Что выбрать

Содержание:

Другие магистерские программы

Демография

2 года
Очная форма обучения

5/5/2
5 бюджетных мест5 платных мест2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся на русском языке

Мировая экономика

2 года
Очная форма обучения

40/10/6
40 бюджетных мест10 платных мест6 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения

70/20
70 платных мест20 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения

15/5/2
15 бюджетных мест5 платных мест2 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения

20/5/3
20 бюджетных мест5 платных мест3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международная торговая политика

2 года
Очная форма обучения

15/20/10
15 бюджетных мест20 платных мест10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Статистическое моделирование и актуарные расчеты

2 года
Очная форма обучения

20/10/3
20 бюджетных мест10 платных мест3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Финансовая экономика

2 года
Очная форма обучения

25/10/10
25 бюджетных мест10 платных мест10 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся на английском языке

Магистратура в современном образовании РФ

В структуре современного Российского высшего образования, степень магистра предшествует степени кандидата наук. Эта степень является не ученой, а академической, поскольку она отражает, прежде всего, образовательный уровень выпускника высшей школы и свидетельствует о наличии у него умений и навыков, присущих начинающему научному работнику.

В России двухступенчатая форма образования утверждена с осени 2009 года. В 1996 году бакалавриат и магистратура уже были прописаны в законе как уровни подготовки, однако тогда они рассматривались как высшее образование, альтернативное традиционному.

Магистратура — это второй уровень высшего образования

Несколько лет назад произошел переход российского высшего образования на двухступенчатую систему. Суть её в том, что вначале студент получает степень бакалавра, а затем может поступить в магистратуру.  На многочисленные вопросы, связанные с новой формой образования,  мы попросили ответить начальника управления магистратурой БГТУ им. В.Г. Шухова  И. В. Ярмоленко.

— Ирина Владимировна, расскажите для начала, что такое магистратура?

Согласно Болонскому процессу (Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого пространства высшего образования), магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего образования. Всего их, в соответствии с программой реформирования Высшей школы России – два. Первый – бакалавриат. А в магистратуре продолжают обучение выпускники бакалаврских программ и дипломированные специалисты.
Основная задача магистратуры — подготовить профессионалов для успешной карьеры в международных и российских компаниях, а также аналитической, консультационной, научно-исследовательской и преподавательской деятельности.

В современной России магистерские программы начали создаваться примерно 15 лет назад. Это было отражением общемировой тенденции, направленной на унификацию программ и дипломов высшего образования. Собравшиеся в 1999 г. в Болонье министры образования 31 страны подписали декларацию о признании двухуровневой системы высшего образования: бакалавр — магистр. Внедряя в жизнь принципы Болонской декларации, европейские страны, включая Россию, Германию, Швецию, Финляндию и другие, начали процесс реформирования своих систем высшего образования.

— Если бакалавриат окончен по одному профилю (или направлению), а затем выпускник решил переквалифицироваться. Это возможно?

— Да, могут поступать не только по профилю предыдущего образования, и даже из других вузов. Кстати, можно стать магистрантом и  после прикладного бакалавриата.

— Что такое «прикладная магистратура»?

— Прикладная магистратура — подготовка магистров для работы на производстве, как говорит наш проректор по учебной работе В.М. Поляков «улучшенный инженер».

— Может ли выпускник специалитета обучаться в магистратуре и на каких условиях?
—  Да, выпускники специалитета имеют право поступать в магистратуру, в т.ч. и на бюджетные места.

— Как проводится обучение?

— Классическая форма обучения: лекции, практические, лабораторные занятия, проведение научных исследований.

— Сколько лет нужно учиться в магистратуре?

— Нормативный срок обучения по очной форме составляет 2 года, по заочной форме — 2,5 года, по заочной форме с применением дистанционных технологий – 2,5 года

— Нужно ли сдавать какие-лидо экзамены?

— При поступлении в магистратуру сдается один вступительный экзамен по программе магистерской подготовки. При прохождении вступительного испытания учитываются предыдущие заслуги: средний бал диплома предыдущего образования; оценка по защите выпускной квалификационной работы; портфолио научных достижений.

— Когда начинается прием документов?

В этом году прием документов и заявлений проводится с 22 июня по 31 июля — на очную форму за счет средств федерального бюджета. С 22 июня по 15 августа — на очную форму с оплатой стоимости обучения, а также на заочную форму за счет средств федерального бюджета и на заочную форму с оплатой стоимости обучения. С 22 июня по 19 декабря — на заочную форму обучения с применением дистанционных технологий.

— Что нужно для того, чтобы учиться в магистратуре? Какие документы подаются?

 Прием документов в магистратуру БГТУ им. В.Г. Шухова производится по личному заявлению граждан. К  нему прилагаются оригинал документа государственного образца о высшем образовании; ксерокопия документа, удостоверяющего личность (копии стр. 2, 3 и 5 паспорта для исключения ошибок при оформлении личного дела); фотография размером 3×4 (в цвете) — 3 шт. А также документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации или их нотариально заверенные копии. Для поступления на ряд направлений требуется медицинская справка.

Подготовила интервью Виктория Горяйнова

Кто присуждает степень

Защищаются перед диссертационным советом, который создан при ВУЗе, НИИ или другого исследовательского центра. Он же присуждает ученые степени, как и лишает их из-за нарушений. Членов в нем должно быть одиннадцать или больше. Состоит он из докторов по соответствующей специальности. На звания при этом внимания не обращают.

Так, в России существуют две научных степени: кандидат и доктор наук. Путать их со званиями не следует. Если есть планы сделать карьеру исследователя в медицине или стать высококлассным врачом, получение ученой степени кандидата или доктора обязательно. Когда исследователь нацелен на ученое звание, это тоже будет кстати.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Использование в Северной Америке

В большинстве штатов и провинций требуется степень магистра и сертификат, прилагаемый к этой работе, чтобы быть нанятым для управления образованием (главный, помощник или проректор, декан, консультант и т. д.) или для получения лицензии профессионального консультанта (например, социального работника, терапевта, общественный советник, консультант по реабилитации). За лицензирование Как профессиональный консультант, нужно иметь степень магистра в области консультирования и утвержденную стажировку, при которой половина стажировки должна быть посвящена непосредственному обслуживанию клиента. Уровень суперинтенданта в системе управления образованием обычно требует докторская-уровневые работы будут завершены. Другая проблема заключается в том, что в большинстве штатов требуется продолжение курсовой работы, чтобы консультанты (особенно после того, как были введены новые требования CACREP), сохранили свою лицензию. Для поступления в магистратуру обычно требуется степень бакалавра (BS, BA, или же Кровать.) в образовании или в конкретной области, в которой учитель будет преподавать, и несколько лет опыта работы в сфере образования или психического здоровья.

О чем магистерская программа «Экономический анализ»

Программа нацелена на подготовку экономистов-аналитиков, которые разрабатывают стратегии развития компании, регионов или целого государства, рассчитывают инвестиционную привлекательность стартапов, анализируют фондовые рынки и делают прогнозы, разбираются в трендах цифровой экономики и выступают консультантами-экспертами для абсолютно разных сфер бизнеса.

Курсы программы подобраны с учетом базовой экономической подготовки и ключевых инструментов data science, что позволяет нашим студентам сформировать необходимые компетенции для работы как в небольших компаниях, так и в транснациональных корпорациях.

Каждый студент может выбрать одну из трех специализаций: 

Еще несколько противоположностей по поводу магистратуры

Сейчас мы рассмотрим 5 вопросов об обучении в университете как таковом с учетом магистратуры:

  1. Кто вообще придумал двухуровневую систему? Данная схема учебы стала обязательной для всех ВУЗов, начиная с 2010 года. Как только Россия вступила в Болонский процесс для подготовки специалистов международного уровня, все заговорили о том, чтобы перевести все ВУЗы на двухуровневую систему. Закон об этом был утвержден еще в 2007 году.
  2. Сколько времени нужно учиться? Бакалавр подготавливается за четыре года и представляет собой полноценное образование. Магистратура предполагает еще пару лет за партой и предназначена для тех, кто желает пойти в науку или стать учителем. Т. е. на таком уровне степень позволяет максимально углубить познания в специальности.
  3. Всем ли хватит мест по направлению подготовки магистров? Для поступления в магистратуру нужно сдавать вступительные экзамены. Бюджетных мест будет меньше чем в бакалавриате. К примеру, один ВУЗ может принимать 570 бюджетников на бакалавра и всего 100 на магистратуру.
  4. Нормальное ли это образование? Двухуровневая система собрала вокруг себя огромное количество споров. Основной из них это то, что бакалавр является недоучившимся студентом. Люди, которые представляют лучшие ВУЗы, с этим утверждением в корне не согласны. Интересно отметить, что подавляющее количество студентов американских ВУЗов выпускаются с дипломом бакалавра. Никакой речи о магистратуре вообще не идет.
  5. Как относятся к высшему образованию работодатели? Большинство родителей сомневаются: отдавать ребенка на подготовку в бакалавриат или нет? Ведь они беспокоятся о том, чтобы будущий выпускник нашел достойную работу после получения диплома. Вот что говорит директор по маркетингу от компании Head Hunter:

– Работодателю важно наличие образования и только. Опубликовывая заявку о наличии вакансии, никто не указывает, что требуются магистры или бакалавры

Соискатели в резюме стараются избегать уточнений о высшем образовании.

В таком случае будущий работник способен подумать, что бакалавр подразумевает возможность получить магистра, которая покажется работодателю упущенной.

В итоге отметим, что высшее образование как было пропуском в большинство компаний, так и будет. Однако при поступлении на работу некоторым работодателям все же требуется степень магистра. Все это из-за того, что в обществе сложился спорный стереотип о как бы «полном высшем образовании».

Мы же отметим, что обучение в магистратуре дает следующий ряд преимуществ:

Еще можно немного поучиться, если вам уж очень это нравится.
Для парней это отличная возможность получить отсрочку от армии.
Неизвестно, как жизнь повернет, может, вам понравится преподавать, а степень магистра уже есть.
После магистратуры есть смысл пойти на аспиранта.
Некие работодатели все же придираются к важности наличия «полного высшего образования».
Если вы сильно увлечены своей специальностью – магистратура это хорошая дополнительная возможность углубить свои знания.

Таким образом, исходя из доводов нашей статьи, теперь вы легко сможете определить для себя, стоит ли поступать на магистратуру или нет. Ведь все это делается на основании собственного опыта, взглядов на жизни, а также стремлений.

Пакистан

Пакистан унаследовал свои конвенции о высшем образовании от Соединенного Королевства после обретения независимости в 1947 году . Степень магистра наук обычно обозначается аббревиатурой M.Sc. (как в Соединенном Королевстве) и который присуждается после 16 лет обучения (эквивалент степени бакалавра в США и многих других странах). Недавно, в соответствии с некоторыми реформами, проведенными Комиссией по высшему образованию Пакистана (регулирующий орган высшего образования в Пакистане), традиционная двухлетняя степень бакалавра наук была заменена четырехлетней степенью бакалавра наук. Степень бакалавра наук, сокращенно BS, чтобы получить пакистанские степени с остальным миром. Впоследствии студенты, прошедшие 4-летнюю степень бакалавра наук, присуждаемую после 16 лет обучения, имеют право подать заявку на получение степени магистра, которая считается равной степени магистра философии (M.Phil.).

Преимущества получения научных степеней

Получение научных степеней — задача трудозатратная. Однако признанные ученые получают выгоды, привилегии. Среди них:

  • Прибавка к зарплате в рамках ВУЗа. Объем устанавливает сам университет. Средние значения — 3−7 тысяч рублей ежемесячно.
  • Возможность преподавать, передавать знания.
  • Карьерные перспективы в академической сфере.
  • Кандидаты или специалисты уровня доктора могут использовать свою квалификацию как конкурентное преимущество.
  • Престиж. Быть ученым — престижно, научные сотрудники пользуются большим уважением.
  • Высокие шансы найти хорошо оплачиваемую должность.

Получение кандидата, научной степени можно рассматривать как способ избежать обязательной службы в армии. Продолжительность получения полного высшего образования, бытности аспирантом, защиты составляет почти 10 лет. При очной форме обучения студент может рассчитывать на отсрочку. А по достижении 27-и лет новоиспеченный ученый становится непризывным.

Категории обучения

Типичные программы делятся на одну из нескольких категорий:

Учебная программа и инструкция / учебная программа и обучение

Как правило, это область, в которой необходимо углубить знания и профессиональную практику преподавания и обучения. Курсовая работа в этой области обычно сосредоточена на обучении, государственной службе и стипендиях. Часто на уровне мастера, учебная программа и инструкция специальности (или учебная программа и преподавание в некоторых школах) участвуют в образовательных исследованиях. Эта специальность часто предназначена для подготовки к поступлению в школу, включая обучение в классе.

Советник образование

Обычно это область, где студенты учатся, чтобы стать специалистами в области психического здоровья, и работают над получением государственной лицензии на консультирование по вопросам психического здоровья. Обычно для получения государственной лицензии требуется 60 кредитных часов в семестровой системе.

Школьное консультирование

Кандидаты в школьное консультирование обычно изучают психологию, социологию или социальную работу в бакалавриате. Степень магистра, в дополнение к продвинутым курсам обучения, удостоверяет человека для работы в качестве школьного консультанта.

Междисциплинарная степень неврологии в образовании

Гарвардский университет примечателен тем, что имеет междисциплинарную степень магистра нейробиологии, присвоенную как M.Ed. Степень может иметь небольшое обучение в преподавании, причем образование относится к процессу обучения у людей, а не к профессии или учебному заведению.

Академическое обогащение

Обычно это область, в которой учителя расширяют свои знания в своей конкретной области или переходят в другую область преподавания. Примеры связаны с предметами, такими как математика, общественные науки или естественные науки, или уровнями школы, такими как элементарный или же Средняя школа. Эти учителя могут сохранить свой сертификат или перейти в более востребованный сегмент.

Высшее образование и студенческие дела

Курсовая работа в этой области направлена ​​на обучение в колледжах и университетах (высшее образование) или административные операции высшего образования (студенческие дела) в конкретных программных элементах.

Образование взрослых

Основное внимание уделяется обучению лиц 18 лет и старше. Некоторые классы, такие как обучение грамоте взрослых, программы получения аттестата об окончании средней школы, английский как второй язык, обучение родителей и некоторые курсы профессионального обучения, спонсируются государством

Остальные, например уроки искусства и танцев, платные. А Кровать. ученая степень или свидетельство учителя обычно не является требованием для приема на программу обучения взрослых.

Специальное образование

Эта степень предназначена для развития способностей и ресурсов воспитателей детей, которым требуется специальное образование (например, студенты с расстройства аутистического спектра, студенты с ограниченными интеллектуальными возможностями).

СМИ и технологии

Целью магистра образования (M.Ed.) в области медиа и технологий является обращение к учащемуся в классе и требует интеграции принципов учебного дизайна в мультимедийные презентации с упором на оценку. Поскольку классные преподаватели по ряду академических дисциплин интегрируют технологии в свои классы, возрастает потребность в педагогике и навыках, которые способствуют такой интеграции. Некоторые будут использовать эту степень для разработки учебных технологий, а другие будут выступать в качестве координаторов технологий в школах.

Подготовка к Ed.D. или Ph.D.

Обычно это та область, где учителя учатся для продолжения работы в докторских программах. Кандидаты в этой области изучают конкретные образовательные вопросы и часто начинают образовательные исследования в рамках подготовки к докторской работе. Это широчайшее направление магистерской работы по образованию.

Чем различаются дипломы бакалавра и специалиста

Кроме самого звания — «бакалавр» или «специалист» по какому-то направлению — в дипломе специалиста дополнительно указывается еще и точная специальность: юрист, психолог, инженер.

Если изучить приложение к диплому, где указаны учебные дисциплины и затраченное на них время, можно увидеть, что у этих двух программ обучения разная глубина охвата предметов.

Выпускникам специалитета предоставляется больше карьерных возможностей. Бакалавр сможет поравняться со специалитетом только после того, как окончит магистратуру.

Вот наглядный пример того, как отличаются уровни подготовки и компетенций выпускников двух разных программ обучения (бакалавриата и специалитета) на юридическом образовании:

  1. Бакалавриат – Юриспруденция. Выпускник в целом хорошо подкован в законодательстве, может работать с документацией, проводить консультации, представлять частное лицо или компанию в суде. Но для получения специальных знаний придется осваивать ремесло на практике или в ходе обучения на следующей ступени образования.
  2. Специалитет – Судебная экспертиза. Здесь студенту передаются узкопрофильные знания по предмету. Выпускник может сразу расследовать преступления и проводить судебные экспертизы, так как его уровень знаний позволяет это сделать.

Диплом бакалавра включает лишь общее направление.

Есть профессии, обучиться которым можно только на специалитете.

Канада

В Канаде степени магистра наук (MSc) могут быть полностью основаны на курсах, полностью основаны на исследованиях или (чаще) смешанными. Магистерские программы обычно занимают от одного до трех лет, и часто требуется защита научной диссертации . Прием в магистратуру зависит от наличия четырехлетней университетской степени бакалавра. Некоторым университетам требуется степень магистра, чтобы поступить в докторантуру (PhD).

Квебек

В провинции Квебек магистр наук следует тем же принципам, что и в остальной части Канады. Однако есть одно исключение, касающееся приема в магистратуру. Поскольку студенты Квебека заканчивают два-три года колледжа перед поступлением в университет, у них есть возможность получить степень бакалавра за три года вместо четырех. Некоторые степени бакалавра, такие как бакалавр образования и бакалавр технических наук, требуют четырехлетнего обучения. После получения степени бакалавра студенты могут быть приняты в аспирантуру, чтобы в конечном итоге получить степень магистра .

В то время как некоторые студенты завершают магистерскую программу, другие используют ее как мост к программам докторских исследований. После одного года обучения и исследований в магистерской программе многие студенты получают право подавать заявление на получение степени доктора философии (Ph.D.) напрямую, без получения степени магистра наук.

Что такое ученые звания?

Если научные степени — это статусы, которые отражают достижения человека в науке, ученые звания говорят о преподавательских успехах.

Виды

Академическая среда РФ выделяет два звания:

  • Доцента.
  • Профессора.

Не стоит путать ученые звания и одноименные позиции в ВУЗах. Называются они одинаково. Однако в первом случае заслуги преподавателя признают на высшем уровне, объективно. Вторые же существуют для ранжирования педагогического состава конкретного университета, распределяются руководством ВУЗа по собственному усмотрению. Вопросы подобного уровня рассматривает созданный при заведении совет. Например, преподаватель с ученым статусом профессора вполне может занимать должность доцента учебного заведения.

Доцент

Преподаватель со степенью доктора или кандидата. Звание присваивают педагогам со стажем университетской работы не менее 5-и лет, при занятости от 0.25 ставки. Есть требование к методической, научной деятельности. Соискатель должен опубликовать не менее 20 работ учебного и/или исследовательского характера.

Заявление о присвоении подает сам университет. Решение о признании каждого соискателя принимает Минобрнауки. Статус подтверждается аттестатом, который преподаватель получает на бессрочной основе.

Профессор

Профессора — педагогические кадры высшего уровня. Требования к соискателям выше, чем при получении звания доцента.

  • Наличие докторской степени. Уровня кандидата наук будет недостаточно.
  • Опыт преподавания не менее 10 лет.
  • Звание доцента, которое получено ранее. Претендовать на профессорский статус можно минимум через 3 года после достижения предыдущего уровня.
  • Опыт научного руководства. Педагог должен подготовить минимум 3-х человек с научными достижениями, степенями кандидатов наук.
  • 50 или более работ малого формата, статей, опубликованных авторитетными журналами.

Соискатели звания профессора должны быть активны и в науке. Претенденты на академический статус, должны опубликовать минимум 3 методических, учебных материала, 5 исследований за последние 5 лет.

Подобно доцентам, потенциальные профессора выдвигаются от ВУЗов. Заявителей проверяют на каждом этапе: от подачи документов до рассмотрения заявки. Даже авторитетные ученые могут получить отказ без объяснения причин.

Как правильно писать: магистрант или магистрантка в отношении женщин

Как же правильно писать и произносить по отношению к женскому полу: магистрант и магистрантка? По правилам русского языка писать и произносить необходимо – магистрант. Это слово только мужского рода. Впрочем, так же как и студент.

В современной России система образования построена так, что человек, обучаясь в ВУЗе, может получить как степень бакалавра (неоконченное высшее образование), так и диплом квалифицированного специалиста (степень магистра). Причем, обучаясь в магистратуре, можно получить еще одну специальность, а значит, получить два документа о профессиональном образовании.

История появления магистратуры

Появление степени магистра в России связано с Болонским процессом, который направлен на создание однотипных систем высшего образования в разных странах. В 1999-ом году была подписана Болонская декларация, к которой, по состоянию на сегодняшний день, присоединились 48 стран (Россия сделала это в 2003-ем году). Процесс обобщения образовательных систем разных государств направлен на то, чтобы ученые степени, полученные специалистами в различных точках земного шара, были сопоставимыми и открывали широкие возможности для трудоустройства, сотрудничества, ведения научной деятельности.

Магистр – ученая степень или нет в России?

Несмотря на то, что формально в нашей стране применяется болонская система высшего образования, некоторые отличительные особенности по сравнению с другими государствами в ней есть.

Так, во многих европейских странах и в США выделяют три основных уровня ученых степеней:

  1. Бакалавр (в России эту степень можно получить в рамках программы бакалавриата или специалитета, то есть получив степень бакалавра или специалиста).
  2. Магистр.
  3. Доктор философии (в некоторых странах эта степень присваивается вне зависимости от изучаемой науки, в других она конкретизируется, например, «доктор медицины»).

В нашей стране первые две степени похожи (то есть магистр – это тоже ученая степень), а третья включает в себя два подэтапа. Так, сначала магистр должен стать кандидатом наук, а потом – доктором наук. Это две степени в рамках послевузовской системы образования, и степень доктора наук считается высшей. Соискание степени кандидата наук предполагает окончание аспирантуры и написание кандидатской диссертации, а степени доктора наук – докторской диссертации.

Прохождение аспирантуры в нашей стране гораздо менее популярно, чем магистратуры. И даже выпускники, окончившие аспирантуру, далеко не всегда защищают кандидатские диссертации.

При этом не стоит путать понятие «ученая степень», рассмотренное только что, и понятие «ученое звание», хоть они и взаимосвязаны. Ученое звание описывает определенный этап академической карьеры специалиста в научной, научно-исследовательской организации, либо в высшем образовательном учреждении. Сейчас в России присваиваются два ученых звания: «доцент» и «профессор». Как правило, для получения звания доцента нужно быть кандидатом наук и иметь профильный стаж научной работы. Для получения звания профессора нужно быть доктором наук и иметь определенный стаж (в том числе, в звании доцента).

Также не стоит путать ученое звание «доцент» с одноименной преподавательской должностью в вузах.

Любые другие статусы («ассистент», «научный сотрудник» и тому подобные) не являются учеными званиями.

Социальные причины

Возможность закрепиться в любимом
городе

Молодой человек, преисполненный
амбиций и планов, собирается переехать в большой город. Самый важный вопрос,
который он будет решать с первого дня пребывания там — вопрос с жильем, самый
острый и сложный.

Поступление в магистратуру (конечно,
на очную форму обучения) способно решить вопрос с жильем на целых два года.
Большинство вузов
предоставляют своим студентам, в том числе, естественно, и магистрантам,
общежитие, цена за которое — самая символическая. Конечно, поступление, помимо
общежития, предполагает и обучение в магистратуре. Но для молодых и амбициозных
это только повод совместить полезное с полезным: и закрепиться в любимом
городе, и получить вторую ступень высшего образования.

Возможность поступить за рубеж

Выпускники российских вузов (в том числе бакалавры) имеют
возможность поступить в магистратуру за рубеж. Помимо того, что человек может
остаться за границей,
— если рассматривать такую возможность как преимущество — есть и ряд других
прерогатив. Например, так как магистерская степень в Европе — это научная
степень — она дает право преподавать в вузах. Также выпускник зарубежной
магистратуры может поступить в аспирантуру и получить степень Ph.D. Зарубежный диплом будет конкурентным
преимуществом не только на международном, но и на отечественном рынке труда. Ну
и наконец, обучение за рубежом — прекрасный способ «подтянуть» иностранный язык.

Возможность перейти с платного
образования на бесплатное

Да, двухуровневая система
предполагает даже такое. Возможно, вы по тем или иным причинам учитесь на
платном бакалавриате. Но в магистратуре начинается уже совершенно другая
история. И, соответственно, у вас появляется возможность попасть на бюджетное
место. Это улучшит ваше финансовое положение (или же — ваших родителей), да и
самооценку может поднять.

Отсрочка от армии

Ну и конечно, куда без такого
важного для юношей бонуса. Ранее призывник мог воспользоваться отсрочкой по
учебе только один раз

Соответственно, если он заканчивал школу в 18 лет (как
это делает большинство теперь), то, поступая на бакалавриат, он и использовал
эту отсрочку. С 2018 года в

Федеральный закон № 53-ФЗ

«О воинской обязанности и военной
службе» были внесены изменения, согласно
которым призывник может воспользоваться отсрочкой второй раз — именно при
поступлении в магистратуру после бакалавриата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector