Кафедра аналитической химии

Гранты для иностранных студентов на 2021-2022 год

Университет каждый год предоставляет 120-160 грантовых мест для студентов из разных стран и регионов,включая учеников из России, Казахстана, Узбекистана, Киргизстана и т.д., на программы Бакалавриата, Магистратуры и Докторантуры.

Если вы хотите обучаться в данном университете, вы можете обратиться к нам и проконсультироваться прямо у нас на сайте. Мы гарантируем вам ваше зачисление на грант, поможем вам с подачей заявки и оформлением документов. С полным перечнем наших услуг вы можете ознакомиться здесь.

Подробнее о видах грантов, предоставляемых Китаем, вы можете узнать по ссылкам ниже:

Гранты на обучение в Китае-самый полный обзор грантовПравительственный Грант КитаяПровинциальный Грант КитаяГранты на обучение в Китае One Belt — One Road, Jasmine и другиеГранты Института Конфуций

Более 20 лет в структуре классического университета

Вообще биография факультета короткая, но яркая и интересная. В середине 90-х, когда на фоне стремительного развития фармацевтического рынка, разрастания аптечных сетей и притока новых импортных лекарственных средств Воронеж остро ощутил нехватку специалистов в этой сфере, в ВГУ родилась идея организации фармацевтического образования. Прошло совсем немного времени, и в 1998 году в структуре университета официально появился фармацевтический факультет. Он стал быстро развиваться, и сегодня здесь работают уже три кафедры: фармацевтической химии и фармацевтической технологии, управления и экономики фармации и фармакогнозии, фармакологии и клинической фармакологии.
– Постепенно факультету выделяли всё больше бюджетных мест, их число выросло с десяти до сорока. Мы начинали работу только с иностранными студентами, затем, получив лицензию, открыли набор и для российских граждан, –рассказывает декан факультета, доктор фармацевтических наук профессор Алексей Сливкин. – Мы стали первым факультетом в России, который открыл в 1999 году отделение «Фармация» в рамках среднего профессионального образования. Сейчас наш факультет входит в десятку лучших фармацевтических факультетов страны

И, что очень важно, он продолжает развиваться дальше. Например, мы добились того, что в этом году для студентов среднего профессионального образования выделены пятнадцать бюджетных мест

Мы также принимаем на обучение по образовательным программам высшего образования и СПО на договорной основе.
В прошлом году, когда ВГУ праздновал столетие, фармацевтический факультет отметил и свой красивый юбилей. О том, что сделано за эти два десятилетия, а также о новых планах Алексей Сливкин в соавторстве с другими учеными факультета рассказали в книге «Фармацевтический факультет – 20 лет в структуре классического университета».
– К юбилею мы подошли, имея многоуровневую систему подготовки кадров – от работы со школьниками, СПО, высшего образования до ординатуры и аспирантуры, причем обе они аккредитованы по трём специальностям, – отмечает Алексей Иванович. – Есть курсы повышения квалификации для аптечных работников, имеющих среднее и высшее профессиональное образование – это играет важную роль для популяризации нашего факультета.

Достоинства и недостатки

Главный плюс этой профессии — доступная учеба. Не нужно идти в высшее учебное заведение. Выучиться на фармацевта может практически каждый человек, поскольку поступить можно после 9 или 11 класса и прохождения простого вступительного испытания. Цена поступления низкая по сравнению с учебой на врача или провизора в медицинском вузе. Через 3−4 года учебы можно сразу трудоустроиться в аптеке.

Другие плюсы:

  • Востребованность. Ежегодно открываются новые сети продажи медикаментов и расширяются уже существующие. Выпускник мед колледжа легко найдет работу при желании.
  • Полезные в жизни навыки и знания. Работающий в фармацевтической отрасли человек всегда может посоветовать друзьям и родственникам лекарства для лечения определенных болезней.
  • Спокойная работа. Аптекарям не нужно заниматься непосредственным лечением пациентов и постоянно адаптироваться к стрессовым условиям труда.

К минусам этой профессии некоторые люди относят однообразие карьерных перспектив и высокую степень ответственности. Сотрудникам аптеки необходимо отчитываться за реализацию рецептурных медикаментов. Из-за неправомерной реализации некоторых лекарств у сотрудника могут возникнуть проблемы с законом.

Восполнить дефицит специалистов

– Готовить специалистов только для аптек, одних провизоров – это для классического университета явно недостаточно, – продолжает декан.– Поэтому мы пролицензировали магистратуру для подготовки специалистов для фармацевтической отрасли, открыли аспирантуру по четвёртой основополагающей специальности «технология получения лекарств». В приоритете там те, кто имеет опыт работы на производстве. Естественно, предприятия также заинтересованы в подготовке таких квалифицированных кадров. Отечественная фармация возрождается, а для неё пока не хватает специалистов. Наша задача – восполнить этот дефицит. Мы уже заметили: кто показал хорошие результаты в научной работе, тот и на производстве демонстрирует отличные результаты.
Вузов, выпускающих провизоров, в стране недостаточно, и на специалистов в этой области большой спрос. Это подтверждает декан факультета Алексей Сливкин: студентам часто предлагают остаться работать на том месте, куда они приходят на практику, поэтому проблем с трудоустройством практически не бывает. Стало правилом и то, что работодатели сами часто приходят на факультет, здесь также проводятся ярмарки вакансий и дни карьеры. Специалисты, окончившие фармфак ВГУ, успешно работают не только в Воронежской области, но и в соседних регионах Черноземья, а также в Москве и Санкт-Петербурге, а некоторые за рубежом.
Есть и те, кто не расстаются с Альма-матер, ведь фармфак делает ставку на молодых преподавателей, их средний возраст – до 34 лет.
– В своё время, когда мы учились, у нас был достаточно узкий взгляд на профессию. Мы думали, что можно работать только в аптечных организациях, предприятиях с определённой спецификой, – говорит кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры управления и экономики фармации и фармакогнозии Александра Кузёмкина. Сама она – выпускница этого же факультета

– Сейчас открываются широкие профессиональные траектории, для заинтересованных и активных студентов очень много возможностей для самореализации.
– Важно отметить и то, – продолжает Александра Васильевна, – что фармацевтический факультет находится в структуре ведущего классического университета Черноземья и является лидером в своей области. Надо отдать должное нашему декану, доктору фармацевтических наук профессору Алексею Ивановичу Сливкину, а также проректору по учебной работе ВГУ, доктору фармацевтических наук, заведующей кафедрой управления и экономики фармации и фармакогнозии Елене Евгеньевне Чупандиной, которые, на наш взгляд, являются эталоном руководителей

Это те люди, чьи традиции мы, молодые преподаватели, с гордостью и честью готовы перенимать и продвигать дальше из поколения в поколение. Мы рады, что являемся частью факультета, который предоставляет большие возможности для занятия научными исследованиями, участия в конференциях, обмена опытом, совершенствования в профессиональной сфере.

На занятиях по фармакогнозии в студенческой группе.

Активно развивает факультет и международное сотрудничество. Благодаря лично ректору Дмитрию Ендовицкому фармфак плодотворно участвует в различных международных проектах.
Так, ассистент кафедры управления и экономики фармации и фармакогнозии Анастасия Родивилова в составе делегации ВГУ посетила Мальтийский колледж (MCAST) в рамках проекта RUECVET.
В рамках академической мобильности по программе Erasmus+ доцент фармацевтического факультета ВГУ Юлия Полковникова прошла стажировку на факультете фармации и биохимии Университета города Загреб (Хорватия). Юлия Александровна на кафедре фармацевтической химии и фармацевтической технологии ВГУ занимается разработкой состава и технологическими исследованиями лекарственных форм ноотропного действия. Данное направление заинтересовало и хорватских учёных, что может лечь в основу будущих совместных проектов.
А чуть ранее в рамках академической мобильности по программе Erasmus+ на фармацевтическом факультете ВГУ проходили стажировку учёные факультета фармации и биохимии Загребского университета доцент Марио Габричевич и научный сотрудник Иван Бируш.

За всестороннее развитие студентов

Студенты фармацевтического факультета успешны не только в учёбе, но и в спорте, и в творчестве. Много лет подряд женская команда держит первенство ВГУ по волейболу, а теперь ещё и по баскетболу. Студенты ВГУ стали победителями областной Универсиады по шахматам. В составе сборной отличные результаты показала студентка «фарма» Марина Голышкина. Второкурсница Диана Мохаммад – известная в университете художница. Это она искусно оформила двери и лабораторию имени профессора Поппа. Тут и витекс священный, и другая растительная символика Бионорики. А недавно в рамках проекта «Дебют» в главном корпусе ВГУ проходила выставка живописи Дианы Мохаммад под названием «От античности до современности». Кроме портретов, пейзажей и натюрмортов, Диана пишет также фантастические и философские картины и занимается наукой.
Первыми зрителями выставки стали коллеги Дианы – студенты фармацевтического факультета, а также преподаватели химического и математического факультетов, сотрудники ВГУ.
Выставку открыл проректор ВГУ по науке и инновациям Олег Козадеров. Он поздравил автора с первой выставкой, отметив, что «Диана – первопроходец, открывающий и другим талантливым студентам, магистрантам и аспирантам путь к известности, к признанию их творческих шагов в искусстве»

Олег Козадеров также отметил, что ВГУ является центром не только науки и образования, но и культуры, и подчеркнул важное значение для развития культурной жизни университета и всестороннего развития студентов проекта «Дебют», в котором молодые творческие личности делятся своим талантом, своим видением мира.

Погружение в мир науки

Немаловажным научным, а также профориентационным вектором работы на фармацевтическом факультете являются конференции Научного общества учащихся Воронежского госуниверситета.
На XXXIV Конференции Научного общества учащихся работали 23 секции в одиннадцати корпусах университета. Число докладов достигло более двух тысяч. Темы, на которые была направлена творческая энергия молодых исследователей, совершенно разнообразны. Например, практическая значимость отличала сообщения о том, как происходит изготовление леденцов от простуды своими руками или «Бриллиантовый зелёный» – краситель или антисептик? Сами докладчики отмечали, что получили большое удовольствие от погружения в такой разный и увлекательный калейдоскоп, полный тайн и открытий мир науки. Школьники – члены НОУ ВГУ, представившие лучшие доклады на итоговой конференции, получают не только почётные дипломы, грамоты, но и определённые льготы при поступлении на передовой фармацевтический факультет.
– Я счастлива, что уже четыре года живу в этом замечательном мире – мире знаний, мире новых открытий, мире творчества, мире студенческой дружбы, – рассказывает одна из участниц конференции студентка 4-го курса Наталья Северинова. – Я уверена, что эти чувства я пронесу сквозь многие годы и десятилетия.

Фармация будущего

Фармацевтический факультет ВГУ имеет существенную базу для проведения лабораторных, практических занятий, выполнения дипломных работ и проведения научных исследований. Здесь действуют несколько новых лабораторий, расширяется аудиторная база, капитально отремонтирован первый этаж учебного заведения, продолжается реконструкция учебного корпуса фармфака. Для учебных целей более чем на миллион рублей закуплены новые растровые микроскопы для изучения растительного лекарственного сырья, поляриметры и спектрофотометры, фотоэлектроколориметр КФК-2, рефрактометры, хроматомасс-спектрометр и многие другие приборы.
Основной государственной и социальной мерой поддержки студентов является выплата им стипендии. При этом некоторые учащиеся могут претендовать на специальные стипендии Правительства и Президента РФ. Их отличительная особенность – возможность получения даже теми студентами, которые обучаются на договорной основе, а также теми, кто учится по программам СПО.
Фармацевтический факультет ВГУ вовлекает своих студентов в активную научную и исследовательскую деятельность. В апреле здесь состоялся конкурс инновационных проектов студентов, абитуриентов и ординаторов «Фармация будущего2019». Победителем ежегодного конкурса стала Анастасия Батищева с предложением по снабжению каждого рецепта отдельным QR-кодом, который сканируется в аптечном терминале для выдачи препаратов по данному рецепту. Второе место заняла Людмила Долматова со своим проектом «Технология трёхмерной печати – ключ к трансформации производственных аптек». Третье место у Веры Авдеевой, представившей проект «Программа, проводящая фармацевтическую экспертизу рецептов (ФЭР), предварительно отсканированных». На конкурсе прозвучали интересные предложения по утилизации лекарственных средств, модернизации ресурсов «Аптекарского участка» Ботанического сада ВГУ, созданию ПО «Виртуальный провизор» и другие.
В начале апреля студенты фармацевтического факультета ВГУ приняли участие в XXVI Российском национальном конгрессе «Человек и лекарство». Студентка 3-го курса Виктория Дорохина с проектом «Роль digital-каналов в системе продвижения лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке» на конкурсе научных работ молодых учёных по специальности «фармация» заняла III место.
Выступление студентов ВГУ Александра Кузнецова и Галины Шестаковой также вызвало интерес у жюри конкурса и было отмечено высокими баллами.

Со знанием мировых достижений

Невозможно представить современного специалиста-фармацевта незнакомым с мировыми достижениями в этой области. Фармфак ВГУ заключил долгосрочные договоры о сотрудничестве с четырьмя крупными предприятиями: международной биофармацевтической компанией Sanofi, «ФармФирмой «Сотекс», с предприятием «Рафарма» в Липецкой области, одной из динамично развивающихся фармацевтических компаний России «ПИК-Фарма», ведущим мировым производителем лекарственных средств растительного происхождения компанией Bionorica.
О последней компании стоит сказать особо. Как известно, Bionorica планирует к 2021 году запустить производство на заводе в индустриальном парке «Масловский» под Воронежем. В 2017 году между Воронежским государственным университетом и компанией Bionorica был подписан договор о широкомасштабном сотрудничестве, в котором подготовке кадров для Bionorica на фармацевтическом факультете отводится особое место. В первую очередь это касается проведения совместных научных проектов и исследований. Bionorica SE сможет также дополнить магистерскую программу университета необходимыми практическими курсами, а специалисты компании будут приезжать в ВГУ для чтения лекций и консультаций аспирантов. Фармфаку ВГУ Bionorica подарила уникальный прибор, относящийся к новому поколению систем капиллярного электрофореза. Это оборудование открывает новые возможности в развитии фитохимии и фармакогнозии, изготовлении эффективных лекарственных препаратов. Уникальный прибор, стоимостью 4,4 миллиона рублей, – подарок председателя правления Европейского акционерного общества Bionorica SE, почётного доктора ВГУ, профессора Михаэля Поппа. После прохождения необходимых таможенных процедур он займёт достойное место на фармфаке в новой лаборатории имени профессора Поппа, которая регулярно насыщается современным и инновационным оборудованием.

Призёры и участники конкурса «Фармация будущего – 2019»
вместе со своими наставниками.

Софья Матвейчук

Направления подготовки

33.05.01 Фармация

Квалификация – провизор.

Нормативный срок обучения – 5 лет (очная форма обучения).

Направления профессиональной деятельности:

разработка, производство и обращение лекарственных средств.

Трудоустройство:

учреждения фармацевтического профиля:

  • аптеки;
  • фармацевтические предприятия и фирмы;
  • аналитические и токсикологические лаборатории.

Должности:

  • провизор;
  • провизор-технолог;
  • провизор-аналитик;
  • руководитель аптечного учреждения специалист в области фармацевтического маркетинга.

18.04.01 Химическая технология

Магистерская программа: Промышленная технология лекарств

Квалификация магистр.

Нормативный срок обучения: 2 года (очная форма обучения); 2 года 6 месяцев (очно-заочная форма обучения).

Направление профессиональной деятельности:

специалист по промышленной фармации в области производства лекарственных средств.

Трудоустройство

  • предприятия химико-фармацевтического профиля;
  • лаборатории контроля качества лекарственных и ветеринарных препаратов, косметических и пищевых продуктов;
  • контрольно-разрешительные организации.

Перспективы трудоустройства по профессии

Эта сфера является одной из перспективнейших. Чем больше развивается медицина, тем значимее становятся наработки фармации. Свое влияние оказывает и улучшение качества жизни: население больше оказывает внимания своему здоровью, интересуясь лекарствами не только с целью лечения, но и ради профилактики.

Специалисты работают при фармацевтических предприятиях, занимаясь оптовыми поставками препаратов, выполнением маркетинговых исследований. Они нужны в аптеках, где реализовывают товар и оказывают консультационную помощь. Нужны такие профессионалы в исследовательских центрах.

Кем работает выпускник специалитета:

  • провизор;
  • лаборант;
  • логистик;
  • химик;
  • фармацевт.

Это высокооплачиваемая работа. Минимальными являются ставки для обычных сотрудников аптек: здесь зарплата стартует от 20 тысяч. На фармацевтическом производстве можно зарабатывать до 60 тыс. Исследователи получают в пределах 50-100 тыс.

Образование

Для работы фармацевтом обязательно медицинское образование, оно может быть высшим или средне-специальным. Для получения профессии путем окончания ССУЗа модно рассмотреть следующие учреждения:

  1. Орловский базовый медицинский колледж (Орел).
  2. Фармацевтический филиал Свердловского областного медицинского колледжа (Екатеринбург).
  3. Фармацевтический колледж «Новые знания» (Москва).
  4. Медико-фармацевтический колледж Казанского государственного медицинского университета (Казань).
  5. Томский медико-фармацевтический колледж Сибирского государственного медицинского университета (Томск).
  6. Медицинский колледж Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова (Нальчик).
  7. Медицинский колледж Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского (Саратов).
  8. Брянский медицинский техникум имени академика Н.М. Амосова (Брянск).

Получить диплом фармацевта можно в одном из 48 ССУЗов. Поступить можно на базе 9 или 11, продолжительность обучения 3-3, года, по окончании выдается диплом о средне-специальном образовании.

Если планируется развивать карьеру в направлении фармакологии, в дальнейшем занимать руководящие должности, включая заведующий или владелец аптеки, то потребуется высшее образование. Его можно получить в одном из 75 ВУЗов, включаю следующие:

  1. МИРЭА – Российский технологический университет (Москва).
  2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Москва).
  3. Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет (Санкт-Петербург).
  4. Уральский государственный медицинский университет (Екатеринбург).
  5. Тюменский государственный медицинский университет (Тюмень).
  6. Омский государственный медицинский университет (Омск).
  7. Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого (Красноярск).
  8. Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань).
  9. Ростовский государственный медицинский университет (Ростов на Дону).
  10. Тихоокеанский государственный медицинский университет (Владивосток).

Медицинские ВУЗы предполагают обучение не менее 5,5 лет, поступление проводится после 11 классов или на базе среднего медицинского образования.

Подтверждением, что специалист способен работать в области медицины, является сертификат. Он выдается на 5 лет, периодически его нужно получать повторно.

Дополнительное образование, курсы

Если уже есть медицинское среднее или высшее образование, но оно не относится к фармакологическому направлению, то можно переквалифицироваться или получить дополнительную профессию. Предлагается пройти обучение дистанционно, когда не нужно лично посещать учебное заведение. Такой образование позволяет экономить время, не отрываться от рабочего процесса

При окончании выдается диплом государственного образца, важно только еще перед поступлением проверить образцы будущих документов

При необходимости есть варианты классического получения дополнительного образования, предполагающие поступление, посещение лекций, практические занятия, сдачу экзаменов и зачетов лично преподавателю.

Так как постоянно появляются новые лекарственные средства, разрабатываются маркетинговые приемы, то полезно пройти курсы повышения квалификации. Они могут быть оплачены лично слушателем или компанией, если сотрудник уже числится в штате.

Вузы vs ссузы

Выучиться на фармацевта можно практически в любом городе. Профессиональная подготовка ведется не только в высших медицинских учебных заведениях, но и в техникумах, колледжах и училищах.

Выбор уровня учебного заведения зависит от целей, которых в будущем хочет достигнуть абитуриент

Стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Поступить в ссуз можно как после 9, так и 11 класса. Стены высших учебных заведений открыты только бывшим 11-классникам, а также выпускникам колледжей, техникумов и училищ.
  2. Срок обучения в среднем специальном заведении варьируется от 3 лет (для выпускников 11-х классов) до 4 лет (для тех, кто завершил только 9). Если выбрана программа углубленной подготовки, то учиться придется на год дольше и после 11, и после 9 классов – соответственно 3 года 10 месяцев и 4 года 10 месяцев. В университете, институте или академии учатся 5 лет очно и 6 заочно. Поэтому, если не стоит задача расти в плане карьеры, то проще отучиться в ссузе, потратив на это всего 3 года (точнее, 2 г. 10 мес.) после 11 класса школы вместо 5 лет вузовской подготовки.
  3. Конкурсный отбор в вузы на бюджет значительно жестче, чем в медицинские или фармацевтические колледжи.
  4. На случай, если не получится попасть на бесплатное место, и в средних специальных, и в высших учебных заведениях подготовка фармацевтов ведется на договорной основе. Однако в ссузах, даже столичных, она обойдется на порядок дешевле. Причем далеко не всегда в ущерб качеству.
  5. Наличие диплома о высшем образовании подразумевает возможность карьерного роста вплоть до директора аптеки. Выпускников колледжей и техникумов трудоустраивают помощниками провизоров и для дальнейшего продвижения без дипломной корочки не обойтись.

Рано или поздно фармацевты с дипломами колледжей приходят к пониманию необходимости получения профильного высшего образования и начинают подыскивать подходящее высшее учебное заведение.

История факультета

Фармацевтический факультет открылся в Куйбышевском медицинском институте им. Д. И. Ульянова в 1971 году. Значимую роль в его создании сыграли начальник Аптечного управления Куйбышевского облисполкома Е. И. Курочкин и ректор КМИ им. Д. И. Ульянова А. Ф. Краснов.

21 апреля 1971 года вышел приказ Минздрава РСФСР об открытии фармацевтического факультета при КМИ им. Д. И. Ульянова, а в сентябре того же года к обучению приступили первые 100 студентов. С этого момента КМИ им. Д. И. Ульянова начал подготовку фармацевтических специалистов по специальности «Фармация».

Во главе факультета в разные годы стояли профессор А. И. Агапов, доцент В. А. Агилов, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор В. А. Егоров. Они заложили фундамент для дальнейшего развития факультета и сформировали традиции, которые сегодня сохраняет и развивает декан Ирина Константиновна Петрухина — выпускница фармацевтического факультета, доктор фармацевтических наук, главный внештатный специалист Минздрава Самарской области по фармации.

В 2021 году факультет отметит свое 50-летие. И сегодня здесь работают представители трех поколений: основатели фармфакультета, представители среднего поколения и молодые специалисты.

Известные выпускники фармацевтического факультета(PDF, 67 КБ)

Успехи

В университете царит оживленная академическая атмосфера и определенный динамизм в научном исследовании. Более 3000 научных статей, опубликованных учеными в области исследования — рекомендуемая дозировка фармацевтических препаратов, полифазных липосом и твердые препараты, на химических и активных компонентах традиционных китайских лекарств и натуральных лекарств. Также, на различие и свойства химических моделей медицин традиционного китайского и изучение их контроля качества. Все эти научные исследования находятся на переднем крае исследований в Китае. Исследования принесли Шэньянскому фармацевтическому университету (Shenyang Pharmaceutical University) известность на международном уровне. В последние годы, многочисленные взаимовыгодные
совместные усилия были реализованы между учеными университета и всех уровней правительства: город, провинция и штат.

Какие предметы нужно сдать

Для начала абитуриент должен определиться, где он собирается учиться: в колледже или вузе. Все дело в том, что подготовка будущих фармацевтов проводится не только в профессиональном училище, но и в институте. Они дают абсолютно разный уровень подготовки, существенно отличаются образовательными программами.

У учащихся мед вуза больше карьерных возможностей, но при этом они учатся существенно дольше, учеба проходит в интенсивном темпе. Они могут претендовать на руководящие должности или вовсе полностью посвятить себя науке. У студентов училищ в этом плане карьерный рост несколько ограничен и это нужно понимать. Зато они учатся всего 3−4 года и после выпуска могут устроиться в аптеку и набираться опыта. Если они поймут, что хотят добиться большего в карьере, то у них есть все шансы поступить в высшее учебное заведение.

Если поступать в профессиональное мед училище на базе основного (9 кл.) или среднего (11 кл.) общего образования, то выбранные предметы в ОГЭ не имеют никакого значения. Понадобится только аттестат.

Для поступления в вуз после 11 класса требуется сдать ЕГЭ по определенным экзаменам:

  • Русский язык;
  • Биология;
  • Химия.

Это базовый набор предметов. Но лучше подробно уточнять у представителей приемной комиссии университета, так как список предметов для поступления может варьироваться или измениться в год поступления.

Если выпускник медучилища успел поработать фармацевтом и понял, что хочет знать больше, стать высококвалифицированным специалистом и поступить в вуз, ему понадобится пройти внутренние испытания. Но не нужно бояться — они практически аналогичны ЕГЭ по темам и степени сложности.

Преимущества профессионального совершенствования

Чтобы расширить свои перспективы, стоит продолжить учебу в интернатуре. Это является обязательным требованием, если выпускник хочет выбирать любые пути в дальнейшем развитии. Для научной самореализации можно выбирать магистратуру. Она же открывает перспективы для тех, кто видит себя преподавателем.

Но магистерская программа полезна и в том случае, если в дальнейшем профессионал будет работать в практической сфере. Ее освоение означает, что работодатель будет заинтересован в компетентном сотруднике. Так как учеба означает изучение иностранных языков, это открывает перспективы трудоустройства за границей.

Приобретаемые навыки

Во время обучения предстоит освоение следующих умений:

  • производство препаратов;
  • разработка новых лекарств;
  • заготовка и сушка природного лекарственного сырья;
  • продажа лекарств и других товаров из сферы фармации;
  • реализация препаратов оптом с организацией их транспортировки;
  • поиск способов оптимизации существующих лекарств;
  • осуществление инспекционных проверок;
  • контроль качества лекарств;
  • осуществление фармацевтического анализа;
  • консультации населения;
  • методическое руководство;
  • реализация маркетинговых исследований;
  • управление персоналом;
  • учет реализуемых товаров и поступающих денежных средств.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector