Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (по состоянию на 30 июня 2021 года)

Код Наименование специальности Форма обучения Численность обучающихся, чел.
переведено в другие образовательные организации переведено из других образовательных организаций восстановлено отчислено
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство очная 1 21 очная
заочная 1 5
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) очная 9
11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта) очная 6
заочная 10
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) очная 1 4
заочная 6 6
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) очная 4 41
заочная 1 7 16
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог очная 8 3 9 79
заочная 3 10
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) очная 1 1 1 14
заочная 3 6
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) заочная

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:
российских/зарубежных

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:
российских/зарубежных

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:
российских/зарубежных

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:
российских/зарубежных

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)

практике(ах), предусмотренной(ых) соответствующей образовательной программой
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2 Приспособленность для использования
инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Учебный корпус № 1 г. Санкт-Петербург,  Бородинская ул., 6, литера А нежилое 10702,6 Да
Учебный корпус № 2 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 56, литера А нежилое 9863,3 Да
Общежитие № 1 г. Санкт-Петербург, Купчинская ул., д. 5, корп. 2, литера А жилое 3025,1 Да
Общежитие № 2 Санкт-Петербург, г. Пушкин, Московское шоссе, д. 36, литера А жилое 2613,6 Нет
Общежитие № 4 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 54, корпус 2, литера А жилое 1494,1 Нет
Общежитие № 3 г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 56, литера А жилое 1201,3 Нет

Пензенский техникум железнодорожного транспорта — филиал Самарского государственного университета путей сообщения

Старое название Пензенский техникум железнодорожного транспорта
Контакты +7 (8412) 588561, (8412) 588008, (8412) 682778
Дата основания 1880 год
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Государственное образовательное учреждение, техникум

Профиль
Транспортный

Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронная информационно-образовательная среда — совокупность средств информационно-коммуникационных технологий, квалификации работников, ее использующих и поддерживающих, обеспечивающая: 

  • доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин, практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; 
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы; 
  • индивидуальный учет результатов освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ; 
  • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; 
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; 
  • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector