Театральные профессии

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами пойдем в наш театр. Скажите, а что такое театр? Зачем люди ходят в театр?

ответы детей:(отдохнуть, просмотр новых пьес, знакомство с творчеством и т. д) .

Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно говорите! Театр- это праздник. Люди приходят в театр, чтобы отдохнуть и посмотреть спектакль, но некоторые люди приходят туда на работу. Подумайте, а кто работает в театре?

Педагог:Давайте поиграем : я буду актрисой, а вы режиссерами. Предлагайте мне роли сказочных героев.

Выслушивает ответы детей.

Педагог: Я вам сейчас предлагаю прослушать музыку П. И. Чайковского. Скажите, кого напоминает эта музыка? Правильно, это Баба Яга. Вот появилась Баба яга, она что-то ищет, колдует, суетится, нашла свою ступу, взяла свою метлу и улетела. Я выбираю роль бабы Яги. Посмотрите на меня! Я похожа на бабу Ягу в этой одежде?

Дети отвечают: нет!

Педагог: Конечно, нет. А почему? как вы думаете?

Дети отвечают: нужно подобрать настоящий костюм

Педагог: Нужен настоящий костюм. В театре есть специальный человек, который подбирает артистам костюмы-костюмер. Представим, что вы костюмеры. Пожалуйста, подберите мне нужный костюм.

Дети подбирают одежду и обувь для роли Бабы Яги. Педагог одевает костюм.

Педагог: Теперь я могу выходить на сцену?

Дети отвечают: нет!

Педагог: Правильно!Для того, чтобы было похоже нужен грим и парик. Хотите быть гримерами? Давайте загримируем вот эти лица.

Показывает лист бумаги с овалами лица.

Педагог: Решите, кто будет какими героями.

Дети выполняют задание.

Педагог: Давайте еще раз послушаем какая Баба Яга у нас.

слушают запись.

Педагог: А теперь, ребята, похожа я на Бабу ягу? Какая у меня должна быть походка? А голос? Придется вам снова быть режиссерами и показать как я должна себя вести, чтобы быть похожей на Бабу Ягу.

Ответы детей, выбирает интересные предложения.

Педагог: Теперь я вылитая Баба яга! Живу я с детками в детском саду или в другом месте?

Правильно, в лесу. А как можно в театре показать лес?

Правильно! У нас есть декораторы. Давайте нарисуем дремучий лес.

Педагог: Вы думаете, что Баба Яга страшная и злая? А вот и нет! давайте споем песенку про бабушку ягу.

Поют песенку про Бабу Ягу. Муз.

Педагог:А еще она любит играть!

игра » Бабка Ежка»

Педагог: Сегодня я в нашем театре была актрисой, исполняющей роль Бабы Яги, расскажите,а кем были вы? Как вы думаете получилась бы из меня Баба Яга, если бы не было в театре гримера, режиссера, костюмера? Правильно, все профессии в театре важны и необходимы. Только, когда все работают дружно, получается хороший спектакль.

А сейчас, ребята, я благодарю, что вы пришли ко мне в гости и обещаю, что мы продолжим посещение театра и узнаем еще много нового и интересного.

Средняя зарплата

Зарплата кинорежиссера зависит от договора с продюсером и его популярности.

Если все переводить на доллары, то картинка примерно такая.

ТОП самых богатых и талантливых режиссеров мира.

КРИСТОФЕР НОЛАН — $150 МИЛЛИОНОВ РИДЛИ СКОТТ — $ 180 МИЛЛИОНОВ
Сценарист, режиссер, продюсер, оператор, монтажер, актер, композитор. Продюсер, режиссер, художник, актер, сценарист, оператор.
Создатель таких кинохитов, как «Тёмный рыцарь», «Интерстеллар», «Начало» в колледже занимался изучением английской литературы. Он был в то время очень увлечён кино и всегда носил с собой небольшую любительскую камеру. Нолан самостоятельно изучал все тонкости профессии режиссёра. Он разобрался в премудростях звукозаписи, монтажа, а свои первые картины снял на собственные средства. Такие фильмы как «Чужой», «Гладиатор», «Прометей» и Марсианин» завоевали Скотту место среди самых уважаемых мировых режиссеров, а также среди самых богатых.
ФРЭНСИС ФОРД КОППОЛА — $ 250 МИЛЛИОНОВ БРАТЬЯ ВАЧОВСКИ — $ 250 МИЛЛИОНОВ
Продюсер, режиссер, сценарист, актер, монтажер, композитор. Сценаристы, продюсеры, режиссеры.
После выхода на экраны «Крёстного отца» имя Копполы стало своеобразным знаком качества в кинематографе. Фрэнсис Форд Коппола является шестикратным лауреатом премии «Оскар». Или скорее сестры Вачовски — после смены пола Энди стал Лилли, а Ларри стал Ланой. Именно эти двое создали культовую трилогию «Матрица» и легендарный фильм «Связь». Они также приложили руку к созданию фильмов «V — значит вендетта», «Облачный атлас» и «Восхождение Юпитер».
МАЙКЛ БЭЙ — $ 430 МИЛЛИОНОВ ПИТЕР ДЖЕКСОН — $ 450 МИЛЛИОНОВ
Режиссер, продюсер, актер. Актер, продюсер, режиссер, сценарист, монтажер, оператор, художник.
Майкл Бэй является создателем франшизы «Трансформеры», а также культового фильма «Перл-Харбор». После выхода на экраны трилогии «Властелин колец» Джексон стал всемирно известным режиссером. С этого момента его карьера пошла стремительно ввысь, ведь он не просто талантливый режиссер, но также сценарист и продюсер. Он также участвовал в создании трилогии «Хоббит», которая является приквелом к его предыдущему хиту.
ДЖЕЙМС КЭМЕРОН — $ 700 МИЛЛИОНОВ СТИВЕН СПИЛБЕРГ — $ 3.5 МИЛЛИАРДОВ
Продюсер, сценарист, режиссер, актер, монтажер, художник, оператор. Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актер, Монтажер.
Два самых кассовых фильма в истории — «Титаник» и «Аватар» — были сняты Кэмероном. Помимо этого, у Кэмерона было множество и других успешных проектов, таких как «Терминатор» и «Чужой». Его фильмы сильно повлияли на развитие кинематографа, как в техническом, так и в художественном плане. Фильмы «Список Шиндлера», «Челюсти», «Инопланетянин», а также супер-хиты «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода» после их выхода на экраны получили всемирную славу. Свой первый фильм Стивен снял на 8-миллиметровую камеру отца в 11 лет.
ДЖОРДЖ ЛУКАС — $ 5.4 МИЛЛИАРДА
Сценарист, Продюсер, Режиссер, Монтажер, Актер, Оператор
Франшиза «Звёздные войны» сделала Лукаса очень богатым человеком, собрав около $5 миллиардов во всём мире.

Гримеры

Правильно подобранный грим помогает актеру лучше передать характер героя на сцене, именно поэтому хорошие гримеры – на вес золота. Креативность, выносливость, чувство гармонии цветов и вкуса, острое абстрактное мышление, хорошо развитая фантазия – навыки, которыми гример должен владеть

Безусловно, он умеет рисовать и стремится научиться большему, обращает внимание на критику в свой адрес, иначе потеряет себя в профессии. Гример также составляет заказ по поводу дополнительной атрибутики персонажа (усы, парики, борода)

Поскольку основным объектом работы выступает лицо актера, продумываются все детали – от формы лица до тона румянца на щеках.

Сколько нужно учиться

Ответить на вопрос о том, сколько лет нужно учиться для того, чтобы стать актером, сложно. Наверное, проще сказать, всю жизнь. Актёр — это постоянная работа над собой, своими личными качествами и профессиональным мастерством.

Научиться этому в домашних условиях непросто, лучше всего пройти обучение в таких известных вузах, как ВГИК, ГИТИС, а также МХАТ. Это крупнейшие вузы в России, которые выпустили большинство известных отечественных кинозвезд. Впрочем, во многих крупных городах есть не менее известные театральные студии, училища и актерские курсы, которые имеют высокий рейтинг в киноиндустрии. Если вы твердо намерены стать звездой кино — выбирайте самое лучшее образование.

Однако здесь есть довольно существенное ограничение. Дело в том, что в театральные вузы не получится поступить в любом возрасте. Так, мужчин принимают до 24- 26 лет, а женщин и вовсе до 22, максимум до 23 лет. Взрослым людям в 30-40 лет доступ туда закрыт. Если вы столкнетесь с таким препятствием, лучше поискать возможность получения образования в коммерческих институтах и курсах профессионального актерского мастерства, куда принимают практически всех.

Поступить в театральную школу подросткам довольно сложно — в возрасте 14- 15 лет у них слишком много комплексов, они плохо переносят неудачи и легко замыкаются в себе. Помочь им раскрыться помогут индивидуальные занятия с репетитором, такая форма обучения азам актерской профессии особенно актуальна в маленьких городках, где возможность посещать актерскую студию отсутствует.

Кстати, многие театры летом открывают лагеря для будущих актеров. Такие мероприятия можно и нужно посещать любому ребенку, который мечтает в дальнейшем поступить в театральный институт.

Режиссеры

Режиссер-постановщик руководит работой всей труппы. Вместе с худруком он выбирает актуальный материал, который можно использовать для подготовки спектакля. Представитель этой профессии должен участвовать в организации репетиций и работать с актерами над ролями. Кроме того, в его обязанности входит контроль процесса создания декораций и оформления постановки.

Ассистент режиссера-постановщика выполняет его поручения и участвует в составлении репетиционного графика. Также он должен обеспечивать артистов рабочими материалами (текстами пьесы, ролей и так далее).

Звукорежиссер – профессия, которая предполагает наличие специального образования и отличного слуха. Он занимается звуковым оформлением постановки в соответствии с предложенной режиссером концепцией. Кроме того, он должен следить за работой оборудования.

В столице и Санкт-Петербурге театральный режиссер зарабатывает порядка 70–90 тысяч рублей. В регионах зарплата представителя этой профессии меньше – примерно 40–50 тысяч. Помимо оклада, он может рассчитывать на дополнительный доход в виде премий и грантов.

Актер

Актер (от фр. acteur, от лат. actor — исполнитель; женский род — актриса) — это профессиональный исполнитель разноплановых ролей в спектаклях, кино, рекламных роликах, видеоклипах. Профессия подходит тем, кого интересует мировая художественная культура (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Профессия актер является одной из самых древних. Еще шаманы устраивали представления для всего племени. Как искусство, актерство зародилось в Древней Греции и считалось очень престижным.

Однако Средневековая Европа считала игру актеров бесовской, а на Руси быть актером было даже опасно. Церковь преследовала лицедеев, шутов, скоморохов. Церковные служители могли уничтожить музыкальные инструменты, а исполнителей избить или посадить в тюрьму.

Лишь в эпоху Возрождения отношение к актерству изменилось.

Актёрское искусство постоянно эволюционирует. До начала XX века в игре актёров преобладала шаблонность, одноплановость характеров и типажей. Революцию в профессии актера совершил основатель МХАТа К.С. Станиславский (1863 – 1938).

Он является создателем знаменитой актерской системы, так называемой Системы Станиславского, целью которой является достижение максимальной психологической достоверности игры актеров. Станиславский призывал актеров чувствовать то, что чувствует герой, испытывать подлинные переживания для передачи достоверных эмоций на сцене.

Многих манит известность, богатство и интересная жизнь. Однако мало кто понимает, как тернист путь к достижению своей цели, и никто не может гарантировать, что именно ты добьешься успеха на этом поприще.

Как много выпускников театральных вузов, и лишь небольшой процент из них становится известными и высокооплачиваемыми актерами. Молодым актерам приходится пробивать себе место под солнцем, постепенно зарабатывая известность.

Есть, конечно, и счастливчики, которых заметили и они в одночасье проснулись знаменитыми. Для них постепенно начнет сбываться то, ради чего они учились и к чему стремились.

Во втором же случае актеру необходимо раскрыть духовный мир своего героя, показать его характер, передать мысли и переживания. Актер, не зависимо от места работы, создает определенный художественный образ и вносит что-то свое в героя, изображает его по-своему.

Главной целью любого актера является желание воздействовать на зрителей, вызвать у них ответную реакцию, эмоции, чувства.

Необходимые профессиональные знания и навыки

  • артистизм, умение перевоплощаться, вживаться в образ;
  • знание жанрово-ролевой специфики;
  • способность к созданию образа по словесному описанию;
  • знание психологии (с точки зрения мимики, речевых особенностей и т.п.);
  • отсутствие боязни сцены, объектива камер, зрителей;
  • наличие музыкально-хореографических навыков;
  • безупречная артикуляция;
  • литературные способности;
  • творческие способности, чувство гармонии, чувство ритма, развитый эстетический и художественный вкус;
  • обладание сценическим обаянием (выразительность, способность к естественному общению с партнерами на сцене, умение привлечь зрителя);
  • стремление к постоянному профессиональному совершенствованию.

Личные качества

  • хорошая память;
  • наблюдательность;
  • трудолюбие, работоспособность;
  • физическая выносливость, терпеливость;
  • умение и желание работать в команде;
  • креативность;
  • ответственность;
  • абстрактность мышления;
  • ораторские способности;
  • решительность;
  • уверенность в себе;
  • выносливость к эмоциональным нагрузкам;
  • энергичность.

Актёры и актрисы

Занавес поднимается, на сцене появляются актёры. Они – настоящие мастера перевоплощения. Именно актёры принимают образы других личностей, полностью вживаясь в их характер и качества. Зародилось актёрское мастерство в Древней Греции. Изначально эта профессия была очень уважаемой. Позднее, в эпоху Средневековья, труд актёра презирали – ведь театр был признан проявлением дьявола, а люди, имевшие театральные профессии – его прислужниками. Восстановиться в глазах общества лицедеи смогли только в эпоху Возрождения. Но настоящая революция произошла в XX веке – тогда Станиславский победил шаблонность характеров, присущую актёрам.

Стоит отметить, что театральная деятельность подходит не всем: актёрами могут стать только люди креативные, способные запомнить и воспроизвести большое количество информации. Необходимо ежедневно перевоплощаться в своего персонажа, донося его суть до публики. Совершенным должно быть всё – и голос, и интонации, и жесты. Эта профессия – одна из самых психологически сложных.

Актер

Основная обязанность актера – исполнять роли, создавая художественные образы. Стать им без соответствующего образования практически невозможно. Без диплома могут взять разве что в какую-нибудь аматорскую труппу или в маленький театр в провинции. Но даже для этого нужны яркий типаж и незаурядный талант. Причем образование все равно получать придется – заочно.

Самыми популярными учебными заведениями, в которых готовят актеров, считаются:

  • Школа-студия МХАТ;
  • Театральный институт им. Б. Щукина;
  • Российский институт театрального искусства (ГИТИС);
  • Высшее театральное училище им. М. Щепкина.

На уровень заработной платы актера влияют его занятость и стаж. Новичок в регионах получает примерно 15 тысяч рублей. В столице он может зарабатывать 25 тысяч рублей. Опытным профессионалам платят в 2-3 раза больше. Помимо этого, актеры могут подрабатывать на съемках в рекламе и на корпоративных мероприятиях.

Чем занимаются работники театральных профессий?

Собственно, чем занимаются вышеперечисленные театральные деятели, уже более-менее рассказано. Поэтому этот раздел обзора будет посвящен служебным обязанностям таких театральных профессий, как:

  • кассиров, задача которых реализация билетов на спектакли;
  • капельдинеров, которые занимаются проверкой билетов и оказанием помощи зрителям в поиске своих мест;
  • сценические механики, которые управляют механизмами сцены;
  • реквизиторы, которые условно говоря, заменяют на сцене коньяк, напитком чая. Это работники, которые занимаются всякими сценическими хитростями;
  • суфлеры напоминают актерам, что им необходимо произносить в том случае, когда они забывают текст. Правда, эта профессия сейчас очень редкая и по всей России насчитывается не более 30 представителей этой, скажем так, закулисной деятельности;
  • постижеры. Если о гримёрах слышали большинство, скажем так, театралов, то такая профессия, как постижер известна не всем. А он занимается изготовлением усов, париков и бород;
  • художественные руководители организуют и контролируют творческие процессы;
  • административное руководство отвечает за производственное и финансовое администрирование театра;
  • заведующие творческими коллективами, отвечают за процессы осуществления репетиций, комплектование актерских групп и дают предложения по их изменению;
  • заведующие лит частями занимаются подбором и литературной обработкой пьес для спектаклей.  

Помимо сугубо театральных специальностей не обойтись в творческом заведении и без таких профессий, как буфетчиков, охранников, юристов. А также без уборщиков и без участия бухгалтеров.  

Что касается того, какие театральные профессии для детей будут наиболее привлекательными, то, скорее всего, это те из них, которые приносят их обладателям известность, и это актеры, а также режиссеры.    

Возможно Вас заинтересуют:

Руководители-организаторы

«Руководящие» профессии в театре представлены художественным руководителем и заведующими разными секторами. Они занимаются организацией творческого процесса и контролируют выполнение подчиненными их обязанностей. От них зависит фактически само существование театра. Какие постановки подготовить, куда отправиться с гастролями, где рекламироваться – решение этих и многих других важных вопросов возлагается на руководящее звено.

В Москве и Санкт-Петербурге театральное начальство зарабатывает примерно 30–40 тысяч рублей. В регионах зарплата худрука и заведующих составляет порядка 20–25 тысяч рублей.

Художественный руководитель

Человек, занимающий эту должность, несет ответственность за «творческий результат». Он готовит репертуар и принимает решение о постановке спектаклей. В его обязанности также входят:

  • разработка годового бюджета (вместе с директором);
  • кадровые вопросы (наем, контроль работы, оценка деятельности);
  • ведение переговоров с партнерами и спонсорами.

В некоторых театрах обязанности худрука выполняет главный режиссер. Однако такое совмещение, часто продиктованное желанием сэкономить на зарплате, негативно сказывается на качестве работы в целом. Оно может быть оправданно лишь в маленьких региональных коллективах.

Заведующий труппой

Это своего рода связной между руководящим звеном и творческим коллективом театра. Он составляет график репетиций и обсуждает его с худруком. Заведующий труппой вносит предложения по изменению в ее составе и вводу новых исполнителей. Именно к нему обращаются артисты, когда у них возникают разного рода проблемы.

Профессия подходит для тех, кому нравится работать с людьми, и тем, у кого есть навыки психолога. Для трудоустройства требуется высшее профессиональное образование, а также опыт работы хотя бы ассистентом режиссера.

Заведующий литературной частью

Раньше его работа сводилась к поиску пьес для спектаклей. Сегодня круг обязанностей заведующего литчастью дополнили пиаром:

  • написание анонсов;
  • сотрудничество с журналистами и критиками;
  • решение вопросов рекламы.

На такую должность могут взять без опыта и даже без театрального образования (хотя оно будет преимуществом). Вполне достаточно диплома филолога.

Заведующие художественно-постановочной частью и мастерской

Эти профессии – высшие ступени в рабочей театральной карьере. Обязанности их представителей сводятся в основном к бюрократической и организационной работе:

  • подбирать кадры для мастерской и повышать их квалификационный уровень;
  • внедрять новые технологии;
  • решать текущие технические вопросы (например, касающиеся ремонта декораций, состояния реквизита, костюмов и так далее).

Заведующий костюмерной

Представитель этой профессии отвечает за то, чтобы каждый артист был обеспечен костюмами и имел запасной гардероб. Кроме того, он должен уметь делать все то же, что и рядовой костюмер:

  • правильно хранить одежду и ремонтировать ее;
  • выполнять подгонку по размерам;
  • помогать актеру быстро одеться.

Когда идет спектакль, заведующий костюмерной находится за кулисами. Если нужно срочно починить поврежденный костюм, он решает эту проблему.

Режиссер театра и режиссер кино — в чем разница?

Самыми известными областями деятельности режиссера являются театр и кинематограф.

Перечень обязанностей этих профессий похож:

  • подбор актеров;
  • руководство актерами, технической группой;
  • разработка костюмов и декораций;
  • проведение репетиций.

Но есть у специальностей и существенные отличия.

Режиссер театра заканчивает работу в день премьеры, когда актеры работают с его напутствием, но без контроля. Поэтому он должен проводить максимально плодотворные репетиции для актерского состава, чтобы избежать ошибок на сцене.

Работа кинорежиссера не заканчивается в момент окончания съемок. Самая сложная и трудоемкая часть — это монтаж. В этот период из сырого материала видеозаписей создается картина, которая соответствует сценарию и видению режиссера.

У этих профессий есть свои особенности трудоустройства. Режиссер театра работает в определенном учреждении и имеет постоянное место работы. А режиссер кино — это тот, кто работает проектно.

Две похожие профессии отличаются друг от друга принципом ведения рабочего процесса.

Учитель музыки

Учитель музыки

Эта профессия исключительно интеллектуального труда.
Учителей музыки можно условно разделить на педагогов-воспитателей и
педагогов-музыкантов. И те и другие посвятили свою жизнь не только музыке, но и
детям, взяв на себя особенную миссию: влюбить детское сердце в музыкальный мир.
А потому непременными атрибутами педагога, работающего в детских учреждениях,
считаются:

  • любовь к детям;
  • музыкальное образование;
  • педагогическое образование;
  • умение играть на фортепьяно;
  • творческий подход к занятиям;
  • способность к общению, эмоциональной
    выразительности, эмпатии.

Педагогический работник творческой направленности
востребован в детских садах, школах и лицеях. Здесь ему отводится роль
воспитателя, и среди ключевых задач в его работе выделяют:

  • приобщение к музыкальному искусству;
  • формирование взглядов, убеждений, вкусов и
    идеалов детей;
  • распознавание талантов у детей.

Помимо обычных уроков музыки, учителя этой направленности:

  • руководят школьным хором;
  • ведут дополнительные кружки на базе школы;
  • принимают участие в школьных постановках,
    творческих вечерах, утренниках;
  • организуют концерты.

Музыка — одно из немногих явлений, которое оказывает сильное
влияние на людей и их мировоззрение. Музыкой воспитывают, музыкой прививают
любовь к прекрасному, музыкой пробуждают чувства. Профессии, связанные с музыкой, обладают вполне объяснимым
магнетизмом: человек — существо творческое, и выражать себя ему жизненно
необходимо. Несмотря на длительность и сложность обучения, сильную конкуренцию
и отсутствие гарантии успеха, люди продолжают осваивать уникальные, творческие
профессии, чтобы чувствовать себя свободными и удовлетворенными собой. И выбор
каждого из них достоин уважения.

Балетмейстер

Балетмейстер — автор и постановщик балетов, танцев, хореографических номеров, танцевальных сцен в опере и оперетте, создатель танцевальных форм. Балетмейстер ставит хореографические сцены, танцы, создаёт систему движений в пространстве сцены или танцевальной площадки, определяет грим и костюмы персонажей, выбирает декорации и освещение. Все это он подчиняет основной идее, чтобы танцевальное зрелище представляло собой гармоническое целое. Подготовка спектакля или танца происходит во время репетиций. Заключительным этапом работы является показ спектакля в присутствии зрителей или съёмка, если работа происходит в кино или на телевидении.

Топ лучших театральных вузов

Исторически сложилось, что актерскому мастерству едут учиться абитуриенты России в две столицы. Большинство современных актеров – выпускники театральных вузов Москвы и Санкт-Петербурга. Уже с апреля можно наблюдать большие очереди вокруг актерских школ, где толпятся  девушки и юноши из разных городов нашей страны Они приехали, чтобы поступить в лучшие театральные институты России: 

  1. Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Москва. Это крупнейший театральный вуз не только в России, но и в Европе. Изначально он был создан как Музыкально-драматическая школа в 1878 году.  
  2. Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Малом театре России, Москва. «Щепка» — старейшее высшее театральное учебное заведение, которое было основано аж в 1809 году по указу императора Александра Первого. 
  3. Столичный институт имени Бориса Щукина при театре им. Вахтангова, Москва. «Щука» был образован как театральный кружок при МХТ для углубленного изучения системы Станиславского.  
  4. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. Герасимова, Москва, он же ВГИК – для тех, кто мечтает о красной ковровой дорожке. ВГИК был основан в 1919 году как первая в мире государственная школа кинематографии. 
  5. Школа-студия имени Немировича-Данченко МХАТ, Москва. Была основана в 1943 году Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. 
  6. Российский государственный институт сценических искусств — РГИСИ (бывшая СПбГАТИ).  Университет был основана в 1918 году по постановлению А.В. Луначарского как Школа актерского мастерства и до сих пор пользуется популярностью среди поступающих. 
  7. Санкт-Петербургский институт кино и телевидения — СПбГИКиТ. Он был основан в 1918 году как Высший институт фотографии и фототехники, а с 1931 года стал Ленинградским институтом киноинженеров. 
  8. Екатеринбургский государственный театральный институт — ЕГТИ, Екатеринбург. Это единственный театральный вуз на Урале.  
  9. Новосибирский государственный театральный институт — НГТИ, Новосибирск. Изначально он был основан как театральное училище в 1960 году и в 2003 преобразован в театральный институт. 

Для того чтобы овладеть профессией актера, необязательно ехать в столицу, где абитуриентов много, а места ограничены. В других городах России, таких как Ярославль, Смоленск, Уфа, Хабаровск тоже есть театральные вузы, куда намного проще попасть. Но как разобраться в качестве малого вуза? Разбираемся. 

Самый лучший в мире Шерлок Холмс Василий Ливанов — один из выпускников «Щуки»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector