Кто такой гример? что за профессия, чем занимается?

«Я не стремлюсь догонять тренды»

— Как вы думаете, ваша коллекция останется актуальной к тому времени, когда пандемия закончится?

— Трудно сказать. Сейчас вообще сложилась необычная ситуация для модной индустрии. Все показы отменены. Новые коллекции больших домов мод, которые обычно задают тренды, не шьются. Так что пока ничего не понятно.

Я не стремлюсь «догонять» тренды. У меня очень маленькие коллекции, я шью то, что мне самой нравится и что пойдет большинству женщин. Поэтому я не очень волнуюсь – мои вещи спокойно можно носить несколько сезонов, они не выйдут из моды.

— Появились ли новые идеи за это время?

— Появилось время пересмотреть фильмы, заполнить какие-то свои пробелы. У меня двое маленьких детей, поэтому я не могу очень уж продуктивно для профессии проводить время дома, ведь дети требуют внимания.

Надеюсь, это все временно, и настоящее кино вернется. К тому времени нужно сохранить форму, а пока остается ждать хороших предложений. Видимо, после окончания всей этой истории все отложенные и новые проекты начнутся одновременно.

Начало №2

Когда все перипетии пришли к хэппи-энду, вступает в силу другое “начало” работы – на съемочной площадке, когда декорации, оснащение и другие департаменты готовы ( и гримерная тоже!), и на месте действия появляются актеры.

На каждого героя максимальное время – 40 минут (иногда и 15), из которых большая часть тратится на прическу. Навык быстро работать с лицом – 30% работы гримера.

Прежде всего профессионал должен оценить типаж актера, а если грим не опробован ранее, что бывает нередко, то прикинуть цвета, которые необходимо использовать, соотнести с образом, учесть погодные условия и время съемок. И так десять раз, ну или сколько там актеров. Кого-то даже стричь приходится. Конечно, с его согласия и при самоотверженном следовании идее.

Иногда задачи заключаются не только в приклеенных ресницах и идеальном тоне, но, например, в разрезанной щеке, синяке или ссадине. Такие фокусы должен уметь делать профессиональный гример. Конечно, сложные маски или истекающие кровью конечности – дела другого специалиста.

При этом нужно понимать, что пока гример не закончит, команда не приступит к съемкам, а значит можно ожидать раздражительных: “Скоро уже?” – и ловить вторым ухом план рабочего дня. Актеры, режиссеры, продюсеры – люди со своим характером, со своими комплексами и “заскоками”, и гример, впрочем, как и любой член команды, вынужден с этим считаться.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Выполняет под руководством художника-гримера простые и средней сложности персонажные и национальные гримы.

2.2. Выполняет художественные прически.

2.3. Стрижет парики для участников массовых и групповых сцен всех планов.

2.4. Лепит гуммозные наклейки.

2.5. Изготавливает бороды, бакенбарды, лобовые и височные уклейки.

2.6. Плетет тонкий трес для париков.

2.7. Изготавливает парики из треса.

2.8. Изготавливает по эскизам и под руководством художника-гримера парики из сарличных и искусственных волос.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Подрывник

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

В то время как у Пироманта есть большие дебаффы – и вы должны поднять некоторые из них – настоящая ярость здесь сочетает умение Колдовская ярость Солаэля (которое наносит урон бонусом хаоса и увеличивает скорость атаки) с помощью атаки «Удар огня» чернокнижника. Умение диверсанта отлично работает в тандеме с огненными атаками чернокнижника, так как Закалка уменьшает элементарные сопротивления противника.

Способности

Его фиолетовое тело содержит большое количество вредных микроорганизмов, что делают почву бесплодной и неспособной поддерживать жизнедеятельность растений — где он прополз, не растут даже сорняки. Он постоянно выделяет богатую бактериями жидкость из всех частей своего тела. Кусочки его тела часто отрываются во время путешествия и становятся новыми Граймерами. В сочетании с другим Граймером он производит новые ядовитые соединения. Специализируется, в основном, на ядовитых атаках, особенно связанных с киданием грязи. Из-за отсутствия твёрдой формы Граймер способен с относительной легкостью протискиваться в любое пространство или щели. Благодаря этому он передвигается по канализационным трубам и питается грязными сточными водами внутри.

Граймер был импортирован на острова Алолы для решения проблем с избыточными отходами, образующимися в результате увеличения численности населения региона. Алольский Граймер ест твердый мусор вместо ила; что вызвало изменения в его поведении и строении. Страсть к мусору у него превыше всего, он быстро переваривает его и создает блестящие кристаллы сверкающего яда. Кристаллы во рту Граймера — это кристаллизованные токсичные вещества. На данный момент неизвестен способ расщепить эти токсичные кристаллы, но известно, что прямой контакт с ними опасен. Если один из них выпадет, смертельные яды из тела Граймера просочатся наружу. Поскольку он производит и хранит токсины в своем теле, Алольский Граймер не производит неприятного запаха, как его стандартная версия. Алольский Граймер постоянно голоден и должен постоянно есть мусор. Если никакого мусора нет в наличии, он будет есть другие произведенные продукты. В дополнение к мусору, Алольский Граймер охотится на Траббишей и Гарбодоров; его введение в Алолу привело к сокращению их популяции в регионе.

Особенности профессии

Гримёр работает с лицом актёра, а иногда, если это нужно для роли, подбирает ему парик, усы и т.п.  Специалист по изготовлению париков, накладных бород и усов называется постижёром (фр. postiche искусственный, фальшивый). Поэтому гримёра также называют гримёром-постижёром. Хотя чаще всего постижёрные изделия готовят в специальных мастерских. Гримёр, разрабатывая грим для будущего спектакля, заказывает там необходимые парики и пр.

Ещё до запуска спектакля или съёмочного процесса он продумывает все необходимые детали грима, чтобы результат соответствовал замыслу режиссёра. Приходится учитывать силуэт лица, характерные черты, особенности костюма, освещения, которое планируется применить на сцене или съёмочной площадке. В день спектакля или съёмки гримёр работает над лицом актёра, стараясь успеть к началу спектакля.

Грим бывает живописным и пластическим (объёмным). Живописный грим может серьёзно изменить внешность, подчеркнуть какие-то черты, добавив новые. В сочетании с наклеенными бровями или усами это даёт великолепный эффект. Но вершина гримёрного искусства – пластический грим. Он способен сделать человека совершенно неузнаваемым, превратив его в кого-то другого.

Когда вышел фильм о Владимире Высоцком «Спасибо, что живой», съёмочная группа и продюсеры какое-то время держали в тайне имя исполнителя главной роли. Интрига удалась, потому что без подсказки узнать в  главном

 
    Сергей Безруков в роли Владимира Высоцкого.
   

герое Сергея Безрукова было почти невозможно.

Не зависимо от того, живописный накладывается грим или пластический, он должен делать лицо ярким, чтобы его детали были видны с галёрки. Однако грим – это не маска. Изменяя внешность, он сохраняет актёру возможность выражать чувства мимикой. Без этого актёрская игра невозможна.

Когда спектакль или съёмки окончены, грим нужно снять, отклеить бороды (они крепятся специальным клеем или мастикой), уложить их в специальные коробки, парики натянуть на специальные болванки. Гримёр следит за их состоянием, а когда они изнашиваются, заказывает новые.

На телевидении гримёра правильнее было бы назвать гримёром-визажистом или просто визажистом. Визажист колдует над внешностью телеведущих и гостей студии, но его задача – не преобразить человека, а подчеркнуть достоинства его внешности и затушевать недостатки.

Что из себя представляет профессия гримера

Гример – ответственный за лицо актера. Звучит просто, но на деле включает в себя огромный список обязанностей.

Причем, задавая вопрос «Как стать гримером?», не все осознают, что работа над гримом – куда более сложный, чем кажется, этап. Он начинается задолго до того, как кисть коснется лица. Ведь необходимо продумывать детали, чтобы полученный образ максимально соответствовал задумке. Значение имеет все. Аудитория. Костюм или роль. Все это должен учитывать гример, чтобы добиться лучшего эффекта.

В зависимости от задачи, могут применяться два вида грима:

  • Живописный. Включает в себя только макияж. Более простой уровень, которому можно быстро научиться, записавшись на курсы гримера в Москве https://moscow.ecolespb.ru/makeup-school/programm-makeup_artist.
  • Пластический. Это вершина гримерского искусства. Он позволяет полностью поменять внешность. Можно много говорить, но лучше вспомнить фильм «Спасибо, что живой». Сергея Безрукова, который играл роль Владимира Высоцкого, невозможно было узнать. Притом что черты лица этих людей кардинально различались.

В целом обязанности гримера очерчены очень смутно. Иногда он только заказывает реквизит – парики, накладные усы и брови, а иногда занимается их изготовлением самостоятельно. Одной из обязательных обязанностей гримера является «демонтаж» макияжа.

Главной особенностью работы гримера является то, что он должен делать макияж пластичным. Если бы не это свойство, намного проще было бы надеть маску. Но качественный макияж не только меняет внешность, но и позволяет актеру выражать свои эмоции.

Даже такого короткого описания достаточно, чтобы понять – для работы гримером необходимы определенные навыки и качества. Но не стоит отчаиваться, так как на первых порах будет достаточно даже задатков, а затем освоиться в профессии поможет опыт.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К работе в качестве гримера-пастижера (далее – гримера) допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обучение безопасным методам и приемам ведения работ, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. 1.2. Не реже 1 раза в полгода гример проходит повторный инструктаж по охране труда, не реже 1 раза в год – очередную проверку знаний требований охраны труда, периодический медицинский осмотр – в соответствии с приказом Минздравсоцразвития № 302н. 1.3. В процессе работы на гримера могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — острые кромки инструмента; — нервно-психические и физические перегрузки. 1.4. Гримерное помещение, где проводятся работы с актерами, должно размещаться вблизи гримерных помещений актеров, иметь естественное освещение. 1.5. Гримерное помещение должно быть оборудовано достаточным количеством умывальников с горячим и холодным водоснабжением, канализацией, отоплением, приточно-вытяжной вентиляцией, туалетом. 1.6. Гримерное помещение оборудуется встроенными специальными шкафами для хранения париков и пастижерских изделий, подъёмно-поворотными креслами. 1.7. Полы гримерного помещения должны быть ровными, гладкими без выбоин, трещин и других неровностей. 1.8. Гримерное помещение должно иметь естественное освещение. 1.9. Рабочие места гримеров должны иметь общее и местное освещение. 1.10. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках местного и общего освещения. 1.11. Рабочие места должны быть обеспечены в необходимом количестве исправными инструментами, соответствующими характеру выполняемой работы, специальными приспособлениями для удаления грима. 1.12. Грим, гримировальная паста, гримировальные карандаши и гримировальные принадлежности должны храниться в столиках с за¬пирающимися ящиками. 1.13. Гримеру следует: — оставлять верхнюю одежду, головной убор, обувь в гардеробной; — перед началом работы надевать чистую форменную одежду (хлопчатобумажный халат), менять ее по мере загрязнения; — при нанесении и удалении грима снимать с рук ювелирные украшения, часы, коротко стричь ногти; — перед началом работы и перед каждым обслуживанием актеров мыть руки теплой водой с мылом. 1.14. Гример обязан немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления). 1.15. Гример обязан: — соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии; — во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других; — обо всех неисправностях оборудования, приспособлений и инструмента докладывать непосредственному руководителю. 1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных для этой цели местах. Перед приемом пищи необходимо тщательно вымыть руки с мылом. 1.17. Требования настоящей инструкции являются обязательными для гримера. За невыполнение этих требований гример несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Grim Legion

Создатель: Deathbit

Огромнейшая модификация, в которой серьезно переработаны основные механики игры. Максимальный уровень поднят до 100, в систему пассивных перков можно добавить до 60 очков, а до 25 уровня вы будете получать по четыре очка навыков за каждый.

Кроме того, мод увеличивает радиус действия аур, оптимизирует систему повреждений и прогрессии, позволяет приобретать у вендоров расширения для инвентаря, изменяет таланты игровых классов и делает еще кучу всего интересного. Автор проследил, чтобы баланс сил в игре нарушен не был. Апгрейд не дает игрокам серьезных преимуществ, а лишь разнообразит геймплей.

Конец?

Казалось бы, можно выдохнуть. Все готовы. “Камера, мотор!”

Как бы не так! Пост гримера – за спиной оператора. Если есть возможность видеть на экранчике, что получается – идеально. Если нет, то нужно следить за гримом вживую. И предотвращать катастрофу “потекших” глаз, отклеившихся усов, выбившихся из-под лысины косм.

Это называется “дежурство на площадке”, и продолжается оно весь съемочный день. Изредка гример подбегает к актеру и пудрит заблестевший нос, подкручивает растрепавшийся локон.

В каждой сцене специалист прописывает для себя все необходимые материалы и прикрепляет фото актера с готовым гримом к сценарию, на случай, если съемки длятся более одного дня.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущен лицом, ответственным за безопасное проведение работ. 3.2. Не допускать присутствия посторонних лиц на рабочем месте. 3.3. Быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других. 3.4. Содержать в чистоте рабочее место, инструменты, и материалы. 3.5. Перед каждым обслуживанием актеров убирать рабочее место и тщательно мыть руки тёплой водой с мылом. 3.6. При использовании одного парика несколькими артистами, при передаче другому актёру протирать парик изнутри спиртом. 3.7. По мере загрязнения внутренней стороны (монтюра) парика, подвергать его химической чистке или промывке универсальными и моющими средствами. 3.8. При изготовлении пастижерских изделий пользоваться направленным источником света (настольными лампами, бра). 3.9. Парики из натурального волоса изготавливать только после проведения санитарной обработки волос (дезинсекции, дезинфекции) и при наличии справки органа санитарного надзора. 3.10. Чистку париков легко воспламеняющимися жидкостями проводить в специальном помещении. 3.11. Необходимо хранить: — парики – на стойках или в полиэтиленовых мешках; — гримировальные материалы – в заводской упаковке; — спирт, ацетон и другие растворители – в специальной посуде с плотно закрывающейся пробкой. 3.12. Запрещается: — изготавливать гримировальные краски и другие гримировальные материалы из случайного сырья и гримировать актёров случайными гримировальными материалами; — протирать кожу лица актёров чистым спиртом; — пользоваться неисправными электроприборами; — вкладывать парики один в другой; — оставлять включенный электроприбор без присмотра; — хранить и принимать пищу на рабочем месте; — курить и применять открытый огонь на рабочем месте.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы стать гримером можно освоить специальность «художественно-гримерное оформление спектакля» или пройти обучение по специальностям «парикмахерское искусство», «стилистика и искусство визажа».

Заведений, где учат мастерству гримера, не так много:

  1. Театральный художественно-технический колледж (г. Москва).
  2. Российский государственный институт сценических искусств (г. Санкт-Петербург).
  3. Академия индустрии красоты «Локон» (г. Санкт-Петербург).
  4. Московская школа нового кино.
  5. Московская академия моды Высшей школы кино и телевидения «Останкино» проводит обучение художественному гриму и выдает государственный диплом о профессиональной подготовке.
  6. Высшая национальная школа телевидения работает в сотрудничестве с Московским государственным институтом культуры. Здесь учащиеся получают теоретические знания и практические навыки по прическам, макияжу и гриму.
  7. Учебный центр кино и телевидения UHD на Шаболовке. Здесь за год можно пройти полный курс и получить диплом, работая в небольших группах до 12 человек. Есть также вариант «Основы» (1 месяц) и «Интенсив» (3 месяца).
  8. Школа имиджа «Искусство стиля» (г. Ставрополь). В этом заведении учат на гримера-постижера.

Основательные курсы длятся от 6 до 12 месяцев, на них приглашаются ведущие отечественные и зарубежные мастера, а также дается возможность пройти практику на телевидении. Есть краткосрочные курсы (1-2 недели), на которых читаются ознакомительные лекции и проводятся мастер-классы. Но нужно понимать, что, если девочка училась на парикмахера, это вовсе не значит, что она сможет стать гримером, поскольку парикмахерское искусство – это только малая часть необходимых профессиональных навыков.

Ответственность

4.1. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Гример-постижер 3-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Ве Нилл (род. 1951)

Ве Нилл (Ve Neill) знала, что хочет стать знаменитым гримером уже в пять лет. Интерес к профессии подогревал сосед семьи, который работал визажистом в телевизионных шоу и показывал девочке результаты своих трудов. Ве загорелась желанием стать такой же, как он и упорно шла к своей мечте, сначала оттачивая мастерство на братьях, а потом и на подружках.

С Тимом Бертоном Нилл начала работать на съемках картины «Битлджус». Ве полностью погрузилась в эту атмосферу и создала легендарный образ Майкла Китона, который сделал популярным не только саму Ве, но и актера.

Майкл Китон и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Битлджус»Постер к фильму «Битлджус» режиссера Тима Бертона, 1988 г.

Ве Нилл предпочитает работать над картинами Тима Бертона, а режиссер не хочет менять Ве ни на какого другого знаменитого гримера. Они понимают друг друга с полуслова, Нилл точно знает, что от нее хочет Тим и непременно воплощает его идеи на актерах.

В послужном списке Ве Нилл работа над лентами «Эдвард Руки-ножницы», «Хроники Риддика», «Эд Вуд», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Бэтмен навсегда», «Константин: Повелитель тьмы», «Эрагон», «Пастырь», «Голодные игры», «Новый Человек-паук», «Гостья».

Джонни Депп в фильме «Эдвард Руки-ножницы»

Ключевым карьерным прорывом для Ве Нилл стал Джек Воробей для серии фильмов «Пираты Карибского моря» в исполнении Джонни . Образ обаятельного авантюриста — легендарного пирата Семи Морей стал одним из самых популярных за всю историю кинематографа.

Джонни Депп и визажист Ви Нил за кулисами фильма «Пираты Карибского моря»Джонни Депп, Орландо Блум в фильме «Пираты Карибского моря»

Сколько наносят грим?

Чтобы подросток получал удовольствие от профессии, он должен любить ее. Нанесение грима — не так интересно и весело, как может показаться на первый взгляд. Некоторые его виды предстоит наносить очень долго. Буквально несколько часов. Да и самый обычный грим наносится несколько десятков минут.

Для каких подростков подойдет профессия гример?

Гримерами, в основном, становятся те люди, которые любят творчество. Далеко не все выбирают специальность ради денег. Профессия гример подойдет подросткам, которые:

  1. Мыслят творчески. Образами.
  2. Являются находчивыми. И очень изобретательными. Готовы креативно решить любую проблему.
  3. Являются сосредоточенными. А также очень аккуратными.
  4. Обладают большим терпением. Являются усидчивыми. Могут заниматься монотонной работой по несколько часов.
  5. Имеют хорошую память. Запоминают все, что видят.
  6. Обладают отличной мелкой моторикой.

Гримеру рекомендуется уметь работать в команде. Слушаться людей, которые являются его начальством. Также, специалисту нужно быть стильным, модным и эрудированным.

Перспективы профессии

Сейчас выполнения обычных функций гримера недостаточно для достижения успеха. Необходимо соответствовать развитию новых технологий визуального искусства кино и телевидения и идти в ногу с ними. Настоящих высот достигают только те, кто выводит свою работу на уровень высокого искусства.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия гример подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем
пройти тест на профориентацию от
Профгид.
Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь.
Узнать больше >>

In the manga

Grimer in Pokémon Adventures

Alolan Grimer in Pokémon Adventures

A Grimer appeared in PDP01.

A Grimer appeared in PDP25.

Pokémon Adventures

In Go for the Golbat, Koga wore a Grimer on his shoulder in the form of a ninja outfit. He used it extensively to smother Blue, preventing him from breathing and restrict his movement so that he would be unable to call on his Pokémon. He used it again during the battle against Agatha, but to little effect.

In A Flaaffy Kerfuffle, a Grimer was in Professor Oak’s fantasy when he explained that Trainers should only have six Pokémon with them.

Janine owns a Grimer in Notorious Noctowl. She used it against Falkner during the Gym Leader face-off; during the battle; it used its Minimize attack to outwit his Noctowl.

In The Last Battle XIII, a Grimer was sent to participate in the fight in Ilex Forest.

Multiple Grimer were used by Team Galactic Grunts in Cleaning Up Grimer.

In Softening Up Kakuna, Uprooting Seedot, and Outlasting Ledian, a Grimer was one of the Pokémon that Platinum rented during the Battle Factory challenge.

A Grimer appeared in Mr. Perfect.

A Grimer appeared in Omega Alpha Adventure 8, under the ownership of a Team Aqua Grunt.

Grimer debuted in The Decision and the Tournament of Six, where it was seen with its Trainer at a festival held in Iki Town.

An Alolan Grimer appeared in The Party Crasher and Guzma the Destroyer, under the ownership of Moon. He later evolved into a Muk.

An Alolan Grimer appeared in Unleashing the Incredible Z-Move.

Pokémon Pocket Monsters

Koga used a Grimer in Save The Chansey! to stop Red from getting to a group of Chansey. It reappeared in A Challenge to the Elite Four!.

A Grimer appeared in Clefairy Evolves… At Last?!.

Ники Ледерманн (род. 1968)

Ники Ледерманн (Nicki Ledermann) родилась и выросла в Германии, а работает в Америке, создавая потрясающие образы для различных фильмов. Начинала Ники с грима для независимого кино. Затем последовала работа на телевидени. После работы в сериале «Секс в большом городе» Ледерманн перешла в большое кино, свои лица доверяли ей главные герои фильмов «Дьявол носит Prada», «Зачарованная», «P.S. Я люблю тебя», «Напряги извилины», «День святого Валентина», «Старый Новый год», «Внутри Льюина Дэвиса», «Под маской жиголо», «Иллюзия обмана», «Другая женщина», «Величайший шоумен», «Ирландец», «Адская кухня»…

Актеры говорят, что с Ники очень легко работать. Особенно ее подход нравится Энн Хэтэуэй, которая часто приглашает Ники как персонального гримера на площадке. Свою первую и пока единственную номинацию на «Оскар» Ники Ледерманн получила за образ Джокера в исполнении Хоакина Феникса.

Хоакин Феникс, Ники Ледерманн за кулисами фильма «Джокер»Хоакин Феникс, Ники Ледерманн за кулисами фильма «Джокер»

Прообраз

Граймер, возможно, был основан на жидких токсичных отходах и ожившей куче шлама — полутвердых отходах, которые могут быть получены в результате целого ряда промышленных процессов, при инженерной разработке горного продукта или промывке какого-либо рудного материала. Также Граймер может основываться на воображаемом страхе, что сильное загрязнение, вызванное утечкой и/или неправильным удалением токсичных и/или радиоактивных отходов, может привести к созданию новых и нежелательных форм жизни. Он также может быть основан на Доротабо, одноглазом трехпалом грязевом духе-ёкае, который поднимается из грязи заброшенных, заросших рисовых полей.

Алольский Граймер может быть основан на нефтяном пятне, образованном из-за разлива нефти в море. Особенно на радужных цветах, которые образуются, когда тонкий слой масла плавает поверх воды; это связано с явлением, называемым тонкопленочной интерференцией. В реальном мире разливы нефти представляют серьезную угрозу для экосистем Мирового океана, особенно на Гавайских островах, на которых базируется Алола. Его уменьшенный размер может указывать на островную карликовость или искусственную карликовость, поскольку его Алольская форма была вызвана человеческим воздействием.

Этимология

Английское название покемона «Grimer» является производным от слова grime — грязь.

Японское название «Бэтобэта:» — это комбинация слов べとべと бэтобэто и べたべた бэтабэта, оба означают липкий.

Trivia

  • In Sparks Fly for Magnemite, Grimer’s anime debut, Grimer had a very strong odor that made most people around the Grimer cover their noses from the smell. However, in recent episodes, Grimer’s smell has seemingly ceased to exist. This is most obvious in Camping It Up!, where Dawn is given a Grimer to train, and it immediately hugs her, but no one complains about any smell.
  • Grimer shares similar traits to Koffing and Trubbish. All three Pokémon are pure Poison-type Pokémon with a single evolved form, roughly the same base stat totals and evolution levels, and appear to be based on a different kind of pollution; Grimer being water pollution.
  • Alolan Grimer and its Alolan evolution were designed by Hitoshi Ariga.
  • Alolan Grimer has the lowest base stat of all non-Mega Evolved Dark-types.

Origin

Grimer appears to be a pile of living sludge. It may also be based on the imagined fear that heavy pollution, caused by the leakage and/or improper disposal of toxic/radioactive waste, may result in the creation of new and undesirable life. It may also be based on Dorotabō, a one-eyed, three-fingered yōkai that rises from the mud of neglected, overgrown rice fields.

Alolan Grimer may be based on an oil slick, particularly the rainbow colors that are produced when a thin layer of oil floats on top of water; this is due to a phenomenon called thin-film interference. In the real world, oil spills are a major threat to ecosystems in the world’s oceans and particularly in Hawaii, which Alola is based on. Its reduced size may reference insular dwarfism or, since its Alolan Form was brought about by human influence, dwarfing.

Name origin

Grimer is derived from grime (dirt or filth).

Betbeter may be derived from べとべと betobeto and べたべた betabeta, both meaning sticky.

Как развить карьеру гримеру?

Гример — довольно узкоспециализированная профессия. Поэтому вырасти в должности, работая в кино, телевизионном СМИ или театре будет довольно проблематично. Тем не менее, специалист может со временем претендовать на более высокую заработную плату.

А когда подросток наберется опыта, то сможет открыть свой бизнес. Небольшой салон красоты, в котором будет наносить клиенткам макияж. Делать визаж и различные виды грима. Однако, перед этим подростку нужно стать популярным в сфере макияжа.

Также, специалист, который умеет наносить красивый и сложный грим, имеет хорошие перспективы для роста. Его могут заметить лучшие киноделы России. Пригласить на работу к себе. И тогда у подростка появится возможность работать над высокооплачиваемыми проектами. Уровень заработной платы в которых будет значительно выше.

Шаман

Класс двойного назначения, шаман может служить как фронтовик, обладающий массивным двуручным оружием, или выступающий в качестве призывателя и резервного заклинателя.

Страж (Шаман + Солдат)

Это одна из немногих комбо, в которой мы не будем выбирать Ритм на стороне Солдата. Вместо этого умение Шамана «Дикость» займет свое место, и его следует как можно скорее прокачать.

Чтобы сосредоточиться на аспекте двуручного оружия, Грубая Сила и Звериный голод – отличные варианты, а в конце дерева навыков Кровавый обряд – отличный выбор для дальнейшего улучшения. На стороне Солдата военная закалка всегда является плюсом для дополнительного здоровья, в то время как Техника Золхана увеличит ваши наступательные способности при использовании регулярных двухсторонних атак оружия.

Рик Бейкер (род. 1950)

Рик Бейкер (Rick Baker) — один из самых известных и востребованных голливудских знаменитых гримеров современности. Именно он стал самым первым обладателем премии «Оскар» в категории «Лучший грим» в 1981 году.

Рик Бейкер со своим первым Оскаром, 1981 г.

Рик увлекался переодеванием и пластическим гримом с самого детства. В 14 лет загримировал одноклассника под старика, и, выдавая его за своего деда, собрался поселить его в доме для престарелых…

Рик Бейкер с головным убором из фильма «Малефисента», 2014 г.

Бейкер создал образы для картин «Американский оборотень в Лондоне», «Гарри и Хендерсоны», «Эд Вуд», «Чокнутый профессор», «Люди в чёрном», «Звонок», «Планета обезьян», «Страшилы», «Солдаты неудачи», «Человек-волк» и многих других.

Рик Бейкер и созданные им инопланетные существа для фильма «Люди в черном III», 2012 г.

Один из самых любимых зрителями образ Джима Керри из кинофильма «Гринч — похититель Рождества» принес Рику Бейкеру славу создателя идеального злодея. «Мне нужно найти способ отменить Рождество…», — с этой фразой дети всего мира до сих пор встречают Рождество в костюме коварного зеленого существа из Ктограда. Исполнитель роли Гринча Джим Керри до сих пор вспоминает в интервью неудобные желтые контактные линзы и необходимость проводить в гримерной каждый день по несколько часов. Но, как известно — искусство требует жертв.

Тейлор Момсен, Джим Керри в фильме «Как Гринч украл Рождество», 2000 г.

Как стать гримером для кино

Ассистентская работа: стать визажистом — нелегкая задача, особенно в зависимости от того, где вы хотите работать. Многие визажисты начинают с работы в качестве помощников на съемочной площадке или в телевизионном шоу. Их первые выступления обычно на студенческих фильмах, низкобюджетных или телевизионных программах, которые являются идеальной тренировочной площадкой. Школа косметологии — важный шаг на пути к визажисту. Это не обязательно, но дает вам солидную образовательную базу для дальнейшего развития вашей карьеры.

Практический опыт: экспериментируйте и ознакомьтесь с широким ассортиментом доступных продуктов. Посмотрите несколько фильмов и посмотрите, что сделал визажист, чтобы добиться определенного внешнего вида и экспериментируйте самостоятельно. Чтобы стать художником по эффектам макияжа, вам нужно иметь базовое понимание химии, так как многие из разработанных вами произведений будут весьма техническими.

Общение: попробуйте тусоваться в местах, куда часто ходят люди из киноиндустрии, отправлять электронные письма важным людям, использовать социальные сети для установления контактов и всегда держать при себе визитную карточку.

Съемочные группы обычно предпочитают использовать одних и тех же людей для всех своих проектов, поэтому важно всегда делать все возможное, чтобы быть рядом с людьми из индустрии, будь то работа или общение.
Существуют также различные союзы, группы и ассоциации для профессиональных визажистов, которые помогут в общении и встрече с нужными людьми.

История профессии

Слово «гример» происходит от древнегреческого слова «гримо», что означает «морщина». В античном театре актеры разрисовывали лицо в виде масок в зависимости от характера персонажа. Эта традиция использовалась до XVI столетия, когда в театрах распространился реалистичный грим.

XX век ознаменовался появлением нового вида искусств – кино. В черно-белом кинематографе театральный грим использовался довольно активно, но с изобретением цветной кинопленки потребовалось кардинально менять подход к гримированию актеров: они должны были выглядеть естественно, а работа гримера – быть незаметной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector