Организационный момент в детском саду перед занятием

Содержание:

Организационные моменты на занятиях в детском саду

Организационный момент в детском саду перед занятием является главным и первым компонентом в структуре занятия с малышами.

Цели организации детей

Традиционно выделяют несколько целей организации детей дошкольного возраста:

  • Привлечение внимания малышей.
  • Настрой на предстоящую деятельность.
  • Создание атмосферы единства и сплочённости.
  • Создание эмоционального настроя на занятие.

Организация малышей очень важна

Привлекаем внимание детей

Орг

момент нужен, чтобы привлечь внимание детей. Для этого нужно громко и чётко позвать их к себе и, например, указать, что им нужно сесть полукругом перед воспитателем. Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти

Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались

Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти. Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались. Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом

Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом.

Настраиваем на предстоящую деятельность

Настроить на предстоящую деятельность необходимо для улучшения концентрации внимания малышей. Для этой цели лучше всего подходят небольшие задания или интересный вопрос, помогающие дошкольникам приступить непосредственно к самому занятию. Это могут быть вопросы, задаваемые по теме прошлых занятий или на общие темы. Также полезно задать вопрос, требующий короткого ответа, связанный с темой проводимого занятия.

На воспитателях лежат все организационные моменты

Вызываем чувство сплоченности и единства

Чувство сплочённости и единства крайне важно для комфортного нахождения ребёнка в группе. Благодаря им, дошкольник раскрывается, легко устанавливает контакт с воспитателями и другими ребятами и, соответственно, легче овладевает новыми, систематизирует уже имеющиеся у него знания. Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:

Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:

  • «Обними другого». Воспитатель выбирает первого начинающего ребёнка, и он обнимает соседа слева. Второй тоже обнимает соседа слева. И так по очереди, пока цепь не замкнётся на начинающем.
  • «Мы вместе!». Ребята стоят в кругу вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает всем взяться за руки и, подняв их вверх, хором проговорить стихотворение про дружбу.
  • Физкультминутка под детскую песню «Улыбка».

Задаем эмоциональный настрой на занятие в детском саду

Эмоции играют главную роль в жизни дошкольников.

Обратите внимание! Если дети будут испытывать дискомфорт, им будет некомфортно эмоционально приходя в садик, и ни о какой пользе от занятий говорить не приходится. Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия

Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие

Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие

Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие.

Прочитанное с выражением стихотворение по теме также поможет достичь этой цели. Дети должны не только на занятие, но и в сам детсад идти с положительным настроем.

Физкультминутка бодрит

Кащей Бессмертный – Козерог (22 декабря – 20 января)

Натура цельная, упрямая, честолюбивая, огнеупорная, водонепроницаемая, пуленепробиваемая и сильно волевая. Это про него за глаза нежно говорят «нарисовался – фиг сотрешь, козлик», а в глаза сурово – «соль Земли», что справедливо, не сахар же. Единственная нечисть, не склонная к полноте, но не рискуйте ее обозвать ходячим суповым набором, она прощает обиду, если только вы, молодой орел, сидите в темнице сырой и громыхаете на последнем издыхании цепями. Руководитель и стратег, берет на себя всю ответственность за добытое в борьбе золото, над которым добровольно чахнет. Ценит материальные ценности «просто так», в сундуке, а не за комфорт. Вы всегда можете ему поплакатьс­я в берцовую кость, он пессимист, посочувствует так вашему горю, радикулиту и куче проблем с зубами, что сразу поймете – будет хуже. Ревнив, но сдержан, проблему своей головной боли решает радикально – вашей гильотиной. Любит одиночество с Василисой Прекрасной на кухне и с дюжиной Иванов-Царевичей в подземелье, потому что ворчать, философствовать, остроумничать и ценить все прекрасное в приятной компании веселее. Маньяк и азартный игрок во всем, чрезвычайно терпелив, ждать и догонять может вечность, у него есть время. Предпочитает носить повседневный костюм мягкого, кроткого, белого, пушистого, не обманитесь, костюмчик зайчика скрывает утку, яйцо, железный характер.

Соловей Разбойник – Водолей (21 января – 18 февраля)

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть, предпочитает сидеть на ветвях и постоянно вам свистеть. Натура воздушная, порхает по жизни, льет воду на свою мельницу, успешно раскручивая колесо фортуны. Прекрасно знает что, кому и когда насвистеть лихим молодецким посвистом, чтобы у жертвы заложило уши, она потеряла ориентацию в пространстве, отдала коня, бросила оружие и дунула в разные стороны. Чаще всего Соловей Разбойник выбирает творческие профессии пера и топора. Нечисть обаятельна до дрожи в коленках, оптимистична, общительна, разливается соловьем, поэтому вас терзают смутные сомнения, может это не разбойник с большой дороги, а Робин Гуд, отказавшийся от домашнего уюта, чтобы дать волю и свободу ничего не подозревающему путнику. Соловей Разбойник любознателен и сердоболен, заботливо проверит, далеко ли вас унесло ветром, сколько рук-ног вы сломали, какое количество съестного и недопитого у вас осталось в котомке. Нечисть щедро одарена от природы, но многочисленные таланты не успевает развить, все уходит в свист. Креативна, но в вечном поиске, легко строит воздушные замки, и легко их разрушает на глазах у изумленной публики.

Домовой – Телец (21 апреля – 21 мая)

Если у вас завелся в квартире Домовой, не отчаивайтесь, считайте, что вам крупно повезло, вы задешево приобрели Тельца, причем Золотого. Вдохните полной грудью и больше не дышите думайте о материальном, не задавайтесь ежедневно глупым вопросом: «Куда делись деньги?» Деньги, появляясь в доме, сразу же сохраняются в надежной банке, до которой вам без веской причины и челобитной не добраться. Лучше подумайте о чем-нибудь духовном, например, о душе, потому что Домовой, хоть заботливая и практичная, но нечисть, и жизнь вас ожидает беспокойная. Домовой ревнив, упрям, эгоистичен, неуступчив в спорах, так что лучше молча соглашаться на все. Особенно незавидна ситуация, когда вы въехали со своим самоваром Домовым, а предыдущие жильцы своего Домового не забрали, и у вас нет адреса, чтобы высказать все, что вы о них думаете. Какое-то время вам придется пожить в аду. В доме станет нестерпимо жарко, вас обвинят во всех смертных грехах, вокруг станут летать бьющиеся, колющиеся, режущиеся предметы домашнего обихода, вас измучит бессонница и потусторонние мрачные голоса, которые нудно выясняют кто в доме хозяин. Если вы думали, что вас это касается, расслабьтесь и снимите лапшу с ушей.

Видео: конспекты занятий.

Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.

Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории. Тем не менее, при публикации желательно проставлять все категории рубрик, касающиеся Вашего материала, для более удобного поиска. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий. Например, в рубрике «тема игрушки», можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.

Если Вы хотите, чтобы и Ваша запись попала в эту рубрику, при публикации выберите раздел «конспекты занятий

,»и дополнительные подразделы.

Все разделы

Кикимора – Рак (22 июня – 22 июля)

Эмоциональная, сентиментальная, мечтательная, чуткая, ласковая и добродушная нечисть. Двойственная, противоречивая натура, любит перемены и разнообразие, ей хочется то к бабам, то к девкам побыть то Кикиморой домашней, зависимой, то Кикиморой дико-свободной, болотной. Рассорившись с Водяным, бежит к Домовому, обидевшись на Домового, возвращается к Водяному, разрываясь между домом и болотом, как правило, несчастна и не понята в личной жизни. Обладает даром предвидения, если вы напились из копытца, значит, козленочком станете, если полезли сдуру топиться в болото, значит, у вас не все дома. В любом случае, вам понадобится скорая на помощь Кикимора. Она на вас душевно накричит, поставит сотню пиявок, обольет холодной водой, измажет в лечебной грязи, укутает тиной и уложит под куст выздоравливать. Кикимора бескорыстна, умеет хранить секреты, вы можете ей доверить золотую монету, пока отлеживайтесь под кустом. Она ее закопает, и к утру у вас вырастет целое дерево, усыпанное золотом

Если вдруг дерево не вырастет, а Кикимора забыла, на каком поле дураков закопала монету, не отчаивайтесь, главное не результат, а проявленные забота и внимание. Кикимора верный и преданный друг, попадая в ее клешни, вы обречены

Баба Яга – Дева (24 августа – 23 сентября)

На самом деле – это Василиса Премудрая, уставшая от суеты и разочаровавшаяся в людской породе, которую знает, как облупленную. Мизантроп и циник, серый кардинал на пенсии, который уединился в глуши для хитроумного плетения бисером козней. Мирно варит зелья, сушит на зиму мухоморы, чтобы при случае угостить зарвавшегося в лес ближнего. Натура замкнутая, излишне осторожная, занудная и требовательная, семь раз проверит, зачем явились, и только один раз отрежет вам хвост по самые уши, потому что не признает никаких компромиссов, дело пытаете аль от дела лытаете, среднего не дано, «после тяжелой пахоты лежать на печи, есть калачи» как аргумент не проходит. Нечисть справедлива, въедлива и дотошна, читает дурные мысли, понимает гадости с полуслова, выражается в ответ адекватно. Слабый стратег, но сильный тактик, способен отмативировать послать куда подальше, всучив маленький клубочек и указав метлой направление. Замечания Бабы Яги часто ранят, поступки шокируют, безжалостность и холодность обижают добрых молодцев, но ее помощь эффективна как «мертвая» + «живая» вода, когда вас уже порубили в капусту. Нечисть трудолюбива, нерасточительна, хозяйственна и бережлива, но азартна, «под настроение» может спустить на ветер накопленные средства, играя с Соловьем Разбойником в преферанс. У Яги в избушке идеальная организация труда, зелья расставлены в правильном беспорядке, пауки ткут паутину в строго отведенных углах, кот гадит исключительно, где придется, мыши строятся и бегают в четкой последовательности свиньями, мухи летают по намеченной траектории. Баба Яга немногословна, сдержанна, но любопытна, устраивает дознание с пристрастием по пустякам

Осторожно! Все, что путаете в показаниях, будет использовано против вас

Кот Баюн – Лев (23 июля – 23 августа)

Царь зверей, удалившийся на сомнительный покой, впавший в детство вернувшийся к истокам. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит, делает это мастерски с большой харизмой, даже если не обладает ни слухом, ни голосом. Может убаюкать, пусть не время, не место, и вы спать не собирались. Разомлеете – заснете навеки, но будете видеть цветные сны, как Кот Баюн идет направо – песнь заводит, налево… Наделен интеллектом и магнетизмом, но часто страдает амнезией: «Я – не я, и котята не мои, где был, кого добил интеллектом, примагнитил намертво – не помню». Великодушен и благороден: «Всем, кому должен – прощаю!» Любит опекать, особенно слабых: мышку, зайку, хомячка, птичку, рыбку. Опекает долго, тщательно, с интересом, может потом милостиво отпустить на волю, если наигрался. О нем следует неусыпно заботиться – кормить сметаной, свежим мясом, поить сливками, гладить по шерсти, вычесывать блох, иначе захиреет и откажется побыть у вас смыслом жизни. Не обольщайтесь, Кот Баюн – дикое животное, как его не корми, все в лес смотрит. Упрямый, наглый и чертовски сообразительный хищник, если ему нужно получить вон ту сосиску, будет охотиться, пока сосиску не сдадут на милость победителю.

Ритуалы начала и окончания занятия

Присутствие ритуалов начала и окончания занятия очень важно при работе с дошкольниками в группах. Ритуалы позволяют лучше организовать детей, настроить их на работу, сплотить и создать необходимую атмосферу. Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия

Оргмомент помогает детям понять, где начало и где окончание занятия.

Занятия по математике для дошкольников 6-7-летнего возраста

Примеры ритуалов начала и окончания занятия:

  • «Продолжи предложение». Воспитатель начинает предложение, а дети, сидящие напротив, по очереди дополняют его. Например, воспитатель говорит: «Больше всего я люблю покушать… яблоки» или «Моя любимая игра… прятки».
  • «Передай сигнал!». Дети сидят или стоят в кругу и держатся за руки. Воспитатель выбирает начинающего, и по команде он слегка сжимает руку стоящему слева, а тот следующему. И так несколько раз, пока скорость передачи «сигнала» не станет максимально быстрой.
  • «Ну-ка, повтори!». Воспитатель демонстрирует движение, позу или выражение лица, а малыши должны повторить это все вместе.
  • «Сегодня я узнал…». Этот ритуал подходит для окончания занятия. Каждый ребёнок начинает построение своего предложения с этой фразы и дополняет её тем, что запомнилось ему из этого занятия больше всего.

Утреннее приветствие заряжает на весь день

  • Физкультминутка под одну и ту же песню или мелодию. Хорошим вариантом будет начинать или заканчивать занятие под выбранную музыкальную композицию. Благодаря этому, малышам будет легко фиксировать момент начала и окончания.
  • «Какой я?». Сутью этого ритуала является краткий рассказ каждого крохи о себе. Детям даётся возможность немного обдумать то, что они будут говорить, и, начиная с воспитателя, каждый ребёнок рассказывает о себе несколько слов. Этот ритуал нет смысла проводить каждый день, но, периодически возвращаясь к нему, можно дать понять детям, что какие-то качества и характеристики человека более длительное время остаются неизменными, а какие-то наоборот — меняются каждый день.
  • «Море волнуется раз…». Это всем известная детская забава также годится на роль ритуала. Она незамысловатая, веселая, но при этом требует определённой доли внимания от участников.

Вариантов этих ритуалов существует великое множество, перечень доступен каждому. Педагогу нужно выбрать те, которые больше всего подходят именно для его подопечных и проводимых им занятий.

Обратите внимание! Важно помнить, что для начала и окончания занятия лучше использовать разные ритуалы. Достаточно выбрать несколько для начала и несколько для окончания. Так детям проще будет зафиксировать эти моменты

Так детям проще будет зафиксировать эти моменты

Так детям проще будет зафиксировать эти моменты.

Картотека приветствий

Приветствие детей для в детском саду перед занятием подразделяться может на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от когда, того в группе появляется новый педагог). приветствие Делится для младшей, старшей группы, подготовительной и средней групп (в зависимости от возраста малышей, как так каждый год происходят изменения), для занятий дошкольников.

  Познавательная деятельность дошкольников

детей Приветствие перед началом занятия в детском Ритуал

саду приветствия для дошкольников перед влияет занятием на ход мероприятия и его результат в Оно. целом способствует созданию настроя на восприятие информации новой, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.

приветствие Утреннее в детском саду в старшей группе

приветствие Утреннее ценно тем, что оно тон задаёт всему дню дошкольника в детском Детям.

саду, которые каждый раз тяжело взрослым со расстаются, провожающим его в детский сад, подобранное правильно приветствие позволяет снизить тревожность и настроиться помочь на полезное и приятное времяпровождение.

Важно воспитателя от приветствие. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, это что утро, пожелать, чтобы оно добрым было. Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие)

Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие).

Приветствие в средней для группе начала занятия

Для малышей 4-5 большую лет роль будут играть эмоции. суметь Нужно с помощью приветствия создать нужный настрой эмоциональный, сохранив при этом дисциплину, что потому младший возраст детей сложнее месте на удержать.

Отличным вариантом будет игра «пять Дай!». Дети стоят или сидят в Первый. кругу малыш «даёт пять» (хлопает по рядом) ладошке сидящему и произносит вежливое или слово ласковое, которое хотел бы сказать этому Приветствие.

ребёнку в подготовительной группе перед занятием

подготовительной в Приветствие группе перед занятием приобретает информационную более окраску ввиду того, что детей возраст составляет уже 6-7 лет. Отличным после продолжением традиционного приветствия будут вопросы, эрудицию демонстрирующие малышей. Лучше, если эти будут вопросы связаны с темой самого занятия.

стихов Чтение по утрам на открытом воздухе бодрит

начать Как занятие в коррекционной школе (приветствие и Начать)?

знакомство занятие или урок с детьми по облучающимися ФГОС в коррекционной школе рекомендуется с простых приветствия слов

После того как психолог привлечь сможет внимание учеников, можно прочесть стих веселый «Чудесное слово Здравствуй!». Задать про вопрос различие слов «привет» и «здравствуй». как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят

начать Первым может более старший ученик

как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят. начать Первым может более старший ученик.

желательно Знакомство начать с короткого рассказа учителя о после, а себе предложить каждому сказать несколько как (слов зовут, сколько лет, любимое питомец, дело и прочее), максимально ярко характеризующих Коррекционный. школьника класс нуждается в повышенном внимании со учителя стороны.

Леший – Близнецы (22 мая – 21 июня)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Три минуты назад Леший устраивал вам головомойку и давал жару в стране угля, что не так стояли, свистели, грибы собирали, а теперь заботливо веет прохладой, как кондиционер. А вдруг вы вспотели, пока с ним выясняли отношения? Потому что для того, чтобы выяснить с Лешим отношения, нужны ангельское терпение, чувство юмора и уйма свободного времени. Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно. Придется вывернуться шкурой на изнанку, поменять правый ботинок на левый, левый на правый и виновато пятиться по делам, чтобы Леший вас пощадил и не трындел двенадцать часов в сутки на любую свободно заданную тему. Не садитесь на пенек, не ешьте пирожок – уболтает, заморочит, пирожком подавитесь. Леший обладает тремя дарами: даром слова, даром дела и даром занудства, причем раздает их даром. Управляемый быстроногим Меркурием Леший подвижен, как ртуть, бегает, мельтешит, впаривая никому не нужный отвар из свеженарытого мха. Лучше него ни одна нечисть не может захламиться и быстро превратить нормальный, просторный лес в трущобу. Леший не врет, а играет воображением, не путает следы, а шутит, не строит козни, а развлекается, не опаздывает, а задерживается. Поэтому он превосходный политик, интриган и талантливый критик всех и вся, но, как и Водяной, не оценен по достоинству в родном лесу.

Мара – Весы (24 сентября – 23 октября)

Приведение живет в средневековом замке густом тумане, особенно по утрам. Таинственное, мутное создание, куда пойдет – не знает, что наденет – не выбрало, с кем – неизвестно, зачем – не придумало, скорее всего, вообще никуда не пойдет, потому что это нужно вставать, тащиться тщательно взвесить все «за» и «против». Без анализа ситуации, которую сама замутит до предела, Мара пальцем не шевельнет, ухом не поведет, саваном не шелестнет. Приманить нечисть можно только «на жуткий интерес». Сторонница убеждений, зачем бежать, если можно стоять, зачем стоять, если можно сидеть и зачем сидеть, если можно лежать. Нечисть не случайно олицетворяют со смертью от удушья, достаточно с ней пройтись по магазинам, и вы либо ее придушите, либо сами выдохнитесь. Быть или не быть вот в этом костюмчике – вопрос жизни, смерти и ваших железных нервов. Мара чрезвычайно шумное и назойливое привидение, прилетая в полночь, до шести часов утра гремит цепями бурно обсуждает с вами трогательную и забавную историю «как она дошла до такой жизни после смерти», даже если вы молчите, зеваете и безуспешно пытаетесь заснуть. Но Мара не столько ваш ночной кошмар, сколько воплощенная судьба-злодейка, сплошная морока и легкое помрачнение рассудка. Достать может с того света и бестактно, но ласково, вынести вам мозг. Не переживайте, днем нечисть досаждать не будет, ее не видно – не слышно, когда речь заходит о повседневной, муторной работе.

Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного возраста

носит наглядно-действенный характер. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

(Конфуций)

Занятие начинается не за партами, а со сбора детей вокруг воспитателя. В младших группах дети могут, например, рассаживаться на стулья полукругом перед воспитателем.

Структура занятия в младшем возрасте

1. Вводная часть. Занятия часто начинают с элементов игры, сюрпризных моментов — неожиданного появления игрушек, вещей, прихода «гостей» или сказочных сюжетов. Это заинтересовывает и активизирует малышей. (3 – 4 мин)

2. Основная часть занятия. Изучение нового материала или закрепление ранее изученного. Этот этап происходит с использованием дидактической игры и работой с раздаточным материалом. (8 – 10 мин)

3. Подведение итогов. Обязательно нужно похвалить детей за проделанную работу. (2 мин)

По середине занятия следует провести физкультминутку.

Структура занятия в среднем возрасте.

1. Вводная часть. Занятия начинают с дидактической игры, сюрпризных моментов, проблемной ситуации, художественное слово (2 — 3 мин.)

2. Изучение нового материала (10 — 12 мин).

3. Повторение ранее изученного материала (4 – 6 мин).

4. Подведение итогов. В средней группе в конце занятия воспитатель сам подводит итог, приобщая детей. («Что мы сегодня узнали нового? О чем говорили? Во что играли?»). (2 – 3 мин)

После изучения нового материала целесообразно провести физкультминутку.

Структура занятия в старшем возрасте.

1 вариант.

1. Вводная часть. Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию (2 — 3 мин)

2. Повторение с целью введения детей в новую тему. Группа детей обычно рассаживается за парты по двое, лицом к воспитателю, так как проводится работа с раздаточным материалом, вырабатываются навыки учебной деятельности. (3 – 5 мин.)

3. Рассмотрение нового материала. В старших группах целесообразно использовать проблемные ситуации. (12 – 15 мин)

4. Повторение усвоенного материала. (5 – 7 мин.)

После изучения нового материала следует провести физкультминутку.

2 вариант.

  1. Организационный момент.
  2. Продолжение работы по изучению новой темы.
  3. Продолжение изучения непосредственн предшествующего материала или его закрепления.
  4. Повторение ранее пройденного.
  5. Подведение итогов.

Постепенность в усложнении программного материала и методических приемов, направленных на усвоение знаний и умений, позволяет детям почувствовать успехи в своей работе, свой рост, а это, в свою очередь, способствует развитию у них все большего интересак занятиям.

ПОМНИТЕ!

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте– игра

. Во время проведения занятий используйте дидактические, развивающие и подвижные игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector