Учебно-методическая деятельность
Содержание:
- Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
- Документы редакционно-издательского совета
- Сотрудники подразделения
- Восстановление доступа
- Внебюджетная деятельность кафедры
- Основные направления деятельности кафедры филологического образования
- Типы и направления программ
- 31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
- Преподаватели
- Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
- Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы
- Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
- АТТЕСТАЦИЯ
- Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
- История института
- Преимущества учетной записи
- Список публикаций сотрудников кафедры
- Как создать свою учетную запись
- Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны
Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год
Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.
Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
- КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
- КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»
Курсы повышения квалификации:
1) КПК (72 часа).
- «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
- «Методика обучения русскому языку как иностранному».
2) КПК (36 часов).
- «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
- «Формирование читательского интереса школьников»;
- «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
- «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
- «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»
Мастер-классы (16 часов):
- «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
- «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
- «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
- «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
- «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
- «Круг чтения современных школьников».
Тренинги:
Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:
- оформление официальных бумаг;
- пишу и говорю без ошибок;
- устная публичная речь;
- самопрезентация;
- эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).
Категории слушателей: учителя русского языка и литературы
Документы редакционно-издательского совета
► 2021 годВыписка из протокола заседания РИС 30.06.21 №1/2021ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 30.06.21
► 2020 год
Выписка из протокола заседания РИС 10.12.20 №2/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 10.12.20Выписка из протокола заседания РИС 22.06.2020 №1/2020ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 22.06.20
► 2019 год
Повестка заседания РИС от 27.11.2019 №2/2019Выписка из протокола заседания РИС 27.11.2019 №2/2019 ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 07.10.2019__Выписка из протокола заседания от 07.10.2019 №3/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 24.05.2019__НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ для рассмотрения на заседании РИС 24.05.2019__Выписка из протокола заседания от 24.05.2019 №2/2019ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 01.03.2019
__Выписка из протокола заседания от 01.03.2019 №1/2019► 2018 годПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 29.11.2018__Выписка из протокола заседания от 29.11.2018 №6/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 06.11.2018
__Выписка из протокола заседания от 06.11.2018 №5/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 19.09.2018
__Выписка из протокола заседания от 19.09.2018 №4/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 08.06.2018
__Выписка из протокола заседания от 08.06.2018 №3/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 20.04.2018
__Выписка из протокола заседания от 20.04.2018 №2/2018ПОВЕСТКА заседания редакционно-издательского совета ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 15.02.2018
Сотрудники подразделения
- Большакова Надежда Александровна
- Гусева Юлия Евгеньевна
- Зайцев Антон Георгиевич
- Исмаилов Махир Дарягулу оглы
- Малыхина Любовь Борисовна
- Меньшикова Наталия Анатольевна
- Мослова Юлия Борисовна
- Осипова Маргарита Валентиновна
- Соколова Валентина Андреевна
- Сорокин Владимир Измаилович
Жуковицкая Наталья Николаевна
Миссия кафедры: Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров сферы дополнительного образования детей и взрослых.
- Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, преподаватели, концертмейстеры, педагоги-организаторы, методисты.
- Все направления деятельности кафедры – учебное, учебно-методическое и научно-методическое – ориентированы на системное решение задач развития дополнительного образования детей.
- В рамках учебной деятельности кафедрой реализуется модель интеграции формального, неформального и информального образования непрерывного сопровождения профессионального развития педагогов в условиях вызовов к его профессиональной деятельности.
- Формальное образование на кафедре представлено дополнительными профессиональными программами профессиональной переподготовки по специальности «Педагогика дополнительного образования», а также программами повышения квалификации с учетом образовательных потребностей трех основных категорий слушателей: молодых педагогов, педагогов, совершенствующих свою профессиональную деятельность и педагогов, готовых к осуществлению инновационной и исследовательской деятельности.
- Неформальное образование педагогов представляет собой организацию кафедрой образовательных «событий» — семинаров, конференций, вебинаров по наиболее актуальным направлениям дополнительного образования детей
- Информальное образование педагогов представлено деятельностью Сетевого проекта педагогов системы дополнительного образования детей Ленинградской области http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=57
- Цель Сетевого проекта: формирование профессионального сетевого сообщества педагогических работников системы дополнительного образования детей Ленинградской области.
- Участники проекта: более 1500 педагогических работников системы дополнительного образования Ленинградской области.
- Возможность общения в сетевом сообществе обеспечивается за счет следующих разделов Сетевого проекта: «Вы – эксперт!», «Блоги», «Online- консультирование», «Учебно-методические объединения педагогов дополнительного образования Ленинградской области», «Интернет-конкурсы».
- Учебно-методическая деятельность кафедры направлена, прежде всего, на подготовку учебно-методической продукции, раскрывающей теоретические и практические аспекты реализации курсов. В настоящее время каждый курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки кафедры имеет методическое или учебно-методическое пособие.
- Научно-методическая деятельность кафедры связана с реализацией инновационных проектов по проблематике интеграции общего и дополнительного образования, сопровождения одаренных детей в региональной образовательной системе, развития научно-технического творчества детей и профессионального самоопределения обучающихся.
- Кафедра является Федеральной инновационной площадкой «Центры подготовки компетенций как ресурс непрерывного профессионального развития специалистов системы дополнительного образования детей» (на период с 2019 г. по 2023 г. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 г. № 318 «О федеральных инновационных площадках»).
Восстановление доступа
При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.
Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:
- Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
- Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
- В нужном поле указать адрес электронной почты.
- Ввести код, показанный на картинке.
- Нажать на кнопку «Восстановить пароль».
На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.
Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Внебюджетная деятельность кафедры
2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе
ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.
ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ
Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.
ВНИМАНИЕ!
Основные направления деятельности кафедры филологического образования
- осуществление программы повышения квалификации (от 72 часов);
- мониторинг ЕГЭ и КИМов по русскому языку и литературе;
- учебные семинары по разным направлениям межпредметной интеграции и технологиям инновационной деятельности (16-24 часа);
- создание программ научно-образовательного сопровождения образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем;
- разработка и реализация инновационных образовательных программ;
- организация исследований инновационных процессов в образовании и реализация образовательных проектов;
- изучение и обобщение зарубежного опыта инновационной деятельности в образовании;
- редакционно-издательская деятельность по тематике исследования, в том числе и выпуск ежегодного научно-методического сборника «Филологическое образование и межпредметная интеграция»;
- проведение хозрасчетных курсов повышения квалификации и учебных семинаров в регионах России.
Взаимодействие кафедры со структурными подразделениями ЛОИРО и образовательными учреждениями:
- разработка и выполнение совместных проектов в области межпредметной интеграции и инновационного образования;
- проведение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ленинградской области;
- разработка и реализация программ повышения квалификации и переподготовки по межпредметной интеграции и инновационному образованию;
- оказание консультационных и экспертных услуг по вопросам управления инновационными проектами и программами в образовательном учреждении;
- проведение совместных научно-методических мероприятий, в том числе и научно-методических конференций.
Основное содержание деятельности
- Культурологический подход и межпредметная интеграция в преподавании гуманитарных предметов.
- Новые образовательные стандарты по русскому языку и литературе.
- Психология восприятия текста и методика школьного анализа.
- Гуманизация и гуманитаризация образования и компетентностный подход в филологическом образовании.
- Педагогическое моделирование педагогического процесса в филологическом образовании.
- Совершенствование форм аттестации учителей русского языка и литературы.
- Языковая личность педагога и учащегося.
- Проблемы преподавания мировой литературы в школе.
Типы и направления программ
Программы дополнительного образования представлены по следующим направлениям:
- менеджмент образовательной организации;
- дошкольное образование;
- специальная педагогика;
- начальное образование;
- педагогика в общеобразовательных учреждениях;
- дополнительное образование для детей и взрослых;
- профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка
Профпереподготовка необходима специалистам, желающим получить новую профессию. Вот примеры некоторых востребованных программ:
- «Социальный педагог»;
- «Менеджмент в образовании»;
- «Дошкольное образование»;
- «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия»;
- «Педагогика и методика начального общего образования»;
- «Педагогическое образование» (разного профиля).
Завершив обучение, слушатели сдают междисциплинарный экзамен и затем получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на работу по новой специальности.
Повышение квалификации
Каждый педагог раз в 3 года обязан проходить курсы повышения квалификации общей трудоемкостью не менее 72 часов. Институт предлагает много таких программ, из которых подходящую выберет любой учитель, библиотекарь, воспитатель, соцпедагог и руководитель. Несколько примеров:
- Профилактика синдрома эмоционального профессионального выгорания;
- Основы педагогической системы М. Монтессори;
- Организация логопедической работы с школьниками с ОВЗ в общеобразовательной организации;
- Эффективное обучение орфографии в начальной школе;
- Тьюторское сопровождение образовательных стратегий;
- Разработка дистанционных ресурсов;
- Безопасность ребенка в сетевом обществе;
- Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС;
- Цифровая образовательная среда современной школьной библиотеки.
По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Семинары, вебинары, конференции
На базе ЛОИРО регулярно проходят очные конференции и семинары, в том числе выездные. Разнообразные темы заинтересуют учителей, воспитателей, руководителей, библиотекарей, социальных педагогов. Сертификаты и раздаточный материал участники получают на электронную почту. Необходима предварительная регистрация. Также институт проводит до 45 видеоконференций и вебинаров ежемесячно. К трансляциям подключаются сотни участников, главным образом из Ленинградской области. Видеозаписи прошедших мероприятий доступны для просмотра. Программы разрабатываются с учетом интересов и запросов слушателей. Благодаря такому подходу семинары собирают большую и активную аудиторию. Традиционно пользуются высоким спросом встречи, посвященные дошкольному образованию, проблемам введения профстандартов, нормативно-правовой организации работы учреждений.
Общеобразовательные программы
Кафедра педагогики и психологии приглашает всех желающих на тренинги, практикумы и мастер-классы, которые могут быть интересны не только педагогам. Основные направления – личностное развитие и коммуникативные навыки.
31 марта 2016 года в музее Г.А. Державина и русской словесности состоялся круглый стол на тему «Внутрипредметные, межпредметные и метапредметные аспекты преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС»
Подробная информация:http://www.loiro.ru/news/584/
16 апреля 2015 года в рамках XVIII Международной научно-практической конференции «Личность. Общество. Образование» в музее-квартире А.Ахматовой на Литейном пр. 53 прошел круглый стол, организованный кафедрой филологического образования, «Читаем вместе «О подвигах, о доблести, о славе…». В работе круглого стола приняли участие обучающиеся Ленинградской области, сотрудники кафедры филологического образования ЛОИРО.
- Подробная информация http://www.loiro.ru/news/364/
22 мая 2014 года в Выборге состоялся семинар «Историко-литературное краеведение», организованный нашей кафедрой совместно с ведущими учреждениями культуры и образования Выборга и Выборгского района. Подробная информация размещена на сайте ЛОИРО по адресу: http://www.loiro.ru/news/168/
Преподаватели
Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.
Ф.И.О. | Ученая степень | Специальность |
---|---|---|
Балобанова Т. Н. | Кандидат педагогических наук | История |
Васецая Е. Н. | Кандидат философских наук | Философия |
Васютенкова И. В. | Кандидат педагогических наук | Английский и немецкий языки |
Горюнова М. А. | Кандидат педагогических наук | Математика |
Есликова Е. В. | Кандидат психологических наук | Педагогика и психология |
Белов В. И. | Доктор педагогических наук | Математика и физика |
Шеховцева Е. В. | Кандидат юридических наук | Юриспруденция |
Малыхина Л. Б. | Кандидат педагогических наук | Технология и предпринимательство |
Гун Г. Е. | Доктор медицинских наук | Лечебное дело |
Лисицын С. А. | Кандидат исторических наук | История и обществоведение |
Тимофеева Н. В. | Кандидат педагогических наук | Педагогика и психология (дошкольная) |
- https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
- https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
- https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.
Краткий анонс:
Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.
В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.
В результате освоения программы слушатель должен:
Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.
Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.
Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.
Разделитель
Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы
- — Влияние качества программ дополнительного профессионального образования на изменения в образовательной системе школы
- — Информационно-гуманитарный подход как ориентир школьной открытости
- — Исследование моделей формирования инновационных групп, команд, коллективов как одно из условий реализации ФГОС
- — Развитие профессиональной компетентности руководителей ОУ в условиях системных изменений
- — Изучение влияния содержания и характера стажировки в рамках курсов повышения квалификации на проводимые изменения в образовательной системе школы
- — Организация и управление работой с талантливыми детьми
- Направления научно-методической работы
- — Взаимосвязь и взаимообусловленность качества деятельности учебной организации и руководителя
- — Создание научно-методических условий для успешного перехода ОУ Ленинградской области на реализацию новых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС через проведение обучающих семинаров, в основе которых проектирование, реализация и анализ учебных занятий
- — Методическое обеспечение финансово-экономической деятельности ОУ в процессе подготовки и выполнения государственного задания
- — Организация деятельности ОУ по внедрению инноваций в условиях введения ФГОС`
Уважаемые коллеги, записывающиеся на КПК и КПП!
В связи с изменением формы регистрации на курсы повышения квалификации и переподготовки, возможны затруднения в электронной записи на курсы.
Если Вы по техническим причинам не смогли предварительно зарегистрироваться, обязательно приезжайте в первый день выбранного Вами курса с пакетом документов (перечень – в разделе «Слушателю»)! Окажем Вам помощь в регистрации и включим в состав слушателей группы.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВВНИМАНИЕ! необходимо подать заявление по электронной почте или очно в отдел аттестации за месяц до проведения экспертизы (минимум за месяц до окончания срока предыдущей аттестации). Заявление действительно в течение 3-х месяцев со дня подачи.Портфолио-2020. Ознакомьтесь с Портфолио-2020
Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку
Ознакомьтесь с Портфолио-2020. Формировать аттестационную папку в соответствие с рекомендациями (сводные таблицы, скриншоты). Обязательно заполнить таблицу «Общие сведения о педагоге» и вложить в аттестационную папку.
Формировать документы в папку для прохождения экспертизы в соответствии с разделами экспертного заключения.
Экспертное заключение о профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения (с ноября 2019 г.) Привозить на экспертизу только это экспертное заключение.
АТТЕСТАЦИЯ
Ссылка на документацию ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Порядок аттестации специалистов воспитания и сопровождения развития личности в общеобразовательных организациях» (по видеоконференции от 4 сентября 2018 года)
СЕМИНАР «Портфолио профессиональных достижений специалиста ОУ» для специалистов ОУ (социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, вожатые, воспитатели, педагоги дополнительного образования ОУ), аттестующихся на высшую и первую категории (начало в 10.00):
9 сентября;14 октября;11 ноября;9 декабря.
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ при аттестационной комиссии КОПО Ленинградской области по направлению «Педагогика и психология» (начало в 10.00):
17 сентября;22 октября;19 ноября;17 декабря.
Квест «Природа, история и культура земли Ленинградской» как серия онлайн-уроков по ОДНКР
Опыт применения проекта обобщен с учетом практики. Особенность разработанного квеста в том, что такие проекты создают целостную систему знаний по природному, историческому и культурному богатству родного края,способствуют развитию духовно-нравственной сферы обучающихся , учат анализировать текстовую информацию, работать с социальными сервисами, составлять схемы, кроссворды, заполнять таблицы, взаимодействовать в социуме, а также знакомят с профессиями «человек-природа», «человек-человек», продолжая профилизацию школьников. Данный проект предназначен для обучающихся 8 класса, но при желании он может быть использован в любом возрасте, как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Разработка может быть использована как целиком, так и отдельными блоками. Она также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных школ. Особенно актуальной разработка становится в период дистанционного обучения как класса в целом, так и отдельных обучающихся. [https://www.aleshko19.com/]
Прочитать
История института
История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.
В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.
В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).
На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.
Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.
Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы
Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО
Образование: ресурсы развития»
Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».
Преимущества учетной записи
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Изучение предложенного списка курсов повышения квалификации.
- Изучение новых направлений и методик в образовательной среде. Самое большое количество программ и методик разрабатывается в русском языке.
- Прохождение профессионально-общественной экспертизы при разработке своих методик или программ, предназначенных для образовательной среды.
- Получение новых источников полезной информации.
- Использование специального сервиса «Конструктор программ». Доступ к нему получают зарегистрированные пользователи.
Пользователями портала могут быть:
- Организации из разных субъектов, работающие с педагогами по вопросам образования.
- Преподаватели из организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере дополнительного образования.
- Преподаватели, уже имеющие практику работы с образовательными обучающими программами.
- Преподаватели, только начинающие обучение в области образования.
Незарегистрированный клиент может пользоваться лишь той частью портала, которая находится в публичном доступе. Это сведения о самом проекте, а также о его целях и задачах. Кроме этого, такой пользователь получает доступ к программам ДПО, прошедшим экспертизу.
Список публикаций сотрудников кафедры
- Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
- Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
- Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
- Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
- 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
- Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
- А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
- А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
- Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
- Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
- Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
- Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
- Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
- Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
- Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)
Как создать свою учетную запись
Перед началом использования учебного портала предстоит пройти регистрацию, состоящую из нескольких этапов. Персональный аккаунт помогает получать знания в дистанционном режиме и использовать все возможности программы для повышения квалификации и переподготовки.
ЛОИРО помогает учащимся пополнить базу знаний, повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице. Опытные преподаватели помогут быстро и эффективно освоить современные программы. По окончании обучения выдается сертификат или диплом, подтверждающий факт прохождения обучения.
Для получения доступа к обучающей платформе необходимо пройти регистрацию. Данная процедура выполняется на официальном сайте. В регистрационной форме должны быть указаны такие данные:
- В первую очередь, вводится имя пользователя. Далее оно будет использоваться в качестве логина.
- Следующим шагом создаётся пароль. Комбинация включает в себя цифры и буквы.
- Придуманный пароль дублируется в нижней строке.
- Далее указывается ФИО кандидата на обучение.
- Обозначается пол.
- В следующей строке вводится адрес электронной почты. Он понадобится для получения оповещений от системы и для восстановления пароля на случае его потери.
- Вводится контактный номер телефона.
- Заполняется дата рождения.
- Предоставляются сведения об уровне образования. Подходящий вариант можно выбрать из готового списка.
- Обязательно указывается номер документа государственного страхования.
- Далее пользователь соглашается с правилами обработки персональных данных.
- В следующем поле должен быть написан код, изображённый на картинке.
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны
Целью статистико-аналитического отчета о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в Ленинградской области является: -представление статистических данных о результатах ГИА-11 в субъекте Российской Федерации; -проведение методического анализа типичных затруднений участников ГИА-11 по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания; -формирование предложений в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим устойчиво низкие результаты обучения).
Прочитать