Примерные темы курсовых работ по педагогике
Содержание:
- Преимущества дипломной работы под заказ
- Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры
- Как написать выпускную квалификационную работу по направлению «Преподавание в начальных классах»
- Цели и задачи дипломной работы для учителя начальных классов
- Актуальные проблемы начального образования
- Дипломная работа на тему «Активные методы обучения»
- Варианты написания работы
- Р Е Ц Е Н З И Я
- Значимость учителя в начальной школе
- Часто задаваемые вопросы
- Основные требования к структуре и содержанию работы
Преимущества дипломной работы под заказ
Педагогика начального образования – наука об обучении и воспитании детей в возрасте с 7 до 10-11 лет. В педагогике начального образования можно выделить педагогическую теорию и педагогическую практику. Практический аспект дисциплины использует теоретические достижения для организации воспитания младших школьников.
Курсовая работа: Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающем обучении детей с общим недоразвитием речи Министерство Образования и Науки Федеральное агентство п…
Затем автор дипломной работы высказывает свое мнение по поводу замечаний, сделанных в отзыве и рецензии, и отвечает на вопросы, заданные ему в ходе защиты.
Наше время ставит перед школой задачу – повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечени …
Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры
Чтобы учащимся было легче определиться с темой диплома по дошкольному образованию, приведём перечень примерных тем.
Педагогика дошкольного образования | Психология детей дошкольного возраста | Методика развития детей дошкольного возраста |
---|---|---|
Воспитание национальной культуры у дошкольников. | Влияние тревожности дошкольников на готовность к обучению в школе. | Использование конструктора Lego в математическом обучении детей старшего дошкольного возраста. |
Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека. | Дидактические игры как средство умственного развития ребёнка среднего дошкольного возраста. | Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. |
Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста. | Музыкально-дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста. | Процесс ознакомления с предметным миром как инструмент развития словарного запаса у детей младшего возраста. |
Особенности общения дошкольников со сверстниками. | Особенности развития памяти в дошкольном возрасте. | Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста. |
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в дошкольном учреждении. | Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста. | Русские народные сказки и обучение рисованию детей среднего дошкольного возраста. |
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. | Психологические особенности и проблемы кризиса 6-7 лет. | Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью физкультурных праздников. |
Способы и методы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников. | Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста. | Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. |
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. | Психологическая подготовка к школе ребёнка с нарушением речи. | Сюжетно-ролевые игры как способ формирования экологической культуры у дошкольников. |
Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. | Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте. | Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками. |
Формирование самооценки дошкольника в процессе творческой деятельности. | Формирование психологической готовности детей к школе. | Художественная литература как инструмент формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста. |
Независимо от того, какую тему дипломных работ по ДОУ выбрал студент, правильно оформить её и получить высокую оценку за защиту помогут эксперты образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые хорошо разбираются в подготовке любых учебных работ: от лабораторной до диссертации.
Как написать выпускную квалификационную работу по направлению «Преподавание в начальных классах»
- Оглавление.
- Введение, где указываются цель и задачи работы, ее актуальность, объект и предмет исследования.
- Список сокращений.
- 1 глава – теоретическая часть.
- 2 глава – методологическая часть.
- 3 глава – практическая часть.
- Заключение или выводы.
- Список литературы.
Исследование и сбор необходимого материала, для написания работы, должны осуществляться на реальном предприятии. Но не каждый ВУЗ имеет договор с необходимыми педагогическими учреждениями, или же, в условиях большого потока студентов, мест для практики не всегда хватает всем. В таком случае выпускнику придется самостоятельно договариваться с руководством выбранного им учреждения, заключая временный договор между ним и институтом, тратя на это много времени и сил.
Еще одной важной составляющей ВКР является процент уникальности, который должен быть на отметке в 70-80%, в зависимости от требований университета. В условиях больших работ бакалавров и магистров может помочь только качественный рерайт, выполненный профессионалом
Цели и задачи дипломной работы для учителя начальных классов
Ключевая цель современной школы – воспитание грамотной личности, способной взаимодействовать с другими людьми, самостоятельно принимать решения и находить пути их воплощения в жизнь. Поскольку сотрудничество между учителем и ребенком может развиться и сформироваться в процессе обучения, то особая роль отводится периоду учебы в начальной школе. Здесь в процессе образовательной деятельности, под руководством учителя, формируется когнитивная вовлеченность школьника и умение контактировать с людьми.
Поэтому, актуальные на сегодняшний день цели дипломной работы по педагогике начального образования можно сформулировать так:
- Исследование формы организации обучения в начальных классах.
- Определение системы работы на уроках литературного чтения, способствующей развитию творческих способностей младшего школьника.
- Изучение особенностей некоторых образовательных технологий, эффективных для развития младшего школьника, и апробирование на педагогической практике элементов технологии обучения в сотрудничестве.
- Исследование причин отставания школьников младших классов в освоении учебной программы, изучение методов коррекции.
- Анализ психолого-педагогических факторов, которые предупреждают стрессовые ситуации в обучении школьников начальных классов.
- Изучение познавательной деятельности учеников начальной школы через ознакомление с окружающим миром.
- Исследование исследовательских навыков у учащихся в начальных классах.
- Выявление особенностей социально-психологической адаптации младших школьников.
- Исследование нравственного воспитания в начальной школе.
- Изучение методов формирования самостоятельности младших учеников.
- Исследование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса.
Исходя из этого, задачи исследования выпускной аттестационной работы допускается сформулировать следующим образом:
- детальное изучение понятий, сути и классификации форм организации обучения в начальных классах;
- изучение требований к современному уроку в младшей школе;
- выявление особенностей организации различных форм обучения в начальной школе;
- анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- организация и проведение экспериментальной работы по развитию творческих способностей детей начальных классов;
- анализ понятия педагогической технологии в трактовке разных авторов и выявление их характерных черт;
- предоставление разных подходов к классификации образовательных технологий на основе анализа источников информации;
- изучение дидактических возможностей образовательных технологий в работе с младшими школьниками;
- апробация элементов разных технологий обучения на уроке в начальной школе;
- изучение теоретических материалов по исследуемой теме;
- рассмотрение насущных проблем в начальных школах страны и поиск способов их решения;
- выявление причин низкого уровня преподавания в начальной школе;
- исследование различных методов по усовершенствованию учебного процесса в начальных классах;
- выявление наиболее эффективных способов повышения уровня образования среди младших классов;
- изучение нестандартных методов обучения детей начальной школы.
Чтобы создать полноценную дипломную работу по педагогике, необходимо тесно сотрудничать с компетентными людьми в вопросе обучения детей младших классов (действующими преподавателями, например), а также взаимодействовать с родителями учеников.
Актуальные проблемы начального образования
Начальное образование имеет свои особенности, которые отличают его от всех последующих этапов школьного обучения – и эту информацию необходимо отразить в дипломной работе будущего педагога. В этот период происходит формирование ребенка как личности. Пройдя эту ступень образования, школьник приобретает определенные знания, умения и навыки, которые помогают ему адаптироваться в обществе, самостоятельно принимать решения, правильно оценивать свои возможности и пр.
Однако на сегодняшний день, при обучении младших школьников, начальная школа сталкивается со следующими проблемами:
- Преемственность дошкольного и начального образования. В младшие классы приходят дети с разным уровнем подготовки, что, бесспорно, отражается на учебном процессе, ощутимо затрудняя его, тормозит адаптацию детей в коллективе.
- Нехватка педагогических кадров. В настоящее время остро ощущается дефицит высококвалифицированных учителей, которые в состоянии существенно повысить уровень подготовки школьников младших классов. Это вызвано непрестижностью профессии и невысокой заработной платой, а также тем, что работа учителя сейчас в большей степени связана с документами и приложениями, чем с людьми.
- Здоровье младших учеников. Неграмотное составление концепции уроков, нерациональное питание, малоподвижность, трудности с восприятием новой, более сложной программы из-за неспособности учителя объяснить тему доступным языком – все это в совокупности приводит не только к низкой успеваемости, но и развитию различных болезней.
- Трудности в обучении одаренных школьников. Ученики с незаурядными умственными способностями усваивают учебные программы гораздо быстрее, нежели другие дети. В настоящее время в начальных школах не существует специальных методов по обучению талантливых ребят, и это наносит существенный ущерб их познавательному и личностному развитию.
Для решения этих и многих других проблем необходимо находить новые пути развития образовательной сферы. Поэтому дипломные работы на темы, относящиеся к описанным выше трудностям, чаще всего автоматически одобряются научным руководителем.
Дипломная работа на тему «Активные методы обучения»
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость повторения обусло …. Одной из самых острых проблем оказалась проблема преемственности обучения между дошкольным и начальным образованием
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения, снижается по ряду причин с каждым годом и сократилась до 55 % (против 73 % в 1992 году), что привело к возникновению трудностей и проблем при их обучении и начальной школе
Одной из самых острых проблем оказалась проблема преемственности обучения между дошкольным и начальным образованием. Численность детей, посещающих дошкольные учреждения, снижается по ряду причин с каждым годом и сократилась до 55 % (против 73 % в 1992 году), что привело к возникновению трудностей и проблем при их обучении и начальной школе.
Социально-педагогическая поддержка, алкогольная семья, подростки, отклоняющее поведение, алкоголь, ценностные ориентации, личностные характеристики.
Одной из самых острых проблем оказалась проблема преемственности обучения между дошкольным и начальным образованием. Численность детей, посещающих дошкольные учреждения, снижается по ряду причин с каждым годом и сократилась до 55 % (против 73 % в 1992 году), что привело к возникновению трудностей и проблем при их обучении и начальной школе.
Если ты уверен в своих силах и знаниях, а также у тебя есть месяцы свободного времени, которые ты с удовольствием посвятишь написанию дипломной работы по педагогике, то дерзай! Если знаний не достаточно, или времени нет или его просто жалко тратить на выполнение диплома, то в этом случае можно обратиться за помощью к профессионалам.
Логические универсальные учебные действия оказывают огромное влияние на формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников и познавательное развитие в целом. В процессе познавательного развития происходит формирование у учащихся научной картины мира, развитие умений управлять познавательной деятельностью, способов познания, развитие всех познавательных процессов, а также рефлексии.
В заключение автор получает возможность в кратком выступлении разъяснить положения, которые вызвали возражения, прокомментировать замечания, дать необходимые справки, привести дополнительные материалы.После защиты дипломные работы хранятся в высшем учебном заведении, сначала в фондах библиотеки или в учебных кабинетах выпускающих кафедр, где ими могут пользоваться студенты, преподаватели института, школьные учителя; по истечении двухлетнего срока дипломные работы передаются в институтский архив.
В условиях действия федеральных государственных образовательных стандартов основное внимание исследователей обращено к проблеме формирования универсальных учебных действий. Сущность универсальных учебных действий и пути их формирования раскрыты в концептуальных положениях, разработанных А.Г
Асмоловым, Г.В. Бурменской, О.А. Карабановой, И.А.
Декан факультета знакомит с рецензией заведующего кафедрой, студента-дипломника и направляет работу с отзывом руководителя и рецензией для защиты в Государственную аттестационную комиссию.
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом.
Заказывал в разных местах, и в компаниях, и у частников, все время были проблемы с этими ТИСБИвскими тестами, приходилось докупать попытки и ругаться чтоб переделывали.
В этот день, в 1943 году, был завершён разгром немецко-фашистских войск, окружённых в Сталинграде и его окрестностях. Эта битва стала крупнейшей в мировой истории –…
Формы и методы творческого содружества (научно-педагогические центры, школы-лаборатории, временные научные объединения и др.).
Появились образовательные учреждения нового типа, такие как школа — детский сад, обучение учащихся в которых обеспечивает более комфортные условия ребенку и преемственность в его развитии. Увеличилось число педагогов с высшим образованием, работающих в начальных классах с 42.1% в 1990 г. до 46.1 % в 1996г.
Варианты написания работы
Большинство студентов, которые выполняют свою работу сами, пользуются готовыми примерами, имеющимися в сети Интернет или их могут предоставить на выпускающей кафедре.
Но иногда бывают случаи, которые объективно мешают написать ВКР. В этом случае многие пытаются скачать готовые образцы работы с соответствующей темой и сделать их рерайт
Важно понимать, что это не лучшая идея, так как в результате такое действие может негативно отразиться на процессе защиты диплома
Лучше в этом случае обратиться в организации, которые специализируются на написании студенческих работ, в том числе и дипломов. Тут можно будет заказать ВКР, предварительно узнав ее цену. Правда стоит учитывать, что стоимость может разниться, в зависимости от сложности и специфики тематики, а также от уровня образования, по которому будет писаться работа. Но, мало купить диплом, необходимо будет детально изучить написанное на заказ и подготовиться к полноценной защите.
Р Е Ц Е Н З И Я
на бакалаврскую работу студента(ки)_______
факультета психологии и педагогики___________________
(название ВУЗа и факультета)
Тема работы: «Особенности представлений у умственно отсталых школьников об исторических личностях»
Актуальность темы дипломного проекта обусловлена незначительной степенью ее разработанности в современной педагогической науке. Историческая личность является одной из центральных проблем методики преподавания истории, формирование адекватных представлений о них является неотъемлемой частью исторических знаний. В тоже время в современной педагогической практике уделяется недостаточно внимания формированию представлений об исторических личностях у умственно отсталых школьников. Это обусловлено недостаточной теоретической и практической разработанностью методических приемов, направленных на формирование представлений об исторических деятелях.
Научная новизна и практическая значимость исследования обусловлена наличием глубокого теоретического анализа заявленной проблемы, разработкой практической экспериментальной части работы. Результаты эксперимента и практические рекомендации могут быть использованы в педагогической практике специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Экспериментальная база исследования подтверждает выдвинутую гипотезу. Выводы, сделанные в работе, логичны, обоснованы, раскрывают цель и задачи исследования и подтверждаются данными констатирующего и формирующего экспериментов. Данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, легли в основу формирующего эксперимента и стали базой для разработки педагогических методов и приемов, направленных на формирование представлений об исторических личностях у умственно отсталых школьников.
Замечания и вопросы: несмотря на вышеуказанные достоинства, дипломное исследование не лишено ряда недочетов. Перечень исторических личностей, отобранных для проведения формирующего эксперимента, не полный с точки зрения исторической науки. Чем обусловлен выбор данных исторических деятелей?
Общий вывод: не смотря на указанные недостатки, дипломная работа ФИО отвечает требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, и при условии успешной защиты заслуживает оценки «отлично».
Р Е Ц Е Н З Е Н Т — _______________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы) ____________________________________________________________________
“___” ____________________ 20___ г. ________________________________
Источник статьи: http://studyfive.ru/blog/obrazets-retsenzii-na-diplomnuyu-rabotu-po-pedagogike/
Значимость учителя в начальной школе
Приступая к написанию дипломной работы, важно уяснить для себя роль педагога в школе. Высокое качество образования может быть достигнуто лишь при наличии профессиональных учителей, которые совершенствуют свое мастерство и мобильно реагируют на изменения, происходящие в образовательной сфере
Настоящий педагог хорошо применяет на практике методики педагогических исследований.
Эффективное преподавание в начальной школе невозможно без творческого подхода, опыта, приобретенных в ВУЗе знаний и навыков. Учитель младших классов играет огромную роль в становлении личности своих подопечных – определяет дальнейшее развитие и реализацию ребенка. Именно от результатов деятельности учителя зависит то, каким человеком станет школьник, а соответственно, облик будущего общества. На первого преподавателя возлагается колоссальная ответственность в решении следующих вопросов:
- создание комфортных условий для каждого ученика;
- помощь при адаптации ребенка в новом коллективе;
- вовлечение школьников в учебный процесс;
- развитие желания получать новые знания и способности к самоорганизации;
- обучение учащихся различным способам переработки информации;
- выявление предпочтений, способностей и талантов подопечных, а также дальнейшее их развитие;
- формирование объективной самооценки;
- раскрытие и развитие положительных качеств;
- тесное сотрудничество и влияние на родителей касательно воспитания и развития школьника;
- своевременное обнаружение психологических или других проблем у ученика младших классов.
Современные исследования роли учителя в развитии личности младшего школьника показывают, что в деятельности педагогов важно широко применять методы диалога и дискуссии, развивать тенденцию к индивидуальному выбору учениками модели обучения. Также учитель должен завлекать детей в учебный процесс, включая подготовку к занятиям
Это способствует ощутимому сближению педагогов и школьников.
Часто задаваемые вопросы
1. Как оформляется заказ ВКР и производится оплата?
Заказ можно оформить через заполнение специальной формы на сайте, а способ оплаты подбирается с учетом удобства оплаты заказчиком.
2. Во сколько обойдется заказать ВКР по педагогике?
Цена консультации по подготовке ВКР зависит преимущественно от имеющихся требований. И к какому типу обучения относится работа, т.е. ВКР бакалавра, магистра или специалиста. Кроме того, итоговая стоимость определяется с учетом распространенности тематики, сроков исполнения заказа, уникальности, степени глубины анализа.
Как показывает практика, средняя стоимость заказа составляет от 10 до 20 тысяч рублей.
3. Возможно ли написать ВКР за 1 день?
Написать действительно хорошую работу, соответствующую требованиям ГОСТов и готовую к защите, за 1 день невозможно.
Как правило, для написания качественной работы необходимо не менее 5 дней.
4. Дается ли на выполненную ВКР — гарантия?
В течении 30 дней после передачи готовой работы заказчик имеет право на корректировку, доработку материала при выявлении потребности в этом или просто консультацию.
Для этого рекомендуется обеспечить проверку выпускной квалификационной работы в указанный срок научным руководителем.
5. Можно ли рассчитывать на помощь в защите подготовленной выпускной квалификационной работы?
Наши авторы могут подготовить текстовую часть для выступления и эффектную, грамотно оформленную презентацию.
6. Можно ли получить консультацию в офисе, в Москве?
7. По сложным темам можно заказать ВКР?
Консультации даются по абсолютно любым темам – гуманитарным, техническим, медицинским и так далее.
Штат авторов насчитывает более 1000 человек и среди них имеются специалисты самых разных направлений, поэтому какие-либо ограничения по темам отсутствуют.
8. Можно ли заказать у вас диплом по сложной теме?
Да! В штате наших авторов имеются достаточно отличных специалистов почти во всех областях кроме медицины причем с опытом помощи не только студентам в Москве. Это доктора наук, преподаватели ВУЗов, имеющие ученые степени. В случае если тема диплома очень сложная мы назначим соответствующего эксперта.
9. Как происходит взаимодействие с экспертом?
Взаимодействие с экспертом в течении всего периода подготовки ВКР осуществляется любым удобным способом. При необходимости эксперт уточняет те или иные нюансы написания работы.
Основные требования к структуре и содержанию работы
Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.
Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:
- Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
- Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
- Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
- Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
- 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
- 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
- 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
- Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
- Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.
Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.