Упражнения для тренинга

Содержание:

10 эффективных методов для позитивного мышления

Итак, быть оптимистом выгодно. Но что делать, если вы склонны к пессимизму? На этот случай психологи придумали специальные упражнения для развития позитивного мышления. Они действительно работают. Это подтвердили профессора университета Северной Каролины (Journal of Personality and Social Psychology, 2008 год). Мы составили подборку из 10 простых упражнений на каждый день.

Применяйте рефрейминг

Рефрейминг — это интерпретация негативных ситуаций в позитивном ключе. К примеру, спад занятости на работе дал возможность отдохнуть или заняться самообразованием. Позитивные стороны могут быть менее значимыми и даже абсурдными — главное, вообще найти их. Подробное описание этой техники приводит в книге «Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности» Брайан Трейси, мировой эксперт по личностному развитию.

Записывайте случившиеся за день позитивные события

Неважно, насколько они значительны и в какой сфере жизни произошли. Чем больше их, тем лучше, но начать стоит хотя бы с 3-5. Затем укажите, какие действия привели к этим событиям

К примеру, знакомство с полезным деловым партнером состоялось благодаря принятому приглашению от друзей выехать с ними на природу

Затем укажите, какие действия привели к этим событиям. К примеру, знакомство с полезным деловым партнером состоялось благодаря принятому приглашению от друзей выехать с ними на природу.

Очень часто то, что происходит на консультации у психолога, человек может проделать и самостоятельно: освоить позитивное мышление, визуализацию, активное слушание реально и по советам из книги. Другое дело — ввести полезные психологические упражнения в привычку. Здесь психолог чаще всего выступает лишь стимулом — как спортзал для тех, у кого дома до фитнеса «не доходят руки».

Психологические упражнения для личностных тренингов

Чем больше, тем лучше. Это приятная игра для обоих. Здесь нет проигравших. Один больше напишет, другой – получит больше комплиментов. По желанию игру можно модифицировать.

Другой вариант игры на сближение. На листике необходимо написать 10 зверей, пресмыкающихся, насекомых или птиц (в столбик, с нумерацией). Это делают оба партнёра. Ничего друг другу не показывают.

Затем ведущий (в данном случае третий не лишний ) просит пару посмотреть на лист. Далее, рассматриваются представители фауны, выбранные, например, женой. Ведущий говорит: «Муж ласковый, как …; общительный, как…; сильный, как…; независимый, как…; красивый, как…; смелый, как…» и так далее до 10 вариантов. Вместо трёх точек подставляются варианты жены.

После называются представители, выбранные супругом. Итак, жена «с родственниками как…; в магазине как…; с коллегами как…; в ресторане как…; в постели как…; дома как…» и так до последнего.

Эта шуточная игра для двоих влюблённых прекрасно поднимает настроение. Также с её помощью можно подобрать новые ласковые слова, которыми Вы будете называть друг дружку

Напишите программу тренинга

Программа – это весь материал, который вы планируете использовать на протяжении тренинга. Вот несколько рекомендаций, которые с этим помогут:

  • Забудьте про тайминг. Тайминг – это разделение тренинга по часам. Например, с 9 до 10 часов вы знакомитесь и решаете все организационные моменты, с 10 до 11 выполняйте первое упражнение, потом 30 минут кофе-брейка и так далее. Здесь в любой момент все может пойти не по плану, и из-за нарушенной хронологии занятия будут скучными и неэффективными.
  • Вместо тайминга используйте смысловые блоки. Смысловой блок – это фиксированное количество материала, которое легко встроить в перерывы на обед или кофе-брейк. Смысловой блок не привязан по времени, и любой момент может быть заменен на другой. Например, вы начали выполнять упражнение, которое никому из участников не интересно. Поскольку ваш материал нарезан на блоки, вам легко удалить эту неинтересность и предложить что-то новое. Если бы был четкий тайминг, то все бы страдали.
  • Пропишите несколько альтернативных сценариев, на случай, если что-то пойдет не так и участникам сильно не понравится заготовленный материал.
  • Добавьте несколько блоков в «подвал» – соберите дополнительный материал, который изначально не входит в программу тренинга. Этот материал может пригодиться во время работы с активной и хорошо подготовленной аудиторией, которая с легкостью освоила предлагаемые навыки. В этом случае вы не должны зацикливаться на пройденном, а переключиться на наработку нового навыка. Все время тренинга должно приносить пользу.

Возьмем наш трехдневный тренинг по самообороне для офисных сотрудников, воспользуемся перечисленными рекомендациями и составим примерную программу:

  • 1 день. Знакомство с тренером → организационные моменты → определение цели тренинга → план занятий → правила тренинга → теория защиты → обед и несколько перерывов → продолжение теории → домашнее задание.
  • 2 день. Встреча → проверка домашнего задания → краткое повторение теории → перерыв → отработка защитного навыка в переходе в метро → подведение итогов → новое домашнее задание.
  • 3 день. Встреча → проверка домашнего задания, повторение теории и изученного навыка → поход в кафе и перерыв → отработка защитного навыка при нападении в кафе → поход в глухой переулок и отработка защитного навыка при нападении нескольких противников → подведение итогов.

Чем больше интерактива и нестандартных ситуаций вы сможете предложить, тем выше ценность вашей программы. Будет круто, если в интерактив будет вписана неочевидная переменная. Например, вы наймете специальных людей, которые под видом гопников попробует напасть на нескольких участников тренинга. Здесь добавится стресс, и ученики смогут лучше запомнить все теоретические концепции.

Результатом программы являются желаемые перемены в жизни женщины:

  • избавление от одиночества
  • быть женщиной, о которой заботится мужчина
  • встреча и отношения с достойным мужчиной
  • распрощаться с психосоматическими заболеваниями
  • испытывать удовольствие в сексе
  • стать единственной и любимой
  • встретить достойного мужчину
  • создание семьи
  • рождение детей
  • избавиться от ревности и измен
  • стать женой, а не любовницей
  • состояние наполненности и любви
  • создание благополучной жизни
  • получать удовольствие от жизни Эффективность программы доказана на практике 8 летней работы!

Во время работы выявляется ключевая психологическая причина,

которая мешает в реализации желаемого. С помощью эффективных и безопасных методов удается осознать, проработать и навсегда распрощаться с неосознанными механизмами мышления, которые так долго не давали женщине возможность быть счастливой. Происходят кардинальные изменения в жизни и в мироощущение женщины. Изменения душевного и эмоционального состоянии появляются с самого начала занятий.

Программа основана на психотерапевтических методиках трансперсональной и телесно-ориентированной психотерапии, техник НЛП, гипнотерапии, юнгианской аналитической терапии, психосинтеза, арттерапии, медитативно-динамических техник. Программа всегда адаптируется специалистом именно для конкретного клиента.

Основное отличие программы состоит в действенном методе глубинных психологических трансформаций, что рождает целостность и свободу «БЫТЬ СОБОЙ» – быть счастливой Женщиной

Когда необходим тренинг?

Упражнения по психологии — отдельные или комплексные тренировки, применяемые для воздействия на психическое и эмоциональное состояние человека, достижения определенных целей.

Тренинг можно назвать своеобразным инструментом, позволяющим личности выйти за границы зоны комфорта.

Чтобы психологические упражнения были эффективными, безопасными, при их проведении участники и ведущие (психологи) должны соблюдать несколько правил:

  1. Грамотная критика. Запрещено обсуждать самого человека. Критике должны подвергаться только его действия, которые выходят за рамки принятых социальных правил, личностных запретов, принципов. Люди должны уметь понимать свои переживания, эмоции, уметь контактировать друг с другом.
  2. Высокая активность. Если человек решился на проведение психологических тренингов, он должен участвовать в каждой игре, конкурсе, выполнять упражнения.
  3. Полная конфиденциальность. Все что проводится, разыгрывается, обсуждается между участниками, с психологом при проведении упражнений, не должно выноситься на общее обозрение.
  4. Здесь и сейчас. Участники тренинга должны выполнять предложенные действия, поскольку они необходимы в определенный момент.

Тренинги нужны, когда человек запутался в себе, у него не получается развиваться дальше. Это может касаться личных достижений, развития навыков, карьерного роста, отношений с супругой (-ом), детьми. Чтобы наладить ту или иную сферу жизни, измениться, проводятся психологические тренировки.

«Просто о сложном» Рубрика для родителей

Роль семьи в развитии творческих способностей ребенка

Детство – прекрасная беззаботная пора. Именно в детстве человек менее всего стеснён рамками и правилами. Ребёнок сам выбирает, чем ему заняться, какой вид деятельности выбрать. Один малыш будет упорно катать машинку, перевозить на ней грузы, а другой – будет строить высокую башню из любых подручных материалов, а третий – изрисует фломастерами все новые обои на стене. Задача взрослого – дать ребёнку как можно больше возможностей и материалов для организации различных видов деятельности.
Большое значение для развития творческих способностей детей имеет семья. Красота во всем, что окружает детей дома, вызывает чувство радости, уверенности, укрепляет привязанность детей к родителям. Хорошо, если ребенок в семье имеет возможность развивать свои художественно-творческие способности: рисовать, лепить и т.д.
В процессе разнообразной деятельности формируются эстетические чувства ребенка, его творческие способности, развивается талант

Внимание к любому проявлению ребенком интереса, к какому — то виду деятельности со стороны родителей обязательно, особенно если этот интерес носит устойчивую форму. В таком случае детей надо поощрять, всячески стимулировать развитие их творческих способностей.
Однако, ребенок в семье не всегда имеет психологическую поддержку и возможность реализовать свои потенциальные возможности

Знают ли родители об индивидуальных особенностях, склонностях своих детей? Готовы ли поддержать искру любознательности, развить высокую познавательную активность в ребенке? Подробнее

Одарённый ребёнок – какой он?

Одаренность — это качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. 
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. 
Существуют две крайние точки зрения на феномен детской одарённости: «все дети являются одаренными» — «одаренные дети встречаются крайне редко». Сторонники одной из них полагают, что до уровня одаренного можно развить практически любого здорового ребенка при условии создания благоприятных условий

Для других одаренность — уникальное явление, в этом случае основное внимание уделяется поиску одаренных детей. Ответ на этот вопрос отчасти зависит от того, что вкладывается в понятие детской одарённости

Подробнее

еще о детской одаренности:                 виды одаренности 

Самопознание и групповая терапия

Часто упражнения по самопознанию проводятся коллективно. Собирается группа из нескольких человек, что способствует формированию положительного, а также благоприятного климата для познания собственного «Я». Коллективная работа направлена на приветствие участников, ощущение при этом испытываемых чувств. Далее, каждый из участников обращается к товарищу с благодарностью, что он рад его видеть с объяснением. Способствуя самоанализу и сближению группы, каждому участнику предлагается лист бумаги, на котором необходимо написать ответ на вопрос «Кто я?» с описанием десяти собственных характеристик.

В группе, кроме письменных тестов, развивается невербальное взаимопонимание, расширяется представление о себе. Ведущие часто используют упражнение «зеркало», когда каждому участнику передается зеркало, и он обязан на протяжении двух минут говорить о себе хорошие вещи. В основе групповой рефлексии, участники говорят, что они себе напоминают (предмет, явление). Чтобы полностью раскрыться, участникам предлагается сказать то, о чем никто не знает. Задача не с легких, но каждый элемент группового тренинга помогает открыть внутри себя новые способности, которые могут улучшить состояние в обществе, отношение к себе.

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

Дистанционный курс НЛП-Практик.

Знание психологии открывает для нас многие двери. Психологическая грамотность решает множество проблем и задач.

Один курс заменит потребность в прохождении множество марафонов и коротких курсов.
Экономия времени и ресурсов и педагоги со стажем более 20 лет.
Один из лучших центров НЛП в России.

Какие задачи может решить курс?

  1. Получить дополнительные инструменты для работы в коучинге/консультировании или работе с людьми
  2. Смена профессии на коуча/консультанта
  3. Недопонимание в общении
  4. Манипулируют, а я этого не вижу
  5. Конфликтую, часто возникают конфликтные ситуации либо дома и близкими или на работе
  6. Испытываю сложности установить контакт с человеком
  7. Вовлекаюсь в конфликты в семье или на работе
  8. Живу во власти эмоций, испытываю состояние стресса
  9. Реагирую странно на разные ситуации, не понимая почему
  10. Испытываю страхи, фобии
  11. Не получается достигать цели
  12. Ощущение, что уперся в потолок
  13. Не могу разобраться в себе

Курсы:

  • Курс «НЛП-Практик»
  • Курс «Коммуникация и защита от манипуляций»
  • Курс»Коммуникация и управление состояниями»
  • Курс «Управление состояниями и работа со страхами»
  • Курс «Решение конфликтных ситуаций»

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

  • 25 лет Центр специализируется на обучении нейролингвистическому программированию (НЛП)
  • Единственная организация в России, включенная в Международную энциклопедию НЛП
  • Является эксклюзивным представителем Европейской Ассоциации Нейро-лингвистической Психотерапии (НЛПт) на территории России
  • Большинство тренеров НЛП в России и странах СНГ являются выпускниками Центра
  • Выступает за экологичность и ответственность в использовании НЛП

Преподаватели:
Андрей Плигин и Александр Герасимов — опыт в сфере НЛП более 20 лет.

Для знакомства с Центром вы можете зарегистрироваться на пробный урок, переходите на сайт и регистрируйтесь!

Преимущества:
• Центр на рынке образования более 20 лет
• Рассрочка платежа до 12 месяцев
• Куратор 24/7
• Полный сертификационный курс НЛП-Практик по Европейским стандартом
• 5 модулей обучения
• Сертификат международного уровня
• Практическая работа в группе с учениками
• 70 часов обучающего материала, 48 виде-уроков
• 100 часов практики
• Раздаточный материал и домашнее задание к каждому уроку

Пять видов популярных тренингов

Психологические тренинги делят на пять категорий, среди которых:

Коммуникативные тренинги

Основные их задания — это разработка и постановка навыков поведения. Во время тренингов можно научиться оптимальному поведению в разных жизненных ситуациях. Умения и навыки искусственно созданной среды помогут человеку преодолевать трудные ситуации в реалиях современности.

Допустим, если Вам страшно разговаривать о повышении со своим руководителем или просить прибавку к своей заработной плате, то на таких тренингах можно научиться, как это правильно делать. В случае возникновения трудностей, связанных с поведением на собеседовании, тренер может выступить в роли интервьюера. Такие психологические тренинги учат решению сложных проблем, которые имеют место во время личностного или делового общения между людьми. Используя определенные упражнения, а также моделируя реальную ситуацию, участников обучают коммуникации с людьми и налаживанию отношений. Естественно, за несколько занятий никто не сделает из Вас мастера общения. Здесь важная роль отводится долгой и кропотливой работе над собой.

Тренинги личностного роста

Никому не известно, где предел роста. Психологические тренинги такого рода предлагают определенные методики, по которым его участникам помогают побороть комплексы, а также выявить их у себя. В процессе работы, прибегая к помощи других слушателей, Вы можете выявить у себя доселе неизвестные комплексы: страх, внутренние барьеры, адекватно проанализировать восприятие Вас другими людьми. Это все откроет Вам глаза на Ваши недостатки, проявляющиеся во время общения. Основной акцент во время тренингов такой категории делают на переживаниях людей.

Бизнес-тренинги

Большинство тренингов этой категории направлены на решение бизнес-задач и в основном на продажу. Популярны также занятия, касающиеся вопросов по ведению переговоров, развитию персонала (создание команды), решению разных конфликтных ситуаций.

Основным недостатком бизнес-тренингов является то, что их программы составлены на базе и с учетом западного опыта ведения бизнеса, который существенно отличается от нашего. Многие тренеры пытаются доказать, что программы тренингов адаптированы к нашим условиям ведения бизнеса, но в реальности это не имеет реального подтверждения. Многие бизнесмены тратят большие деньги на тренинги, но желаемых результатов от этого не получают. Хотя в последние годы появилось много коучеров, которые разрабатывают свои программы ориентируясь на отечественный рынок и «наших» людей.

Коррекционные тренинги

Основной их задачей является изменение поведения человека. Он направлен на решение психологической проблемы, которая мешает человеку быть успешным, счастливым и востребованным как в личной жизни, так и на работе. Больший эффект можно получить, когда тренер занимается с одним участником. Для достижения результатов в начале участника диагностируют с целью раскрыть его личность, а психолог тем временем старается дать оценку поведению участника. Лишь после выполнения этой процедуры можно начинать упражнения, направленные на коррекцию поведения.

Образовательные тренинги

Тренинги нацелены на обучение или повышение уровня знаний участников в разных областях знаний. Все они имеют образовательный характер. Организовываются такие занятия с учетом разных возрастных категорий: начиная от школьников и закачивания ведущими специалистами.

Выбирая себе наиболее подходящий тренинг и проходя его, всегда стоит помнить, что нужно применять полученные знания и умения в повседневной жизни, а также постоянно работать над собой. Таким образом, Ваше обучение станет намного эффективней.

Поделиться

Треугольник Карпмана

0 Еще важно сказать несколько слов о треугольнике Карпмана, который был продолжателем идей Эрика Берна. Он рассказывает тоже об игре, только подсознательной, в которой описывается связь трех главных проблем в отношениях между людьми

По этой точке зрения все роли, которые лежат в основе человеческих игр, могут быть сведены к трем основным – Спасатель, Жертва преследования и Преследователь виноватых. Эти роли объединились в треугольник, который символизирует их неразрывную связь и смену друг друга. «Три роли в этой игре – жертва, преследователь и спасатель – в действительности представляют собой упрощение реальной жизни. Каждый человек видит себя щедрым спасателем неблагодарной или благодарной жертвы, преследователем неверных и жертвой злых преследователей. Погружение в любую из этих ролей способствует тому, что человек начинает игнорировать реальность, подобно актеру, который знает, что проживает вымышленную жизнь, но продолжает „верить“ в ее подлинность для создания хорошего спектакля».

Психологическая игра для детей«ТРОЕЧКА»

Есть одна несложная по правилам игра на проверку внимания и его концентрацию. Инструкция. Мы будем ритмично считать натуральный ряд чисел по кругу: один-два-три-четыре-пять и так далее. Сложность в том, что по правилам игры, число «3», числа, оканчивающиеся на три, например «13», и числа, делящиеся на три, например, «6», не говорятся, а хлопаются. Ошибкой считается сама ошибка и сбой ритма. При ошибке все сбрасывается и начинается сначала («Раз») с этого участника в любую сторону по кругу.

При внешней простоте игры, далеко не всем коллективам удается дойти хотя бы до двадцати. Если дошли до тридцати, это говорит о хорошей концентрации внимания. Упрощение или усложнение игры возможно замедлением или убыстрением ритма.

Позитивная психология: определение и краткая история

Позитивная психология – это особое психологическое направление, изучающее положительные аспекты человеческой психики. Если классическая психология фокусируется на проблемах и патологиях, то предмет исследований позитивной психологии – все, что помогает человеку достигать счастья.

Базой для появления этого направления психологической науки стала гуманистическая психология и идеи ее сторонников, таких как Карл Роджерс, Абрахам Маслоу, Гордон Олпорт и другие. По одному из мнений, первым человеком, употребившим понятие «позитивная психология» стал именно Маслоу (работа «Мотивация и личность»). Но в середине 20 века уже достаточно много психологов говорили о том, что пора ученым сосредоточивать усилия не на патологиях и болезнях, а на стимулировании психического здоровья.

Основание же направления позитивной психологии принадлежит американскому психологу Мартину Селигману, ставшему впоследствии президентом Американской психологической ассоциации. Известность пришла к нему благодаря его исследованиям по излечению депрессии, а также необычной истории с экспериментами, которые он проводил, и в результате которых обнаружил феномен «выученной беспомощности». Эти эксперименты и послужили предпосылкой для появления нового направления.

Психологические занятия для подростков

Основная цель психологических игр для подростков — воспитание уверенности в своих силах, избавление от страхов перед выступлениями на публике, Тренинг также воспитывает коммуникативные навыки, необходимые во взрослой жизни. Замечено, что регулярные психологические занятия положительно сказываются на успеваемости в школе и даже развивают лидерские качества.

Ожившие зеркала

Начинается психологическое упражнение для подростков с разделения всех участников на несколько подгрупп (в каждой из них должно быть по три участника). Включается спокойная или зажигательная музыка (на первых этапах занятия предпочтение рекомендуется отдать медленным мелодиям), один из участников подгруппы начинает танцевать. Задача остальных детей из группы — скопировать абсолютно все движения.

После окончания мелодии лидеры меняются и упражнение продолжается. Заканчивается тренинг после того, как все участники испытали себя в роли ведущего. Регулярное проведение упражнения способствует поднятию настроения у всех детей, сплоченности коллектива.

Поиск рифмы — упражнение для индивидуального занятия психолога с подростком

Часто занятия проводятся индивидуально — на помощь здесь приходят психологические игры для двоих. В обязанности ведущего входит заранее подготовить несколько листиков бумаги, на которых написать простые слова из нескольких букв. Одному участнику вручаются один из листов, и задача игрока — подобрать к ним как можно больше рифм, записать их на чистой бумаге. Затем лист с подобранными рифмами отдают второму ребенку, который должен воспользоваться подсказками и разгадать загаданное слово.

В продолжение игры каждый из участников должен побывать игроком как подбирающим рифмы, так и разгадывающим загадку. Опыт показывает, что подобные занятия психолога с подростками способствуют развитию логики, фантазии, аналитического мышления.

Упражнение № 1«Преодоление тревоги» (по гештальт-терапевтической технике)

Для того, чтобы преодолеть тревогу, которая значительно ухудшает качество Вашей жизни необходимо сделать следующее:

  • «Тревожась и переживая за будущее не уничтожаю ли я свое настоящее?»;
  • «Я испытываю тревогу ,потому что моя проблема «огромна и неразрешима» или просто оттягиваю время, чтобы ее решить?»;
  • «Есть ли возможность сделать сейчас то, что меня так тревожит?» Например, назначить любимому встречу, начать серьезный разговор, составить план и т.п.

Шаг 2. После того, как Вы ответили на выше изложенные вопросы, попытайтесь представить и перенести свои переживания на сегодняшний день и пережить их прямо сейчас. Вы убедитесь в том, что тревожится и переживать о том, что уже происходит «здесь, в данный момент времени» достаточно трудно.

Шаг 3

Концентрируем внимание на окружающем:

Постарайтесь сосредоточиться на органах чувств, т.е

прислушайтесь к звукам, запахам и обратите внимание на цвета; На листке бумаги: «Я осознаю, что…» запишите все то, что почувствовали

Шаг 4

Концентрируем внимание на внутреннем мире:

  • Прислушиваемся к сердцебиению, дыханию, коже, мускулатуре и т.п.;
  • Берем тот же листок и пишем «Я осознаю, что…» свои ощущения.
  • После этого подумайте: «Все ли части тела Вы ощутили?». Если «нет», тогда сделайте четвертый пункт несколько раз, чтобы не оставить без внимания ни одну часть своего тела.

Выполняя это упражнение, тревога начнёт отступать, Вы успокоитесь, так как переведете свое внимание на другую деятельность. В следующий раз, как только Вы начнете испытывать тревогу выполняйте поэтапно 4 пункта этого упражнения

Как помочь подростку понять себя

Переходной возраст, сложные условия, знакомство со взрослой жизнью, моральными ценностями дестабилизирует подростка. Упражнения на самопознание для подростков помогает сформировать жизнеспособную личность, которая сумеет преодолеть трудности, что повстречаются на жизненном пути.

Успешная адаптация в обществе – то, что необходимо для молодого человека. Кризис подросткового возраста заключается в том, что ребенок ищет себя, ищет свой путь, сопоставляет любимые занятия с будущими профессиями, которые могли б ему подойти.

Непослушание, протест – это защитные реакции на познание нового взрослого мира, где приходится самостоятельно решать свои проблемы, адаптироваться в новом для него мире. Помощь извне часто воспринимается как не нужное, поскольку доминируют гордость и предубеждение подростка. Необходимость самопознания приходит спонтанно, когда действительно нужно разобраться в себе и определить цели на будущее.

Упражнения на самопознание для подростков, прежде всего, направлены на:

  • Погружение в собственный внутренний мир;
  • Познание чувств и эмоций, формирование управленческих способностей на эмоциональные реакции;
  • Обучение слушать, высказывать, а также принимать точку зрения, находить компромиссное решение из любой ситуации;
  • Осознание жизненной перспективы, формирование жизненных целей и путей их достижения.

Психогимнастика, наличие групповых дискуссий, ролевых игр решают много задач тренинга для подростков. Групповая дискуссия помогает участнику управлять процессом обсуждения определенной проблемы или задачи, выступать в роли генератора идей, эрудированной личности или коммуникатора. Ролевые игры позволяют быть готовым к любым вариантам исхода случившейся жизненной ситуации.

Участники с помощью игровой формы соприкасаются с положительными и негативными вариантами, которые могут случиться в реальной жизни. Обучающий эффект усиливается, когда в ролевых играх принимает большое количество участников, коллективно генерируются идеи, которые могут поспособствовать решению задачи. Данное упражнения на самопознание переносит внутрь реальности стиль поведения, общения и коммуникативные навыки, которые скорректированы группой.

В комплекс занятий входит вступительная часть (знакомство и представление себя), конструктивное общение, высказывание точек зрение, понимание и умение слушать других людей. Основную часть формирует расширение знаний об эмоциях, чувствах, собственном внутреннем мире, как в нем ориентироваться

Особое внимание посвящается прошлому, настоящему и будущему для осознания подростком своей жизненной перспективы. Заключительным этапом групповой коммуникации, закрепляются результаты, которые достигли участники

Выгода от позитивного мышления

Фокусировка внимания. Позитивное мышление позволяет не расходовать энергию на негатив, а способствует концентрированию на решении проблем. То есть, вы быстрее входите в привычное русло. Задумываетесь о том, что же можно предпринять, вместо пребывания в подавленном состоянии долгое время. В вашей голове перестают ходить по кругу негативные эмоции – сожаление, раздражение. Отныне, вы сконцентрированы на приобретенном опыте и устремляете ваши мысли в направлении поиска решений.

Самоконтроль. Умение мыслить позитивно отгоняет мрачные мысли. Это не позволяет совершать безрассудных поступков, о которых можно пожалеть. Когда пребываешь в плохом настроении или охватывает злоба, порой ведешь себя глупо или теряешь над собой контроль. В большинстве случаев, отвечая негативом на ситуацию, она только усугубляется. Худшее действие – это зарывать себя в проблемы еще глубже.

Мысли материальны

Вы получаете от вселенной то, на чем сфокусировано ваше внимание. Если вы имеете негативные мысли и зациклены на дурных событиях, то ваша жизнь наполнится одними проблемами. А при позитивном мышлении вы всегда притягиваете положительные ситуации в вашу жизнь

А при позитивном мышлении вы всегда притягиваете положительные ситуации в вашу жизнь.

Позитивное мышление создает реальность, а не просто направляет ваши мысли в нужное русло. Научившись позитивно мыслить, вы окунетесь в позитивную жизнь, потому как такие мысли способствуют положительным действиям, которые приводят к осуществлению поставленных целей.

Выработав в себе позитивное мышление, вы сможете видеть то, что не способны увидеть остальные, взгляните на ситуацию в другом ракурсе. Это произойдет потому, что вы измените склад ума и перенаправите фокус

Например, всегда в любой приключившейся неприятности вы будете замечать не только лишь один негатив, вы сможете посмотреть на ситуацию с другой стороны, научитесь заострять внимание на положительных сторонах происходящего

Преимущества позитивного мышления

Если человек всегда настроен негативно, то он сможет разглядеть в происходящих событиях только лишь плохое, упуская положительные аспекты, даже если они очевидны. Сформировав мировоззрение, вещи, которые находятся вне его пределов, воспринимаются очень тяжело. Суть в том, что вы будете постоянно пребывать в состоянии душевного покоя и расценивать все происходящие события в вашей жизни не более, чем просто опыт, пусть даже и очень горький.

Изложенные преимущества – это далеко не полный список плюсов, которые вы получаете, овладев позитивным мышлением. В некотором роде вы сделаетесь практически бесстрашным, сформировав определенный склад ума и научившись мыслить позитивно.

Бесстрашие исходит от осознания того, что, что бы с вами не произошло, в любой период вашей жизни, вы будете в силах принять это, не теряя позитива.

Жить, не имея страхов, и обладать решительностью, чтобы жить наперекор всему, – это бесценное качество в наше время. Овладев им, вы станете сильнее как личность, и ничто не сможет сломить вас на пути к желаемым целям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector