Нейропсихология детского возраста (144ч)

Содержание:

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Повышение квалификации расширит ваши профессиональные возможности, способствует формированию компетенций, которые позволят вам заниматься реабилитацией больных с локальными поражениями мозговых структур. Вы можете успешно работать с такими пациентами в реабилитационных центрах и стационарах, санаториях.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет

АНО ДПО ЦИПР

АНО ДПО ЦИПР — предлагает Вам программу профессиональной переподготовки «Клинический психолог. Нейропсихолог» на 1528 академических часов!

Обучение полностью дистанционное, от 5 до 12 месяцев, в любом удобном режиме. Выдается диплом установленного образца** с присвоением ДВУХ квалификаций: «клинический психолог» и «нейропсихолог»!

Программа будет полезна как тем, кто уже занят в сфере нейропсихологической диагностики, реабилитации и коррекции, но испытывает нехватку специальных знаний, так и тем, кто только задумывается о работе с взрослыми и детьми, имеющими нарушения высших психических функций.

Учебный план:

  • Анатомия и физиология ЦНС
  • Основы психофизиологии
  • Возрастная психология
  • Психология личности
  • Психология познавательных процессов
  • Неврология
  • Патопсихология и др.

Какие предметы нужно сдавать на психолога после 11 класса

При поступлении в вуз абитуриентов волнует вопрос, какие предметы нужно сдавать на психолога после 11 класса и куда поступать? Многие высшие учебные заведения имеют факультеты Психологии. Ведь психология охватывает очень широкий спектр проблем, и для более качественного изучения профессия делится на несколько более узких направлений.

Перечень вступительных экзаменов в большей степени зависит от выбранного учебного заведения. Профессия «Психолог» включает направления:

психологическое консультирование;

психология развития и возрастная психология;

современная социальная психология;

юридическая психология.

Какие предметы нужно сдавать, чтобы стать психологом

Для поступления в большинство вузов на факультет психологии требуется сдача ЕГЭ по базовым предметам:

биология;

русский язык;

математика.

Профессия – военный психолог: какие предметы нужно сдавать

Военный психолог – особая профессия, и обучение проходит в военных вузах на различных по специализации кафедрах. Военный психолог должен обладать навыками практически во всех сферах психологической отрасли.

Это клиническая психология, реабилитационная, социальная, конфликтная и многие другие. Чтобы поступить в военный вуз на кафедру психологии, требуются ЕГЭ по следующим предметам:

математика;

русский язык;

биология.

В связи с острой нехваткой военных психологов в некоторых гражданских вузах действуют программы переподготовки обычных психологов на военных. Специалисты этого профиля универсальны и они востребованы во многих организациях, в том числе не имеющих никакого отношения к армии.

Профессия – детский психолог: какие предметы нужно сдавать

Детский психолог – не самая популярная профессия, несмотря на её острую востребованность. В большинстве вузов кафедра дошкольной педагогики и психологии существует лишь в составе факультета психологии образования, либо как кафедра «специальной психологии».

В программу обучения включены предметы по психологии и дефектологии. Детский специальный психолог-дефектолог может работать в дошкольных учреждениях, в коррекционных школах и детских реабилитационных центрах.

Какие предметы нужно сдавать на психолога-логопеда, зависит прежде всего от самого вуза. Обычно это:

математика;

русский язык;

биология.

На некоторые факультеты, такие как специальная психология, логопедия и олигофренопедагогика, требуются ЕГЭ по следующим предметам:

обществознание;

русский язык;

биология.

Профессия – клинический психолог: какие предметы нужно сдавать

Обучение по профессии клинический психолог более ориентировано на медицинскую составляющую, однако закладываются и базовые знания по психологии. Клинический психолог занимается изучением, диагностикой психологических проблем, в том числе и пограничных состояний.

Для получения профессии клинический психолог сдают три предмета:

математика;

биология;

русский язык.

Диплом клинического (медицинского) психолога даёт некоторые преимущества перед другими, обычными психологами. Специалисты этой профессии работают в клиниках с пациентами, психологические нарушения которых вызваны, в том числе и соматическими заболеваниями, такими как черепно-мозговая травма, инсульт, последствия психологических травм вследствие катастроф, ВИЧ-инфекции и т. д. Нередко клинических психологов привлекают к судебно-медицинской экспертизе для оценки состояния подозреваемого.

В этой профессии существует возможность карьерного роста, в основном это касается научной и педагогической сферы.

Профессия «психолог» – это не просто профессия. Это образ жизни и не самый простой. Эффект эмоционального выгорания может настичь и самого психолога, что сделает дальнейшую работу в этой сфере невозможной

Важно трезво оценить свои силы и помнить, что психолог — это призвание. Только выбрав специальность себе по душе, можно стать высококлассным и востребованным специалистом

Какие предметы нужно сдавать на психолога после 11 класса

4.6 (91.71%) 41 votes

Независимая диагностика готовности ребенка к обучению в школе

Данная услуга включает в себя нейропсихологическое исследование, при помощи которого определяется уровень актуального развития ВПФ (высших психических функций). Анализ выявленных особенностей позволяет определить степень готовности ребенка к школьному обучению.

По результатам исследования детский нейропсихолог дает родителям рекомендации по повышению эффективности обучения, выбору направленности школы (класса), выдает прогноз возможных трудностей в обучении. В случае необходимости ребенку будут предложены развивающие или коррекционные занятия по индивидуальной программе, которые помогут ему успешно учиться.

Стоимость независимой диагностики:

Кто проводит Стоимость
Специалист Центра 2 900 руб.
Специалист Центра, кандидат психол. наук/ведущий специалист 3 500 руб.

Обучение нейропсихологии

Обучение нейропсихологии не может заканчиваться после того как специалист получает диплом о высшем образовании – оно должно продолжаться и после, это необходимо для того, чтобы подтверждать свою квалификацию и соответствовать званию востребованного профессионала.

Подобное обучение — это процесс, который не будет иметь конца, если учесть ту динамику, с которой эта область развивается в современном мире.

Самостоятельно практиковать и улучшать уровень своей теоретической и практической подготовки одновременно очень сложно – требуется постоянная обработка и фильтрация огромного количества информационных потоков, сортировка поступающих сведений, своевременное отслеживание тенденций и использование их на практике.

Топ очных курсов

Нейропсихология – наука, вплотную примыкающая к медицине, поэтому проходить профпереподготовку по этой специальности лучше в очной форме. Как правило, на таких курсах, кроме аудиторных занятий, предусмотрена клиническая практика и стажировка. Работа «в полевых условиях» – незаменимый опыт, положительно влияющий на качество подготовки специалистов.

Профессиональную переподготовку по нейропсихологии в очной форме предлагают ведущие психологические вузы. Несколько примеров представлены в таблице.

Название вуза Особенности Стоимость обучения
Московский институт психоанализа На учебу принимаются выпускники любых вузов, включая непрофильные. Среди преподавателей курса – кандидаты и доктора психологических наук, практикующие нейропсихологи и клинические психологи. Трудоемкость программы – 1 500 академических часов. Занятия проходят 1 раз в неделю, в будни, по вечерам. На клиническую практику слушатели выезжают в ПКБ № 4 им. Ганнушкина. Общий срок обучения – 10 месяцев. При внесении платы сразу за весь курс или по семестрам – 78 000 рублей. Есть возможность оплачивать помесячно – по 8 500 рублей, но в этом случае стоимость возрастает.
Институт организационной и клинической психологии (Москва) Учебный план составлен по ФГОС 37.05.01 для специализации «нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение». Рассчитан на 1 190 академических часов (8 месяцев). Преподавательский состав сильный, состоит из практиков, включенных в реальный клинический процесс. Курс предусматривает супервизию и стажировку. Занятия проходят по воскресеньям. 84 000 рублей. Возможна рассрочка – по 10 500 рублей в месяц.
Московский государственный психолого-педагогический университет

Курс называется «Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация». Рассчитан на 612 академических часов (10 месяцев). Принимаются только дипломированные психологи. Занятия проходят 2 раза в неделю: в будний день – вечером, в субботу – в течение дня. Курс читают доценты и профессора кафедры нейро- и патопсихологии МГППУ. Практика проходит на клинических базах той же кафедры.

МГППУ предлагает еще один интересный курс, но уже не профпереподготовки, а повышения квалификации (72 часа) – «Нейропсихология детского возраста», состоящий из двух модулей: «Нейродиагностика» (36 часов, 10 000 рублей) и «Нейрокоррекция» (36 часов, 16 400 рублей).

92 500 рублей за курс.

Занимаясь на очных курсах переподготовки по нейропсихологии, слушатели уже на этапе обучения приобретают навыки проведения обследований, коррекционной работы и составления заключений.

Международный социально-гуманитарный институт (ЦАО)

Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения в логопедической работе

Программа занятий:

  • Основы нейропсихологии
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция у детей. Метод замещающего онтогенеза.

Выдается удостоверение о повышении квалификации (144 часа: очный курс + допуск на 1 месяц к дистанционному курсу)

Для кого данный курс: для логопедов, дефектологов, массажистов речевых отделений, студентов дефектологических факультетов, специалистов разного профиля, работающих в области коррекционной помощи ребенку с особыми нуждами, родителей

Как проходит обследование

Нейродиагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает объективный вывод об актуальном уровне развития высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения в школе.

По итогам обследования проводится консультация детского нейропсихолога с родителями, в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка дошкольного или школьного возраста.

Продолжительность диагностического обследования и консультации составляет от 1 часа до 1 часа 20 минут.

Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (ЦАО)

Слушатели курса познакомятся с фундаментальными представлениями о мозговом обеспечении психологического развития ребенка: подкорково-корковых и межполушарных механизмах формирования различных психических функций (движения, пространственных представлений, речи, произвольной саморегуляции и т.п.) и поведения ребенка в целом – в норме и при отклоняющемся развитии. В центре внимания — эмоционально-личностные и познавательные проблемы современных детей, приводящие к социальной и учебной неуспешности. Синдромный (по А.Р.Лурия) подход к их диагностике-коррекции-профилактике-абилитации отражен в базовой технологии нейропсихологического сопровождения – методе замещающего онтогенеза.

  • Нейропсихологические основы развития ребенка.
  • Межполушарные и подкорково-корковые взаимодействия в онтогенезе.
  • Нейропсихологические синдромы в детском и взрослом возрасте.
  • Метод замещающего онтогенеза – базовая технология непрерывного нейропсихологического сопровождения (диагностика-коррекция-профилактика- абилитация) процессов развития.

Психологический центр обучения «Оранжевое солнце»

Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция

Дистанционная программа повышения квалификации ИПКиП МАПН

Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга. К сожалению, в современном обществе становится всё больше детей, у которых возникают проблемы в развитии и функционировании того или другого. Нарушение психических функций у детей при локальных мозговых поражениях носит совсем другой характер, чем у взрослых и отличается в зависимости от возраста.

На курсе вы научитесь:

  • владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;
  • основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;
  • понимать специфику развития детского мозга и психики;
  • с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии (ЗАО)

В настоящее время ведется комплектация 2-х групп на 18-дневные интенсивные курсы по логопедической коррекции и нейрокоррекции/нейрореабилитации.

Программа интенсива

Продолжительность курса – 18 дней, из них 3 свободных дня. В программе курса – индивидуальные занятия с нейропсихологом, логопедом, психологом арт-терапевтом, гидрореабилитологом; общие групповые занятия с тремя специалистами на берегу; минигрупповые занятия с арт-терапевтом; кинезиотейпирование; тематические семинары-воркшопы от специалистов-практиков, общие встречи специалистов с родителями (вопросы, ответы, комментарии).

В пакет входит набор из 54-ти занятий для ребенка и взрослого, в т.ч. проживание в отеле «Планета лета» , с 3-х разовым питанием, участие ребенка и взрослых в индивидуальных и групповых занятиях, участие взрослого в семинарах-воркшопах и вечерних встречах. Стоимость пакета зависит от возраста ребенка (по запросу у координатора).

Оплата труда

Зарплата на 18.05.2021

Россия 15000—70000 ₽

Москва 25000—110000 ₽

Зарплата нейропсихолога зависит от страны, региона, в котором он осуществляет свою деятельность. Непосредственно в Москве только что начавший осуществлять практику работник получает около 20000 рублей, а опытный специалист зарабатывает 50000 рублей. Оплата работы профессионального специалиста в области нейропсихологии может составлять более 90000 рублей. Те, кто осуществляют частную практику, могут зарабатывать гораздо больше, при том условии, что действительно обладают фундаментальными знаниями в сфере нейропсихологии.

Карьера

Одним из путей роста карьеры нейропсихолога является возможность стать главой отделения. Многие специалисты открывают частные кабинеты, а также занимаются научной деятельностью, которая нередко выходит за пределы страны. Это открывает большие перспективы в международной практике.

Профессиональные знания

Для клинического психолога в области нейропсихологии необходимо обладать знаниями в таких областях, как:

  • психофизиология;
  • клиническая и возрастная анатомия;
  • гигиена и физиология;
  • психотерапия;
  • неврология;
  • физиология сенсорных систем, а также высшей нервной деятельности;
  • психиатрия;
  • физиология ЦНС.

Особенное внимание стоит уделить разделам этих областей, которые ориентированы на детей. Специалист по нейропсихологии должен ориентироваться как в клинической психологии, так и в неврологии, что позволяет ему составлять эффективные программы лечения для пациентов

В это же время он должен следить за тем, насколько действенным оказывается способ улучшения функций психики, а также своевременно корректировать его. Это возможно при помощи знания современных методов диагностики, а также умения их использовать

Специалист по нейропсихологии должен ориентироваться как в клинической психологии, так и в неврологии, что позволяет ему составлять эффективные программы лечения для пациентов. В это же время он должен следить за тем, насколько действенным оказывается способ улучшения функций психики, а также своевременно корректировать его. Это возможно при помощи знания современных методов диагностики, а также умения их использовать.

Известные люди этой профессии

Лурия Александр Романович — основатель отечественной нейропсихологии. Направление было открыто после исследований механизмов мозга у тех пациентов, которые страдали локальными поражениями этого органа, нередко в результате травм. Лурия выдвинул гипотезу о том, что нельзя корректировать только один участок мозга: необходимо осуществлять комплексную работу всех его узлов. Утвердил классификацию афазических расстройств, открыл несколько форм нарушений речи.

Величковский Борис Митрофанович — российский психолог, профессор нейропсихологии, начальник отдела нейрокогнитивных наук. Создал более 10 трудов, посвященных исследованиям в сфере психологии и нейропсихологии.

Дэвид Майерс. Американский социальный психолог. Автор известных трудов в области психологии, в том числе книги «Социальная психология», которая дает возможность понять основные принципы этой науки на очень простых примерах.

Международный университет экономических и гуманитарных наук

О программе:

  • Программа включает в себя объем знаний, необходимый для получения качественной профессиональной подготовки, и соответствует ФГОС
  • К разработке программы привлекали: клинических психологов, нейропсихологов, дефектологов, доцентов и кандидатов наук, профессоров и докторов наук ведущих государственных и частных вузов, а также специалистов медицинских учреждений.
  • Вы можете стать слушателем, имея ЛЮБОЕ среднее профессиональное или высшее образование.
  • Вы будете обладать глубокими знаниями в области нейропсихологии.
  • Программа обучения включает в себя весь спектр профессиональных дисциплин.
  • Выдается диплом государственного образца, содержащий все степени защиты государственных документов.
  • Дистанционная форма позволяет учиться без отрыва от работы и в сжатые сроки получить новые знания и новую специальность.

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 10 практических заданий и разбор кейсов, среди них:
  1. Провести анализ деятельности мозговых структур.
  2. Проанализировать клинику основных нейропсихологических синдромов нарушений ВПФ.
  3. Составить нейропсихологическое заключение по результатам диагностики.
  4. Составить комплекс упражнений по нейропсихологической реабилитации поражений ВПФ.
  5. Анализ особенности просветительской работы нейропсихолога с специалистами мультидисциплинарной бригады.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Более 8 шаблонов заключений диагностики и коррекционных программ.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 40 вебинаров по программе в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

Курс переподготовки систематизирует и расширяет знания о нейропсихологических симптомах, дает практические навыки работы в коррекционно-восстановительном направлении при нарушении высших психических функций после травм и заболеваний. Программа рассчитана на специалистов, имеющих базовое психологическое образование, сотрудников реабилитационных центров.

Сибирский институт практической психологии

Институт проводит обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образования, в том числе основанным на дистанционных системах обучения, также проводит теоретические исследования, научные разработки по вопросам своей сферы деятельности, подготавливает, издаёт и реализует учебники и учебные пособия, научные и другие работы по соответствующей тематике, осуществляет экспертно-консультационную деятельность.

Преимущества института:

Полное сопровождение на всех этапах обучения — от консультации до получения документов
В программу включены методические материалы для совершенствования вашей практики
Возможность оплаты в рассрочку, а также скидка на повторное обучение

Уровень образования: повышение квалификации (ПК); профессиональная переподготовка (ПП);
Форма обучения: дистанционная (без отрыва от работы).

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете, какие процессы происходят в головном мозге при осуществлении ВПФ, и как поражения мозга влияют на нарушения ВПФ.
  • Вы способны организовать проведение диагностики поражений головного мозга, и определить характер нарушений ВПФ.
  • Вы можете разработать программу реабилитации пациентов с сосудистыми поражениями и реализовывать методики восстановительного обучения.

Применение результатов обучения

Компетенции, которые вы приобретёте в ходе обучения, позволят вам успешно работать с больными, перенёсшими инсульт, в специализированных кабинетах поликлиник и больниц, восстановительных центрах. Получив практический опыт работы реабилитологом, вы сможете выработать собственный комплекс восстановительных мероприятий и успешно его применять.

Институт психотерапии и клинической психологии (ЦАО)

Для кого этот курс:

Курс рассчитан на психологов, врачей, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов, социальных работников и всех интересующихся этой темой.

Цель курса:

  • формирование знаний о специфическом вкладе разных отделов мозга в реализацию психической деятельности;
  • ознакомление с историей и современными представлениями о мозговой организации психических функций; основными нейропсихологическими синдромами, формирующимися при очаговых поражениях коры и подкорковых образований;
  • изучение методологии и методик нейропсихологического синдромного подхода и методик
  • нейропсихологического исследования, специфики нейропсихологической диагностики и ее соотношением с другими видами психодиагностики;
  • знакомство с возможностями применения знаний по нейропсихологии в различных областях практической деятельности психолога.

Программа включает вебинары:

Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 1

Внимание как динамическая характеристика деятельности (общие характеристики, нарушения)
Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 2. Этапы развития внимания у детей в онтогенезе.
Детская нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика и консультирование (в двух частях).
Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере ДЦП) (в двух частях).
Использование нейропсихологических альбомов для диагностики зрительного восприятия и восстановления зрительной памяти.
Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 1. Двигательная сфера.
Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 2. Познавательные процессы. Восприятие.
Нейропсихологическая методика исследования зрительной памяти у детей (узнавание предметных изображений, называние предметов и действий, зрительные ассоциации, вербальные ассоциации).
Нейропсихологическая организация высших психических функций.
Нейропсихологические аспекты речевого онтогенеза.
Нейропсихологические механизмы речи.
Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
Нейропсихологические технологии в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Основные подходы к нейропсихологической диагностике высших психических функций у детей.
Основные понятия нейропсихологии.
Особенности проявления афазий в детском возрасте.
Причины и виды речевых нарушений.
Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основания детской нейропсихологии.
Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
Теория о трех функциональных блоках мозга.
Тест комплексной фигуры Рея–Остеррайха в нейропсихологической диагностике детей и взрослых.
Функциональная асимметрия мозга как признак индивидуальности личности: возрастные аспекты, гендерные различия, этнические особенности.
Школьная дезадаптация. Нарушения чтения, письма, счета (обзор).

Институт организационной и клинической психологии (СВАО)

Программа готовит сертифицированных клинических психологов со специализацией «нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение». Программа сочетает в себе теоретический, технологический и практический аспект подготовки нейропсихолога. Обучение насыщено практическими заданиями и кейсами, опыт выполнения которых окажет значительное влияние на формирование профессиональных компетенций нейропсихолога.

Занятия ведут преподаватели- клинические практики с фундаментальной теоретической подготовкой, научными степенями, большим преподавательским опытом в профильных государственных ВУЗах.

Программа рассчитана на 8 месяцев.

Если вам необходимо:

  • изучить основные концепции строения и функционирования мозга как высшего уровня нервной системы;
  • понять нейропсихологические симптомы поражений головного мозга, их виды, особенности диагностирования;
  • освоить методики исследования поражений головного мозга, подготовки прогноза возможности восстановления;
  • овладеть технологиями коррекционной терапии лиц с нарушениями ВПФ

Наши курсы – ваш правильный выбор.

Продолжительность обучения

Программа профессиональной переподготовки рассчитана на 340 часов (16 недель).

Профессиональная переподготовка по современным стандартам обучения: как организована

  • Дистанционно. Вы изучаете теоретический материал, выполняете практические задания в удобное время там, где есть интернет.
  • Оперативно. Вы оставляете заявку на прохождение курса, наши менеджеры связываются с вам, решают все организационные вопросы.
  • Качественно. Программа курса и её содержание разработаны ведущими преподавателями Академии. Материалы поддерживаются в актуальном состоянии.
  • Интерактивно. Разработчики курса проводят онлайн-консультации и помогают Слушателям разобраться в сложных вопросах.
  • В тестовом формате. Для итоговой оценки знаний предлагается пройти специальное тестирование, которое покажет уровень освоения вами программы курса.

Центр практической психологии (ЦАО)

В центре реализуются следующие направления:

  • психологическое консультирование
  • нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация
  • преодоление речевых нарушений у взрослых и детей
  • восстановление физической активности людей, перенесших травмы и имеющих заболевания ЦНС
  • коррекционная работа с детьми
  • развивающее направление для детей
  • образовательная площадка для специалистов, желающих быть в курсе передовых мировых тенденций в направлении психической и физической реабилитации.

Преподаватели разрабатывают комплексные программы помощи таким людям, включающие информационную поддержку, когнитивную и физическую реабилитацию, психологическое консультирование. Практически в такую же ситуацию попадают родители, имеющие ребенка с особенностями развития. Они ходят по центрам, специалистам и не находят там комплексного подхода. Центр предлагает комплексный подход, все элементы которого направлены на адаптацию человека к социальным условиям.

Психологический центр «Дом» (ЦАО)

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации МГУТУ им.К.Г.Разумовского

Цели программы: повышение квалификации специалистов в области нейропсихологической диагностики и коррекции. Отработка полученных знаний на практике. Супервизия применения методик нейропсихологической диагностики и коррекции.

Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, педагогическое или медицинское образование. Программа также может быть полезна для специалистов – клинических психологов.

Нейропсихологические методики диагностики позволяют получить комплексную картину развития ребенка, выявить его способности и предпочтения, определить проблемы.

Учебные дисциплины:

  • Основы нейропсихологии.
  • Общие закономерности развития психики, законы онтогенеза и патогенеза.
  • Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.
  • Особенности двигательного, познавательного и доречевого развития детей первого года жизни.
  • Индивидуально-топологические свойства нервной системы и др.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

ВГАПС

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как развивается отечественная нейропсихология?
  • Каковы особенности мозговой организации высших психических функций у детей?
  • Какие сенсорные и гностические расстройства встречаются в детском возрасте?
  • Что такое зрительные, слуховые, тактильные агнозии, а также другие типы сенсорных расстройств?
  • Каковы нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы в детском возрасте?
  • Как распознать и продиагностировать нарушения памяти, внимания, мышления у детей, обусловленные локальными поражениями мозга?
  • Каковы методы нейропсихологической диагностики и консультирования детей?
  • Как грамотно консультировать родителей детей с нарушениями познавательной сферы и (или) расстройствами анализаторных систем?

Московский Институт Психоанализа (ЗАО)

Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения проблем в области нейропсихиатрии, нейролингвистики, последствий инсультов, инфарктов, черепно-мозговых травм – с другой стороны. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических, нейропсихиатрических и нейрофизиологических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного нейропсихолога.

Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области нейропсихологии.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector