Научная и практическая значимость исследования

Содержание:

Способы описания результатов

В большинстве случаев полученные результаты описывают с помощью различного визуала: графиков, таблиц, диаграмм, схем и т. п. Почему с помощью этих элементов? Потому что так информация воспринимается легче и быстрее, особенно сложная.

Вот таблица с результатами: показатели личностных особенностей, влияющих на агрессивность у старшеклассников и взрослых (средние значения)

личностные особенности

старшие классы

взрослые

импульсивность

2,4

0,9

эмоциональность

5,4

4,8

ориентированность на других людей

8,3

6,5

Учтите, что объемные элементы лучше оформлять отдельными приложениями.

Как оформляются таблицы

Каждая таблица должна иметь название и номер. Эти элементы выравниваются по правому краю.

Из требований по созданию и оформлению выделю:

  • небольшой размер. Не стоит делать громоздких, на несколько страниц таблиц. Желательно чтобы читатель видел начало и конец таблицы;

  • не сокращать, но писать емко и коротко. В первую очередь это касается строк, граф и названий, к ним относящихся;

  • отсутствие незаполненных полей. При этом в каждом поле должно быть только одно значение, чтобы не запутаться;

  • примечания и второстепенная информация выделяются. Не обязательно экспериментировать с цветом шрифта: достаточно уменьшить его размер.

Пример заполнения таблицы есть выше.

Как оформляется иллюстрации

К иллюстрациям тоже предъявляются минимальные требования:

они должны быть подписаны и пронумерованы;

выравнивать картинки вместе с подписью и номером нужно по центру;

использовать условные обозначения;

подпись и номер изображения должны быть снизу;

для числовых и прочих значений важно указывать единицу измерения;

если изображения объемные, то они выносятся в приложения.

Разница в научной новизне для диссертаций, курсовых и дипломов

К разным типам научных работ предъявляются разные требования к определению научной новизны.

Виды работы Требования к наличию научной новизны
Магистерская диссертация В работе должно быть не менее двух критериев научной новизны
Кандидатская диссертация Новизна должна быть представлена в виде решения для конкретной научной отрасли
Докторская диссертация Научная новизна должна быть представлена в виде принципиально нового открытия или достижения глобального значения
Дипломная работа Новизна должны быть представлена в виде новой интерпретации уже имеющихся данных или отборе материалов, не использовавшихся ранее
Курсовая работа Определение новизны необязательно
Научная статья Новизна должна быть сформулирована и обоснована в соответствии с требованиями издательства

Проверка уникальности

Проверка уникальности – это сравнение текста на схожесть со всем контентом, написанным ранее и размещенным в Интернете и базах данных. Чтобы получить допуск к защите, вам необходимо набрать определенный процент: он зависит от специальности, но обычно это 40-80 процентов.

Все ВУЗы пользуются одним из пяти сервисов проверки, одобренных Министерством образования:

  • «Антиплагиат.ВУЗ»;
  • Antiplagiat.ru;
  • ETXT;
  • Advego;
  • DC Finder.

Узнать необходимый процент и антиплагиат своего учебного заведения вы можете у преподавателя или в деканате. Это открытая информация.

Как нетрудно догадаться, вся теория, которой вы пользуетесь, размещена в Интернете и базах данных, и антиплагиат снижает процент, посчитав, что вы хотите обмануть преподавателя. И вы никак не сможете изменить текст, потому что нельзя пересказать своими словами законы или теории.

Как быть, если информацию нельзя изменить, а процент уникальности – слишком низок? Предлагаем воспользоваться одной из двух наших услуг и повысить оригинальность курсовой онлайн:

  • кодирование;
  • профессиональный рерайт.

Суть кодирования заключается в изменении программного кода документа для конкретного антиплагиата. Вы сами указываете необходимый сервис проверки и процент, а через 5 минут получаете уникальную работу. Стоимость услуги – всего 7 рублей за страницу текста.

Профессиональный рерайт – ручной труд наших сотрудников. За 3 дня они полностью перепишут ваш текст и сделают его уникальным для любого сервиса проверки, не нарушив смысл и структуру курсовой. Стоимость услуги – 100 рублей за страницу текста.

Нашими услугами уже воспользовались 300 000 студентов. Все они заказали кодирование или профессиональный рерайт, а итог получился одинаковым: они добились высокой уникальности и успешно защитились. Мы можем помочь и вам. Обращайтесь!

Практическая значимость дипломной работы

Когда еще на этапе выбора темы ее актуальность бесспорна, то трудностей с формулировкой практической значимости в дипломе не возникает. Ведь совершенно очевидно, что нет надобности заново изобретать колесо, если только оно не будет, к примеру, наноколесом, которое тут же встроят, скажем, в микросхему, плохо функционирующую без этой крайне полезной детали. Зато энергосберегающая, экономически выгодная и на двести процентов дружественная окружающей среде технология переработки мусора произведет фурор в обществе и среди предпринимателей, которые сразу выстроятся в очередь за правом на ее внедрение.

На защите ВКР обязательно присутствуют представители работодателей или ведущие специалисты крупных предприятий и компаний из сферы будущей профессиональной деятельности выпускника. Они смогут по достоинству оценить практическую значимость диплома и, если она окажется на должном уровне, возможно, даже предложат работу его автору.

Если момент упущен и досталась вдоль и поперек изученная тема, выход тоже есть – просто надо окинуть свежим взглядом труды предшественников. Объект изучения или даже предмет могут быть в сотый раз одними и теми же, но подход к проблеме должен отличаться. В этом случае результаты будут уникальными, что и составит прикладную ценность.

Пример: практическая значимость дипломной работы по хорошо разработанному направлению социологии может заключаться в тысяча первом методе, например, проведения опроса, который еще никто не использовал, а на поверку он оказался самым эффективным и репрезентативным. Как вариант – в выборе респондентов, мнением которых раньше не интересовались, а оно переворачивает с ног на голову устоявшиеся представления.

Как подтвердить

Лучший критерий истинности любых теорий – практика, и как изящно и плодотворно ни решались бы проблемы на бумаге, доказательства жизнеспособности разработки – весомый плюс на защите. В качестве подтверждения практической значимости дипломной работы используются:

  1. Акты внедрения, успешных испытаний.
  2. Справки об апробации методики.
  3. Утвержденные инструкции и руководства, составленные на базе предложений выпускника.
  4. Положительные отзывы руководства предприятий, компаний, организаций, в которых применены результаты исследования.
  5. Патенты или положительные решения о выдаче свидетельства об авторском праве.
  6. Награды конкурсов.
  7. Публикации в научных журналах, тематических студенческих сборниках.

В общем, результатом исследования должны быть улучшения, которые надо засвидетельствовать официальными документами.

Актуальность выбранной темы диплома

Актуальность отражает важность исследовательской работы. Благодаря этому параметру можно оценить, насколько дипломный проект соответствует современным тенденциям научного мира и какую пользу он способен принести

Студенту необходимо доказать злободневность раскрываемой темы, указать, почему исследование востребовано в настоящее время и каковы перспективы развития выбранной тематики.

Блок с описанием актуальности проекта следует начинать с обозначения социальной остроты его темы. К примеру, если студент пишет о стандартах проведения кровельных работ, то целесообразно упомянуть последствия несоблюдения установленных норм при выборе материалов и проведении монтажа, насколько часто встречаются подобные ошибки сегодня и к каким последствиям они могут привести.

Вначале рекомендуется рассказать об общей злободневности исследуемого вопроса, а далее акцентировать внимание на актуальности конкретной темы научных изысканий. В этом случае уместно использовать шаблонные фразы:

  • Актуальность данного проекта заключается в том, что…;
  • Исходя из этих причин, можно говорить об актуальности выбранной темы;
  • В связи с этим очевидна актуальность проекта…;
  • Научные исследования по данной теме применимы на практике…

Важно четко и грамотно излагать доводы в пользу актуальности выбранной темы. Описание важности проблемы, как правило, составляет несколько абзацев

Текст занимает до одного листа, так как основная мысль может потеряться в большом объеме информации.

Этапы определения актуальности

Необходимо ответственно подготовиться к проверке выбранной научным руководителем темы. Для этого достаточно самостоятельно убедиться в актуальности своих исследований. Простым способом выявления и обоснования значимости проекта является эффективная методика, состоящая из нескольких направлений:

Дискуссионность темы означает наличие интереса к проблеме со стороны современного ученого сообщества, что подтверждают многочисленные изыскания, которые проводились в недавнем времени.
Уникальность — ценное качество для научного проекта, поэтому при небольшом количестве попыток исследования данной тематики можно говорить о важности и актуальности новых разработок.
Практическая ценность проекта представляет собой важное свойство, которое характерно для таких прикладных дисциплин, как технические и экономические науки, описывает разнообразные научные изыскания, включая модернизацию, изобретение, области их применения, проблемы, которые получится решить с их помощью.

Нередко студенты обращаются к уже опубликованным ранее научным трудам по выбранной теме. Из готовых работ можно почерпнуть важную информацию, касаемо актуальности данной тематики

Важность исследований, как правило, описывается в самом начале литературных источников. Выписав несколько вариантов, автору будет проще сформулировать обоснование актуальности своего диплома

Что делать, если проблема исследования утратила актуальность

Во многих учебных заведениях студентам предлагается на выбор список готовых тем для дипломной работы. Иногда случается так, что проблема для исследования уже утратила свою актуальность по каким-либо причинам.

Из подобной ситуации есть несколько выходов:

  • определить проблемные области в рамках научных изысканий;
  • выявить основной круг нераскрытых или неоднозначных вопросов с помощью детального изучения литературных источников;
  • согласовать с научным руководителем изменение вектора исследовательской работы.

Внимательное изучение тематики позволит открыть новые грани вопросов, что послужит обоснованием их актуальности на сегодняшний день. Можно самостоятельно проанализировать тему, либо обратиться к куратору. Научный руководитель поможет взглянуть на проблему под новым углом, подскажет интересные направления для исследований.

Теоретическая значимость исследования работы — примеры

Теоретическая значимость – это то, чем может быть полезно проведенное исследование. По сути, описание теоретической значимости должно отвечать на вопрос: для чего проводилось исследование?

Теоретическая значимость исследования может заключаться в расширении теоретического описания предмета исследования; в раскрытии и всестороннем освещении сути рассматриваемой проблемы; в получении новых данных по исследуемой теме; в обосновании возможности применения сделанных выводов и полученных результатов.

Стандартное описание теоретической значимости может начинаться примерно так:

«Теоретическая значимость настоящего исследования состоит в…»

«Теоретическая значимость данной работы заключается в том…»

Рассмотрим несколько примеров описания теоретической значимости исследования.

Например, вы пишете работу на тему социологии управления. Тогда описание теоретической значимости может выглядеть приблизительно так:

Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в том, что результаты, полученные в ходе работы, могут дополнить социальный портрет современных специалистов экономического профиля; уточнить содержание процессов социального управления трудовой мотивацией; развить представления о критериях, параметрах и сущности мотивации; определить возможность применения процессуальных и содержательных теорий для проектирования системы стимулирования (мотивации) специалистов экономического профиля.

Или вот другой пример:

Теоретическая значимость работы состоит в том, что исследование эмоционально-личностной сферы подростков и детей, больных эпилепсией, обладает существенным значением для понимания возможных нарушений формирования личности.

Итак, описание теоретической значимости исследования должно показывать, что ваша работа привнесет новую и актуальную информацию в уже существующую теоретическую базу по рассматриваемой проблеме; расширит теоретическое описание предмета исследования; позволит систематизировать и проанализировать новые данные, обладающие высокой теоретической ценностью.

Что такое теоретическая значимость исследования

Описание теоретической значимости, так же как и практической, должно быть во введении. Она определяется тем, есть ли в вашем исследовании элемент научной новизны. Высокий уровень теории подтверждает существование практических выводов, поэтому необходимо серьезно и подробно подойти к данному этапу курсовой.

Теория — это фундамент, на котором строится здание из ваших выводов. Если он некачественный, слабый, то само здание рухнет, каким бы красивым и прочным оно ни было. И вся остальная работа окажется в итоге бессмысленной.

Если практическая значимость отвечает на вопрос «Для чего?», то теоретическая — «С какой целью?».

Как определить

 Для этого ответьте еще на дополнительные вопросы:

  • какие теоретические знания позволят внедрить на практике итоги вашей курсовой;
  • как подтвердить с научной точки зрения полученные в ходе исследования выводы;
  • какими аргументами можно доказать или опровергнуть возникшие параллельно вопросы и проблемы;
  • какие возражения могут возникнуть, как участвовать в споре и обсуждении выдвинутой гипотезы;
  • есть ли перспектива развития темы, что надо сделать для этого в будущем, как мотивировать на дальнейшее исследование;
  • какие эксперименты можно провести для доказательства выдвинутой вами теории.

Можно сформулировать и другие вопросы. Главное, от чего надо отталкиваться, — польза. Кому будет нужно то, о чем вы пишете? Как это улучшит жизнь отдельных людей или общества в целом? Что это будет значить для будущих поколений?

Как написать

Постарайтесь со всех сторон рассмотреть объект исследования. Подумайте, достаточно ли вы осветили его, не противоречат ли чему-то ваши выводы, насколько логично и актуально то, что вы предлагаете.

Перечислите поставленные цели и задачи. Не забудьте о литературных источниках, которыми вы пользовались. Ссылайтесь на них для доказательства своих доводов и предложений.  

Как написать

При написании акцент лучше делать на эффективности и инновационности предложенных решений. Если диплом подразумевает внедрение технических изобретений, то отметьте новизну открытия, его прикладное значение,  сферы возможного применения.

Также важно объяснить, в чем состоит прикладное значение дипломной работу, какую пользу обществу она принесет, какие новшества предлагает. Если самостоятельно определить актуальность и научную новизну работы не получается, воспользуйтесь списком литературы

Выберите книги и публикации по схожей теме, чтобы почерпнуть сведения о значимости и пользе

Если самостоятельно определить актуальность и научную новизну работы не получается, воспользуйтесь списком литературы. Выберите книги и публикации по схожей теме, чтобы почерпнуть сведения о значимости и пользе.

Как написать теоретическую часть

Чтобы понять всю значимость теории в курсовой работе, просто представьте, что это половина всего вашего текста, 50 процентов работы. Как правило, на теоретическую часть отводится около 30-40 страниц, но могут быть исключения в большую сторону, а вот в меньшую – нет.

Начнем с общего, со структуры. Теоретическая часть делится на несколько разделов: в идеале на 3, но в отдельных случаях допустимо на 2, 4, 5 или 6, а больше 6 – уже запрещено требованиями учебной методички. Каждый раздел должен являться логичным продолжением предыдущего, чтобы в итоге получился большой связный рассказ.

Информация в теоретической части строго зависит от практики, от второй главы. Теория – те знания, без которых нельзя выполнить практические исследования. Существует даже необязательная, но полезная рекомендация: каждый пункт теории должен соответствовать пункту практики (1.1. соответствовать 2.1, 1.2. – 2.2, и т.д.). Если в вашей курсовой работе такая тактика применима, то пользуйтесь, чтобы уменьшить шанс запутаться. Если нет – ничего страшного, ведь для вас существует шаблонный план:

  • 1.1. – история науки;
  • 1.2. – используемые в практике термины и их происхождение;
  • 1.3. – необходимые теоретические знания (формулы, теории, законы, исторические факты, экономические закономерности и т.д.).

Помимо структуры и рекомендуемой информации к каждому разделу, важно знать и об общих требованиях к научной литературе, используемой в теоретической части:

  • она должна быть современной;
  • не только отечественной;
  • ее авторы – известные и популярные личности.

Да, существуют фундаментальные знания, которые были получены еще несколько веков назад. Но наука не стоит на месте, и большинство теорий или законов модернизируются со временем. Не забывайте, что вносят свой вклад и молодые специалисты. Поэтому в вашей работе должна быть использована современная литература и современные подходы. В учебных методичках даже есть требования к дате публикации источника: как правило, он не должен быть старше 15-20 лет.

Станет ошибкой использовать только отечественную литературу. Нашим соотечественникам безусловно доверяют, но считается, что студент должен рассмотреть и труды их зарубежных коллег, чтобы не допустить необъективности. Определяя источники информации, позаботьтесь, чтобы минимум 30 процентов из них принадлежали зарубежным авторам.

И конечно, не забывайте про требования к самим авторам. Это должны быть известные и признанные ученые или специалисты

Помните, что ваш список литературы обязательно будет изучен на защите, и если комиссия увидит незнакомые фамилии, то незамедлительно обратит на это внимание и спросит вас об этих людях. А если вы еще и сами не сможете рассказать, кто это, то готовьтесь выпрашивать «тройку»

Как видите, ничего сверхсложного здесь нет. К тому же, вашу теорию обязательно проверит научный руководитель, и если в ней будут ошибки, то он вам их покажет и поможет исправить. Да и чаще придираются к практике, чем к теории, потому что вторая глава объективно важнее первой.

Но здесь есть другая серьезная проблема. Каждый студент должен понимать, что именно первая глава курсовой работы в наибольшей степени влияет на итоговый процент уникальности, ведь именно в ней антиплагиат находит больше всего заимствований. Почему так происходит и как избавиться от этих самых заимствований, мы расскажем далее.

Как написать актуальность темы курсовой работы?

Актуальность темы научного исследования рассматривается в самом начале, то есть во введении. Запомните, сначала вы обосновываете значимость темы и только потом обозначаете главную цель и запланированные задачи. Особенную ценность в этом разделе имеет личное видение студента и его мнение об исследуемой проблеме. Если студент хорошо уяснит особенности изучаемого материала, то и раскрытие теоретических и практических аспектов не вызовет каких-то трудностей. В частности, он должен четко объяснить, чем определена цель исследования в конкретный временной промежуток.

В первую очередь, нужно обратить внимание научного руководителя на степень изученности выбранной тематики в той или иной области на сегодняшний день. Также вы должны перечислить, какие аспекты еще не изучены до конца и каким способом можно заполнить данный пробел

Такой подход станет хорошим основанием для дальнейшего исследования выбранной темы. На последнем курсе вы даже можете продолжить изучение проблемы в дипломной работе.

Хорошо еще упомянуть про взаимосвязь изучаемых вопросов и текущего состояния фирм в данной области. Потом можно осветить то, как проводимое исследование и его реализация поможет в развитии конкретных объектов.

При рассмотрении вопроса, как писать актуальность в курсовой работе, необходимо учитывать, что она зависит от:

  1. Состояния НТП.
  2. Появления новых обучающих методов и прочих дополнительных сведений, прямо связанных с исследуемой тематикой.

Кроме того, нужно дать следующие пояснения:

  • Как тесно связана выбранная проблема с обнаруженными недостатками в уже проводившихся научных проектах.
  • Обусловлена ли тема стремлением использовать новые методы исследования.
  • Существует ли необходимость изучения вопросов при изменении экономических условий и т.п.

Познакомившись с обоснованием, научный руководитель должен увидеть, что рассматриваемая проблема действительно полезна и актуальна. В соответствии с изучаемым предметом, выбранной темой и пожеланиями куратора объем, на который стоит опираться, может составлять от 7-8 предложений до 2 страниц.

Для наглядности рассмотрим образцы грамотного описания актуальности, что существенно поможет справиться с поставленной задачей.

Что нужно знать о теоретической значимости?

Один из главных признаков удачно выбранной темы курсовой работы – актуальность. Интернет открывает доступ к множеству источников, и мало таких сфер, которые не были бы всесторонне исследованы. Базы данных о предметах и объектах всевозможных тем регулярно пополняются.

Преподаватели ждут новизны и креативности от своих студентов. Многократное переписывание шаблонов из интернета вряд ли кого-то удивит. Задача любого исследователя, в том числе студента:

  • привнести что-то новое;
  • оставить вклад в теории;
  • предложить свой взгляд на теоретические аспекты изучаемой проблематики;
  • раскрыть вопрос с неизученной стороны.

В таком подходе раскрывается теоретическая значимость. При этом курсовая работа в этой части также должна быть уникальной, грамотной, правильно оформленной.

Отличие теоретической курсовой от практической

Главное отличие заключено уже в самом названии: в теоретической курсовой нет раздела с практикой. Эта особенность делает написание теоретической курсовой работы непростым, ведь в теоретической части нужно раскрыть тему и в отведенный под курсовую объем вместить ответы на главные и второстепенные вопросы.

Но, с другой стороны, написать такой вариант курсовой достаточно просто, так как не приходится прилагать лишние усилия для поиска теоретического материала. Можно просто найти много разнообразных источников, выделить в них ключевые идеи и использовать в работе в соответствии с правилами и стандартами.

Как классифицировать результаты

Полученные результаты можно делить по нескольким критериям:

  • преднамеренности. Определяете, запланированные они были или незапланированные;

  • значимости. У вас могут получится значимые для науки результаты или незначимые (такое редко, но бывает);

  • качеству. Здесь результаты могут получиться позитивными или негативными;

  • зависимости от субъекта. Есть два варианта: косвенные и прямые, опосредованные или непосредственные;

  • времени учета. Можно выделить текущие (в данный момент), промежуточные (между двумя этапами), итоговые (по окончании исследования);

  • соотношению с целями. Результаты могут соответствовать поставленным ранее целям и задачам, а могут и не соответствовать.

Убедитесь, что в тексте работы вы провели классификацию по всем перечисленным критериям.

Гипотеза исследования

Гипотеза исследования — это предположение автора работы о том, какими будут результаты эмпирического исследования. Гипотеза основана на результатах теоретического анализа темы. Обычно после написания теоретической главы дипломной работы гипотеза сама «напрашивается». Некоторые исследования состоят из двух или более четко разграничиваемых смысловых частей. В таких случаях и гипотез может быть, соответственно, две или несколько. Бывает также, что одна общая гипотеза конкретизируется в нескольких частных гипотезах. В этом случае во введении пишут и общую, и частные гипотезы.

Практическая значимость курсовой

Заключается в пользе работы для общества, отдельно взятого предприятия, послужившего базой для исследования, или в ценности для определенного направления обширной области науки и состоит в возможности применять представленные автором выводы, концепции, идеи, мнения для решения прикладных задач.

Как написать практическую значимость курсовой работы, зависит от ее характера. Это может быть:

  • завершение неоконченных исследований – как чужих, так и собственных;
  • разработка методологии;
  • пополнение академической и прагматической базы отрасли новыми сведениями, восполнение пробелов в теории;
  • доказательство перспективности научного направления;
  • предоставление материала для дальнейшей разработки проблемы или компаративных исследований;
  • подтверждение эффективности инноваций;
  • решение определенной задачи.

Подкреплять пояснение практической значимости можно официальными документами: отчетами, выписками, актами внедрения, справками – или ссылкой на включение материалов и выводов курсового проекта в учебно-методическую литературу, прогнозы развития, руководства, инструкции.

В описании должны присутствовать фразы примерно следующего содержания:

  • результаты могут быть использованы (где, для чего);
  • разработанная программа поможет компании «ООО» (оптимизировать, сократить, улучшить…);
  • методику рекомендуется внедрить в… с целью…

В реферативных курсовых практическая ценность сводится к значимости предпринятого исследования для автора и описывается вместе с теоретической.

Чем отличается научная новизна от актуальности, практической значимости и положений, выносимых на защиту

В ВКР, диссертациях (магистерской, кандидатской и докторской) и научных статьях помимо научной новизны определяют актуальность, практическую значимость, выносимые на защиту положения.

Разница между научной новизной и другими понятиями в НИР

Понятие
Определение
Вид НИР
Актуальность
Важность в настоящий момент решений поставленных проблем, вопросов. Без выделения новых аспектов нет актуальности работы
Курсовая, ВКР, магистерская, кандидатская и докторская диссертации, научная статья
Практическая значимость
Возможность дальнейшего практического применения  результатов исследования
ВКР, магистерская, кандидатская и докторская диссертации, научная статья
Научная новизна
Уникальный результат исследования, отличный от результатов других исследований на схожую тему
ВКР, магистерская, кандидатская и докторская диссертации, научная статья
Выносимые на защиту положения
Перечисление итогов, выводов достигнутых целей и решенных задач

Важно, что все это тезисы, которые ранее никем не выдвигались
ВКР, магистерская, кандидатская и докторская диссертации
Научная (теоретическая) значимость
Теоретическое значение полученных результатов исследования
ВКР, кандидатская и докторская диссертации, научная статья

Как сделать уникальной теоретическую и практическую значимость своей работы

Итак, мы рассмотрели на наглядных примерах, как должно выглядеть описание теоретической и практической значимости исследования. В завершение хочется затронуть еще один момент – уникальность работы. Да, даже написанная самостоятельно работа может не пройти проверку на плагиат. Такое встречается довольно часто, так как базы студенческих работ ежегодно пополняются тысячами новых работ. Если у вас никак не получается довести работу до нужного процента оригинальности, вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Вам достаточно только указать нужный процент уникальности и оплатить услугу. За небольшие деньги вы получите текст, который пройдет проверку на Антиплагиат. Текст будет обработан техническим способом, то есть структура и оформление документа не пострадают.

Новая методика обработки документов для повышения оригинальности позволяет быстро (в течение двух минут) повысить оригинальность текста

Самое важное – ваш документ не будет светиться в системе Антиплагиат ВУЗ как «подозрительный документ» (что часто случается, когда используют устаревшие методы технического повышения оригинальности)

  1. Нажмите на кнопку «Повысить оригинальность текста».

  2. Введите желаемый процент оригинальности работы.

  3. Укажите адрес электронной почты.

  4. Загрузите документ.

  5. Проверьте почту – через пару минут мы пришлем вам готовый результат.

На нашем сайте вы можете не только повысить оригинальность работы, но и заказать справку о результатах проверки текстового документа на наличие заимствований либо отчет о проверке на заимствования из системы Антиплагиат ВУЗ.

А Вы готовы получить уникальный текст за 30 минут?

Проверить уникальность
Повысить уникальность

Разница между выводами и результатами практического исследования

Многие путают в курсовой работе выводы и результаты практического исследования, хотя это не одно и то же.

Выводы относятся ко всему исследованию, поэтому располагаются в заключении. Выводы всегда субъективны: это авторский взгляд на написанный труд.

Результаты исследования относятся только к исследованию, поэтому и размещаются непосредственно в конце практической части работы.

В случае с выводами мы имеем дело с личными суждениями и размышлениями: автор пытается объяснить проделанное исследование.

А вот результаты имеют четкое выражение: в цифрах, показателях, значениях и др.

Результаты исследования влияют на выводы.

К примеру, в работе мы исследовали связь между кормом для коров и надоем молока. В целях работы мы указали, что будем исследовать, как свежескошенная трава увеличивает количество надоев (взяли это утверждение за аксиому). В результате исследования оказалось, что свежескошенная трава существенным образом не влияет на надои. Как видим, в этом случае вместо предполагаемых результатов о положительном влиянии свежей травы, мы укажем нейтральное. К слову, даже если мы не предполагаем какой-то результат, то он все равно связан с выводами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector