Школа ланкман москва — lancman school moscow

Рекламная кампания

Доверьте ученикам прорекламировать изучаемый предмет, доказать, что он лучше и полезней, чем все остальные. В качестве рекламного носителя — плакат, листовка, слоган, короткий текст для стикера или афиши. Дополнительная нагрузка — проведение презентации, работа с публикой и возражениями.

Учитель одновременно решает две задачи:

  • учащиеся учатся отвечать аргументированно, отстаивать свою точку зрения;
  • выступающие не только изучают предмет в теории, но и презентуют его потенциальным потребителям.

Конечная цель всех представленных методик: ученики уходят от простого заучивания и ожидания проверочной контрольной. Они начинают понимать, что главное — практическое применение полученных знаний.

Ремонт школы: формально бесплатный, но деньги с родителей берут

Редко кто может похвастаться тем, что еще не купил ни одну парту, не оплачивал замену линолеума или магнитной доски. Если исходить из буквы закона, для покрытия расходов есть бюджеты: региональные и муниципальные. Физлица не должны содержать бюджетную организацию. В 2011 году принят ФЗ «О совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) предприятий». Этот нормативный акт напрямую запрещает учебным заведениям брать деньги на нужды, оплачиваемые государством.

Но школы не стесняются собирать поборы требуя средства у родителей. Считается, что мамы и папы — некие добровольные спонсоры, готовые подарить до 5 000 за каждый год обучения.

Короткие презентации

В педагогике все больше внимания уделяется письменным тестам. На устную речь времени практически не остается. Но при этом поговорить любят все, по теме и нет, о своих планах, делах, успехах и проблемах.

И это нужно использовать. Если в пятницу ни у кого не осталось сил, теорема Пифагора н хочет запоминаться, а Марианская впадина становится «синонимом» Большого Барьерного рифа, почему бы не отложить их на понедельник? Несколько свободных минут можно и нужно потратить общение.

Можно попросить учеников представить экспресс-презентацию на изученную тему. Можно попробовать использовать полученные знания для решения практической задачи, даже не входящей в школьную программу. В случае исследования каждый предоставляет свой результат.

Важно! Не стоит делать подобные отступления бесконечными. Дети заранее оповещаются о временном интервале, отводимом на выполнение

Описание

 Школа с международными программамиПрограмма с углубленным изучением языка. Предоставляет возможность продолжить обучение за границей Все школы из категории

 Летняя школаВ летний период организуется летний лагерь при частной школе Все школы из категории

 Школа-экстернатИмеются возможности для дистанционного обучения/изучения очно только профильных предметов Все школы из категории

 Подготовка к школеОсуществляет программы по подготовке детей к школе

 Подготовка к ЕГЭИмеются классы подготовки к ЕГЭ.

Школа давно перестала быть местом, где ребенок просто должен проводить несколько часов в день, общаясь со сверстниками и получая базовые знания. Сегодня качественное среднее образование – это первый шаг к построению карьеры и развитию личности, вклад в успешное будущее. Московская школа Ланцман скул – Lancman School – учебное заведение, способное предоставить детям массу возможностей. Несмотря на интенсивность преподавания, здесь не забывают про всестороннее развитие учеников, обеспечивают им благоприятную и уютную атмосферу.

В 2002 году под руководством Ильи Ланцмана открылись курсы, занимающиеся подготовкой всех желающих к поступлению в московские ВУЗы. За счет своей эффективности учебный проект быстро приобрел известность в столице и за ее пределами. Разработчик идей образовательного центра начал активно развивать его учебную структуру. Он объединил под своим началом преподавателей разного уровня – от дошкольного и среднего образования до профессионального.

Lancman School имеет филиалы по всей Москве. Выберите школу рядом с домом и запишитесь на бесплатное пробное обучение.

Микроскопы, наборы юного физика и химика

Все с нетерпением ждали, когда же из пробирки на уроке химии пойдет заветный зеленый дым, а металлическая пыль сложится в замысловатую фигуру под воздействием магнитного поля. И родители заботливо приобретают школьнику все, чтобы проделать то же самое дома.

Не стоит забывать, что лабораторные работы делаются только в кабинете под присмотром опытного педагога. Никто не даст задание домой смешать несколько реактивов и посмотреть на результат. Не попросят и сделать пару срезов дерева и рассмотреть под микроскопом строение клеток.

Сами же школьники находят для себя более интересные занятия. И очень скоро дорогостоящие покупки переходят в разряд ненужных трат.

Любознательный шестиклассник

Парень обаятелен. С ним здороваются и одноклассники, и учителя. Казалось бы, он — мечта любого директора школы. Он много знает, обладает тактом, может иронизировать по поводу.

Он – новенький. Родители недавно переехали в Петербург. Он хочет и на гитаре играть, и увлекается фотографией, и паркуром заниматься. Но учителя не ценили подобной любознательности. По предметам — двойки и единицы. А парень не понимает, когда же заниматься тем, что действительно интересно, если по 10-12 часов в день уходит на учебу.

Родители совершают ошибки, запрещая ходить в бассейн или на шахматы, если по алгебре получена двойка. А потом думают, почему сын или дочь не хотят ничем заниматься, впадают в депрессию. А как быть ребенку? То, что нужно — не интересно. То, что интересно — под запретом. В школе, о которой мы говорим, весь рабочий день занимает не более 3- часов. Столько же тратится на уроки дома. И далее — свобода творчества. А главное, что наш шестиклассник успел забыть о двойках.

Физкультура

Все вышесказанное относится и к физкультуре. Перед началом учебного года приобретаются костюмы, шорты, множество маек. Школы выставляют требования по цвету и фасону. В результате все это благополучно лежит в шкафу. А разгоряченный беготней ребенок предпочитает легкие трикотажные шорты, не сковывающие движения.

Откуда подобная страсть к собирательству? Родители боятся, что их посчитают «нищими», не способными приобрести приличную одежду на каждый день. Но при всем желании не стоит запасаться на всю оставшуюся жизнь. Дети растут быстро. И через год все любовно выбранные блузки, юбки, брюки будут просто малы. Новые расходы неизбежны.

Некоторые родители признаются, что причина подобного стяжательства — в их собственном детстве, когда платье или костюм приобретались на 2-3-4 года. И теперь они свои комплексы компенсируют за счет детей. Последним покупается масса ненужного, красивого, но абсолютно непрактичного и бесполезного. Зато родительская душа спокойна.

Требования к максимальной концентрации внимания

Снова проведем параллель между школой и офисом. Сотрудники действительно заняты своими рабочими обязанностями лишь часть дня. Менеджеры не отказывают себе в возможности покинуть кресло, чтобы выпить чашечку чая или покурить, пройтись по коридорам, выйти на улицу

Младшеклассники, которые имеют самое короткое внимание, не должны отвлекаться ни на секунду. Стоит отвлечься, как ты уже потерял связь с учителем и не понял тему

Для большинства первоклашек эффективность материала, озвученного педагогом непосредственно у школьной доски, стремится к нулевому значению.

Как надо? Нельзя запрещать детям отвлекаться. Это попросту не имеет смысла. Маленький мозг не способен концентрироваться на изучении материала так долго, как того требует классическая школьная программа. Необходимо изменить весь принцип построения учебного процесса.

Медлительная перфекционистка

В прошлом у этой девочки — дисграфия в комплексе с дислексией. Она не понимает математику, не умеет пересказывать только что прочитанный материал. Дополнения — полное отсутствие концентрации. Она не уверена в себе, не хочет учиться.

В массовой школе такого ребенка сложно представить. Ее бы сразу зачислили в двоечницы, уверили в том, что ей никогда не получить хорошие знания, полезные в жизни. Ей бы внушили, что она — тупая и безнадежная дура. И неизбежное следствие – дружба с такими же неудачниками и жизнь «под откос».

Я – мама этой последней девочки. Два года прошли недаром. Она уже хочет учиться. Но в массовую школу ей нельзя. Ее сразу посадят на последнюю парту и забудут про ее существование. Она же будет заниматься своими делами, не думая о теореме Пифагора вообще.

В той же гимназии, что мы выбрали для учебы, каждый ученик получает свою долю внимания. И учитель знает, кто не готовился, а кто не смог преодолеть дебри глаголов второго спряжения. И становится понятно, что девочка — не лентяйка, а перфекционистка, которая никогда и никуда не спешит. Ее нельзя торопить, ругать. Если это учитывать в работе с ребенком, можно получить отличные результаты. Она – не гений, не усваивает значительную часть информации. Но и двойки она больше не получает. В дневнике — от троек до пятерок.

Каким должен быть предмет

На нём учили бы учить конкретный предмет по определённой методике. Например, дети узнали бы, что ничего не надо зазубривать наспех, а лучше распределить процесс на несколько приёмов. Так информация усвоится гораздо быстрее и прочнее. Как сделать правильную подачу в волейболе? Сначала необходимо отработать положение и направление руки, понять суть и увидеть результат теоретически. На втором этапе – практика.

И так в каждом предмете. Если на носу экзамены, и на каждый предмет вы можете выделить, допустим, не более семи часов, то распределите их на несколько дней. Три часа – сегодня, по два – завтра и послезавтра. Вы реально ощутите прогресс, потому что завтра вы обязательно вспомните, что учили сегодня. Жаль, что об этом мало кто знает.

Школьник учится новым навыкам на тех примерах, которые даёт ему педагог. Те же конспекты можно записывать различными способами: целой “портянкой”, в которой трудно найти главную мысль, отдельными тезисами, полным курсом лекции, но с выделением важных моментов, обобщением родственных данных. Классификация информации – максимально доступный способ её запоминания, который впоследствии пригодится в жизни.

Стеснительная тихоня

В классе появилась новенькая — восьмиклассница. У нее голова больше стандартной и белые волосы. Она медлительна и постоянно всхлипывает. Самая частая фраза: «Я не знаю, почему я плачу!». Ее успокаивают и уговаривают вернуться к уроку.

Почему ушла из обычной школы? Ее не приняли одноклассники? Дразнили из-за физических особенностей? Учителя отмечали, что она ничего не успевает? Ей было неинтересно или страшно? Приходилось много пропускать из-за болезней? Не приняли ее особенности, не помогли их компенсировать? Можно предполагать, что каждый из предложенных ответов имеет право на существование.

Нервный вундеркинд

Он носит длинные волосы, больше похож на девочку. В одиннадцать лет он может рассказать сюжет любого фильма, снятого в XX веке. Его мечта — музей быта эпохи Советского Союза. Он умен и заслужил кличку «умник».

Таким детям не просто. Те, кто попал в стандартную школу, обычно социализируются, но не забывают о своей не уникальности. Они не опускаются на обычный уровень, но помнят, что в человеке важен и нужен не только интеллект.

Но по большей части такие дети скучают в обычных школах. Они не любят уроки и перемен, учителя и одноклассники терпеть не могут их. Но есть и еще одна категория подобных гениев. К ним то и относится наш герой. Он обладает великолепным умом и талантом. При этом он отстает в развитии (эмоциональном и социальном). Он не «боец», часто болеет. «Крутая» гимназия не для него. Но и учиться дома ему нельзя. Он решит, что он непризнанный гений. Обратная сторона подобного обучения — отсутствие общения со сверстниками, неумение общаться в социуме.

Однообразность, доводящая до уныния

Детский мозг продолжает формироваться исключительно при избытке входящей информации. Школьная же система продолжает работать по устаревшим принципам, при которых ученики должны явно ощущать недостаток входящих данных. Такая программа никогда не станет конкурентом ярким эмоциональным стимулам, с которыми малыши сталкиваются вне школьных стен. Современного ребенка она не завлекает и не поражает. Учебники сложно назвать проводниками в невероятный мир знаний, поскольку с первых строчек они отбивают всякое желание осваивать “сухой”, однообразный материал.

Как правильно? У школьников появится устойчивое желание посещать занятия лишь при условии, что в стенах образовательного учреждения педагоги будут вовлекать малышей в познавательные процессы на эмоциональном уровне. Интеллектуальная деятельность должна дарить искреннюю радость.

Ланцман скул – для тех, кто выбирает высший уровень образования!

Творческий подход профессионального коллектива к решению поставленных задач гарантирует результат за счет продуктивности работы ученика на каждом занятии. В Ланцман скул для этого есть все необходимое.

Получение образования в Lancman School – это:

материально-техническая база, отвечающая всем современным требованиям;
методики преподавания, которые успели доказать свою эффективность;
пребывание ребенка в зоне психологического комфорта;
наличие шанса на успех у каждого ученика за счет развития по индивидуальному плану;
повышенное внимание социализации детей, отработка у них навыков налаживания личных отношений.

Сотрудникам школы Ланцман удалось добиться главного – дети здесь учатся с удовольствием. Ребенок осваивает весь необходимый материал на уроке, поэтому ему даже не нужно выполнять домашние задания.

Увлечённая скрипачка

Девочка с толстой косой. Она уверенно готовится к учебе в Консерватории. Училище — не для нее. Она – типичный представитель детей, имеющих конкретную цель и не желающих знать другие предметы. Что делать с подобными учениками? Заставлять учить физику, которую они не понимают? Можно ли позволить этой скрипачке остаться неграмотной, но одаренной? Как ей сочетать по 6-7 уроков ежедневно с занятиями по сольфеджио?

Право на обучение гарантировано конституцией. И ребенок не должен оставаться без базовых знаний по литературе или химии из-за увлечения одним предметом. Консерватория может не состояться по разным причинам. И всегда должны быть варианты дальнейшего развития.

Шестигранник с вопросами для школьников

Телевикторины пользуются популярностью в большинстве стран. В одной из них поле, по которому перемещались участники, имело форму шестигранника. Если ответ верен, предоставлялось право выбора, в какую сторону двигаться, на какой вопрос отвечать далее.

Принцип этой викторины можно задействовать в школьном обучении: отвечать на вопросы, решать задачи. Но, решая, что делать и в какой последовательности, школьники опираются на собственные знания и интересы.

Вопросы делятся на уровни по сложности. Каждый отмечается своим цветом. Школьник выполняет задание и закрашивает пройденный шестигранник.

Персонал и педагоги.

Раньше детей отдавали конкретному учителю, иногда поколения детей из одной семьи учились всё у той же Марьи Ивановны. Но сейчас другое время, и если у вас нет своей Марьи Ивановны, то уже и не будет.

Та же Марья Ивановна уже не молода, да и с постоянными изменениями в системе образования она может уйти или «ее могут уйти» и всё…

Что делать?

Кадровая политика ВСЕГДА определяется директором и завучами по учебной части — пообщайтесь с ними. Узнайте, как и по каким параметрам подбираются учителя, есть ли курсы повышения их квалификации, каких учителей и в каких случаях они увольняют.

Тогда вы можете быть уверены, что при уходе Марьи Ивановны вам не придется менять школу, а на смену ей придет еще лучшая Ольга Петровна! И ребенка будет обучать профессионал, как бы ее ни звали.

За годы работы мы в Lancman School поняли: если мы хотим, чтобы учителя вкладывались в детей, нам самим нужно вкладываться в учителей, которые будут разделять наши ценности и принципы работы с детьми!

Ищите не имена учителей, а принципы их отбора!

Будущее — за нашими детьми. Но здесь и сейчас мы с вами влияем на их жизнь: в каком будущем они будут жить, и кем они станут в этом будущем.

Несоответствующий возрасту образ жизни

Первоклашка часто напоминает крошечного менеджера. Одежду в деловом стиле дополняет громоздкий портфель. Все поведение малыша подчинено строгим правилам дисциплины. В неподвижном положении он высиживает по 4-5 уроков продолжительностью в 45 минут. Некоторые преподаватели не разрешают покидать класс даже по нужде. Во время перемены необходимо перемещаться по коридору шагом и ни в коем случае не бегать. Дети, которые не могут самостоятельно уйти домой и которых не забирают родители, остаются в так называемой продленке. Они находятся до вечера в специальном кабинете, где делают уроки. Лишь в некоторых школах для ребят организуют дополнительные кружки в рамках продленки. Такая активность доставляет учителям немало хлопот, поэтому они осознанно отказываются от разнообразных дополнительных занятий. Оказавшись к вечеру дома, дети продолжают учиться, пока не лягут спать. Такой образ жизни абсолютно неадекватен для младших школьников. Малышу необходимо проводить на улице не менее 2-3 часов, причем это время необходимо отводить под активные прогулки.

Как правильно? В большинстве европейских стран детям разрешается перемещаться по классу во время занятий, носить комфортную одежду. До определенного возраста их не заставляют сидеть за партами и разрешают заниматься там, где им удобно. В каждой школе необходимо предусмотреть уголок для отдыха, где малыши смогут лежать, сидеть, играть или бегать. Это можно организовать даже не в помещении, а в школьном дворе. Часть учебного дня следует отвести под свободное время. Как минимум, полтора часа до обеда можно отвести на прогулки и общение.

Мажор с проблемами

Еще один нетипичный представитель современной молодежи. Девочка, учится в супердорогой школе. Отличается высоким ростом, подчеркнутой женственностью. В анамнезе: зависимости, попытки самоубийств, дебоши. Она упорно пытается худеть (до анорексии). Родители считают, что учиться можно только за границей. Девочка имеет все, но ничего не хочет. У нее нет мотивации получать знания. Перспективы определяются родителями.

Сказать, что с ней будет в дальнейшем, невозможно. В чем причина? В семье, имеющей хорошей доход? В учебном заведении? Ответа нет. Но стоит помнить, что проблему могут быть у детей из вполне обычных детей, у которых нет пьющих родителей.

На практике же учителя не любят тех, кто хорошо одевается и приезжает с личным водителем. Причина — такие дети, в основном, не воспитаны, хамят, преподавателей считают прислугой. Не стоит забывать, что школа — не отдельный институт. Она — часть общества. И здесь никто не стремится решать чужие проблемы. Здесь не хотят создавать их себе.

Толпы и бесконечный шум

Вы смогли бы спокойно работать в кабинете, в котором помимо вас находится 3 десятка человек? Без перегородок и каких-либо разграничений. Здесь постоянно душно, а регулярные проветривания не спасают ситуацию. Картину дополняет непрерывный фоновый гул. Товарищи, которые не желают заниматься своим делом, мешают работать соседям. Каждый младшеклассник в нашей стране с головой погружается в такие условия. Мы привыкли отвечать, что каждый в свое время учился в аналогичных условиях. Бесспорно, и десятилетия назад это доставляло массу дискомфорта. Формирование отечественной школы пришлось на индустриальную эпоху. Власти стремились сделать учащихся грамотными в кратчайшие сроки, чтобы вырастить из них профессиональных инженеров и квалифицированных рабочих. Для многих школьная форма превращалась в первую приличную одежду на фоне привычных обносков. Преподавателя воспринимали исключительно как носителя знаний, а букварь – как главную первую книгу. Духота и необходимость поддержания строгой дисциплины казались несущественными недостатками на этом фоне.

Как будет лучше? Жизнь современного человека претерпела кардинальные изменения. То, что в советское время мы считали терпимым и допустимым, сегодня воспринимается как ненужное, чрезмерное. Было бы отлично, если бы учителю приходилось работать с группой из 10-12 человек, а не с тремя десятками сорванцов. Так, новая немецкая система не подразумевает наличие классов. Из детей формируют разновозрастные группы. Для каждой группы предусмотрены свои предметы. В ближайшее время такая система должна стать нормой на всей территории страны.

Концепция школы.

Начать выбор школы стоит с миссии или концепции школы.

Вы спросите: разве такое возможно? Где вы видели государственную школу, у которой есть миссия? Это правда: не многие школы имеют концепцию

Но это крайне важно, если вы хотите, чтобы ребенок не просто просуществовал 11 лет, а чему-то научился

Концепция может быть простая — физико-математическая школа.

Например, лицей № 1580, который закончили мы с женой, или лицей № 2 — школа на Ленинском — у них есть ярко выраженная концепция, благодаря которой о них знают, и их выпускники поступают в ведущие вузы Москвы.

Наверняка вы знаете гуманитарные и спортивные школы.

Интересно, что на сегодняшний день появляются школы с более продуманной концепцией. Например,

  • Вклад в развитие самостоятельности и лидерства.
  • С определенным резюме ребенку после окончания.
  • Со знанием многих иностранных языков.

Согласитесь, если школа без концепции или концепция «стандартная» — обучить школьным предметам, то это, как суп без рецепта. Просто накидали наобум ингредиенты, и что получится на выходе — сюрприз. Ценой 11 лет своего ребёнка.

Это первый шаг в будущее ребенка! Где он сможет учиться после школы? Кем потом работать, а может, строить бизнес? Очень важно заложить хороший фундамент именно сейчас, чтобы потом ОН мог выбирать, а не его выбирали среди огромного числа других претендентов. Концепция Lancman School заключается в обучении ребенка по его индивидуальной образовательной траектории, чтобы он смог добиться всего, о чем мечтает, и сравнивал свой результат не со сверстниками, а с самим собой

Концепция Lancman School заключается в обучении ребенка по его индивидуальной образовательной траектории, чтобы он смог добиться всего, о чем мечтает, и сравнивал свой результат не со сверстниками, а с самим собой.

Мы занимаемся и формируем эту концепцию уже на протяжении 15 лет! Важно, чтобы школа, в которую вы отдаете ребенка, работала и формировала свой подход к обучению детей хотя бы 5 лет. В этот период руководители школы смогут увидеть жизнеспособность своего подхода в обучении детей

В чем проявляется гиперактивность?

В чем проявляется гиперактивность?
Или как его еще называют «Синдром дефицита внимания и гиперактивность» (СДВГ).

Основными признаками СДВГ являются:

  • импульсивность;
  • повышенная активность (как раз гиперактивность);
  • сложности концентрации внимания;
  • повышенная отвлекаемость;
  • неумение ждать своей очереди;
  • суетливость.

Важно! Синдром дефицита внимания и гиперактивности не считается диагнозом. Это синдром, то есть совокупность симптомов, которые проявляются в поведении ребенка

У растущего ребенка есть 2 потока энергии, сбалансированное взаимодействие которых крайне важно. Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка

Во-первых, это физическая энергия тела — особенно мышечная энергия, которая расходуется на произвольные или направленные движения ребенка.

Во-вторых, это психическая энергия интеллекта или энергия воли.

Неумение направлять по назначению внутреннюю, психическую энергию является основной причиной гиперактивности. И главная задача родителей — помочь ребенку развить навыки выхода умственной энергии во взаимодействии с телом.

Другими словами, у всех детей есть ежедневный заряд энергии, который они должны потратить в течение дня. Есть естественные способы расходования энергии: бег, прыжки, общение, проявление эмоций и развитие интеллекта — мелкая моторика, сенсорика, математика, творчество и прочее.

Некоторые дети естественным образом проходят все необходимые этапы физического и интеллектуального развития, и их энергия легко находит выход, а есть дети, которые в определенный период не делают того, что нужно и важно для развития. Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов

Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их

Например, у ребенка был период повышенного интереса к мелкой моторике — собиранию бусин, сортировке мелких предметов. Если этот интерес не был удовлетворен, то позже ребенок будет испытывать большие сложности с письмом, вырезанием ножницами и т.д. И как результат, ребенок будет очень не любить данные занятия и всячески стремиться избегать их.

Так же и с гиперактивностью

Когда ребенку нужно было развивать что-то определенное, важное именно для него, а это в силу жизненных обстоятельств не происходило, психическая энергия не получала выхода. Ребенок от этого теперь страдает еще больше, чем мы с вами

Это не говорит о болезни или низком интеллекте. Гиперактивные дети порой очень креативны. Ведь им приходится мыслить нестандартно, чтобы избежать неинтересной или неприятной деятельности, или наоборот, добиться того, чего они хотят.

Что нужно сделать, чтобы предотвратить «взрывные выходы энергии»?

Для гиперактивных детей характерна хаотичность, поэтому одна из основных задач родителей — создать для ребенка размеренный и спокойный образ жизни. Поможет в этом планирование. Ничто так не успокаивает ребенка, как понимание того, что будет дальше.

Для планирования нужно:

Составить ВМЕСТЕ с ребенком план на день и на неделю.
Четко организовывать распорядок дня ребенка и не менять его на протяжении продолжительного периода времени. Вырабатывать привычки, например, после ванной ложиться спать.
Постараться создать спокойную, предсказуемую обстановку для ребенка, чтобы избежать эмоциональных всплесков дома, и подобрать учебное заведение, ориентируясь на доброжелательную атмосферу в классе и нацеленность на результат.
Заниматься спортом. Ничто так не дисциплинирует и не помогает выходу большого количества энергии, как спорт

К примеру, плавание, футбол, хоккей, большой теннис — там, где присутствует большой выход энергии и где есть командность.
Продумать конструктивные способы выплескивать накопившуюся энергию каждый день: прогулка по лесу, активные игры на детской площадке, плавание в бассейне — что-то активное для всего организма.
При этом очень важно не перестараться! Вы, как родители, чувствуете своего ребенка. В помощи преодоления СДВГ нужно минимизировать утомительную работу

Гиперактивного ребенка нельзя наказывать, заставляя долго сидеть или стоять на месте.
Вводите постепенно занятия на концентрацию внимания, доводя их до логического конца. Это должно быть что-то потенциально интересное для ребенка, но именно такой длительности и сложности, чтобы ребенок довел дело до конца и добился зримого успеха. Тогда ребенок будет возвращаться к этим занятиям снова и снова.

Как нужно действовать?

Как показала наша практика, многие родители, сталкиваясь с косвенными признаками синдрома СДВГ, начинают водить ребенка к специалистам, которые имеют «профессиональную деформацию личности».

Предустановки не позволяют докторам увидеть корень проблемы ребенка, и они начинают выписывать ребенку лекарства.

А что, если проблема не в детях, а в «системе», которая не позволяет выплеснуть в созидательном русле эту внутреннюю энергию?

Пример: История о девочке, которая хотела танцевать.

Девочка была неусидчивой, и учителя посоветовали родителям обратиться к врачам за медикаментозным решением проблемы.

Врач сделал радио погромче и вышел из кабинета, чтобы понаблюдать. И посоветовал отдать на танцы.

Результат: Кен стала ведущим хореографом.

А что было бы, если бы попался другой врач? Испорченная жизнь, таблетки и диагноз «я ничего толком не могу».

Ручки и тетрадки

На покупку канцелярских принадлежностей тратится целое состояние каждый год. И многие родители ошибочно исходят из своих потребностей. Приобретаются ежедневники, записные книжки, специальные блокноты для черновиков. Первые два предмета точно не нужны, будут только занимать место в рюкзаке. Все необходимые записи делаются в дневнике. А для черновика можно выделить несколько простых тетрадей.

Родители считают, что их ребенок заслуживает самого лучшего. Спорить не берется никто. Но ручка премиум-класса будет утеряна, сломана, просто исчезнет в неизвестном направлении. А супер дорогими масляными красками никто не разрешит пользоваться. К ним нужен ацетон или иной растворитель.

Особый интерес представляют готовальни. Многих не устраивает простой циркуль, и ученику 1-го класса вручается набор, достойный инженера крупного предприятия. Это же относится к программируемым калькуляторам. Понимание того, что нужно, а что лучше оставить в магазине, приходит позднее. Поначалу же на канцелярию тратятся десятки тысяч рублей. Классу к 3-4-му аппетиты снижаются, предпочтение отдается более дешевым ручкам и тетрадям. Если же хочется выделиться, лучше сделать упор на внешнее оформление, чем на стоимость.

Упражнения на принятие решений

Часть учеников достаточно быстро запоминает теоретическую часть материала, но испытывает проблемы с его применением на практике. Выходом станут упражнения, сочетающие демонстрацию теоретической части и решение реальных задач.

Я опробовал эту методику на уроке географии. Ученикам предложено разработать план реагирования на международном уровне в случае, если случилось что-то экстраординарное. Необходимо было перераспределить имеющиеся ресурсы между отдельными регионами.

До выполнения задания были определены его границы, разработаны общие для всех правила. Результат — теоретические знания географии были подкреплены практикой. Школьникам дали реальную ситуацию, они искали эффективный выход из нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector