Рейтинг колледжей при университетах и институтах в москве
Содержание:
- Преимущества получения диплома бакалавра или специалиста после колледжа
- Преимущества колледжей
- Какие есть преимущества у колледжа при вузе?
- Формы обучения в колледже
- Ученый совет
- Московский городской педагогический университет (МГПУ)
- Привилегии дальнейшего обучения в университете
- Ближайшие вузы
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
- История факультета
- Особенности
- Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
- Программы среднего профессионального образования
- История РТУ МИРЭА
- Колледж косыгина москва
Преимущества получения диплома бакалавра или специалиста после колледжа
Так как обучение в колледже зачастую позволяет определиться с дальнейшим выбором профессии заранее, не поступая сразу же в университет на специальность, которая может не прийтись по душе, у обучающихся есть прекрасный шанс понять, какую карьеру они желают построить.
Получение диплома бакалавра или специалиста после колледжа означает становление профессионалом, который будет востребован на рынке труда, с большей вероятностью получит работу и трудоустроится в преуспевающей организации или же Наш колледж предлагает своим студентам обучение как по смежным, так и взаимодополняющим специальностям.
Преимущества колледжей
Кроме широких возможностей выбора формы обучения, многих школьников привлекает отсутствие необходимости сдавать сложный экзамен ЕГЭ для поступления, а также невысокая, в сравнении с вузом, стоимость обучения в колледже.
Кроме того, возможность поступить на удаленную форму обучения позволяет многим студентам получить престижное образование. Например, те, кто проживает в регионах, имеют возможность поступить заочно или дистанционно в один из авторитетных московских колледжей, и учиться, находясь территориально далеко от учебного заведения.
А также, получая среднее специальное образование, вы учитесь не только теоретической стороне профессии, но и осваиваете практические навыки, необходимые для работы. Для этого существуют регулярные производственные практики, во время которых можно не только попробовать свои силы в реальных условиях, но и обзавестись полезными для будущей карьеры знакомствами и контактами.
Какие есть преимущества у колледжа при вузе?
При поступлении в колледж при вузе у студентов есть некоторые бонусные условия:
- В колледжах при вузах обычно преподают профессора и преподаватели этих вузов, а значит — качество образования в колледже на вузовском уровне.
- Если студенты решат после колледжа пойти в вуз, им не придется привыкать к новым людям в преподавательском составе (со многими они уже будут знакомы).
- Поступление из «дочернего» колледжа в вуз может быть упрощено: вуз может ориентироваться только на внутренние испытания, а не на количество баллов ЕГЭ. Этого никто не может гарантировать, но в некоторых случаях такая вероятность есть.
Список колледжей при вузах в Москве и не только
Формы обучения в колледже
Стоит заметить, что у ребят, выбирающих среднее образование в качестве альтернативы высшему, появляется много преимуществ. Одно из основных – возможность выбрать удобную форму обучения, которая бы идеально подходила их ритму жизни и целям. Существуют варианты:
- очное обучение;
- заочное обучение;
- вечернее обучение;
- дистанционное обучение.
Очная, или дневная форма обучения является традиционной для нашей страны, и предполагает регулярное посещение учебного заведения. Материал программы усваивается на семинарах и лекциях, домашние задания курируются преподавателями, и дважды в год проходит экзаменационная сессия.
Для заочной формы характерен свободный график, при котором посещать учебное заведение требуется лишь дважды в год – для сдачи сессии. Усвоение же материала происходит в режиме самоподготовки студентов. Учиться на заочном отделении предпочитают те, кто совмещает работу с получением образования.
Вечернее, или очно-заочное обучение является смешанным типом, объединяющим черты двух предыдущих форм. Занятия проходят, как правило, в удобное учащимся время, поэтому работающие студенты могут совмещать такую учебу с основной занятостью. Материал осваивается как на лекционных и семинарских занятиях, так и в режиме самоподготовки.
Дистанционное обучение в колледже предполагает полностью удаленную учебу. Все материалы осваиваются студентами самостоятельно, при помощи аудио- и видеолекций, а экзаменационная сессия осуществляется по видеосвязи. Такая форма очень хорошо подходит студентам с загруженным рабочим графиком или заботящимся о маленьких детях.
Ученый совет
Положение об ученом совете Одинцовского филиала
Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru |
Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
- Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
- Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
- Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
- Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
- Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
- Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
- Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
- Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
- Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
- Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
- Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
- Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
- Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
- Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
- Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
- Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
- Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
- Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
- Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
- Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
- Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
- Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
- Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
- Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
- Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
- Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
- Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
- Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
- Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
- Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
- Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
- Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Университет существует с 1995 года и предлагает бюджетные места с выплачиваемой стипендией, а также возможность разместиться в общежитии.
При этом вузе работает сразу несколько колледжей:
- Гуманитарно-правовой колледж.
- «Арбат».
- «Дорогомилово».
- «Измайлово».
- «Медведково».
- «Черемушки».
- Экономический колледж.
Мы рассмотрели основные преимущества обучения в колледже. Студенты, получающие среднее специальное образование, имеют больше возможностей выбора и свободного времени.
Они, в отличие от студентов высших учебных заведений, имеют возможность совмещать учебу и работу без ущерба для каждой. Также они могут обзаводиться семьей и детьми, не рискуя при этом успешностью процесса обучения и не жертвуя возможностью получить диплом. У студентов колледжей больше времени и возможностей, чтобы путешествовать, заниматься саморазвитием и искать себя. Ведь именно для этого и предназначена юность!
Получать среднее специальное образование в колледжах при московских вузах – один из самых надежных способов обеспечить себе успешную карьеру. Кроме высоких стандартов обучения такие колледжи предлагают шанс поступить в университет по сокращенной программе без сдачи дополнительных экзаменов.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Привилегии дальнейшего обучения в университете
Колледж при университете — это масса возможностей. Перед обучающимся открываются пути последующего совершенствования навыков, достижения новых вершин и гарантированное преодоление трудностей на этапе, который предусматривает постороннюю помощь.
Так как большинство учеников поступают после окончания девятого класса, переход со школьной на более продвинутую программу обучения не вызывает проблем — преподаватели помогают на каждом этапе, не заваливают всевозможными заданиями, как это бывает на первых курсах университета, и с пониманием относятся к периоду адаптации в новых условиях.
Дальнейшее обучение, которое начинается после окончания колледжа, не вызывает трудностей и, следовательно, проходит более эффективно. Все преподаватели уже знакомы, а это значит, что студенту не потребуется время, чтобы привыкнуть к новому человеку, свыкнуться с незнакомым стилем преподавания и начать втягиваться в заданный темп.
Для выпускников колледжа устройство университета уже не является загадкой и причиной затруднений в самом начале процесса получения высшего образования.
Ближайшие вузы
Самарский филиал Волжского государственного университета водного транспорта 443020, Самарская область, г. Самара, ул. Ленинградская, д. 75
Сегодня Самарский филиал является многоуровневым образовательным учреждением, который из стадии реорганизации перешел в режим стабильного функционирования. На основе преемственности лучших традиций и их преумножения во всех видах деятельности филиал реализует в соответствии с лицензией: основные образовательные программы ВПО и СПО по подготовке специалистов водного транспорта; программы дополнительного образования; в рамках непрерывного профессионального образования — реализует программы повышения квалификации плавсостава.
0 км
Самарский государственный медицинский университет 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 89
Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ) организован в 1919 году, когда в соответствии с Декретом Совнаркома РСФСР при Самарском госуниверситете был открыт медицинский факультет. За почти вековую историю своего развития наш вуз прошел большой, во многом новаторский путь и превратился в один из крупнейших и авторитетнейших вузов России.
492 м
Самарский финансово-экономический колледж — филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации 443099, Самарская область, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 91
Самарский финансово-экономический колледж является филиалом известнейшего и старейшего вуза России – Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, отметившего в 2014 году свое 95-летие. Это один из самых авторитетных в нашей стране и за рубежом экономический вуз со славными традициями, интересной историей и большим количеством именитых и заслуженных выпускников. Наши студенты получают основательную теоретическую и практическую подготовку, реальные возможности для полноценного личностного развития и профессионального роста: вы сможете заниматься наукой под руководством ведущих преподавателей, проявить себя в спорте и творчестве. Увлекательная и насыщенная студенческая жизнь ждет вас с момента зачисления в колледж.
806 м
Самарский колледж строительства и предпринимательства (филиал) Московского государственного строительного университета 443010, Самарская область, г. Самара, ул. Фрунзе, д. 116
Самарский колледж строительства и предпринимательства образован 1 июля 1993 года Приказом Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства № 17-50 от 25 июня 1993 года на базе Самарского техникума транспортного строительства (год образования 1951) и Самарского строительного техникума (год образования 1917). В 2011 году в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 23.12.2011г. № 2874 колледж становится филиалом ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет». В результате объединения колледжа и университета, образовательная деятельность которых имеет межрегиональное значение в кадровом обеспечении строительной отрасли, предполагается решение актуальных задач, соответствующих современным социально-экономическим условиям.
882 м
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики 443010, Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 23
В настоящее время Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики известен в мире как один из четырех российских центров, ведущих научные исследования и широкомасштабную подготовку специалистов по направлениям телекоммуникации, радиотехники, информатики и экономики. В его состав входит Самарский колледж связи, Ставропольский и Оренбурский филиалы. ПГУТИ реализует гибкую многоуровневую систему образования — от подготовки квалифицированного рабочего до доктора наук. Обучение ведется на госбюджетной и контрактной основах. Разнообразны образовательные программы, как по направлениям и специальностям, так и по формам и срокам обучения. Ведется подготовка инженеров в сокращенные сроки обучения на базе среднего профессионального образования, а также подготовка экономистов и инженеров со вторым высшим образованием.
954 м
Больше? Ещё 20 ближайших вузов
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)
Это учебное заведение – одно из самых молодых в столице. Оно было основано только в 2010 году, однако успело заслужить хорошую репутацию и занять высокий рейтинг среди столичных вузов. Студентам предлагаются все возможные формы обучения.
При вузе работают два колледжа:
- Колледж РАНХиГС.
- Московский банковский колледж.
Колледж РАНХиГС предлагает получить образование по следующим направлениям:
- рациональное использование природохозяйственных комплексов;
- компьютерные сети.
- земельно-имущественные отношения.
В Московском банковском колледже можно получить образование по направлениям:
- банковское дело;
- экономика и бухгалтерский учет.
История факультета
Выпускаемые специалисты владели навыками монтажа и компоновки радиопередающей аппаратуры, оптико-механических приборов, различали способы радиолокации и умели настраивать приборы управления.
К середине 1935 года учебное заведение реорганизовано в «Московский радиомеханический техникум», переместившийся к 1942 году в новое двухэтажное здание из бревен на первом Щипковском переулке.
Учебное заведение было переименовано в 1944 году в «Московский военно-механический техникум», продолжавший до 1959 года выпускать специалистов для предприятий оборонно-промышленного комплекса.
К 1983 году завершилось формирование материально-технической базы учреждения, а в 1998 году он реорганизован в факультет специального профессионального образования в МГУИТРЭ, ранее называемый МГУПИ.
Подготовка студентов по программам среднего профессионального образования в структуре университета обеспечивает преемственность и непрерывность процесса, позволяя сократить период обучения с сохранением объема и качества полученных знаний.
Особенности
Обучение в КЭСИ имеет ряд преимуществ, среди которых:
- получение востребованной профессии, которая обеспечит успешное трудоустройство;
- образовательные программы, содержащие в себе синтез теории и практики;
- возможность пройти стажировку в лучших компаниях столицы;
- качественные знания и диплом государственного образца;
- возможность получить высшее образование, после окончания данного ССУЗа поступив на упрощенных условиях в Московский государственный университет экономики, статистики и информации;
- участие в международных стажировках, экскурсиях по стране, днях карьеры и спортивных соревнованиях.
КЭСИ является узкопрофильным учебным заведением, в котором можно освоить такие специальности:
- банковская сфера,
- экономика и бухучет,
- страховой бизнес,
- коммерция,
- земельно-имущественные отношения,
- информатика,
- юриспруденция и социальная работа.
Материально-техническая база колледжа представлена такими ресурсами и структурными подразделениями:
- два хорошо оборудованных корпуса,
- спортивный зал,
- технически оснащенные аудитории,
- компьютерные классы,
- столовая,
- медицинский кабинет,
- электронная библиотека,
- транспортный отдел.
Продолжительность обучения
Срок обучения на очном отделении по специальности «Информатика» составляет 2 года и 10 месяцев после 9 классов или 3 года и 10 месяцев на базе полного общего среднего образования. По остальным специальностям срок обучения составляет 1 год и 10 месяцев после 11 классов или 2 года и 10 месяцев на базе 9 классов общеобразовательной школы. Для заочной формы по любой из специальностей продолжительность обучения составляет на 1 год больше, чем в случае получения образования на дневном отделении.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курирующий ВУЗ: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальности:
https://youtube.com/watch?v=%2522.%2524code.%2522
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
Учебное заведение — одно из самых популярных в Москве, дата его основания — 1907 год. Студентам предоставляют стипендии.
У этого вуза целых три колледжа, каждый из которых имеет хорошую репутацию и много положительных отзывов.
Московский приборостроительный техникум предлагает получить образование в сферах:
- программирования в компьютерных системах;
- информационные системы.
Московский промышленно-экономический колледж предлагает получить специальности по направлениям:
- дизайн;
- банковское дело;
- страховое дело;
- экономика и бухгалтерский учет.
Московский технологический колледж питания, направления:
- техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании;
- организация обслуживания в общественном питании.
Программы среднего профессионального образования
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ
- Образовательный уровень: БАЗОВЫЙ
- Стоимость обучения на 2021/22 учебный год: 200 тыс. руб.
- Квалификация выпускника: ОПЕРАЦИОННЫЙ ЛОГИСТ
- Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцевна базе основного общего образования (очная форма)
подробнее
Краткий перечень изучаемых дисциплин по учебному плану:
1 курс –дисциплины 10 и 11 классов;
2 и 3 курсы специальные дисциплины: «Проектная деятельность в логистике», «Основы коммерческой деятельности», «Оптимизация ресурсов организаций», «Оценка инвестиционных проектов в логистической системе», «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении» и др.
Область профессиональной деятельности выпускников:
совокупность средств, способов и методов, направленных на планирование, организацию, выполнение и контроль движения и размещения материальных (товарных, финансовых кадровых) и нематериальных (информационных, временных, сервисных) потоков и ресурсов
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- системы товародвижения;
- производственные и сбытовые системы;
- материальные (товарные, финансовые, кадровые) потоки и ресурсы.
ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Образовательный уровень: БАЗОВЫЙ
- Стоимость обучения на 2021/22 учебный год: 200 тыс. руб.
- Квалификация выпускника: ЮРИСТ
-
Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (очная форма) - На 2021/22 учебный год выделено 15 бюджетных мест.
подробнее
Краткий перечень изучаемых дисциплин по учебному плану:
1 курс – дисциплины 10 и 11 классов;
2 и 3 курсы специальные дисциплины: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Семейное право», «Трудовое право», «Гражданское право», «Право социального обеспечения», «Психология социально-правовой деятельности», «Документационное обеспечение управления» и др.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- реализация правовых норм в социальной сфере,
- выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению;
- выполнение государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- документы правового характера;
- базы данных получателей пенсий, пособий и мер социальной поддержки отдельных категорий граждан и семей, состоящих на учете;
- пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты;
- государственные и муниципальные услуги отдельным лицам, семьям и категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке и защите.
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
- Образовательный уровень: БАЗОВЫЙ
- Стоимость обучения на 2021/22 учебный год: 200 тыс. руб.
- Квалификация выпускника: СПЕЦИАЛИСТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА
-
Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (очная форма)
подробнее
Краткий перечень изучаемых дисциплин по учебному плану:
1 курс – дисциплины 10 и 11 классов;
2 и 3 курсы специальные дисциплины: «Экономика организации», «Менеджмент», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Бухгалтерский учет», « Организация бухгалтерского учета в банках», «Основы экономической теории», «Организация безналичных расчетов», «Организация кредитной работы» и др.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- осуществление, учет и контроль банковских операций по привлечению и размещению денежных средств;
- оказание банковских услуг клиентов в организациях кредитной системы
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- наличные и безналичные денежные средства;
- обязательства и требования банка;
- информация о финансовом состоянии клиентов;
- отчетная документация кредитных организаций;
- документы по оформлению банковских операций.
История РТУ МИРЭА
ВЗЭИ (1947—1967)
28 мая 1947 года Заочный институт усовершенствования инженерно-технических работников Министерства электростанций СССР был преобразован во Всесоюзный заочный энергетический институт подготовки и усовершенствования инженеров (ВЗЭИ). Новообразованный вуз был передан в ведение Министерства высшего и среднего специального образования СССР. Вскоре он был определён как головной вуз системы заочного образования по энергетическим и радиотехническим специальностям. Кроме того, состоялось открытие филиалов в шести регионах СССР: в Ленинграде, Киеве, Баку, Ташкенте, Свердловске (ныне — Екатеринбург) и Новосибирске. Первый набор состоялся 1 сентября 1947 года. Институт готовил инженеров для оборонной промышленности и многих новых отраслей энергетики. Его филиалы и учебно-консультационные пункты позднее стали базой для создаваемых технических вузов в Омске, Кемерово, Кирове и ряде других городов. В дальнейшем стал функционировать ряд новых факультетов, стала реализовываться вечерняя форма обучения. В первые двадцать лет своего существования вуз обзавёлся прочной структурой, преподавательским составом, материально-технической базой, подготовив для нужд различных отраслей народного хозяйства 7 тысяч инженеров.
Преобразование ВЗЭИ в МИРЭА (1967)
Постановлением Совета Министров СССР от 30 июня 1967 года Всесоюзный заочный энергетический институт (ВЗЭИ) преобразован в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) в целях подготовки высококвалифицированных инженерных кадров для наукоемких отраслей электронной и радиопромышленности, машиностроения и приборостроения, средств автоматизации и систем управления. Ректором МИРЭА был назначен Николай Николаевич Евтихиев. Изначально институт базировался в одном из корпусов Московского энергетического института, по адресу улица Красноказарменная, 14. В 1968 году под учебный корпус было переоборудовано здание на Наличной улице, д. 5, общей площадью 2130 м². Постепенно учебные площади расширялись. В 1969 году построено здание на 5-й улице Соколиной Горы, 20. Одновременно было развёрнуто строительство современного учебно-научного комплекса общей площадью 100 000 м². на Юго-Западе Москвы, на Боровском шоссе, завершившееся в 1980-е годы. Учебные площади МИРЭА разместились в шести корпусах. В общей сложности за период с 1967 по 1992 годы выпуск специалистов составил 44 897 чел.
Получение статуса технического университета (1993)
В соответствии с Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 16 июня 1993 года и приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 22 ноября 1993 года Московский институт радиотехники, электроники и автоматики получает статус технического университета, что свидетельствует об общероссийском и международном признании высокого уровня подготовки кадров для наукоемких отраслей промышленности с учётом кардинальных изменений в стране. В 1994 году МИРЭА прошёл государственное лицензирование и аккредитацию как университет.
В 1998 году конференцией педагогических, научных и других категорий работников и обучающихся в МИРЭА ректором МИРЭА избран декан факультета электроники, доктор физико-математических наук, профессор Александр Сергеевич Сигов. В 2003 году А. С. Сигов вновь был избран ректором университета сроком на 5 лет. В 2008 году состоялось очередное переизбрание на пятилетний срок. В июне 2013 года новым ректором института стал доктор технических наук, профессор Станислав Алексеевич Кудж, А. С. Сигов остался на должности президента университета.
Образование РТУ МИРЭА
В 2018 году Министерство образования и науки Российской Федерации приняло решение о создании нового федерального учреждения «МИРЭА — Российского технологического университета», в состав которого вошли:
- Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (МГТУ МИРЭА);
- Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ);
- Московский государственный университет тонких химических технологий имени М. В. Ломоносова (МИТХТ им. М. В. Ломоносова);
- Российский научно-исследовательский институт информационных технологий и систем автоматизированного проектирования (ФГБУ РосНИИ ИТиАП);
- Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ);
- Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности (ИПК Минобрнауки России);
- Институт современных образовательных технологий и проектов (ИСОТП).
Колледж косыгина москва
Дмитрий учится на специальности «Автоматизация технологических процессов и производств» и уже четвёртый год занимается самоуправлением. Он прошёл долгий путь от абитуриента до Председателя Студенческого Совета, посетил десятки форумов и мероприятий. Дмитрий считает, что его Студенческий Совет давно стал настоящей семьёй, двери которой открыты всем.
Проекты, проведённые под руководством Дмитрия:
— ТочкаRU, — Поколение NEXT
Дмитрий: «Председатель — человек, который защищает интересы студентов. Моя деятельность ориентирована именно на командооброзование и изучение нормативно-правовой базы, а реализовать масштабные проекты может и культурно-массовый сектор».
Основные достижения Дмитрия в Студенческом совете РГУ им. А.Н. Косыгина:
— создание и утверждение нового Положения Студенческого совета, которое закрепило права, обязанности и новую структуру Студсовета, — Школа кураторов, — изменение формата Студенческого лагеря — разработка брендбук Студенческого Совета.
Почему ты должен стать председателем года?
— «Я шёл к этому 4 года, мои глаза горят, и я готов к работе. Председатель года — это действительно важная для меня награда, ведь нашей командой был проделан невообразимый пласт работы. При мне Студсовет полностью изменился и преобразился в лучшую сторону. Мы вошли в рейтинг ведущих Студенческих советов Москвы и не собираемся останавливаться!»