Орловский реставрационно-строительный техникум
Содержание:
- Многопрофильный колледж Орловского государственного аграрного университета
- Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ
- Результаты мониторинга для Колледж ОГУ им. И.С. Тургенева
- Учебный процесс заочной формы обучения
- Лингафонный кабинет в Орловской банковской школе (колледже) Центрального банка Российской Федерации
- Специальности колледжа
Многопрофильный колледж Орловского государственного аграрного университета
302040, Орловская область, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 44
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
Профессиональная образовательная организация
Форма, вид
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль
Аграрный и агроинженерный
Многопрофильный колледж ФГБОУ ВО Орловский ГАУ
Правильных ответов: из 5
Орловский сельскохозяйственный институт был основан в 1975 году, в 1995 году приобрел статус сельскохозяйственной академии, которая в 1999 году была преобразована в Орловский государственный аграрный университет. Университет в настоящее время является крупным, динамично развивающимся учебно-методическим, научно-исследовательским и культурным центром региона.
В 2007 г. Орловский государственный аграрный университет – победитель конкурса инновационных образовательных программ приоритетного национального проекта «Образование».
В 2012 г. – Лауреат конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Лучший инновационный вуз».
В 2014 году Орловский государственный аграрный университет занял первое место среди орловских университетов и четвёртое место среди аграрных университетов России в «Национальном рейтинге университетов» по версии информационной группы «Интерфакс».
В 2000 г. на базе университета создана «Ассоциация научно-образовательный комплекс – Орловский государственный аграрный университет», в состав которой вошли ведущие научно-исследовательские учреждения России и Орловской области, что позволило обеспечить эффективное использование интеллектуальных, финансовых, информационных ресурсов в системе АПК региона.
С 2011 года ФГБОУ ВПО Орёл ГАУ входит в Вышеградскую Ассоциацию Университетов – союз аграрных и естественнонаучных вузов Восточной Европы. В 2015 году Орёл ГАУ первым среди вузов аграрного профиля принят в члены Евразийской Ассоциации Университетов, объединяющей более 130 университетов Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.
Результаты мониторинга для Колледж ОГУ им. И.С. Тургенева
Показатель | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.19 | 4.11 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.26 | 4.32 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.56 | 3.7 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 68.6 | 65.4 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 89.9 | 88.1 |
Количество студентов | 705 | 728 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 85.4 | 81 |
Учебный процесс заочной формы обучения
- Календарный график учебного процесса на 2020-2021г.
Расписание учебных занятий обучающихся заочной формы обучения
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (2 курс) 2020-2021
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (2курс 2.6З)2-е полугодие 2020-2021
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (3 курс) 2020-2021
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (3 курс 3.6З)2-е полугодие 2020-2021
- Операционная деятельность в логистике
- Операционная деятельность в логистике (1 курс 1.9З)2-е полугодие 2020-2021
- Расписание звонков
- Расписание звонков 2020-2021
- Подготовка к ЕГЭ
- Региональный Центр Оценки Качества Образования
2020-2021 учебного года
- Об организации ГИА в 2020-2021 учебном году
- О создании аппелляционной комиссии при проведении ГИА в 2020-2021 учебном году
- Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий БПОУ ОО «Орловский реставрационно-строительный техникум» в 2021 году
2019-2020 учебного года
- О проведении ГИА выпускников БПОУ ОО «Орловский реставрационно-строительный техникум» в 2019-2020 учебном году
- Об организации ГИА в 2019-2020 учебном году
- О создании аппелляционной комиссии при проведении ГИА в 2019-2020 учебном году
Программа ГИА по специальности:
- 22.02.06 Сварочное производство
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
- 43.02.02 Парикмахерское искусство
- 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы:
- 22.02.06 Сварочное производство
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
- 43.02.02 Парикмахерское искусство
- 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (проекта)
Специальность 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций
- ПМ.02 Разработка технологических процессов и проектирование изделий
- ПМ.04 Организация и планирование сварочного производства
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ
- ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях)
- ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
Лингафонный кабинет в Орловской банковской школе (колледже) Центрального банка Российской Федерации
В Орловской банковской школе (колледже) Центрального банка Российской Федерации установлен ПК «Лингафонный кабинет» на 30 рабочих мест.
Орловская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации является образовательным учреждением среднего профессионального образования. Одна из аудиторий колледжа, обладая возможностями мини конференц-зала, используется преподавательским составом и учащимися для проведения занятий с возможностью аудио-визуального сопровождения. Мульти-задачный кабинет также выполняет роль компьютерного класса.
На рабочих местах установлены ноутбуки, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет. Для проведения презентаций, просмотра видео и прослушивания аудиозаписей используется проектор с экраном и интерактивная панель.
Изображение на проектор и панель выводится с компьютера преподавателя, DVD-проигрывателя, с документ-камеры и ВКС-камеры. Вывод звука в зал осуществляется посредством настенных колонок и микрофонов (радио и стационарного).
Благодаря компании «Атанор» эта аудитория была задействована для установки программного комплекса «Лингафонный кабинет». Т.о., преподаватели получили возможность проводить уроки иностранного языка с использованием лингафонного комплекса и возможностей конференц-зала.
Программный комплекс на 30 рабочих мест и рабочее место преподавателя – это беспрецедентный случай, поскольку до этого проекта количество мест в аудиториях, оборудованных компанией «Атанор», не превышало 16. Все программное обеспечение установлено на ноутбуках HP с операционной системой Win7 Home. Серверная часть ПО расположена на ноутбуке преподавателя. Оборудовано по два рабочих места на одну обычную ученическую парту, все ноутбуки снабжены USB-гарнитурами Logitech (наушники + микрофон).
Ключом к изучению иностранных языков является интерес и вовлеченность в процессе обучения, что вполне обеспечивается возможностями «Лингафонного кабинета». Перед началом самого первого урока студенты регистрируются, и эти данные отображаются в программе преподавателя. Преподаватель разбивает студентов на группы (по своему усмотрению).Теперь он может начать обсуждение различных тем, обмен текстами сообщений, вступить в разговор с любым студентом/группой/классом через гарнитуру.
Но, прежде всего, программный комплекс предназначен для самостоятельного выполнения студентами заданий, выдаваемых преподавателем. Преподаватель может организовать задание на группу студентов. Выполнив его, учащиеся записывают свои ответы на виртуальный магнитофон (ПО студента), либо фиксируют их в печатном виде. Преподаватель проверяет выполненные задания, выставляет отметку и отправляет ответное сообщение. Все выполненные задания сохраняются в истории выполненных заданий студента.
Предоставляемые задания могут быть разных видов:
- имитация фраз;
- обработка диалогов;
- аудирование;
- задания на чтение, перевод и пересказ и др.
В распоряжении преподавателя имеется готовая база упражнений, которую он может дополнять своими заданиями. В Орловской банковской школе база включает в себя упражнения, взятые из таких курсов, как:
- Bridge to English I
- Bridge to English II
- Living Language
- Курс Ширяевой
- Деловой английский
- Тексты для аудирования от BBC, This is America и другие.
В целом около 200 готовых заданий.
Студенты с помощью виртуального магнитофона могут прослушивать аудиофайл и просматривать текстовую дорожку, содержащую предложение или перевод текста на русском и иностранных языках (текст аудиофайла с переводом). Воспроизводить аудиодорожку и записывать свои ответы можно по фразам, при этом запись микшируется с основной аудиодорожкой.
Студенты могут самостоятельно проверить полученный результат и, если есть необходимость, повторно выполнить задание. Если задание подразумевает только текстовый ответ, то учащиеся имеют возможность напечатать его и отправить преподавателю в качестве результата.
Благодаря интуитивно понятному и простому интерфейсу преподаватели колледжа получили навыки работы с комплексом «Лингафонный кабинет» за одно занятие и готовы проводить уроки на новом уровне, открывающем широкие творческие возможности и повышающем интерес как со стороны преподавателей, так и студентов.
Банковская школа осуществляет подготовку специалистов по очной и заочной формам обучения для Банка России и кредитных организаций. Используя в учебном процессе современные педагогические и информационные технологии, Орловская банковская школа обеспечивает качественную реализацию содержания и целей образования.
Специальности колледжа
Архитектор, 3 года 10 мес.; 2 года 10 мес.
Слесарь по ремонту автомобилей, Водитель автомобиля, Оператор заправочных станций, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Маляр строительный, Облицовщик-плиточник, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Плотник; Столяр строительный, 1 год
Маляр строительный, Облицовщик-плиточник, Облицовщик синтетическими материалами, Штукатур, Столяр строительный, 2 года 5 месяцев
6 месяцев Парикмахер, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Повар, Кондитер, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий, Реставратор декоративно-художественных покрасок, Реставратор произведений из дерева, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Техник, 3 года 10 мес.; 2 года 10 мес.
Газосварщик, Электрогазосварщик, Электросварщик, Электросварщик ручной сварки, 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Техник, 3 года 10 мес.;2 года 10 мес.
Техник, 3 года 10 мес.;2 года 10 мес.
Техник-технолог, 3 года 10 мес.;2 года 10 мес.