Как получить высшее образование за 1 год дистанционно: топ вузов, процесс обучения, цены, качество, преимущества

Какую специальность для получения высшего образования выбрать

Как известно, профессиональное образование бывает средним и высшим.

Получение среднего профессионального образования имеет свои плюсы:

  • можно поступить после 9-го класса;
  • легче поступить;
  • учеба занимает меньше времени;
  • можно начать работать в более раннем возрасте;
  • на начальных этапах карьеры специалисты со средним образованием могут зарабатывать не меньше, а то и больше, чем обладатели вузовских дипломов.

Но человек, который серьезно настроен добиться успеха, высоких заработков и должностей, выбирает высшее образование, потому что понимает, что оно необходимо.

Важно!

Наше общество стремительно движется в постиндустриальный этап развития. В то время как некоторые страны все еще являются аграрными, развитые страны Европы, например, ФРГ, уже вступили в постиндустрильный этап. Это означает, что в аграрном и промышленном секторах занято все меньше людей. Акцент смещается на высокие технологии и сферу услуг. Рутинный труд людей заменяется работой машин и роботов, и этот процесс захватывает все больше отраслей, развиваясь в геометрической прогрессии, то есть, постоянно ускоряясь. В такой ситуации «на плаву» останутся те специалисты, которых невозможно заменить машинами. А это, в основном, представители специальностей с большой долей интеллектуального труда.

Лучшие перспективы у тех, кто потрудился получить высшее образование. Но не любое, а по востребованной специальности.

Подготовка кадров высшей квалификации

Аспирантура – это завершающий уровень высшего образования, на котором готовят научно-педагогические кадры. На учебу могут поступать магистры и специалисты. Очно учиться 3–4 года, заочно – не меньше четырех. Выпускники получают дипломы с квалификацией «Преподаватель. Преподаватель-исследователь».

Подготовка в аспирантуре состоит из четырех взаимосвязанных частей:

  • образования;
  • педагогической деятельности;
  • практики;
  • научно-исследовательской работы.

При поступлении аспиранты выбирают научное направление, представляют тему будущей диссертации. Во время учебы проводят исследование по заявленной теме, пишут кандидатскую, и если защитят ее, им присваивают степень кандидата наук.

Поступают в аспирантуру по результатам трех экзаменов: по философии, иностранному языку и профильной дисциплине, соответствующей направлению будущей учебы.

Подготовка кадров высшей квалификации по некоторым узким направлениям проходит в аспирантуре со специальными названиями:

  • ординатура – для врачей и фармацевтов; выпускники получают дипломы с конкретной квалификацией – «врач-радиолог», «врач-кардиолог», «врач-неонатолог» и т. д.;
  • адъюнктура – для военных, которые учатся в вузах Минобороны, МВД, МЧС и других «силовых» ведомств;
  • ассистентура-стажировка – для представителей творческих профессий.

В «узкоспециальных» аспирантурах учатся два года.  

Все направления подготовки в , , и перечислены в приказе Минобрнауки № 1061.

Уровни российского вузовского образования

Образование

Уровень

Базовое образование для поступления на учебу

Срок очного обучения

Квалификация после завершения учебы

Бакалавриат

I

Общее среднее (11 классов или СПО + аттестат об общем среднем образовании)

4 года

Бакалавр

Специалитет

II

Общее среднее (11 классов или СПО + аттестат об общем среднем образовании)

5 лет

Специалист с указанием конкретного направления подготовки («специалист по защите информации»; «инженер-строитель» и т. д.)

Магистратура

II

Любое высшее

2 года

Магистр

Аспирантура

III

Магистратура или специалитет

3–4 года

Исследователь, преподаватель-исследователь. После защиты диссертации степень кандидата наук

Ординатура

III

Высшее медицинское (специалитет) или фармацевтическое

2 года

Врач с указанием конкретной специализации («врач-гематолог»; «врач-нефролог» и т. д.)

Адъюнктура

III

Специалитет или магистратура 

3–4 года

Исследователь, преподаватель-исследователь. После защиты диссертации степень кандидата наук

Ассистентура-стажировка

III

Специалитет или магистратура в области искусства и культуры

2 года

Специалист высшей квалификации, преподаватель высшей школы

Уровни и виды образования

И хотя психологи все чаще говорят о процессе образования как о неотъемлемой стадии взросления ребенка с первых дней его жизни, четкое разграничение уровней образования начинается только с детского сада – первого социального опыта ребенка вне семьи. Согласно законодательству, в России установлены такие уровни образования:

  1. Общее образование и его уровни: дошкольное, начальное общее, основное и среднее общее образование.
  2. Уровни профессионального образования: среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура и подготовка кадров высшей квалификации.

Общее образование (дошкольные и школьные учреждения) предусматривает базовое формирование мировоззрения человека, знакомство с разными предметными областями науки – естествоведением, биологией, химией, физикой, литературой, языками и т.д. Этот уровень образования должен помочь развить базовые личностные навыки учеников и определить последующее профессиональное развитие компетенций каждого человека.

Хотя основой всего образования у нас принято считать школу, не менее важную социальную функцию выполняют домашнее образование, ясли и детские сады. Также существует система дополнительного образования, которая включает обучение в разных кружках, секциях, музыкальных, художественных и спортивных школах – все эти активности помогают раскрыть способности ребенка.

Профессиональное образование – это специальная подготовка по определенному направлению. К системе этого уровня образования сегодня можно отнести школы с углубленным изучением чего-либо, лицеи, колледжи, институты, кружки, семинары и секции.

За процесс образования отвечают министерства и местные ведомства государственного, федерального, городского уровней. Учебная система государственного образования является стандартизированной и делится на такие ступени:

  • дошкольные учреждения;
  • общеобразовательные учреждения (школы, лицеи и гимназии);
  • учреждения среднего профессионального образования (училища, техникумы, колледжи);
  • высшие учебные заведения (университеты, академии, институты, консерватории и высшие военные училища).

Согласно конституции РФ, каждый гражданин должен получить полное общее образование, т.е. освоить учебную программу 11 классов школьной системы, которая состоит из трехуровневой системы образования – начального, основного и полного высшего образования. В том случае, если ученик переходит после 9 класса в спецучилище, кроме профессиональной подготовки он также должен освоить необходимые знания полного общего образования 10 и 11 классов.

Таким образом, образование не только формирует основу для будущей социализации человека в обществе, но и выполняет часть духовных и ценностных функций наравне с наукой и искусством.

Образование, наука и искусство – это важные институты, которые тесно взаимосвязаны между собой, но в то же время имеют разные социальные функции. Образование – это передача знаний от поколения к поколению, формирование общего понимания мира и ценностей. Это своеобразная парадигма, которая создает общность. Система образования не создает нового знания, ее главная цель – формирование систематического и специфического знания о мире, обществе и человеке.

В отличие от образования, цель науки – это как раз и есть создание нового знания, идей, концепций. Если в основании образования лежит систематическая передача знаний с целью формирования общей картины мира, то в основании науки лежит творчество, познание мира и новые открытия. Главные функции науки:

  • познавательная;
  • прогностическая;
  • мировоззренческая;
  • изобретательная.

Не менее важную роль в формировании личности занимает и развитие творчества, креативности. За эту часть способностей человека отвечает современное знание об искусстве и эстетике

Начиная с раннего детства, очень важно развивать у ребенка его творческие наклонности, которые в будущем помогут ему не бояться проявлять себя и вносить вклад в развитие общества

Все эти стороны общественной жизни предусмотрены и регулируются законодательством, которое гарантирует доступ к образованию каждому гражданину страны.

Профессии, для которых достаточно СПО

В колледжах представлен широкий выбор направлений, которые востребованы на рынке труда. В основном это рабочие специальности и из сферы услуг. В отличие от вузов, обучение в колледже больше направлено на получение практических навыков. Как правило, после окончания можно сразу приступить к работе. Работодатели охотно принимают таких специалистов. Вот наиболее востребованные профессии:

  • автомеханик;
  • повар;
  • кондитер;
  • парикмахер;
  • педагог начальных классов;
  • системный администратор;
  • строитель;
  • медсестра;
  • косметолог;
  • дизайнер;
  • специалист по гостеприимству.

В этих сферах есть куда расти. Все зависит от того, как вы себя проявите. Подробнее о поступлении в колледж читайте в статье: «Все о поступлении в колледж после 11-го класса».

После колледжа вы сможете сразу приступить к работе

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Город: Уфа.

Специальности:

  • специалитет: технология бурения нефтяных и газовых скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, машины и оборудование нефтегазовых промыслов, системы автоматизации и управления в нефтегазовой промышленности, пожарная безопасность, экономико-правовое обеспечение экономической безопасности, судебная экономическая экспертиза, водоснабжение и водоотведение, промышленное и гражданское строительство, экономика предприятий и организаций (нефтяной и газовой промышленности), финансы предприятий и организаций нефтяной и газовой промышленности, производственный менеджмент (нефтяная и газовая промышленность), логистический менеджмент, технологическое оборудование транспортных систем, технология продукции общественного питания, моделирование и дизайн одежды, экономика предпринимательства и инноваций, финансы и кредит, финансовый менеджмент и управление проектами, региональное управление, коммерция, организация международного и внутреннего туризма, гостиничная деятельность, ресторанная деятельность, дизайн среды;
  • магистратура: промышленное и гражданское строительство, информационные технологии и техническая экспертиза на транспорте, управление предпринимательской деятельностью и корпоративный менеджмент, управление человеческими ресурсами, государственное и муниципальное управление, экономическая и финансовая безопасность бизнеса, управление финансами компаний и финансовыми институтами, востоковедение (администрирование международных проектов и программ), планирование и развитие туризма, инновационные технологии в гостиничной деятельности, дизайн среды.

Стоимость обучения: от 53 тысяч рублей в год.

Очное присутствие: вступительные экзамены.

О вузе: В университете преподает 1,5 тысячи преподавателей, среди которых: 714 кандидатов наук и 180 докторов наук. УГНТУ сотрудничает с образовательными учреждениями из тридцати стран Европы, Азии и ближнего зарубежья.

Какое бывает образование

В нашей стране существуют 4 уровня общего школьного образования:

  1. дошкольное;
  2. начальное общее;
  3. основное общее;
  4. среднее общее.

Дошкольное образование

Процесс обучения, проходящий в детских садах или специализированных учреждениях, называется дошкольным образованием. Оно позволяет ребенку получить первоначальные социальные навыки. Приобретенные знания дают возможность будущим школьникам нормально функционировать в обществе. Дети, которые получили дошкольное образование, испытывают меньше трудностей при переходах на новые учебные ступени.

Начальное образование

Начальное общее образование – это первый этап общего образования, включающий в себя период обучения с 1 по 4 класс. В первые годы школьного обучения дети получают ключевые знания об окружающем мире. Начальное образование закладывает фундамент их дальнейших умений. Качество знаний, полученных в этот период, влияет на последующий успех ребенка в изучении новых дисциплин.

Начальное образование не дает привилегий по окончании школы. Оно лишь служит базой для перехода в среднюю школу и получения основного общего образования.

Основное общее образование

Основное общее образование охватывает период с 5 по 9 класс и считается последним этапом обязательной программы. Оно направлено на создание условий, положительно влияющих на процесс формирования личности.

По завершении 9 классов школьник сдает ОГЭ – основной государственный экзамен. В него входят два обязательных предмета: математика и русский язык, и 2 на выбор. Кроме того, в текущем учебном году 9-классники проходят итоговое собеседование по русскому языку.

Среднее полное общее образование

После сдачи ОГЭ школьники могут подать документы на поступление в 10 класс. Образование, полученное на базе 11 классов, считается среднем полным. Оно необходимо для получения среднего и высшего профессионального образования.

Для того, чтобы окончить школу и получить доступ к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена), будущие выпускники пишут итоговое декабрьское сочинение.

Для поступления в высшее учебное заведение выпускники сдают ЕГЭ. Он отличается от проводимого в 9 классе ОГЭ количеством выбранных предметов. В обязательном порядке проводятся экзамены по русскому языку и математике (базовой или профильной). Наличие и количество дополнительных экзаменов определяется учеником. Он может сдать несколько выборочных предметов или ограничиться обязательными.

По окончании обучения руководство школы выдает выпускникам 11 класса аттестат о среднем полном общем образовании.

Похожие термины:

  • это территориальное образование со статусом городского округа, в пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, хранению и утилизации оружия массового поражения, перераб

  • целенаправленный процесс обучения антикоррупционному поведению и антикоррупционной деятельности, реализуемый компетентными образовательными учреждениями.

  • обобщенное понятие, применяемое по отношению к автономным республикам, автономным областям, автономным округам и другим автономным единицам.

  • деталь папиллярного узора ладонной поверхности руки и плюсневой части стопы, представляющее схождение трех и более потоков папиллярных линий.

  • Базовым средним профессиональным образованием является образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионального образова

  • Образование в области прав человека (ОПЧ) — это превентивная работа в сфере прав человека, направленная на укрепление и улучшение понимания общественностью всего спектра прав человека. Цель этой р

  • до) — комплекс образовательных услуг, предназначенный для профессиональной подготовки и переподготовки с использованием передовых информационных технологий. Предполагает трансляцию знаний к об

  • процесс непрерывного повышения квалификации специалистов для достижения постоянного соответствия уровня развития службы требованиям практики. Реализуется в образовательных учреждениях профе

  • Образование на базе высшего или среднего профессионального, осуществляемое в целях совершенствования профессиональных качеств специалистов или переподготовки их для выполнения новых видов про

  • 1) элемент формирования экологической культуры; 2) система, включающая дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование, послевузовское профессиона

  • конституционная процедура изменения состава субъектов РФ. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 2001 г. «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее сос

  • городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная федеральным законом, в пределах которой осуществ

  • Статья 177 ТК прямо предусматривает, что гарантии для работников, совмещающих работу с обучением, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Это не исключает, одна

  • политико-территориальная единица, имеющая черты государственности, но не являющаяся государством. Т.о. являются обычно субъекты федерации, например, штаты в США, провинции в Аргентине, земли в Авс

  • инклюзивное образование

    процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. Инклюзивное образование – процесс интеграции, подразумевающий доступность образования для всех и создание образова

  • 1) городское, сельское поселение, муниципальный район, городской округ, часть территории города; 2) территория, где осуществляется местное самоуправление.

  • одно из наиболее существенных конституционных социальных прав человека, создающее предпосылку для развития как его личности, так и всего общества. Закрепляется практически во всех основных зако

  • система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащ

  • Средним профессиональным образованием повышенного уровня является образование, которое осуществляется имеющим соответствующую лицензию образовательным учреждением среднего профессионально

  • совокупность правового воспитания и обучения праву. Сущность правового воспитания состоит в формировании правовых установок, отношений, мотивов деятельности в сфере, регулируемой правом. С помо

Отличие второго высшего от первого

Второе высшее образование отличается от первого по некоторым критериям. Во-первых, это срок получения профессии. Для первого диплома минимальный срок образования составляет 4 года. Для второго же он сокращается максимум до двух лет. Это связано с тем, что предметы, которые студент изучал по специальности в ВУЗе, сразу перезачитываются в следующий диплом.

Время обучения во второй раз сокращается наполовину

То есть на их усвоение уже нет необходимости тратить время. Если первое полученное образование схожа со втором, то пересекающихся предметов будет больше, а срок получения образования меньше. Другими словами, дисциплины, которые изучались человеком ранее, уже не будут затрагиваться, по ним не придется снова сдавать зачеты или экзамены.

Формы и сроки обучения на втором высшем

Сроки получения второго высшего образования напрямую связаны с тем, какую форму обучения выберет абитуриент. Например, срок освоения специальности на заочной или дистанционной программе на год выше, нежели при очной. Объясняется это тем, что при первых двух формах составляется индивидуальный учебный план в зависимости от обстоятельств студента.

Можно получать знания на дневном или заочном отделении, а также учиться дистанционно

Дистанционная программа в этом вопросе становится наиболее выгодной. Она позволяет заниматься в удобных условиях, непосредственно из самого дома

При этом не важно, где именно живет человек. При помощи такой учебной программы можно получить второе высшее образование, не отрываясь от работы или домашних обязанностей

Это удобно, помогает сэкономить время и силы.

Увеличение или уменьшение происходит по средством перезачета тех дисциплин, которые человек уже изучал на базе первого высшего образования. Чем больше совпадающих предметов, тем меньше учиться по времени. И наоборот.

Высшее образование в России — краткая формулировка

Высшее образование в нашей стране — это следующий уровень образования после средне-специального. Система высшего образования в РФ строится по международным признакам и состоит из 3-х уровней:

  • бакалавриата;
  • специалитета и магистратуры;
  • подготовки высших квалифицированных кадров.

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право получить одно высшее образование бесплатно, при условии наличия бюджетных мест в учебном заведении и успешном прохождении конкурса или экзаменов при поступлении. Обучение в вузах нашей страны может осуществляться как на бюджетной, так и на коммерческой основе.

Основная цель

Целями высшего образования является:

  1. Подготовка высококвалифицированных работников во все сферы профессионально-общественной деятельности в государстве.
  2. Удовлетворение потребности человека в интеллектуальном и культурном развитии.
  3. Реализация права гражданина на приобретение профессиональной квалификации.

Признаки высшего образования

Высшему образованию в России присущи все признаки образования в развитых странах в XXI веке:

  1. Демократизация. Образовательная система общедоступна для всех граждан, позволяет получать образование непрерывно.
  2. Диверсификация. Образование имеет многовариантную форму по содержанию, методам, форме и срокам обучения.
  3. Интернационализация. Образовательная система предполагает обмен преподавателями и студентами, интернациональное признание дипломов об образовании.

Как проходит обучение студентов Университета Синергия?

За 13 лет развития дистанционная форма обучения Университета Синергия стала полноценной высшей школой Рунета. У нее есть собственные инструменты, архив видеолекций, библиотека мультиформатных учебных материалов, коммуникаторы, платформа MegaCampus.

Как работает школа онлайн:

  • Студенту предоставляется доступ к личному кабинету (логин, пароль). Здесь — образовательные материалы, программа подготовки, график, варианты расписаний.
  • Кабинет загружается на любых устройствах, поддерживает популярные программные оболочки (iOS, Windows, Android). Нужен интернет.
  • О проведении очередного вебинара, онлайн-лекции, видеоконференции, сроках сдачи курсовых сообщается заранее посредством выбранного канала связи.
  • Учебные материалы предоставляются «порциями» — отчитавшись по имеющимся данным, студент получает следующий блок для освоения. Контрольные срезы (интерактивные тесты) проводятся регулярно.
  • При желании ученик посещает любые мероприятия Университета — встречи со звездами, развлекательные программы, интеллектуальные игры, мастер-классы. О них тоже сообщается.

Дистанционная учеба предполагает постоянную связь с кураторами, наставниками (тьюторами), активную студенческую жизнь, комфортный формат электронных учебников, сниженную стоимость обучения.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Что это?

Для начала стоит разобраться, что же это за вид образования такой. Вообще, способов получения знаний существует много. Уже в старшей школе делается выбор: образование среднее и средне-специальное. Но что это такое?

Средне-специальное образование — это то же образование, которое дается школьнику после 9 класса в школе, вплоть до 11. Правда, в отличие от среднего общего, у данного вида учебного процесса существует одно весомое отличие — это получение диплома. Порой он бывает очень полезен. Диплом о средне-специальном образовании — это не только «бумажка». Это еще и практика. Получить данный вид образования можно в техникумах, колледжах и некоторых вузах, которые ведут набор на СПО.

Важной задачей является здесь получение диплома. Средне-профессиональное образование прежде всего направлено на получение каких-либо профессиональных навыков, которые закрепляются на практике

Таким образом, ученики получают навыки, которые отличают их от обычных школьников. Полученные знания, подкрепленные практикой, подтверждаются дипломом. Практическая направленность — это еще одна черта средне-специального образования.

Но почему выпускники колледжей получают дипломы, а не аттестаты? Дело в том, что среднее профессиональное образование — это та отрасль, которая готовит специалистов, готовых работать на предприятиях. Можно сказать, что данный вид получения знаний — это та «ступень», которая незримо стоит между школой и университетом. Школьнику по выпуску требуется аттестат для поступления в вуз, а выпускнику техникума — диплом, при помощи которого он сможет поступить в тот же университет, но зачислен нередко будет уже на второй-третий курс и сможет «продолжить» совершенствование полученных ранее навыков.

Получив диплом о среднем профессиональном образовании, вы сможете, как уже было только что сказано, улучшить свои навыки при помощи высшего образования. Кроме того, данный диплом уже дает вам возможность работать на предприятиях и в фирмах по какому-то конкретному направлению. Например, медсестрой или слесарем.

Уменьшение трат на обучение

Даже если не получилось найти альтернативу бесплатному обучению в вузе, не стоит расстраиваться, ведь есть запасные варианты, которые хотя бы уменьшат финансовые затраты:

  1. В первую очередь это использование маткапитала. В 2020 году за первого ребенка государство выплачивает 466 617 рублей, а за второго — 616 617 рублей. Размер капитала за предыдущие годы меньше, но тоже может позволить оплатить хотя бы первый год обучения в университете. Подробнее о требованиях и необходимых для процедуры документах можно узнать в нашей статье «Как потратить материнский капитал на обучение в вузе».
  2. Возместить часть затраченных средств помогут гранты и стипендии для студентов. Их много: по разным направлениям, формам обучения, сумме выплаты. Среди основных условий — отличное обучение, научная и общественная деятельность. С видами финансирований и их критериями можно в нашей статье «Гранты и стипендии для студентов».  
  3. Отдельно стоит отметить, что иногда стипендию на обучение за границей получить проще, чем в России — не все о ней знают, не всем хватает сил и терпения на подготовку и сбор необходимых документов. Чаще всего это касается обучения в Европе на языке страны, а не на английском. В некоторых странах не только образование, но и проживание оказывается бесплатным — так, бакалавриат в Германии почти везде бесплатный, а DAAD (германская служба академических обменов) дает стипендию, которой хватит на жизнь в стране.
  4. Еще один пункт экономии — скидки на обучение. Они применяются не во всех вузах и варьируются от 10 до 80%. Получить скидку можно как при поступлении, в зависимости от набранных баллов ЕГЭ, так и уже во время обучения – по результатам сессии. Также скидки иногда предоставляются призерам и победителям олимпиад. Подробнее об этом — в статье «Скидка на обучение в вузе: где и кому дают».
  5. Маткапитал, стипендия, скидки — это хорошая экономия, но не всегда стопроцентная. Поэтому финальным способом считается перевод на бюджет. Как правило, для него необходимо наличие свободных бюджетных мест и отличная успеваемость (не хорошая, а отличная, потому что среди платников всегда есть конкуренция). Нужно следить за обновлением информации на сайте вуза и не забыть вовремя подать заявку. Об этом мы тоже подробно писали в статье «Как перевестись с платки на бюджет?».

СПО и НПО

Программы СПО направлены на подготовку специалистов, которые будут обладать углубленными, качественными навыками и знаниями по своему профилю. В рамках такого обучения расширяются базовые знания по общим предметам из школьной программы.

НПО предоставляет более низкий уровень подготовки и раскрывает перед выпускниками узкие карьерные возможности. Разумеется, лицо, прошедшее такую образовательную программу, получит определенные компетенции и будет считаться квалифицированным работником. Но, на примере образовательного учреждения медицинского профиля, если обладатель СПО может работать медбратом или фельдшером, то «потолок» для тех, у кого есть лишь НПО – работа нянечки.

Итак, колледж – это какое образование? И какое образование после колледжа вы сможете получить? А какое образование после училища? И какое образование получают в техникуме? Ответы на все эти вопросы предоставлены ниже.

Подробнее, о ссузах

  1. Колледж (какое образование и в чем его особенности, каков процесс обучения).Учреждения этого типа являются более перспективными и выше котируются работодателем. По качеству обучение в них довольно плотно приближено к высшему образованию. Зачастую, колледжи являются административными подразделениями вузов, что дает возможность выпускникам поступать иногда даже на второй или третий курс вуза, к которому «прикреплен» их колледж. Нередко, образовательные программы, реализуемые в колледжах, предлагают весьма широкий перечень специальностей, часто даже многопрофильных.
  1. Обучение в колледже построено по типу институтского или университетского. Процент лиц, успешно поступающих в вузы, значительно выше среди выпускников колледжей, нежели среди тех, кто окончил техникум либо училище. Не в последнюю очередь это обусловлено особыми льготами (иногда даже негласными) и приоритетом, которыми обладают абитуриенты, отучившиеся в колледже. Для поступления необходимо предоставить аттестат об окончании 11-ти или 9-ти классов, а также, при наличии, диплом об СПО или НПО. Как правило, обучение длится три года. Однако, на базе 9-ти классов – не менее 4-х лет, а по некоторым специальностям даже больше. Какое образование дает колледж и как называется образование после колледжа? В колледжах предоставляется качественное образование, среднего профессионального уровня;
  2. Техникум (уровень образования, нюансы и специфика). Техникум дает среднее специальное образование. Техникумы подразделяются на учебные заведения среднего профобразования, негосударственные (частные) учебные учреждения среднего профобразования, а также автономные организации среднего профобразования. Поступить в них можно на базе оконченных 9-ти и 11-ти классов общеобразовательной школы, обладая достаточно высокими результатами ГИА и ЕГЭ. Обучение длится, как правило, 3 года, но некоторые специальности осваиваются и за два. С недавних пор и учащимся техникумов предоставляется отсрочка от армии. Образовательный процесс в техникумах проходит в формате, приближенном к школьному;
  3. Профтехучилище. В училищах обычно реализуются программы НПО. Поступают в училище на базе 11-9 классов общеобразовательной школы. Длиться обучение в училище может от 6 до 36 месяцев. Срок зависит от специальности, которую получает студент. В рамках образовательной реформы, ПТУ массово реорганизуются в ВПУ, ПЛ и ПУ (лицеи и разновидности училищ). Впрочем, на качество образования и процесс обучения переименование учреждений не оказывает особого влияния.

Актуальность самообразования

В отличие от прежнего столетия, сейчас, в эпоху технологического и инновационного развития, не учить что-то новое – это не успевать за тенденциями, что равно упущению шанса достичь успеха. Поэтому в наше время актуальность самообразования как никогда кстати – век живи, век учись. Для того, чтобы процесс самообразования был максимально полезным и продуктивным, мы советуем пройти нашу программу «Лучшие техники самообразования», которая за 5 недель поможет вам научиться правильно ставить цели и планы, эффективнее читать книги и запоминать информацию, а также применять различные техники мышления для решения жизненных задач.

Московский международный университет (ММУ)

Сайт: https://distant.mi.university/Телефон: +7 800 301 0930; +7 499 490 5804Стоимость: от 39 600 руб. за бакалавриат и от 70 000 руб. за магистратуру в год.

Дистанционное обучение в ММУ равноценно программам очного или заочного образования в университете. Мы имеем 30-летний опыт подготовки квалифицированных специалистов по программам высшего образования. За эти годы мы выпустили тысячи специалистов, в том числе по программам дистанционного обучения.

Электронная система дистанционного обучения позволяет студентам получить доступ к учебным материалам, тестовым заданиям, видеозаписям занятий и т.д. Для проведения лекционных занятий и очных консультаций в ЭСДО интегрирована система проведения онлайн занятий (вебинаров). В ЭСДО работают ведущие преподаватели Москвы, которые проводят занятия и консультируют студентов через интернет в течение всего периода обучения.

Образовательные программы:

  1. Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  2. Финансы и кредит;
  3. Экономика предприятий и организации;
  4. Психологическое консультирование;
  5. Менеджмент организации;
  6. Управление персоналом организации;
  7. Логистика;
  8. Реклама и PR;
  9. Теория и методика преподавания иностранных языков и культур;
  10. Журналистика;
  11. Региональное и муниципальное управление;
  12. Производственный менеджмент;
  13. Юриспруденция (гражданско-правовой профиль);
  14. Юриспруденция (уголовно-правовой профиль).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector