Гатчинский педагогический колледж им. к.д. ушинского
Содержание:
Студенческое самоуправление
Студенты колледжа активно включены в работу следующих студенческих организаций и органов самоуправления:
- студенческий совет
- совет общежития
- старостат
- студенческое научное общество (СНО)
- студенческий спортивный клуб «Феникс»
- совет Музея истории колледжа
- совет физоргов.
Руководители органов студенческого самоуправления колледжа:
Зебрикова Валерия (641 группа) — председатель студенческого совета;Пивоварова Мария (521 группа) — заместитель председатель студенческого совета;
Гаврилов Максим (531 группа) — секретарь студенческого совета;
Кулепетов Павел (211 группа) — председатель совета общежития (ул.Володарского);
Лобанова Юлия (632 группа) — председатель совета общежития (пр. 25-Октября);
Кодачигова Мария (541 группа) — секретарь совета общежития;
Основные задачи, решаемые студенческим советом:
- привлечение студентов к решению всех вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов;
- разработка предложений по повышению качества образовательного процесса с учетом учебных и профессиональных интересов студентов;
- защита и представление прав и интересов студентов;
- содействие в решении образовательных, социально-бытовых и прочих вопросов, затрагивающих интересы студентов;
- сохранение и развитие демократических традиций студенчества;
- содействие органам управления колледжа в решении образовательных задач, в организации досуга и быта студентов, в пропаганде здорового образа жизни;
- содействие структурным подразделениям колледжа в проводимых ими мероприятиях в рамках образовательного процесса;
- проведение работы, направленной на повышение сознательности студентов и их требовательности к уровню своих знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу, патриотическое отношение к духу и традициям колледжа;
- информирование студентов о деятельности колледжа;
- участие в формировании общественного мнения о студенческой молодежи как реальной силе и стратегическом ресурсе развития российского общества;
- содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив.
- Совет СНО строит свою работу в соответствии с планом, который обязательно предусматривает проблемный анализ, исследование причин затруднений и успехов в учебной деятельности студентов.
- СНО исследует современные технологии обучения и воспитания в общеобразовательной и коррекционной школах, учреждениях дополнительного и дошкольного образования; стимулирует их внедрение в ходе педагогической практики и экспериментальной работы курсового и дипломного проектов.
- Готовит материалы и выступает с отчетами на классных часах в учебной группе, родительских собраниях, педсоветах (по требованию председателя педсовета), студенческом совете колледжа.
- Организует студенческие научно-практические конференции на базе колледжа, обеспечивает участие студентов колледжа в научно-практических конференциях и фестивалях различного уровня.
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.08 | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
13.01.07 | Электромонтер по ремонту электросетей | Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики; воздушных линий электропередачи; вторичной коммутации и связи. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.01.26 | Токарь-универсал | Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.27 | Фрезеровщик-универсал | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.30 | Слесарь | Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
29.01.07 | Портной | Портной |
29.02.04 | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник. |
35.01.11 | Мастер сельскохозяйственного производства | Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист- |
35.01.13 | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб |
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля. |
35.01.23 | Хозяйка (ин) усадьбы | Оператор машинного доения. Плодоовощевод. Повар. Учётчик. Кондитер. |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.08 | Электрификация и автоматизация сельского хозяйства | Техник-электрик. Старший техник-электрик. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
54.01.11 | Художник росписи по ткани | Художник росписи по ткани |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) | Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель. |
Особенности учреждения
В данный момент обучение студентов в «ГПК» выполняется на дневном и заочном отделении. В учебной программе реализованы такие направления подготовки:
- Выбор организационной формы воспитательной работы в дошкольном учреждении.
- Анализ поведения детей во время игрового взаимодействия с воспитателем.
- Применение инновационных методик развития навыков чтения и письма.
- Самоконтроль личного времени как основной инструмент хорошей успеваемости.
Кроме базовой специализации учащимся предлагается факультативно освоить такие навыки:
- инструктор ЛФК,
- библиотекарь,
- воспитатель.
Перспективное партнерство с профильными ВУЗами позволяет ученикам завершить обучение в РГГУ, КГУ и МГППУ.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 20500 – 35500 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 12 ноября 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, вступительное испытание
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
На майке подростка, совершившего непоправимое в керченском колледже, крупными буквами было написано «Ненависть». На какой почве? На любой: социальной, конфессиональной, национальной, на почве зависти или неразделенной любви. «Надо спасать детей от ненависти», – призывает Евгений Ямбург, директор школы №109, академик РАО. Он убежден: нашей стране необходима длительная педагогическая терапия, в результате которой всем предстоит обучиться искусству диалога.
В доставшемся новому министру просвещения РФ наследстве самым революционным вызовом остается незавершенная битва за новый ФГОС. Когда предложенный Ольгой Васильевой проект называют «стандартом юрского периода», компромисс найти трудно, как и обойтись косметической правкой текста. Как поступит Сергей Кравцов, который привык к жесткому администрированию? Рассуждает, доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.
Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» теперь заработал и в Кабардино-Балкарии. Его представитель Екатерина Зарипова рассказала о том, как работают волонтеры, что предстоит сделать в республике и чему родители должны научить детей, чтобы однажды не потерять их.
Валерий Кипелов не любит крайности и умеет примирить даже, казалось бы, самые полярные точки зрения. В преддверии выхода двойного винила «Кипелов. Легенды русского рока» музыкант дал интервью «Учительской газете», в котором заявил, что он многим обязан школе.
История колледжа
Гатчинская учительская семинария открыта 15 октября 1871 года.
Об этом событии свидетельствуют архивные документы:
- представление Министра народного просвещения графа Дмитрия Толстого в Государственный совет об открытии пяти учительских семинарий (в том числе и в Гатчине) от 6 февраля 1871 года, № 1444;
- решение Государственного Совета от 3 мая 1871 года; утверждение решения Государственного совета Александром II: «Государь император Высочайше утвердить соизволил и повелел исполнить» 24 мая 1871 года.
Обучение в семинарии вначале было трёхгодичным, с 1909 года – четырёхгодичным, принимались только юноши не моложе 16 лет из семей крестьян и мещанского сословия (в 1898 году 53% семинаристов было из крестьянских семей). Обучалось 60-75 человек. Преподавателями семинарии состояли только мужчины, в основном выпускники Санкт-Петербургского университета. При семинарии была открыта базовая школа.
В 1911 году семинарии было присвоено имя императора Александра II. В 1916 году построен свой дом на Большом проспекте.
В 1918 году Гатчинская учительская семинария в связи с наступлением Юденича на Петроград была эвакуирована в Воронежскую губернию, о чём свидетельствует её наименование в списках всех семинарий Воронежской губернии, представленном в Наркомпрос 20.08.1919 года. В Гатчину на Большой проспект в здание учительской семинарии была временно переведена Колпанская учительская семинария, открытая в 1863 году и выпускающая учителей для финских школ.
В 1920 году она была переименована в Гатчинский финский педтехникум, который затем был переведён в Ленинград. А в Красногвардейск (так тогда называлась Гатчина) из Ленинграда был переведён Областной педагогический техникум имени Н.К. Крупской.
В 1934 году ему было присвоено звание образцовый. В 30-х годах в Красногвардейском областном образцовом педагогическом техникуме имени Н.К. Крупской существовало два отделения: школьное и дошкольное.
Деятельность учебного заведения была прервана войной. Но уже в июне 1944 года Ленинградский областной исполком принимает решение о восстановлении Гатчинского педагогического техникума.
1 октября 1944 года Гатчинский педтехникум возобновил работу. Первый выпуск учителей начальных классов был в 1945 году. А затем кроме учителей начальных классов педагогическое училище стало готовить воспитателей детских домов (1949-1955 годы).
В эти годы в Ленинградской области не хватало учителей русского языка и математики, поэтому выпускников училища нередко направляли на работу и по этим специальностям. В соответствии с потребностями Ленинградской области с 1966 года училище готовило учителей начальных классов – старших пионерских вожатых, а в 1967 году было открыто отделение по подготовке учителей физического воспитания.
За большие успехи в деле подготовки учительских кадров и в связи со 100-летием со дня основания училище награждено орденом «Знак Почёта», Указ Президиума Верховного Совета СССР от 14 октября 1971 года.
1 сентября 1987 года вступило в строй новое учебное здание по адресу: улица Рощинская, дом 7.
В 1991 году педагогическому училищу присвоен новый статус – педагогический колледж. Приказ Министерства образования РФ № 318 от 10.10.1991 года.
1994 году после капитального ремонта в бывшем здании педагогического училища открыта базовая школа.
В 2001 году Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж) стало называться «Гатчинский педагогический колледж».
B октябре 2001 года в связи со 130-летием со дня основания колледжу присвоено имя К.Д. Ушинского. Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».
B октябре 2016 года колледж отметил 145-летие со дня основания. Полное наименование колледжа: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д.Ушинского».
Обучение лиц с ОВЗ
Лица с ОВЗ – это люди, имеющие физические и (или) психические особенности, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. К этой категории относятся люди, имеющие: нарушения слуха (глухие, слабослышащие), нарушения зрения (слепые, слабовидящие), нарушения речи, нарушения опорно-двигательного аппарата; соматические заболевания; и другие нарушения, в том числе дети-инвалиды.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, в колледже созданы условия для обучения лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: назначен преподаватель, ответственный за организацию получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, работает социальный педагог и медицинский пункт, так же создаются психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.
Обучение студентов с ОВЗ имеет ряд особенностей, которые касаются различных аспектов образовательного процесса, таких как: индивидуальное сопровождение и консультирование студентов по организационным и учебным вопросам; работа с семьей студента; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы со студентами; оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха и реабилитации и т.д.
Учебный процесс для студентов с ограниченными возможностями здоровья организуется с учетом особенностей данной категории учащихся и строится на сочетании аудиторных занятий, самостоятельной работы обучающихся и занятий с применением Интернет-технологий, проходящих в интерактивном режиме.
При желании такие студенты могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту, в котором учитываются образовательные потребности такого студента, возможность освоения им профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО и его особенностями здоровья. Колледж располагает педагогическим кадрами для организации по просьбам студентов тренингов по развитию коммуникативных навыков, искусству публичного выступления, повышению культуры речи.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.Прием на обучение лиц с ОВЗ проводится на общих условиях и с проведением дополнительного собеседования.Надеемся, что изложенная информация, которую мы просим довести до сведения заинтересованных в ней лиц, окажется для них не только интересной, но и полезной.
НЕТ коррупции
ВНИМАНИЕ!
В колледже работает телефон «горячей» линии «Нет коррупции!»
8-813-714-22-65
Все заявления и жалобы, поступившие на телефон «горячей линии», внимательно изучаются. Для подтверждения полученной информации компетентными лицами будут проведены соответствующие проверки
Обращаем внимание, что сообщение на телефон «горячей линии» должно содержать следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения, почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон
Так же, Вы можете сообщить в колледж о правонарушении используя:
- ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Написав электронное письмо, по адресу «gpk_@mail.ru», указав в теме письма «Нет коррупции!»
ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции»
КОРРУПЦИЯ — это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.
Нормативно-правовая база по вопросу антикоррупционного образования в колледже:
- Федеральный закон Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
- Методические метериалы
- Нормативные, правовые и иные акты противодействия коррупции в Ленинградской области
- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции Ленинградской области
- Приказ о формировании и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в колледже
- Положение об Антикоррупционной политике
- План противодействию и профилактики коррупции в Гатчинском педагогическом колледж им. К.Д. Ушинского
- Положение о конфликте интересов
- Положение «Подарки и иные знаки гостеприимства»
Так же о фактах нарушения прав и законных интересов воспитанников и родителей (законных представителей) работниками Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского» Вы можете сообщить в:
-
Администрацию Ленинградской области: Адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67, http://apparat.lenobl.ru/law/expert/corrupt
Электронная почта: priemnaya@lenreg.ru Телефон «горячей» линии (812) 710-78-18 (Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ленинградской области http://comission.lenobl.ru/hotline/phone) - Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области: почтовый адрес: наб.реки Фонтанки, д.14, Санкт-Петербург; Электронный адрес: office_edu@lenreg.ru; (http://www.edu.lenobl.ru/about/korrup) «Горячая линия”: (812) 272-84-06
-
Прокуратуру Ленинградской области:
Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, дом 4
Телефон: +7(812) 429-77-55; (812) 609-96-43 - Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (http://78.mvd.ru/citizens/not_corrumpere) 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52, дежурная часть ГУ МВД: (812)573-24-20, телефон доверия ГУ МВД: (812)573-21-81
- органы безопасности – управление ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (191123 г. Санкт-Петербург, Литейный пр-т., д. 4, телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93)
- Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области (197342 Россия, Санкт-Петербург ул. Торжковская, дом 4, дежурный следователь (812) 492–01–58, телефон доверия 8-800-200-97-80)
-
Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки:
Электронная приёмная: http://obrnadzor.gov.ru - МВД России: Электронная приёмная – http://112.ru
Топ-стиль, оптовая компания
Добро пожаловать на официальную страницу «Топ-стиль, оптовая компания» на нашем интернет портале!
Организация расположена в Санкт-Петербурге по адресу: Санкт-Петербург, Бутлерова, 13.
К основным направлениям деятельности можно отнести:
- посуда
- хозяйственные товары
За более подробной информацией, Вы можете обратиться по телефонам: +7(812)449-63-77,+7(812)449-63-75,+7(812)449-63-73 или посмотреть на официальном сайте.
Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если же это Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью разместить рекламу на тестовый период на нашем интернет-портале.
СпортКлуб «ФЕНИКС»
Студенческий Спортивный Клуб «ФЕНИКС»
Цели клуба:
1) популяризация ценностей здорового образа жизни и создание оптимальных условий для развития и функционирования массового студенческого спорта в колледже;
2) повышение уровня организации спортивных мероприятий с участием членов клуба;
3) привлечение студентов к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи деятельности клуба:
1) вовлекать студентов в систематические занятия физической культурой и спортом, формировать мотивацию и устойчивый интерес к укреплению здоровья;
2) содействовать эффективной организации физкультурно-спортивной работы со студентами;
3) обеспечивать участие студентов в спортивных соревнованиях различного уровня;
4) развивать спортивное волонтерское движение;
5) оказывать содействие студентам, являющимся членами спортивных сборных команд образовательного учреждения в дальнейшем развитии в избранном виде спорта;
6) создавать условия для обучения и применения практических навыков в судействе с дальнейшим присвоением судейских категорий.
Спортивный клуб осуществляет следующие виды деятельности:
1)организация мероприятий, направленная на популяризацию спорта, включая лекции, спортивные мероприятия, конкурсы;
2)оказание организационной и методической помощи студентам в области развития физической культуры;
3)подготовка предложений для образовательных и других организаций, органов местного самоуправления по вопросам физической культуры и спорта;
4)формирование и поддержка деятельности спортивных команд обучающихся, обеспечение их участия в соревнованиях;
5)организация и проведение научно-практических судейских семинаров, тренингов, с участием специалистоввысших квалификационных категорий по различным видам спорта и содействие студентам в дальнейшем применении полученных навыков, в получении судейских категорий;
6)обеспечение необходимых для организации и осуществления тренировочного процесса спортсменов из числа студентов, роста их спортивного мастерства;
7)обеспечение участия спортивных команд и отдельных студентов в соревнованиях;
8)регистрация и учет рекордов и других спортивных достижений студентов;
9)осуществление издательской и просветительской деятельности;
10) повышение узнаваемости за счет создания атрибутики и ее распространение среди студентов.