Демонстрационные варианты тестов егэ по географии от фипи — открытый банк заданий

3 задание

#1 вариант — распределение по температуре

Сумма активных температур – это годовая сумма средних суточных температур воздуха или почвы, превышающих определённый порог: 0 °С, +5 °С, +10 °С и т.д. Чем выше сумма активных температур на определённой территории, тем более теплолюбивые сельскохозяйственные культуры можно возделывать на этой территории. Расположите перечисленные регионы в порядке повышения степени благоприятности их природных условий для выращивания теплолюбивых культур.

  1. Ленинградская область

  2. Липецкая область

  3. Республика Крым

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Решение

В задании необходимо расставить регионы в порядке повышения суммы активных температур. Чем южнее находится регион — тем выше в нем сумма активных температур (больше днем, когда температура выше).

В данном задании самой северным регионом является Ленинградская область, самым южным — республика Крым.

Ответ: 123

#2 вариант — увеличение продолжительности дня

Эффективность работы солнечных панелей, используемых для энергоснабжения жилых домов, во многом зависит от продолжительности светового дня. Расположите перечисленные города в порядке увеличения продолжительности светового дня 1 мая, начиная с города с наименьшей продолжительностью светового дня.

  • 1) Ханты-Мансийск

  • 2) Омск

  • 3) Воркута

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр

Решение

В этом задании необходимо вспомнить, что 1 мая солнце находится в зените около северного тропика, продолжительность светового дня растет при движении к северному полюсу. Исходя из этого, необходимо расположить города в порядке с юга на север.

Ответ: 213

19 задание

Расположите перечисленные страны в порядке возрастания в них доли городского населения в общей численности населения, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.

  1. Гайна

  2. Эквадор

  3. Колумбия

Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.

Решение

В этом задании необходимо воспользоваться справочными материалами для точности решения задачи.

Открывем ‘’Основные демографические показатели некоторых стран Южной Америки и Африки в 2017 г.’’ и находим столбец со странами и долей городского населения в %.

  • Гайана (пропущена в табличке, но по карте можем определить) 21-40%

  • Эквадор 65%

  • Колумбия 76%

Далее надо расположить страны в порядке увеличения доли городского населения.

Правильный ответ: 123

Какие задания самые трудные

Вся сложность ЕГЭ по географии — в первых 25 заданиях, потому что никто не знает, какие вопросы попадутся. Для ученика, который готовился и знаком с форматом экзамена, вторая часть более предсказуема, и с ней обычно меньше проблем.

Выпускникам бывает сложно отметить верные утверждения в заданиях 3 и 15, ведь не сказано, сколько их должно быть. С заданиями 5, 7, 8, 9, 12 и 13 будет непросто, если ученик плохо ориентируется по карте, не помнит плотность населения и распространённые сельскохозяйственные культуры. Атласом пользоваться нельзя, так что вся надежда на собственные знания. Единственный способ справиться с такими вопросами — прочно заучить материал.


Пример задания 5 из демоварианта ФИПИ 2019 года

Школьники часто допускают ошибки в вопросе 19 про энергетику и природные ископаемые. Например, выпускники не знают, в каких странах мира, регионах и городах России расположены ГЭС, ТЭС и АЭС. Нужно мыслить логически: если много рек, значит строят гидроэлектростанции, если имеются залежи угля — теплоэлектростанции, а если ничего нет, но территория развитая, то атомные. Для атомных электростанций нужны квалифицированные работники, поэтому такие станции строят во Франции, Бельгии, Словакии. При этом в Японии и Германии собираются закрывать существующие АЭС и переходить на возобновляемые источники.

Непросто выбрать, какие страны, например, экспортируют чугун и сталь. Здесь тоже поможет логика: китайцы вряд ли что-то продают за рубеж, им самим всё нужно. Если среди вариантов будут крошечная Дания и туристический Таиланд — их тоже смело можно вычеркнуть.


Пример задания 19 из демоварианта ФИПИ 2019 года

Задание 22 не представляет трудности для тех, кто знает формулы расчёта ресурсообеспеченности для возобновимых и невозобновимых ресурсов. В первом случае объём запасов делится на количество жителей, а во втором — на объём добычи.


Пример задания 22 из демоварианта ФИПИ 2019 года

В задании 23 выпускники ошибаются по невнимательности — указывают периоды геологической истории Земли не в том порядке. Кстати, чтобы их запомнить, можно использовать мнемонический приём — фразу, в которой первые буквы слов соответствуют первым буквам названий хронологических периодов: «Каждый отличный студент должен кушать пончики. Ты, Юра, мал — принеси нам чебурек». Названия периодов: кембрий, ордовик, силур, девон, карбон, пермь, триас, юра, мел, палеоген, неоген, четвертичный.

7 задание

Установите соответствие между страной и диаграммой, отражающей распределение её экономически активного населения по секторам экономики: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Решение:

В наименее развитых странах мира население в основном работает в сельском хозяйстве, в развитых странах — в сфере услуг.

Алгоритм решения:

  1. Определяем уровень развития страны

  2. Устанавливаем соответствие между страной и диаграммой

Дания — развитая страна, большая часть населения занята в сфере услуг.

Афганистан — аграрная страна, большая часть населения занята в сельском хозяйстве

Парагвай — развивающаяся страна. В таких странах может быть довольно развита сфера услуг благодаря туризму, но ее доля меньше, чем в развитых странах.

Правильный ответ: 321

2016 год

  • Готовимся к Единому государственному экзамену по географии, текст, методические рекомендации, Рябов В.А., 2016
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Демонстрационный вариант КДР
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ЕГЭ 2016, География, 11 класс, Тренировочная работа, Варианты ГГ10101-ГГ10102
  • ЕГЭ 2016, География, Досрочный экзамен, Реальный вариант №107
  • ЕГЭ 2016, География, Комплекс материалов для подготовки учащихся, Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2016, География, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2016, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Чичерина О.В., Соловьева Ю.А.
  • ЕГЭ 2016, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Чичерина О.В., Соловьева Ю.А.
  • ЕГЭ 2016, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Чичерина О.В., Соловьева Ю.А., 2016
  • ЕГЭ 2016, География, Тренировочные варианты 1-15
  • ЕГЭ 2016, География, Тренировочный вариант №1, 4-6, 10-18
  • ЕГЭ 2016, География, Тренировочный вариант №1-17
  • ЕГЭ 2017, География, 30 тренировочных вариантов, Барабанов В.В., Соловьёва Ю.А., 2016
  • ЕГЭ 2017, География, Методические рекомендации, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е., 2016

Почему стоит начать со второй части

К концу первой части задания становятся предсказуемыми:

  • в задании 28 школьнику предстоит построить профиль рельефа местности;
  • в 29 — дать развёрнутый комментарий на основе анализа данных;
  • в 30 — сравнить факторы загрязнения атмосферы;
  • в 31 — определить значимость сельского хозяйства;
  • в 32 — выбрать точки на карте или указать время восхода, а для этого лучше повторить материал шестого класса о взаимном положении Солнца и Земли;
  • в 33 и 34 применить формулы расчёта.

Выпускники, которые уверенно выполняют задания с развёрнутым ответом, сразу принимаются за вторую часть экзамена. Во второй части нужно продемонстрировать умения, которые ученик приобрёл и закрепил сам или на курсах. Если в первой части может не повезти со сложным вопросом, то во второй всё зависит только от ученика.

Я знаю школьника, который большое внимание уделял заданиям второй части, но не стремился расширять кругозор. В результате он отлично справился с заданиями 28–34, но срезался на вопросах из первой части и набрал 71 балл

Поэтому не стоит думать, что последние задания сложнее. Возможно, именно с них стоит начать.

2010 год

  • География — Подготовка к ЕГЭ 2010 — Олейник А.П.
  • География — Подготовка к ЕГЭ-2010 — Эртель А.Б.
  • География, Полный справочник для подготовки к ЕГЭ, Барабанов В.В., Чичерина О.В., Дюкова С.Е., 2010
  • География. Подготовка к ЕГЭ 2010 — Олейник А.П. — 2010
  • ЕГЭ — География — Демонстрационный вариант — 2010.
  • ЕГЭ 2010 — География — Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ — Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2010 — География — Сборник заданий — Соловьева Ю.А.
  • ЕГЭ 2010 — География — Типовые тестовые задания — Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Диагностическая работа, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №2, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №4, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №5
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №6
  • ЕГЭ 2010, География, Анализ
  • ЕГЭ 2011, География, 11 класс, Диагностическая работа, 2010
  • ЕГЭ 2011, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2010
  • ЕГЭ 2011, География, Тренировочные задания, Чичерина О.В., Соловьева Ю.А., 2010
  • ЕГЭ-2010 — География — Кодификатор.
  • Отличник ЕГЭ, География, Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е., Пятунин В.Б., 2010

8 задание

Выберите все верные высказывания и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Уровень экономического развития страны напрямую зависит от её обеспеченности разнообразными природными ресурсами.

  2. Темп роста населения Земли зависит от превышения рождаемости над смертностью.

  3. При добыче открытым способом каменного угля его себестоимость будет тем выше, чем выше его доля на месторождении.

  4. Повышение содержания метана в атмосфере приводит к усилению парникового эффекта.

  5. Теплые течения способствуют уменьшению количества атмосферных осадков

Решение:

  1. Уровень экономического развития страны напрямую зависит от её обеспеченности разнообразными природными ресурсами. — это неправильно.

Пояснение: так как уровень экономического развития зависит от совокупности различных факторов, одним из них может быть обеспеченность природными ресурсами.

  1. Темп роста населения Земли зависит от превышения рождаемости над смертностью — это правильный ответ.

Пояснение: численность населения на планете изменяется только благодаря тому, что люди рождаются и умирают. Инопланетяне пока не эмигрируют.

  1. При добыче открытым способом каменного угля его себестоимость будет тем выше, чем выше его доля на месторождении -неправильно.

Пояснение: открытый способ добычи дешевле, чем закрытый. Однако он более экологически не безопасный.

  1. Повышение содержания метана в атмосфере приводит к усилению парникового эффекта. Правильно.

Пояснение: так как метан является парниковым газом. Чем больше метана — тем больше парниковый эффект.

  1. Теплые течения способствуют уменьшению количества атмосферных осадков — неправильно. Пояснение: над теплыми течениями влага испаряется сильнее, из-за этого происходит образование облаков и выпадают осадки.

Ответ: 24

6 задание

#1 вариант — население России

В «Стратегии пространственного развития Российской Федерации» приоритетными являются опережающее развитие и социальное обустройство регионов с низкой плотностью населения. Какие три из перечисленных регионов России имеют наименьшую среднюю плотность населения? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти регионы.

  1. Хабаровский край

  2. Пензенская область

  3. Челябинская область

  4. Магаданская область

  5. Ставропольский край

  6. Республика Коми

Решение

Нужно вспомнить понятие основной полосы расселения России. Регионы с наименьшей средней плотностью населения будут находится вне основной полосы расселения.

Ответ: 146

#2 вариант — города-миллионники

Численность населения города является важным фактором, определяющим его экономическое и социальное развитие. Какие три из перечисленных городов России имеют наибольшую численность населения? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти города.

  1. Новосибирск

  2. Томск

  3. Петрозаводск

  4. Ставрополь

  5. Уфа

  6. Ростов-на-Дону

Решение

Нужно вспомнить города-миллионники России. Именно города из этого списка будут иметь наибольшую численность населения.

Ответ: 156

Как готовиться

Сдайте экзамен заранее

В большинстве школ курс географии завершается в 10 классе, поэтому вы можете разгрузить себя, сдав экзамен заранее. Помните: сдать географию можно только один раз, либо в 10, либо в 11 классе.

Решайте демоварианты в школе

Почти половина тем экзамена изучается в 10 классе, так что нужно внимательно слушать на уроках. Полезные сведения можно почерпнуть в учебнике В. П. Максаковского. Однако главное в подготовке — практика. Необходимо решать как можно больше пробников, случайных заданий на сайте ФИПИ, а если попадаются сложные — обязательно разбираться, гуглить ответы. На сайте ФИПИ доступен один демовариант, а в школы в течение года присылают 3–4 экземпляра. Нужно вникать в спорные вопросы и пытаться понять, чего ждут разработчики заданий.

Пишите пробные ЕГЭ

Заковыристые задания в пробниках помогают глубже разобраться в предмете. Недавно одно задание поставило меня в тупик. Из шести стран нужно было выбрать три, где доминируют атомные электростанции (АЭС). Я сразу откинул варианты, где преобладают гидроэлектростанции. Точно знал, что АЭС — основа энергетики Франции, но между Бельгией и Словакией выбрать не мог. Кто вообще знает о европейской стране размером с Московскую область? Будь это настоящий экзамен, я бы подал на апелляцию, но в пробном встречаются такие спорные вопросы. Теперь я крепко запомнил, что в Словакии доминируют АЭС, и всем ученикам об этом рассказываю.

Штудируйте справочники

Если предмет интересен, то можно даже в «Википедии» изучать особенности зарубежных стран

Особое внимание следует уделить данным об энергетике и населении. Например, в учебнике про демографию и электростанции Португалии не написано, а на экзамене могут спросить

Подготовиться к таким вопросам можно только самостоятельно.

Следите за периодикой

Полезно подписаться на журнал National Geographic, где публикуют интересные статьи, в том числе о проблемах энергетики. В 2015 году NatGeo рассказал о планах Германии отказаться от ТЭЦ и АЭС в пользу альтернативных источников энергии. Малоизвестная информация, а на экзамене может пригодиться.

Занимайтесь с преподавателем

Первая часть ЕГЭ полна сюрпризов — не известно, какой вопрос встретится в задании: о России или о зарубежной стране, о производстве аллюминия или выращивании риса. Ко второй можно хорошо подготовиться, если усвоить алгоритмы и формулы. Опытный преподаватель может научить выполнять задания 28–34 оптимальным способом и подсказать, как избежать типичных ошибок.

Как переводить первичные баллы в тестовые?

После того, как экзаменационная работа будет проверена экспертами, за неё выставляется оценка, а именно первичный балл. Полученное количество баллов необходимо перевести во вторичные. Для того, чтобы сдать ЕГЭ по географии в 2021 году необходимо получить минимальных 13 первичных баллов- это 40 вторичных. Однако такое количество баллов говорит лишь о том, что ученик справился с экзаменом. Этого показателя не хватит для того, чтобы поступить в ВУЗ.Необходимое для поступления в учебное заведение количество баллов ЕГЭ устанавливается самим ВУЗом. Вот почему выпускник должен заранее узнать, какое количество баллов по ЕГЭ географии необходимо для поступления в тот или иной университет.

Изменения ЕГЭ 2022 по географии

  1. Общее количество заданий сокращено с 34 до 31. При этом увеличено количество заданий с развёрнутым ответом.
  2. В КИМ 2022 г. включён мини-тест из двух заданий (задания 19 и 20), проверяющих умение определять и находить информацию, недостающуюдля решения задачи, и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.
  3. Изменён контекст задания 13, проверяющего умение использовать географические знания для установления хронологии событий в геологической истории Земли.
  4. В КИМ включён ряд заданий, аналогичных по конструкции тем, которые использовались в течение последних четырёх лет в ВПР для 11 класса:– задание 3, проверяющее умение использовать знания об основных географических закономерностях для решения определения и сравнения свойств географических объектов и явлений;– задание 8, проверяющее умение использовать географические знания для установления взаимосвязей между изученными географическими процессами и явлениями;– задания 23–25 – мини-тест из трёх заданий к тексту, проверяющих умение использовать географические знания для определения положения и взаиморасположения географических объектов, для описания существенных признаков изученных географических объектов, процессов и явлений, для распознавания в повседневной жизни проявления географических процессов и явлений, для объяснения географических объектов и явлений, установления причинно-следственных связей между ними;– задание 31, проверяющее умение использовать географические знания для аргументации различных точек зрения на актуальные экологические и социально-экономические проблемы и умение использовать географические знания и информацию для решения проблем, имеющих географические аспекты.

Другие предметы:

Демоверсии ЕГЭ 2022 по всем предметам

Текущая версия уже идёт как «предварительные варианты», которые (как правило) не меняются.

Тренировочные варианты ЕГЭ по географии

Оставляйте свои комментарии ниже. Задавайте вопросы!

28 задание

Задание второй части. 2 балла.

#1 вариант — факторы производства

Компания «Роснефть» с 2012 по 2017 г. в 4 раза увеличила добычу природного газа и в настоящее время готовит проекты по его переработке. В планах компании создание крупного газохимического предприятия в Богучанах (Красноярский край), которое будет производить полимеры: более миллиона тонн полиэтилена и полипропилена в год – продукцию, пользующуюся большим спросом в России и за рубежом. Районный центр Богучаны расположен на пересечении транспортных путей, что способствует размещению здесь предприятия химии полимеров. Укажите ещё два условия, способствующих размещению предприятия этой отрасли в Богучанах.

Решение

Факторы размещения химической промышленности:

  1. наличие сырья или положение на пересечения транспортных путей (для доставки сырья)

  2. необходимость в источниках недорогой электроэнергии

  3. обеспеченность водными ресурсами

Город Богучаны (Красноярский край) расположен на р. Ангара. Значит, город обеспечен дешевой электроэнергией (вблизи расположен Ангаро-Енисейский каскад ГЭС) и обеспечен водными ресурсами.

#2 вариант — цепочка

Учёные проанализировали данные наблюдений за уровнем воды в Ниле, которые велись в Каире с 622 г. Эти данные были сопоставлены с периодами вулканической активности в древности. Выяснилось, что во время крупных извержений паводки на Ниле были слабее из-за ослабления в это время ветров, приносящих влагу с океана. Ветры ослабевали из-за меньшего прогрева материка в летнее время. Назовите звенья цепочки связей между увеличением содержания в атмосфере продуктов вулканической деятельности и уменьшением прогрева материка, обозначенные на схеме цифрами 2 и 3.

Решение

Увеличение содержания продуктов вулканической деятельности уменьшит прозрачность атмосферы. (будет много пыли и пепла). Будет меньше прямой радиации, больше рассеянной (отраженной).

Поэтому меньшее количество солнечной радиации будет попадать на Землю и греть её поверхность.

Под цифрой 2: уменьшение прозрачности атмосферы

Под цифрой 3: уменьшение количества солнечной

Ответ:

2013 год

  • ЕГЭ 2013 по географии, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2013 по географии, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013 по географии, 11 класс, Диагностическая работа №2
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Диагностическая работа №2
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Диагностическая работа №2, Краткая
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Диагностическая работа №2, На один урок
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Тренировочная работа №2
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Тренировочная работа №4
  • ЕГЭ 2013, География, Основной этап, Дальний Восток
  • ЕГЭ 2013, География, Основной этап, Сибирь
  • ЕГЭ 2013, География, Основной этап, Урал
  • ЕГЭ 2013, География, Основной этап, Центр
  • ЕГЭ 2013, География, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2013, География, Практикум, Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2013, География, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Соловьева Ю.А., Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2013, География, Самое полное издание типовых вариантов заданий, Соловьева, Барабанов
  • ЕГЭ 2013, География, Сборник заданий, Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Сдаем без проблем, Петрова Н.Н., Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Тематические и типовые экзаменационные варианты, 31 вариант, Барабанов В.В., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Тематические тренировочные задания, Соловьева Ю.А., Чичерина О.В., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2013, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2013, География, Тренировочные задания, Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Шпаргалки
  • ЕГЭ 2014, География, Диагностическая работа с ответами, 11 класс, Варианты 201-204, 03.12.2013
  • ЕГЭ 2014, География, Тематические тренировочные задания, Соловьева Ю.А., 2013
  • ЕГЭ 2014, География, Тренировочная работа с ответами, 11 класс, Варианты 101-104, 01.11.2013
  • ЕГЭ по Географии, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ по Географии, Кодификатор, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ по Географии, Спецификация, 11 класс, 2013
  • ЕГЭ-2013, География, Тематические и типовые экзаменационные варианты, 31 вариант, Барабанов В.В., 2012
  • Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания географии, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., 2013

2021 год

  • География, Подготовка к ЕГЭ в 2021 году, Диагностические работы, Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2021, Географии, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • ЕГЭ 2021, Географии, 11 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2021, География, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • ЕГЭ 2021, География, 11 класс, Кодификатор, Проект
  • ЕГЭ 2021, География, 11 класс, Спецификация, Кодификатор
  • ЕГЭ 2021, География, 11 класс, Спецификация, Проект
  • ЕГЭ 2021, География, 11 класс, Тренировочный вариант
  • ЕГЭ 2021, география, 14 вариантов, типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Барабанов В.В., 2021
  • ЕГЭ 2021, География, Методические материалы, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М.
  • ЕГЭ 2021, География, Методические рекомендации, Лобжанидзе А.А., Амбарцумова Э.М., Барабанов В.В., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2022, География, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • Единый государственный экзамен по ГЕОГРАФИИ, Открытый вариант, 2021

2012 год

  • География, Диагностические работы в формате ЕГЭ, Барабанов В.В., 2012
  • ЕГЭ 2012 по географии, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Диагностическая работа №1, Апробация банка заданий, 2011
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Диагностическая работа №2, 2012
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Тренировочная работа №2
  • ЕГЭ 2012, География, 11 класс, Тренировочная работа №4
  • ЕГЭ 2012, География, Анализ
  • ЕГЭ 2012, География, Методические рекомендации, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2012, География, Оптимальный банк заданий, Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2012, География, Практикум, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2012, География, Практикум, Реальные тесты, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2012, География, Типовые тестовые задания, 10 вариантов, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е., Чичерина О.В.
  • ЕГЭ 2012, География, Типовые тестовые задания, Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2012, География, Типовые экзаменационные варианты, 31 вариант, Барабанов В.В., 2011
  • ЕГЭ 2012. География. 11 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ЕГЭ 2012. География. Демонстрационный вариант.
  • ЕГЭ 2013 по географии, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Сборник заданий, Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Сдаем без проблем, Петрова Н.Н., Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Тематические и типовые экзаменационные варианты, 31 вариант, Барабанов В.В., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Тематические тренировочные задания, Соловьева Ю.А., Чичерина О.В., 2012
  • ЕГЭ 2013, География, Тренировочные задания, Соловьева Ю.А., 2012
  • ЕГЭ по географии 2012, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2011
  • ЕГЭ по Географии, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ по Географии, Кодификатор, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ по Географии, Спецификация, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ-2013, География, Тематические и типовые экзаменационные варианты, 31 вариант, Барабанов В.В., 2012
  • Самое полное издание типовых вариантов ЕГЭ 2012, География, Соловьева Ю.А., Барабанов В.В., 2012
  • Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ 2012, География, Соловьева Ю.А., Барабанов В.В., 2012

2009 год

  • ЕГЭ — География — Демонстрационный вариант — 2009.
  • ЕГЭ 2009 — География — Сборник экзаменационных заданий — Барабанов В.В.
  • ЕГЭ 2009, География, 10 класс, Диагностическая работа №1
  • ЕГЭ 2009, География, 11 класс, Диагностическая работа №1
  • ЕГЭ 2009, География, 11 класс, Тренировочная работа №3
  • ЕГЭ 2009, География, Анализ
  • ЕГЭ 2009, География, Методическое письмо
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Диагностическая работа, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №2, 2009
  • ЕГЭ 2010, География, 11 класс, Тренировочная работа №4, 2009
  • ЕГЭ-2009 — География — Репетитор — Петрова Н.Н.
  • Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании географии в средней школе» — география

2015 год

  • География, Подготовка к ЕГЭ-2016, 20 тренировочных вариантов по демоверсии на 2016 год, Эртель А.Б., 2015
  • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 года по географии
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, 12 класс ВСОШ, Краевая диагностическая работа
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Диагностическая работа
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Тренировочная работа, Вариант 5
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Тренировочная работа, Варианты ГГ10101-ГГ10102, 2014
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Тренировочная работа, Варианты ГГ10203-ГГ10204
  • ЕГЭ 2015, География, 11 класс, Экзаменационная работа
  • ЕГЭ 2015, География, Досрочный экзамен
  • ЕГЭ 2015, География, Методические рекомендации, Барабанов В.В., Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.
  • ЕГЭ 2015, География, Методические рекомендации, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.
  • ЕГЭ 2015, география, типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Чичерина О.В.
  • ЕГЭ 2015, география, типовые тестовые задания, Барабанов В.В., Чичерина О.В., 2015
  • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ЕГЭ по географии 2015
  • Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году единого государственного экзамена по географии

Как распределить время?

Для того, чтобы набрать необходимое количество баллов на ЕГЭ по географии необходимо не только хорошо подготовится к экзамену, но и также правильно распределить имеющееся время. Всего для того, чтобы сдать ЕГЭ по географии в 2021 году ученикам даётся 180 минут (3 часа). Считается, что этого времени достаточно для того, чтобы справиться с заданиями. Стоит отметить, что так как ЕГЭ по географии длится меньше, чем 4 часа, то выпускник может не брать с собой перекус. Ведь за это время, если плотно поесть перед экзаменом, не захочется есть. Еда будет лишь отвлекать от выполнения работы. Что касается воды, то небольшую бутылочку все же можно взять с собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector