7 причин стать оператором кино и телевидения

Нетология

Качественное и доступное образование в режиме «онлайн» – сфера деятельности портала Нетология. Представлены варианты как для индивидуальных клиентов, так и для целых корпораций, как для новичков, так и для опытных профи.

Постичь мастерство режиссера видеомонтажа предлагают разработчики одноименной программы. Слушатели пройдут путь от первоначального замысла до финального релиза. В течение 9 месяцев будут освоены главные инструменты профессионала (Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve, Adobe After Effects, Adobe Audition) и разновидности монтажа. Наставники расскажут о студийном оборудовании, использовании сторителлинга и поэтапном распределении задач. Портфолио пополнят 8 проектов, выполненных на практических занятиях.

«Как написать сценарий сериала» – так называется комплекс из вебинаров, лонгридов, воркшопов. За 16 недель новички узнают, как создать успешный материал. Представители смежных кинопрофессий расширят круг своих умений. Опытные «мастера пера» научатся превращать прозу в жанры драматургии. Результатом учебы и общения в профессиональном сообществе станет проект пилотной серии с комментарием рецензента.
 

Высшая Школа «Останкино» (ЦАО)

Адрес: м. Волгоградский проспект, Сибирский проезд, д.2, стр.1Сайт: https://www.shkola-tv.ruТелефон: +7 (495) 660-33-16Стоимость: от 19000 р. в месяц

Вся программа обучения Высших Курсов режиссеров «Останкино» направлена на приобретения практических навыков и умений, а не просто на получение «корочки» об образовании. Поэтому, на протяжении всей образовательной программы предусмотрено большое количество практик и мастер-классов.

Обучение на режиссерских курсах проходит в просторных Apple-классах, на современной телевизионной аппаратуре, под руководством опытных профессионалов, посвятившим своему искусству много лет. Владимир Грамматиков, Аларкон Себастьян, Владимир Хотиненко, Юрий Осипов, Елена Шмальц и многие другие.

Обучающиеся занимаются правильной постановкой сцен, учатся обращаться с камерой, осваивают возможности современной техники. На протяжении всего обучения слушатели выполняют несколько практических съемочных заданий: учебную, курсовую и дипломную киноработу.

В теоретическую подготовку будущих специалистов входят такие дисциплины, как история кино и телевидения, режиссура видеоклипов и рекламных роликов, кинодраматургия и др. Среди практических занятий присутствуют работа с изображением, многокамерная съемка, звуковое решение фильма и прочие дисциплины.

Программа обучения – комплексная, поэтому, помимо основных предметов, относящихся к режиссуре, слушатели будут изучать сценическую речь, этикет, психологию и т.д.

Одной из отличительных особенностей Высших режиссерских курсов «Останкино» является возможность применить свои знания на практике. Стажировка проходит на ведущих телевизионных каналах, в теле- и кинокомпаниях: «Первый канал», «Россия-1», «Москва-24», радио «Маяк»; телекомпания «Останкино»; киноконцерн «Мосфильм».

По окончании обучения выпускники получают Диплом о профессиональной подготовке с присвоением квалификации по выбранной специальности.

В программе обучения помимо основных базовых дисциплин, предусмотрены следующие предметы:

  • Режиссура клипов и игровых рекламных роликов;
  • Звуковое решение фильма;
  • Многокамерная съемка;
  • Работа режиссера с актером на съемочной площадке;
  • Режиссура телевидения;
  • Режиссура кино;
  • Кинодраматургия;
  • Операторское мастерство;
  • История кино и ТВ;
  • Продюсирование;
  • Изобразительное решение фильма;
  • Сценическая речь;
  • Работа с оцифрованным изображением;
  • Современные формы монтажа.

Срок обучения: 22 месяца, 12 занятий в месяц, вечернее отделение (с 19.00 до 22.00).

IV. Ответственность

Телеоператор несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Оператор средств массовой информации» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2014 г. №357н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Скачано: 7, размер: 82 KB, дата: 02 Июн. 2020

Знания и навыки

Профессия кинооператора требует специализированных знаний в индустрии кино, это, конечно же, умение обращаться с кинокамерой, осветительными приборами, а также отлично понимать в теории и на практике как работает свет, какие световые и текстурные эффекты можно применить для создания художественного образа фильма, как выразить настроение героев, как выделить с помощью световой композиции кадра главное и второстепенное. Он также знает как осуществляется монтаж кадров и какой материал необходимо отснять для каждой сцены. Кроме того, кинооператор знает историю кино и художественной фотографии, а также ему не обойтись без знаний из области истории живописи, которые помогают ему найти свой почерк в создании общей характерной композиции кинофильма.

Автор — Светлана Коровина.

Школа нового телевидения Шарашова (СВАО)

Адрес: м. ВДНХ, Касаткина 3Сайт: https://tv-cloud.ruТелефон: +7 (495) 142-35-79Стоимость: от 15000 р. в месяц

В Школе преподают Мастера, имеющие по несколько высших образований, международные сертификаты, ученые степени. Преподают в таких вузах как ВГИК, ГИТР, академия Медиаиндустрии, на должностях доцент, профессор, подтвердившие свой творческий опыт на ведущих каналах России.

Обучение проходит на базе учебной телестудии Школы, предусмотрены как совместные занятия (съемки сюжетов, учебные эфиры), так и групповые по направлениям.

В школе операторы получают знания и практический опыт по следующим дисциплинам:

  • введение в специальность;
  • технологии телевидения;
  • телевизионная и студийная техника;
  • основы продюсирования;
  • основы мастерства сценариста;
  • основы режиссуры;
  • основы операторского мастерства;
  • основы звукорежиссуры;
  • основы режиссуры монтажа;
  • психология общения;
  • авторское право;
  • виртуальная студия и облачные технологии.

Московская школа кино (ЦАО)

Адрес: м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2Сайт: https://moscowfilmschool.ruТелефон: +7 (495) 640-80-14Стоимость: 120000 р. за курс

Курс включает лекционные занятия по теории фотографии и живописи, истории развития операторской техники и истории кино. На практических занятиях вы будете работать на территории школы и в партнерских фотостудиях.

В программу курса входит изучение истории кино, включая анализ кинокартин, вошедших в золотой фонд мирового кинематографа и получивших награды за операторскую работу. Каждый слушатель выполняет практические задания после сдаёт зачёты преподавателям и куратору.

Длительность обучения: 4-5 МЕСЯЦЕВ (192 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА).

Формат обучения: ОДИН ИЛИ ДВА ВЕЧЕРА В БУДНИ (19:00 — 22:10) И ОДИН ВЫХОДНОЙ (11:00 — 18:20).

Об учебном процессе

В учебном центре кино и телевидения UHD обучают навыкам понимания цвета, настройки фокусного расстояния и экспозиции, построения видеоряда, определения перспектив видеокадра. Слушатели, в результате приобретения знаний и практики работы в учебном телецентре умеют обращаться не только с видеотехникой, но еще и светотехникой и оптическими аксессуарами.

К примеру, телеоператору очень важно знать все тонкости и законы использования оптического трансфокатора для плавного изменения масштаба изображения, акцентируя значительное внимание на все преимущества смены положения камеры. Профессиональный оператор должен обладать практическими умениями съемки, как при использовании штатива, так и без него. Опытные преподаватели научат вас правильным действиям в экстренных условиях, когда возникает необходимость применять знания съемки с рук с включенным встроенным микрофоном

Опытные преподаватели научат вас правильным действиям в экстренных условиях, когда возникает необходимость применять знания съемки с рук с включенным встроенным микрофоном.

Кроме того, в вашем багаже умений и знаний обязательно должны быть приемы эффективного панорамирования. То есть способность выдержать паузу как в начале кадра, так и в его конце, подчеркнуть характер панорамы, воспринять смысловое и жестикуляционное содержание эпизода, сделать акцент, путем приостановки кадра в необходимый момент.

В Учебном центре кино и телевидения UHD слушатели осваивают и тонкости вращения камеры. Так при съемке отдельного эпизода, профессиональный оператор поворачивает плавно камеру не больше одного раза, вначале — медленно, а затем постепенно увеличивает скорость. Помимо учебного телецентра мы предоставляем возможность нашим слушателям закреплять свои теоретические знания при съемках конкретной местности. Это дает возможность выработать множество полезных технических приемов.

Став слушателем нашего учебного центра, вы сможете ознакомиться с некоторыми тонкостями рабочего процесса. Так, например, движущиеся объекты должны быть за кадром

Снимая продолжительный эпизод, стоит акцентировать внимание на мелких деталях, которые непроизвольно попадают в кадр. Оператор должен уметь создавать зрительный эффект со стороны, путем применения первого плана

Пренебрегать не стоит и крупным планом. Порой он дает эффективную возможность изобразить все чувства, эмоции, выраженные в глазах героя. Использование такого плана позволяет создать эффект присутствия в кадре и отойти от театральной подачи материала. Снимая диалог двух героев, не стоит заострять объектив на одном собеседники. Иногда зрителю гораздо интересней рассмотреть эмоциональное состояние и образ слушателя, нежели того, кто говорит. Таким образом, вы подаете более полную и объективную картину, не упуская важных деталей. Тем самым вы даете возможность использовать более широкий спектр маневров режиссеру монтажа.

Для закрепления усвоенного материала и оценки приобретенного уровня профессионализма все наши слушатели в рамках учебного телецентра создают две основные работы – курсовую и дипломную. Как правило, она представляет собой качественную телепрограмму, хронометраж, эфирное время которого занимает до 10 минут.

Подведя итог вышесказанного, можно резюмировать, что профессионализм телеоператора основан на всевозможных тайнах технического мастерства, владения багажом творческих приемов, вложить которые в каждого слушателя стараются педагоги Учебного центра UHD. Однако никто не отменял и стажировку, которая также является эффективным способом введения в курс дела приобретаемой профессии.

Не мечтайте о самой востребованной профессии современного поколения, не тратьте время на скучную и рутинную работу, приходите в наш Учебный центр кино и телевидения UHD уже сегодня, и мы введем вас в интереснейший мир телевидения!

Оператор-постановщик художественного фильма

Совместно с режиссёром-постановщиком оператор-постановщик определяет идейно-художественную направленность фильма, его изобразительную трактовку. Основное в творчестве оператора-постановщика — отбор и воплощение на экране наиболее выразительных композиционных, светотональных и колористических решений, точек съемки, ракурсов, оптической трактовки и освещения, способствующих максимально полной, глубокой передаче темы и идеи фильма. При подготовке к съёмке и в работе над фильмом оператор-постановщик совместно с режиссёром-постановщиком и художником на основе литературного сценария и творческого замысла будущего фильма разрабатывает постановочный сценарий, изобразительную трактовку сцен и эпизодов фильма, портретные характеристики основных персонажей, принципы освещения, выбирает места натурных съёмок, утверждает эскизы декораций, костюмов. В процессе работы над фильмом оператор-постановщик руководит работой оператора, ассистента оператора, и других членов операторской группы. Определяет сцены, нуждающиеся в использовании вспомогательного операторского оборудования: операторских тележек, кранов, стэдикамов.

Ближайшим помощником и исполнителем творческих и технических заданий оператора-постановщика является оператор. Он также руководит работой ассистента оператора и другого технического персонала. По поручению оператора-постановщика оператор самостоятельно проводит съёмки в павильоне и на натуре. Оператор несёт ответственность за фотографическое качество изображения, расход киноплёнки и электроэнергии для операторского освещения. Комплектует необходимую съёмочную технику, проводит испытания аппаратуры, плёнки, светофильтров и другого операторского оборудования, наблюдает за качеством лабораторной обработки негатива и печатью контрольного позитива. Оператор-постановщик во время подготовки фильма к сдаче на двух плёнках руководит цветоустановкой.

Профессиональные знания

  1. Основы композиции, экспозиции, минимальное умение рисовать от руки.
  2. Основы операторского искусства, грамматика киноязыка.
  3. Понимание технических особенностей разных видов фото- и видеооборудования.
  4. Цветокоррекция, ретушь, работа с многофункциональным графическим редактором Adobe Photoshop.
  5. Технология хромакей.
  6. Навыки работы с камерой и фотоаппаратом, профессиональный монтаж отснятого материала.
  7. Умение работать с ПК и цифровыми носителями.

Видеограф должен иметь водительские права и собственное профессиональное оборудование для съемки, важно уметь организовывать фото- и видеосъемку (подготовка инвентаря, студии, площадки)

Особенности профессии

Профессия кинооператора скорее мужская, чем женская, так как кроме всего прочего ему приходится обращаться с камерой, которая зачастую достаточно тяжелая, а также проделывать всякие «каскадерские трюки» при съемках, ведь чтобы добиться нужного эффекта иногда приходится очень потрудиться. Также нужна хорошая физическая подготовка для командировок, съемок ночных кадров и долгих часов ожидания необходимых световых эффектов на природе.

Кинооператор совмещает в себе художественную и техническую составляющие фильма. Он буквально рисует фильм с помощью света, работая подчас с таким огромным количеством осветительных приборов, что они могут занимать в несколько раз большую площадь, чем сам снимаемый кадр. Всеми этими приборами оперирует целая команда, которой руководит кинооператор, а для этого ему также необходимо обладать высоким управленческим потенциалом.

Режиссер решает, что показать в очередной сцене, кинооператор же решает, как это показать, и решает это на практике. То есть, по сути, он является художником фильма. Хорошо зная примеры из классики истории кино, живописи и художественной фотографии, а также выработав свой собственный художественный почерк, кинооператор отвечает за образ фильма, художественное единство всех кинокадров и сцен, зрительное впечатление, оставляемое им, ведь иногда достаточно посмотреть пару далеко не самых узнаваемых кадров, чтобы понять, из какой они кинокартины. С помощью композиции, цвета, света и фактуры кадра, кинооператор помогает проявить все замыслы сценариста и режиссера, а зачастую и сам находит креативное решение той или иной сцены и достигает максимальной ее выразительности.

В своей работе кинооператор использует самые неожиданные вещи для того чтобы создать эффект дождя, когда дождя нет, эффект теней проносящихся мимо деревьев в вагоне поезда, когда на самом деле сцена снимается в помещении, красивый эффект света луны, когда за окном день. А чего стоят одни только ночные съемки, когда ни в коем случае не нарушая впечатления кромешной тьмы, задуманной по сценарию, необходимо отделить киногероев от фона и, кроме того, показать их эмоции. Зритель не должен догадаться, что за кадром, который он видит, находится огромное количество всяких приборов и ухищрений, он должен думать, что вся красота, происходящая перед его глазами, естественна и все так и было на самом деле.

Кинооператор принимает самое активное участие на стадии монтажа фильма, следя за качеством проделанных монтажных работ и цветокоррекции

На этом этапе важно не потерять ни один художественный эффект, работающий на образ всей картины

Киношкола А.Митты (ЦАО, ЮВАО)

Научиться снимать кино можно только… снимая кино, работая на съемочной площадке. Поэтому – практика, практика и еще раз практика!

Вас ждут голливудские методики и преподаватели, достигшие большого успеха в этой профессии, готовые делиться своим опытом и помогать развиваться дальше в качестве режиссера.

Школа приглашает вас на интенсивный практический тренинг «Режиссерская мастерская», где в течение двух месяцев вы сможете «прокачать» все основные необходимые режиссеру умения. А также получите новые знания, которые сможете немедленно применить в реальных рабочих условиях.

Программа курса составлена таким образом, что каждый мастер на своих занятиях раскрывает темы, в которых он является исключительным специалистом. Преподаватели поделятся с вами собственными секретами мастерства, о которых вы нигде больше не прочтете и не услышите.

В ходе тренинга в сжатые сроки вы повысите свое мастерство по всем направлениям режиссерской работы:

  1. Выбор материала и анализ сценария.
  2. Подготовительный период.
  3. Управление съемочным процессом.
  4. Работа с актерами.
  5. Основы операторского искусства, раскадровки и мизансценирования.
  6. Вы пополните свой профессиональный инструментарий новыми знаниями, приемами и навыками, которые позволят вам снимать интересное кино и добиваться максимальных результатов.

Условия поступления

Воплощая в жизнь замыслы режиссера и сценариста, специалисты данного профиля используют различные композиции фактуры, света и цвета кадра, находя креативные решения каждой отдельной сцены и достигая ее максимальной экспрессивности. Профессия кинооператора не любит случайных людей и наличие/ отсутствие у абитуриента того особого художественного вкуса, творческих способностей, позволяющих находить оптимальное решение оформления каждой сцены выявляется уже на этапе сдачи вступительных испытаний, в качестве которых выступают следующие:

  • русский язык;
  • физика;
  • литература (профильный).

Приоритетным экзаменом, от результатов которого во многом будет зависеть зачисление Вас на обучения, выступает творческий экзамен по фотосъёмке, а также собеседование, направленное на выявление общего культурного уровня абитуриента.

Нью-йоркская академия киноискусства

Академия на рынке профильного образования находится почти 30 лет и является одной из ведущих американских школ кинорежиссуры и актерского мастерства. Филиалы центра открыты во многих городах мира, в том числе и в Москве. Потребителям предлагаются программы по всем аспектам кинопроизводства.

Курс сценаристов представлен в нескольких версиях: полнометражные фильмы, телешоу, комиксы. На специальной платформе размещаются лекции и видеоуроки, которые можно или скачать, или посмотреть онлайн. Обучение доступно как индивидуально, так и в составе группы.

В онлайн-режиме проводятся и практические семинары, продолжительность которых 2-4 недели. Однако участие в них (как и просмотр содержимого ютуб-канала академии) требует владения английским языком.
 
 

Киносоль

Интернет-сервис представляет онлайн-курсы по сценарному мастерству, режиссуре и искусству. Посетители сайта могут выбрать оптимальный формат – видеокурсы, вебинары, тренажеры, лонгриды. Имеются и программы, не требующие финансового участия потребителей – для их прохождения достаточно регистрации. Например, прокачать скиллы можно на 10-минутных занятиях «Принципы монтажа» и «Истории из слов», а будущим режиссерам пригодятся видеозаписи вебинаров «Визуальный образ» или «Как появилось кино».
 

Бесплатные уроки для начинающих

Контент образовательного канала создается на базе 8 факультетов Санкт-Петербургской школы телевидения.
 

По предмету обзора предложены бесплатные подборки материалов по режиссуре, сценарному, актерскому и операторскому мастерству. А будущим предпринимателям от кино будет интересен цикл «Как стать продюсером». 
 

HEDU

Онлайн-школа HEDU помогает превратить хобби в дело жизни с дальнейшей успешной монетизацией. Имеются предложения как для взрослых, так и для детей, как для серьезных «айтишников», так и для прилежных домохозяек. А тема обзора на сервисе отражена сразу в нескольких программах.

Онлайн-курс сценаристов адресован неофитам, копирайтерам, журналистам, предпринимателям, SMM-менеджерам, блогерам и всем, у кого есть творческое начало. Отдельный блок будет посвящен кинематографу. Слушатели получат представление о том, как использовать литературную основу и реализовывать идею. Наставники продемонстрируют примеры определения ключевой темы и развития сюжетных линий. Студенты узнают, как прорабатывать характер персонажа, создавать антигероя, строить обстоятельства без использования заезженных штампов.

Пакет по актерскому мастерству включает в себя 9 уроков, в рамках которых прорабатываются навыки работы с голосом, приемы передачи эмоций взглядом, мимикой и языком тела

Участники научатся «обнуляться», раскрепощаться, управлять вниманием и опробуют систему Станиславского.

Для вхождения в область кинопроизводства не будут лишними и знания, полученные при освоении профессий видеомонтажера и звукооператора.

Как любая творческая среда, мир кино – это не только успех, но и волнение, конкуренция, зависимость от обстоятельств. Поэтому, прежде чем браться за учебу, стоит проверить себя на стрессоустойчивость и готовность биться за место под солнцем.
 

Специалист (ЦАО, САО)

Занятия ведутся в классе, оборудованном специально для проведения курсов по видеомонтажу. Каждый компьютер оснащен двумя мониторами и наушниками с микрофоном. Мощные процессоры с дисками большого объема позволяют проводить обучение видеомонтажу на материалах (футажах) самого высокого качества!

Более того, на занятиях можно работать со своими видеокамерами. Также, когда Вы придёте на курсы видеомонтажа, то сможете использовать оборудование мирового класса, которое позволит вам максимально эффективно освоить программные продукты Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro.

Обучение на редактора кино и ТВ

Рассматриваемую профессию можно изучать на специальных курсах, на которые принимают людей с высшим оконченным и неоконченным образованием, полным и неполным средним школьным или специальным образованием. Если абитуриент хочет получить образование в области ТВ и кино в высшем учебном заведении, то он должен присмотреться к следующим специальностям:

  • «Журналистика» (код — 42.03.02);
  • «Продюсерство» (код — 55.05.04);
  • «Телевидение» (код — 42.03.04);
  • «Режиссура кино и телевидения» (код — 55.05.01).

Можно выбрать и другое направление, но важно, чтобы оно было связано с деятельностью журналистов, продюсированием, телевидением, кино или радио. На факультетах много бюджетных мест, для бесплатного обучения необходимо хорошо сдать ЕГЭ по таким предметам:

  • русский язык и литература;
  • история и творческое испытание;
  • английский язык и обществознание.

Количество экзаменов варьируется от 2 до 3, а вот творческое испытание обязательно для всех специальностей, связанных с журналистикой, кино и телепроизводством.

Курсы

Учебный центр UHD, г. Москва

Центр приглашает на обучение студентов, у которых есть неоконченное или оконченное высшее образование, диплом о среднем образовании. Курс длится в течение 12 месяцев (512 академических часов), в группе всего 6-12 человек, поэтому каждому из них преподаватель успевает уделить время. Студентам будет выдан диплом о дополнительном образовании или переподготовке.

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО (ЦАО)

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО СОЗДАНА В 2012 ГОДУ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВСЕХ СФЕР КИНОИНДУСТРИИ: ПРЕПРОДАКШН, ПРОДАКШН, ПОСТПРОДАКШН И КИНОПРОКАТ.

Московская школа кино является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии.

Система академического качества, опыт мировых киношкол, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса. Школа готовит востребованных специалистов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям киноиндустрии.

Школа работает в трех основных образовательных форматах — программы российского дополнительного профессионального образования, подготовительный курс Filmmaking, а также краткосрочные интенсивные курсы на актуальные темы.

Московская школа кино входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Университет объединяет Школу компьютерных технологий Scream School, Британскую высшую школу дизайна, Московскую архитектурную школу МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки, Академию блокчейн, Бизнес-инкубатор и Экспертный центр по академическому качеству и креативной педагогике.

Образовательные программы:

  • ПРОДЮСИРОВАНИЕ
  • СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО
  • РЕЖИССУРА
  • ОПЕРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПОСТАНОВКА
  • ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМУ
  • КИНОАКТЕР
  • КОМПОЗИТОР В КИНО
  • ШОУРАННЕР
  • РЕЖИССУРА КОРОТКОЙ ФОРМЫ
  • ХУДОЖНИК ПО ГРИМУ
  • РЕЖИССУРА МОНТАЖА
  • ЗВУКОРЕЖИССУРА И САУНД-ДИЗАЙН

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Работа в творческом коллективе.
  2. Солидный заработок, который растет вместе с рейтингом проекта.
  3. Много опытных специалистов в подчинении.
  4. Возможность реализовать свой талант организатора.
  5. Карьерный рост.
  6. Возможность познакомиться с интересными, популярными или влиятельными людьми.

Минусы

  1. Много хлопот и обязанностей.
  2. Необходимость контролировать работу большой команды.
  3. Проблемы с поиском гостей, ведь для каждой ТВ передачи нужны новые лица.
  4. Мало свободных рабочих мест.
  5. Для трудоустройства в известный медиахолдинг нужны знакомства.
  6. Нужно начинать работу с непрестижной должности.

Арт-Мастер (ЦАО)

Адрес: м. Краснопресненская, ул. Красная Пресня, д. 9Сайт: https://artmaster.infoТелефон: +7 (925) 135-64-10Стоимость: от 35000 р. в месяц

Профессия театрального режиссера неотрывно связана с творчеством. Он интерпретирует произведения по-своему, проводя их через призму собственного сознания. Для это требуется неустанное руководство коллективом актеров, работа с каждым их них в отдельности.

Кроме этого, театральный режиссер, контролирует композитора, художника-декоратора и других косвенных участников действия.

Для того чтобы поставить спектакль, нужно разработать специальный план репетиций, это также входит в обязанности режиссера, причем все репетиции ведет он сам. Фактически, он является главным человеком спектакля.

Срок обучения: 6 месяцев занятия 2 раза в неделю по 3 часа.

Киношкола «Лестница» (САО)

Готовим профессиональных кинематографистов. Единственная киношкола, фильмы которой показывают на каналах TV, в активах которой договора с Министерством культуры РФ, крупными киностудиями и дистрибьюторами. Ежедневно работающий производственный цех. Своя киностудия. Результат: 3-4 к/метражных фильма и 1-2 п/метражных фильма в год.

В процессе обучения помогают сформировать вам собственное конкурентоспособное демо, венцом которого будет дипломный фильм, возможные победы и участие в кинофестивалях и сам диплом государственного образца, который котируется в киноиндустрии.

В этой школе формируют инфраструктуру и киносреду, в которой вам проще стартовать в кинобизнесе, создают сообщество кинематографистов разных специальностей, где, объединяясь в киногруппы, ВСЕ снимают КИНО. Преподаватели – опытные действующие кинематографисты, которым готовы поделиться своим опытом с вами.

Курсы:

  • Актерское отделение
  • Кинодраматург
  • Режиссер монтажа
  • Кинооператор
  • Кинорежиссер
  • Кинопродюсер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector