Братский мед колледж г братск
Содержание:
- Информация о вступительных испытаниях и форме их проведения
- Все записи Записи сообщества Поиск
- Информация для слушателей
- Медицинский колледж в Братске
- О наименовании структурных подразделений (с местонахождением)
- Где можно работать после медицинского колледжа
- Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно
- Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Братский медицинский колледж
Информация о вступительных испытаниях и форме их проведения
Абитуриенты, поступающие на обучение по специальностям
«Сестринское дело», «Лечебное дело», «Стоматология ортопедическая» проходят
вступительные испытания (Приказ от 2 сентября 2020 г. № 457 «Об утверждении
порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального
образования».
Психологическое тестирование проводится в день подачи заявления.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной
системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у
поступающих определенных творческих способностей, физических и (или)
психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим
образовательным программам.
Колледжем обеспечиваются условия для проведения
вступительного испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья с учетом индивидуальных особенностей в соответствии со статусом
здоровья.
Выписка из Приказа от 2 сентября 2020 г. №457
«Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования»
V. Вступительные испытания
29. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме
на обучение по образовательным программам среднего профессионального
образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия
определенных творческих способностей, физических и (или) психологических
качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации
<14>, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по
следующим специальностям среднего профессионального образования:
———————————
49.02.01 Физическая культура, 49.02.02 Адаптивная физическая
культура, 20.02.04 Пожарная безопасность, 20.02.02 Защита в чрезвычайных
ситуациях, 40.02.02 Правоохранительная деятельность, 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования <15>, 31.02.01 Лечебное дело,31.02.02 Акушерское дело, 31.02.05 Стоматология
ортопедическая, 34.02.01 Сестринское дело,42.02.01 Реклама, 53.02.01 Музыкальное
образование, 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, 53.02.09
Театрально-декорационное искусство, 53.02.08 Музыкальное звукооператорское
мастерство и т.д.
Особенности проведения вступительных испытаний для
инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Инвалиды и лица с ограниченными
возможностями здоровья при поступлении сдают вступительные испытания с учетом
особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния
здоровья (далее – индивидуальные особенности) таких поступающих.
2. При проведении вступительных испытаний
обеспечивается соблюдение следующих требований:
-вступительные
испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных
возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче
вступительного испытания;
-присутствие
ассистента из числа работников учреждения или привлеченных лиц, оказывающего
поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных
особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить
задание, общаться с экзаменатором);
-поступающим
предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных
испытаний и задание;
-поступающие с
учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного
испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
-материально-технические
условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих
в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных
помещениях (наличиепандусов, поручней,
расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться
на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
-обеспечиваются
условия для проведения вступительного испытания для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья с учетом индивидуальных особенностей в
соответствии со статусом здоровья.
Все записи Записи сообщества Поиск
Виктория Самум запись закреплена
Об охране здоровья работниц и их детей.
По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…
В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.
Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.
Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.
С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.
При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.
Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.
Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».
О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.
Информация для слушателей
Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей ПРОФИЛАКТИКА ПОЛИОМИЕЛИТА СП 3.1.2951-11Памятка для слушателяПо профилактике ВБИ Путевка для слушателейСлушателям об оформлении документовУчебно -методический материал для слушателей всех курсов повышения квалификации ПРОФИЛАКТИКА ВНЕБОЛЬНИЧНЫХ ПНЕВМОНИЙ СП 3.1.2.3116-13Учебно -методический материал для слушателей всех курсов повышения квалификации Профилактика стрептококковой (группы А) инфекции СП 3.1.2. 31Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей Хирургическая асептика и одноразовые стерильные материалы.Учебно -методический материал для слушателей всех специальностей»Медицинская деонтология»Учебно -методический материал для слушателей всех циклов Выбор дезинфектантовУчебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И ДРУГИХ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ СП 3.1.2.3117-13Учебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА КРЫМСКОЙ ГЕМОРРАГИЧЕСКОЙ ЛИХОРАДКИ СП 3.1.7.3148-13Учебно -методический материал для слушателей всех циклов ПРОФИЛАКТИКА ЭНТЕРОБИОЗА СП 3.2.3110-13Учебно -методический материал для слушателей Лекция ВИЧ — инфекцияУчебно -методический материал для слушателей СанПиН 2.1.3.2630-10Учебно -методический материал для слушателей СП 3.1.2.3109-13 «Профилактика дифтерии»Учебно -методический материал для слушателей СП 3.1.3112-13 «Профилактика вирусного гепатита С»Учебно методические рекомендации для проведений занятий в школе «Гипертоника»Учебно методический материал для слушателей всех циклов «Антисептика и асептика»Учебно методический материал для всех слушателей Внедрение медицинской эргономикиУчебно- методический материал для слушателей всех циклов «Современные перевязочные средства»Учебно- методический материал для слушателей всех циклов»Утилизация медицинских отходов»Учебно- методический материал для слушателей всех циклов «Сестринский процесс»Учебно-методические рекомендации Задание для слушателейУчебно-методический комплекс для слушателей всех циклов «Перевязочный материал»Учебно-методический материал для слушателей всех циклов ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОТ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМУчебно-методический материал для слушателей всех циклов Рациональный подход к дезинфекции и стерилизации.Учебно-методический материал для слушателей всех циклов СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»Страницы:
Медицинский колледж в Братске
Государственный медицинский колледж г. Братска (ранее медицинское училище в Братске) в настоящее время ведет прием учащихся имеющих среднее и законченное среднее образование. Обучение в колледже ведется по 4 программам подготовки специалистов среднего звена для работы в медицинской области.
Подготовка специалистов в городском медицинском колледже в Братске ведется как на платной (бюджетной) основе, так и на коммерческой (договорной основе). Стоимость обучения по договору зависит от направления подготовки специалистов. Диапазон изменения цен за обучение от 4800 до 7600 рублей в месяц.
В мед колледж Братска можно поступить без вступительных испытания. При этом для поступающих в группы в которых обучение ведется за бюджетные средства значение может иметь средний балл указанный в документе об образовании. На ряд направлений подготовки с низкой конкуренцией в государственный мед колледж Братска можно поступить без учета среднего балла.
Перечень образовательных программ
Навигатор по официальному сайту медицинского колледжа в городе Братске
34.02.01 (060501) СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО Квалификация: «МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА/МЕДИЦИНСКИЙ БРАТ»По данной образовательной программе в государственном медицинском колледже Братска возможно обучение на базе 9 и 11 классов по очной форме обучения. Срок обучения 3 года 10 месяцев и 2 года 10 месяцев соответственно. Можно поступить на данное направление после 11 класса на очно-заочную форму обучения. Срок учебы будет 3 года 10 месяцев.
31.02.01 (060101) ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО Квалификация: «ФЕЛЬДШЕР»Обучение по данной программе в медицинском колледже г Братска возможно на базе 11 классов. Срок обучения 3 года 10 месяцев.
33.02.01 (060301) ФАРМАЦИЯ Квалификация: «ФАРМАЦЕВТ»Обучение по данному направлению в мед колледже Братска возможно после 9 и после 11 классов. Срок обучения после 9 класса составит 3 года 10 месяцев, после 11 класса – 2 года 10 месяцев.
31.02.05 (060203) СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ Квалификация: «ЗУБНОЙ ТЕХНИК»Обучение по данному направлению в медицинском колледже города Братска возможно на базе 11 классов. Срок обучения составит 2 года 10 месяцев.
О наименовании структурных подразделений (с местонахождением)
Наименование структурного подразделения | Локальные нормативные акты | Место нахождения | ФИО, должность руководителя | Адрес электронной почты, № телефона |
Учебный отдел | Об учебном отделе |
Колледж: г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 15, каб. 310А Филиал: г. Тулун, ул. Строителей, 10, каб. № 204 |
Колледж: Пастухова Любовь Ивановна, заместитель директора по учебной работе Филиал: Коншина Наталья Александровна, заведующий отделением |
Колледж: bpk_umo@mail.ru, 8(3953)42-41-72 Филиал: 8 (395-30) 47-2-14 |
Учебно-методический отдел | Об учебно-методическом отделе |
Колледж: г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 15 |
Колледж: Никитина Галина Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе |
nigavi@mail.ru, 8(3953)42-69-63
|
Учебно-производственный отдел |
Об учебно-производственном отделе |
Колледж: г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 315 Филиал: г. Тулун, ул. Строителей, 10, каб. № 205 |
Колледж: Урюпина Ирина Анатольевна, заместитель директора по учебно-производственной работе Филиал: Филинкова Алена Николаевна, заведующий практикой
|
Колледж: uia_bgpk@mail.ru, 8(3953)42-37-09 Филиал: 8 (395-30) 47-2-14
|
Воспитательный отдел |
О воспитательном отделе |
г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 14 |
Колледж: Бобыкина Ольга Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе
|
sandra2100@yandex.ru, 8(3953)42-73-14
|
Отдел информационных технологий | Об отделе информационных технологий | г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 314 |
Сизова Наталья Михайловна, заместитель директора по информационным технологиям
|
bgpk_oit@mail.ru, 8(3953)42-13-13
|
Хозяйственная служба |
г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 212 |
Новикова Наталья Анатольевна, заместитель директора по АХР
|
8 (39530) 427271, novicova210873@yandex.ru | |
Спортивно-оздоровительный отдел |
О спортивно-оздоровительном отделе |
Колледж: г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 23 Филиал: г. Тулун, ул. Строителей, 10, каб. № 311 |
Колледж: Банцов Иван Геннадьевич, руководитель физического воспитания Филиал: Колотов Василий Викторович, руководитель физического воспитания |
Колледж: banzov@yandex.ru Филиал: 8 (395-30) 47-2-14 |
Учебная часть |
Об учебной части | г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 47 |
Вологжина Наталия Николаевна, секретарь учебной части |
pastuhova.gali@mail.ru, 8(3953)42-72-75 |
Отдел бухгалтерии | г. Братск, ул. Гагарина, д.8, 1 этаж |
Михайлова Татьяна Михайловна, главный бухгалтер |
colledge_BPK@mail.ru, 8(3953)42-35-73 |
|
Кадровая служба |
г. Братск, ул. Гагарина, д.8, 1 этаж |
Кальнишевская Полина Дмитриевна, Прокопенко Мария Евгеньевна, специалисты по кадрам |
bpk_kadri@mail.ru
8(3953)42-13-22 |
|
Региональный ресурсный центр |
О региональном ресурсном центре повышения квалификации и переподготовки специалистов | г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 335 |
Гурская Оксана Викторовна, руководитель регионального ресурсного центра |
mrc_bgpk@mail.ru, 8(3953)42-13-13 |
Редакционно-издательский отдел | О редакционно-издательском отделе | г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 320 | Ковбасюк Анастасия Викторовна, руководитель | bpk_rio@mail.ru |
Заочное отделение | О заочном отделении |
Колледж: г. Братск, ул. Гагарина, д.8, каб. 301 Филиал: г. Тулун, ул. Строителей, 10, каб. №210 |
Колледж: Рудакова Ольга Викторовна, заведующий отделением Филиал: Блинова Татьяна Кузьминична, заведующий отделением |
Колледж: bgpk_zaochnoe@mail.ru, 8(3953)42-37-09 Филиал: 8 (395-30) 47-2-14 |
Филиал | О филиале |
Филиал: 665253, Иркутская обл., г. Тулун, ул. Строителей, д. 10 |
Столярова Ольга Анатольевна, заместитель директора по учебной работе
|
TPKkadry@yandex.ru, 8(395-30) 47-2-14
|
Где можно работать после медицинского колледжа
После курсов переподготовки в медицинском колледже по специальности «Фармацевтика» можно работать:
- в компаниях, которые занимаются распространением лекарственных препаратов через аптечные сети;
- продавцом в аптеке, предоставляя консультации;
- заведующим аптекой.
После окончания курсов по специальности «Массаж»:
- в частных спортивных клубах и секциях, где есть потребность в массаже после тренировок;
- в медицинских заведениях, арендуя свой кабинет, кстати – имея сертификат после курсов, можно освоить другие виды массажа и внести их в прейскурант цен;
- в салонах красоты, также имея свой кабинет.
После окончания курсов по специальности «Медицинская оптика»:
- открыть мастерскую по изготовлению стекол для оправ;
- консультировать людей в выборе очков, подбирать подходящие стекла;
- работать с диагностическим оборудованием;
- в магазине по продажам очков – собственном или по найму.
Техническое обслуживание медицинских приборов:
- в частных учреждениях, где не жалеют денег на приобретение и обслуживание новинок;
- в больнице, если у них имеется такая должность (зарплата будет меньше, придется предлагать услуги частникам).
Логопедия:
- в детских коррекционных заведениях частного порядка;
- в детских садах или школах;
- индивидуальные услуги по работе с детьми, имеющими отклонения в речи.
Сестринское дело в педиатрии:
- индивидуальные консультации родителям, дети которых имеют проблемы в развитии – физические или умственные;
- в центрах для детей-инвалидов общего направления или по определенным патологиям;
- при больнице, если есть должность медсестры по уходу за детьми на дому.
Сестринское дело в косметологии:
- в частных компаниях, которые занимаются продажей косметики, имеющей лечебное воздействие для помощи в подборе средств по типу кожи;
- в салонах красоты косметологом, который изготавливает индивидуальные косметические средства, работает с приборами, направленными на улучшение внешности;
- менеджером по продаже косметических препаратов.
Медицинская статистика:
- при государственных медицинских учреждениях в отделе статистики;
- в частных заведениях – клиниках, лабораториях.
После окончания медицинского колледжа по специальности «Медсестра физиотерапии»:
- в частных клиниках в кабинете физиотерапии;
- в государственных больницах.
Специальность «Медико-социальная помощь» дает возможность:
- открыть свое дело, организовав команду таких же медсестер, которые могут оказывать индивидуальные услуги населению;
- в государственных учреждениях, если имеются должности социального работника (зарплата будет меньше);
- в детских интернатах закрытого типа, где требуется индивидуальный подход к каждому ребенку и медицинских работников не намного меньше, чем их подопечных.
Это всего лишь малая часть всех идей, которые могут прийти в голову, чтобы что-то изменить в жизни или улучшить материальное состояние. В любом случае – знания за спиной не носить, поэтому дистанционные курсы в медицинском колледже могут когда-нибудь помочь. Учитывая изменения, которые происходят в системе здравоохранения, специалисты необычных новых специальностей будут нужны. Дистанционные программы не настолько дорогие, чтобы нельзя было ими воспользоваться себе на пользу.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Кто и почему хочет поступать в медицинский колледж дистанционно
Дистанционное образование удобно тем, что во время обучения можно не прерывать работу. Обучение происходит по интернету в свободное время. Плюс в том, что медицинские колледжи выдают сертификат об окончании курсов переподготовки
Это важно, потому что везде требуют подтверждение. Минус в том, что дистанционное образование везде платное
Связано это с тем, что учебное заведение оплачивает услуги провайдера, обслуживает компьютерную технику и устанавливает новые программы. Это стоит денег, поэтому колледжи вынуждены заключать договора на обучение.
С другой стороны, есть моральный аспект, по которому люди ценят то, за что они заплатили деньги. Если обучение оплачено, значит, студент будет что-то делать с теми знаниями, которые ему предложено освоить. Далее на их основе можно зарабатывать больше.
Дистанционное обучение нужно оплачивать, но для этого нужны деньги. Поэтому людям, желающим сменить направление деятельности в медицине, бросать работу не выгодно. Пример: работает девушка медсестрой в больнице. Ее подруга работает в салоне красоты парикмахером и собирается открыть свой салон, в котором будут предлагать косметические процедуры с использованием медицинской техники. Обычного человека нельзя взять, так как законы не позволяют. Остается человек, который уже имеет образование и готов поменять работу на более оплачиваемую. Вдобавок – ему нужно доверять. Кто кандидат? Наша медсестра из больницы. Ей останется только доучиться по данному направлению полгода и получить сертификат. Что она успешно решает сделать. А дальше – чистая работа с клиентами салона вместо государственной больницы.
Как происходит дистанционное обучение в медицинском колледже
Программы рассчитаны на 6 – 12 месяцев в зависимости от количества часов и сложности информации. Сначала подается заявка на сайте учебного заведения. Руководство рассматривает ее и связывается с кандидатом. В сфере медицины все очень четко расписано по части возможностей. Некоторые специальности можно освоить только имея высшее медицинское образование. Остальные доступны выпускникам медицинского колледжа в качестве второго среднего специального образования. Поэтому, если вам отказали, сославшись на недостаток образования – не беда. Можно найти другое направление.
Если все в порядке, то можно оплачивать курсы. Порядок оплаты – личное дело учебного заведения. После нее студент получает материалы для изучения на свой электронный почтовый ящик. В требованиях написано, когда и что сдавать по плану. Рекомендуется не пропускать зачеты, так как могут не допустить к дальнейшему изучению материала.
Итоговые экзамены в каждом колледже проходят по-разному. Могут принять тесты через интернет, могут попросить приехать и сдать лично. Эти вопросы следует уточнять при первом разговоре с менеджером.
Выгодно учиться дистанционно в московских медицинских колледжах, потому что они предоставляют новейшую информацию, предлагают новые идеи, особенно по маркетингу и бизнесу. В отдаленных городах России могут даже не слышать о каких-либо возможностях, а в столице они работают уже давно. Так можно стать первым, кто начнет зарабатывать на новинках. А вы знаете, кто в бизнесе первый, тот и главный.
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
1. ПРАВИЛА ПРИЕМА В ОГБПОУ БМК НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД2. ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ4. ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОТПУСКА5. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОГБПОУ БМК И ОБУЧАЮЩИМСЯ И (ИЛИ) РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯПоложение о кабинете профилактикиПоложение о кураторе учебной группыПоложение о педагогическом совете УчрежденияПоложение о порядке назначения госудасртвенной академической стипендии, государственной социальной стипендии обучающимся и порядке предоставления материальной помощи обучающимся ОГБПОУ БМКПоложение о порядке оказания платных образовательных услуг в ОГБПОУ БМКПоложение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств ОГБПОУ БМКПоложение о постинтератном сопровождении и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоложение о пропускном и внутриобъектовом режимеПоложение о Совете родителей несовершеннолетних обучающихся (законных представителей)Положение о Совете УчрежденияПоложение о стипендиальной комиссииПоложение о студенческом общежитии колледжаПоложение о Студенческом советеПоложение о языке образованияПоложение об апелляционной комиссииПоложение об обработке персональных данных обучающихся ОГБПОУ БМКПоложение об обработке персональных данных работников ОГБПОУ БМКПоложение об общем собрании (конференции) работников и обучающихся УчрежденияПорядок перезачета и переаттестации учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов и практикиПравила внутреннего распорядка общежитияПрограмма вступительных испытаний при приеме на обучение по специальностям 31.02.01 Лечебное дело 31.02.05 Стоматология ортопедическая 34.02.01 Сестринское делоПрограмма государственной итоговой аттестации по специальности Лабораторная диагностика на 2020-2021 учебный годПрограмма государственной итоговой аттестации по специальности Лечебное дело на 2020-2021 учебный годПрограмма государственной итоговой аттестации по специальности Сестринское дело на 2020-2021 учебный годПрограмма государственной итоговой аттестации по специальности Стоматология ортопедическая на 2020-2021 учебный годСтраницы:
Братский медицинский колледж
665724, Иркутская область, г. Братск, ул. Комсомольская, д. 75 Телефоны: (3953) 42-57-25 приемная: Факс: (3953) 42-50-19 бухгалтерия: Сайт: http://gmkb.ru Эл. почта: bgmu07@mail.ru
Сегодня невозможно представить ни одно лечебное учреждение Иркутской области без выпускников колледжа. За 55 лет Государственный медицинский колледж города Братска выпустил более 7 тысяч специалистов: фельдшеров, медицинских сестер, зубных техников и фармацевтов.
В настоящее время колледж готовит выпускников по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая» и «Фармация».
Ежегодно на базе колледжа проходят специализацию и усовершенствование по 30 направлениям более 1000 средних медицинских работников.