Как получить высшее образование воспитателя дистанционно?
Содержание:
- Описание программы и методы обучения
- Где учиться на воспитателя?
- Особенности профессии
- Кто такой воспитатель?
- Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ
- Работа с детьми в подготовительной группе детского сада
- Преимущества
- Обучение в университете
- «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
- Где и кем работать, какая зарплата после окончания профиля бакалавриата «Дошкольное образование»
- Какие обязанности у старшего воспитателя
- Разбираем типичные ситуации
- Имеют ли право воспитатели детского садика отказаться работать в две смены?
- Имеет ли право педагог ДОУ отказаться от аттестации?
- Разрешено ли воспитателю покидать рабочее место?
- Можно ли отказаться принимать в группу ребенка с симптомами заболевания?
- Может ли воспитатель не пустить на занятие опоздавшего ребенка?
- Обязан ли воспитатель участвовать в субботнике?
- Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?
- Кем можно будет работать
- Наши основные преимущества
- Преимущества дистанционного образования
Описание программы и методы обучения
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен уметь работать с детьми различного возраста — от двух до шести лет. Исходя из этого, профессиональные требования достаточно обширны, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими навыками для:
- работы с детьми от двух лет, контролировать процесс адаптации к детскому саду;
- работы с детьми от шести лет, выстраивать процесс подготовки к школе;
- принятия непосредственного участия в формировании интеллектуального, физического и психологического развития детей;
- грамотного контроля режима дня, а также, при надобности, его эффективной корректировки;
- обучения детей необходимым навыкам самообслуживания;
- работы с детьми, поведение которых нуждается в корректировке. Осуществления данной корректировки с учетом психоэмоциональных особенностей ребёнка;
- выстраивания доброжелательных межличностных отношений между детьми, обучения поведения в конфликтных ситуациях в процессе взаимодействия друг с другом;
- создания дружественной атмосферы в рамках коллектива группы;
- взаимодействия с родителями.
Главной особенностью курсов АНО ДПО «Институт современного образования» является нацеленность на практическое применение.
Образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов ДОУ продумана до мелочей и, благодаря грамотной последовательности дисциплин и оптимально сжатым материалам, обучение проходит легко и максимально качественно.
- Программа разработана с учетом дневной занятости обучающихся, и позволяет осваивать материал в удобное время без ущерба основной работе или параллельному обучению;
- Оптимальная совокупность теоретического и практического материала позволяет усвоить самые необходимые знания, которые входят в требования профессиональных стандартов, без напряжения и прослушивания затяжных лекций;
- Квалифицированные педагоги в лекционных и практических материалах отражают самые свежие изменения в сфере педагогики ДОУ, благодаря чему обучающиеся могут сформировать актуальную базу знаний для эффективной работы после окончания курсов;
- Лояльная система оценок практических работ, тестов и экзаменов дает право на ошибку и позволяет пересдать итоговую работу повторно.
Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.
Процесс обучения проходит следующим образом:
- слушатель получает доступ к личному кабинету специальной системы дистанционного обучения, где находятся необходимые учебные материалы для прохождения курса.
- дистанционно в удобное время обучающийся может прослушать или изучить в печатном виде теоретические материалы, выполнить соответствующие практические задания согласно инструкции, а также пройти проверку знаний в виде теста и в конце курса в виде итогового экзамена. При возникновении любых вопросов, касающихся процесса обучения или технических трудностей, слушатели курса могут обратиться к преподавателю или в техническую поддержку системы дистанционного образования для максимально оперативного решения проблемы.
- После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Где учиться на воспитателя?
Получить профессию педагога-воспитателя можно двумя способами:
- Поступить в педагогический вуз. Этот путь выбирают выпускники школ и средних специальных образовательных учреждений. Срок обучения составляет от 4 (по программе бакалавриата) до 6 (по программе магистратуры) лет.
- Пройти курсы переквалификации на базе высшего или среднего специального образования. Длительность зависит от программы и может составлять до полугода (620 часов).
И в том, и в другом случае вы получите диплом и новую специальность. Отличие курсов переподготовки воспитателей — в отсутствии непрофильных дисциплин. Это экономит время и помогает сконцентрироваться на информации, максимально полезной для будущей работы.
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
620 часов (5 мес.)
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
17400 руб. 9400 руб.
Отправить заявку
Подробнее о курсе
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии
1080 часов (8 мес.)
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
23700 руб. 15600 руб.
Отправить заявку
Подробнее о курсе
Особенности профессии
Воспитатель занимается воспитательной работой: проводит занятия, игры и в целом организует пребывание детей в детском саду. Дошкольных воспитателей чаще всего называют воспитательницами.
Мужчины дошкольными воспитателями обычно не работают, а если такое и случается, то это непременно становится сенсацией, о чем обязательно пишут местные газеты и даже снимают сюжеты для теленовостей.
В детский сад ходят дети в возрасте с 3 до 7 лет. Дошкольный возраст делится на три периода:
- младший дошкольный возраст — от 3 до 4 лет;
- средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет;
- старший дошкольный возраст — от 5 до 7лет.
Каждый возраст требует особого подхода, воспитательных и обучающих методик. Но в целом можно сказать, что игра для любого детсадника – главное дело. Поэтому воспитатели в своей работе используют много игровых приёмов
Даже в обучающих занятиях используются дидактические игры – они лучше удерживают внимание детей и помогают им усваивать материал незаметно для самих себя
В программу детского сада входит занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре. Также детей знакомят с произведениями детских писателей, учат рисовать лепить, прививают им начальные трудовые навыки
Большое внимание уделяется знакомству с природой, окружающим миром
И конечно, важное место занимает нравственное воспитание и социализация ребёнка: в детском саду он учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, получает навыки жизни в обществе. Воспитатель – руководитель всех этих процессов, и очень многое зависит от его личности и умений
Обычно воспитательница ведёт одну группу детей, начиная с младшего возраста до самого их выпуска из детского сада. Воспитатели группы работают в паре, сменяя друг друга по графику: кто-то работает с утра, кто-то – во второй половине дня, и наоборот. Методическую помощь воспитателям оказывают методисты — педагоги с высшим образованием.
Кто такой воспитатель?
Воспитатель – специалист, выполняющий воспитательную работу в учебно-воспитательном учреждении (по простому, человек, занимающийся воспитанием). Помимо воспитательных функций такой специалист, как правило, осуществляет надзор и организацию досуга определенной группы (или лица) воспитанников.
Профессия воспитатель является одной из самых древнейших, так как зародилась она еще во времена становления человеческого общества. Тогда миссия воспитания была возложена на самых старых и умудренных соплеменников, которые передавали свои знания и опыт подрастающему поколению, попутно воспитывая в них полноценных членов социума, подчиняющихся определенным правилам и нормам поведения. Со временем, значимость таких воспитателей-наставников возросла, и воспитательная работа была выделена в самостоятельную отрасль педагогики.
Современные воспитатели, как и на заре становления этой профессии, работают преимущественно с подрастающим поколением (то есть с детьми и подростками). Сегодня воспитателей можно встретить как в детских садах всех форм собственности, так и в школах, учреждениях дополнительного образования, детских санаториях и лагерях, развивающих центрах и медицинских учреждениях, домах-интернатах и учреждениях культуры. К категории воспитателей также можно отнести гувернеров и нянечек, которых нанимаются в индивидуальном порядке для присмотра и воспитания одного (иногда двух или трех) ребенка. Помимо этого существует определенная категория воспитателей, которые работают со взрослыми, например, в исправительно-трудовых колониях или домах престарелых.
В профессиональные обязанности воспитателя, помимо его непосредственных функций (воспитательной работы), входит: проведение мероприятий, направленных на развитие и оздоровление воспитанников, участие в методической работе, обеспечение соблюдения дисциплины и распорядка дня, обеспечение выполнения режимных мероприятий (например, еда, сон, прогулки и т.д.), оснащение и оформление помещений для занятий.
Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ
Чтобы поступить на дистанционное обучение по профилю высшего образования на воспитателя детского сада, нужно пройти несколько шагов:
- Свяжитесь с нами звонком или заполнив заявку, чтобы зарегистрироваться и получить консультацию специалиста приемной комиссии по поступлению.
- Пришлите нам документы: 1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с пропиской); 2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской оценок); 3. документ о смене фамилии (если менялась) 4. данные ЕГЭ (если сдавали)
- Пройдите вступительные испытания
ММА «Дошкольное образование», «Физическая культура и спорт»: письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла). Вступительная кампания проходит до 15 сентября. «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов»: комплексное профильное письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома (55 баллов). Вступительная кампания – до 19 сентября.
МИП «Психология и педагогика», «Дефектология»: онлайн-тестирование по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла); для поступления на дефектологию нужно сдать дополнительный тест. «Психология семьи с основами психотерапии»: онлайн-тестирование по общей и социальной психологии (40 баллов). Поступать в бакалавриат и магистратуру можно три раза в год: в сентябре, ноябре, марте.
Мы хорошо готовим наших абитуриентов к тестам: высылаем все материалы, сопровождаем, даем инструкции. С нами все поступают с первого раза на желаемый профиль.
Результаты тестов известны в течение 48 часов после прохождения.
- Мы вышлем договор на обучение (договор между студентом и вузом) на подпись. Вы подписываете, оплачиваете обучение за семестр или год. И становитесь студенткой/студентом.
Получить образование воспитателя детского сада дистанционно – оптимальный способ пройти педагогическую вузовскую подготовку. Профиль не требует находиться в физическом вузе: программы и содержание удаленных курсов готовятся профессионалами, проходят регулярную аккредитацию. Материалы теории – это аудио, видео и текстовый контент, собранный и систематизированный для правильного, простого восприятия и легкого запоминания. Практические, творческие, квалификационные работы выполняются удаленно под постоянным контролем научного руководителя.
Мы будем рады помочь получить первое, второе высшее или магистерскую степень по дошкольной педагогике. Заполните форму заявки или позвоните по телефону +8 (800) 55-11-601, чтобы начать процесс поступления.
Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).
При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.
Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by
Работа с детьми в подготовительной группе детского сада
Возраст детей — 6-7 лет.
В подготовительной группе дети осваивают разные формы сотрудничества: равноправное общение, руководство, подчинение. Они учатся договариваться, обсуждать вопросы, вместе что-то делать, критиковать других и принимать чужую критику, исправлять ошибки, контролировать чужие действия и действовать под чьим-то контролем
Воспитатель должен поддерживать этот процесс и корректировать его, помогать детям научиться сотрудничеству — это важно и для социального развития ребят, и для последующей учебы в школе
Дети 6-7 лет уже умеют не только наблюдать, им также доступны простые измерения, анализ, синтез, сравнение, классификация, эксперименты и пр. Задача воспитателя — предоставлять возможности для развития познавательной деятельности.
Наконец, воспитатели подготовительной группы помогают ребятам подготовиться к школе: участвуют в развитии коммуникативных навыков, инициативы, самостоятельности, кругозора, творчества и фантазии, в формировании социально-ценностной ориентации, в укреплении здоровья детей.
Если вы хотите заниматься предшкольной подготовкой, вы можете пройти специальное обучение у нас в АНО «НИИДПО». Тем, у кого нет образования по педагогическому профилю, подойдет программа:
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов (3 мес.)
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
12500 руб. 6600 руб.
Отправить заявку
Подробнее о курсе
Практикующим специалистам рекомендуем обратить внимание на программу повышения квалификации:
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
108 часов (1.5 мес.)
6900 руб. 2650 руб.
Отправить заявку
Подробнее о курсе
Обучение полностью дистанционное*. При успешной сдаче итоговой аттестации вы получите диплом или удостоверение установленного образца — этот документ подойдет для трудоустройства, в том числе в государственные детские сады.
*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Преимущества
Благодаря дистанционному обучению педагоги освоят психологические основы взаимодействия с дошкольниками. Слушатели изучат современные методики по умственному, эстетическому, творческому и физическому развитию
Внимание будет уделено развивающим программам в дошкольном обучении и способам адаптации инклюзивных детей к обществу
Слушатели, окончившие курсы дистанционного обучения дошкольного образования, имеют возможность в дальнейшем по полученному образованию:
- попробовать себя в новом направлении педагогики;
- повысить свою квалификацию по дошкольному образованию;
- студенты параллельно с основным образованием получают дополнительное профессиональное образование, которое будет являться их конкурентным преимуществом в дальнейшем трудоустройстве.
Обучение в университете
Длительность обучения на заочном отделении варьируется от 3 лет 6 месяцев до 4 лет 6 месяцев. Выпускники колледжей имеют шанс сократить этот срок с помощью перезачетов уже изученных дисциплин, если это предусмотрено администрацией университета и кафедрой.
Предметы, осваиваемые за период обучения, делятся на шесть циклов:
- гуманитарный;
- социальный;
- естественно-научный;
- математический;
- экономический;
- профессиональный.
Среди изучаемых дисциплин выделяют ключевые:
- психология (общая, социальная, возрастная, детская, педагогическая);
- психология и педагогика игры, развития детской деятельности;
- адаптация ребенка к условиям ДОО;
- конструирование и реализация воспитательных и образовательных процессов;
- дошкольная педагогика;
- основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- психологическая служба в ДОО.
«Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»
Сайт: https://niidpo.ruТелефон: 8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11Стоимость: курсы переподготовки — от 6078 р., курсы повышения квалификации — от 1345 р.
Профессиональная переподготовка по направлениям:
- Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)
- Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)
- Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста» (1100ч)
- Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» (340ч)
- Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» (620ч)
- Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)
- Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (620ч)
- Дошкольная педагогика и психология (340ч)
и др.
Курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования:
- Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч)
- Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (144ч)
- Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
- Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
- Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)
- Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)
- Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации (108ч)
- Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога (108ч)
- Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних (36ч)
- Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО (108ч)
- Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (108ч)
- Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста (210ч)
- Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
- Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
- Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста (108ч)
- Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО (108ч)
- Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (144ч)
и др.
Где и кем работать, какая зарплата после окончания профиля бакалавриата «Дошкольное образование»
В соответствии с областью профессиональной деятельности функциями профессиональной деятельности бакалавра являются: организация разнообразной деятельности детей дошкольного возраста, управление процессом формирования и развития личности. Выпускник ведет педагогическую, организационно-управленческую, образовательную деятельность.
В соответствии с требованиями современного общества специалист должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки, гуманистические убеждения, ориентированные на общечеловеческие ценности.
Бакалавр по направлению подготовки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
В области педагогической деятельности:
- изучение возможностей, потребностей, достижений воспитанников в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;
- организация воспитания и обучения в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям детей и отражающих специфику предметной области;
- организация взаимодействия с субъектами педагогического процесса для решения задач в профессиональной деятельности;
- создание и использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
- осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
В области культурно-просветительской деятельности:
- изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
- организация культурного пространства;
- разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;
- популяризация профессиональной области знаний общества.
Сферой профессиональной деятельности выпускников специальности является — область образования: воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с базовым минимумом содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до семи лет.
Места возможной работы по окончании обучения: педагог-психолог в дошкольных образовательных учреждениях, психологических центрах; воспитатель в дошкольном образовательном учреждении; заместитель заведующего по воспитательно-методической работе в дошкольных образовательных учреждениях (старший воспитатель); заведующий дошкольного образовательного учреждения; специалист по дошкольному образованию в органах управления образованием (департамент образования и др.).
Какие обязанности у старшего воспитателя
По сути старший воспитатель руководит работой всех остальных педагогов детского сада. То есть он настраивает весь педагогический процесс, начиная с планирования и заканчивая контролем.
Планирует и реализует планы. Старший воспитатель, опираясь на образовательную программу, принятую в детском саду, формирует планы на год, в том числе планы методической работы. Дальше старший воспитатель передает планирование в руки педагогов — они составляют маршруты на целый год для своей группы.
Контроль воспитателей. Причем контроль может быть текущим и итоговым. Это не значит, что старший воспитатель ходит по пятам и смотрит, как работают воспитатели. Он волен организовать процесс, как ему удобно: и проверять их, приходить на открытые занятия, проводить наблюдение, приходить раз в месяц в группу.
Проводит мониторинг развития. Старший воспитатель отвечает за мониторинг на теоретическом уровне: ставит цель, подбирает методики оценки. Саму проверку проводят воспитатели, отдают результаты старшему воспитателю, а он составляет из них сводный отчет.
Проводит педсоветы и другие методические мероприятия. Старший воспитатель отвечает за участие педагогов и детей в разнообразных мероприятиях. Он следит за трендами года и принимает решение, исходя из них и пожеланий педагогов. Но, конечно, он делает это не один, а с помощью педагогов.
Руководит взаимодействием с родителями. С родителями можно проводить работу в разных форматах: консультировать, помогать с диагностикой развития детей, просвещать относительно проблемных и кризисных моментов в поведении ребенка. Обо всем этом изначально думает старший воспитатель, а затем координирует работу педагогов в этом направлении.
Оказывает методическую помощь и обучает сотрудников. Наставническая работа по-разному устроена в каждом конкретном детском саду. Можно выдавать педагогам пособия — по ним они научатся лучше взаимодействовать с детьми, создавать развивающую среду. А можно закрепить за каждым педагогом более опытного сотрудника, чтобы он обучал его лично и помогал освоиться в группе. Но всем процессом в итоге руководит старший воспитатель.
Разбираем типичные ситуации
Имеют ли право воспитатели детского садика отказаться работать в две смены?
Да, и не только: вы вправе обратиться в трудовую инспекцию. Требование работать в две смены — нарушение ст. 103 ТК РФ.
Если это разовая проблема (например, другой воспитатель внезапно заболел, произошел несчастный случай), можно пойти навстречу руководству. Но если вас заставляют работать в две смены регулярно, и администрация не решает проблему, обсудите вопрос с руководителем. Не удастся решить проблему в беседе — обращайтесь в трудовую инспекцию.
Имеет ли право педагог ДОУ отказаться от аттестации?
От добровольной (на повышение квалификационной категории) — да. От обязательной (на подтверждение соответствия должности) — нет, но есть исключения:
- для беременных женщин и молодых матерей срок испытания переносится: они проходят аттестацию через 2 года после окончания отпуска по уходу за ребенком;
- работники со стажем менее 2 лет и сотрудники с высшей категорией не проходят аттестацию;
- для воспитателей, которые провели на непрерывном больничном более 4 месяцев, срок аттестации переносится: они проходят испытание через год после выздоровления.
Отказ от обязательной аттестации без уважительной причины лишит вас права работать воспитателем.
Разрешено ли воспитателю покидать рабочее место?
Только если после завершения смены одного ребенка не забрали родители, и связаться с ними не удается.
Во время рабочего дня оставлять детей без присмотра строго запрещено.
Можно ли отказаться принимать в группу ребенка с симптомами заболевания?
Не только можно, но и нужно. Согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, дети с подозрением на заболевание в группу не допускаются. Если самочувствие ребенка было нормальным утром, но ухудшилось в течение дня, его нужно временно разместить в медицинском блоке.
Если у вас есть сомнения по поводу здоровья ребенка, обратитесь к медперсоналу детского сада.
Может ли воспитатель не пустить на занятие опоздавшего ребенка?
Нет. Во-первых, это нарушение закона об образовании (№273-ФЗ). Во-вторых, это можно квалифицировать как халатность: воспитатель не может обеспечить безопасность ребенка, если тот не находится на занятии вместе с остальными.
Имеет ли право воспитатель отказаться от обязанностей, не указанных в должностной инструкции?
Да. Если руководство детсада обязывает вас убирать территорию, мыть посуду, готовить еду для детей и пр., и это не входит в ваши обязанности, это нарушение ТК РФ. По закону (ст. 60.2 ТК РФ), это возможно только с вашего письменного согласия.
Обязан ли воспитатель участвовать в субботнике?
Нет.
По ст. 153 ТК РФ, работодатель обязан не только получить ваше письменное согласие на работу в выходной, но и оплатить эту работу в двойном размере. Если вы не хотите участвовать в субботнике, заставлять вас — незаконно. Исключение составляют случаи, описанные в ст. 113 ТК РФ — когда срочная работа в выходной необходима для предотвращения катастроф, несчастных случаев и пр.
Кому подойдет дистанционное образование воспитателя дошкольного образования?
На очное дневное отделение обычно поступают после 11 класса. Для этого есть огромное количество педагогических ссузовских (до недавнего времени высшее образование было не обязательно; сейчас после колледжа можно работать только помощником воспитателя – няней) и вузовских программ почти в каждом городе России для работы как с детьми, так и в административном модуле. Но такой вариант подходит не всем.
С нами образование можно получить в государственных и частных вузах:
- не выходя из дома и обучаясь в комфортном режиме,
- без поездок на сессии,
- по сокращенному сроку обучения,
- с легким поступлением без ЕГЭ по внутренним испытаниям вуза (или по результатам ЕГЭ),
- с получением диплома государственного образца о высшем образовании после выпуска.
Кому придется по душе дистанционное обучение на воспитателя?
- Воспитателям со средним образованием, которых обязывают пройти обучение.
- Выпускникам ссузов, которые теперь не попадают под профстандарт.
- Обладателям непрофильных дипломов о высшем образовании, которые работают или хотят работать воспитателями.
- Выпускникам 11 классов, которые хотят совмещать работу (например, няни) и учебу.
- Младшим воспитателям дистанционное образование позволяет повысить квалификацию и работать по образовательным программам или в администрации.
- Мамам в декрете, которые хотят работать поближе к ребенку, когда он пойдет в сад.
Кем можно будет работать
Курсы помогут повысить уровень теоретических знаний, совершенствовать практические навыки и умения специалистам следующих профессий:
- Учитель-логопед
- Логопед учреждений системы здравоохранения
- Логопед учреждений социальной защиты населения
- Учитель начальных классов
- Учитель-предметник
- Воспитатель
- Методист ДОО
- Администратор образовательных организаций
- Руководитель образовательного учреждения
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, обучающих детей с ОВЗ, детей-инвалидов
- Специалист муниципальных органов управления образованием или методических служб обучающий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательных организациях
- Педагог ОО, реализующий адаптивные образовательные системы
- Специалист ОО
- Педагог дополнительного образования
- Педагогический работник образовательных организаций (дошкольные ОУ, школы, учреждения дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, СПО, ВУЗы)
- Педагог, специалист по работе с детьми раннего и младенческого возраста
- Психолог
- Дефектолог
- Сурдопедагог
- Тифлопедагог
- Олигофренопедагог
- Педагогический работник с навыками скорочтения и методикой проведения занятий по скорочтению
- Педагогический работник с навыками арифметического счета и методикой проведения занятий по ментальной арифметике
Наши основные преимущества
Образовательный центр «Каменный город» предлагает работникам школ дистанционные курсы для учителей информатики и других предметников. Основные преимущества сотрудничества с нами:
- дистанционная форма обучения — посетить наши курсы можно, находясь в любой точке мира;
- документ о прохождении курсов переквалификации для учителей информатики будет доставлен в любой город страны. Это очень удобно для преподавателей, проживающих в отдалённых регионах России;
- предоставление всех необходимых учебных материалов — вам не нужно будет дополнительно приобретать методички, лекции и т. д., всё это входит в стоимость обучения;
- помощь личного куратора. Он будет отвечать на все вопросы по ходу занятий, вдохновлять на продолжение обучения;
- наличие большого количества курсов — от начального до продвинутого уровня.
У нас вы найдёте всё для своего профессионального развития. На курсах будет представлена теоретическая информация по вашему предмету, а также посетители приобретут немало практических навыков. Это делает обучение максимально полезным для дальнейшей работы.
Преимущества дистанционного образования
Региональные курсы повышения квалификации, являясь государственными, предлагают бесплатные услуги. Они дают ограниченный набор знаний, который на практике не всегда оказывается актуальным. Кроме того, для прохождения переквалификации необходимо ехать в Москву, а это по карману далеко не всем. Намного практичнее пройти дистанционное обучение. Оно позволяет:
- обучаться, не отрываясь от работы и семьи, поскольку выбирать время занятий – личное дело каждого слушателя;
- сэкономить время и деньги (поездки, проживание, питание);
- получить полноценные знания с помощью практикующих специалистов с научным званием;
- обеспечить себя практичными методическими разработками;
- принять участие в уникальных вебинарах, дискуссиях, спецпроектах.
Документ о прохождении курсов учитель физкультуры получает с доставкой на дом. Статус ОЦКГ делает удостоверение действительным в любом учебном заведении России.
Подробнее узнайте об учебном процессе у консультантов образовательного центра «Каменный город». Звоните к нам или оставляйте заявку на сайте.