Чгпу грозный официальный сайт
Содержание:
- Кафедра психологии
- Первый шаг Вы уже сделали – зашли на наш сайт! Идем дальше!
- 1. Выбираем направления подготовки?
- 3. Какие документы нужны для оформления заявления на поступление?
- 4. Что необходимо для подачи заявления и документов?
- 6. Как подать заявление для поступления?
- 7. Как отслеживать статус поданного заявления?
- 8. А что делать тем, кто поступает по результатам внутренних вступительных испытаний?
- 9. Как узнать график сдачи внутренних вступительных испытаний?
- 10. Вы не прошли по конкурсу на бюджетное место, но желаете учиться именно у нас?
- Лицей
- Факультет искусств
- Магистратура
- Нормативные документы
Кафедра психологии
Лечиева Малка Исраиловнакандидат психологических наук, доцентЗаведующий кафедрой психологии
Кафедра психологии в качестве самостоятельного структурного подразделения была создана в начале 1996 года. В первые месяцы ее возглавил кандидат психологических наук, доцент Манкиев Аюб Дуртиевич, а затем кандидат психологических наук Ахмедова Хапта Байтаевна. Кафедра всегда была укомплектована увлеченными своим делом преподавателями. В разные периоды на кафедре работали: Баграмянц М.Л., Волков Е.С., Гаджимурадова З.М., Газиева М.З., Газиева Я.З., Генердукаева З.Ш., Джамбулатова З.У., Ивлев В.Ю., Идрисов К.А., Исаева М.М., Исраилова С.А., Каминский Е.Д., Коптева Н.В., Куриева Р.А., Мусаева Э.Ц., Мусхаджиева Т.А., Насурова З.А., Почебут Л.Г., Сенчикова Е.О., Тагирова Р.А., Умарова Л.Х., Хажуев И.С.-А.
Электронная приемная
СотрудникиНовостиУчебный процесс
Положение о кафедре психологииДолжностная инструкция заведующего кафедройДолжностная инструкция профессораДолжностные инструкции доцента
Цели и задачи деятельности кафедры
Миссией кафедры психологии как общеуниверситетской кафедры является формирование у студентов – будущих учителей – умения психологически мыслить, применять свои психологические знания для научного объяснения фактов и явлений психики, а также для самовоспитания и самообучения, психологического сопровождения человека в интересах развития его личностного и интеллектуального потенциала (обучения и воспитания, формирования эффективных команд для достижения общих целей, психологической коррекции отклоняющегося поведения и т.д.).
Для реализации поставленных целей сформулированы следующие задачи:
Формирование в вузе личностно и интеллектуально развивающей среды;
Воспроизводство и распространение психологических и социально-психологических знаний в профессиональной сфере деятельности;
Расширение сотрудничества с ведущими отечественными, а также зарубежными образовательными и научными центрами;
формирование психологической культуры, высокой гражданской и социальной ответственности выпускников.
Кто учит?
В настоящее время в профессорско-преподавательском составе кафедры психологии трудятся 11 сотрудников. Среди них 8 сотрудников с учеными степенями (четыре доктора наук и четыре кандидата наук), а также три старших преподавателя. Сотрудники кафедры имеют различные правительственные награды, звания, присужденные им за заслуги в сфере своей профессиональной деятельности.
Основные направления научно-исследовательской деятельности
Проблема смыслообразования в психолого-педагогической парадигме;
Смыслотехнологии в диагностической и коррекционной работе с детьми и подростками;
Формирование толерантного сознания молодежи;
Формирование индивидуального стиля педагогического общения у будущих учителей.
Реализуется внутривузовский грант в рамках конкурса грантов на издание монографий и учебных пособий в 2020 году (ЧГПУ). Готовится к публикации учебное пособие: «Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения».
Подана заявка для получения гранта РФФИ (код конкурса – «Экспансия»).
Публикации
ППС кафедры за последние четыре года опубликовано 111 статей в индексируемых журналах (РИНЦ), 31 статья в рецензируемых изданиях (рекомендованных ВАК Минобрнауки России), 17 статей в журналах, индексируемых в Web of Science и Scopus. Издано 8 учебных пособий и три монографии. Средний показатель цитируемости и индекса Хирше – 374,4/46.
364037, г. Грозный, ул.Субры Кишиева, 33
На центральном городском рынке «Беркат», вы садитесь на №39 номер маршрутной газели и доезжаете прямо до нашего корпуса (конечная остановка Олимпийский проезд). С автостанции «Минутка», Вы можете доехать до нашего вуза на №31Б маршрутной газели (наша остановка «Баня»), переходите на противоположенную часть улицы, нужно пройти метров 100 на право (Математическая школа) и по тропинке до стоянки городских маршруток (№39), затем налево; через метров 150 находится главный вход в наш корпус.
+7 (928) 886-78-14 psychology.chgpu@mail.ru
Мы в соц сетях:
Первый шаг Вы уже сделали – зашли на наш сайт! Идем дальше!
1. Выбираем направления подготовки?
Заходите в раздел «Направления подготовки и профили» и выбираете для себя подходящие специальность, направление подготовки и профиль.
3. Какие документы нужны для оформления заявления на поступление?
К заявлению необходимо приложить скан-копии или фотографии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность абитуриента – паспорт;
- документ об образовании: аттестат о среднем общем образовании для тех, кто поступает по результатам ЕГЭ, диплом государственного образца для поступающих по результатам внутренних вступительных испытаний.
Внимание! Наличие документа об образовании и документа, удостоверяющего личность, является обязательным условием подачи заявления!
4. Что необходимо для подачи заявления и документов?
Для подачи документов в дистанционной форме абитуриенту потребуется компьютер с возможностью выхода в интернет, так как необходимо прикрепить к заявлению скан-копии документов.
Для абитуриентов, подающих документы в очной форме, необходимо иметь при себе паспорт и документ об образовании (аттестат или диплом).
Для тех, кто поступает по результатам внутренних вступительных испытаний, обязательно и наличие веб-камеры.
6. Как подать заявление для поступления?
Заявление для поступления можно подавать следующими способами:
- Дистанционная подача документов: заходите в раздел «Электронная подача документов», затем – в личный кабинет, используя логин и пароль, которые вы получили при регистрации личного кабинета, дальше оформляете заявление, последовательно заполняя имеющиеся в нем пункты.
- Через операторов почтовой связи общего пользования;
- Очная подача документов в приемную комиссию: абитуриент идет в приемную комиссию, которая находится по адресу: г. Грозный, ул. Субры Кишиевой, 33, и подает паспорт, аттестат (или диплом);
- Через суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (только для поступающих на программы бакалавриата по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приёма). gosuslugi.ru
7. Как отслеживать статус поданного заявления?
Абитуриенты, которые поступают по результатам ЕГЭ и по результатам внутренних вступительных испытаний, заходят в свой личный кабинет на сайте и могут видеть, какое место они занимают в конкурсных списках.
8. А что делать тем, кто поступает по результатам внутренних вступительных испытаний?
Абитуриенты, которые поступают по результатам внутренних вступительных испытаний, должны явиться в университет по адресу: город Грозный улица Субры Кишиевой 33, в день в указанный в графике сдачи вступительных испытаний.
9. Как узнать график сдачи внутренних вступительных испытаний?
График сдачи вступительных испытаний согласно правилам приема размещается на официальном сайте университета не позднее 15 июля текущего года.
10. Вы не прошли по конкурсу на бюджетное место, но желаете учиться именно у нас?
В таком случае Вы можете заключить с нами договор об оказании платных образовательных услуг. Чтобы узнать стоимость обучения, нужно перейти в раздел сайта «Стоимость обучения».
Лицей
Пешхоева Аза Идрисовнакандитат педагогических наукДиректор Лицея
Лицей Чеченского государственного педагогического университета учрежден в 2013 году решением Ученого совета.
Тогда необходимость учреждения лицея была продиктована тем, что наблюдался заметный разрыв преемственности уровней образования. Первокурсники, поступившие в университет даже с самыми высокими баллами ЕГЭ, в реальности были не готовы осваивать программы высшего образования. Создание лицея в то время помогло сформировать единое образовательное пространство, обеспечивающее комфортный поэтапный вход в профессию учителя.
Сегодня заметно улучшилось качество обучения в школах Чеченской Республики. Однако лицей продолжает оставаться профориентационным трамплином для ребят. При этом в лицее ставятся и реализуются новые профессиональные задачи. Выпускники лицея отличаются высоким уровнем успеваемости и студенческой активности на всем протяжении обучения в высшей школе.
Обучение в лицее ведется по двум направлениям: «Естественно-научное» и «Социально-экономическое».
Электронная приемная
СотрудникиНовостиУчебный процессРасписаниеОбразованиеДокументы
Положение о ЛицееФГБОУ ВО ЧГПУООП СОО ЛицеяПоложение о педагогическом советеПриложение к лицензии
Чему вы научитесь?
Понимать целостную картину мира через получаемые знания.
Осознанно подходить к выбору предметов для сдачи ЕГЭ.
Осваивать предметные знания на углубленном уровне и навыки будущей профессии.
Креативно и критически мыслить.
Осознавать ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества.
Свободно ориентироваться в вузовской инфраструктуре.
Владеть навыками проектной и исследовательской деятельности.
Эффективно использовать IT – технологии в учебной деятельности.
Владеть основами научных методов познания окружающего мира.
Кто учит?
Педагогический коллектив Лицея составляют профессора, преподаватели, научные сотрудники Чеченского государственного педагогического университета, а также молодые педагоги-новаторы, влюбленные в свое дело. Деятельность педагогов Лицея направлена на освоение инновационных педагогических методов, внедрение активных форм обучения, создание условий для дифференциации содержания обучения с возможностями построения индивидуальных образовательных программ для обучающихся.
Что у нас уникального?
Концепция «Школа+ВУЗ» – концепция непрерывности и преемственности высшего и среднего образования.
Вместо привычных уроков – университетские пары.
Вместо классных кабинетов – университетские аудитории.
Полное погружение в студенческую атмосферу.
Совместная внеуадиторная деятельность обучающихся Лицея, преподавателей и студентов университета по следующим направлениям: профессиональное самоопределение, межпредметная интеграция знаний, проектная деятельность, театральная и фестивальная активность, волонтерская деятельность.
364037, г. Грозный, ул. им. С. Кишиевой, 33
С рынка “Беркат” на маршрутке №39 доехав до конечной остановки, вы окажетесь в 50-ти метрах от парадного входа ЧГПУ. Или с остановки Беркат по ул. Назарбаева на авт. №29 и №31Б до остановки Баня, двигаться в направлении университета примерно 300 м.
+7 (928) 017-99-07 licey_chspu@mail.ru
Мы в соц сетях:
Факультет искусств
Киндарова Яха Абдуллаевнакандидат исторических наук, доцентДекан факультета искусств
Факультет искусств Чеченского государственного педагогического университета отсчитывает свою историю с 1990г.
Деятельность подразделения началась в составе технолого-экономического факультета. А уже в 2003 году под руководством первого декана М.М. Сулеймановой факультет искусств стал отдельным факультетом. В разное время деканами факультета были М.И. Давдаев, Ф.У. Базаева.
В настоящее время факультет искусств обладает достаточной материально-технической базой для успешного осуществления учебно-познавательного и творческого процесса. Факультет оснащен необходимым оборудованием. На базе факультета успешно работают художественные мастерские, отдельная мастерская по керамике, выставочный зал.
Являясь учебным, научным, методическим и культурным центром, факультет искусств ориентирован на обеспечение полноценной профессиональной подготовки специалистов школ искусств, учителей изобразительного искусства, учителей музыки, специалистов по декоративно-прикладному искусству. Сегодня на факультете обучаются более 200 студентов по трем профилям.
Факультет искусств является единственным в системе высшего образования Чеченской Республики структурным подразделением творческого направления.
Факультет предлагает индивидуальную профессиональную подготовку в области классических искусств, дополненную новейшими современными технологиями. Студенты получают прекрасные возможности для поиска новых путей в творчестве.
Выпускникам факультета присваивается квалификация: «Бакалавр».
Электронная приемная
НовостиУчебный процессРасписаниеБакалавриатДеканат
Положение о факультете искусствДолжностная инструкция декана факультета искусствПоложение о государственнойитоговой аттестации выпускниковПоложение о порядкевосстановления обучающихся
Структура
Кафедра изобразительного искусстваКафедра музыкального образования
Чему вы научитесь?
Формировать художественную и музыкальную культуру.
Приобщать обучающихся к общечеловеческим и культурным ценностям, овладению национальным культурным наследием.
Свободно ориентироваться в выбранной области знаний.
Решать педагогические задачи по приобретению учащимися предметных знаний и навыков, а также компетентностей XXI века.
Овладевать необходимыми компетенциями в меняющихся условиях профессиональной деятельности.
Владеть навыками педагогического воспитания.
Эффективно использовать IT-технологии в педагогической деятельности.
Кто учит?
На факультете искусства работают доктора наук, кандидаты, доценты, заслуженные художники Чеченской Республики и Российской Федерации, заслуженные и народные артисты Чеченской Республики и Российской Федерации, которые используют в обучении авторские методики и программы.
Преподаватели факультета выступают в качестве экспертов образовательных программ по предметам подготовки специалистов среднего звена, работают в жюри различных конкурсов и фестивалей.
Что у нас уникального?
Особая образовательная среда, позволяющая развивать корпоративный дух преподавателей и студентов института.
Возможность выбора дисциплин смежных образовательных программ и междисциплинарных учебных курсов.
Высокий уровень востребованности программ дополнительного образования, реализуемых институтом.
Устойчивые связи школьно-институтского партнерства «кафедра-школа».
Академическая мобильность студентов (участие в различных музыкальных конкурсах, фестивалях и выставках международного, всероссийского и регионального уровня).
Открытость к инновациям.
Где работать?
Общеобразовательные организации, учреждения среднего профессионального образования (техникумы, колледжи).
Дошкольные образовательные организации.
Учреждения высшего образования.
Организации дополнительного образования детей и взрослых.
Культурные центры.
Центры детского творчества.
Центры поддержки талантливой молодежи.
Эстрадные, народные и другие творческие коллективы.
Художественные студии и мастерские.
Личный тьютор по эстетическому развитию.
Индивидуальная предпринимательская деятельность.
364037, г. Грозный, ул. им. С. Кишиевой, 33
Садитесь на 31б номер маршрута автобуса и доезжайте до остановки ‘Молодёжная’. После этого перейдите дорогу в сторону кольцевого движения. Выйдите на улицу Субры Кишиевой и двигайтесь прямо 3-4 минуты, пока не дойдете до детского сада. Поверните направо и через 300 метров будет находиться наш корпус.
+7 (928) 736-16-38 kindarova_yakha@mail.ru
Мы в соц сетях:
Магистратура
Институт филологии, истории и права |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Сопоставительная лингвистика и межкультурная
коммуникация |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Русский язык как иностранный |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Литературное образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Чеченский язык и литература:
современные теории и технологии в обучении |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Отечественная история
(История России и регионов) |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Правовое образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Институт педагогики, психологии и дефектологии |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Инновационная начальная школа |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Детская педагогика и психология |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Сопровождение и развитие одарённых детей и талантливой молодёжи |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Организация дополнительного образования детей и юношества |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование | ||
Профиль: Психолого-педагогическое сопровождение лиц
с ограниченными возможностями здоровья |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Физико-математический факультет |
||
09.04.03 Прикладная информатика | ||
Профиль: Прикладная информатика в экономике |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Физическое образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Математическое образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Факультет технологии и менеджмента в образовании |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Управление образовательной организацией |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) | ||
Профиль: Менеджмент |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Технологическое предпринимательство |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Факультет физической культуры и спорта |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Физическая культура |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Факультет естествознания |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Органическая химия |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Экологическое образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Факультет искусств |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Музыкальное образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Профиль: Художественное образование |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма : 2 года 6 месяцев | Магистр | |
53.04.02 Вокальное искусство | ||
Профиль: Академическое пение |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
очная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
|
Межфакультетская кафедра «психологии» |
||
44.04.01 Педагогическое образование | ||
Профиль: Педагогическая психология |
Срок обучения |
Присваиваемая квалификация |
заочная форма: 2 года 6 месяцев |
Магистр |
Нормативные документы
Распоряжение №6 Об организации работы в системе дистанционного образования (do-chgpu.ru) Приказ № 186 – д О деятельности ФГБОУ ВО ЧГПУ условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) на территории РФ Приказ №171 – д Об организации работы ЧГПУ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Приказ №128 -д О поддержке студентов Приказ №157 – О внесении изменений в приказ №118- д Приказ 158-д О внесении изменений в приказ №119 – д Приказ 141 – д Приказ 147 а – д Приказ 117 а – д Инструкция по организации работы в ZOOM для преподавателей и студентов Приказ 141-д Об утверждении порядка проведения зашиты выпускных квалификационных работ и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся с применением ЭО и ДОТ
Приказ 147 а -д О проведении летней экзаменационной сессии с применением ЭО и ДОТ Приказ 289-д Об организации учебного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020-2021 учебном году
Развернуть
Скрыть
Письмо Минобрнауки России от 23.04.2020 № МН-3/1007 Письмо Минобрнауки России от 23.04.2020 № МН-3/1007 Письмо Минобрнауки России от 15.09.2020 №МН-518325 Совместное письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 21.09.2020 года Приказ № 109-д от 27 марта 2020 года «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в РФ нерабочих дней»» Информационное письмо Министерства науки высшего образования РФ №МН-2/350 от 26 марта 2020 года «О направлении методических материалов о работе региональных штабов помощи» Информационное письмо от Министерства науки высшего образования РФ №МН-20/620-АС от 26 марта 2020 года «О направлении информации» Протокол заседания рабочей группы государственного совета РФ по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 — NCOV
Указ Президента РФ №239 от 2 апреля 2020 года «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территорииРоссийской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Приказ Министерства науки высшего образования РФ №545 от 2 апреля 2020 года «О мерах реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»» Распоряжение Правительства РФ от 6 апреля 2020 года № 907-р
Развернуть
Скрыть