Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с присвоением квалификации «преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения» (620ч)

Содержание:

Профессиональная подготовка

Целью получения профессионального образования является приобретение гражданином определенной квалификации.

Закон об образованиипредусматривает следующие виды образования: общее образование, профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

В соответствии с Законом об образовании первой ступенью профессионального образования является среднее профессиональное образование (СПО). Ее основной целью является подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Среднее профессиональное образование может осуществляться с отрывом или без отрыва от работы в образовательных подразделениях организации (работодателя), в учреждениях среднего профессионального образования

Важно отметить, что оно не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося

Наличие такого образования позволяет выполнять определенные трудовые функции, работать с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами.

Программы СПО включают теоретическое и производственное обучение, а также производственную практику.

Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Учебная и производственная практика проводится в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях, учебно-опытных хозяйствах, учебных полигонах, учебных базах практики и иных структурных подразделениях образовательной организации либо в организациях в специально оборудованных помещениях на основе гражданско-правовых договоров. Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и (или) преподавателями дисциплин профессионального цикла.

В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. В этом случае на них распространяется трудовое законодательство, им выплачивается заработная плата.

По договору с организацией (работодателем) может проводиться ускоренная профессиональная подготовка.

Знания и профессиональные навыки рабочих при присвоении им квалификации должны соответствовать требованиям, установленным в тарифно-квалификационных справочниках. На основании справочников производится тарификация работ, присвоение квалификационных разрядов рабочим, составление программ подготовки и повышения квалификации во всех отраслях экономики, за исключением тех, где применяются уставы и специальные положения.

Освоение профессиональных образовательных программ может иметь несколько ступеней, число которых зависит от требований заказчика (работодателя). Каждая ступень заканчивается обязательной итоговой аттестацией. Лицам, успешно прошедшим курс профессиональной подготовки и аттестацию, учреждение профессионального образования присваивает соответствующую квалификацию по профессии (специальности) и выдает документ установленной формы.

Документ государственного образца об уровне образования выдается по результатам аттестации только теми образовательными учреждениями, которые имеют свидетельство о государственной аккредитации.

Работодатель может направить работников на обучение не только по программам среднего профессионального образования, но и по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения.

К освоению программ бакалавриата или специалитета допускаются только лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

Переподготовка педагогов по профстандарту

На основании Приказа Минтруда России от 08.09.2015 №608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения…»», лица, занимающиеся педагогической деятельностью, должны иметь высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование на базе среднего профессионального образования (то есть, пройти профессиональную переподготовку, направленность которой соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися).

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса уже на протяжении ряда лет проводит  профессиональную переподготовку работников дошкольных образовательных учреждений, школ и колледжей из большинства регионов Российской Федерации по разнообразным направлениям с выдачей Диплома о педагогическом образовании установленного образца. 

Наши программы профессиональной переподготовки:

  • ориентированы на того, кто уже имеет профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее образование) и принял решение получить дополнительную квалификацию по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки»;

  • позволяют в краткие сроки освоить новую квалификацию и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и правом выполнять новый вид профессиональной деятельности;

  • строятся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов педагогов.

В отличие от многих других образовательных центров, предлагающих услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников, Межрегиональная Академия располагает уникальными авторскими программами обучения, разработанными докторами педагогических наук из Московского педагогического государственного университета и Московского городского психолого-педагогического университета, специалистами по дошкольной и школьной педагогике и психологии, а также при непосредственным участии опытных квалифицированных учителей и преподавателей-практиков из школ и колледжей г. Москвы.

Все программы профессиональной переподготовки педагогических работников проходят ежегодную актуализацию и дополняются нашими специалистами в соответствии с последними законодательными и профессиональными требованиями к дополнительному профессиональному образованию педагогов.

По завершении программы обучения все выпускники Академии получают дипломы о профессиональной переподготовке, дающие право на ведение педагогической деятельности, а также деятельности в области психологии детей и подростков на территории Российской Федерации.  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ ПО ФГОС

 А что делать, если Вы хотите повысить свою квалификацию и обучиться современным эффективным инструментам для педагогической работы, но нет времени и средств для очного обучения в Москве?

Межрегиональная Академия кроме традиционного очного обучения предлагает дистанционные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов. Дистанционные программы — это хороший выбор для тех, кто дорожит своим временем и средствами, но стремится к самосовершенствованию в своей профессии или ему просто необходимо дополнительное образование для прохождения очередной аттестации в ДОУ, школе или колледже.

Многолетний опыт нашей работы показывает, что эффективность наших программ дистанционного обучения, разработанными ведущими специалистами, сопоставима с аналогичным очным обучением в крупнейших педагогических университетах страны. И это очевидно, так как наши слушатели имеют возможность доступа через портал современного дистанционного обучения ко всему многообразию теоретических и практических материалов по совершенствованию собственных знаний, умений и навыков в выбранном направлении педагогики.

Фрагменты видеолекций, интерактивные учебные пособия, решение практических кейсов с элементами фасилитации и геймификации, множество тестов для самопроверки пройденного материала — все это направлено на совершенствование педагогических компетенций и приобретение новых профессиональных навыков нашими слушателями.

Таким образом, дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов и психологов в нашей Академии — это свобода выбора, экономия собственных средств и времени, умноженная на эффективность современных методик дистанционного обучения.

Специфика

  1. Иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование или дополнительное профобразование по педагогическому профилю.
  2. Проработать педагогическим работником в течение 2 лет (для старшего педагога дополнительного образования).
  3. Проработать тренером-преподавателем либо педагогом ДО 2 года (для старшего тренера-преподавателя).

Также, чтобы получить допуск к работе, специалист не должен иметь юридического ограничения права на педагогическую деятельность. Еще одно обязательное условие – прохождение медицинских осмотров, установленных законодательством (периодических и внеочередных). Руководителям экспедиций, турпоходов и экскурсий необходимо знать инструкции по безопасности.

Работа педагога дополнительного образования требует ответственности, самоотдачи и творческого подхода. В обязанности специалиста входит комплектация кружка/секции, выбор методов, приемов и технологий работы, составление плана на год, месяц и каждое занятие. Преподаватель в индивидуальном порядке готовит своих воспитанников к конкурсам, соревнованиям, выступлениям. Также он консультирует родителей, дает им рекомендации по дальнейшему развитию талантов сына или дочери.

Программа даст ответы на вопросы:

Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
  • Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
  • Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий. 

Стоимость переподготовки на педагога дополнительного образования в Москве

Мы персонально подбираем программу обучения для каждого клиента после согласования требований к курсу. На итоговую стоимость влияют:

  • сроки профпереподготовки;
  • количество специалистов из одной организации;
  • вид учебного плана — типовой или персональный.

«НАСТ» предоставляет скидки для учреждений, которые отправляют на курс профессиональной переподготовки сразу трех и более сотрудников.

Для расчета точной стоимости обучения воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по телефону 8 (800) 505-76-10 или заполните форму внизу страницы.

Как повысить квалификацию — пошаговая инструкция для начинающих

У вас назрела необходимость повысить квалификацию, но вы не знаете, как это сделать? Как всегда, на этот случай у нас есть пошаговая инструкция.

Прочитайте ее, она не займет много вашего времени, а пользу принесет однозначно!

Шаг 1. Выбираем курс

Выбирая курсы повышения квалификации, рекомендую обращать внимания на критерии, от которых зависит качество образовательного процесса и его результат.

Такими критериями выступают:

  • продолжительность обучения;
  • форма обучения;
  • программа курса;
  • форма итогового экзамена;
  • вид документа, выдаваемый по окончанию;
  • преподавательский состав курса.

Каждый из них важен по-своему.

Так, например, зная продолжительность обучения, вы сможете скорректировать свой рабочий график, спланировать очередной отпуск так, чтобы он не накладывался на учебу.

Если повышение квалификации связано с целью получения новой должности, то, возможно, руководство определит срок, к которому вы должны получить нужную квалификацию. В такой ситуации вам необходимо выбрать обучение нужной продолжительности.

Анализируйте программу курса, в ней не должно быть дисциплин, которые вам не нужны на практике. Помните: знания, получаемые на таких курсах, должны иметь практическую ценность.

Форма итоговой аттестации по курсу — ещё один важный фактор. Рассмотрим на примере.

Учтите, если вы хотите кардинально поменять профессию, то повышения квалификации вам будет недостаточно. Здесь потребуется пройти курсы профессиональной переподготовки.

Шаг 2. Подаем заявку

Заявка на обучение подаётся работодателем или самим работником.

Если у работодателя заключен договор с обучающей организацией, то заявку подает его кадровая служба путем ее передачи в офис учебного центра (если компании одногородние) либо направляя заполненную форму по электронной почте или факсу.

В случае, когда обучение планирует физлицо по собственной инициативе, то заявка составляется и отправляется одним из 3 способов.

Способы подачи заявки физлица:

  • при личном посещении офиса;
  • с помощью электронной почты;
  • через сайт обучающей организации.

Шаг 3. Оплачиваем обучение

После принятия и рассмотрения полученной заявки, учебный центр (или иная обучающая фирма) направляет в адрес заявителя перечень необходимых для поступления документов и квитанцию для оплаты.

Оплатить можно по реквизитам через терминалы, с помощью банковской карты и электронных кошельков. Юрлицам выставляется счет на оплату обучения, в котором есть все необходимые сведения для безналичных расчетов.

Шаг 4. Получаем доступ к учебным материалам

После поступления денег на счет обучающей организации у слушателей курсов появляется доступ к учебным материалам. Перечень и доступ к ним зависит от выбранной формы обучения.

Если вы выбрали курсы повышения квалификации дистанционно, то учебный центр предоставит вам доступ в личный кабинет, где есть все необходимые материалы по программе курса.

Если квалификацию повышаете очно, то все методические и учебные материалы выдаются на руки.

Шаг 5. Проходим обучение

Получив программу, вы приступаете к занятиям.

Если учитесь с отрывом от производства, т.е. посещаете курсы в учебном центре, то все понятно и предельно просто. В назначенное расписанием время приходите на занятия и под руководством преподавателя выполняете все необходимые задания, прослушиваете лекции и т.д.

При таком обучении предусматриваются практические занятия, включающие работы, выполняемые под руководством педагога в смоделированных ситуациях или в рамках стажировки.

Если учитесь без отрыва от производства (заочно, дистанционно), то все лекции и задания размещены в личном кабинете студента.

Каждый блок сопровождается подробными инструкциями, пошагово расписывается последовательность ваших действий, предусмотрены видеоуроки и обратная связь с куратором курса и преподавателями.

Нередко проводится промежуточная проверка знаний по каждому блоку. Это позволяет своевременно обнаружить проблемные места и вернуться к их повторному рассмотрению. В случае необходимости всегда можно получить дополнительную консультацию у сотрудников обучающей компании.

Шаг 6. Сдаем экзамен

Итогом обучения, независимо от его формы, служит аттестация. Она проводится письменно, устно или в форме тестирования.

Шаг 7. Получаем удостоверение о повышении квалификации

В случае успешного прохождения итогового испытания вам будет выдан документ установленного образца с указанием следующих сведений: наименования обучающей организации и программы повышения квалификации, количества часов обучения, период обучения, перечень сданных экзаменов.

Профессиональная переподготовка педагогов дополнительного образования

Педагог дополнительного образования проводит занятия по дисциплинам, не включенным в обязательную программу обучения. Такие педагоги выполняют важную функцию помощи в развитии конкурентоспособности, инициативности, индивидуальности и самостоятельности обучающихся, раскрывают творческую составляющую личности, помогают в духовном развитии. Все эти качества зачастую имеют первостепенное значение в жизни человека. Здесь очень важен компетентный педагогический и психологический подход к каждому ученику. Мы готовы обучить этому на нашей программе профессиональной переподготовки «Педагог профессионального образования», поступить на которую может любой желающий, кто имеет начальное, среднее или высшее профессиональное образование (не обязательно в смежной с педагогикой сфере). После 280-506 часов (возможно дистанционное обучение в удобном режиме) занятий мы выдаем диплом установленного образца. За подробностями обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. 

Великое разнообразие кружков, секций и клубов помогает не только детям определить сферу своих интересов, но и дает выпускникам программы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования» широкое поле деятельности для собственной профессиональной реализации в сфере педагогики и образования. Эффективное планирование и организация развивающей деятельности воспитанников станет возможной благодаря пройденной программе подготовки в Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса (МАСПК) под чутким руководством опытного профессорско-преподавательского состава. Если Вы хотите учиться у нас, заполняйте заявку на сайте или звоните.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: педагог дополгительного профессионального образования.Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Цели и задачи программы

Цель курса – подготовить педагогов, владеющих методиками преподавания в сфере ДПО и профобучения. Вы познакомитесь с функциями и характеристиками педагогической деятельности, с базовыми категориями педагогики, с психологическими и этическими аспектами преподавания. На курсе профессиональной переподготовки по педагогике профессионального образования будут рассмотрены механизмы законодательного регулирования труда, изучены технологии разработки программ ДПО, методики профессионального обучения, уровни формирования информационной компетентности преподавателя.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чём заключаются функции педагогической деятельности?
  • Каковы фундаментальные категории педагогики и в чём состоят их особенности?
  • Каким образом знание психологии помогает преподавателю мотивировать обучающихся?
  • Какие положения составляют основу педагогической этики?
  • Каким образом государство регулирует труд педагога ДПО и профессионального обучения?
  • Каков порядок организации и проведения воспитательной работы среди обучающихся?
  • В чём проявляется информационная компетентность педагога?
  • Каковы отличия современных образовательных методик от традиционных?
  • Вы знаете основы педагогики, педагогической психологии, теории и методики воспитания, нюансы законодательного регулирования образовательной деятельности и становитесь квалифицированным педагогом.
  • Вы понимаете особенности разработки и реализации программ ДПО и профессионального обучения, владеете современными образовательными методиками, способны эффективно организовать самостоятельную работу учащихся.
  • Пройдя курс по переподготовке на педагога дополнительного профессионального образования, вы можете претендовать на должность преподавателя ДПО и обучать в академии, институте, образовательном центре.

Как проводится переподготовка и повышение квалификации персонала — 7 основных этапов

Процесс переподготовки и повышения квалификации можно поделить на несколько этапов.

Рассмотрим основные из них.

Этап 1. Определение потребностей в переподготовке и повышении квалификации персонала

Определение потребности в обучении происходит на различных уровнях.

1) На уровне всей компании

Потребность определяется в зависимости от следующих факторов:

  • введение новых технологий в производство;
  • планирование выпуска нового вида продукции;
  • модернизация производства;
  • создание новых подразделений;
  • открытие новых видов деятельности;
  • появление новых рабочих мест.

2) На уровне структурного подразделения

Необходимость повышения квалификации и переподготовки вызвана:

  • нарушением технологических процессов по вине работников;
  • изменением плана производства;
  • результатами профоценки;
  • повышением травматизма;
  • увеличением объема бракованной продукции.

3) На уровне отдельного работника

Потребность в обучении зависит от:

  • индивидуального плана развития сотрудника;
  • результатов аттестации;
  • желания карьерного роста.

Качественный анализ всех этих факторов позволяет определить общую потребность любой компании в повышение квалификации и профпереподготовке.

Этап 2. Формирование бюджета для переподготовки кадров

Выявив потребность в обучении, переходим к составлению бюджета. Необходимо определить и зафиксировать документально, сколько и когда вы планируйте потратить на эти цели денежных средств компании.

Бюджет формируется тремя способами:

  • от задач (ведущую роль играет стратегия компании, ее цели в планируемом периоде);
  • от возможностей (при ограниченных финансовых возможностях);
  • комбинированный.

В каждой компании структура бюджета разная и зависит от способов обучения (самостоятельно внутри компании или с привлечением специализированных фирм).

Обычно статьями затрат служат: расходы на содержание помещения, на оборудование, на оплату сопровождения обучения, на оплату услуг учебных центров и т.п.

Как показывает практика, курсы повышения квалификации дистанционно — это наименее затратный для бюджета способ обучения.

Этап 3. Определение методов повышения квалификации

При планировании обучения персонала нужно определить его методы.

Наиболее распространенные методы повышения квалификации:

  • семинары;
  • вебинары;
  • лекции;
  • курсы (краткосрочные, проблемные, долгосрочные).

В некоторых российских компаниях набирает популярность наставничество как метод обучения персонала.

Выбор метода зависит в большей степени от целей обучения

Кроме того, важно определиться и с его формой: очная, заочная, дистанционная, группы выходного дня и т.д

Этап 4. Выбор тренера по обучению

Выбирая тренера для обучения персонала вашей компании, ознакомьтесь с опытом его работы. Изучите документацию, позволяющую сделать выводы об уровне его образования, профессионализма.

Не пренебрегайте отзывами. Кто расскажет лучше о преподавателе, чем его бывшие ученики!

К выбору относитесь ответственно. Помните: по статистике 90% успеха обучения зависит от преподавателя — его профессионализма, опыта, личностных качеств.

Этап 5. Разработка и утверждение программ повышения квалификации

Если планируете обучать своих сотрудников внутри компании, предварительно разработайте и утвердите программу.

Рекомендую для этого воспользоваться услугами профессионалов со стороны, так как внутри вашей фирмы может не оказаться специалиста нужного профиля и квалификации.

Если воспользуетесь услугами учебного центра, то вам предложат на выбор несколько готовых программ. Внимательно изучите их и выберите то, что нужно именно вашим сотрудникам.

Этап 6. Реализация разработанных методов

В зависимости от выбранного метода принимается и дальнейшее решение по его реализации.

Способа здесь, как правило, три:

  1. Организовать обучение собственными силами в самой компании.
  2. Обучать персонал в своем офисе с привлечением приглашенных тренеров.
  3. Обучаться в сторонних учебных центрах.

Исходя из собственного опыта, скажу, что первый способ самый сложный. Сэкономить на нем не получится, а вот потратить деньги и получить не тот результат, который ожидали — вполне возможно. Взвесьте все «за» и «против», рассчитайте свои силы и только потом принимайте решение!

После окончания обучения обязательно проверьте уровень знаний обучившихся сотрудников. О том, как это сделать правильно, читайте в конце статьи.

С 2018 года:

-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.

— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».

Публикации:

Статьи:

  1. Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
  2. Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
  3. Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
  4. Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.

Программа обучения

Формат

НАСТ проводит профессиональную переподготовку на педагога дополнительного образования дистанционно в Москве. Слушатели изучают темы курса на сайте академии. Комплекс учебно-методических пособий для занятий предоставим через 3 дня с момента оплаты услуг. Доступ к лекциям, видеоматериалам, презентациям сохраняем на год, чтобы вы могли повторять дисциплины даже после получения диплома.

Слушателям не нужно посещать очные лекции и семинары в НАСТ, поэтому специалисты могут учиться в любом месте при наличии компьютера с подключенным интернетом.

Преимущества дистанционного обучения

Переподготовка на педагога дополнительного образования посредством телекоммуникационных образовательных технологий обеспечивает:

  • возможность самостоятельно выбирать время и длительность обучения;
  • мгновенную обратную связь от персонального куратора;
  • сохранение должности и зарплаты на время курса;
  • бесплатные пересдачи итогового тестирования;
  • начало курса без формирования группы;
  • сокращение расходов на подготовку.

Программы обучения на педагога дополнительного образования состоят только из профильных дисциплин, что позволяет пройти курс в сокращенные сроки.

Сроки

Продолжительность переподготовки специалистов длится не менее 250 академических часов. Также срок дистанционного обучения зависит от образовательной программы:

  1. Стандартная. Разработана методистами академии по требованиям ФГОС и рассчитана в среднем на 520 часов. Чтобы завершить переподготовку на педагога дополнительного образования за 3–4 месяца, слушателю нужно уделять занятиям от 6 часов в день.

  2. Персональная. Методисты составят курс на основе ваших пожеланий к обучению. Учитываем требования к длительности подготовки, набору тем и названию специальности.

На утверждение годового курса и разработку персонального учебного плана требуется время, поэтому условия переподготовки нужно согласовать с менеджером до заключения договора на оказание образовательных услуг.

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

Дистанционное обучение

Выбрать подходящую программу профессиональной переподготовки на педагога дополнительного образования можно и среди дистанционных курсов. Как вузы, так и частные лицензированные центры ДПО организуют обучение по различным специализациям:

«Луч знаний» реализует сразу несколько курсов переподготовки (технической, физкультурной направленности, работа с детьми и взрослыми). Трудоемкость зависит от содержания программы и составляет 300 и 600 ак. часов. Стоимость – 2915 и 3920 рублей.

Работа педагога дополнительного образования востребована, интересна и многогранна.  Она включает множество ролей и функций: развивать, воспитывать, обучать, направлять, защищать, вдохновлять и поддерживать. Потребность в квалифицированных специалистах существует во многих образовательных учреждениях. Курсы профессиональной переподготовки на педагога дополнительного образования дают выпускникам широкие возможности для поиска стабильного места работы и реализации своих профессиональных и личностных качеств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector