Где в россии получить киберспортивное образование?

Содержание:

Кем сможете работать

Трудоустроиться (часто не без помощи вуза) можно уже с первого курса. Учеба очень насыщена, что открывает блестящие перспективы для выбора вида работ. Студенты могут состояться:

  • как продюсеры;
  • продакт-менеджеры;
  • организаторы международных событий индустрии;
  • разработчики платформенных решений;
  • менеджеры киберспортивных команд, клубов и арен;
  • геймдизайнеры;
  • проектировщики игровых проектов;
  • киберспортивные журналисты;
  • маркетологи;
  • комментаторы;
  • аналитики.

Доходы

Зарплата профессиональных участников этого рынка начинается с 60−80 тыс. рублей в месяц. И это уже на старте. Когда будет первый миллион, зависит только от специалиста. Главное, что при выборе любимого дела он обязательно будет.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Топ 15 лучших онлайн-курсов киберспортсменов: дистанционные университеты, академии и школы

Огромная империя с широким представительством, высокоранговыми турнирами, разнообразием дисциплин и миллионными призовыми фондами – компьютерный спорт признан официальным во многих странах мира. Пробиться на World Cyber Games (аналог Олимпийских игр) мечтают не только профессиональные игроки, но и начинающие геймеры, делающие первые шаги в освоении Dota 2, CS:GO, FIFA, League of Legends, World of Tanks и другие топ-игры.
 

Чтобы пройти длинный путь от новичка до топового профессионального киберспортсмена и превратить хобби в деятельность, которая принесет доход и удовлетворит амбиции, нужны знания и упорство. И если характер – это то, над чем можно работать самостоятельно, то за знаниями стоит обратиться к экспертам.
 

СОВРЕМЕННОЕ ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКОЕ ДВОЕБОРЬЕ

Опубликовано Novoselov.MA в СБ, 23/03/2019 — 23:57

3-5 апреля с 16.00-20.00 впервые проводится чемпионат РГУФКСМиТ по cовременному военно-тактическому двоеборью (warface, лазертаг) среди студентов, а также среди сотрудников и преподавателей Университета.

Соревнования проводятся в три этапа:

1 этап 3 апреля 16.00 – 20.00 – warface: лаборатория киберспорта (ауд.228).

2 этап 4 апреля 16.00 – 20.00 – лазертаг: лазертаг арена РГУФКСМиТ;

3 этап 5 апреля 16.00 – 20.00 – warface — продолжение: лаборатория киберспорта (ауд.228).

Команда состоит из 4 участников, включая капитана команды (допускается один запасной — 5-й участник). Участники не делятся по гендерному признаку. К игре допускаются студенты очной формы обучения, а также заочной формы обучения при условии, что в команде есть хотя бы один студент очной формы обучения. Преподаватели и сотрудники соревнуются отдельно от студентов. Победитель и призеры двоеборья определяются по наименьшей сумме мест первого и второго этапов и награждаются медалями и памятными призами от ректора Университета.

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ УНИВЕРСИТЕТА —>

Игровая индустрия и киберспортсмены

Но вернёмся к более приземлённым вещам и попробуем объяснить, кем является киберспортсмен. Киберспортсмен — это профессиональный игрок в определённых дисциплинах (будь то многопользовательский «шутер» от первого лица или мультиплеерная онлайновая боевая арена MOBA), участвующий в тематических турнирах и соревнованиях в борьбе за денежный приз. Для каждой киберспортивной дисциплины нужны различные умения, среди которых и скорость реакции, и отточенное мастерство стрельбы, и стратегическое мышление.

Киберспортсмены могут быть как одиночками, так и командными игроками. По понятным причинам, кибератлеты довольно молоды (18−30 лет), однако почти все они начинали свою карьеру на любительских и полупрофессиональных ресурсах ещё с 13-летнего возраста. Чем отличается любитель от профессионала?

Любитель не получает никакого гонорара за игру, а чаще всего даже тратит на неё деньги, приобретая внутриигровые скины и лутбоксы за реальные деньги. А вот у профи совершенно обратная ситуация: видеоигра для него является главным источником заработка.

Ежедневные виртуальные тренировки позволяют киберспортсмену оттачивать игровые навыки, лучше понимать нюансы геймплея и набираться опыта. В киберспорте конкуренция очень жёсткая, поэтому одни чемпионы раз за разом сменяют друг друга.

Возвращаясь к теме любительских киберспортивных соревнований, упомянем актуальную инициативу университета «Синергия», в котором есть уникальный Факультет игровой индустрии и киберспорта

Так вот, при факультете создана студенческая киберспортивная лига, где будут соревноваться несколько команд киберспорта. Команда университета «Синергия» намерена бороться со своими соперниками за победу в следующих дисциплинах:

  • Dota 2 (многопользовательская онлайновая боевая арена);
  • Counter-Strike: Global Offensive (мультиплеерный командный «шутер» от первого лица);
  • Hearthstone (коллекционная карточная онлайн-игра);
  • StarCraft (стратегия в реальном времени).

Участие в турнире бесплатное, без ограничений по возрасту и региону. Прямая трансляция происходящего будет вестись на игровой платформе для проведения киберспортивных матчей Faceit.

О времени проведения турнира, наградах за призовые места, а также о всех новостях тех, кто решил учиться на киберспортсмена, следите на YouTube-канале Факультета игровой индустрии и киберспорта. Подписывайтесь, будьте в курсе.

Какими личностными качествами должен обладать киберспортсмен

За прошедшие двадцать лет многие из тех, кому мама когда-то твердила: «Нет, ты сначала сделай уроки, не то я выброшу твою приставку!» — конвертировали свою любовь к играм в жизненный успех и высокие гонорары.

Киберспорт можно сравнить с профессиональным спортом: чтобы добиться в нем успехов, надо посвящать ему большую часть своего времени и развить в себе ряд необходимых личных качеств.

Среди них: быстрая реакция, целеустремленность, умение концентрироваться, способность выстраивать стратегию, стремление к победе, готовность применять в неожиданных ситуациях уже существующие знания, умения и навыки.

Кроме того, для овладения профессией киберспортсмена необходимы: хорошее зрение и развитая мелкая моторика рук.

Руки для сетевого игрока – то же самое, что ноги для бегуна. От согласованности и быстроты движения рук зависят его успехи в игре.

Часто задаваемые вопросы

Смогу ли я играть?

Да, у нас есть сборная ВУЗа. Ты можешь стать частью её состава и выбрать дисциплину по душе!

ЕГЭ – нужно ли и сколько баллов?

ЕГЭ для поступления нужно, количество баллов и предметы есть в презентации обучения. Ничего сложного – ты справишься!

Девушек берут?

Конечно! Ты нужна нам, как креативный менеджер, маркетолог, создатель контента и событий. Для креативности пол не важен.

Можно ли совмещать с работой?

Мы практико-ориентированный вуз, поэтому не только приветствуем, но и помогаем с трудоустройством на всех формах обучения.

Есть ли отсрочка от армии?

Да, как и во всех аккредитованных ВУЗах, на время очного обучения дается отсрочка.

Есть ли общежитие?

У нас есть несколько собственных общежитий в Москве по льготной цене для студентов Университета.

Факультет игровой индустрии в «Синергии»

Факультет киберспорта в «Синергии» — это логичный отклик на массовый запрос игровой индустрии на специалистов, которые смогут ее развивать и совершенствовать. Здесь воспитывают будущих менеджеров, администраторов, продюсеров, маркетологов — всех, кто умеет организовывать и «упаковывать» игровые проекты (а именно на них спрос самый большой).

Формы обучения

Учиться по программе можно очно, дистанционно и по вечерам:

  • очное обучение менеджеров киберспорта и игровой индустрии длится 4 года (личное посещение занятий 5 дней в неделю, много практики, постоянное общение с сокурсниками);
  • дистанционная учеба займет от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев и проводится онлайн (вебинары, практические занятия — все это можно посещать из любого города любой страны);
  • вечерний курс предполагает посещение занятий лично 2 раза в неделю по вечерам, программа интенсивная, но оставляет свободной для практики и работы по выбранному профилю почти всю неделю, срок профессиональной подготовки — 4 года 6 месяцев.

Диплом

Выпускники получают диплом государственного образца вне зависимости от формы учебы. Те, кто хочет параллельно с менеджментом добиваться успехов в роли спортсмена, смогут играть в университетской лиге.

Турнир в честь дня рождения кафедры

Опубликовано Novoselov.MA в СР, 18/09/2019 — 20:16

16 сентября, ровно год назад, был подписан приказ о создании нашей кафедры*.

В честь Дня рождения проводится  турнир по киберспорту, который стартует 18 сентября (к участию допускаются только студенты кафедры очной и заочной форм обучения)

Виды программы соревнований: AW: Проект Армата 1×1, Dota 2 1×1, CS:GO 1×1,  Лучший «универсал». Начало соревнований в 16 часов. Пусть победит сильнейший!

Результаты: AW: Проект Армата 1×1 — 1 место Панов Дмитрий 2 курс, 2 место Курочкин Никита 4 курс

Dota 2 1×1  — 1 место Стародубцев Юрий 1 курс, 2 место Георгиевский Владимир 2 курс  

CS:GO 1×1- 1 место Фесто Антон 4 курс, 2 место Курочкин Никита 4 курс

Лучший «Универсал» — Стародубцев Юрий 1 курс

Курочкин Никита награжден организаторами за Волю к Победе 

SkillBox

Университет Skillbox, являющийся хедлайнером отечественного онлайн-образования, следит за тенденциями и запросами рынка. В числе предложений сервиса программы только актуальной направленности. У соискателей на перспективную работу и достойную зарплату есть возможность выбрать кейс классического или прикладного характера по программированию, дизайну, маркетингу, управлению, играм и мультимедиа.

Полугодовой комплекс «Академия Dota 2» адресован широкому кругу пользователей. Новички изучат азы и отработают технику. Опытные юзеры повысят квалификацию, углубят знания по микро- и макросоставляющим матча, увеличат свой MMR. Преподаватели, являющиеся профессиональными игроками, делают упор на практику – будущих спортсменов ждут индивидуальные и командные тренировки, турниры и экскурсии.

4 месяца длится обучение в «Академии CS:GO». Под руководством действующих тренеров слушатели получат представление о тактиках и внутренней экономике, освоят карты CS:GO, сделают первые шаги в популярной киберспортивной дисциплине. Для дальнейшей карьеры пригодятся полученные навыки по организации рабочего места, взаимодействию в команде, пониманию механики и анализу игры.

Студенты обеих академий будут приглашены в российскую экосистему CyberBox.

Менеджерам, маркетологам, фанатам и всем тем, кто хочет проявить себя в профильной сфере не только в качестве игрока, рекомендована фундаментальная программа по отраслевому менеджменту. За 16 месяцев клиенты научатся организовывать киберспортивные мероприятия, управлять командами, планировать будущие проекты, работать над стратегией продвижения. По окончании выпускники могут рассчитывать на карьерные консультации и содействие в трудоустройстве.

Болельщикам, которые претендуют на лавры Николая Озерова, Дмитрия Губерниева и Василия Уткина применительно к киберспорту, рекомендован онлайн-курс по комментированию. Обучение на практике позволит освоить разные стили ведения эфира и проработать коммуникативные навыки. За 7 месяцев будут разобраны технические моменты и приобретены знания по особенностям игровых дисциплин

Студенты узнают, как сделать эфир увлекательным, держать внимание аудитории и справляться с давлением «диванных» критиков. В финале – дипломное комментирование мероприятия киберспортивной лиги Skillbox.
 

Как стать киберспортсменом?

Чтобы из плеяды любителей перейти в разряд профессиональный киберспортсменов, нужно пройти несколько этапов.

  1. Необходимо обладать мощным ПК и очень «быстрый интернет». Это позволит хорошо изучить игровую стратегию наиболее интересных кибератлетов, а в будущем — позаимствовать у них всё самое лучшее.
  2. Нужно постоянно тренироваться, оттачивая навыки игры. Поскольку киберспортсмен — это профессиональный игрок по одной конкретной дисциплине, то к выбору собственной специализации следует подходить со всей ответственностью, чтобы в итоге не быть разочарованным.
  3. Нужно оттачивать свои сильные стороны, навыки. В киберспорте много игровых жанров, правильным выбором станет улучшение навыков в чём-то одном. Такой игрой может стать Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Heroes of the Storm, League of Legends, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Hearthstone, FIFA 20 и ряд других проектов, по мотивам которых проводятся турниры с многомиллионными гонорарами. Можно по очереди попробовать всё, но выбрать ту киберспортивную дисциплину, в которой оказываются наиболее высокие результаты.

Плюсы и минусы киберспорта

Помимо очевидных плюсов киберспорта, немногие по-настоящему задумываются и о минусах такой деятельности, а они есть.

Сильные стороны:

  • Высокий заработок;
  • Превращение хобби в интересную, современную и хорошо оплачиваемую профессию;
  • Возможность путешествовать по миру;
  • Социальное признание аудиторией;
  • Расширение круга общения;
  • Широкий спектр деятельности.

Слабые стороны:

  • Высокая конкуренция, а значит, и риск не достигнуть поставленных целей;
  • Необходимость иметь значительный начальный капитал для старта карьеры;
  • Игра требует много времени;
  • Сидячая малоподвижная работа;
  • Нерегулярный доход.

Межрегиональный круглый стол ‹‹Цифровая трансформация отрасли «Физическая культура и спорт»: теория, практика, подготовка кадров»

Опубликовано Novoselov.MA в Втр, 13/04/2021 — 15:17

22.04.2021 года с 11.00 до 14.30 Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) проводит в дистанционном формате Межрегиональный круглый стол ‹‹Цифровая трансформация отрасли «Физическая культура и спорт»: теория, практика, подготовка кадров».Основное направление работы круглого стола — подготовка кадров для цифровой трансформации физической культуры и спорта. В работе круглого стола также обсуждаются теоретические аспекты и передовые практики цифровизации отрасли «Физическая культура и спорт» в контексте создания новых образовательных программ, модулей, курсов по выбору, факультативов как в системе основного, так и дополнительного профессионального образования. Участие бесплатное.
По результатам работы будет опубликован сборник трудов круглого стола (сборник трудов круглого стола регистрируется в РИНЦ)

Срок подачи заявок для участия в круглом столе и материалов для публикации в сборнике трудов круглого стола до 21 апреля 2021 г. на адрес cmbt13 mail ru
Контактное лицо: зав.кафедрой теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий Новоселов Михаил Алексеевич 8 906 718 95 70

Требования к публикации статей —>

Инструкция и ссылка на интернет-ресурс круглого стола для участников и докладчиков   —>

Программа круглого стола— >

Сборник трудов круглого стола— >

Видеозапись работы круглого стола—>

Высшая школа экономики

В этом вузе также нашлось место киберспорту. Федерация виртуального спорта РФ в последнее время испытывает нехватку кадров для осуществления менеджмента в этой области. Учебная программа дает возможность получить управляющую специальность по киберспорту.

Обучение в этом случае продолжается всего полгода. Форма – заочная. После получения документа об изменении профориентации, выпускниками предоставляется возможность работы в отраслях, связанных с киберспортом на руководящих должностях.

Обучение в этом случае ведется исключительно на контрактной основе и обойдется в сумму не менее двухсот тысяч рублей

КАКИЕ ЭКЗАМЕНЫ НУЖНО СДАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ ТРЕНЕРОМ ПО КИБЕРСПОРТУ

Для того, чтобы поступить на программу бакалавриата по компьютерному спорту, абитуриент должен сдать ЕГЭ по русскому языку и биологии.

Второй этап поступления проходит в Москве, в РГУФКСМиТ, на Сиреневом бульваре. Нужно выдержать два дополнительных внутренних экзамена. На них становится ясно, справятся ли абитуриенты с программой, которую им предстоит осваивать.

«- ЕГЭ по биологии, а не по математике, нужен будущим киберспортсменам потому, что у нас — спортивный вуз. Внутренние экзамены сдаются по общей физической подготовке и теории и методике компьютерного спорта. На первом внутреннем экзамене отсеиваются неподготовленные физически и эмоционально. А теория и методика компьютерного спорта – это то, что они будут изучать. Поскольку в школе абитуриенты этого проходить не могли, мы знакомим их в режиме консультаций с материалами для этого экзамена».

Студенты состязаются в компьютерном симуляторе картинга

Дистанционное обучение

Киберспортивная организация Progress Gaming в Алматы, @progress_gaming

Первая академия, которая появилась в Казахстане. С игроками изучают различные аспекты командных тактик и повышают индивидуальный уровень игры.

Сейчас делятся информацией по турнирам, проводят розыгрыши профессиональной техники.

Онлайн-сервис MOREMMR, moremmr.com

Обучение киберспорту проходит онлайн. На платформе учат играть в Dota 2. Больше 100 часов видеоуроков от PRO-игроков для любых рангов, охватывающих множество тематик, от базовых игровых механик до психологии командной игры.

Можно получить разбор ошибок после каждой игры от искусственного интеллекта на основе данных, полученных после анализа более 30 миллионов матчей. Также проводят турниры среди пользователей.

Киберспортивная школа F1, @cschool_f1

Онлайн-школа киберспорта — образовательный проект, где можно получить знания и повысить свой skill от опытных наставников. Обучение проходит онлайн, и по его итогам можно будет проследить достигнутый именно вами результат. Всех учеников школы сопровождает команда профессионалов.

Школа обучает по собственной авторской программе. По прохождению обучения ученики получают удаленно доступ к обновлениям информации о дисциплине, поддержку и консультацию наставников. Преподаваемые дисциплины на данный момент: Dota 2, CS:GO, PUBG.

CTRL PLAY ACADEMY, academy.ctrlplay.ru

Академия CTRL PLAY — часть целой экосистемы, включающей в себя сеть компьютерных клубов в городах России, учебные классы на территории главного киберспортивного телеканала Е, регулярные разноформатные турниры и соревнования. С учениками будет работать профессиональная команда тренеров, менеджеров, психологов. Вы получаете помощь в трудоустройстве, попав в список лучших студентов. Офлайн- и онлайн-форматы обучения.

Факультет игровой индустрии и киберспорта в Университете Синергия

Обучают менеджменту в киберспорте, основам игровой индустрии и киберспорта, а также основным дисциплинам. Обещают практику на крупных киберспортивных событиях. Можно обучаться очно и онлайн.

В РОССИИ КИБЕРСПОРТ БЫЛ ЗАПРЕЩЕН. ЭТО ПРАВДА?

«- Нет, неправда, — объясняет Елена Скаржинская. – В свое время Минспорт просто не пролонгировал киберспорт на территории Российской Федерации. Это случилось потому, что в министерство не были вовремя представлены данные о занятиях компьютерным спортом в разных регионах России. Такие документы должны были цифрами и фактами подтверждать существование киберспорта в нашей стране. Но документов не оказалось – и чиновники поступили в соответствии с законом, лишив компьютерный спорт статуса вида спорта.

Позднее в СМИ поднялась волна публикаций о том, что компьютерные игры – это зло, что они разрушают физическое здоровье и психику подростков. Этот негативный образ, созданный масс-медиа, влиял на общественное сознание достаточно долго.

Только в 2016 году компьютерный спорт снова был признан видом спорта на территории России.

Впрочем, еще до этого было понятно, что опыт, накопленный международными социальными институтами, приведет нашу страну к признанию компьютерного спорта.

Поэтому в 2014 году мы открыли в Российском государственном университете физкультуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) образовательную программу для обучения бакалавров «Теория и методика компьютерного спорта».

Киберспортсмен во время состязаний

ПРАВДА ЛИ, ЧТО КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ПРИВОДЯТ К ДОЛГОЛЕТИЮ?

В зарубежных СМИ появляются научные статьи, доказывающие, что компьютерные игры очень полезны для людей всех возрастов и особенно – для подростков. Люди, играющие в компьютерные игры, якобы более уравновешены, чувствуют себя более здоровыми и способны прожить дольше других.

— Елена Николаевна, российские исследователи компьютерных игр готовы согласиться с таким выводом?

«- К сожалению, мнение российских ученых, исследующих киберспорт, трудно узнать обычному учителю, родителю или школьнику, — говорит Елена Скаржинская. — Мы сейчас находимся в неструктурированных информационных потоках о компьютерных играх.

В публикациях СМИ, которые вышли за последние два года, обсуждаются денежные призы, которые получают киберспортсмены, финансирование соревнований по компьютерным играм, но – практически никогда не говорится о научных исследованиях киберспорта, никогда не дается слово ученым.

Могу сказать, что по соотношению интеллектуальной, физической, психологической деятельности компьютерные игры ближе всего к шахматам.

Кстати, когда мы создавали образовательную программу для киберспортсменов в русле спортивной науки, мы не изобретали ничего невероятного, а просто внимательно изучили программу «теория и методика шахмат» в лучшем спортивном вузе страны.

Не могу судить о долголетии (по геймерам и киберспорсменам у нас просто нет данных). Но средняя продолжительность жизни в среде профессиональных спортсменов – 64 года. А шахматиста – 83 года.

Умственная деятельность – залог здоровья и долголетия

А компьютерные игры – и это очень важно — требуют активной умственной деятельности»

На кафедре киберспорта

Преимущества профессии киберспортсмена

Для занятий этим видом спорта не нужны спортивные площадки. Не нужно рабочее место в офисе, с начальниками, дедлайнами, часами прихода и ухода.

Киберспортсмен оборудует свое рабочее место дома и выстраивает свой график сам. Играя в любимые игры, он находит друзей в разных странах мира и зарабатывает деньги на своих победах.

Киберспорт – это возможность реализовать свою мечту

Для человека, которого в детстве пилили: «Сколько можно играть?» «Я выкину твою приставку!» очень важно доказать окружающим: компьютерная игра – это серьезное дело, а хобби приносит международное признание, когда есть инициатива и воля к победе.

Рабочее место киберспортсмена

Прежде всего, начинающему киберспортсмену нужно правильно организовать рабочее место. Вот, что следует иметь:

  • Компьютер с отличной производительностью;
  • Хороший монитор с высокой частотой обновления экрана;
  • Качественную компьютерную мышь;
  • Проводные или беспроводные наушники с высоким качеством звука;
  • Удобный компьютерный стол правильный высоты и размера;
  • Комфортное кресло для многочасовой игры;
  • Непрерывное высокоскоростное интернет-соединение.

Также важным обстоятельством является хорошее тёплое освещение и отсутствие различных шумов (этого можно достичь, имея хорошую звукоизоляцию).

Упорство и трудолюбие — важнейшие качества киберспортсмена, ведь известно немало случаев, когда кибератлеты начинали свой профессиональный путь на стареньких и плохо работающих компьютерах, сидя за покосившимся столиком на деревянной табуретке.

Чтобы стать чемпионом киберспорта, прежде всего, нужно играть, играть, играть. Опыт нарабатывается практикой. А если есть цель — заниматься киберспортом профессионально: освоить менеджмент киберспортивных команд, гейм-дизайн, научиться организовывать события в игровой индустрии, разбираться к игре досконально, добро пожаловать в Колледж игровой индустрии и киберспорта (это возможность для школьников) или на Факультет (это уже высшее образование).

РАЗВЕ НЕ КАЖДАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ОТНОСИТСЯ К КИБЕРСПОРТУ?

«- Нет, далеко не каждая, — говорит Елена Скаржинская. — Киберспорт, как и другие виды спорта, имеет свое нормативное обеспечение. Сегодня вопрос о том, по каким признакам эксперты должны признавать ту или иную игру киберспортивной, находится на стадии обсуждения. По нему ведутся дискуссии, часто жаркие.

Компьютерным спортом могут быть названы только те компьютерные игры, разработчики которых выполнили ряд условий. В частности, написали специальную программу, позволяющую участникам игры соревноваться на равных условиях.

Например, вы играете в шахматы: у вас и вашего противника — изначально одинаковые условия игры. В компьютерных играх зачастую присутствует несбалансированность: условия одинаковы не для всех.

Разработчики должны определить и прописать все возможности для честной игры, для соревнования на равных. Только тогда игра подходит для киберсостязаний. По таким играм проходят престижные национальные и международные турниры с высокими призовыми фондами, которые широко освещаются в СМИ.

А вот большинство компьютерных игр, которыми увлечены геймеры, этим условиям не соответствует. В них можно просто играть, но нельзя проводить спортивные состязания».

Обучающий семинар с использованием симулятора футбола FIFA

Неужели это – спорт?

Да, сегодня спортивные состязания с использованием симуляторов на основе видеоигр — это полноценный вид спорта, с международными и национальными состязаниями, с национальными командами и их фанатами, с многомиллионными призовыми фондами и миллионами болельщиков.

Более того: в киберспорте есть даже свой аналог Олимпийских игр: WorldCyberGames (WCG).

Еще в 1977 году американец Эрик Эриксон отметил, что игры, которые переносят детей в незнакомые ситуации, очень важны для их развития: они учат адаптироваться к новым условиям и облегчают им дальнейшее решение сложных проблем.

Эксперты считают, что занятия киберспортом сродни шахматам: они оттачивают интеллектуальные навыки, тренируют память, помогают справляться с психологическими нагрузками.

Это – гуманный спорт, в котором не важны пол, возраст или физические недостатки человека. В нем могут на равных состязаться и победить айтишник с многолетним опытом и школьница на инвалидной коляске.

Работа в киберспортивной сфере

Киберспорт предоставляет геймерам большое поле для манёвра. Они всегда могут занять в киберспортивной среде место менеджера, обозревателя, комментатора либо маркетолога. Киберспорт бурно развивается, а циркулирующие в этой сфере деньги огромны. Видеоигровые развлечения сегодня — это огромнейшая индустрия, где способный человек всегда найдёт собственную нишу.

Подводя итог, дадим несколько советов, которые наверняка пригодятся начинающим киберспортсменам:

Для того чтобы начинать карьеру в киберспортивной сфере жизненно необходимо иметь начальный капитал и денежную подушку на случай, если никакого положительного результата за долгое время добиться не получилось;
Если вы станете побеждать на турнирах в составе команды, то обязательно нужно продумывать годовой бюджет (гонорары игрокам, сотрудничество со спонсорами и т. д.), иначе такая команда долго не просуществует;
Постоянные многочасовые тренировки, анализ ошибок своей команды и изучение стратегий конкурентов — основа для успеха на киберспортивном поприще;
Сотрудничество со спонсорами, которые хорошо разбираются в этой сфере, отличается от подхода спонсоров, которые мало что понимают в киберспорте

Важно учесть эти отличия;
Вы точно будете иногда проигрывать. Это неизбежно

Важно воспринимать это как данность и не убиваться почём зря. Анализируйте свои ошибки, чтобы в будущем их больше не допускать.

Получить высококачественное образование, которое очень востребовано в наш постиндустриальный век, можно в вузах — лидерах современного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector