Обучение и высшее образование в индии для русских бесплатно в 2020 году

Уттар-Прадеш

Аллахабад

  • Колледж Agrasen Inter , Лукергандж, Аллахабад
  • Annie Besant School Аллахабад
  • Школа монастыря Бетани, Аллахабад
  • Средняя школа и колледж для мальчиков , Аллахабад
  • Средняя школа и колледж для девочек, Аллахабад
  • Международная школа Лорелс , Аллахабад
  • Колледж Святого Иосифа, Аллахабад
  • Шив Ганга Видья Мандир, Пхапхамау, Аллахабад

Файзабад

  • Школа РМЛУ
  • Правительственный интер колледж Файзабад
  • Махатма Джагживан Сахаб Махавидьялая
  • Сакет Колледж
  • Шри Рам Чандра Сингх Махавидьялая

Газиабад

  • Государственная школа DAV Сахибабад
  • Государственная школа DLF, Сахибабад
  • Институт Ингрэхэма
  • Государственная школа Хайтана
  • Krist Raja High School, дневная

Канпур

  • Школа ВВС Канпур
  • БНСД Шикша Никетан
  • Государственная школа Дели, Азаад Нагар
  • Государственная школа Дели, Калянпур , Канпур
  • Государственная школа Дели, Кидвай Нагар
  • Государственная школа Дели, Серводая Нагар
  • ДПС Барра
  • Средняя школа Хаддарда , Канпур
  • Джавахар Наводая Видьялая Канпур
  • Кендрия Видьялая ИИТ Канпур
  • Мемориальная школа милосердия
  • Методистская средняя школа , Канпур
  • Высшая средняя школа Миссии матери Терезы
  • Pt. Дин Дайал Упадхьяя Санатан Дхарма Видьялая
  • Пуранчандра Видьяникетан
  • Средняя школа Святого Алоизия, Канпур
  • Старшая средняя школа Св. Иосифа, Канпур
  • Школа Сета Ананда Рам Джайпурия , Канпур

Канпур Дехат

  • Акбарпурский женский интер-колледж
  • Колледж Акбарпур Интер
  • CDGirls Интер Колледж
  • Колледж Галуапур Интер
  • Джавахар Наводая Видьялая Канпур Дехат
  • Кендрия Видьялая, Мати
  • RPS Inter College

Лакхнау

  • Международная школа Амити
  • Соборная школа Лакхнау
  • Средняя школа Центральной Академии
  • Центральная современная школа
  • Детская Академия , Молл Авеню
  • Городская школа Монтессори , несколько мест
  • Колвин Талукдарс
  • CPL Public Inter College , Награм , Госаингандж, Лакхнау
  • Колледж Ла Мартиньер
  • Монастырь Лорето
  • Государственная школа Лакхнау , несколько мест
  • Современная школа
  • Школа Маунт Кармель
  • Старшая средняя школа Мемориала Рани Лакшми Бай
  • Сет MRJaipuria School, Лакхнау
  • Колледж Святого Фиделиса
  • Колледж Святого Франциска
  • Учебный зал
  • Средняя школа Вибгёра
  • Видья Бхарати Ахил Бхаратия Шикша Санстхан

Меерут

  • Городское профессионально-техническое училище
  • Сент-Джонс-старший сек. Школа, Меерут
  • Академия Святой Марии, Меерут Кантт.
  • Академия Вардхмана

Нойда

  • Амити Интернэшнл, Нойда
  • Школа Apeejay, Нойда
  • Армейская государственная школа Нойда
  • Азиатская академия кино и телевидения
  • Billabong High International School Noida
  • Кембриджская школа Нойда
  • Правительственный интер-колледж Нойды
  • Государственная школа Хайтана
  • Махариши Видья Мандир
  • Рамагья школа
  • Райан Интернэшнл Нойда
  • Сомервильская школа, Большая Нойда
  • Государственная школа Вишва Бхарати

Другие места

  • Школа Ананд Бхаван , Барабанки
  • Школа при монастыре Ассизи
  • Центральная индуистская школа, Варанаси
  • Государственная школа Deep Memorial , Газиабад , Этах
  • Государственная школа DLF, Сахибабад
  • Международная школа Дун , Палия Калан
  • Государственная школа Ганди Нагара Морадабад
  • Правительственный интер-колледж, Деория
  • Колледж Хартманна , Барейли
  • Школа Святого Креста, Баллия
  • Школа младенца Иисуса, Сахаранпур
  • Кендрия Видьялая, Дахи Чоуки Уннао
  • Глобальная школа Rapid , Auraiya
  • Интер Колледж Святого Антония
  • Школа Св. Иоанна, Газипур
  • Школа Св. Иоанна, Варанаси
  • Школа Святого Иосифа, Риханд
  • Старшая средняя школа Св. Иосифа, NTPC, Дибияпур
  • Колледж Святого Петра, Агра
  • Колледж Талимуддин Интер , Мау

Высшие учебные заведения

Старейшим учебным заведением университетского типа в Индии считается университет Наланда, созданный в V веке н. э. Это ставшее легендарным наименование сегодня возрождается: одноименный вуз «возобновляет» свои занятия в 2014 году.

Индийский институт науки, ряд Индийских технологических институтов и Индийских институтов управления, Национальный технологический институт, Институт технологии и науки Моди и Институт технологии и науки Бирла, университет Анна, университет Джавахарлала Неру и другие вузы благодаря уровню предлагаемого ими образования обладают мировой известностью.

В Индии одни университеты имеют всеиндийское значение, а другие представляют собой организации, предлагающие высшее образование в том или ином штате (такая практика началась в 1857 году). Среди последних можно назвать, к примеру, университеты Мумбаи, Мадраса (это старое название города Ченнаи) и Калькутты. Университеты штатов курируют деятельность многочисленных колледжей в маленьких городках – впрочем, подобные колледжи способны даже на то, чтобы предлагать программы PhD.

Есть в индийском образовании и целый список deemed-университетов – вузов, получивших специальное признание и автономию. Среди них:

  • Институт математических наук в Ченнаи;
  • Институт сельского хозяйства, технологии и наук Сэма Хиггинботтома в Аллахабаде
  • и другие.

Также, как понятно из вышесказанного, в Индии немало учебных институтов, не являющихся университетами.

Виртуальные университеты появляются сегодня во всем мире. Эта тенденция затронула и Индию. Так, университет Мадраса открыл Виртуальный университет в партнерстве с университетами Мумбаи, Калькутты и не только с ними. Также установлены партнерские отношения между университетами Индии и других стран для реализации виртуальных учебных программ. Многие индийские университеты и преподаватели делятся бесплатными лекциями в рамках NPTEL – The National Programme on Technology Enhanced Learning, поддерживаемой правительством программы сотрудничества в области инженерного образования.

Дистанционное обучение и открытое образование также весьма развиты. Показательный пример – Национальный открытый университет Индиры Ганди (IGNOU), самый крупный в мире по количеству студентов, их здесь насчитывается приблизительно 4 миллиона, и они проживают в разных странах.

Несмотря на структурную разницу, большинство индийских университетов функционирует по одним и тем же правилам – расхождения между отдельными вузами наблюдаются только в количестве рабочих дней или, скажем, в культурной программе.

Недостатки или особенности вузов в Индии

  • Специфический стиль обучения. На занятиях часто применяют так называемое «механическое заучивание» (rote learning). Это метод запоминания путем многократного повторения. Такой подход может быть непривычным для тех, кто привык посещать семинары. Rote learning плохо сказывается на развитии аналитических способностей и не учит мыслить самостоятельно.
  • Конкурентная среда. В лучших индийских вузах высокий конкурс на поступление. А те, кому удалось пройти, сталкиваются с большой конкуренцией в группе. Получить оценки выше, чем у других студентов, становится важнее самих знаний. Это создает неблагоприятную психологическую обстановку.

Экономика

Список Рейтинг ИНДИИ / Всего стран Источник Заметки
ВВП
Темп роста ВВП 37/179 Всемирный банк 2018-19 гг. — 5,024%
Номинальный ВВП 5/185 Всемирный банк 2019 год — 2,875 триллиона долларов США
ВВП (ППС) 3/189 Всемирный банк 2019 год — 8,681 трлн долларов США
ВВП на душу населения (номинальный) 142/189 Всемирный банк 2019 год — 2104 доллара США
ВВП на душу населения (ППС) 126/187 Всемирный банк 2019 год — 7 034 доллара США
отношение налоговых поступлений к ВВП 109/180 Фонд наследия 2015 г. — 17,7% ВВП
Торговля
Импорт 11/222 ЦРУ The World Factbook Оценка за 2017 год — 426 800 000 000 долларов США.
Экспорт 18/222 ЦРУ The World Factbook Оценка за 2017 год — 303 400 000 000 долларов США.
Полученные ПИИ 19/115 ЦРУ The World Factbook Оценка за 2017 год — 367 500 000 000 долларов США.
Богатство
Количество миллиардеров 3/71 Forbes 2018–131
Золотой резерв 8/18 Всемирный совет по золоту 2020 фев — 664,2 тонны
Государственный долг 82/189 ЦРУ The World Factbook Оценка за 2016 г. — 52,3% ВВП НЕТТО / 41,11% ВВП Валовой
Валютные резервы 5/193 2020 сентябрь
Доход
Минимальная заработная плата 64/156 2020 г. — 895,93 долл. США в год.
Номинальный ВНД 9/15 Всемирный банк 2016 год — стоимость 2 027 964 000 000 долларов США.
ВНД по ППС 3/15 Всемирный банк 2016 — стоимость 8 594 226 000 000 международных долларов
ВНД (ППС) на душу населения 124/179 Всемирный банк 2015 год — 6030 долларов США
Работа
Уровень занятости 42/47 ОЭСР 2012 г. — 53,3% трудоустроенных молодых людей в возрасте 15–64 лет.
Бизнес среда
Индекс интеллектуальной собственности 36/50 Торговые палаты США 2019 г.
Индекс глобализации 107/184 Индекс глобализации ETHZ 2017 г.
Табло Ежегодника мировой конкурентоспособности 45/63 2017 г.
Глобальный индекс устойчивости 60/130 FM Global
Индекс экономической свободы 123/178 2016 г.
Индекс качества жизни 43/56 2017 г.
Индекс легкости ведения бизнеса 63/190 Индекс легкости ведения бизнеса 2019 г.
Индекс глобальной конкурентоспособности 68/141 2019 г.
Индекс экономической свободы 128/178 Фонд наследия и The Wall Street Journal 2016 г.
Экономическая свобода мира 95/157 Институт Фрейзера 2015 г. — 6,63 балла
Индекс финансового развития 51/183 МВФ 2016 г.
Глобальный индекс инноваций 48/131 Всемирная организация интеллектуальной собственности Отчет за 2020 год
Технология
Индекс конкурентоспособности ИТ-индустрии 18/66 2016 г.
Индекс развития ИКТ 134/176 Международный союз электросвязи 2017 г.
Глобальный индекс инноваций 48/129 Глобальный индекс инноваций 2020 г.
Индекс конкурентоспособности космоса 6/15 Futron Corporation, 2013
Индекс сетевой готовности 91/139 Всемирный Экономический Форум 2016 — Оценка 3,8
Транспорт
2/86 Международный союз железных дорог 2016 г. — 8,224 млрд пассажиров
1/5 Таймс оф Индия
размер сети железнодорожного транспорта 3/149 Международный союз железных дорог 2015-68 525 км
Смерти, связанные с дорожным движением 2/180 КТО 2013 год — 238 562 смерти
Транспортных средств на душу населения 84/163 2015 г. — 0,167 на душу населения, всего 55 725 543 человека
Промышленность
Производство электроэнергии 3/209 BP 2016 год — 1,400,800
Производство стали 2/38 Всемирная ассоциация производителей стали 2018 г. — 101,4 млн метрических тонн
Добыча угля 2/40 2018 г. — 716 млн т
Расход угля 2/20 2018 г. — 982 млн т

История

Индийский субконтинент имеет долгую историю науки и техники . Инженерное образование в западном стиле началось во времена британского правления как необходимость для обучения надзирателей для строительства и обслуживания общественных зданий, дорог, каналов и портов, а также для обучения ремесленников и мастеров использованию необходимых инструментов и оборудования. для армии, флота и геодезического управления. В то время как инженеры-супервизоры набирались в основном из Великобритании, мастера более низкого уровня, ремесленники и младшие надсмотрщики набирались на местной основе. Необходимость сделать их более эффективными привела к созданию промышленных школ при Управлении артиллерийских заводов и других инженерных учреждений.

В 1847 году в Рурки в современном штате Уттаракханд для подготовки инженеров-строителей был основан первый в Индии инженерный колледж Thomason College of Civil Engineering (ныне IIT Roorkee ) . За ним последовали инженерный колледж, предшественник Пуны, инженерный класс Пуны и механическая школа в июле 1854 года.

Образование в Индии глазами очевидца. Фотографии

Школьная жизнь в Индии начинается довольно рано: уже в возрасте трех с половиной лет индийская кроха облачается в форму, надевает ранец и в сопровождении мамы отправляется на свой первый урок. Все дело в том, что в Индии нет детских садов, привычных нашему пониманию.

Под крышей общеобразовательной школы обучаются детки ясельного возраста, а также младшей и старшей группы.

Продолжительность школьного дня для самых маленьких составляет от двух до четырех часов, в течение которых дети нараспев заучивают английский алфавит, счет, стихотворения, делают первые попытки письма.

Школа-детский сад для самых маленьких

В первый класс идут в возрасте 6-7 лет. К тому времени большинство индийских детишек, посещавших школу, уже могут читать. Обязательное обучение включает в себя 10 классов, а 11-й и 12-й можно закончить либо в школе, либо в колледже. Первые два года в колледже посвящены изучению общих предметов, и лишь потом молодые люди определяются со специализацией.

У каждой индийской школы — своя школьная форма, в которую входят не только  рубашки, юбки, жакеты и брюки, но даже носки, галстуки и ботинки. Самые маленькие обязательно носят бейджи, на которых указано их имя и адрес. Как правило, малышей приводят в школу родители, но если учитель не уследит, и ребенок уйдет со школьного двора и заблудится, такой бейдж сослужит неплохую службу.

Также у каждой уважающей себя школы есть свой транспорт —  за определенную плату ученик может воспользоваться услугами школьных автобусов. Они могут отличаться по размеру и году выпуска, но неизменным признаком всех школьных автобусов является желтый цвет, отличающий их от красных рейсовых, курсирующих по городским маршрутам.

Школьные автобусы в Индии

Учебные предметы

Список школьных предметов не очень отличается от перечня дисциплин, преподаваемых в России. Как и российские школьники, индийские ученики изучают историю, географию, изобразительное искусство, основы права, химию, физику, биологию, математику и информатику.

Предметы гуманитарного цикла включают в себя английский язык, хинди и местный язык определенного индийского штата. Изучение литературы не входит в школьную программу отдельным предметом: в рамках изучения английского языка дети лишь немного знакомятся с произведениями британских классиков.

Как правило, небольшие рассказы читаются полностью, а объемные произведения подаются в виде пересказа сюжета.

На уроке

Трудового обучения тоже нет, что обусловлено особенностями индийского общества: несмотря на то, что традиционное деление на касты уже давно запрещено законом, многие и по сей день считают ниже своего достоинства взять в руки рабочий инструмент.

Для выполнения домашнего задания большинство родителей нанимает репетитора. Детям бывает сложно самостоятельно справиться с необходимым объемом, а в семье, в силу языкового барьера, и помочь-то некому: обучение проводится на английском, в то время как в повседневной жизни люди общаются на хинди и других индийских языках.

Система оценивания знаний

А вот система  оценивания существенно отличается от нашей: оценки за устные ответы практически не выставляются, да у учителя и нет возможности опросить 60-70 человек.

Именно такое количество детей в классе считается нормальным даже в самых престижных школах. Поэтому оцениваются письменные контрольные работы, регулярно проводимые после изучения каждой темы.

В конце каждого семестра проводятся комплексные экзамены, оцениваемые по 100-балльной шкале.

Даже в престижных школах Индии учатся по 60-70 детей в классе

Портреты учеников, набравших наивысшее количество баллов в выпускных классах, развешивают по городу на билбордах и остановках метро, а также распечатывают на городском транспорте вместо привычной всем рекламы банковских ссуд или очередного болливудского блокбастера.

Лучшие ученики школы

На основании полученных на выпускных школьных экзаменах, производится набор в колледжи и университеты: чем выше итоговый балл, тем более престижные учебные заведения откроют перед индийским выпускником свои двери. Вступительных экзаменов в Индии нет.

Во дворе индийских вузов

Несмотря на жесткую критику индийского образования в некоторых западных изданиях, такая система неплохо функционирует в условиях страны, да и за рубежом специалисты из Индии часто бывают востребованы.

Об авторе: Анна Александрова, филолог, Индия, г. Мумбаи. Фото автора.

Читайте далее:

Продолжение статьи “Образование в Индии”.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Особенности среднего образования

Основное среднее образование в Индии сегодня обязан получить каждый гражданин вне зависимости от пола и социального статуса. Эта ступень является бесплатной. Минимальный образовательный уровень — 10 классов. Здесь дети учатся с 4 до 14 лет. Вторая ступень: 11 – 12 классы, этап является подготовительным для тех учащихся, кто решил продолжить своё образование в университете и получить специальность

Несмотря на то что каждый гражданин Индии имеет право получить бесплатное полное среднее образование, в стране существует система частных школ, где может вестись углублённое изучение отдельных предметов, уделяется повышенное внимание иностранным языкам. Во всех учебных заведениях используются инновационные методы обучения, однако качество образования в частных школах значительно выше, чем во многих государственных общеобразовательных учреждениях

Средняя стоимость обучения в частной школе составляет от 100 до 200 долларов в месяц, а иногда и выше.

Это интересно:

  • во всех средних школах учащимся предоставляется бесплатное питание;
  • именно в Индии находится самая большая в мире (!) школа, в которой обучается более 32 тысяч учащихся.

Русские школы в Индии

Сегодня в Индии функционируют только три полноценные русскоязычные школы: две начальные школы при Генеральном консульстве РФ в Мумбаи и Ченнаи и одна средняя общеобразовательная школа при Посольстве Российской Федерации, располагающаяся в Нью-Дели. Альтернативными способами получения образования для русскоязычных детей, проживающих вместе со своими родителями на территории Индии, являются дистанционное обучение, семейное обучение или экстернат. В Гоа, где сегодня проживает наибольшее количество русскоязычных семей, есть практика создания частных дошкольных заведений с русскоязычным педагогическим персоналом. Но, как правило, такие детские учреждения создаются в частном порядке по инициативе родителей и не работают систематически.

Начальная школа

Учиться в школах дети начинают с 5 лет, обязательное образование длится до 14. Учебный год здесь начинается в марте и делится на два семестра. Первый длится с апреля по сентябрь, второй — с октября по март. Каникулы начинаются в мае, продолжаются до конца июня. В эти месяцы в стране повышается температура до 55 С, в такую жару детям сложно сосредоточиться на учебе.

Около 80% школ принадлежат государству, остальные — частные. Обучение бесплатное, родители могут сдавать деньги только на хозяйственные нужды. Все школы можно разделить на несколько групп:

  • муниципальные;
  • государственные;
  • частные;
  • интернаты;
  • специальные.

Государственные школы практически бесплатные, а все учителя здесь — мужчины. У каждого учреждения есть форма индивидуального стиля, и ученики обязаны ее носить. Правительство обеспечивает детей всем: из одежды им выдают рубашки, брюки и юбки, нижнее белье, пиджаки и ботинки; а из школьных принадлежностей — учебники и все необходимое для усвоения материала.

Муниципальные заведения обеспечивает местная администрация. Платить родители должны только один раз — при поступлении ребенка в первый класс. Частные учреждения подчиняются правилам, установленным государством. А сколько стоит обучение в них, зависит от уровня престижа и сервиса. Плата может быть разной: от 15 $ в месяц до 10 $ за один день.

В интернатах дети могут жить во время учебы, но стоимость обучения в них высока — 2300−6000 долларов в год. А специальные школы предназначены для инклюзивного образования. Здесь учатся дети с отклонениями в физическом или умственном развитии.

Система образования в Индии

Система школьного образования в Индии

Школьное образование являлось государственным предметом в индийской конституции до 1976 года, когда оно было включено в список по согласованию с центральным правительством и правительствами штатов, определяющими образовательные программы и политику. Национальный совет по исследованиям и обучению в сфере образования (NCERT) подготавливает рамки для школьного образования, в то время как штаты имеют свои собственные SCERT.

Существует четыре уровня образования в системе школьного образования в Индии.

• Нижняя начальная (6-10 лет)• Верхняя начальная (11-12 лет)• Высокий (13-15 лет)• Высшее среднее (17-18 лет)

До окончания средней школы все учащиеся должны пройти одну и ту же программу с некоторыми незначительными изменениями на уровне штата. Обучение осуществляется на хинди или английском языке, и все студенты должны изучать свой родной язык, хинди и английский.

CBSE и ICSE — два основных совета по образованию в Индии

В Индии есть в основном две схемы обучения, а именно CBSE и ICSE. CBSE означает Центральный совет среднего образования, в то время как ICSE означает Индийский сертификат среднего образования. Обе эти доски имеют одинаковое значение и принимают студентов, сдающих свои экзамены на уровне среднего и высшего среднего образования. Существуют некоторые различия в учебных программах и учебных программах этих двух советов, и есть школы (как государственные, так и частные), которые входят в состав этих двух советов по образованию. Кроме того, существуют государственные советы по образованию, которые проводят экзамены и выдают сертификаты для прохождения студентов.

Система обучения в колледже в Индии

После сдачи экзаменов на уровне 10 и 10 + 2, проведенных этими двумя советами и их государственными советами (один из трех), студенты могут получить высшее образование через курсы степени в колледжах и университетах. В Индии есть несколько центральных университетов, а также частные университеты, предоставляющие качественное образование. Любой студент может пройти курсы бакалавриата и магистратуры по гуманитарным и естественным дисциплинам в этих университетах, а также в колледжах, связанных с этими университетами. Можно даже пройти курсы докторантуры в этих университетах и ​​некоторых колледжах, чтобы стать учеными, исследователями и преподавателями в выбранной ими области специализации.

Система высшего образования в Индии — курсы по инженерии, медицине и менеджменту

Для тех, кто хочет получить высшее образование в области инженерии, медицины или управления, существуют инженерные колледжи на уровне штатов и регионов, ИИТ, НИИ, управленческие колледжи, МИМ и медицинские колледжи по всей стране. Существуют конкурсные экзамены для студентов, желающих пройти курсы инженерного, медицинского и управленческого уровней, и места заполняются только на основании заслуг. В Индии существует система бронирования, которая резервирует места для студентов, принадлежащих к запланированным кастам, запланированным племенам и другим отсталым классам.

Система «учитель – ученик»

Старинные индуистские трактаты отображают исследовательский процесс обучения, где учителя и ученики совместно ищут истину, рассуждая и прибегая к вопросам. Впрочем, эти тексты всего лишь запечатлели еще более раннюю устную традицию, в которой взаимоотношения гуру (учителей) и шишья (учеников) стали чуть ли не основным религиозным компонентом индуизма. В традиционных индийских текстах одни учат, другие учатся, причем не всегда поучающие изначально выше по положению.

В системе гурукул любой, кто хотел учиться, шел в дом гуру и просил о том, чтобы его учили. Если гуру принимал его в качестве шишья, новоиспеченный ученик помогал ему по дому, заодно обучаясь хозяйствовать. А гуру тем временем рассказывал обо всем, о чем ребенок хотел узнать: от санскрита до священных текстов и от математики до метафизики. Ученик оставался у него столько, сколько хотел, до тех пор как гуру не почувствует, что уже преподал ему всё, что знает сам. Обучение было природным, жизненным и не сводилось к запоминанию отдельной информации.

А вообще индийский путь преподавания понимается как священный долг, миссия, этический акт, социальное обязательство, от надлежащего выполнения которого зависит благосостояние общества. Учитель ведет ученика из тьмы невежества к свету знаний, снимает крышку с лампы обучения и выпускает на волю свет. Санскритское andhakara (‘тьма’) означает не просто интеллектуальное невежество, но духовную слепоту, которую учитель должен иметь возможность ликвидировать. Древняя философия образования даже считала знание третьим глазом человека.

Сегодня само слово «Учитель» звучит в Индии весьма респектабельно, ведь все понимают важность роли такой личности и для образования, и для общества всей страны. День учителя празднуется 5 сентября, в день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, и это дань памяти великого учителя

В Индии педагоги доброжелательны, широко мыслят, вдохновляют студентов и оказывают им большую помощь в построении их карьеры. За известностью многих индийцев стоит огромный вклад их учителей, да и среди самих учителей немало прославленных людей. Индийские профессора славятся тем, что не ограничиваются чтением лекций, а еще и помогают своей аудитории выстраивать взаимосвязи с изучаемой предметной областью (в том числе после занятий и на дополнительных курсах). Благодаря такому интегрированному подходу, студентам становится интереснее учиться, легче проявлять любопытство и вольготнее творить.

Кстати, и система гурукул не исчезла в Индии до сих пор. Современные гуру считаются воплощениями знаний, этики и заботы, а в образе шишья усилился волевой компонент, но это по-прежнему полный уважения ученик, который считает своего учителя маяком, озаряющим верный путь.

Почему Индия?

Анна: Основатели «Рыбаков Фонда» поняли, что их амбициозные задумки должны быть представлены не только в России, но и за её пределами. Тогда мы задали евразийскую рамку и подумали, что именно в Индии рынок образования подходит для того, чтобы с него начать. Во-первых, из-за численности населения: только официально здесь проживает 1,3 миллиарда человек, и среди них представлены потребители всех слоёв — богатые, средний класс, бедные. Это и люди, желающие образовываться, и те, кто ещё не знает о своём желании.

Второй фактор — географическое положение и взаимодействие Индии со странами-партнёрами. Мы входим с этой страной в БРИКС и другие международные организации, что даёт больше возможностей для синергии, для совместного достижения целей.

В-третьих, собственно: Индия — почему бы и нет?

Борис: У этой поездки была предыстория. На конференции EdCrunch мы познакомились с генеральным директором транснациональной образовательной платформы edX, Анантом Агарвалом. Он и пригласил нас посмотреть своими глазами на образовательную систему в Индии.

Это может быть интересно


Северное сияние: секреты успеха школьных реформ в Финляндии

Нам был интересен опыт — как развернуть образование в открытых средах с помощью университетов, интернета, образовательных центров, центров сертификации. Индия — одна из передовых стран по этой части. Сегодня в Индии огромная армия программных инженеров, которые смогли выйти на глобальный рынок труда благодаря новым формам образования. Собственно говоря, мы поехали на это образовательное чудо посмотреть.

Здесь вырастает образовательное чудо: это одна из центральных улиц города Нимрана, на подъезде к кампусу NIIT University.

IT – Atlante statistico fermato

Il progetto di atlante statistico sui paesi del mondo del nostro sito web è stato interrotto. In effetti, è diventato difficile stare al passo con gli aggiornamenti, sia per il sito che per i dati da recuperare.

Non siamo stati in grado di fare tutti gli aggiornamenti, perché l’implementazione richiede molto lavoro e tempo. Ci scusiamo per l’inconveniente causato. Troverai alla fine di questa pagina diverse soluzioni intermedie per trovare la risposta alla tua ricerca.

Per diversi anni l’atlante statistico è stato utile a molti di voi. Potrebbe averti aiutato a trovare dati o a recuperare grafici. Dato che gli aggiornamenti non possono essere messi in atto, c’è il rischio che in futuro vi vengano inviate informazioni sbagliate (specialmente con i prossimi cambiamenti che avverranno).

Questo non è ovviamente lo scopo dell’atlante statistico. Abbiamo preferito fermare il progetto per evitare errori nei dati.

Altre soluzioni alla fine di questa pagina

Infatti, l’aggiornamento dei vari dati statistici richiede un tempo di preparazione significativo e difficile.

Tuttavia, non vogliamo lasciarvi senza una soluzione quando cercate dei dati. Di seguito, vi proponiamo alcuni siti web di qualità per trovare informazioni.

Infatti, sono organizzazioni internazionali, la maggior parte dei dati è stata importata da loro.

Con questi siti web, otterrete gli ultimi dati aggiornati per poter consultare informazioni affidabili. Basta cliccare sul sito web che si desidera utilizzare nella lista qui sotto.

Grazie per aver scoperto il nostro atlante di statistiche, speriamo che vi sia stato utile e vi auguriamo il meglio per il futuro.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector