в нашей прошаренности.

Дело в том, что достаточно продолжительное время я был занят в организации всевозможных мероприятий, где диджеи были обычным народом, с которым приходилось общаться каждый день, и чьи проблемы приходилось решать ежечасно. Если обратиться к памяти, то работать с электронщиками было не приятнее, чем с исполнителями живой музыки. Количество дилетантов зашкаливало, а кто-то из них регулярно сжигал аппаратуру. В общем, не каждого вообще можно было назвать музыкантом, зато каждый себя именовал таковым. Несколько знакомых из той среды переросли этот период, к примеру, пишут музыку для фильмов, всевозможных игр, социальных роликов, работают с иностранными режиссерами. Но это исключение из правил, ведь в основном, если ты работаешь в местечковом баре, клубе, ставишь именно то, что интересно народу. Твой успех – это касса на баре и количество довольных посетителей. Тогда тебя будут приглашать директора и даже одаривать деньгами. Но не думай, что каждый диджей уходит с «тремя тоннами деревянных». Это совсем не так.

Успешность любого местечкового музыканта зависит от трех составляющих: а) мастерство; б) умение себя пиарить; в) глупости или заинтересованности директора (арт-директора) заведения, то есть если ты безбожно одаренный диджей, но не можешь привести на свой сет хотя бы своих знакомых, то платить тебе не будут. По всем трём направлениям надо бить гармонично, ведь от этого зависит величина кошелька начинающего электронщика.

Но прежде чем идти куда-то работать, необходимо познать теорию и понять, в чем же эта работа заключается. С чего начать? Просто начни слушать хорошую музыку, которая хороша не только для тебя, но и для других. Можно смотреть видеоуроки, но всегда лучше поучиться у действующих музыкантов. Определенно можно сказать, что клубы предпочитают выпускать своих резидентов, на которых они могут положиться. Да и конкуренция в наиболее популярных жанрах просто невыносима для молодого организма даже на уровне небольшого провинциального городка. Из этой сложной ситуации есть два выхода: либо ты ищешь нужные и полезные знакомства, начинаешь тусоваться с арт-директорами и как-то себя презентовать, чтобы стать «своим парнем», либо ты развиваешься в предельно узком направлении и ищешь сообщников, чтобы создать некую конгломерацию, что будет так или иначе влиять на клубную жизнь города. У нас, к примеру, такие сборища создаются вокруг наиболее экстремальных направлений, и им удаётся проводить довольно качественные рейвы как по звуку, так и по выручке.

Если говорить о «железе», то тебе прежде всего потребуется обычный ноутбук. У него должно быть достаточно оперативной памяти и хороший жесткий диск, чтобы ничего не зависло в самый ответственный момент. Вообще, если уж по-хорошему, то нужно купить контроллер. Необязательно покупать новый, можно взять у кого-нибудь с рук, главное, чтобы работал и все кнопки были на месте. Ну и, разумеется, изучи программы для диджеинга. Настоятельно рекомендуем Traktor DJ Studio от немецкой конторы Native Instruments. Если будешь писать собственную музыку, то у этих немцев можно найти уйму полезных, незаменимых программ, которые используются композиторами по всему миру. Их можно и легально приобрести, но в интернете полно пиратских версий, которые отлично работают (мы ни к чему не призываем!). Всегда имей хорошие наушники с бесконечно кошерной шумоизоляцией. Во время работы тебе часто придется прослушивать треки перед сведением, да и импровизировать без качественных наушников я бы не рекомендовал.

Не забывай про провода! Они нужны, мать твою! При себе должен быть комплект, обязательно «тюльпаны» и для режиссерских микшеров пару проводов «джек-джек». – Совет от действующего диджея –

По поводу заработков. Никто их не будет гарантировать. У меня много знакомых, которые развиваются в своём направлении по несколько лет, а их всё равно не часто зовут в клубы. Тут уже речь о пиаре и востребованности жанра. Особо ничего не жди, а уж сгоряча менять работу тем более не стоит. Сначала – теория, потом – бесконечная практика и эксперименты. Если ты уверен, что готов, то дерзай. Первые сеты лучше сыграть для друзей, пусть покритикуют. Потом попробуй в небольшом заведении, ну а дальше развивайся, исправляй ошибки и не будь просто тем парнем, который переключает треки.

Как стать диджеем, какое нужно образование

Сейчас я кого-то обрадую, а кого-то, возможно, огорчу. Чтобы стать диджеем, не нужно специального музыкального образования.

В принципе нет таких заведений, где преподавали бы «DJство» или «DJствоведенье». Не придумали еще. Обычно начинающие работать в этом жанре люди учатся у опытных диджеев, смотрят обучающие уроки или проходят специальные курсы.

Вот курсы есть, к примеру, а институтов нет. Да и курсов для DJ в России не так много, плюс все они сосредоточены в основном в крупных городах.

Но если хочется освоить эту профессию и стать квалифицированным мастером, можно поехать за границу.

Курсы по диджеингу в Барселоне.

Разобрались в тонкостях создания музыки и записали несколько композиций? Ищите музыкальные тусовки, заводите знакомства, предлагайте свой сборник.

В этом деле главное — не сидеть на месте, а засветиться как можно больше. Со временем придёт и слава, и деньги, и признание публики. От вас требуется желание, совершенствование навыков и большая любовь к DJингу.

Вариант 3

Музыка и человек, как единое целое. Музыка, звучащая в голове или в душе может быть разнообразной: грустной, веселой или просто спокойной, зависит от настроения человека на данный момент его эмоционального процесса. Музыка может помочь настроить человека на какие-либо действия или же наоборот, придаст ностальгический характер, умиротворение, воодушевление.

Музыка в жизни человека необходима, она может подтолкнуть к творческим делам, заинтересовать как искусство, к познанию себя как личности.

Также музыка способствует и стимулирует на: увеличение энергетической активности, улучшает обмен веществ, активизирует процесс на уровне генетических клеток; влияет на артериальное давление, дыхание; расслабляет  и нормализует мышечное напряжение; понижает уровень стрессовых гормонов и мигреней; настраивает на позитивное мышление.

У человека, получающего удовольствие от прослушивания музыки, создается приятное настроение, которое заметно реагирует на сердечнососудистую систему, усиливается сокращение мышц, замедляется пульс, также нормализуется сосуды кровообращения. При прослушивании музыки, которая раздражает, сердцебиение становится активнее, что негативно сказывается на самочувствии человека.

Различают 2 вида музыки:

  1. Классическая музыка – записывается на высоких частотах. Способствует благотворно, влияет на энергию внутри человека, повышая его уровень саморазвития. Вызывает радость, смех, добродушие, положительно влияет на мозговую деятельность, стимулирует на долгую работу памяти и мышления.
  2. Современная музыка – входят стили такие, как: хип-хоп, рок, металл и т.д., запись ведется на низких частотах. Такая музыка оказывает отрицательный и негативный процесс воздействия на общество. Приводит к упадку эмоциональных и физических сил, депрессии, озлобленности, к конфликтным ситуациям, воспринимается как угроза.

Музыка воспринимается мозговой деятельностью одновременно, левым и правым полушариями. На левое полушарие – ритм, на правое полушарие – тембр и мелодичность. Организм  человека подстраивается под нее.

Музыка создается не только человеком, но и самой природой, это может быть: шум ветра, звук протекающей реки, гром и звуки дождя.

Прослушивание приятной  музыки стимулирует человека на подвиги, любовь, взаимопонимание в окружении, к стремлению благоприятной жизни и поставленных целей.

Диджеи в кино

  • Берлин зовёт — немецкий игровой фильм о диджее и композиторе Ickarus (Пауль Калькбреннер), злоупотребляющем наркотиками.
  • Всё из-за Пита Тонга — британско-канадский игровой фильм, рассказывающий о диджее, который полностью оглох, но сумел вернуться к своей профессии.
  • Квадрат — франко-русский документальный фильм о профессии техно диджея.
  • Speaking in Code — американский документальный фильм о техно музыкантах Modeselektor, Wighnomy Brothers, Philip Sherburne, Monolake и David Day.
  • Swedish House Mafia: Leave The World Behind — Фильм «Вырвись за пределы мира» следует за сенсацией мировой музыкальной сцены Swedish House Mafia во время их «Прощального тура», крупнейшего в истории электронной музыки мирового турне — 1 000 000 билетов был распродан в течение одной лишь недели. Режиссёр Кристиан Ларсон повествует о решении группы поставить крест на самом большом достижении в их жизни ради спасения их дружбы.
  • Avicii: True Stories (Авичи: Правдивые истории) — американский фильм о диджее Авичи.
  • 128 ударов сердца в минуту — игровой фильм, рассказывающий о молодом диджее, которому предстоит выдержать массу испытаний на пути к славе и богатству.

Вопрос трудоустройства

Современная публика отличается особым разнообразием, а диджей – это человек, которому необходимо четко уловить ее настроение и создать атмосферу праздника. Безусловно, специалист данной области должен отлично разбираться в музыке, знать, что популярно на данный момент, а что было наиболее распространенным, к примеру, в 90-е годы

Важно отметить, что в крупных городах количество диджеев с каждым годом увеличивается. И это не удивительно, ведь молодежь находит эту работу достаточно интересной и весьма прибыльной

Более того, хороший специалист d данной области, способный не только качественно выполнять профессиональные операции, но и получать от этого удовольствие, несомненно, окажется востребованным. Популярные диджеи имеют очень хорошие заработки. Их приглашают на различное мероприятия и оплачивают каждый час работы. Кроме того, в ресторанах и других общественных заведениях для работников рассматриваемой профессии есть отдельная ставка. Резидент ночного клуба получает меньшую сумму за час своей деятельности, чем приглашенный гость. Однако это работа основана на постоянных условиях и фиксированной зарплате.

Итог

Как можно понять, сегодня диджеи могут быть разными

Это означает, что для такой профессии и вида деятельности неважно, мужчина это или женщина. Все мы можем ощущать музыку, и если это не проявляется в пластике, а именно в танцах под нее, то это появляется в том, можем ли мы хоть немного пристукивать в такт к той или иной мелодии

Напоследок также хочется сказать, что диджеи должны еще и обладать артистичностью, так как в разных случаях и на мероприятиях зажечь толпу можно даже своим поведением и настроением.

Надеемся, в этой статье вы узнали, кто такой диджей и каким музыкальным мастерством он обладает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector