Механик кто это такой. чем занимается и что должен делать

Содержание:

Где могут работать?

Представители специальности техник-механик зачастую выбирают работу в сельскохозяйственной отрасли. Там они занимаются налаживанием сельхозоборудования, любой производственной техники и многого другого. Но не стоит забывать, что промышленная сфера также требует в свои ряды высококлассных специалистов по ремонту и эксплуатации сложного оборудования. Наряду с сельским хозяйством и промышленным производством, техники-механики нужны в сфере транспорта и логистики. Они работают в автобусных и троллейбусных парках, занимаются ремонтом общественного транспорта. Если рассматривать вопрос касательно условий работы, зачастую технику-механику приходится проявлять свои навыки на открытом воздухе.

Основная рабочая поза в большинстве случаев доставляет дискомфорт. Приходится либо долго стоять, либо находиться в лежачем положении под автотранспортом. Для работы техники-механики применяют специальное оборудование и массу ручных инструментов, которые необходимо всегда носить с собой.

Обучение и карьерный рост

На корабельного механика обучают в Морской школе или Морской академии, эти учебные заведения имеются не в каждом городе России. В первом случае длительность обучения варьируется от 2,5 до 4 лет в зависимости от категории плавсредства и количества рабочих машин. По окончании учебы студентам выдается диплом о среднем специальном образовании.

Желающие получить высшее образование заканчивают Морскую академию по специальности «Силовое оборудование судна». Обычно по окончании 3-го курса будущий механик может переквалифицироваться на корабельного инженера-ремонтника. Срок обучения в данном случае составляет 4 года и предусматривает обязательную морскую практику сроком 1 год. Каждые 5 лет корабельный механик должен обязательно проходить курсы повышения профессиональной квалификации и экзаменационные испытания в Департаменте водных путей. По окончании учебных заведений дипломированный судовой механик может устроиться в судоходную компанию, а также в судостроительные и судоремонтные верфи.

Общие сведения

В настоящее время инженер-исследователь, желающий построить карьеру на территории России, имеет хорошие перспективы для развития собственных талантов и повышения уровня квалификации. Начиная со студенческих лет будущие высококвалифицированные специалисты находят места для стажировки, подрабатывают лаборантами или техниками на кафедрах в ВУЗах. И к моменту получения диплома об окончании высшего учебного заведения они уже имеют практический опыт, что положительно влияет на выбор работодателей.

Рассматриваемая профессия в Российской Федерации с каждым годом получает все больше перспектив на карьерный рост. Это связано с тем, что многие сферы деятельности, которые нуждаются в таких сотрудниках, стремительно развиваются за счет коммерческих вложений, а также государственных грантов. Поэтому далеко не уникальны случаи, когда уже через 5-7 лет трудовой деятельности молодые профессионалы получают должности руководителей проектов. Амбициозные сотрудники, предлагающие смелые и перспективные идеи, получают возможность их реализации.

Итак, инженер-исследователь – это специалист, занимающийся инженерно-исследовательской деятельностью в самых разных областях науки и инженерии. Он участвует в НИР и ОКР по разработке новой продукции и технике, принимает участие в проведении испытаний и подготовке нормативно-технической документации.

Добиться успехов в данной профессии помогут знания: в области прикладной математики и естественных наук; методов математической статистики, анализа, математического моделирования; понимание алгоритмов и методов исследований.

Данная профессия предъявляет определенные требования к качествам человека, который желает связать свою жизнь с исследовательской деятельностью. Таким образом, можно выделить следующие профессионально-значимые личностные качества:

  1. Логический и теоретический тип мышления.
  2. Любознательность.
  3. Скрупулёзность.
  4. Усидчивость и терпеливость.
  5. Аналитические способности.
  6. Целеустремленность.
  7. Ответственность.
  8. Технические способности.
  9. Умение концентрироваться.
  10. Хорошая память.
  11. Организованность.
  12. Четкость и собранность.

Как и любая сфера человеческой деятельности, профессия инженера-исследователя сочетает в себе определенные достоинства и недостатки, которые сопровождают специалиста на протяжении всей его трудовой деятельности.

Для начала обозначим положительные стороны профессии. К ним относятся:

  • Возможность новых открытий, полезных для человечества;
  • Интересная профессия;
  • Возможность продвижения по карьерной лестнице.

Что касается отрицательных сторон в работе такого рода специалиста, то сюда причисляют:

  • Высокий уровень ответственности;
  • Внимательность к мелочам;
  • Длительная и кропотливая работа;
  • Нет возможности ошибиться;
  • Вероятность работы сверх установленного времени.

Обязанности на работе

Конкретные обязанности инженера-механика зависят от места его работы и направления деятельности, и они могут заметно различаться.

Но попробуем сделать описание общих моментов повседневной работы:

  • составление и проверка техдокументации;
  • планировка расположения технологического оборудования, организация его установки и наладки;
  • наблюдение за деятельностью сотрудников, находящихся в подчинении;
  • контроль качества выполняемых работ или выпускаемой продукции, устранение брака;
  • организация правильной эксплуатации, диагностики и ремонта устройств и механизмов;
  • обеспечение необходимыми комплектующими, запасными частями и расходными материалами;
  • участие в разработке политики технологического переоснащения предприятия и испытаниях нового оборудования;
  • обучение персонала правильной работе на внедряемых агрегатах.

Если инженер занимает руководящую должность, то он несет ответственность за работу всего своего подразделения. Если же он концентрируется на каком-то участке работы, то зона его деятельности – процессы, выполняемые обслуживаемыми им механизмами и системами.

Каждодневная конкретная деятельность инженера-механика зависит от места его работы.

Например, инженер-механик машиностроительного завода, работая в цехе, выполняет следующие функции:

  • проверяет техническую документацию;
  • планирует размещение оборудования и организацию рабочих мест;
  • производит расчет производственных мощностей и загрузки оборудования;
  • контролирует процесс технологии сварки, руководя работой сварщиков;
  • проверяет правильность процессов сварки и сборки изделий;
  • осуществляет ежедневный контроль качества работ, выявляя брак;
  • организует проведение диагностики, техосмотра и ремонта механизмов и оборудования;
  • составляет технические задания на реконструкцию действующего и создание нового оборудования;
  • принимает участие в разработке комплексных проектов предприятий отраслевого машиностроения и в расчетах экономической эффективности внедряемых проектов.

Инженер-механик, работающий в агропромышленном комплексе, занимается:

  • организацией работы машинно-тракторного парка сельхозпредприятия;
  • обеспечением запчастями, комплектующими и материалами.

Повседневная деятельность специалиста напрямую зависит от места его работы. В то время как инженер-механик агропромышленного комплекса организовывает работу машинно-тракторного парка и обеспечивает предприятие запчастями и комплектующими, функции специалиста машиностроительного завода гораздо шире, так как инженер-механик должен:

  • проверять техническую документацию;
  • планировать организацию рабочих мест и размещение оборудования;
  • производить расчет производственных мощностей и степени загрузки оборудования;
  • контролировать процесс технологии сварки;
  • проверять правильность сборки изделий;
  • осуществлять ежедневный контроль качества работ, выявлять брак;
  • организовывать проведение диагностики, технического осмотра и ремонта оборудования;
  • составлять технические задания на реконструкцию имеющегося и создание нового оборудования;
  • принимать участие в разработке комплексных проектов и в расчетах их экономической эффективности.

Описание профессии

Главный механик всякого предприятия несет основную ответственность за поддержание механических систем и конструкций в функциональном состоянии. Это руководящая позиция, поэтому в подчинении у этого человека находится и несколько других специалистов: техников, электриков, электромонтеров и других работников.

Как и любая другая профессия, позиция главного механика предполагает свои достоинства и недостатки. Из положительных моментов можно отметить:

  • руководящий статус на предприятии;
  • достойный уровень заработной платы;
  • высокий спрос на специальности, связанные с разработкой, обслуживанием, пуско-наладкой и ремонтом механических устройств.

Такая работа подходит тем людям, которые любят технику и предпочитают «ковыряться в железе».

К недостаткам профессии относят повышенные физические нагрузки, с которыми работники сталкиваются в процессе исполнения своих должностных функций. Помимо того, механики нередко вынуждены работать вне помещения в самых неблагоприятных погодных условиях. А даже тогда, когда они выполняют свою работу внутри производственных цехов, то зачастую их преследует запах смазки и бензинов, что самым неблагоприятным образом сказывается на состоянии дыхательной системы.

На главном механике лежит огромная ответственность. В ситуации, если происходит аварийная ситуация, нельзя терять ни минуты — именно этот работник должен максимально быстро сориентироваться в сложившейся ситуации и выработать единственно правильное решение, поскольку зачастую от действий сотрудника может зависеть и жизнь других людей.

Обучение на Инженера-механика

Курсы

МАСПК (Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса) (МАСПК)

Проводит курсы профессиональной переподготовки по направлению «Инженер-механик» для специалистов с высшим техническим или инженерным образованием. Учебные программы Академии позволяют получить дополнительную профессию, обучаясь дистанционно, в удобном графике.

Российский институт профессионального образования «ИПО»

Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Инженер» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 9 900 рублей. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!

Профессию инженера-механика можно получить во многих технических ВУЗах России.

Вузы

Оренбургский государственный университет

Машиностроение (Аэрокосмический институт)

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Машиностроение (Институт новых материалов и технологий УрФУ)

Тольяттинский государственный университет

Современные технологические процессы изготовления деталей в машиностроении (Институт машиностроения)

Российский университет транспорта (МИИТ)

Машиностроение (Институт транспортной техники и систем управления)

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Оборудование и технология сварочного производства (Механический факультет)

Кто такой инженер-механик

Современные инженеры-механики – достойные продолжатели дела знаменитого Архимеда, утверждавшего, что с надежной точкой опоры можно даже Землю сдвинуть с места. Решением таких амбициозных задач они не занимаются – ограничиваются лишь тем, что переворачивают нашу жизнь, обеспечивая движение человечества вперед по пути технического прогресса.

Инженер-механик (mechanical engineer) — это специалист, который занимается проектированием, конструированием и эксплуатацией механического оборудования, машин, аппаратов в различных сферах производства и народного хозяйства. Профессия подходит тем, кого интересует физика и математика.

Профессия инженера-механика считается универсальной. Представители этой профессии участвуют в производстве материальных благ во всех отраслях народного хозяйства — от производства бытовых товаров и продуктов питания до электронной техники и космических ракет. Базовое инженерное образование и опыт работы позволяют легко ориентироваться в постоянно обновляющемся мире техники.

Инженер-механик — специалист, свободно ориентирующийся в современной технике и технологии, изобретательно использующий инженерные методы в решении задач механики, знающий экономику и организацию производства той отрасли, в которой работает.

Где можно получить профессию механика

Получить профессию механика можно в одном из профильных техникумов или колледжей России. Однако перед тем, как выбирать конкретное учебное заведение нужно определиться с предпочитаемой специализацией. Дело в том, что такого понятия, как «универсальный механик» не существует, поэтому техникумы и колледжи осуществляют подготовку специалистов по одному (максимум по двум) направлениям.

Также необходимо учитывать, что средне-специальное образование не открывает больших перспектив для карьерного роста, даже если механик по-настоящему талантлив и является ценным сотрудником. Если специалист планирует не только совершенствовать свое мастерство, но и продвигаться по карьерной лестнице, ему необходимо будет получить высшее образование по специальности «инженер-механик».

Кстати, механики, которые могут похвастаться не только теоретическими знаниями из ВУЗовской программы обучения, но и практически навыками, полученными в техникуме или колледже, пользуются повышенным спросом среди работодателей. Особенно, если высшее образование было получено в одном их лучших технических ВУЗов России, к которым относятся:

  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет;
  • Ивановский государственный энергетический университет им. В.И. Ленина;
  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики;
  • Новосибирский государственный технический университет.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Москва

Фундаментальные математика и механика

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 300 200,00 ₽
Бакалавриат Очная 300 200,00 ₽

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 260 000,00 ₽

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Якутск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 233 000,00 ₽
Бакалавриат Заочная 74 000,00 ₽

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет

Комсомольск-на-Амуре

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 227 100,00 ₽

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 217 500,00 ₽
Бакалавриат Заочная 67 000,00 ₽

Ноябрьский институт нефти и газа (филиал) Тюменского государственного нефтегазового университета

Ноябрьск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 209 700,00 ₽

Московский политехнический университет

Москва

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Очная 184 800,00 ₽
Бакалавриат Заочная 78 000,00 ₽

Югорский государственный университет

Ханты-Мансийск

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 54 990,00 ₽
Бакалавриат Очная 182 000,00 ₽

Университет ИТМО

Санкт-Петербург

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Тип Форма Стоимость
Бакалавриат Заочная 40 000,00 ₽
Бакалавриат Очная 180 000,00 ₽

Сахалинский государственный университет

Южно-Сахалинск

Требования

Перечень требований, предъявляемых к претендентам на описываемую должность, разрабатывается руководством кинотеатра или представителями отдела кадров. Обычно от соискателей требуется не только высокий уровень профессиональных знаний и навыков, но и наличие определенных личностных качеств.

Личные качества

Одним из важных личных качеств, которым должен обладать киномеханик, является стрессоустойчивость. График кинопоказов и премьер является очень нестабильным и гибким, что требует от специалиста готовности к ненормированному рабочему дню. Периоды наибольшей загруженности обычно приходятся на выходные и праздничные дни. Некоторые кинотеатры работают в ночное время. Наблюдения показывают, что подобный график работы устраивает отнюдь не всех соискателей на должность киномеханика.

Специфичной особенностью этой профессии является то, что она предусматривает работу в закрытом помещении без естественного освещения и притока свежего воздуха. По этой причине работодатели часто требуют от соискателей личной готовности к работе в стесненных, не всегда комфортных условиях. Киномеханик должен быть глубоко ответственным и исполнительным человеком. Фактически от качества его работы и профессионализма зависит не только исправность дорогостоящего оборудования, но и настроение нескольких сотен человек, сидящих в зале. В этой профессии не допускаются халатное отношение к своим обязанностям и пренебрежение правилами внутреннего распорядка.

Спокойствие и рассудительность – еще одни важные личные качества, которыми должен обладать киномеханик. Внезапные сбои в работе оборудования, скачки напряжения в электросети – эти и другие форс-мажорные обстоятельства не должны вызывать панику у специалиста. Хорошая память – одно из конкурентных преимуществ, которое часто делает соискателя основным претендентом на должность киномеханика. В первые дни работы специалисту придется столкнуться с колоссальным потоком информации, требующей запоминания.

Она может касаться принципов и последовательности работы техники, расположения основного и вспомогательного оборудования и иных специфических нюансов. Многие работодатели приветствуют неподдельный интерес соискателей к кинематографу и смежным с ним отраслям человеческой деятельности. Знание перечня предстоящих премьер и киноновинок будет дополнительным преимуществом соискателя.

Знания и навыки

Профстандарт предъявляет следующий перечень основных требований к профессиональным знаниям и навыкам киномеханика:

  • знание устройства, принципов работы, настройки и ремонта кинопроекционного и звукотехнического оборудования;
  • знание устройства и принципов работы цифрового кинопроектора;
  • знание устройства и принципов работы видеосерверов;
  • умение работать с цифровыми и пленочными носителями информации.

Этот специалист должен уметь самостоятельно загружать цифровые данные на видеосервер в формате DCP, а также загружать и использовать электронные ключи для открытия этих файлов. Он должен уметь самостоятельно регулировать интенсивность освещения, звук и иные опции кинопроектора при отсутствии режима автоматической настройки. Современный киномеханик должен быть уверенным пользователем ПК, умеющим работать с цифровыми носителями информации.

Возможность карьерного роста и повышения квалификации для механиков

Мало какое предприятие обходится в своей деятельности без использования техники, аппаратов, механизмов и приборов различного характера. А потому специалисты, способные отладить их работу и обеспечить беспрерывный процесс производства, являются весьма востребованными.

Однако, для того, чтобы успешно справляться со своим функционалом и выполнять должностные обязанности эффективно, механикам необходимо повышать свою квалификацию. Делать это нужно регулярно, для того, чтобы уметь обращаться с новыми приборами и технологиями, которые появляются в настоящее время довольно часто и соответствовать требованиям рекламодателя.

Для повышения квалификации, работодатель может дать возможность прохождения специальных курсов, обучающих тренингов и семинаров, посвященных отдельным механизмам и машинам, с которыми приходится сталкиваться в ходе рабочего процесса.

Возможность карьерного роста в этой профессии существует. При должной квалификации и наличии соответствующих качеств можно получить должность старшего механика, начальника смены (бригады). В случае карьерного роста внутри предприятия топовой позицией станет должность инженера-механика.

Не стоит зацикливаться на отсутствии опыта при трудоустройстве.

Вот например какая дискуссия развернулась по этому поводу в нашей ВК группе:

Кроме того, технические специалисты весьма востребованы за рубежом, что позволяет работнику получив достаточную квалификацию, построить свою карьеру в других странах. Согласно данным кадровых служб, работодатели в развитых странах ценят специалистов из Российской Федерации благодаря их трудоспособности, складу ума и ответственности. Для молодых специалистов, желающих сменить страну проживания или выстроить достойную карьеру за рубежом, это является отличной мотивацией для повышений уровня своей квалификации.

Особенности профстандарта инженера-механика

В 2014 году был выпущен профстандарт 19.003 для специалиста по обслуживанию и ремонту нефтезаводского оборудования. Его основные характеристики подходят и для должности инженера-механика. Документ включает четыре раздела.

В первом разделе даны сведения общего плана: цель работы, классификация профессии по ОКЗ и ОКВЭД.

Во втором разделе приведён список функций, выполняемых на работе специалистом, а также их элементов. Всего указаны 3 функции и 20 элементов, из которых они состоят. К примеру, функция по организации и обеспечению контроля деятельности подразделений включает 8 составляющих: обеспечение качественной работы технологического оборудования, разработку внедрения новой техники и пр.

Третья часть документа отведена для более подробного описания функционала специалиста.

По функциям даны:

  • специалисты, уровень подготовки которых достаточен для их выполнения;
  • требуемые от них опыт и образование;
  • требования особого характера;
  • характеристика специалистов по справочникам профессий.

Так, для функции «Техническое сопровождение технологических процессов» приведены:

  • Два специалиста – инженер-механик и механик технологической установки.
  • Образование – среднее профессиональное и дополнительное.
  • Трудовой опыт – от года.
  • Требования особого характера – отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья и пр.
  • Характеристика дана по следующим справочникам: ОКЗ, ЕКС, ОКСО.

По элементам функций в разделе указаны следующие сведения:

  • рабочие операции;
  • теоретические знания;
  • практические умения;
  • информация вспомогательного характера.

Так, для деятельности по обеспечению качественной работы технологического оборудования перечислены:

  • 7 операций – отслеживание технологического состояния, обеспечение работ по техобслуживанию и пр.
  • 4 умения – разработка соответствующей технологической документации, ведение учёта и анализа нарушения правил обращения с оборудованием и т.д.
  • Знания в 5 областях – требования локальных нормативных актов и других профильных документов, порядок составления паспортов и инструкций для оборудования и т.п.

Эта часть является ключевой в любом должностном стандарте, т.к. именно из неё берутся сведения для должностных инструкций и другой документации по персоналу.

В заключительном разделе документа дан список организаций, занимавшихся его созданием.

Внимание! Параметры рассмотренного документа могут применяться для инженера-механика лишь после того, как работодатель перейдёт на систему профстандартов

Где получать образование

Необходимое образование для трудоустройства на должность механизатора получают в профильных колледжах или техникумах. Абитуриенту нужно выбрать одну из двух специализаций: «Механизация сельского хозяйства» или «Эксплуатация и ремонт сельхозтехники и оборудования». Также подойдут специальности «тракторист-механик» или «тракторист». Наработка практических навыков и опыта у выпускников учебных заведений начинается непосредственно на рабочем месте.

Специалистов-механизаторов подготавливают достаточно большое количество среднеспециальных учебных заведений. Ссузы есть практически в каждом регионе страны:

  • Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления в Ставрополье;
  • Яхромской колледж в МО;
  • Камызякский сельхозтехникум в Астраханской области;
  • Тулунский аграрный техникум в Иркутской области;
  • Брюховецкий аграрный колледж в Краснодарском крае и другие.

Поступление осуществляется на базе 9 или 11 классов средней школы. В первом случае обучение длится 4 года 10 месяцев, во втором – 3 года и 10 месяцев. Выпускникам учебных заведений присуждается квалификация «техник-механик».

Для механизаторов более всего важна практика, именно поэтому процесс теоретического обучения неразрывно связан с производственной деятельностью. Учебная и преддипломная практика будущих механизаторов проводится на работающих сельхозпредприятиях. Некоторые выпускники колледжей с трудоустройством определяются еще до окончания учебного заведения и после получения диплома отправляются на предприятия, где работали в период практики.

Овладеть специальностью можно окончив высшие учебные заведения страны – аграрных академиях или сельхозинститутах.

Обязанности автомеханика

Учитывая сложность и большую ответственность, автомеханик обладает знаниями. Самая главная обязанность-это устранять существующие поломки автомобиля, проводить профилактическое обслуживание (замена масла, шиномонтажные работы), замену непригодных деталей. Иначе говоря, обеспечивать безопасную работу автомобиля. Кроме знаний, необходимы такие качества, как хорошо развитая моторика, физическая сила, логика, знание физики, не лишним будет хорошее зрение. Обязательное четкое знание строения каждой детали автомобиля. Умение водить машину обязательное условие.

https://www.youtube.com/watch

Нормативные аспекты профстандарта

После принятия в 2015-м году Федерального закона №122-ФЗ профстандарты стали активно внедряться в госсектор и бизнес-практику. На основании данного ФЗ:

  • В ТК появились статьи 195.2 и 195.3, утвердившие порядок разработки и использования работодателями профстандартов. В частности, ст. 195.3 обязала применять их в случаях, когда профессия имеет законодательно установленные квалификационные параметры. Дополнительно статья 57 ТК установила, что они необходимы для позиций с законодательно утвержденными льготами и ограничениями.
  • Правительством было принято Постановление №584, которое обязало применять профстандарты подконтрольные государству учреждения и компании.
  • Минтруд выпустил Письмо №14-0/10/В-2253, разъясняющее практические моменты их внедрения в деятельность организаций.

В результате опубликования вышеперечисленных актов профстандарты обязательны:

  • Если у работодателя бюджетная форма собственности или он более чем на 50% контролируется государством.
  • Если законодательством отдельно прописаны квалификационные параметры, льготы или ограничения для профессии.

В других ситуациях они применяются в добровольном формате, обеспечивая компаниям-нанимателям следующие возможности:

  • упорядочивание кадрового делопроизводства;
  • профилактика конфликтных ситуаций с представителями контролирующих организаций;
  • создание корректных критериев, по которым можно оценивать уровень подчиненных;
  • документирование квалификационных параметров, которые помогают отсеивать несоответствующих кандидатов;
  • выдвижение правомерных требований к работникам по повышению уровня их квалификации.

Внимание! Для получения данных возможностей также можно задействовать традиционные классификаторы ЕКС и ЕТКС. Они сохраняют актуальность и могут применяться наряду с профстандартами

Требования к соответствию сотрудников и условия труда

Чтобы кандидат имел возможность занимать ту или иную должность, необходимо соблюдение ряда условий и соответствие определенному набору требований:

  • наличие среднего специального или высшего образования в области механики;
  • опыт работы от 1-го года в зависимости от разряда и места, на которое претендует кандидат;
  • прохождение специальных обучающих курсов;
  • владение теоретическими знаниями и практическими навыками по обслуживанию сложных механизмов.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Условия труда специалиста являются непростыми и подразумевают готовность к исполнению должностных обязанностей во внеурочное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector