Ревдинский педагогический колледж
Содержание:
Ревдинский филиал Свердловского областного медицинского колледжа
623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Российская, д. 12
Контакты | +7 (34397) 5-27-12, (34397) 5-28-06, (34397) 5-28-03 |
Тип |
Тип учебного заведения
университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;
академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.
институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.
колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.
техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.
Профессиональная образовательная организация
Форма, вид
В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);
негосударственные (учредители — юридические или физические лица).
Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.
Государственное образовательное учреждение, колледж
Профиль
Медицинский
Ревдинский филиал
Антипина Валентина Степановна
Высшее профессиональное образование по специальности «Водоснабжение и канализация», инженер-строитель.
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации: Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования. 23.05.2012, 88 ч.
- Статистика
- Предпринимательская деятельность организации
- Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- Налоги и налогообложение
- Денежное обращение и кредит
- Финансы
- Экономика организации
Байназарова Эльвира Рахимовна
Высшее профессиональное образование по спеициальности «Иностранный (английский) язык», учитель иностранного (английского) языка
Преподаватель английского языка
Бармашова Алина Владимировна
Высшее профессиональное образование по специальности «Профессиональное обучение (дизайн)», педагог профессионального обучения
Повышение квалификации за последние 5 лет: Разработка контрольно-оценочных средств в соответствии с требованием ФГОС СПО. 04.06.2014, 24 ч.
- Менеджмент
- Документационное обеспечение управления
- Организация коммерческой деятельности
- Маркетинг
- Компьютерная графика
- Инженерная графика
Голубятникова Наталья Модестовна
Высшее профессиональное образование по специальности «Французский и немецкий язык», учитель французского и немецкого языка средней школы
Преподаватель французского и немецкого языков
Домрачева Галина Афанасьевна
Высшее профессиональное образование по специальности «Электротехника», инженер-педагог.
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации за последние 5 лет: Современные технологии обучения, 24.10.2009, 72 ч., Разработка контрольно-оценочных средств в соответствии с требованием ФГОС СПО. 04.06.2014, 24 ч.
- Эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Системы автоматизированного управления электроприводами
- Электрические машины
- Электротехника и электроника
- Автоматика
Ильинский Андрей Сергеевич
Высшее профессиональное образование по специальности «Автоматика и телемеханика», инженер-электрик
- Электротехника
- Электрооборудование промышленных и гражданских зданий
- Внутренее эл.снабжение промышленных и гражданских зданий
- Электрические машины и аппараты
- Электрическое и электромеханическое оборудование
Королева Светлана Викторовна
Высшее профессиональное образование по специальности «Электроэнергетика, электротехника и электротехнологии», педагог профессионального обучения
- Электрические машины и аппараты
- Планирование и организация работы структурного подразделения
Мизева Ирина Александровна
- Высшее профессиональное образование по специальности «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов
- Профессиональная переподготовка по специальности «Теоретическая экономика», преподаватель экономики
- Психология делового общения
- Основы социологии и политологии
- Русский язык и культура речи
- Менеджмент
Мавриц Светлана Геннадьевна
Высшее профессиональное образование по специальности «Технология неорганических веществ», инженер-химик-технолог
- Экологические основы природопользования
- Менеджмент
Павлова Ирина Сергеевна
Высшее профессиональное образование по специальности «Научный коммунизм», преподаватель научного коммунизма
- Основы философии
- История
Палабугина Любовь Алексеевна
Высшее профессиональное образование по специальности «Русский язык и литература», учитель русского языка и литературы
Высшее профессиональное, «Педагогическое образование», магистр.
- Управление персоналом
- Русский язык
- Литература
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Форма обучения
очная
Нормативный срок обучения
3 г.10 мес. (на базе 9 классов)
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
до 24 марта 2027 г.Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась
Языки, на которых осуществляется образование
русский (подробно)
Учебные предметы, курсы дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Программы общеобразовательного цикла
БУП.01 Литература (подробно)БУП.02 Родная литература (подробно)БУП.03 Математика (подробно)БУП.04 Естествознание (подробно)БУП.05 Астрономия (подробно)БУП.06 Физическая культура (подробно)БУП.07 Основы безопасности жизнедеятельности (подробно)БУП.08 Обществознание (подробно)БУП.09 Право (подробно)ПУП.10.Русский язык (подробно)ПУП.11. Иностранный язык (подробно)ПУП.12. История (подробно)ЭК.01 Психолого-педагогический практикум (подробно)ЭК.02 Основы информационной культуры и проектной деятельности (подробно)ЭК.03 Регионоведение (подробно)
Программы дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла
ОГСЭ.01 Основы философии (подробно)ОГСЭ.02 История (подробно)ОГСЭ.03 Психология общения (подробно)ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности(подробно)ОГСЭ.05 Физическая культура (подробно)ОГСЭ.В.08 История и культура родного края (подробно)
Программы дисциплин математического и естественнонаучного цикла
ЕН.01 Математика (подробно)ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности (подробно)
Программы дисциплин общепрофессионального цикла
ОП.01 Педагогика (подробно)ОП.02 Психология (подробно)ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена (подробно)ОП.04 Теоретические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (подробно)ОП.05 Специальная психология и педагогика (подробно)ОП.06 Правовое обеспечение профессиональное деятельности (подробно)ОП.07 Основы финансовой грамотности в профессиональной деятельности (подробно)ОП.08 Безопасность жизнедеятельности (подробно)ОП.В.10 Артпедагогика в работе с детьми (подробно)ОП.В.11 Практикум по созданию виртульных экскурсий (подробно)ОП.В.12 Основы логопедии с практикумом (подробно)ОП.В.13 Культура профессиональной речи педагога (подробно)
Программа профессионального модуля 01. Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (подробно)
Программа профессионального модуля 02. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования(подробно)
Программа профессионального модуля 03. Классное руководство (подробно)
Программа вариативного профессионального модуля 04. Основы вожатской деятельности (подробно)
Практики, предусмотренные образовательной программой
Модуль |
Учебная практика |
Производственная практика |
ПМ. 01 «Преподавание по программам НОО» |
Введение в специальность |
Пробные уроки |
Анализ и моделирование учебных занятий |
||
Полевая практика |
||
Первые дни ребенка в школе |
||
ПМ. 02 «Организация внеурочной деятельности» |
Знакомство с системой доп. образования |
Проведение внеурочных мероприятий |
Анализ и моделирования внеурочных мероприятий |
||
ПМ. 03 «Классное руководство» |
Знакомство с системой деятельности классного руководителя |
Осуществление деятельности классного руководителя |
ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса» |
Знакомство с методической деятельностью учителя начальных классов |
Осуществление методической деятельности |
ВПМ.05 Основы вожатской деятельности |
Инструктивный лагерный сбор |
Летняя практика |
Рабочие программы учебной и производственной практики по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (подробно)
Программа производственной (преддипломной) практики выпускников ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (подробно)
Архив программ за 2020 г. (подробно)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, используемые при реализации образовательных программ
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Форма обучения
очно-заочная
Нормативный срок обучения
500 часов
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
до 24 марта 2027 г.Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ не проводилась
Языки, на которых осуществляется образование
русский (подробно)
Учебные предметы, курсы дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
ОП Общепрофессиональные дисциплины
ОП. 01 ПедагогикаОП. 02 ПсихологияОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельностиОП. 05 Теоретические основы дошкольного образования
ПМ Профессиональные модули
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
МДК.01. 01 Медико-биологические и социальные основы здоровьяМДК. 01. 02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрастаМДК.01. 03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаМДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковМДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возрастаМДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусствуМДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумомМДК.02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
ПМ.03. Организация образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группахМДК 03.02 Теория и методика развития речи у детейМДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольниковМДК 03.04 Теория и методика математического развития
ПМ.04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
МДК. 05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
Практики, предусмотренные образовательной программой
ПП Стажировка
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, используемые при реализации образовательных программ
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (скачать)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Уровень образования — Среднее профессиональное
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки
УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки, 44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образовании (в соответствии с Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 июня 2014 г. № 632 Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, профессиям начального профессионального образования, перечень которых утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 354, и специальностям среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 355)
Информация о направлениях и результатах научной деятельности и научной базе
—
Информация о результатах приема
Прием 2021 г., на места |
очно, на базе 9 классов |
финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
50 |
финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
|
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
за 1 семестр 2020-2021 уч.г. |
очно, на базе 9 классов |
Результаты перевода |
|
Результаты восстановления |
|
Результаты отчисления |
1 |
Педагогические работники на специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (подробно)
Средства обучения и воспитания на специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (подробно)
Образец документа об образовании
Диплом СПОДиплом СПО (с отличием)
Колледжи Ревды
Уральский политехнический колледж – МЦК
Уникальная материально-техническая база для практического обучения специальностям технического и социально-экономического профиля
МАП при Правительстве Москвы
Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.
Колледж при Университете
Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
Ближайшие колледжи
Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова — Ревдинский филиал 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Азина, д
81
2011 году Ревдинский филиал Колледжа имени Ползунова отпраздновал свое 45-летие – это первое учреждение среднего
профессионального образования технического профиля в городе Ревде.
Одной из важных особенностей методики работы педагогического коллектива филиала является то, что одновременно с профессиональной подготовкой идет процесс духовного формирования личности студентов, большое внимание уделено воспитанию в них высоких нравственных идеалов.
Неудивительно, что большинство из инженерно-технического персонала и рабочих ведущих профессий Среднеуральского медеплавильного завода – люди с дипломами об окончании Ревдинского филиала колледжа. Именно они обеспечивают умелое ведение технологических процессов, бесперебойную работу ведущих и вспомогательных цехов
Многие семьи города Ревды связали свою судьбу с этим учебным заведением.
192 м
Ревдинский многопрофильный техникум 623286, Свердловская область, Ревда, улица Спортивная, 18
—
1.26 км
Ревдинский филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловский областной медицинский колледж 623280, Свердловская область, Ревда, улица Российская, 12
Ревдинский Центр медицинского образования ведет свою историю с 1937 года. В 2007 году МОУ СПО «Ревдинский медицинский колледж» присоединен к ГОУ Свердловский областной медицинский колледж в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области № 296-ПП от 31.03.2006 г. `О реорганизации образовательных учреждений среднего профессионального образования Свердловской области`.
1.35 км
Первоуральский политехникум 623104, Свердловская область, Первоуральск, улица Чкалова, 17
—
10.26 км
Первоуральский металлургический колледж 623101, Свердловская область, Первоуральск, проспект Космонавтов, 1
В 1945 году по инициативе директора завода №703 (ПНТЗ) Осадчего Якова Павловича был открыт Первоуральский трубопрокатный техникум, который начал прием студентов. За 64 года из стен техникума вышли более 12 000 специалистов, которые сегодня работают на различных предприятиях города. С 2006 по 2009 год в техникуме введены три новых профиля подготовки и заочная форма обучения; 20 новых программ СПО и НПО, 8 программ профессиональной подготовки; открыт филиал в рабочем поселке Шаля; завершилась экспериментальная деятельность в рамках двух федеральных площадок ФИРО; состоялся выпуск обучавшихся с применением дистанционных образовательных технологий.
11.37 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Ревдинский филиал
СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА МАВРИЦ
заведующая филиалом
КОЛЛЕКТИВ РЕВДИНСКОГО ФИЛИАЛА КОЛЛЕДЖА
г.Ревда, ул.Азина, 81
kp1847rf@mail.ru
Контингент филиала – около 300 человек
Количество специальностей – 10 (специальности, на которые ведется набор в текущем году, смотрите в разделе «специальности»).
В 2011 году Ревдинский филиал Колледжа имени Ползунова отпраздновал свое 45-летие – это первое учреждение среднего
профессионального образования технического профиля в городе Ревде.
Одной из важных особенностей методики работы педагогического коллектива филиала является то, что одновременно с профессиональной подготовкой идет процесс духовного формирования личности студентов, большое внимание уделено воспитанию в них высоких нравственных идеалов. Неудивительно, что большинство из инженерно-технического персонала и рабочих ведущих профессий Среднеуральского медеплавильного завода – люди с дипломами об окончании Ревдинского филиала колледжа
Именно они обеспечивают умелое ведение технологических процессов, бесперебойную работу ведущих и вспомогательных цехов. Многие семьи города Ревды связали свою судьбу с этим учебным заведением
Неудивительно, что большинство из инженерно-технического персонала и рабочих ведущих профессий Среднеуральского медеплавильного завода – люди с дипломами об окончании Ревдинского филиала колледжа. Именно они обеспечивают умелое ведение технологических процессов, бесперебойную работу ведущих и вспомогательных цехов. Многие семьи города Ревды связали свою судьбу с этим учебным заведением.