Огэ-2019. русский язык. критерии оценивания, баллы, отметки

Содержание:

Как оцениваются результаты ГВЭ?

Критерии оценивания ГВЭ отличаются от ОГЭ и ЕГЭ. Связано это с тем, что на ГВЭ задания упрощены. Однако, критериев оценивания больше: например, для слепых школьников задания будут одного формата, для глухонемых – другого.

Результаты экзамена оцениваются по балльной системе, баллы переводятся в школьные оценки — определенное количество баллов соответствует определенной оценке. Например, чтобы сдать ГВЭ в 9 классе, необходимо набрать количество баллов, которое соответствует тройке.

Внутри каждого экзамена есть разделение типов заданий для детей с разными особенностями. Рассмотрим подробнее русский язык и математику.

Система оценивания ГВЭ по русскому языку

И в 9, и в 11 классе ГВЭ по русскому языку можно сдавать в форме сочинения, изложения и диктанта — об этом подробнее читайте здесь. Распределение заданий происходит по номерам, каждый из которых соответствует определенным отклонениям.

В документе ФИПИ представлена таблица критериев оценивания по каждому типу заданий по русскому языку.

Система оценивания ГВЭ по математике

Что касается математики, здесь система оценивания отличается от русского языка. Математика требует меньше усилий для письма и воспроизводства письменной речи — поэтому там меньше номеров для деления школьников по критериям.

В математике количество баллов и заданий различаются в зависимости от номера, присвоенного ученику. Участники ГВЭ с 100-ми номерами получают 10 заданий базового уровня с кратким ответом и еще 2 задания профильного уровня с развернутым ответом. Набрать можно 14 баллов в сумме.

Участники ГВЭ с 200-ми номерами получают 10 заданий с кратким ответом, где необходимо написать целое число или дробь. Максимум баллов, которое можно набрать – 10.

Участники ГВЭ с 300-ми номерами получают 12 заданий, где с 1 по 10 – это базовые задания, требующие краткого ответа, а 11 и 12 – развернутого. Макисмум баллов в данном случае – 14. Схожая система оценивания и на других предметах. Подробнее с ней можно ознакомиться в методических рекомендациях ФИПИ.

Теперь вы знаете, по какой системе оцениваются результаты ГВЭ. Несмотря на некоторые возможные ограничения, ГВЭ предусматривает все сложности, с которыми могут столкнуться школьники. Система оценивания подстроена под запросы как проверяющих, так и сдающих.

Если хотите быстро и эффективно подготовиться к экзаменам, обратите внимание на онлайн-занятия с личным преподавателем MAXIMUM. Мы выстраиваем программу личной подготовки к ЕГЭ, учитывая сильные и слабые стороны каждого ученика. Преподаватель не только проводит эффективные занятия, но и помогает ученикам поддерживать мотивацию и выполнять домашние задания

Пробный урок бесплатно!

Преподаватель не только проводит эффективные занятия, но и помогает ученикам поддерживать мотивацию и выполнять домашние задания. Пробный урок бесплатно!

Новый критерий в задании № 27

Что изменилось

За сочинение сейчас можно получить до 25 первичных баллов. Максимальное количество баллов за содержательную часть дадут при условии выполнения всех требований:

  • в комментарий включены два примера-иллюстрации из прочитанного текста — 2 балла;
  • каждый пример сопровождается пояснениями — 2 балла;
  • указана смысловая связь между примерами — 1 балл;
  • за анализ смысловой связи (новое требование) — 1 балл.


Пример формулировки задания № 27 из демоварианта ЕГЭ на сайте ФИПИ

Указанная смысловая связь и её анализ не будут засчитаны, если не засчитывается хотя бы один из примеров. Такое может быть из-за фактической ошибки или в случае, когда пример не соответствует сформулированной проблеме.

Если выпускник пишет: «Эти примеры противопоставлены друг другу», — это указание смысловой связи. Теперь необходимо проанализировать и пояснить, с какой целью автор приводит примеры, к какой мысли читатель должен прийти на основе этого противопоставления. Например, в тексте противопоставлено поведение двух героев в экстремальной ситуации: один стремится выполнить свой долг до конца, другой думает только о своих интересах, о личной выгоде. Таким образом, автор показывает, что люди могут вести себя совершенно по-разному в одних и тех же обстоятельствах. Это и будет анализ смысловой связи.

Как научиться анализировать смысловую связь

Определение смысловой связи хорошо знакомо выпускникам. Вспомните, как строится сложноподчинённое предложение в русском языке. Есть придаточное причины, цели, следствия — всё это мы можем увидеть и в связи примеров. В бессоюзном сложном предложении вторая часть либо поясняет первую, либо является следствием, либо части противопоставлены. Аналогичным образом можно определить отношения между примерами в комментарии.

Шкала перевода баллов ОГЭ в оценку

Русский язык

  • 0-14 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 15-22 — оценка «3»,
  • 23-28 — оценка «4»; из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
  • 29-33 — оценка «5»; из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Максимальный балл — 33.

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 26.

Математика

  • 0-7 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 8-14 — оценка «3»,
  • 15-21 — оценка «4»,
  • 22-32 — оценка «5»;

Максимальный балл — 32. За модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
  • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

Обществознание:

  • 0-13 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 14-22 — оценка «3»,
  • 23-29 — оценка «4»,
  • 30-35 — оценка «5»;

Максимальный балл — 35.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 28 баллам.

Биология:

  • 0-12 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 13-24 — оценка «3»,
  • 25-35 — оценка «4»,
  • 36-45 — оценка «5»;

Максимальный балл — 45.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

История:

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-19  — оценка «3»,
  • 20-27 — оценка «4»,
  • 28-34 — оценка «5»;

Максимальный балл — 44.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Физика:

  • 0-10 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 11-21 — оценка «3»,
  • 22-33 — оценка «4»,
  • 34-43 — оценка «5»;

Максимальный балл — 43.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

Химия:

  • 0-9 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 10-20 — оценка «3»,
  • 21-30 — оценка «4»,
  • 31-40 — оценка «5»;

Максимальный балл — 40 (без реального эксперимента)

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 27 баллам.

Литература

  • 0-13 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 14-22 — оценка «3»,
  • 23-31 — оценка «4»,
  • 32-39 — оценка «5»;

Максимальный балл — 39.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 26 баллам.

  • 0-4 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 5-10 — оценка «3»,
  • 11-16 — оценка «4»,
  • 17-19 — оценка «5»;

Максимальный балл — 19.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 14 баллам.

География:

  • 0-11 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 12-18 — оценка «3»,
  • 19-25 — оценка «4»,
  • 26-31 — оценка «5»;

Максимальный балл — 31.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

  • 0-28 баллов соответствуют оценке «2»,
  • 29-45 — оценка «3»,
  • 46-57 — оценка «4»,
  • 58-68 — оценка «5»;

Максимальный балл — 68.

Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 55 баллам.

Минимальные баллы по ОГЭ в 2018 году

Прежде всего, стоит начать с минимального порога баллов, которые должен набрать выпускник девятого класса, чтобы получить удовлетворительную оценку по экзамену. Минимальные баллы по ОГЭ для каждого из предметов в 2018 году таковы:

  • Русский язык — 15 баллов.
  • Математика — 8 баллов (из них минимум 2 должны быть заработаны в модуле “Геометрия”.
  • Физика — 10 баллов.
  • Химия — 9 баллов (для любой из двух моделей).
  • Биология — 13 баллов.
  • География — 12 баллов.
  • Обществознание — 15 баллов.
  • История — 13 баллов.
  • Литература — 12 баллов.
  • Информатика — 5 баллов.
  • Иностранный язык — 29 баллов.

Однако если школьник не смог сдать больше двух экзаменов, пересдача будет невозможна — ученика оставят еще на один год в девятом классе.

Критерии оценивания сжатого изложения

Изложение пишется на основе прослушанной аудиозаписи текста и оценивается по 3 критериям. Оно дает выпускнику 7 баллов.

ИК 1 – содержательная сторона:

  • 2 б. – ни одна микротема не потеряна  (а их в тексте три);
  • 1 б. — одна мысль упущена, или добавлена отсутствующая в тексте мысль;
  • 0 б. – отклонение в содержании на 2 и более микротемы.

ИК 2 – компрессия текста:

  • 3 б. – при пересказе всех трёх микротем применены способы сжатия (любые);
  • 2 б. – сжатие лишь двух микротем;
  • 1 б. – компрессия применена для одного абзаца;
  • 0 б. – при написании сжатие не применялось.

  ИК 3 – логическая взаимосвязь структурных элементов:

  • 2 б. – текст правильно разделён на абзацы, мысли сформулированы логически верно;
  • 1 б. – одно из возможных нарушений в логике, абзацном делении и расположении мыслей;
  • 0 б. – более одной смысловой ошибки.

Пояснения по каждому из критериев

Ошибки по критерию К1 (формулировка проблем исходного текста)

1. Ошибки, обусловленные неспособностью ученика адекватно понимать смысл прочитанного: выделять главное, вычленять смысловые части, исследовать развитие мысли, раскрывать соотношение и внутреннюю связь отдельных частей, их функцию в структуре целого.Текст воспринимается учеником не как цельное высказывание, подчиненное реализации авторской мысли, а как совокупность изолированных смысловых сигналов. Аналогичным образом человек воспринимает иностранную речь, в по-токе которой изредка попадаются знакомые слова, и слушающему кажется, что именно в них заключено главное содержание сообщения.

2. Ошибки, связанные с неумением на операционном уровне реализовать то или иное знание, т. е. с отсутствием инструментальных навыков. Ученик знает, «что» написать, но не знает, «как» написать. Ошибки этого типа зачастую вызваны либо не вполне грамотным педагогическим руководством со стороны преподавателя, либо неверной реализацией тех или иных методи-ческих рекомендаций, либо неотработанностью исполнительских действий. Эти ошибки возможны нескольких типов.

К3. Отражение позиции автора исходного текста

Достаточным и необходимым условием успешного выполнения задания в этой части работы считается умение экзаменуемого адекватно воспринять позицию автора (позитивное, негативное, двоякое и т.п. отношение к рассказанному и дать предлагаемый ответ автора на поставленный им в тексте вопрос).

К5. Смысловая цельность и композиционная стройность

Типичными ошибками в абзацном членении являются:

1. Полное отсутствие разделения сочинения на смысловые части – все сочинение представляет собой сплошное целое, разделение на абзацы полностью отсутствует.2. Отсутствие абзацного членения в частях сочинения. Выпускник, выделяя части сочинения, – не обозначает при помощи абзацного членения границы смысловых частей в основной части работы.3. Необоснованные выделения предложения или нескольких предложений из состава смысловой части.4. Неоправданные включения предложения или нескольких предложений в смысловую часть текста.

К6. Точность и выразительность речи

При оценке сочинения учитывается не только правильность речи, но и такие ее качества, как точность и выразительность. Эти характеристики речи в значительной мере определяют качество передачи содержания высказывания, так как ясно, ярко и убедительно выразить свои мысли и чувства может только человек, свободно и хорошо владеющий речью.

К7–К10. Грамотность

Грамотность речи оценивается в зависимости от количества ошибок и недочетов, допущенных учащимся в тексте письменной работы, по шкале от 3 до 0 баллов (см. Таблицу критериев). Практика проведения экзаменационного тестирования показала, что при проверке и оценке задания с развернутым ответом (сочинения) эксперты испытывают определенные затруднения при квалификации ошибок в письменной речи учащихся.

К11. Соблюдение этических норм

При проверке результатов единого государственного экзамена иногда встречаются работы экзаменуемых, которые вызывают недоумение и некоторые затруднения проверяющих при оценивании, поскольку в этих сочинениях встречается особый вид ошибки – этическая ошибка. Так, встречаются работы, в которых фиксируются высказывания, унижающие человеческое достоинство, выражающие высокомерное и циничное отношение к человеческой личности, недоброжелательность, проявляющие речевую агрессию, изобилующие жаргонными словами и оборотами.

Этическая ошибка1 связана с проявлениями речевой агрессии как внешне выраженными, так и скрытыми. Речевая агрессия – грубое, оскорбительное, обидное общение; словесное выражение негативных эмоций, чувств или намерений в неприемлемой в данной речевой ситуации форме: оскорбление, угроза, грубое требование, обвинение, насмешка, употребление бранных слов, вульгаризмов, жаргонизмов, арго («Этот текст меня бесит», «Судя по тому, что говорит автор, он маньяк» и др.).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

В работе, оцененной по этому критерию в 0 баллов, могут встречаться ошибки в фоновом материале:

– неверное изложение фактов, которые не упоминаются в исходном тексте (фактов фонового характера) и которые учащиеся уместно или неуместно используют в развернутом ответе (факты биографии автора или героя текста, даты, фамилии, авторство называемых произведений и т. п.: «Гете – французский писатель», «Даниил Гранин написал «Розу мира»);

– приведение фактов, противоречащих действительности, например: «Столица США – Нью-Йорк», «Ленский вернулся в свое имение из Англии».

Срок действия результатов экзаменов

У всех экзаменов есть срок, в течение которого их результаты будут действительны. Для учащихся, сдающих ЕГЭ в 2017 году, этот срок будет ограничен четырьмя годами. Таким образом, полученные баллы действительны до мая 2021 года.

Если вы не успеете подать документы за предстоящие четыре года, то для поступления экзамен придется сдавать повторно. Сроки актуальности результатов ОГЭ те же, что и для ЕГЭ. Удачной всем сдачи экзаменов!

ОГЭ – экзамен, который в 2017-2018 учебном году предстоит сдавать выпускникам 9-х классов. Ученикам школ, гимназий и лицеев необходимо продемонстрировать уровень знаний по 5 предметам, два из которых будут обязательными (русский язык и математика), а три будет предложено выбрать из предложенного списка дисциплин.

Всем девятиклассникам, их учителям и родителям, мы предлагаем более подробно разобраться в таких вопросах:

  • На что влияет оценка по ОГЭ?
  • Как осуществляется перевод баллов в школьную оценку?
  • Что делать не преодолевшим минимальный порог ОГЭ?

Отношение школьников и родителей к итоговым аттестациям неоднозначное. Необходимость готовится к большому количеству предметов откровенно пугает учеников средней школы, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Так ли все это страшно в действительности?

Прежде чем паниковать, стоит уяснить такие истины:

  • На экзамен выносятся вопросы, которые входят в стандартную программу среднего образования и являются обязательными для изучения во всех общеобразовательных школ РФ.
  • Порог проходного балла для обязательных предметов действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже для ребенка со средним уровнем ученических достижений.
  • Формат проведения экзаменов более мягкий, чем в 11-м классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и она, естественно, не заинтересована в низких результатах.

Если все так радужно и легко, то возникает логический вопрос – зачем вообще нужны экзамены в 9-м классе? В министерстве объясняют, что ОГЭ – это не только контроль уровня знаний учащихся, а и контроль качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети и учителя относятся к образовательному процессу более ответственно.

Пересдача

Важно! В 2021 году участники ГИА-11 в период осенних пересдач получат еще одну попытку только по обязательным предметам. Пересдать математику можно будет:. Пересдать математику можно будет:

Пересдать математику можно будет:

  • в резервный день досрочной или основной сессии;
  • во время сентябрьской сессии.

К пересдаче не будут допущены:

  • получившие «2» по двум предметам ГИА-11;
  • пропустившие экзамен без уважительной причины;
  • уличенные в списывании;
  • нарушившие дисциплину на пункте сдачи ГИА-11.

Также стоит знать, что выпускники, сдававшие в досрочном или основном периоде профильный экзамен по математике, в сентябре при желании смогут пересдать ЕГЭ профильного или базового уровня. Если даже сентябрьская пересдача окажется неудачной, выпускник сможет попытаться сдать экзамен в досрочном периоде 2022 года, или получить рабочую профессию на базе одного из колледжей, участвующих в новой программе образования для выпускников, которые не смогли пройти итоговую аттестацию.

  • ФИПИ ОГЭ 2021 года по русскому языку
  • МГИМО: стоимость обучения в 2020-2021 году
  • МГУ: стоимость обучения в 2020-2021 году

Алгоритм работы над сочинением 9.3

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Соотнесите слово (словосочетание) и тему, данные в задании 
  3. Дайте толкование значения приведённого слова (словосочетания) и прокомментируйте своё определение связав это с темой сочинения (тема должна содержать вывод, данный в определении)
  4. Подтвердите свой тезис (определение) двумя аргументами: один из текста, другой из жизненного опыта (можно взять оба аргумента из текста). Запишите номера предложений, взятых в качестве аргументов
  5. Составьте план сочинения, логично выстроив работу
  6. Напишите работу в черновике, проверьте её
  7. Перепишите сочинение в чистовик

Добавить комментарий

Сочинение

Само задание вариативно, вам предстоит выбрать один из подходов к написанию сочинения. Первый вариант – раскрыть содержание высказывания на тему русского языка через примеры из текста. Второй – написать о смысле финала приведенного произведения. Третий вариант – раскрытие какого-то общечеловеческого понятия (добро, зло, милосердие, жестокость) с помощью аргумента из текста и из жизни.

Содержательная часть сочинения оценивается тоже по разным критериям в зависимости от варианта. Также есть и общая для всех часть – оценка грамотности и точности.

15.1

С1К1 – ответ и его обоснование.

  • Если использовано рассуждение с использованием теоретических знаний (понятий и определений из теории русского языка) без фактических ошибок, то можно получить максимум – 2 балла.
  • Если рассуждение на уровне теории включает в себе 1 фактическую ошибку, то вычитается единица – 1 балл.
  • Ответ без теоретических доказательств, с бытовыми аргументами или с 2 фактическими ошибками не принесет баллов.

С1К2 – примеры.

  • Два текстовых доказательства тезиса с указанием роли этих примеров в тексте – 3 балла.
  • Один аргумент из текста с указанием его роли, а также отсутствие указания роли одного или обоих примеров принесет 2 балла.
  • Только одна иллюстрация тезиса из текста без указания ее роли даст 1 балл.
  • Если аргументы взяты вообще не из текста, то с баллами за этот критерий придется попрощаться.

С1К3 – цельность, связность и последовательность.

  • Если на абзацы текст разделен верно, ошибок в логике нет, повествование последовательное (то есть, все понятно в сочинении), ставится 2 балла.
  • Если есть проблемы с абзацами (например, один из них не выделен) или 1 логическая ошибка, то балл остается только 1.
  • Больше 1 ошибки логики и больше 1 нарушения разделения на абзацы – 0 баллов.

С1К4 – стройность композиции (то есть законченность и оформление построения текста сочинения)

  • Если вышеназванными словами можно описать ваше сочинение, в нем все идет по порядку, без ошибок в построении, то можно смело приплюсовать 2 балла.
  • Если 1 ошибка в построение текста все же закралась, то остается 1 балл.
  • Более 2 ошибок лишают баллов по этому критерию.

15.2

С2К1 – понимание смысла фрагмента (этот отрезок текста дан в самом задании).

  • Если фрагмент из текста объяснен верно, то ставится 2 балла.
  • Если в объяснении текста допущена 1 ошибка, то можно получить лишь 1 балл.
  • Если вы не потрудились объяснить фрагмент текста, объяснили неверно или наделали больше 2 ошибок, то у вас баллов по критерию не будет.

С2К2 – примеры.

  • Если приведено 2 примера из текста, которые раскрывают содержание выделенного фрагмента, ставится 3 балла.
  • Если аргумент 1, то оценка тоже на 1 меньше – 2 балла.
  • Если примеры (в любом количестве) вообще не из текста, то больше 1 балла не получить.
  • Если иллюстраций нет или вместо аргументов использована цитата из задания, то ставится 0 баллов.

С2К3 — цельность, связность и последовательность. Совпадает с С1К3 полностью.

С2К4 – стройность композиции. Совпадает с С1К4 полностью.

15.3

С3К1 – значение слова (в задании будет приведено понятие, которое надо будет раскрыть в сочинении).

Определение с комментарием дано (неважно, в какой части сочинения) – 2 балла.
Определение есть, а комментария к нему нет: оценка снижается до 1 балла.
Неверное определение или его отсутствие отбирают баллы по критерию.

С3К2 – примеры.

  • Если аргументов 2, оба они из текста, или первый из текста, а второй из личного опыта, то ставится 3 балла.
  • Если пример только 1, и он взят из текста – 2 балла.
  • Если иллюстрация 1, почерпнутая из жизненного опыта, то ставится 1 балл.
  • Полное отсутствие аргументов – 0 баллов.

С3К3 — цельность, связность и последовательность. Совпадает с С1К3 полностью.

С3К4 – стройность композиции. Совпадает с С1К4 полностью.

Полный список всех критериев оценки сочинения 9.3

Максимальное количество баллов за сочинение 9.3 ОГЭ — 9 баллов

Критерии

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста

Баллы

С 3 К 1

Толкование значения слова.

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его

2

 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,

yо не прокомментировал его

1

Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

С3, К2

Наличие примеров-аргументов.

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста

3

 

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста

2

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента

С3 К3

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но

допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

Но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста

С 3 К 4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

 

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

yо допущена одна ошибка в построении текста

1

 

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

С 3 К1-К4

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

9

Проверка экзаменационных работ ОГЭ

Перевод баллов ОГЭ в оценки нужно будет выполнить после того, как работы проверят и школьники получат информацию о количестве набранных ими баллов. Чтобы рассказать о проверке выполненных работ, нужно отметить, что девятиклассники всех регионов с 2021 года выполняют идентичные задания по разным дисциплинам. В прошлые экзаменационные периоды ФИПИ разрабатывались разные задания, но сегодня, начал действовать единый банк заданий. Такое решение сделало возможным реальное оценивание успехов учащихся.

Проходить испытание учащиеся 9 классов будут на базе конкретной школы, что значительно повысит шансы на получение положительного результата.  Оценивание готовых материалов осуществляться в два этапа:

Компьютером. Разработанная система выполнить проверку поступившего бланка ответов

Важно, чтобы ответы были однословными. Простыми словами, речь идет о тестах. Школьнику следует правильно оформить работу, чтобы получить высокие баллы и оценки.
На втором этапе развернутые ответы проверяют специалисты

Обычно, это учителя, которые имеют достаточный уровень, чтобы проверить работы.

Школьнику следует правильно оформить работу, чтобы получить высокие баллы и оценки.
На втором этапе развернутые ответы проверяют специалисты. Обычно, это учителя, которые имеют достаточный уровень, чтобы проверить работы.

Важно! Как и в ситуации с ЕГЭ, проверку будут выполнять два эксперта. В случае возникновения спорной ситуации, подключается третий специалист, и его проверка становится итоговой. Нередко, школьники не согласны с итоговой отметкой

Здесь подается апелляция. Уже другие специалисты повторно выполнят проверку работы и вынесут решение. За правильные ответы учащийся получает первичные баллы, которые потом переводятся в  оценки при помощи специальной таблицы

Нередко, школьники не согласны с итоговой отметкой. Здесь подается апелляция. Уже другие специалисты повторно выполнят проверку работы и вынесут решение. За правильные ответы учащийся получает первичные баллы, которые потом переводятся в  оценки при помощи специальной таблицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector