Педагогический колледж горно алтайск официальный сайт

Общие сведения

Актуальность создания УЦПК:

—     обеспечение реализации программ дополнительного образования, в соответствии с потребностями региона, социальным заказом государства в области образования;

—      продиктовано существенными изменениями в системе профессионального образования,  с возросшей потребностью в высококвалифицированных педагогов в соответствии с требованиями  ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС для обучения детей ОВЗ, Профессионального стандарта педагога, Профессионального стандарта в области воспитания.

Механизм создания УЦПК:

—        изучение потребности в педагогических кадрах Республики Алтай, в соответствии с введением новых образовательных стандартов для всех уровней образования;

—       формирование аналитических материалов по потребности в педагогических кадрах Республики Алтай;

—       осуществление образовательной деятельности по реализации программ, направленных на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций, формирование общекультурных и профессиональных компетенций педагогических кадров;

—       оказание консультативной помощи педагогическим работникам образовательных организаций по различным направлениям учебной, научно-методической, воспитательной работы.

 Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы создания УЦПК:

Уровень документов

Наименование документа

Номер документа

Дата документа

Документы  уровня субъекта РФ

Закон Республики Алтай «О программе социально-экономического развития Республики Алтай на 2010 – 2014 годы».

№ 5-РЗ

 31.05.2010 г.

Распоряжение Правительства Республики Алтай «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях  социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Алтай» на 2013 – 2018 годы».

№ 132-р

 28.02.2013 г.

 

Концепция

развития кадрового потенциала  Республики Алтай

 (в системе педагогического образования)

 

2014

Документы муниципального уровня

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай о создании УЦМК

№ 89

 22.01.2014

Документы  образовательной организации  документы организации, осуществляющей обучение

Приказ директора БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» о создании УЦМК

№38

27.01.2014

Документы  УЦПК

Положение о структурном подразделении «Учебный центр профессиональных квалификаций» БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

№39

27.03.2014

Положение об  оказании платных услуг БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

№ 103

12.03.2014

Лицензия на образовательную деятельность

 

07.07.2014

 

Методические рекомендации

 по подготовке сведений о потребности

в педагогических кадрах

 на ближайшую, среднесрочную

и долгосрочную перспективу в Республике Алтай

на 2014-2022  годы

 

2014

 Деятельность УЦМК направлена: на подготовку высококвалифицированных педагогических кадров для системы образования Республики  Алтай, осуществления образовательной деятельности, направленной на освоение и совершенствование профессиональных квалификаций педагогов в области учебной, научно-методической и воспитательной работы.

 Составитель: Казарезова Н.А.

Библиотека

Из истории библиотеки

В 1928 году в Улале был открыт педагогический техникум, при нем библиотека с фондом 1 тысяча экземпляров. Из протокола №5 (357) Заседания Президиума Ойротского областного Исполкома Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов: «Расширить библиотеку техникума, доведя степень удовлетворения учащихся учебниками по всем дисциплинам — минимум до 50%, добиться отдела расширения художественной литературы. В 1933 -34 гг. фонд насчитывал уже 9 тыс. экземпляров.

В разные годы в библиотеке работали: Манеева Клавдия Матвеевна, Фролова Е.М., Столбцова Ирина Владимировна, Быстрицкая Лидия Николаевна, Алехина Клавдия Алексеевна, Данилова Ольга Романовна, Урухпаева Александра Константиновна, Байкова Ольга Сергеевна, Шерстобитова Клавдия Ивановна, Сухинина Ольга Александровна, Кустова Тамара Милентьевна, Чичинова Зоя Вячеславовна.

С 1967 года до 2012 года заведующей библиотекой была Чухонцева Галина Ивановна. С 1971 по 2016 год работала Молоткова Валентина Степановна. С 2012 по 2018 год заведовала библиотекой Будыкова Лариса Александровна.

Библиотека колледжа обслуживает 1151 пользователя:

752 студента очного отделения,

281 студент заочного отделения,

118 преподавателей и сотрудников.

Задачами библиотеки являются:

  1. Полное и оперативное удовлетворение разносторонних потребностей личности в книге и информации в целях интеллектуального, культурного, духовного и нравственного развития на основе широкого доступа к фондам; обеспечение учебного процесса, развитие потребности в самообразовании.
  2. Содействие гуманитаризации содержания образования в ссузе, ориентация в своей деятельности на общечеловеческие ценности, пропаганда и раскрытие культурного наследия, включенного в фонде, обеспечение социальных потребностей читателей.
  3. Воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами.

На январь 2018 года книжный фонд состоит из 47748 экземпляров.

Фонд библиотеки отражен в систематических, алфавитных каталогах. Созданы и постоянно пополняются тематические картотеки. Справочно-библиографический фонд составляют – универсальные энциклопедии (включая мультимедийные), словари и справочники по разным отраслям знаний. Параллельно происходит пополнение электронного каталога.

Традиционными и основными формами работы со студентами в библиотеке являются книжные выставки, беседы, консультации, выполнение библиографических справок, информация на классных часах.

Работа библиотеки строится в соответствии с планом работы колледжа на учебный год. По каждому направлению организуются книжные выставки, проводятся тематические, библиографические обзоры, обзоры периодической печати, беседы, читательские конференции. Библиотекари работают в тесном контакте с классными руководителями, совместно планируя классные часы, консультации.

Библиотека включает в себя книгохранилище, отдельную кафедру для абонемента. Читальный зал имеет 40 посадочных мест. Здесь же установлено 10 компьютеров с выходом в интернет для работы студентов колледжа.

В библиотеке ведется электронный каталог, количество записей в электронном каталоге – 2500. Пока электронный каталог используется только в служебных целях. Для читателей каталог будет доступен, когда в него будет внесен весь библиотечный фонд и приобретена программа для работы читателей с каталогом.

Библиотека располагает широким выбором периодических изданий.

   В 2013 году библиотека стала победителем Открытого Благотворительного конкурса Фонда Михаила Прохорова «Новая роль библиотек в образовании» и получила грант на реализацию проекта «Язык мой – друг мой» в размере 149 333 (Сто сорок девять тысяч триста тридцать три) рубля. Проект был направлен на формирование исследовательской компетентности будущих педагогов через использование информационной среды библиотеки колледжа в условиях билингвизма, развитие навыков самостоятельной работы в библиотеке, организацию специальных курсов в библиотеке, проведение занятий с группами студентов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности в условиях билингвизма.

В читальном зале библиотеки ежедневно кипит жизнь: проводятся малые и большие мероприятия, встречи, конференции, педагогические советы, защита ВКР, распределение выпускников и пр.

Составитель: заведующая библиотекой Вяткина А.С.

Способы подачи документов

ВНИМАНИЕ!

Сроки приема документов от поступающих на заочную форму обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц (по договору об оказании платных образовательных услуг):

специальность

сроки приёма

«Физическая культура»

с 22 июня до 1 сентября 2021 г.

«Дошкольное образование»

с 22 июня до 1 сентября 2021 г.

С планом приёма на 2021 – 2022 учебный год можно ознакомиться ЗДЕСЬ

С перечнем необходимых для сдачи документов можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Прием документов осуществляется различными способами:

  • Лично (по предварительной записи, позвонив по телефону: 8(38822)2-77-17, 8(983)5819951. Допуск поступающего и его законного представителя (родителя) в здание колледжа осуществляется с обязательным использованием масок для защиты органов дыхания, перчаток, предусмотрена обработка рук кожными антисептиками. При себе иметь авторучку.
  • Через Российскую государственную почтовую сеть (Почта России).
  • Через электронную почту приёмной комиссии колледжа.

Информация о возможности приема заявлений по электронной почте приёмной комиссии колледжа.

В электронной форме принимаются документы, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования бумажного документа с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов. 

ВНИМАНИЕ!

При подаче заявления вы соглашаетесь с передачей Ваших персональных данных по незащищенным каналам связи.

1. Для отправки документов по электронной почте необходимо:

1)

распечатать форму заявления

2)

заполнить заявление по образцу

3)

распечатать форму согласия на обработку персональных данных

4)

заполнить согласие на обработку персональных данных

2. Отсканировать (сфотографировать) и прислать следующие документы:

  • Заявление;
  • паспорт (страницы 2,3 и страница с действующей пропиской);
  • документ об образовании и о квалификации (аттестат);
  • 6 фото (размером 3 на 4);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • медицинская справка;
  • СНИЛС;
  • медицинский полис.

4. В теме письма должно быть указано: «Документы на поступление. Фамилия поступающего».

5. В течение 3 рабочих дней в ответном письме (на тот электронный адрес, с которого были получены ваши документы) будет отправлена расписка о приёме документов с вашим личным кодом, которую вам будет необходимо распечатать или сфотографировать и иметь при себе для дальнейшего личного обращения в приёмную комиссию.

В случае подачи документов на несколько специальностей вам необходимо написать заявления на все специальности отдельно.

Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные поступающим, если они не соответствуют установленным Правилами приема в БПОУ РА  «Горно-Алтайский педагогический колледж» требованиям и/или невозможностью прочесть текст документов и/или письмо получено позже установленных сроков.

Контактная информация: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Чорос — Гуркина, 42, кабинет №5.

Телефоны приемной комиссии:

8(388)22 2-77-17,

8(983)5819951

Режим работы: понедельник — пятница   9:00 — 17:00          

  • Назад

  • Вперед

Открытие учебных мастерских

В Горно-Алтайском педагогическом колледже 31 августа открыто 4 новых учебных мастерских. В новом учебном году более 800 студентов и слушателей курсов повышения квалификации получат возможность приобрести новые профессиональные компетенции, освоить новейшее оборудование и современные образовательные технологии.

В торжественном открытии приняли участие Глава Республики Алтай, Председатель правительства Республики Алтай О. Л. Хорохордин, министр образования и науки Республики Алтай О. С. Саврасова, первый заместитель министра труда, социального развития и занятости Республики Алтай А. И. Санаров.

Прием документов с 15 июня 2021г.

 В 2021 году осуществляется набор по специальностям: 

Шифр 
Наименование специальности 
Квалификация 
44.02.01 
44.02.02
49.02.01 
Основной формой организации учебного процесса является лабораторно-экзаменационная сессия (2 сессии в течение учебного года). Сессия включает аудиторные занятия (проведение лекций, выполнение практических и лабораторных работ, курсовых работ (проектов).
На 1 сентября  2020-2021 учебного года контингент студентов заочного обучения составляет 220 человек.
 Особенности обучения:
  • Индивидуальный и дифференцированный подход к  студентам;
  •  Ускоренное обучение в пределах образовательных программ СПО, реализуемых БПОУ РА «Г-АПК» для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, а также высшее образование, либо для лиц, имеющих достаточный уровень практической предшествующей подготовки и опыт работы. Заявление об ускоренном обучении по индивидуальному учебному плану может быть подано при поступлении в колледж (в заявлении о приеме) или после зачисления путем подачи отдельного заявления на имя директора колледжа.
  •  Компьютерные классы, оснащенные современной компьютерной техникой и подключенные к Интернету;
  • Развитие творческих способностей и нестандартного мышления;
  • Студенческое научное общество и возможность участия в научно-исследовательской и научно-практической работе, участие в конференциях, публикациях, региональных российских и международных конкурсах и т.д.;
  • Библиотека научной, учебной, справочной литературы;
  • Современный интерьер и уютные аудитории, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс, актовый зал.

Составитель: заведующая заочным обучением Князева Г. И.

Вложения:
Файл Размер файла:
Буклет о наборе на заочное.pdf 908 kB
Приказ о размерах оплаты за обучение 21-22 уч. год.pdf 66 kB
Программа вступительных испытаний по специальности ФК.pdf 584 kB
условия приема.pdf 84 kB

Практика

 Заместитель директора

по учебно-производственной практике

Зязина Елена Владимировна

Заведующая практикой 

Пупкова Любовь Николаевна

телефон: (38822) 2-77-21

Практика студентов педагогического колледжа является обязательнымэтапом становления будущего специалиста.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.

Видами практики студентов, осваивающих ППССЗ по специальностям 44.02.01  Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.02  Преподавание в начальных классах, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании являются: учебная практика и производственная практика.

Учебная практика по специальности направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

При реализации ППССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы:

  • практика по профилю специальности
  • преддипломная практика.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов  общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках  профессиональных модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студента, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.

Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

 Ежегодно среди студентов четвертого курса проходит конкурс профессионального мастерства «Выпускник года».

Видеофильм «Выпускник года-2015»

Видеофильм «Вожатская академия-2016

     

Составитель: заместитель директора по производственной практике Зязина Е.В.

Вложения:
Файл Размер файла:
2021_летняя_запрос_школьное.pdf 125 kB
2021_ПДП_запрос_школьное.pdf 132 kB
САНИТАРНЫЕ КНИЖКИ.pdf 185 kB
  • Назад

  • Вперед

Режим дистанционного обучения

   Студенты обязаны  выполнять задания в срок, указанный в тексте заданий, и отправлять их преподавателям. Выполнение заданий и оценки преподаватели фиксируют в оценочных листах и предоставляют их администраторам.

   Подробно функции участников  процесса дистанционного обучения описаны в инструкциях.

     После проверки преподаватель выставит отметки в оценочный лист, выложенный в этой же папке.

По вопросам психолого-педагогической помощи  в условиях дистанционного

режима обучения вы можете обратиться в Социально-психологическую службу, на ее странице есть  форма обратной связи «Задай вопрос психологу», заполнив которую, вы сможете получить консультацию в удобном для вас формате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector