Технологический колледж киров

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
09.02.03 Программирование в компьютерных системах Программист. Техник-программист.
11.01.08 Оператор связи Оператор связи. Телеграфист. Телефонист.
11.02.12 Почтовая связь Специалист почтовой связи и связи с углубленной подготовкой
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке Наладчик автоматических линий и агрегатных станков; автоматов и полуавтоматов; станков и манипуляторов с ЧПУ; станков и оборудования в мех
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Техник-механик. Старший техник-механик.
15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям) Техник. Старший техник.
19.01.04 Пекарь Кондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин.
19.01.07 Кондитер сахаристых изделий Изготовитель карамели, конфет, мармеладо-пастильных изделий. Машинист расфасовочно-упаковочных машин.
19.01.12 Переработчик скота и мяса Жиловщик мяса и субпродуктов. Изготовитель мясных полуфабрикатов. Обвальщик мяса.
19.01.14 Оператор процессов колбасного производства Оператор автомата по производству вареных колбас. Аппаратчик термической обработки мясопродуктов. Составитель фарша. Формовщик колбасны
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий Техник-технолог. Старший техник-технолог.
19.02.07 Технология молока и молочных продуктов Техник-технолог. Страший техник-технолог.
19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов Техник-технолог. Старший техник-технолог.
21.02.05 Земельно-имущественные отношения Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.02 Страховое дело (по отраслям) Специалист страхового дела
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Товаровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.

«Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» («Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие»)

По результатом конкурсного отбора команда КОГПОБУ «Кировский технологический колледж» в составе заведующей учебно-производственных мастерских С. Н. Давыдовой и заведующей мастерской «Администрирование отеля» Е. С. Козловой приглашена в Москву на обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки руководителей и управленческих команд профессиональных образовательных организаций «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» («Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие»), которое проводит ФГАОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения».

26.02.2020 на торжественном открытии программы «Управление кластерным взаимодействием в среднем профессиональном образовании» с приветственным словом выступила ректор ФГАОУ ДПО «ГИНФО» Л.Н. Мельниченко. В своём выступлении, посвящённом ресурсной роли управленческой команды в постоянно изменяющихся условиях, Л.Н

Мельниченко акцентировала внимание на понятиях «цифровой лидер» и «цифровое лидерство», представив их отдельным перечнем отличительных признаков и критериев. Фокус был сделан на обеспечении «шага в развитии ПОО» посредством взаимосвязанных составляющих: «компетенции лидера» — «компетенции организации» — «технологии управления»

Экспертная команда Московского филиала ФГБОУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» (Е.А. Царькова, О.Е. Станулевич, А.А. Иванова) под руководством директора А.Ю. Овчинникова пригласили слушателей Программы «Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие» к профессионально-общественному обсуждению положений концепции создания многофункциональных колледжей, в том числе межрегиональных, а также с учётом институциональных решений федерального проекта «Молодые профессионалы» — создаваемых мастерских и ЦОПП. Открыл обсуждение разработанной концепции А.Н. Левченко, заместитель Директора Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации.

Особый интерес у слушателей Программы вызвали примеры из практической деятельности многофункциональных колледжей.

Об актуальных вариантах развития сетевого взаимодействия для колледжей, в том числе и многофункциональных, в связи с вступлением в силу с 1-го июля 2020 г. Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» и ряда других законодательных актов, подробно рассказал А.И. Рожков, эксперт ООО «Управленческие решения в сфере образования». В экспертном докладе спикер подчеркнул расширение возможностей для организации сетевой формы реализации образовательных программ.

В каждом выступлении подчёркивалось, что для российских колледжей наступает новый этап, одной из ключевых характеристик являются процессы кластеризации и сетевизации.

Руководитель Программы, О.Ю. Егорова, опираясь на стратегические направления развития колледжей в России, в том числе содержательно сформулированные в выступлениях экспертов, с командой модераторов смоделировала различные форматы для проведения проектной работы, в числе которых были и тематические фокус-группы, и персонализированный поиск проектных идей каждой управленческой командой, и презентации-защиты первых смысловых наработок слушателями Программы.

По итогам проектной работы в первом очном модуле слушатели Программы смогли выявить системные ошибки и возможные решения при разработке проектов развития с учётом окружающей инфраструктурной

среды как ресурсной карты потенциально возможных моделей кластерного взаимодействия.

В межмодульный период слушатели Программы будут осваивать учебные материалы и на основе проведенных исследований смогут сформировать первые версии проектов развития для своих ПОО.

Расписание ктк киров колледж

Помните, что железнодорожный транспорт является зоной повышенной опасности, поэтому во избежание несчастных случаев будьте внимательны и осторожны. Строго соблюдайте меры безопасности и выполняйте существующие на транспорте правила.

Переходите через железнодорожные пути только в установленных местах, не перебегайте их перед движущимся поездом. Помните! Поезд сразу остановить нельзя.

При экстренном торможении тормозной путь локомотива составляет от 700 до 1200 метров, в этот период локомотив за 1 секунду преодолевает расстояние 30 и более метров, что значительно превышает скорость реакции и движения человека.

Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными мостами, настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым сигналам. Прежде чем перейти пути, убедитесь, что они свободны

Выходя на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.Не подлезайте под вагоны. Проезд на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, а также грузовых поездах запрещается.Нельзя играть на путях и ходить вблизи железнодорожного полотна.Помните! Напряжение на контактном проводе 27 тысяч вольт. Во избежание поражения электрическим током не поднимайтесь на крыши стоящих вагонов, металлические конструкции железнодорожных мостов.

При следовании поездом соблюдайте правила проезда:— не садитесь и не выходите на ходу поезда;— входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только с той стороны, где имеется посадочная платформа.— использование наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь детей!

Проект «Вятка без мусора» в КТК

28 ноября 2019 года состоялось экологическое мероприятие для студентов колледжа.

Студентка группы Т – 15, волонтер эколог КТК Наталья Емелева провела лекцию о важности сортировки мусора. Ребята обсудили сроки разложения всех основных видов мусора, актуальные проблемы утилизации твердых бытовых отходов, негативные последствия загрязнения окружающей среды для экологии планеты

Поговорили о вреде полигонов и свалок в нашей жизни, о катастрофических последствиях мусора для жизни океанов и морских обитателей

Особое внимание уделялось необходимости формировать полезные эко-привычки:

1) Экономить воду, газ и электричество.2) Сократить потребление пластика, заменив многие одноразовые вещи на многоразовые.3) Сдавать мусор на переработку и давать старым вещам новую жизнь.4) Не выкидывать батарейки, лампочки и ртутные градусники в общую корзину, а сдавать в специальные пункты приема, так как батарейки могут выделять опасные диоксины.

Студенты колледжа приглашены к активному участию в проекте «Вятка без мусора», который направлен на сокращение отходов, отправляемых на свалку, формированию культуры раздельного сбора отходов среди жителей Кировской области и города Кирова.

Пою моё Отечество

21 марта 2020 года были подведены итоги Межрегионального конкурса исследовательских и творческих работ «Пою моё Отечество». В этом году на суд жюри поступило рекордное количество работ, более 400. Наши студенты представили 3 работы в 3 номинациях: исследовательская работа, 3 место заняла Сыркина Анна; исследовательский проект, 2 место у Горбачевой Александры; лучшее историческое эссе, 2 место у Балашовой Александры. Призеры награждены дипломами и сладкими подарками. Свои награды девушки получат после завершения карантина.

Так же работа Балашовой Александры была представлена на Международном конкурсе «Молодость, опалённая войной…», организованном Ассоциацией «Российская и германская молодёжь в диалоге: история и память»

Отборочные соревнования в состав Национальной сборной WSR

В начале декабря 2016 года студентки Кировского технологического колледжа были приглашены на Отборочные соревнования в расширенный состав Национальной сборной по компетенции № 29 «Парикмахерское искусство» в город Санкт-Петербург. Площадка для соревнований была организована ООО «Арт-проект XXI» и находилась в «Академии причесок Ольги Никифоровой», под руководством Лаврентьевой Е.С.

7 декабря Главный эксперт Шпаковская Е.М. и заместитель Главного эксперта Колчанова М. М. перед началом соревнований провели обучение с экспертами по новой методике начисления субъективных оценок. Вместе с экспертами обсуждено Конкурсное задание, внесены 30% изменений, утверждены неизвестные показатели, утвержден выбор фотографий, приняты аспекты оценивания навыков, подготовлены оценочные листы, проведена сверка данных в CIS.

По плану SMP были проведены: встреча участников соревнований, проверка Тулбоксов (кейс для инструментов), рабочих мест, инструктаж по Технике Безопасности и Охране Труда, обучение на оборудовании, оформление листа инструктажа участников соревнований, объяснение модулей, оценка и распределение модулей, тестирование оборудования соревнований.

Перед каждым модулем по прибытии участников на площадку проводился короткий инструктаж и проверка готовности, а также открытое общение участников и экспертов.

8 декабря участники выполняли два вида работ: модуль А «Женская креативная техника. Дневной образ» (Время 3 часа 30 минут) и модуль В «Женская модная прическа на длинные волосы. Волосы распущены» (Время 2 часа 30 минут) + 5 минут на уборку.

9 декабря соревнования проходили по модулям С «Женская вечерняя собранная причёска» (Время 1 час 45 минут) и модуль D «Женская стрижка с окрашиванием по фотографии (Время 2 часа 45 минут) + 5 минут на уборку.

10 декабря соревнования проходили по модулям F « Мужской модный перманент» (Время 2 часа 45 минут) и Е « Мужская классическая стрижка»   (Время 1 час 45 минут) + 5 минут на уборку.

В конце соревнований все оценки были поставлены и подписаны сверенные оценки и введены в систему CIS.  

На площадке работали 10 участников и 9 экспертов из г. Санкт — Петербурга, Москвы – 2 представителя, Краснодара, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Калуги, Владимира, Кирова — 2 представителя: Жолобова Валерия (группа ИП -7, Мергасова Надежда (группа ИП-8).

Участники – это победители региональных чемпионатов WorldSkills «Молодые профессионалы» 2016. Жолобова Валерия и Мергасова Надежда не имели опыта участия в соревнованиях такого уровня и поэтому заняли достойное 9 (30,11) и 7 место (32,29) соответственно. Борьба за 6,7 места были достаточно напряженной, даже эксперты (компатриоты) ожесточенно боролись за каждый объективный балл своего участника. Все участники отборочного соревнования в расширенный состав Национальной сборной получили сертификаты участников.

День народного единства

День народного единства – российский государственный праздник, учрежденный в память о взятии Москвы народным ополчением во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав русской державы.

Праздник был учрежден Федеральным Законом «О внесении в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы (победных днях) России», подписанным в декабре 2004 года президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.

Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

В память об этих событиях ежегодно проводится внеклассное мероприятие, подготовленное студентами и преподавателями ЦК ОГСЭД. В 2019 году лейтмотивом мероприятия стала тема 645 летия города Кирова. Юбилею и был посвящён краеведческий марафон, в котором участвовало 8 групп. Каждая команда получила маршрутный лист с указанием станции, номера кабинета. Студенты совершили увлекательное путешествие по улицам областного центра, вспомнили памятники истории и культуры, музеи и парки нашего города. Применили знания вятских наречий, вспомнили важные памятники природы Кировской области.

Поздравляем с первым местом группу ИМ -1 – 14!. Второе место разделили команды групп ИП – 1 – 12 и М – 29. Третье место у команд ДПИ -1 – 4 и КМТ – 18.

Спасибо всем студентам и преподавателям, членам Студсовета колледжа за активное участие в краеведческом марафоне. Поздравляем всех с праздником Народного единства!

В этом году , и 2018 год не стал исключением. В празднике приняли участие 9 студентов с 1 по 4 курс, различных специальностей. Зрители услышали стихи и песни о Родине, интересно была представлена информация о народах, проживающих в Кировской области.

Очень важно не забывать о единстве нации, для некоторых это является братство, а для некоторых единство

Дистанционное родительское собрание:

  • Рекомендации родителям по профилактике правонарушений несовершеннолетними подростками
  • Интернет безопасность в условиях дистанционного обучения
  • Памятка для родителей в период дистанционного обучения
  • Роль родителей в дистанционном обучении

Обратите внимание на бесплатный доступ к Образовательной платформе ЮРАЙТ для Кировский технологический колледж (г. Киров). Издательство учебной литературы и Образовательная платформа Юрайт предоставляет полный доступ к своим обучающим ресурсам для студентов, преподавателей и библиотекарей

Издательство учебной литературы и Образовательная платформа Юрайт предоставляет полный доступ к своим обучающим ресурсам для студентов, преподавателей и библиотекарей.

Таким образом преподаватели смогут взаимодействовать со студентами, предоставлять им необходимую литературу в электронном виде, компоновать ее в свои курсы под каждый предмет и запросы разных уровней учащихся, проверять знания с помощью тестирования.

По новой системе бесплатный доступ будет предоставлен всем: студентам, преподавателям, библиотекарям после регистрации на нашем сайте urait.ru без подтверждения со стороны администратора!

Нужно только зарегистрироваться и указать при регистрации свое учебное заведение!

Для обучения пользования платформой сотрудники проводят экстренные вебинары: https://urait.ru/events/category/11

Кроме того, вы можете ознакомиться с инструкциями по работе с платформой: https://www.youtube.com/playlist?list=PLihbl0J69DrQuCzzqDTW-V424WEYbF8O6

Инструкция по регистрации

Как поступить в МЧС после 9 класса, какие экзамены нужно сдать?

С этого года абитуриент после колледжа поступает на 1 курс вуза с единственным послаблением — вместо ЕГЭ он должен пройти тестирование или собеседование, и участвует в общем конкурсе наравне с выпускниками школ, которые поступают по результатам ЕГЭ.

После зачисления на первый курс деканат факультета может пойти абитуриенту навстречу и перезачесть изученные ранее дисциплины.

  • Для этого первокурсник с дипломом СПО пишет заявление о переводе на ускоренную форму обучения.
  • Ряд дисциплин уже изучен студентом в колледже, поэтому в вузе требуется значительно меньше времени для подготовки к аттестации: для абитуриентов после колледжа утверждается индивидуальный график учебного процесса, и, соответственно, сокращается срок обучения.
  • Изменения в правилах приема вызывают много вопросов, в том числе у представителей администрации вузов.
  • Например, программы первого курса специальности в вузе и колледже совпадают практически на 100%.
  • Чем будет заниматься на первом курсе студент с дипломом СПО, если все дисциплины первого курса ему перезачтут?

Выходит, что минимум год он не будет ходить на занятия.

Если же он будет сразу посещать занятия со студентами второго курса, эта схема обучения ничем не отличается от действующей несколько лет назад, когда после колледжа поступали сразу на 2-3 курс.

ИНСТРУКЦИИ

​​Инструкция по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся КОГПОБУ «ВятКТУиС»

​​Инструкция по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для родителей обучающихся КОГПОБУ «ВятКТУиС»

График консультаций наhttps://pruffme.com/landing/u1201929/tmp1589222704

График консультаций наторник https://pruffme.com/landing/u1201929/tmp1588059679

График консультаций на среду   https://pruffme.com/landing/u1201929/tmp1588063408

График консультаций на  четверг  https://pruffme.com/landing/u1201929/tmp1588181547

График консультаций напятницу https://pruffme.com/landing/u1201929/tmp1589222074​

Уважаемые студенты и родители обучающихся!

С целью  исполнения Приказа Минпросвещения России № 104 от 17 марта 2020 г. «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» и Распоряжения министерства образования Кировской области № 256 от 17 марта 2020 года «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия в профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Кировской области

КОГПОБУ «ВятКТУиС» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации,

реализует образовательные программы среднего профессионального образования по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества товаров, 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, по профессии 43.01.09 Повар, Кондитер с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологии.

Учебные материалы по учебным дисциплинам, курсам, практикам размещаются  в электронной информационно-образовательной среде колледжа, на официальном сайте колледжа  http://vyatktuis.ru/distancionnoe-obuchenie, в папке «Дистанционное обучение» на Яндекс.Диске,  https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 согласно расписания учебных занятий и промежуточной аттестации.

Все учебные дисциплины, курсы (модули) осваиваются обучающими согласно расписания учебных занятий в свободном режиме. 

Онлайн консультирование обучающихся осуществляется на онлайн платформе zoom.us/ru согласно графика онлайн консультаций.

Расписание учебных занятий, промежуточной аттестации, график онлайн  консультаций, размещаются на официальном сайте колледжа http://vyatktuis.ru/ и в социальной сети ВКонтакте в официальной группе колледжа https://vk.com/lovevyatttuis,

Обучающийся обязан ежедневно до 8.30 сообщить своему классному руководителю о состоянии здоровья, в случае появления первых симптомов заболевания сразу же обратиться к врачу и сообщить о диагнозе классному руководителю

XV Международная олимпиада по ОБЖ для 5–11 классов и студентов ССУЗов

С 19 октября по 22 ноября 2019г., в Таллин (столице Эстонии), проходила XV Международная олимпиада по ОБЖ для 5–11 классов и студентов ССУЗов.

Студенты группы КМТ-14 приняли участие в олимпиаде по темам:

· Правила поведения при ЧП

· Токсические и опасные вещества

· Природные бедствия и другие темы

· Дорожные знаки и разметка

Решением комиссии студенты группы КМТ-14 награждены:

Дипломом II степени:

1. Ковалёва Мария Владимировна

2. Кучмистая Диана Витальевна

3. Ражева Анастасия Романовна

Дипломом III степени:

1. Перминова Алёна Евгеньевна

Сертификат участника:

1. Петухова Виктория Владимировна

2. Волощук Варвара Петровна

3. Елпашева Полина Денисовна

Члены комиссии отметили:

«Почти 400 учеников 5–11 классов и студентов ССУЗ проявили свои способности и на деле доказали, что они с интересом ходят на уроки ОБЖ. А помогла в этом ребятам наша международная олимпиада. Нам приятно видеть такой высокий уровень знаний участников, и мы с радостью подготовили награды для каждого.

Для победителей и призеров олимпиады мы оформили именные дипломы, а всем остальным участникам выдали памятные сертификаты. За подготовку участников международной олимпиады по ОБЖ учителя-организаторы получили свидетельства и благодарности.»

Вятская роспись на футболках

Всем известно, что Кировский технологический колледж издавна готовит модельеров, конструкторов, технологов швейного и трикотажного производства и ряд других специальностей, связанных с индустрией моды. И вот уже подрастает третье поколение художников росписи по дереву. Это обстоятельство, несомненно, повлияло на умы и направления творческих поисков всех художественных специальностей: художники росписи по дереву интересуются текстилем, дизайнеры одежды — росписью по чему угодно: одежде, обуви, аксессуарам, коже, трикотажу, и даже шерстяному валянию. Само собой разумеется, это привело к тому, что в рамках предмета «История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов» появилось практическое задание, на котором после темы «Роспись вятских отходников» дизайнеры одежды должны были оформить изделие в технике маховой росписи «двойной мазок». А потом, когда открылось отделение росписи по дереву, задание автоматически распространилось и на них.Поскольку эта практическая работа – эксперимент и для тех, и для других (деревянщики впервые работают на текстиле, а тряпичники – впервые пишут в маховой технике «двойной мазок»), для росписи берутся недорогие футболки, старые рубашки, иногда джинсы пап или ухажёров. Получается — иногда — умора, иногда — вполне носибельная вещь, а порой — произведение искусства. И тут всегда сюрпризы: двоечники могут сделать шедевр, отличники — обновку для огородного чучела, но двоек за это задание не ставят никогда.Итак, кому футболочку?))

Продолжаем показывать вам эксперименты минувшего 2018-2019 учебного года, хотя корни этого задания уходят во времена, когда студентами колледжа были ещё те, кто сегодня — сами уже учителя и преподаватели. Жаль, что нам с самого начала не пришло в голову фотографировать эти эксперименты — вот была бы галерея!Ну, хоть сейчас опомнились и исправимся, тем более, что самые удачные изделия можно повторить, но уже в более дешёвом и менее трудозатратном варианте — с фотопечатью! Чем не сувенирная продукция из Вятского края?

Еще футболочки. Всего показано будет не более половины того, что было сделано в этом учебном году потому, что пока мы были на летней практике, почти весь народ разбежался, разъехался, прихватив с собой свои изделия, и мы смогли сфотографировать только тех авторов, кто нами был пойман в последнюю минуту. Именно поэтому кое-где вы увидите только процесс без окончательного результата, и вещи на манекенах и вешалках: что поделать? Но ведь от этого футболки не стали хуже, а их авторы и хозяева — менее счастливыми.

А вы знали, что 43 регион – родина динозавров? Так вот, знайте)) А то всё львы, львы… — наши львы — суровые боевые кошаки, а ещё — добрейшие в душе, но для порядка выгавкивающие «Я есмь зло!» собакены.А вот динозавры — это — реальность: они во всю свою мощь топтали вятскую землю, а мы вовсю выкапываем их желанные останки, и можем предложить палеонтологическому музею вот такой сувенир на память для его гостей.

Вот пока и все вести с полей художественных дисциплин. Пока есть места на специальность 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» — занимайте скорей, будем вместе учиться творить красоту!

А для всех желающих — кидаем ссылочку на группу ВКонтакте, где вы можете найти множество красивой, полезной и интересной информации о вятской росписи и не только — https://vk.com/club154985285

[править] История

Колледж ведёт свою историю с 1947 года. В то время это была культурно-просветительная школа. На основании Приказа председателя комитета по делам культурно-просветительных учреждений РСФСР от 8 сентября 1947 года «О восстановлении культпросветшкол» была организована областная культурно-просветительная школа в г. Халтурине, которая готовила организаторов и методистов клубной работы. Первый набор состоял из двух учебных групп.

Приказом № 58 от 31 октября 1947 года управления культуры Кировского облисполкома директором культпросветшколы назначен Щёкотов А.М. Выпускники культурно-просветительной школы получали одну специальность «клубное дело». После окончания школы каждый выпускник мог занять должность от заведующего клубом до заведующего отделом культуры.

В 1952 коллектив преподавателей школы пополнился молодыми специалистами, выпускниками Московского библиотечного института: получили направление на работу в культпросветшколу города Халтурина Е. Т. Глазунов, И. Л. Глазунова, Ю. Д. Красильников .

В 1958 году культурно-просветительная школа переводится в областной центр, в здание бывшего райисполкома на улице Большевиков (Казанская), дом № 56 (дом с лавками купца П.В. Алцыбеева, где жил и работал художник Алексей Деньщин (1893-1948)).

В 1959 году культпросветшкола была объединена с библиотечным техникумом, который был основан в г. Кирове в августе 1934 года.

В 1959 году в Кировской областной культурно-просветительной школе открыли дирижёрско-хоровое, оркестровое, театральное отделение.

В 1963 году открывается хореографическое отделение, основатель Ю.А. Старостин.

В 1975 году Кировский областное культурно-просветительное училище переехало в новое здание на улице Пугачёва, 8.

В 1978 году на дирижерско-хоровом отделении – специализация «Народное хоровое пение».

В 1959 году учебное заведение поменяло статус и сменило название- культурно-просветительное училище (Статус сохранился до 1989 года). В годы первого десятилетия закладывалась основная методическая база для подготовки специалистов и получили начало традиции учебного заведения.

1 июня 1998 года Кировское областное училище культуры переименовано в государственное образовательное учреждение культуры «Кировский областной колледж культуры» КОКК (государственное средне специальное учебное заведение).

С 27 мая 2011 года переименовано в Кировское государственное автономное образовательное учреждение среднего специального образования «Вятский колледж культуры».

Учредителем учреждения является Кировская область: функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Кировской области.

Высшее специальное образование имеет основная часть педагогического коллектива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector