Абитуриентам 2021г
Содержание:
Основная информация
Лелявина Юлия Александровна — заместитель директора по учебно-методической работе. Преподаватель высшей квалификационной категории. Квалификация: Менеджер Специальность: Управление сестринской деятельностью. Преподаватель дисциплины «Сестринский уход в педиатрии».
Организует, координирует и отвечает за учебный процесс, методическую работу, повышение квалификации преподавателей, выполнение приказов и инструкций Министерства образования и Министерства здравоохранения Российской Федерации, принимает участие в аттестации преподавателей, формирует и распределяет нагрузку преподавателей, разрабатывает учебно-методическую документацию, обеспечивающую соблюдение государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Реализуемые уровни образования: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Уровень обучения: базовый.
Срок обучения: на базе основного образования −3 .г.10 мес.,на базе среднего образования −2г.10 мес. — форма обучения очная, на базе среднего образования форма обучения очно-заочное −3г.10 мес..
Образовательная деятельность в ГАПОУ КО «Медицинский техникум» осуществляется на русском языке.
Свидетельство о государственной аккредитация Медицинского техникума: № 5 от 24 мая 2019г- до 24 мая 2025 г. по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО.
Лицензия на право оказывать образовательные услуги.Профессиональное образование. № 109 от 20.04. 2016г. бессрочно. 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.03 Лабораторная диагностика.
Информация о приеме в 2020 г.
34.02.01 Сестринское дело бюджет(очное) — 45 чел. 34.02.01 Сестринское дело внебюджет(очно-заочное) — 25 чел. 31.02.03 Лабораторная диагностика внебюджет — 20 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Калужской области на 01.09.2021г:
- 1 курс 11 СД — 20 человек, срок обучения 2 г. 10 мес.
- 1 курс 19 СД — 25 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
- 2 курс 29 СД — 25 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
- 2 курс 21 СД — 15 человек, срок обучения 2 г. 10 мес.
- 3 курс 39 СД — 21 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
- 3 курс 31 СД — 18 человек, срок обучения 2 г. 10 мес.
- 4 курс 49 СД — 23 человека, срок обучения 3 г. 10 мес.
Итого 147 человек.
Численность студентов внебюджет,очная форма обучения на базе основного общего образования на 01.09.2021 г.
31.02.03 Лабораторная диагностика
- 1 курс 19 ЛД — 25 человек, срок обучения 3г. 10 мес.
- 2 курс 29 ЛД — 17 человек, срок обучения 3г.10 мес.
- 3 курс 39 ЛД — 19 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
- 4 курс 49 ЛД — 16 человек, срок обучения 3 г. 10 мес.
Сестринское дело 34.02.01 форма обучения очно-заочное на базе среднего образования:
— 1 курс 10 СД — 27 человек, срок обучения 3г.10 мес.
— 2 курс 20 СД — 22 человека, срок обучения 3г.10 мес.
— 3 курс 30 СД — 9 человек, срок обучения 3г.10 мес.
— 4 курс — 40 СД — 13 человек, срок обучения 3г.10 мес.
Итого 148 человек
Всего на 01.09.2021 г — 295 человека
ЧУЛОВСКИЙ ЛЕВ КОНСТАНТИНОВИЧ
Чуловский Лев Константинович 1918 года рождения. В 1941 году закончил Омский Медицинский институт. Участник великой отечественной войны с 1941 по 1945 год. Был награжден орденом «Красной Звезды» и пятью медалями . Находился в рядах советской армии с 1941 по 1970 г.
В 1955 году закончил ВВМ, академии имени Кирова в городе Ленинграде. Неоднократно публиковались его статьи в газетах и военно-медицинском журнале по вопросам авиационной медицины. Отличник здравоохранения.
В медицинском уцчилище работал с 1972 года преподавателем по военно-медицинской подготовке, руководил стрелковой секцией в училище, председатель ДОСАФ института медицинской радиологи.
Проводил активную работу по военно-патриотическому воспитанию студентов. В училище возглавлял работу гражданской обороны.
Образовательные программы
Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся | 204 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 107 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 97 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
Основная профессиональная образовательная программа по специальности «Лабораторная диагностика»
не указано
не указано
Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения | |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений | 1 |
Численность восстановленных обучающихся | |
Численность отчисленных обучающихся |
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
Аннотации к образовательной программе
-
Аннотация рабочих программ ОУД Лабораторная диагностика.pdf
(504 КБ) -
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 31.02.03 ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА.pdf
(582 КБ) -
Рабочая программа ОГСЭ.01 Основы философии.pdf
(1,5 МБ) -
Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык.pdf
(1,6 МБ) -
Рабочая программа ОГСЭ.02 История.pdf
(1,5 МБ) -
Рабочая программа ОГСЭ.04 Физическая культура.pdf
(1,6 МБ) -
Рабочая программа ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи.pdf
(1,5 МБ) -
ОП.02 Анатомия и физиология человека.pdf
(3,1 МБ) -
ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией.pdf
(3,1 МБ) -
ОП.03 Основы патологии.pdf
(2,9 МБ) -
ОП.04 Медицинская паразитология.pdf
(3,1 МБ) -
ОП.05 Химия.pdf
(3,2 МБ) -
ОП.06 Физико-химические методы исследования и техника лабораторных работ.pdf
(3,1 МБ) -
ОП.07 Первая медицинская помощь.pdf
(3,0 МБ) -
ОП.08 Экономика и управление лабораторной службой.pdf
(3,0 МБ) -
ОП.09 Безопасность жизнедеятельности.pdf
(3,0 МБ) -
ОП.10 Психология.pdf
(2,9 МБ) -
ОП.11 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.pdf
(3,0 МБ) -
Рабочая программа ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований.pdf
(3,1 МБ) -
Рабочая программа ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.pdf
(3,4 МБ) -
Рабочая программа ПМ.05 Проведение лабораторных гистологических исследований.pdf
(3,2 МБ) -
Рабочая программа ПМ.06 Проведление лабораторных санитарно-гигиенических исследований.pdf
(3,2 МБ) -
Рабочая программа УП.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований.pdf
(3,8 МБ) -
Рабочая программа УП.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.pdf
(3,1 МБ) -
Рабочая программа УП.03 Проведение лабораторных биохимических исследований.pdf
(3,4 МБ) -
РП ПП ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований.pdf
(842 КБ) -
РП ПП ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований.pdf
(822 КБ) -
РП ПП ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований.pdf
(838 КБ) -
РП ПП ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.pdf
(833 КБ) -
РП ПП ПМ.05 Проведение лабораторных гистологических исследований.pdf
(825 КБ) -
РП ПП ПМ.06 Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований.pdf
(773 КБ) -
Рабочая программа ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований.pdf
(3,3 МБ) -
Рабочая программа ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований.pdf
(3,5 МБ)
не указано
АКИНИН ВЛАДЛЕН АНДРЕЕВИЧ
Родился в 1926 году в семье военнослужащего в городе Ромны, Сумской области. В 17 лет (1943г.) добровольно ушел на фронт. Воевал на Закавказском фронте. В июне 1944 года экстерном сдал экзамены за 10 класс при ген. консульстве СССР в г. Пехлеви (Иран), где проходил службу рядовым 18-го автополка. В 1945г. поступил в Военно-Медицинскую Академию. В период с 1950 по 1995г. служил военным врачом в частях ВМФ в г. Порт-Артур (КНР). Затем до 1959г. продолжал службу в качестве старшего военврача-специалиста в частях МО. В 1975г. по возрасту и выслуге лет уволен из рядов ВС в запас в звании подполковника медицинской службы
Имел правительственные награды: медаль «за боевые заслуги» (1953г.), медаль «за доблестную службу» (1980г), медаль «ветеран ВС» (1976г) , девять медалей юбилейных ВС , медаль «за победу над фашистской Германией»
В медучилище работал непрерывно с октября 1957 года до последних дней своей жизни. Являлся преподавателем таких дисциплин как : медицинская радиология, фармакология , история медицины.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Деятельность Школы педагогического мастерства направлена на формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей. В техникуме налажена деятельность по адаптации молодых преподавателей: с ними проводится индивидуальная работа, занятия в Школе педагогического мастерства. ЦЕЛЯМИ работы Школы в техникуме являются:
- Совершенствование педагогического мастерства, профессиональное развитие преподавателей;
- Обмен передовым педагогическим опытом, мировым опытом воспитания профессионалов сестринского дела;
- Помощь преподавателям в освоении методов активного и интерактивного обучения;
- Подготовка педагогического коллектива к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов, основанных на модульно-компетентностном подходе в обучении;
- Создание единого образовательного пространства.
В разные годы тематика занятий посвящалась актуальным проблемам: организации внеаудиторной самостоятельной работы, содействию внедрения новых педагогических технологий (методы проекта, кейс-стади, методика «Достижения прогнозируемых результатов», применение на теоретических занятиях рабочих тетрадей, созданных преподавателями колледжа и др.), информатизации образовательного процесса (98,3% преподавателей являются активными компьютерными пользователями), созданию контролирующих оценочных средств к Федеральным государственным образовательным стандартам.
Заседания в школе педагогического мастерства проводят как преподаватели техникума, так и приглашенные специалисты из учебных и исследовательских педагогических учреждений.
САХНО ФИЛИПП НИКОЛАЕВИЧ
Сахно Филипп Николаевич родился в семье служащего в 1917г. 27 ноября. В 1925г. поступил в школу в г. Гомеле, в 1935г. окончил среднюю школу и в этом же году поступил в Крымский мед институт на лечебный факультет, который окончил в 1940г.
По окончанию института был зачислен ординатором на кафедре хирургии. В августе 1940г. по спец набору был призван в Советскую Армию, где прослужил без перерыва по февраль 1986г. на различных должностях, от рядового красноармейца до начальника мед.сан.отдела.
С первого до последнего дня ВОВ находился в действующей Советской Армии на различных фронтах. В 1986г. по болезни уволен в отставку в звании подполковника м/с с правом ношения формы и сохранения всех льгот.
Ближайшие колледжи
Обнинский институт атомной энергетики — филиал `МИФИ` 249040, Калужская область, г. Обнинск, Студгородок, д. 1Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2011 года № 2757 институт переименован в Обнинский институт атомной энергетики — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». | 373 м | |
Обнинский учебно-спортивный центр ДОСААФ России 249037 Калужская область, г.Обнинск, ул.Шацкого, д.14Выбор, проверенный временем. | 399 м | |
Обнинский математический техникум — филиал `МИФИ` 249038, Калужская область, Обнинск, улица Гурьянова, 15- | 1.63 км | |
Обнинский колледж технологий и услуг (Отделение №3) 249038, Калужская область, Обнинск, проезд Самсоновский, 8Отделение №3 | 1.92 км | |
Профессиональный лицей №19 249032 Калужская область, г.Обнинск, ул.Курчатова, д.31- | 2.00 км | |
Средняя общеобразовательная школа 249035 Калужская область, г.Обнинск, проспект Маркса, д.26- | 2.30 км | |
Обнинский колледж технологий и услуг 249032, Калужская область, Обнинск, улица Курчатова, 39Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Обнинский колледж технологий и услуг» создано в 1978 году. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Калужской области № 402 от 27.03.2013 г. произошла реорганизация колледжа путем присоединения к нему ГБОУ НПО «Профессиональный лицей №19» и ГБОУ СПО «Обнинский индустриальный техникум». |
2.35 км | |
Современный гуманитарный колледж 249000 Калужская обл., Боровский район, г.Балабаново, ул.Гагарина. д.20- | 10.03 км | |
Колледж механизации и сервиса г.Жуков 249190, Калужская область, Жуковский район, Жуков, улица Московская, 15- | 11.45 км | |
Ермолинский техникум 249028, Калужская область, Боровский район, Ермолино, улица 1 Мая, 1- | 11.66 км | |
Политехнический техникум г. Малоярославца 249091, Калужская область, Малоярославецкий район, Малоярославец, улица Московская, 60- | 12.21 км | |
Губернаторский аграрный колледж 249080, Калужская область, Малоярославецкий район, село Детчино, переулок Садовый, 1- | 26.86 км | |
ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум»-главный корпус (бывш. училище №40, НФПТ №40) 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск, улица Чехова, 1АГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Наро-Фоминский техникум» реализует образовательные программы профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по программам подготовки специалистов среднего звена. Главной задачей техникума является выпуск грамотных специалистов, мотивированных на постоянное повышение своей квалификации, коммуникабельных, готовых к сотрудничеству, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, профессионалов своего дела. |
31.57 км | |
Наро-Фоминский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области Московский областной медицинский колледж № 1 (Бывшее Наро-Фоминское медицинское училище, техникум) 143300, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск, улица Погодина, 93А- | 31.61 км | |
Наро-Фоминский техникум, корпус № 1 (Бывшее Профессиональное училище № 112 Московской области) 143306, Московская область, Наро-Фоминский район, Наро-Фоминск, улица Ленина, 5Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Наро-Фоминский техникум» реализует образовательные программы профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по программам подготовки специалистов среднего звена. Главной задачей техникума является выпуск грамотных специалистов, мотивированных на постоянное повышение своей квалификации, коммуникабельных, готовых к сотрудничеству, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, профессионалов своего дела. |
33.01 км | |
Чеховский техникум СП № 4 (Бывшее Профессиональное училище №136 Московской области) 142271, Московская область, Серпуховский район, рабочий поселок Пролетарский, улица Орлова, 12- | 49.88 км |
РЕАЛИЗАЦИЯ НАКОПЛЕННОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ
Следующим нашим шагом после создания программного обеспечения всех образовательных программ является стратегическое планирование создания методического сопровождения образовательного процесса.
Ставим следующие задачи:
- Создание и обеспечение Федеральных и образовательных стандартов и их методического сопровождения по специальности среднего профессионального образования «Сестринское дело»;
- Методическое обеспечение процесса воспитания и развития личности обучаемых;
- Методическое обеспечение Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям: «Сестринское дело» , «Лабораторная диагностика»;
- Методическое обеспечение и совершенствование форм и методов организации и проведения самостоятельной работы студентов: аудиторной и внеаудиторной;
- Разработка и внедрение активных и интерактивных методов обучения;
- Совершенствование материально-технического и методического оснащения учебных кабинетов колледжа.
Анализ реализации Программы происходит не менее двух раз за учебный год. По его результатам проводится необходимая коррекция планов и собственно Программы, что неизбежно при активной творческой деятельности преподавателей.