Абитуриенту — сестринское дело
Содержание:
- Колледжи Серова
- Свердловский областной медицинский колледж, Серовский филиал
- Основные сведения
- Перечень изучаемых дисциплин и профессиональных модулей:
- Особенности обучения
- Должностные обязанности специалиста:
- Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Колледжи Серова
Уральский политехнический колледж – МЦК
Уникальная материально-техническая база для практического обучения специальностям технического и социально-экономического профиля
Колледж при Университете
Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.
МАП при Правительстве Москвы
Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
- Государственный
- С бюджетными местами
Свердловский областной медицинский колледж, Серовский филиал
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Самые перспективные профессии в колледжах.
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике. Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Основные сведения
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский базовый медицинский колледж» (далее – Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», путем изменения типа государственного учреждения государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ставропольский базовый медицинский колледж», созданного в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 02.08.1954 г. № 1579 г. и решением исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся Ставропольского края от 11.12.1954 г. № 867 как Ставропольское медицинское училище, которое в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.05.1992 г. № 49 и приказом Управления здравоохранения правительства Ставропольского края от 18.05.1992 г. № 05-02-185 переименовано в Ставропольский базовый медицинский колледж и зарегистрировано постановлением Главы администрации города Ставрополя от 08.09.1992 г. № 1415. В соответствии с распоряжением №365 от 28.07.1997 г. комитета по управлению имуществом Ставропольского края и приказом от 28.07.1997 г. Управления здравоохранения Правительства Ставропольского края переименовано в Государственное образовательное учреждение «Ставропольский базовый медицинский колледж». На основании приказа министерства здравоохранения Ставропольского края № 01-05/168 от 22.06.2007 г. и распоряжения министерства имущественных отношений Ставропольского края № 365 от 18.06.2007 г. переименовано в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ставропольский базовый медицинский колледж». На основании приказа от 01.03. 2010 г. № 01-05/116 и распоряжения министерства имущественных отношений Ставропольского края от 16.02.2010 г. № 244 Учреждение переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ставропольского края «Ставропольский базовый медицинский колледж»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ставропольского края «Ставропольский базовый медицинский колледж» (ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж» приказом министерства здравоохранения СК от 20 июня 2016 № 01-05/535 переименовано в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский базовый медицинский колледж» (ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж».
Перечень изучаемых дисциплин и профессиональных модулей:
• Основы философии
• История
• Иностранный язык
• Физическая культура
• Психология общения
• Математика
• Информатика
Общепрофессиональные дисциплины:
• Здоровый человек и его окружение
• Психология
• Анатомия и физиология человека
• Фармакология
• Генетика человека с основами медицинской генетики
• Гигиена и экология человека
• Основы латинского языка с медицинской терминологией
• Основы патологии
• Основы микробиологии и иммунологии
• Безопасность жизнедеятельности
Профессиональные модули:
• Диагностическая деятельность: пропедевтика клинических дисциплин
• Лечебная деятельность: лечение пациентов терапевтического, хирургического, детского возраста, оказание акушерско-гинекологической помощи
• Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе: дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе
• Профилактическая деятельность: профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населения
• Медико-социальная деятельность: медико – социальная реабилитация
• Организационно-аналитическая деятельность: организация профессиональной деятельности
• Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего: младшая медицинская сестра по уходу
Практические занятия проводятся в виде фантомного курса, в специально оборудованных кабинетах. Учебная, производственная (по профилю специальности и преддипломная) практика проходят на базах многопрофильных больниц, поликлиник, станций скорой неотложной медицинской помощи
После окончания выпускники могут работать по специальности:
• на станции скорой неотложной медицинской помощи
• на фельдшерско-акушерских пунктах
• в здравпунктах промышленных предприятий
• детских дошкольных учреждениях
• центрах офисе общей врачебной (семейной) практики
• акушеркой при наличии сертификата специалиста по специальности Акушерское дело
• медицинской сестрой или медицинским братом при наличии сертификата специалиста по специальности “Сестринское дело”, “Общая практика”, “Сестринское дело в педиатрии”
Особенности обучения
Администрация ССУЗа принимает студентов на базе 9 или 11 классов на очное и вечернее отделения по направлениям:
- Лечебное делопроизводство.
- Работа сестрой в медицинских учреждениях.
Кроме учебного процесса в филиале организовываются и проводятся разные мероприятия:
- научно-практические конференции «Человек и общество»,
- студенческие семинары и форумы,
- фестивали народного хореографического творчества,
- спортивные соревнования по боулингу.
Иногородние слушатели могут поселиться в хорошо обустроенном общежитии; в филиале имеется компьютерный класс и большая библиотека; отдел по трудоустройству работает над вопросами дальнейшего сопровождения выпускников при адаптации на рабочем месте.
Форма обучения: Очная, Очно-заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Стоимость обучения: 27200 — 44400 рублей в год
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 10 февраля 2016 года.
Дни открытых дверей: 31 марта 2016 г.
Специальности:
Экзаменационные предметы:
биология, химия, русский язык, психологическое компьютерное тестирование, творческие способности (мануальные навыки)
Должностные обязанности специалиста:
• Оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований
• Осуществляет уход за больными в медицинской организации и на дому
• Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными
• Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях
• Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача
• Обеспечивает выполнение врачебных назначений
• Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта
• Ведет персональный учет, информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения
• Руководит деятельностью младшего медицинского персонала
• Ведет медицинскую документацию
• Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни
• Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов
• Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции
Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Диагностическая деятельность
• Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
• Проводить диагностические исследования
• Проводить диагностику острых и хронических заболеваний
• Проводить диагностику беременности
• Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка
• Проводить диагностику смерти
• Оформлять медицинскую документацию
Лечебная деятельность
• Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
• Определять тактику ведения пациента
• Выполнять лечебные вмешательства
• Проводить контроль эффективности лечения
• Осуществлять контроль состояния пациента
• Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
• Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
• Оформлять медицинскую документацию
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
• Проводить диагностику неотложных состояний
• Определять тактику ведения пациента
• Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе
• Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
• Осуществлять контроль состояния пациента
• Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар
• Оформлять медицинскую документацию
• Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
Профилактическая деятельность.
• Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении
• Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке
• Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
• Проводить диагностику групп здоровья
• Проводить иммунопрофилактику
• Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
• Организовывать здоровьесберегающую среду
• Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения
• Оформлять медицинскую документацию
Медико-социальная деятельность
• Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
• Проводить психосоциальную реабилитацию
• Осуществлять паллиативную помощь
• Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска
• Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
• Оформлять медицинскую документацию
Организационно-аналитическая деятельность
• Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде
• Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность
• Вести медицинскую документацию
• Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики
• Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы