Лингвистические колледжи после 9 и 11 класса в москве, спб и других городах россии: список, порядок поступления, профессии

Лицей МГИМО в партнерстве с International House Tashkent Lyceum

В рамках реализации образовательной программы по сетевой форме, учителя Лицея МГИМО в период с 31 марта по 10 апреля провели онлайн-уроки с учащимися International House Tashkent Lyceum.В ходе занятий ребята познакомились с новым материалом согласно календарно-тематическому планированию, решили задания в формате ЕГЭ, проверили и проанализировали правильность выполнения домашнего задания. На уроках также присутствовали педагоги и кураторы Академического лицея International House Tashkent.Учителя Лицея МГИМО провели методические консультации с педагогами Академического Лицея International House Tashkent, во время которых обсудили рабочие программы по предметам, необходимость внесения корректировок в календарно-тематическое планирование; документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ; критерии проверки и оценки заданий в формате ЕГЭ. Кроме того, был проведен практикум по оценке заданий ЕГЭ. По окончании двухнедельной онлайн стажировки лицеисты и их классные руководители вместе с ребятами из International House Tashkent погрузились в незабываемую и волшебную атмосферу долгожданной онлайн-премьеры балета «Щелкунчик» на официальном YouTube-канале Большого театра. Преподаватели International House Tashkent Lyceum и Лицея МГИМО активно обменивались своими впечатлениями и мнениями в рабочей группе.Учитель русского языка в International House Tashkent Lyceum Мухаббат Карабаева:- Уроки русского языка проходили на высшем уровне. Все понятно разложено по полочкам. Спасибо большое, Наталья Владимировна. Временами мне казалось, что идёт не онлайн, а настоящий живой урок!Куратор в International House Tashkent Lyceum Тимур Ирбулатов:- Большое спасибо за уроки обществознания и математики. Плодотворные и отличные занятия! Отдельное спасибо за методические вебинары!.Учитель английского языка Горчаковского Лицей МГИМО Динара Камелетдинова:- Уроки проходили продуктивно в формате университетского тьюториала с экспертным разбором работ. Ребята активно отвечали и давали интересные варианты аргументации в эссе. Очень хорошая лексика в работах и очень хорошая обратная связь, несмотря на то, что работаем не в формате face-to-face.Учитель русского языка Горчаковского Лицей МГИМО Наталья Гурская:- Уроки прошли отлично, на мой взгляд. Разбирали довольно сложные темы, но ребята справились и работали активно. Помогали друг другу, держали очень хороший темп работы. Ответы давали развёрнутые, как я просила. При этом все запланированное сделали. Спасибо!.Администрация Горчаковского Лицея выражает отдельную благодарность Директору International House Tashkent Lyceum Алишеру Тиллаеву и заместителю директора International House Tashkent Lyceum Фарангис Юсупий за оказанное содействие в оперативной подготовке к онлайн реализации проекта в Ташкенте.

Выпускник 2021 года Павел Лубинец рассказывает об особенностях обучения в бакалавриате МИЭП, практике в «Росатоме» и поступлении в магистратуру Газпромбанка

Я изначально был убежден, что учиться хочу исключительно в МГИМО, а при выборе института или факультета приоритет отдал Международному институту энергетической политики и дипломатии – МИЭП. 

В период выбора программы бакалавриата мы с родителями внимательно изучили всю интересовавшую нас информацию на сайте МИЭП. Полученные сведения произвели на нас сильное впечатление, и я решил найти контакты студентов Международного института энергетической политики и дипломатии, чтобы узнать об их личном опыте обучения. Пообщавшись с ними, я пришел к выводу о том, что не вижу альтернатив МИЭП. 

Разумеется, в МГИМО поступить непросто, а на ведущий факультет – тем более. И тем не менее, сегодня я – выпускник МИЭП МГИМО по программе «Мировая экономика и международное энергетическое сотрудничество».

Я будто прожил целую жизнь за эти четыре года: интересные предметы, сильные преподаватели, открытый к коммуникации деканат. И один из самых главных, на мой взгляд, подарков от МИЭП – это удивительные люди, которые меня окружали в период учебы, это друзья, с которыми у меня сложились самые теплые отношения. В МГИМО и МИЭП не берут просто так – это факт, и каждый из студентов и выпускников, которых я встречал, запомнился мне своим неординарным способом мышления и видением мира.

В период моего обучения в МИЭП самыми интересными и ценными в практическом плане были для меня курсы «Экономика и бизнес-планирование в нефтегазовых компаниях», «Основы нефтегазового дела» и «Биржевое дело в ТЭК». Преуменьшать значимость других дисциплин было бы несправедливо, но эти курсы стали моими любимыми. На «парах»  велись самые активные дискуссии, вся группа, и я в том числе, участвовала в обсуждениях на семинарских занятиях. Более того, преподаватели стимулировали нас к дополнительному «внеклассному» изучению своих предметов, мотивировали к самообразованию.

Считаю, что два главных моих достижения за прошедшие четыре года – это поступление в МИЭП МГИМО и успешное окончание бакалавриата.К успехам также можно отнести организацию многих актуальных студенческих мероприятий, к примеру, «Модель ОПЕК» и проведенного совместно с Газпромбанком кейс-чемпионата.

Во время обучения в бакалавриате я прошел практику в Госкорпорации «Росатом», которая была для меня очень полезной и интересной. Сейчас я поступаю в совместную с Газпромбанком магистратуру МИЭП «Международный банковский бизнес» и планирую проходить в Банке стажировку. Данная магистерская программа заинтересовала меня своей практической ориентированностью и насыщенностью учебного плана.

В будущем, о чем свидетельствует и выбор магистерской программы, мне бы хотелось получить приглашение на работу от Газпромбанка.

Всем абитуриентам нашего института хотел бы сказать: «Поступая в МИЭП МГИМО, знайте – вы сделали правильный  и мудрый выбор!»

Ученый совет

Положение об ученом совете Одинцовского филиала

Яровова Татьяна ВикторовнаКандидат педагогических наук, доцентУченый секретарь совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России+7 (495) 661-71-26 (доб. 20-11)E-mail: t.yarovova@odin.mgimo.ru

Состав Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России

  1. Мальгин Артем Владимирович, кандидат политических наук, доцент, проректор по общим вопросам МГИМО, председатель Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО МИД России
  2. Козловская Елена Александровна, кандидат экономических наук, директор Одинцовского филиала
  3. Кривощапов Сергей Николаевич, заместитель директора — управляющий комплексом
  4. Притчина Лариса Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора Филиала, заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики
  5. Толстопятенко Геннадий Петрович, доктор юридических наук, профессор, первый проректор, декан Международно-правового факультета МГИМО
  6. Суровцев Станислав Игоревич, кандидат юридических наук, проректор по социальной и молодежной политике
  7. Хромушин Евгений Акимович, кандидат экономических наук, доцент, заместитель Председателя Правительства Московской области, заведующий кафедрой Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области «Управление городской инфраструктурой и развитием территорий»
  8. Салыгин Валерий Иванович, доктор технических наук, член-корреспондент РАН, профессор, научный руководитель МИЭП
  9. Сардарян Генри Тигранович, доктор политических наук, доцент, декан Факультета управления и политики МГИМО
  10. Погребняк Евгений Владимирович, кандидат экономических наук, декан Факультета финансовой экономики
  11. Иконникова Валентина Александровна, доктор филологических наук, доцент, декан Факультета лингвистики и межкультурной коммуникации
  12. Воробьева Марина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор Колледжа МГИМО
  13. Котов Роман Игоревич, директор Горчаковского лицея МГИМО
  14. Яровова Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель научного руководителя МИЭП, ученый секретарь совета
  15. Тарасевич Андрей Валерьевич, начальник управления юридического сопровождения, работе с персоналом и обеспечения безопасности
  16. Абрамова Анна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой цифровой экономики и искусственного интеллекта группы компаний АДВ
  17. Андрюхин Николай Григорьевич, кандидат юридических наук, доцент, заместитель декана Международно-правового факультета, заведующий кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики
  18. Баринов Сергей Юрьевич, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой физического воспитания и безопасности жизнедеятельности
  19. Василюк Татьяна Николаевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
  20. Добросоцкий Виктор Иванович, доктор экономических наук, и.о. заведующего кафедрой регионального управления и национальной политики
  21. Городецкий Дмитрий Игоревич, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель кафедры регионального управления и национальной политики
  22. Кальгина Александра Александровна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского и арбитражного процесса
  23. Кремянская Елена Александровна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой публичного права
  24. Паршина Наталья Дмитриевна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой лингвистики и переводоведения
  25. Полевая Ольга Владимировна, заведующий кафедрой иностранных языков
  26. Русинова Наталия Вениаминовна, кандидат филологических наук, и.о. заведующего кафедрой английского языка
  27. Рыбин Михаил Владимирович, доктор технических наук, старший научный сотрудник, заведующий кафедрой управления инновациями
  28. Саркисян Жаклин Меружановна, кандидат юридических наук, и.о. заведующего кафедрой экономики и финансов
  29. Родина Светлана Юрьевна, начальник учебно-методического управления
  30. Байбикова Ирина Анатольевна, директор библиотеки
  31. Смирнов Прохор Сергеевич— студент 2 курса Факультета управления и политики
  32. Турянский Александр Владимирович — студент 2 курса МИЭП

Участие МИЭП МГИМО в 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу

Международный институт энергетической политики и дипломатии МГИМО получил приглашение принять участие в 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу (6th HAEE Energy Transition Symposium), который состоится 28 сентября – 1 октября 2021 г. в Афинах, Греция.

В рамках Симпозиума будут рассмотрены актуальные проблемы энергетического перехода и геополитики энергетики, структурные меры по ускорению перехода к «чистой» энергетике, задачи в сфере энергоэффективности, инвестиционные возможности и технологические инновации в энергетическом секторе в рамках перехода к низкоуглеродной экономике.

Особое внимание будет уделено вопросам экономики возобновляемой энергетики и передовым решениям в сфере разработки возобновляемых источников энергии. Участники мероприятия обсудят проблемы турбулентности, вызванной пандемией Covid-19, и ее влияния на глобальную энергетическую систему

Участники мероприятия обсудят проблемы турбулентности, вызванной пандемией Covid-19, и ее влияния на глобальную энергетическую систему.

Среди ключевых докладчиков международного симпозиума: Министр окружающей среды и энергетики Греческой Республики К.Скрекас, Председатель Глобального Газового центра, Генеральный директор Gaznat S.A. Р.Баутц,  Руководитель Европейского направления Enel Green Power, Президент SolarPower Europe А.Хантавас, Президент Института «Энергетическая дельта» М.Крамер, Старший исполнительный вице-президент Engie France Ж.-М.Леруа, Академический декан ESCP Europe Business School М.Паласиос, Генеральный директор Греческой ассоциации ветроэнергетики П.Папастаматиу,  Директор-основатель и Председатель Глобального энергетического центра Атлантического совета Р.Морнингстар и др.

В 6-м Симпозиуме по энергетическому переходу предполагается участие руководства и ведущих аналитиков МИЭП МГИМО.

Отдел по социальной и молодежной политике

Неотъемлемой частью эффективной системы подготовки высококвалифицированных специалистов-международников в МГИМО является социокультурная и общественная работа, направленная на постоянное совершенствование компетенций, содействие профессиональному и личностному развитию, формирование позитивных общественно-ориентированных установок и активной гражданской позиции студентов.

Важными целями социокультурной и общественной работы являются развитие эффективной системы социального сопровождения, внедрение инновационных методик работы, совершенствование социально-ориентированной инфраструктуры, а также сохранение преемственности и развитие лучших традиционных форм внеаудиторной работы с молодежью, обеспечивающих высокий уровень общекультурных компетенций студентов. Ключевыми элементами также являются развитие международного молодежного сотрудничества, содействие реализации студенческих социально значимых инициатив, комплексная реализация государственной молодежной политики и патриотического воспитания.

Реализацию данных направлений в МГИМО-Одинцово обеспечивает Отдел по социальной и молодежной политике, развивая следующие приоритетные направления:

Культурно-творческое координирует работу Культурного центра МГИМО-Одинцово, функционировение творческих студий, проведение культурно-массовых мероприятий, корпоративных событий.

Спортивно-оздоровительное совместно со Спортивным клубом МГИМО-Одинцово способствует развитию массового студенческого спорта и здорового образа жизни.

Социальное координирует процесс назначения и/или выплаты:

  • единовременной материальной помощи нуждающимся студентам;
  • повышенной государственной академической стипендии за достижения в общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности;
  • дополнительного академического рейтинга в целях поощрения научной и общественной работы студентов.

Гражданско-патриотическое ежегодно проводит цикл гражданско-просветительских мероприятий, приуроченных к памятным датам в истории России, организует тематические экскурсионные маршруты, реализует профориентационные и просветительские программы через Центр патриотического воспитания МИД России.

Волонтерское движение координирует работу Центра поддержки волонтерского движения в МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку волонтеров профильных функций Университета для самых значимых событий страны и мира.

Поддержка студенческих инициатив и студенческих организаций обеспечивает полноценную деятельность студенческих организаций МГИМО-Одинцово, контролирует соблюдение ими действующего законодательства и локальных нормативно-правовых актов Университета.

Реализация государственной молодежной политики координирует реализацию государственной молодежной политики на площадке МГИМО-Одинцово, осуществляет подготовку нормативного регулирования и экспертного сопровождения на общегосударственном уровне, содействует эффективным процессам международного молодежного сотрудничества.

Ближайшие колледжи

Екатеринбургский техникум `Автоматика` 620141, Свердловская область, Екатеринбург, улица Надеждинская, 24

Екатеринбургский техникум «Автоматика» готовит высококвалифицированных специалистов среднего звена по целому ряду образовательных программ.

1.88 км

Свердловский областной педагогический колледж 620014, Свердловская область, Екатеринбург, улица Юмашева, 20

Свердловский областной педагогический колледж начал свою историю в августе 1922 года. В современном виде колледж представляет из себя многоструктурное образовательное учреждение. Колледж активно взаимодействует с образовательными учреждениями города Екатеринбурга и Свердловской области.

1.89 км

Социально-профессиональный техникум `Строитель` 620141, Свердловская область, Екатеринбург, улица Артинская, 26

Социально-профессиональный техникум Строитель начал свою историю в 1947 году. Сегодня техникум готовит высококвалифицированных специалистов среднего звена по целому ряду образовательных программ.

2.48 км

Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова 620131, Свердловская область, Екатеринбург, улица Крауля, 168

Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова является образовательной организацией, осуществляющей с 1952 года подготовку специалистов в области радиотехники, электроники и информационных технологий. Студентам предоставляется возможность получать интересную, востребованную временем специальность как по очной, вечерней, так и по заочной форме обучения. Обучение в колледже ведется на русском языке.

2.88 км

Областной техникум дизайна и сервиса 620027, Свердловская область, Екатеринбург, переулок Красный, 3

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Областной техникум дизайна и сервиса» создан 24.10.2005 года путём изменения статуса профессионального училища № 5.
В сентябре 2006 года техникум реорганизован путём присоединения к нему двух профессиональных лицеев «Закройщик» и «Мода». В сентябре 2008 года в состав техникума вошло профессиональное училище «от Кутюр».
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» на протяжении десятилетий осуществляет подготовку специалистов для лёгкой промышленности Екатеринбурга. Ежегодно техникум обеспечивает выпуск до 200 специалистов, из них дипломы с отличием получают 25-30 человек.

2.97 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Кампус МГИМО-Одинцово на профориентационной выставке «Навигатор поступления»

   25 апреля c 16:00 до 16:40 приглашаем всех желающих принять участие в образовательной выставке «Навигатор поступления», не выходя из дома: профориентационное мероприятие состоится в формате онлайн.

   В рамках вебинара секретарь приемной комиссии Одинцовского филиала МГИМО Е.А. Литвинова расскажет об образовательных программах, реализуемых на площадке кампуса, включая бакалавриат, магистратуру, колледж и Горчаковский лицей МГИМО. По окончании презентации Екатерина Аркадьевна подробно ответит на все вопросы абитуриентов и их родителей.

   В течение всей трансляции будет работать чат, где представители вуза также будут оперативно отвечать на вопросы, связанные с особенностями приемной кампании 2020 года и спецификой учебы в МГИМО-Одинцово.

   Для участия в выставке необходимо пройти процесс регистрации.

Результаты мониторинга для Колледж ДА МИД РФ

Показатель 2020 2019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения 4.54 4.49
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет 4.90 4.9
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 4.43 4.36
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов 83.6 93.6
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации 42.5 75.1
Количество студентов 1303 1267
Доля студентов очного обучения 87.5 87
Доля студентов обучающихся на бюджете 16.5 17

Критерии выбора ссуза для дальнейшего обучения

Как было отмечено, все самые солидные и известные вузы Москвы имеют в качестве структурных подразделений собственный колледж. А потому задача выбора ссуза для поступления становится достаточно сложной. Чтобы принять правильное решение, рекомендуется воспользоваться несколькими критериями, в числе которых:

  1. Наличие среди направлений подготовки выбранной абитуриентом специальности. Ключевой параметр, который следует рассматривать в первую очередь.
  2. Место в рейтинге учебных заведений. Показывает уровень подготовки. Рассматривается в комплексе – и для колледжа, и для головного вуза.
  3. Проходной балл. Еще один критерий, который наглядно демонстрирует престижность учебного заведения. Чем выше требования к абитуриенту, тем более качественное образование он получит на выходе.
  4. Возможность дистанционной подготовки. Обучение в удаленном формате – лучший способ совместить учебу и работу. Кроме того, в этом случае образование – и среднее специальное, и высшее – становится заметно доступнее, так как не требуется переезд в Москву и сопутствующие этому расходы. Бонусом становится более низкая стоимость дистанционного обучения.

Завершающим критерием выбора выступает как раз цена профессиональной подготовки. Финансовый параметр также следует рассматривать и для ссуза, и для вуза одновременно. Даже если на момент поступления решение по получению высшего образования не принято – не стоит пренебрегать такой возможностью. Тем более внедрение дистанционного формата подготовки делает поступление даже в самый престижный столичный вуз намного более реальным с финансовой точки зрения.

Особенности поступления и обучения в колледже

Действующая в России система образования предусматривает функционирование трех основных видов средних специальных учебных заведений: колледжей, техникумов и профессионально-технических училищ. Первые заслуженно считаются самым распространенным и востребованным вариантом получения профессии.

Успешное завершение колледжа позволяет получить профессию и возможность официального трудоустройства по специальности. Правила ссузов предоставляют возможность поступления после 9 или 11 классов. Значительная часть колледжей являются структурными подразделениями вузов, остальные – полностью самостоятельные учебные заведения. С некоторой долей условности по направлению подготовки все они делятся на три категории:

  • гуманитарные (социально-экономические);
  • математические или естественнонаучные;
  • общепрофессиональные.

Каждое из направлений профессиональной подготовки дает возможность обучиться определенному набору специальностей. Успешное окончание колледжа позволяет получить статус специалиста среднего звена.

Филолого-лингвистическое образование

Лингвистические колледжи помимо переводчиков обучают на филологов – специалистов по культуре, в том числе языку. Эти люди досконально знают различные значения слов, и знают в какой ситуации лучше было бы употребить то или иное выражение. Такие профессионалы востребованы в книжном деле, теле и радио медиацентрах. Они занимают составлением речей и диалогов, корректировкой текстов и постановкой грамотной речи у ведущих.

Такие специалисты часто бывают востребованы при ведении деловых переговоров, для редактирования текстов. Что бы избежать возможности альтернативной трактовки условия контракта. А в таких документах каждое слово должно быть на своём месте и иметь строго определённое значение. Ошибка в таком документе может стоит миллионы долларов.

В колледже вряд ли получится изучить все тонкости русского языка, но зато можно получить необходимые навыки для трудоустройства на должности помощника филолога или лингвиста. В процессе работы намного легче освоить все тонкости данного труда, чем за скамьёй университета. Поэтому обучение в колледже намного практичнее. Поступить можно сразу после девятого класса, и не тратить лишнее время на обучение. Чем раньше начнёшь заниматься своей карьерой, тем быстрее получится её построить. Лингвистические колледжи отличное начало для амбициозных молодых людей.

Колледж МГИМО

   Колледж – часть образовательной системы МГИМО МИД России. Содержание и система организации образования в колледже согласованы с образовательными программами университета МГИМО.

   В колледже МГИМО студентам дается базовое профессиональное образование.

   Обучение ведется по двум направлениям: социально-экономическому и техническому. К социально-экономическому направлению относятся три специальности. Это специальности «Право и организация социального обеспечения», «Операционная деятельность в логистике» и «Банковское дело». Техническое направление представлено специальностью «Прикладная информатика (по отраслям)», а в дальнейшем планируется набор на специальность «Информационные системы и программирование».

   Сегодняшняя экономика отличается многозадачностью, и колледж готовит специалистов, способных справляться с вызовами экономики и готовых учитывать постоянные изменения рынка труда. Важными для выпускника становятся не только личные профессиональные достоинства, но и такие навыки, как креативность, умение работать в команде, способность не только реализовать поставленную задачу, но и представить результаты её выполнения. Эти навыки студенты колледжа приобретают в процессе обучения и во внеаудиторной деятельности.

   Специальности колледжа МГИМО востребованы на рынке труда. Это подтверждает тот факт, что прием абитуриентов осуществляется и на бюджетные места.

   Особое значение для профессионального будущего студентов имеет расширенная языковая подготовка, которая реализуется во время учебы на всех специальностях и всех курсах колледжа.

   Важнейшим преимуществом обучения является то, что выпускники могут поступать на направления подготовки в вуз через внутренние вступительные экзамены, не сдавая ЕГЭ. Таким образом, обучение в колледже открывает большие перспективы для получения высшего образования по программам бакалавриата.

   Жизнь студентов колледжа наполнена яркими событиями. Это участие в волонтерском движении, спортивных сообществах, проведение социальных акций, активная научно-исследовательская работа. Колледжисты проявляют интерес к творческим проектам, связанным с их будущей профессией, и охотно участвуют в открытии «офиса будущего» современного банка, молодежном парламенте, форуме Business Spring в МГИМО.

Директор колледжа кандидат педагогических наук,доцент, Почетный работник сферы образования Российской Федерации                                                                                                М.В. Воробьева

Студентка 4 курса Анастасия Киселева: «Учеба в МИЭП МГИМО – это вклад в свое успешное профессиональное будущее»

Решение обучаться именно в Международном институте энергетической политики и дипломатии я приняла буквально за несколько недель до подачи документов в МГИМО. Мне было интересно направление «Международные отношения» и, когда я узнала, что в МИЭП, обучаясь по этому направлению, уже начиная с первого курса можно получать дополнительно исключительно актуальную специализацию в сфере энергетической дипломатии и геополитики, то мой выбор был очевиден.

Перед поступлением мне удалось также пообщаться со знакомыми, обучающимися в МИЭП, и их восторженные рассказы об институте, конечно, поспособствовали выбору в пользу Международного института энергетической политики и дипломатии и программы бакалавриата «Международные отношения и энергетическая дипломатия».

На вопрос, сложно ли было поступать, я всегда отвечаю: все зависит только от вас. Если вы привыкли учиться, вкладывать в это силы и время, то с высокой вероятностью вы сможете поступить в МИЭП МГИМО, несмотря на высокий конкурс. Я безмерно рада тому, что все мои труды оказались не напрасны!

Уверена, что когда через год я окончу бакалавриат, то с большим теплом буду вспоминать интересные учебные курсы, языковые «пары» по немецкому языку с замечательными преподавателями, нашу победу на «Битве факультетов», работу в Студсоюзе и научных студенческих клубах.

Очень интересно изучать все, что касается дипломатии и, конечно, энергетической дипломатии. Стоит отметить также учебные курсы МИЭП «Передовые технологии и перспективы развития ТЭК», «Международный опыт реформирования электроэнергетической отрасли» и ряд других, которые позволили нам получить четкое понимание специфики деятельности отраслей энергетики.

Если говорить о достижениях в период учебы, которыми я могу гордиться, то это, в первую очередь, моя успешная деятельность на посту старосты группы. Всегда нужно ответственно подходить к заполнению журнала посещаемости, быть готовым дать ответы на вопросы одногруппников, держать в голове абсолютно всю информацию как от деканата, так и от студентов своей группы. А говоря о достижениях в учебе, мне хотелось бы прежде всего отметить то, что за три года я выучила с нуля новый иностранный язык – немецкий.

Летнюю практику я проходила в Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», где впервые в жизни организовала международное мероприятие «Дружеская встреча российской и китайской молодежи: вспомним общую историю» совместно с Всекитайской Федерацией Молодежи. Это был колоссальный опыт знакомства с внутренней структурой организации, работы в команде и в одиночку, решения огромного количества организационных моментов, связанных с мероприятием, сотрудничества с другими молодежными организациями. Мне представилась возможность поближе познакомиться с культурой Китая и попрактиковать английский язык в рамках рабочего процесса. Мне бы искренне хотелось, чтобы у каждого студента практика проходила так же насыщенно и интересно!

Думая о своем будущем после окончания бакалавриата, я до сих пор не могу сделать выбор магистерской программы, по которой хотела бы продолжить обучение. В МИЭП МГИМО меня заинтересовали международные  магистерские программы двух дипломов: российско-германская программа «Международная энергетическая экономика и деловое администрирование», которая реализуется в сотрудничестве с Лейпцигским университетом, и совместная с Университетом Сент-Эндрюс российско-британская магистратура «Устойчивое развитие и стратегическое управление в энергетике».

Что касается будущей работы, мне всегда хотелось попробовать свои силы в госкорпорации, поэтому, если бы «Росатом» пригласил меня на работу на интересную вакансию, я была бы очень рада!

Замечательно, что в сентябре к нашему дружному коллективу присоединятся новые талантливые студенты. Хочу пожелать первокурсникам МИЭП МГИМО 2021 года помнить, что учеба в ведущем вузе – это вклад в собственную жизнь, в свое успешное профессиональное будущее. Поэтому необходимо крайне ответственно относиться к учебному процессу и посещению занятий.

Дорогие будущие первокурсники, не бойтесь ставить высокие цели и уверенно идти к ним. Четыре года бакалавриата пролетят незаметно, поэтому не теряйте времени!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector