Мед колледж улан удэ
Содержание:
Сведения об основных программах профессионального обучения
п/п | Наименование профессиональной программы | Нормативный срок обучения, трудоемкость | Форма обучения | Количество обучающихся |
Финансирование (бюджет/ по договорам) |
1. | 18122 Санитар/-ка |
1,5 мес. 272 часа 1 мес. 188 ч. |
Очная Очно-заочная |
По мере комплектования групп |
по договорам |
2. | 24042 Медицинский регистратор |
3 мес. 362 часа |
Очно-заочная |
По мере комплектования групп |
по договорам |
3 |
24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными |
до 2 мес. 308 часов |
Очная-заочная |
По мере комплектования групп |
по договорам |
4 | 5322 Сиделка |
до 2 мес. 235 часов |
Заочная |
По мере комплектования групп |
по договорам |
Инструменты для дистанционного обучения
Виртуальный класс с возможностью выкладывать и собирать работы. Можно настроить расчет оценок, собирать письменные работы, давать тесты в гугл-формах, публиковать какие-то материалы.
Google Формы
Инструмент для создания тестов с возможностью задать количество баллов за задание и правильные ответы. Можно сделать проверку автоматической, но если есть задания, которые требуют дополнительной проверки, можно сделать часть проверки вручную и только тогда выдать результат. В таком случае можно отправить результаты на указанный адрес почты. Можно использовать для сбора файлов с работами, выбрав в качестве типа вопроса загрузку файлов.
Zoom – видеоконференции с обменом сообщениями и контентом в реальном времени. (Инструкция)
У студента могут возникнуть трудности с интернет-связью во время проведения лекции в формате видеоконференции, поэтому трансляцию необходимо записать и предоставить к ней доступ всем желающим: материалы вы можете загрузить на Youtube (Инструкция как выложить видео на Youtube)
Skype – инструмент для видео- и аудиозвонков. В групповых звонках могут участвовать от 3 до 50 человек. Также есть следующие ограничения: не более 100 часов групповой видеосвязи в месяц, не более 10 часов в день и не более 4 часов на каждый групповой видеозвонок. Возможна запись звонков.
Quizizz
Интеграция с Google Classroom
Сервис для создания викторин: преподаватель создает викторину на своем компьютере, а студенты принимают участие в ней с помощью своих мобильных устройств.Викторина может быть проведена в дистанционном режиме, когда ученики не находятся в одном классе. Также преподаватель имеет полную картину успеваемости учеников в таблице EXCEL.
Цифровые инструменты формирующего оценивания дающие мгновенную обратную связь
Online Test Pad
Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения. Можно создавать тесты, опросы, кроссворды, логические игры. Есть диалоговый тренажер. Сервис полностью бесплатный.
Видеоинструкция по работе с Online Test Pad
Достоинства заведения
В современных условиях обучение специалистов в «РБМК» выполняется в очной форме. В учебно-воспитательном процессе используются следующие направления обучения:
- Организационно-аналитическая деятельность в учреждениях здравоохранения.
- Методика ухода за ослабленными пациентами в детском отделении.
- Технологическое оборудование, применяемое при изготовлении лекарств.
- Технология производства съемных пластиночных стоматологических протезов.
Помимо основной квалификации учащимся предоставлена возможность изучения таких навыков:
- массажист,
- санитар,
- дезинфектор.
Стратегическое партнерство с учреждениями помогает выпускникам продолжить подготовку в МАМИ, МГППУ и РГГУ.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 37500 – 69200 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 октября 2016 г.
Дни открытых дверей: 11 февраля 2017 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
конкурс аттестатов, психологическое тестирование
Дополнительные образовательные программы
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Форма обучения: очная, очно-заочная, с применением дистанционных технологий
Нормативный срок обучения:
— повышение квалификации не менее 16 часов,
— профессиональная переподготовка не менее 250 часов.
Язык обучения: русский
Программы профессиональной переподготовки:
«Анестезиология и реаниматология» — 432 часа (3 мес.);
«Рентгенология» — 432 часа (3 мес.);
«Диетология» -288 часа (2мес.);
«Медицинский массаж»- 288 часа (2мес.);
«Физиотерапия» -288 часа (2 мес.);
«Сестринская косметология» -288 часа (2 мес.);
«Функциональная диагностика» -288 часа (2 мес.);
«Лечебная физкультура» — 288 часа (2 мес.).
«Судебно-медицинская экспертиза» — 288 часа (2 мес.).
«Реабилитационное сестринское дело» — 252 часа (1,75 мес.);
«Операционное дело»- 252 часа (1,75 мес.);
«Общая практика» -252 часа (1,75 мес.);
«Бактериология» — 252 часа (1,75 мес.);
«Гигиеническое воспитание» — 252 часа (1,75 мес.);
«Гистология» — 252 часа (1,75 мес.);
«Дезинфекционное дело» — 252 часа (1,75 мес.);
«Медицинская статистика» — 252 часа (1,75 мес.);
«Организация сестринского дела» — 252 часа (1,75 мес.);
«Сестринское дело в педиатрии» — 252 часа (1,75 мес.);
«Скорая и неотложная помощь» — 252 часа (1,75 мес.);
Программы повышения квалификации:ПК Исследование слуха тональной аудиометрия 36 ч;РП ПК 36ч Клиническая Трансфузиология;РП ПК Анестезиология очно-заочно с ДОТ;РП ПК Методика сестринского ухода за пациентами предоперационный, операционный и послеоперационный период 16ч.;РП ПК ДОТ Паллиативная помощь 36;РП Кардиоваскулярная профилактика 16ч ДОТ;РП Бронхиальная астма и пневмонии в практике фельдшера и медицинской сестры 36ч ДОТ;
«Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в сестринской практике»
Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в сестринской практике» предназначена для медицинских сестер, работающих в системе стационаров.
ДПОП «Паллиативная медицинская помощь в педиатрии»ДПП Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в сестринской практикеДПП Паллиативная помощь в деятельности специалиста СДДПП Базовая сердечно-легочная реанимацияПК Сестринское дело в гериатрии ДОТ 36чРП Вакцинопрофилактика ДОТ 36чРП ПК Контроль качества сестринской помощи ДОТ 36чПК Основы классического массажа ДОТ 36чРП ПК Технологии и стандарты практической деятельности медицинской сестры физиотерапевтических отделений и кабинетов ДОТ 36чПК Некоторые вопросы профилактики, диагностики и оказания сестринской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 ДОТ 36чПК Искусственная вентиляция легких у пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 ДОТ 36чОППО Теоретические и практические аспекты оказания паллиативной помощи в СДОППО ПК ММС covidОППО Санитар covidРП Акушерская тактика при коронавирусной инфекции COVID-19 у беременных, рожениц и родильниц ДОТ 36чРП Тактика фельдшера при оказании помощи в условиях коронавирусной инфекции ДОТ 36ч.РП Диспансерное наблюдение и реабилитация детей с хронической патологией ДОТ 36ч.РП Особенности течения, диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID 19 у детейОрганизация работы руководителей сестринских служб по вопросам противодействия распространенияю коронавирусной инфекции COVID-19 ДОТ 36ч
Курсы обучения по первой помощи:Программа обуяения — Оказание первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях
Учебные планы
31.02.01 Лечебное делоУП Лечебное дело 2016-2020УП Лечебное дело 2017-2021УП Лечебное дело 2018-2022УП Лечебное дело 2019-2023УП Лечебное дело 2020-2024УП Лечебное дело 2021-2025
31.02.02 Акушерское делоУП Акушерское дело 2017-2020УП Акушерское дело 2018-2021УП Акушерское дело 2019-2022УП Акушерское дело 2020-2023УП Акушерское дело 2021-2024
31.02.05 Стоматология ортопедическаяУП Стоматология ортопедическая 2018-2021УП Стоматология ортопедическая 2019-2022УП Стоматология ортопедическая 2021-2024
31.02.06 Стоматология профилактическаяУП Стоматология профилактическая 2019-22 уч. г.
33.02.01 ФармацияУП Фармация 2018-2021УП Фармация 2019-2022УП Фармация 2021-2024
34.02.01 Сестринское делоУП Сестринское дело 2017-2020УП Сестринское дело 2018-2021УП Сестринское дело 2019-2022УП Сестринское дело 2020-2023УП Сестринское дело 2021-2024
Все записи Записи сообщества Поиск
Виктория Самум запись закреплена
Об охране здоровья работниц и их детей.
По мнению ведущих экспертов в области здравоохранения и медицины, число абсолютно здоровых женщин в России сегодня не превышает 5%. В 2017 г. было зарегистрировано почти 2 млн беременностей, из которых 42% имели угрозу прерывания. В том же году по различным причинам, связанным с состоянием здоровья женщин, не было рождено примерно 177 тыс. детей, которые в дальнейшем определили бы вектор развития роста населения.Показать полностью…
В этой связи очень важную роль играют условия профессиональной деятельности работниц, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на репродуктивную функцию, развитие и здоровье будущего ребенка. Современное российское законодательство определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника; в нем имеется понятие профессионального риска, однако вопросы профессионального риска для беременных женщин не прописаны.
Травмы на производстве могут иметь очень серьезные последствия для репродуктивного здоровья. Отдаленные последствия полученных на производстве травм — не только медицинская, но и социальная проблема. Помимо физического повреждения, всякую травму сопровождает стресс разной степени выраженности, который в дальнейшем может привести к развитию психосоматических заболеваний.
Современные научные результаты подтверждают ранее полученные данные о наибольшей уязвимости организма ребенка к воздействию вредных факторов, с которыми контактирует мать в процессе трудовой деятельности. Результаты исследований ставят вопрос о необходимости коренного пересмотра подходов к организации охраны здоровья беременных женщин, занятых на работах во вредных производствах.
С целью защиты здоровья детей работниц, на наш взгляд, в законодательство России необходимо ввести норму о расследовании обстоятельств рождения ребенка с нарушениями здоровья, в случае признания его инвалидом с детства у родителей (одного или обоих), работающих во вредных и/или опасных условиях труда, а также норму об ответственности работодателей за это. Следует также рассмотреть вопрос о необходимости переноса/продления декретного отпуска для работниц высокого риска по развитию нарушений беременности и патологии плода на ранние сроки беременности, когда происходит закладка всех внутренних органов и систем будущего ребенка.
При наличии риска работодатель обязан предоставить беременной рабочее место без вредных производственных факторов. Если будет установлено соответствие всех факторов рабочего места беременной гигиеническим нормам, женщина может остаться на прежнем рабочем месте со сниженной трудовой нагрузкой.
Для беременных, а также недавно родивших или кормящих грудью работниц должен быть полностью исключен контакт с веществами, обладающими гонадотропным, эмбриотропным, мутагенным, тератогенным действием, с канцерогенами, противоопухолевыми лекарственными средствами, эндокринными разрушителями, эстрогенами, наноматериалами и наночастицами.
Беременным должно быть запрещено работать с веществами, имеющими маркировку «Химическая продукция с доказанным или предполагаемым воздействием на функцию воспроизводства, оказывающая воздействие на лактацию или через нее».
О.В. Сивочалова, докт. мед. наук, профессор.
История заведения
Для восполнения дефицита специалистов Бурят-Монгольского Наркомата здравоохранения в октябре 1930 года начинаются занятия в Верхнеудинском медицинском техникуме, готовившем медицинских сестера, акушерок и фельдшеров.
Несмотря на сложное материальное положение, связанное с теснотой аудиторий и нехваткой наглядных пособий, лишь благодаря грамотной работе преподавателей удавалось достичь приемлемых значений успеваемости.
По распоряжению ГУТР СНК РСФСР в апреле 1932 года заведение переименовано в Верхнеудинскую фельдшерско-акушерскую школу, при которой начал работу рабочий факультет, готовивший абитуриентов для поступления в Иркутский медицинский институт.
Изменение программы подготовки становится причиной для переименования учреждения в июне 1954 года в Улан-Удэнское медицинское училище, готовившее фармацевтов, медицинских техников и ассистентов санитарных врачей.
К середине 1965 года завершено строительство учебного корпуса и общежития, а с 1972 года учреждение начинает выпускать санитарных фельдшеров и зубных врачей, ежегодно увеличивая набор на популярные специальности.
В соответствии с постановлением Правительства РБ в июле 1996 года учреждение переименовано в Республиканский базовый медицинский колледж, которому в следующем году присвоено имя Э.Р. Раднаева, крупнейшего врача-клинициста Бурятии.