Названия частных школ, как назвать частную школу

Содержание:

Содержание и трактование категории НОУ

Легального определения понятия «НОУ» законодатель не дал. Несмотря на широту использования в правоприменительной практике, его содержание не совсем понятно. Разберем термин по словам.

Законодательное объяснение НОУ

  1. «Негосударственное». Ст.22 237-ФЗ делит образовательные организации по форме собственности на государственные, муниципальные и частные. В России местным общинам гарантируется самостоятельность, а муниципалитеты исключены из системы органов госвласти. Строго говоря, логический объем понятия НОУ таков, что оно включает все негосударственные (частные и муниципальные) организации. Но в быту термин «негосударственный» синонимичен понятию «частный». Правовой статус муниципальных образовательных организаций имеет больше схожего со статусом аналогичных государственных структур, нежели частных.
  2. «Образовательное». Образование – ключевая сфера демократизации российского общества. Законодательство об образовательной деятельности поддерживает баланс между интересами частных лиц и социума. Оно обращено непосредственно к индивиду, устанавливает его право на образование и гарантии его осуществления. Согласно Национальной доктрине образования в РФ существующая система призвана среди прочего обеспечить: вариативность учебных программ; обеспечение необходимой степени индивидуализации образования; многообразие типов образовательных учреждений.
  3. «Учреждение». Понятие и особенности учреждений как организационной формы отображены в ч.2 §7 гл.4 ГК РФ.

Логический объем понятия «НОУ» зависит от контекста.

Когда рассматриваемую категорию понимают расширено, к НОУ зачастую причисляют: муниципальные образовательные учреждения; организации, для которых образовательная деятельность является неосновной; юридические лица, не являющиеся учреждениями по организационной форме.

Информация об учебных заведениях и программах

В форме регистрации учебного заведения на Учёбе.ру предусмотрено 3 поля: полное название, краткое название и другие названия.

1.1. Полное название учебного заведения не должно содержать юридическую форму организации, например «ГБОУ» или «АНО».

1.2. В качестве краткого названия можно использовать фирменное название, бренд или аббревиатуру (но только в случае, если она общеизвестна). Краткое название факультета не должно содержать название основного вуза.

1.3. В поле другие названия можно указать старые и неформальные названия учебного заведения или факультета, например, «Бауманка», «Физтех», «Плешка».

2.1. В описании нельзя использовать слова «лучший», «эксклюзивный», «уникальный», «абсолютный», «первый», «лидер» и тому подобные, а также прилагательные в превосходной степени.

2.2. Описание не должно содержать HTML-тегов и другой разметки, информация должна быть оформлена одним абзацем текста длинной не более 800 символов (с пробелами и знаками препинания). Рекомендуемый объём: 500-600 символов.

2.3. Не пытайтесь написать обо всем подряд, укажите в описании только самую важную, на ваш взгляд, информацию: основные факты, которые могли бы заинтересовать аудиторию. Например, информацию о преподавателе, если курс ведет известный человек; об особенностях программы и тд.

2.4. Воздержитесь от публикации недостоверной информации. Редакция может без предупреждения снять учебное заведение с публикации при обнаружении в описании фактов, не соответствующих действительности.

2.5. Воздержитесь от упоминания в описании незначительных фактов и быстро устаревающей информации.

2.6. Пишите на языке своего абитуриента. Постарайтесь рассказать о себе проще и понятнее, без канцеляризмов и речевых штампов.

2.7. Если для какой-то информации есть отдельное поле — используйте его. Например, в поле «Краткое описание» нельзя указывать адрес сайта, телефоны, стоимость и т.д., потому что для этого есть специально выделенные поля.

4. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в описания, а также отказать в публикации без объяснения причины.

Учреждения для народа

На волне народничества появились первые заведения, предназначенные для широких общественных масс. Так называемые народные дома были предназначены для широких слоев населения. Обыкновенный народный дом в русском уездном городке – это и библиотека с читальным залом, и помещение для лекций, и воскресная школа. Такое «учереждение», или «учреждение», зачастую становилось местом организации выставок, продаж книг, различных светских мероприятий. Создавались такие дома на средства земств, частных меценатов, организаций местного самоуправления. На рубеже XIX-XX веков народные дома стали играть заметную роль в просвещении – например, Народный дом Харьковского общества грамотности.

После Октябрьской революции народные дома и рабочие клубы получили новые возможности в деле распространения народного образования. После окончания Гражданской войны усилия нового правительства были направлены на распространение народных домов во всех уголках страны. Для труднопроходимых и отдаленных мест формировались агитационные поезда и пароходы.

Какие будут затраты?

Сказать определенную цифру сложно, т.к. стоимость арендой платы и заработной платы сотрудникам от регионов значительно отличаются.

Чтобы не упустить ничего из виду подведем смету из чего они складываются:

  1. Аренда помещения, возможно, потребуется дополнительный ремонт;
  2. Закупка оборудования;
  3. Зарплата персоналу;
  4. Затраты на рекламу;

Часть расходов можно сократить на зарплате. Например, начислять зарплату по количеству учеников.

Варьироваться могут затраты на рекламу. Зависит от способов продвижения. Одним работающим способом является интернет реклама. Необязательно сразу создавать свой сайт, достаточно сделать рекламу в соц. сетях, разместить объявление на форумах, что намного дешевле на начальном этапе, чем вкладываться в сайт.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Реорганизация и ликвидация

Мероприятия, связанные с изменением организационно-правового статуса учебных заведений, проводятся по решению исполнительного органа регионального, федерального или местного уровня. Реорганизация и ликвидация учреждений выполняется в соответствии с положениями гражданского законодательства с учетом специфики, предусмотренной в ФЗ №273. Формирование образовательных организаций осуществляется аналогичным образом. При принятии решения исполнительным органом соответствующего уровня должна быть проведена оценка его последствий. Анализ результатов проводит специальная комиссия

При реорганизации или ликвидации образовательного учреждения, расположенного в сельской местности, во внимание принимается мнение местных жителей. В соответствии со ст

22 (части 13 и 14), порядок, в соответствии с которым выполняется оценка последствий решения, а также формируется специальная комиссия и подготавливается заключение, определяется Правительством РФ либо компетентной региональной структурой.

Наименование образовательных учреждений. Формы и типы по закону

С одной стороны, на переименование учреждений дается более двух лет, с другой — данное требование уже сейчас вызывает много вопросов: можно ли в названии образовательной организации сохранить слово «учреждение», нужно ли включать в него указание на тип образовательной организации и т.

д. Отвечает Инна Каракчиева, ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Попробуем проанализировать нормы действующего законодательства и определить, названия, формы, типы, виды образовательных учреждений и организаций, а также требования к вывескам образовательных учреждений и то, как именно с 2016 г.

должны называться школы, гимназии, лицеи и другие общеобразовательные организации. Попробуй бесплатно! За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) гласит: «Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций (в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций) должны содержать указание на характер деятельности юридического лица».

Пункт 1 ст. 4 Закона № 7-ФЗ дополняет это положение: » имеет наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.

Обычные школы и детсады

Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:

Типы и виды образовательных организаций

Разделение образовательных организаций проводится в связи с разным подходом и уровнем подготовки согласно возрасту обучаемых.

Дошкольные

Эти организации отвечают всем надлежащим требованиям к воспитанию и заботе о детях до 7 лет, а также подготовке их к следующей ступени образования (в частности, к школе). Существует несколько видов различных по своей сути учреждений этой категории:

ясли (детский сад для раннего возраста: 1–3 года). Занимаются ранней адаптацией детей в социуме и организуют общеобразовательную подготовку по соответствующей программе;

детский сад. Действует по программе общеразвивающей направленности, воспитанники проходят активную социализацию и приобретают навыки взаимодействия;

детский сад для предшкольного возраста. Необходим для детей в возрасте от 5 до 7 лет для получения необходимых первичных умений и мотивации к дальнейшему обучению в школе;

детский сад для детей с ограниченными возможностями (компенсирующий). Оказывает услуги по общеразвивающим направлениям с обязательной коррекцией одного или нескольких типов физических и психических отклонений здоровья.

Общеобразовательные

Обеспечивается получение образования детьми в возрасте 7–18 лет. При этом каждый ребёнок может проходить отдельные ступени:

начальная школа. Прививает детям первичные навыки к обучению, отрабатывает необходимые навыки (счёт, письмо, чтение), воспитывает основы культуры поведения в обществе, здорового образа жизни и самоконтроля;

средняя общеобразовательная школа. Занимается программами начального, основного и среднего общего образования. По окончании обучающийся получает документ (аттестат), позволяющий претендовать на дальнейшее обучение или устраиваться на работу;

гимназия. Реализует образовательную деятельность в основном и среднем звене с углублённым изучением гуманитарных предметов (иностранные языки, русский язык и литература, культурология, философия и т. д.);

лицей. Основной упор делается на естественно-научные и физико-математические предметы. Именно в лицеях практикуются занятия по специальным индивидуализированным планам и программам.

Профессиональные

В этих учреждениях обучаются выпускники общего и среднего школьного звена. По окончании им выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, разрешающий работу по полученной специальности. Только базовую подготовку осуществляют техникумы, а базовую и углублённую – колледжи.

Высшего образования

Выпускники школ с неполным средним образованием (на базе 11 классов) или средних специальных учебных заведений после сдачи определённых экзаменов могут приступить к получению данного уровня образования. Помимо образовательной функции, вузы в большинстве своём реализуют и научную. Чаще всего выделяют:

университет. Обеспечивает получение высшего образования, либо профессиональной переподготовки кадров по любой выбранной специальности. Позволяет реализовать научный потенциал в широком спектре наук. Выступает в качестве методологического и научного центра;

академию. Отличается от университета более узкой направленностью научных исследований. Также выпускает специалистов (бакалавров, магистров) в различных областях профессиональной деятельности;

институт. Предусматривает подготовку высококвалифицированных кадров, занимается научными и прикладными исследованиями, но при этом не считается методологическим центром.

Типы учебных заведений (образовательных учреждений) в современной России

1) дошкольные;
2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
4) учреждения дополнительного образования взрослых;
5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
6) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
7) учреждения дополнительного образования детей;
8) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Как стоит продвигать учебный центр?

Маркетинговая стратегия развития строится по выбранной концепции.

Если Вы обучаете профессиям, то стоит получить поддержку центров занятости населения, которые смогут направлять к вам для переобучения. Дать объявления на городских форумах.

Для детских центров надо размещать объявления на форумах, журналах для мам. В детских развлекательных центрах. Даже может пройти рядом стоящие дома и расклеить объявление у подъезда.

Где заработать денег: 5 уникальных идей для бизнеса, которые помогут разбогатеть!

Как быстро заработать денег в канун праздников? Работающие способы от Анатомии Бизнеса!

Без названия зарегистрировать фирму невозможно. Так же не удастся открыть банковский счет, вписать счет-фактуру или заключить контракт. Название компании является важным составляющим имиджа и успеха бизнеса. Оно должно легко запоминаться, вызывать только положительные эмоции у клиентов и партнеров, а так же обладать ресурсом для развития отдельного бренда. В будущем название ООО будет работать на владельца, обеспечивая определенный уровень дохода.

Наименование во многом определяет перспективы развития бизнеса. Одним предпринимателям требуется много времени и сил для продвижения, в то время как другим сопутствует удача. Существует статистика положительной смен финансового состояния компании после изменения названия. Имя ООО должно стать сильным маркетинговым инструментом. Опытные специалисты давно разработали принципы и правила составления оптимального названия предприятия.

Но не стоит спешить с выбором имени или использовать первое пришедшее на ум. Переоценить значение слова в жизни человека трудно. Многие вспомнят слова капитана Врунгеля: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Во второй части статьи приведена важная информация по энергетике слов. Описано, как правильно подобрать название компании, чтоб оно отображало сферу деятельности и способствовало процветанию.

Как формировать штат сотрудников?

Для обеспечения жизнедеятельности учебного центра понадобится администратор, бухгалтер, преподаватели, уборщица.

Педагоги могут быть как штатными сотрудниками, так и приглашаемыми со стороны.

Для специализированного учебного центра, который обучает постоянно одним и тем же курсам, необходим постоянный штатный преподавательский состав.

Есть учебные центры, которые служат только площадкой для проведения образовательных программ. Сейчас такой формат популярен, когда за арендную плату сдаются площади от часов до нескольких дней, оборудованные всем необходимым для проведения образовательных мероприятий. В таком случае преподавательский состав не нужен, достаточно администратора, уборщицы. Бухгалтер также внештатный на аутосерсинге.

Примеры названий частных школ

Названия, включающие слова « академия», «школа», «лицей», «колледж», «гимназия» и др.

The InternationalSchool of Moscow

Академия современного образования

Балтика-колледж

Екатерининский лицей

Колледж XXI век

Мини-школа

Наша школа

Павловская гимназия

Первая Школа

Русская школа

Центр ЮССТ

Частная школа Шостаковичей

Школа гитары Александра Дьячука

Школа Макаренко

Школа Подсолнух

Школа радости

Школа частной охраны

Школа экономики и права

Школа Экспресс

ШколЯр

HinksonAcademy

InsightSchool

Prima Shcola

SmartSchool

Прочие, оригинальные названия

АББ-Профи

Аврора

Аметист

Англикон

Бейт Хая

Вектор

Галилей

Гелиос

Глобус

Город Солнца

Гранатик

Данко

Дельта

Квадривиум

ЛАД

Лексис

Лига-С

Логос

Логос М

Лотос

Лучик

Маленький Принц

Мирт

Мумий-Тролль

Наука-Сервис

Наши традиции

НОС

Обучение в диалоге

Орбита

Плюс

Праздник+

ПРОЗУМ

Ретро

Русский Гарвард

РИД

Ромашка

Росинка

Росток

Самсон

Семейный лад

Сказка

Славянофил

Солнечный ветер

Сосны

Старт

Студиум

Ступени

Таурас

Твоя музыка

Тет-а-Тет

Унисон

Феникс

Цодив

Шалом

Шамир

Экселенс

Эпиграф

Ювента

ЮНЭК

Art-Cover Studio

Brookes Moscow

CLS

J & D

Kidsbridge

Sign & Play

XXI век

# Дополнительное образование в резюме

Этот раздел вашего резюме следует расположить после графы об основном образовании.

Наличие курсов, прохождение мастер классов и семинаров даёт дополнительные бонусы, но только в том случае, если дополнительное образование соответствует новой работе. Особенно, когда о их наличии свидетельствует не только подтверждающий документ, а реальный опыт работы.

Например, кандидат имеющий диплом компьютерных курсов – не может работать в таблице Excel, то понятно, что знаний у вас нет и вакантное место достанется более опытному человеку.

В дополнительном обучении стоит указать:

  • индивидуальные курсы по какой-либо специализации;
  • курсы повышения квалификации, прохождение тренингов, семинаров;
  • курсы программирования и по каким темам;
  • курсы иностранных языков.

Информацию следует записывать в следующем порядке:

  1. период прохождения курсов (год, длительность);
  2. тема курса (семинара, тренинга);
  3. наименование учебного заведения.

Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала

Пишите только о тех курсах, которые способствовали повышению вашего профессионального уровня и знания являются актуальными на сегодняшний день.

Однако не стоит придавать огромное значение образованию и слишком переживать. При богатом опыте – фирма отдаст предпочтение вам, а не кандидату с профильным образованием. Но при прочих равных, выигрывает соискатель, образование которого больше соответствует сфере деятельности компании.

Виды учебных заведений:

• Государственные (федеральные или находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации);
• Муниципальные;
• Негосударственные (частные, учреждения общественных и религиозных организаций).

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Для негосударственных образовательных учреждений (учебных заведений) типовые положения об образовательных учреждениях являются примерными.
Для получения государственного статуса учебному заведению необходимо пройти процедуру государственно аккредитации. В ходе, которой выявляется соответствие уровня и направленности реализуемых в учебном заведении образовательных программ государственным стандартам.

Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.
Права и обязанности образовательных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими образовательных программ.

# Нужно ли указывать образование в резюме

Полученное образование – это стандартная графа в анкете и указывать его необходимо.

Основное и дополнительное образование – это замечательная возможность показать руководителю какими могут быть ваши профессиональные достижения в ближайшем будущем.

  1. При поиске кандидатов на рабочие специальности нужно наличие базовых знаний и среднего профильного образования. Рекрутер должен понимать, имеет ли ваша специальность какую-то связь с предлагаемой вакансией.
  2. Оконченное высшее образование говорит об усердности, трудолюбии и нацеленности на результат. ВУЗ указывает на трудоспособность претендента. Конечно, университет можно с трудом окончить и на тройки, но не каждому удается поступить в ВУЗ, не говоря уже об успешном окончании.
  3. Начальнику интересна мотивация при выборе специальности – люди, которые ради цели готовы учиться на краю света, чтобы стать хорошими специалистами – ценятся, независимо от опыта.
  4. Рекрутеры больше доверяют крупным государственным учреждениям. Данный аспект не главный для работодателей, но является предпочтительным.

Специфика работы индивидуальных предпринимателей

Граждане могут осуществлять образовательную деятельность как самостоятельно, так и привлекая наемных преподавателей. Статьей 32 ФЗ №273 предписано обязательное прохождение госрегистрации индивидуального предпринимателя в ФНС либо ее территориальном подразделении. При этом налоговая служба должна уведомить исполнительный орган соответствующего уровня о постановке на учет такого субъекта. До начала оказания образовательных услуг на платной основе, индивидуальный предприниматель должен предоставить родителям и обучающемуся сведения о:

  1. Госрегистрации в качестве ИП.
  2. Уровне профоподготовки, общем стаже работы, продолжительности индивидуальной деятельности в области образования. Аналогичные данные предоставляются и в отношении наемных преподавателей.

По смыслу гражданского законодательства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области образования на платной основе, должны заключать соответствующие договоры. Они могут быть в простой письменной форме. Договор должен отражать основные условия предоставления услуг, обязанности и права, а также ответственность сторон. Кроме этого, в документе определяется срок, порядок и размер оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector