Инженер (диспетчер) по организации перевозок и управлению на железнодорожном транспорте
Содержание:
- Горячая линия для пассажиров
- Ц
- Основные задачи и функциональные обязанности
- Первые шаги будущего диспетчера
- Я имею право на отдых
- Я оставляю свой рюкзак
- Что такое станция для сортировки
- Важные качества
- Основные задачи
- Ответственность и права
- Поездной диспетчер
- Особенности профессии
- Другие способы связи
- Я не есть моя работа
- Из каких этапов состоит общение с клиентом?
- Горячая линия для работников
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Моя работа имеет смысл
- Обязанности ДНЦ
- Я ценю результаты своего труда
- Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
Горячая линия для пассажиров
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Горячая линия РЖД-Бонус.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Горячая линия по вопросам с билетами.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Ц
- Ц — центральный аппарат управления ОАО «РЖД»; аппарат Министерства, Министр путей сообщения (устар.);
- ЦБТ — управление охраны труда РЖД;
- ЦВ — департамент вагонного хозяйства РЖД;
- ЦД — департамент управления перевозками РЖД;
- ЦДВ — отдел негабаритных и специальных перевозок ЦД;
- ЦДГР — главный ревизор ЦД;
- ЦЗ — заместитель президента ОАО «РЖД», заместитель Министра путей сообщения (устар.);
- ЦИ — управление внешних связей РЖД;
- ЦИС — департамент информатизации и связи РЖД;
- ЦКАДР -департамент кадров и учебных заведений РЖД;
- ЦЛ -департамент пассажирских сообщений РЖД;
- ЦМ — департамент грузовой и коммерческой работы РЖД;
- ЦМКО — отдел по организации и условиям перевозок ЦМ;
- ЦМКЮ — отдел по профилактике сохранности перевозимых грузов ЦМ;
- ЦМР — главный коммерческий ревизор РЖД;
- ЦМХ — отдел скоропортящихся грузов ЦМ;
- ЦН — управление делами РЖД;
- ЦНИИТЭИ — Московский филиал ВНИИУП (ранее — центральный научно-исследовательский институт технико-экономических исследований на железнодорожном транспорте);
- ЦП — департамент пути и сооружений РЖД;
- ЦРБ — аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта, главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта
- ЦРБ — департамент безопасности движения и экологии РЖД;
- ЦРБА — главный ревизор аппарата ЦРБ по автомобильной службе;
- ЦРБВ — главный ревизор аппарата ЦРБ по вагонной службе;
- ЦРБД — главный ревизор аппарата ЦРБ по службе движения;
- ЦРБМ — главный ревизор аппарата ЦРБ по грузовой службе;
- ЦРБТ — главный ревизор аппарата ЦРБ по локомотивной службе;
- ЦРБП — главный ревизор аппарата ЦРБ по службе пути;
- ЦРБЧС (ЦРБО) — главный ревизор аппарата ЦРБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам);
- ЦРБШЭ — ревизор по службе сигнализации, связи и энергоснабжения;
- ЦРЖ — департамент реформирования железнодорожного транспорта РЖД;
- ЦСЖТ — совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики;
- ЦТ — департамент локомотивного хозяйства РЖД;
- ЦТЕХ — департамент технической политики РЖД;
- ЦТВР — Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей;
- ЦУВС — департамент здравоохранения РЖД;
- ЦУКС — департамент капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта РЖД;
- ЦУО — управление военизированной охраны РЖД;
- ЦУП -центр управления перевозками РЖД;
- ЦУШ — управление имущества и реестра предприятий РЖД;
- ЦФ -департамент финансов РЖД;
- ЦФТО — центр фирменного транспортного обслуживания РЖД;
- ЦЧУ — управление статистики РЖД;
- ЦШ — департамент сигнализации, централизации и блокировки РЖД;
- ЦЭ — департамент электрификации и энергоснабжения РЖД;
- ЦЭУ — департамент экономики РЖД;
- ЦЮ — юридическое управление РЖД.
Основные задачи и функциональные обязанности
Основная задача диспетчера транспортной компании – качественная организация работы транспорта и водителей на линии, а также контроль над соблюдением маршрутов и в целом за ходом перевозочных работ. В рамках данной задачи транспортный диспетчер выполняет огромный перечень функций.
Осуществляет работу с водителями и взаимодействие с другим персоналом компании или автопарка:
- организовывает работу водителей;
- контроль работы диспетчерских пунктов на линии;
- проведение инструктажи с водителями по вопросам перевозок и особенностях маршрутов.
Занимается организацией грузоперевозок. Для этого он выполняет следующие функции:
- поддерживает и организовывает связи с клиентами компании по вопросам перевозок и организации маршрутов;
- осуществляет контроль за автовокзалов и автостанций с целью качественного и оперативного управления маршрутами;
- контролирует и не допускает простоя транспортных средств;
- контролирует графики движения и расписание, при необходимости оперативно перераспределять транспорт при изменении интенсивности пассажиропотоков;
- осуществляет организацию специальных и дополнительных рейсов;
- оперативно урегулирует конфликты и проблемные ситуации на маршрутах, не допуская сбоя транспортных потоков, а также принимать своевременные и эффективные меры по их устранению;
- ведет учет выполненных перевозок, а также осуществлять своевременный контроль за ходом грузоперевозок;
- контролирует работы по разгрузке и загрузке транспорта, а также за техническим состоянием подъездных дорог;
- контролирует вопросы обеспечения безопасности перевозок;
- информирует руководство о случаях заболеваний водителей и персонала, случаях травматизма и выхода из строя транспортных средств;
- работает с автоматизированными системами и устройствами по контролю грузоперевозок.
Диспетчер для четкого исполнения своих обязанностей должен вести следующую документацию:
- путевые листы листы;
- расчеты технико-эксплуатационных характеристик;
- журнал регистрации заявок и заданий по грузоперевозкам;
- журнал происшествий, а также составляет рапорта и оперативные сводки и произошедших аварий, происшествий, произошедших в течение смены;
- проверяет правильность оформления маршрутных листов, а также документов по исполненным перевозкам;
- журнал дежурств;
- журнал учета и движения путевых листов;
- журнал работ специального транспорта;
- журналы инструктажей с водителям;
- журнал учета выхода транспорта на линию и возвращения;
- составляет и передает руководству отчетную документацию;
- контролирует правильность оформления сопроводительной документации на грузы.
Первые шаги будущего диспетчера
Начало работы специалистом по логистике в сфере грузоперевозок обязательно связано с получением хотя бы минимальных навыков и опыта. Поэтому тем, кто впервые в жизни решил заняться таким бизнесом, стоит посетить курсы. В больших городах есть множество компаний, которые занимаются организацией подготовки специалистов. Отличным решением может стать временная работа в транспортных компаниях или логистических организациях, которые предлагают возможность удалённого труда. Им не особо выгодно нанимать большой штат сотрудников для работы в офисе, поскольку это дополнительные затраты на аренду, оборудование и пр. Здесь можно получить необходимый опыт, параллельно приступив к созданию собственного небольшого бизнеса. Если же говорить непосредственно об организации своего дела, то здесь есть несколько основных шагов, которые необходимо сделать. Это ознакомительная инструкция о том, как можно стать диспетчером по грузоперевозкам, работая в домашних условиях. Начинающему предпринимателю необходимо:
Зарегистрироваться можно как ИП или создать собственное ООО. Второй вариант даёт возможность вести деятельность с юридическими лицами, которые отдают предпочтение безналичному расчёту с НДС. Тут дополнительно потребуется помощь хорошего бухгалтера. При ИП можно сотрудничать с клиентами, которые могут осуществлять оплату наличными. Тогда НДС не будет присутствовать. Тут каждый решает сам для себя, как ему лучше зарегистрироваться. Не забывайте следить за ситуацией на рынке. Старайтесь собирать актуальную информацию, изучать данные о разных старых и новых транспортных компаниях
Все они ваши потенциальные работодатели, потому порой важно оказаться первым среди всех диспетчеров. Также изучайте нынешние тарифы, чтобы реально понимать, какие суммы можно требовать за свои услуги
Устанавливая завышенные цены, с поиском клиентов будет сложно. Но и слишком маленькие суммы не станут для вас решением проблемы с заказчиками. Ориентируйтесь на средние показатели рынка и привлекайте к себе клиентов имеющимися преимуществами перед конкурентами.
Получать огромную прибыль с первых же дней работы вы не будете. Это закон бизнеса. Сначала идёт период окупаемости. И его продолжительность напрямую зависит от того, как много средств вы вложили в дело и насколько эффективно сумели воспользоваться своими ресурсами для привлечения клиентов. Опытные диспетчеры и представители крупных транспортных компаний уверяют, что в таком бизнесе нет места обману или мошенничеству. Даже незначительное пятно на репутации может полностью перекрыть доступ к рынку грузоперевозок. Если вести себя честно, оказывать качественные услуги и постоянно быть в курсе актуальных событий, прибыль окажется высокой и регулярной. Заказчики не станут работать с теми, кто плохо себя зарекомендовал. Конкуренция огромная, а потому им удастся с лёгкостью найти более надёжного и квалифицированного диспетчера по грузоперевозкам.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»
Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее
Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Что такое станция для сортировки
Суть работы сортировочных станций заключается в том, что там происходит сортировка вагонов в зависимости от таких параметров, как:
- типы грузов;
- кто является отправителем и получателем;
- какое выбрано направление.
Для того чтобы иметь возможность выполнять все работы, на станции находятся горки (различаются по мощности), вытяжные пути и сортировочные парки.
Каково же преимущество для российских железных дорог наличия станций сортировки? Поездной (сквозной) состав, формируемый там, спокойно минует большое количество станционных пунктов по пути в определенное место назначения, существенно увеличивая скорость транспортировки грузов. Кроме того, этот маневр способствует уменьшению грузовых перевозок в плане их себестоимости.
Важные качества
- ответственность
- способность грамотно и эффективно организовать труд своего подразделения
- умение работать в команде
- быстрая и точная реакция
- развитое перспективное мышление
- аналитические способности
- пространственное воображение
- хорошая физическая и психологическая форма
- умение работать самостоятельно при минимальном контроле
- способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения
- умение анализировать и систематизировать информацию
- умение находить нестандартные решения и оперативный выход из сложных ситуаций в условиях недостатка времени
- умение четко выполнять полученные инструкции
- постоянное стремление к повышению квалификации
Основные задачи
Поездной диспетчер обеспечивает движение поездов и местную работу в соответствии с графиком движения поездов и планом перевозок при соблюдении всех норм безопасности.
Рабочие места ДНЦ располагаются в дорожном центре управления перевозочным процессом. При этому участок может базироваться очень далеко от места расположения диспетчера.
Распоряжения работникам связи диспетчер передает с помощью аппаратуры диспетчерской связи. Она дает возможность подключаться к каждой линии отдельно или к их группе, что позволяет общаться сразу с несколькими работниками.
Приказы машинистам диспетчер осуществляет через радиосвязь, но в основном распоряжения ДНЦ поступают через дежурного по станции.
На месте диспетчера установлено табло со схемой участка, где четко фиксируются показания автоблокировки (сигналы светофоров, занятость пути).
После принятия смены ДНЦ сообщает всем станционным дежурным о заступлении на дежурство.
Приказы ДНЦ передает в виде диспетчерских распоряжений, которые записываются ДСП в книгу формы ДУ-58.
Ответственность и права
Диспетчер очень важная должность для любого предприятия, где она предусмотрена. Ведь от правильности и четкости действий этого человека зависит, придет ли груз во время, выйдет ли машина на линию, будет ли правильно функционировать оборудование и так далее. Из-за ошибок может встать все производство или случиться простои техники, что влечет убытки для компании.
Поэтому диспетчера можно привлечь к ответственности за следующее:
- За неисполнение своих обязанностей (в том числе и ненадлежащее исполнение) расписанных в должностной инструкции.
- Если в процессе своей работы он допустил правонарушения (нарушение техники безопасности), ответственность за которых предусмотрена административным, гражданским и уголовным законодательством;
- Если диспетчер нанес имущественный ущерб своей организации.
Все санкции регулируются гражданским и трудовым законодательством. А вот если в результате действий диспетчера пострадали люди, то в дело уже вступает уголовное законодательство.
Диспетчер кроме ответственности имеет и права. О них также можно узнать в должностной инструкции. К правам диспетчера относят:
- участие в обсуждении вопросов, которые непосредственно касаются диспетчерских обязанностей. Он участвует в совещаниях, где рассматриваются вопросы улучшения работы предприятия. Может предлагать свои идеи по этому направлению;
- диспетчер вправе потребовать и получить всю необходимую информацию и документы, которые будут ему необходимы по работе;
- давать указания и инструктировать водителей перед рейсом, распределять среди водителей заданий по перевозке грузов;
- проверять качество выполнения розданных ранее указаний.
Документы для скачивания (бесплатно)
Образец должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта
Поездной диспетчер
Поездной диспетчер открывает перегон или соответствующий путь для движения поездов на основании письменного уведомления, телефонограммы или сообщения по поездной радиосвязи.
Поездной диспетчер Московско-Курского отделения Московской железной дороги Мориков, получив отказ в продлении заканчивавшегося режима работы бригады, дал указание дежурной по станции Красный строитель Клячнной оставить поезд на четвертом главном пути станции, при этом в нарушение приказа заместителя министра путей сообщения СССР N Н-12033 от 13 апреля 1982 г. не потребовал от Клячиной последующего доклада о закреплении остановленного поезда и не проверил правильность его закрепления. Клячнна же, не выяснив технической характеристики поезда и точного места его остановки на пути, имевшем значительный уклон, поручила оператору-сигналисту Свешниковой закрепить состав не шестью, а двумя тормозными башмаками. Свешникова при закреплении поезда также допустила нарушение: поставила оба тормозных башмака на внешний рельс.
Каждый поездной диспетчер руководит движением на одном участке, называемом диспетчерским кругом. Границей между диспетчерскими кругами обычно служат сортировочные или участковые станции, оперативно подчиненные только одному поездному диспетчеру.
Переосвидетельствование поездных диспетчеров, дежурных по станции, машинистов ( и их помощников) электровозов, тепловозов, паровозов, моторвагон-ных секций, автомотрис и мотовозов, водителей ( и их помощников) автомотодрезин, машинистов-инструкторов, главных кондукторов, обходчиков в возрасте 45 — 50 лет обязательно через каждые два года, а после 50 — через каждый год.
Приказом поездного диспетчера действие автоблокировки закрывается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. До оформления перехода на телефонную связь поездной диспетчер должен установить свободность межстанционного перегона, а станции передать на резервное управление.
Смена поездных диспетчеров возглавляется дежурным по отделению.
Каждому поездному диспетчеру отводится отдельная комната, изолированная от посторонних звуков и посторонних лиц.
Полученное требование поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений, указав время поступления и лицо, от которого оно поступило.
Полученное уведомление поездной диспетчер обязан записать в журнал диспетчерских распоряжений, указав время его поступления и лицо, от которого оно получено. Письменное уведомление или телефонограмма об окончании работ и возможности восстановления движения поездов должны храниться вместе с журналом диспетчерских распоряжений.
При вызове поездного диспетчера или энергодиспетчера дежурный снимает трубку, переводит ключ КР-KB в положение KB, проверяет свободность линии, а затем, нажав клавишу на трубке, голосом вызывает диспетчера.
Порядок работы поездных диспетчеров на малодеятельных участках, где штат работников службы движения на станциях не предусмотрен, устанавливается начальником дороги.
На должность поездного диспетчера назначаются липа с высшим и средним техническим образованием или окончившие технические школы по подготовке диспетчеров.
В обязанности поездного диспетчера входит обеспечение четкой и бесперебойной работы станций по выполнению графиков движения поездов и оборота локомотивов, а также плана формирования поездов и технологических процессов.
В обязанности поездного диспетчера входит: обеспечение выполнения на станциях своего участка сменных заданий по погрузке, вы — Грузке и организации отправительских и ступенчатых маршрутов.
Основные задачи поездного диспетчера: выполнение заданных размеров движения поездов на участке; обеспечение беспрепятственного приема поездов с соседних участков, своевременного их отправления со станций формирования и смены локомотивов или локомотивных бригад и проследования по графику; соблюдение требований ПТЭ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР и других инструкций и приказов МПС. Поездной диспетчер также обеспечивает своевременный развоз вагонов, следующих под выгрузку, и уборку груженых и разгруженных вагонов со станций участка и выполнение сменных плановых заданий по грузовой работе
Особое внимание поездной диспетчер уделяет безопасному пропуску пассажирских и пригородных поездов по расписанию.
Особенности профессии
Функциональные обязанности инженера-диспетчера по организации перевозок содержат широкий круг разноплановых действий:
- организация движения поездов по графику, координирующему работу всех подразделений железных дорог с рациональным использованием пропускной способности линий, устройств и сооружений;
- организация работы станций на основе типовых технологических процессов приема, отправления, пропуска поездов, формирования и расформирования составов, погрузки и выгрузки грузов, посадки и высадки пассажиров;
- руководство работой по выполнению плана перевозок;
- организация, формирование и маршрутизация вагонопотоков;
- своевременное и рациональное составление суточного и сменного планов поездной и грузовой работы;
- техническое нормирование погрузки и выгрузки, размеров движения на участках, передача груженых и порожних вагонов по стыковым пунктам, потребных парков подвижного состава;
- обеспечение качественных показателей эксплуатационной, поездной и грузовой работы;
- контроль за выполнением отделениями дороги регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов из-под выгрузки;
- контроль за содержанием парка локомотивов в пределах дороги, соблюдением режима работы поездных и локомотивных бригад.
- контроль за выполнением показателей среднего веса, полновесности и полносоставности поездов;
- формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины;
- обеспечение рационального использования технических средств транспорта;
- изучение передового опыта в области оперативного управления перевозками;
- разработка и реализация мероприятий по совершенствованию диспетчерского руководства перевозками, внедрению средств автоматизации в управление перевозочным процессом;
- проведение технической учебы среди подчиненных.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
Социальные сети.
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
Электронная почта.
Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.
Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.
Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Открытие
Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.
Горячая линия для работников
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Горячая линия для жалоб.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
- Возможные опоздания в движении поездов.
- Стоимость перевозки багажа
- Расчет возврата проездных документов.
- Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
- Правила поездок с детьми.
- Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
- Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
- Изменения стоимости проездных документов.
- Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
- Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
- Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Обязанности ДНЦ
В обязанности ДНЦ входит:
1. Текущее планирование движения подвижных единиц – создание плана пропуска поездов в соответствии с нормативными данными и их изменение.
2. Регулирование железнодорожных перевозок путем своевременной выдачи приказов для выполнения нормативного графика с учетом появляющихся изменений:
· ускорение движения поезда по сравнению с графиковым;
· изменение мест обгона и скрещения поездов;
· передвижение по неправильному пути;
3. Проведение анализа, который предусматривает сравнение полученного результата с планом.
В случае отставания поезда от графиковых показателей ДНЦ приходится решать вопрос о возвращении его передвижений по запланированной схеме.
ДНЦ обменивается оперативной информацией с диспетчерами других участков о подходе поездов, передает информацию о вагонах и локомотивах. Также диспетчер организует своевременную доставку порожних вагонов на станцию, оперативный вывоз уже загруженных и сформированных составов. Занимается он и маневровой работой, передавая соответствующие указания маневровым диспетчерам (ДСЦ) и дежурным по станции (ДСП).
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?
- На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
- Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
- Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
- Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
- Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.