Тесты по предметам

Метод тестов в России

1925 год — в России создаётся специальная тестовая комиссия, целью которой стало разработка тестов для советских школ.

Весна 1926 года — разработка тестов, за основу которых взяты американские образцы.

Это были тесты по обществоведению, природоведению, решению задач и счёту, на понимание текстов после чтения, на контроль умения правописания.

Каждый тест сопровождался инструкцией и личной карточкой для визуализации динамики прогресса каждого испытуемого.

1936 год стал годом, когда тесты стали признавать за орудие дискриминации школьников, и они были удалены из стен образовательных учреждений.

С начала 60-х годов школы вновь стали обращаться к тестам, значительно их усовершенствовав. Это был новый толчок для развития тестового контроля знаний и умений учащихся.

Позднее начали использовать тестирование с помощью компьютеров. Тестологи стали всё чаще прибегать к методу усложнения заданий. Т.е., если ученик отвечал на вопрос правильно, то на следующем шаге ему выдавалось более сложное задание. А если же ответ был дан не верно, то следующее задание давалось на уровень проще.

На сегодняшний день тестовый контроль знаний и психических процессов в России очень широко используется для всех категорий граждан.

В школах тесты проводятся с учениками всех классов.

Большая популярность у компьютерных тестов, которые разрабатываются как для рядовых уроков, так и для экзаменов.

Для проведения Единого государственного экзамена разрабатываются тесты с разным уровнем сложности: базовый, повышенный и высокий.

Как ты относишься к проверке знаний ТЕСТАМИ?

Отлично, такая проверка показывает объективную оценку знаний.
50%

Хорошо, мне нравится проходить тесты по школьным предметам.
25%

Нормально, другого выбора же нет. Тесты, значит, тесты.
25%

Плохо отношусь, всегда сильно волнуюсь и поэтому допускаю ошибки.
0%

Отвратительно, так знания объективно не проверишь.
0%

Проголосовало: 4

Преимущества тестов для преподавателя

Меньше работы

Помните школу или университет, когда тесты длились по часу в определенное время и преподавателю обычно приходилось задерживаться допоздна, чтобы оценить их, а затем написать подробный анализ работы для каждого отдельного ученика или студента?

Для проверки тестов, где необходимо написать эссе или развернутый ответ, системы электронного обучения обычно оснащены инструментами отслеживания ключевых слов, которые оценивают в зависимости от того, что было упомянуто в ответе. Эта проверка ненадежная, но она помогает сэкономить некоторое время по сравнению с длительными выставлениями оценок.

Уникальные тесты

Тестирование можно сделать уникальным в LMS путем случайного порядка вопросов и ответов. Это особенно полезно, когда учащийся должен повторно выполнить тест, который он/она ранее прошли плохо. Таким образом, чтобы тест был выполнен не по памяти, а путем фактического обдумывания правильного решения еще раз.

Эта функция также полезна для создания большего разнообразия за счет использования большого количества вопросов, на основе которых можно проводить тестирование, а не повторно использовать одни и те же вопросы снова и снова.

Мгновенная оценка и обратная связь

Оценка и предоставление обратной связи, вероятно, – самая трудоемкая задача для преподавателя. Именно здесь инструктор имеет возможность комментировать сильные и слабые стороны ученика и позволяет ему действительно учиться! 

Обратная связь должна быть хорошей. LMS обычно позволяет преподавателю создавать динамическую обратную связь в зависимости от ответа, который ученик даст на конкретный вопрос. Например, в тесте с множественным выбором, если учащийся выбирает ответ Б вместо правильного ответа А, ему будет дана соответствующая обратная связь, указывающая на ошибку или намеки на то, почему другой ответ был бы более подходящим. 

Это дополняет пункт 1 выше (т. е. «меньше работы» для преподавателей), потому что позволяет учащемуся получить мгновенную обратную связь по правильному/ неправильному ответу, и экономит время преподавателя, который может воспользоваться преимуществами автоматической обратной связи.

Доступен углубленный анализ

Тесты должны быть собраны и оценены, а обратная связь должна быть написана для того, чтобы отдельный учащийся мог использовать и улучшать определенные области. Однако системы управления обучением дают преподавателю еще больше возможностей для анализа. С помощью аналитики LMS дает преподавателю обзор результатов тестов, прогресса и роста с графическим представлением, чтобы сделать анализ еще более легким для понимания, особенно когда размер группы очень велик. 

Таким образом, преподаватель имеет возможность проанализировать, какие ученики набрали самый высокий/самый низкий балл и какие вопросы были самыми трудными/ самыми легкими для большинства. 

Экологически чистый инструмент

Переход от бумажных тестов к предоставлению тех же возможностей онлайн сокращает потребление таких товаров, как бумага, особенно, когда учебная программа большая и предполагает несколько тестов за время обучения.

Подкатегории

Профессиональные тесты (2329 тестов)

  • IT и сетевые технологии (187 тестов)
  • Автолюбителям (30 тестов)
  • Банковская деятельность (35 тестов)
  • Бухгалтерия и финансы (190 тестов)
  • ГИМС (14 тестов)
  • для мигрантов (2 теста)
  • Документоведение (32 теста)
  • Животноводство и растениеводство (11 тестов)
  • Землеустройство и Оценщики (9 тестов)
  • Медицина (443 теста)
  • Менеджмент (280 тестов)
  • НАКС (тесты для сварщиков) (285 тестов)
  • Общественное питание (7 тестов)
  • Охрана труда (169 тестов)
  • Педагогика (175 тестов)
  • Соц работа (48 тестов)
  • Страхование (9 тестов)
  • Строительство и инженерия (22 теста)
  • Технический персонал (17 тестов)
  • Торговля и маркетинг (77 тестов)
  • Туризм (44 теста)
  • Частная охрана (ЧОП) (14 тестов)
  • Юриспруденция (253 теста)
  • Пройти тест «Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Часть 1» онлайн (100 вопросов)
  • Пройти тест «Технология визажа» онлайн (29 вопросов)

Общеобразовательные (2990 тестов)

  • Безопасность (34 теста)
  • Биология (222 теста)
  • География (76 тестов)
  • Естествознание (15 тестов)
  • Иностранные языки (426 тестов)
  • Информатика и ИКТ (224 теста)
  • История (316 тестов)
  • Культурология (101 тест)
  • Лингвистика, филология, языкознание (58 тестов)
  • Литература (76 тестов)
  • Логика (14 тестов)
  • Математика и статистика (222 теста)
  • Общественные науки (63 теста)
  • Право и обществознание (235 тестов)
  • Психология (249 тестов)
  • Русский язык (132 теста)
  • Социология (69 тестов)
  • Страноведение и этнография (40 тестов)
  • Физика (135 тестов)
  • Физкультура и спорт (30 тестов)
  • Философия (52 теста)
  • Химия (53 теста)
  • Экономика (257 тестов)
  • Пройти тест «GMAT» онлайн (75 вопросов)
  • Пройти тест «Черчение (7 класс)» онлайн (88 вопросов)

Профессиональные психологические тесты (87 тестов)

  • Для коммерческой направленности (5 тестов)
  • Для соискателей офисных вакансий (4 теста)
  • Для управляющего звена (10 тестов)
  • общение (5 тестов)
  • темперамент (5 тестов)
  • тесты на логику (7 тестов)
  • характер (3 теста)
  • числовые тесты (2 теста)
  • мышление и интеллект (5 тестов)
  • прочие тесты (35 тестов)
  • Пройти тест «Диагностика учебной мотивации студентов» онлайн (34 вопроса)
  • Пройти тест «Методика изучения мотивации обучения Т.И. Ильиной» онлайн (17 вопросов)
  • Пройти тест «Методика исследования самоотношения (МИС; С.Р.Пантилеев)» онлайн (110 вопросов)
  • Пройти тест «Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность» (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и С. В. Чермянина» онлайн (165 вопросов)
  • Пройти тест «Социальный тест» онлайн (55 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 1. Истории с завершением» онлайн (14 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 2. Группы экспрессии» онлайн (15 вопросов)
  • Пройти тест «Тест Гилфорда, субтест 3. Вербальная экспрессия» онлайн (12 вопросов)
  • Пройти тест «Тест для определения качеств удаленного помощника» онлайн (78 вопросов)
  • Пройти тест «Тест на механическую понятливость. Тест Беннета» онлайн (70 вопросов)

Тесты на национальных языках (16 тестов)

  • Тести українською (2 теста)
  • qazaq tilinde test (7 тестов)
  • қазақ тілінде тест (7 тестов)

Польза тестов для проверки знаний

Тесты используются россиянами практически по любому поводу и даже без повода.

Но больше всего тестирование в России развивается в школах и ВУЗах. Часто тесты применяются психологами для диагностики психических процессов детей и взрослых.

Продвинутые преподаватели школ внедряют тестирование на своих уроках для промежуточного контроля знаний и на экзаменах.

Польза тестирования в том, что это валидное и надежное средство оценки знаний, умений, навыков и личностных свойств испытуемых.

Валидность: каждый тест нацелен на проверку чего-либо конкретного и заранее определенного.

Например, тест по русскому языку не проверяет знания по математике, а содержит вопросы, касающиеся непосредственно предмета русского языка.

Если взять глубже, то тест по написанию слов через дефис не будет включать в себе вопросы, касающиеся синтаксиса и т.д.

Именно такая узкая специализация позволяет очень точно оценить уровень знаний по нужному вопросу.

Надежность — это второй плюс-показатель. Если испытуемый не знает чего-то по теме тестирования, то даже после второго и третьего прохождения теста, результат не изменится. Ну если, конечно, испытуемый не ознакомится с темой и не выучит нужные правила.

Это свойство говорит об объективности тестирования в проверке уровня знаний.

Важно отметить, что тесты помогают системе образования выйти на новый уровень развития. Благодаря тестированию сокращается время проверки знаний

Полученные в ходе проведения теста результаты позволяют выявить уровень знаний каждого учащегося и разработать индивидуальный план и темп обучения.

С помощью тестов быстро выявляются пробелы в щадящей для испытуемого форме.

Все эти аспекты показывают, что тестирование способствует улучшению образовательного процесса по сравнению с другими формами контроля.

Цели и задачи тестирования

Все содержание теста определяется его целями и задачами. Перед тем как разработать тест всегда составляется его структура.

Целями тестирования могут быть:

контроль — проверка и оценка знаний, итоговое выявление пробелов;
диагностика — исследуется образовательный процесс, личностные качества, уровень сформированности психических процессов и т.д.;
обучение — практика и тренировка в усвоение какого-либо образовательного материала;
мотивация — стимулирование испытуемых к получению необходимых знаний, закреплению в памяти важной информации, изучение рейтинга обучающихся.

Виды тестов

Все тесты — это очень оперативная оценка знаний. Но тесты можно классифицировать на несколько видов.

Традиционный тест позволяет оценить уровень подготовленности испытуемого по тому или иному направлению, это стандартный метод контроля.

Всем испытуемым дают одинаковые задания, которые они должны выполнить за определенное (одинаковое для всех) время.

Такими тестами можно выявить общий уровень развития той или иной области знаний у группы испытуемых, также и индивидуальный уровень сформированности ЗУН каждого обучаемого.

Как правило, традиционные тесты содержат ряд вопросов с вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один (или несколько) правильных.

При таком варианте испытуемый может угадать правильный ответ — это минус в тестировании. Но процент угадываемости не слишком велик, поэтому сказать о том, что тесты ненадежны, нельзя.

Нетрадиционный тест можно назвать интегративной оценкой. Такой тест содержит целую систему заданий, усложнящихся по мере выполнения предыдущих. Обычно такие тесты используют во время итоговой диагностики, в виде экзамена.

Задания в таких тестах связывают два или более учебных предмета.

Тут легко прослеживается межпредметная связь. Поэтому правильно выполнить тест могут только подготовленные ученики, которые знают все учебные предметы и могут легко применять свои знания на практике.

Интегративные тесты организуют лишь после интегративного обучения.

История создания тестов

Многие тысячелетия тесты используются для определения пригодности человека к осуществлению конкретного рода деятельности.

Уже древние египтяне подвергались тестовым испытаниям. Это было необходимо для получения должности жреца.

Кандидата осматривали на внешность, изучали его на наличие образованности и коммуникабельность. А также на умение молчать и слушать, слушать и молчать.

После этих процедур будущего жреца испытывали мученическими пробами водой, огнём и даже угрозами смерти.

Не всякий мог выдержать такой тест на прочность.

В Древнем Вавилоне тест проходили кандидаты на должность писца. Человека проверяли на почерк (он должен быть безупречно красивым), на знание математики и юриспруденции.

На должность отбирались только очень грамотные и всесторонне развитые личности.

Те, кто владели музыкальной грамотой, обладал певческими и другими способностями, тех всегда предпочитали на хорошие должности.

Началом становления тестов в мировой практике называют период с 80 годов 19 века по 20-е годы 20 века.

В это время начали выдвигать предположения относительно эффективности тестов в выявлении некоторых личностных свойств. Данная теория появилась в работах английского психолога Ф. Гальтона.

Гальтон предложил три базовых принципа в использовании тестов, которые применяются и до настоящего времени:

  • серия одинаковых тестов может применяться для испытания большого числа лиц;
  • возможность статистической обработки результатов теста;
  • эталонность оценивания.

Гальтон неоднократно подчёркивал, что его тесты относятся к разряду умственным. Позднее эта трактовка была подхвачена Кеттеллом в 1890 году, когда он написал статью «Умственные тесты и измерения».

Важную роль в развитие тестирования отводят французскому психологу Альфреду Бине. Именно его считают родоначальником современных тестов для проведения диагностики интеллектуального развития личности.

Долгое время тесты использовали для индивидуальной диагностики. Лишь в 1917 году в США тесты стали использовать в группах испытуемых.

Групповые тесты начали разрабатываться согласно следующим принципам:

  1. Ограниченное время для выполнения.
  2. Детализированная инструкция, как проводится, критерии и уровни оценивания.
  3. Выборочные методы в тестах с возможностью подчёркивать случайные варианты, если правильный ответ не известен.
  4. Подбор тестовых заданий после обработки статистическими методами и экспериментально.

Следующим шагом в развитии тестов следует считать 20-60-е годы прошлого века. Американец В.А. Макколл решил классифицировать тесты на психологические и педагогические.

Психологические тесты рекомендовались для диагностики умственного развития.

Педагогические тесты применялись в школах для контроля знаний учеников по  разным предметам. Такие тесты стали проводить после прохождения определённых разделов программы.

Первый педагогический тест разработал американский психолог Эдуард Ли Торндайку. Это был тест для арифметических задач.

Такое использование тестов для контроля знаний школьников по дисциплинарным наукам стало очень популярным в США.

Для разработки тестов создавались государственные службы, которые подготавливали задания и ответы к ним, нацеленные для конкретные предметы, например: для проверки знаний по иностранным языкам (грамматика, лексика, чтение).

Эти тестовые разработки стали внедрять во время выпускных экзаменов в нью-йоркских школах уже в 1925 году.

Первым языковым тестом по иностранному языку стала разработка Б. Вуда.

Затем в 1929 году американский психолог В. Хенмон предложил очередную свою разработку для тестирования лексики, фонетики и грамматики, а также для проверки умений читать, переводить, говорить и аудировать на иностранном языке. Его же тесты использовались для умения писать сочинения.

Коммуникативные языковые тесты успешно используются сейчас во всём мире.

Тесты по основным предметам

Здесь я начала размещать тесты по русскому языку и литературе. Эти предметы непосредственно связаны с развитием нашей речи — устной и письменной. А это тематика моего сайта.

Также я решила размещать тесты по психологии, как важной сферы нашего личностного развития

1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Тесты по биографиям писателей и поэтовЗнать биографии литературных деятельно очень важно
Это раскрывает их как личностей, позволяет проникнуться духом времени, когда писалось то или иное произведение.Тесты по биографиям помогут вспомнить все основные моменты жизни и творческой деятельности писателей и поэтов, чьи произведения изучают в школе.

Тесты по произведениямПознавательные

«Цепная реакция» (внимание, зоркость)«Таблицы Шульте» (внимание, запоминание)«Шустрый мячик» (внимание, скорость)Анаграммы «Животный мир» (мышление, память, внимательность)Тест на криворукость

Преимущества тестов для ученика

Инструмент самооценки

Онлайн-тестирование обычно дает пользователю мгновенные результаты. Это хорошо для учащихся, потому что позволяет им сразу узнать, что они сделали неправильно, на чем им нужно сосредоточиться и как улучшить ситуацию, если им придется пересдавать тест.

Поддерживает вовлеченность учащихся

Тесты всегда были мотивом учиться усерднее, когда ученики знали, что их успехи будут оцениваться на экзамене, проверке успеваемости и т. д. Тесты по сути устанавливают крайний срок, когда материал должен быть изучен, и прилежные ученики знают, что они должны придерживаться его.

Дальнейшее рассмотрение

Для оценки успеваемости учащихся с разными стилями обучения также можно использовать различные формы тестирования, такие как тесты с несколькими вариантами ответов, заполнение пропусков, вопросы типа «правда-ложь» или вопросы-сочинения/эссе.

Учет потребностей разных стилей обучения – важный аспект электронного обучения, который дает ему преимущество перед традиционными моделями обучения. Рекомендуется использовать разные типы материалов и разные типы тестов, чтобы вовлечь всех в онлайн-курс.

Важное замечание об онлайн-тестировании – это способность учащегося искать ответы в Интернете, и при создании тестов следует помнить об этом. Если что-то слишком сложно и/или немного не по теме с точки зрения преподаваемого материала, это, скорее всего, будет исследовано в Интернете. . Если тесты будут слишком легкими, они будут отклонены и пройдены без особого изучения. 

Если тесты будут слишком легкими, они будут отклонены и пройдены без особого изучения. 

Таким образом, тесты должны быть построены так, чтобы побуждать учащихся вспоминать материал, преподаваемый в рамках курса, а не искать ответы где-либо еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector