Подготовка к егэ в санкт-петербургском центре оценки качества образования

Техническое состояние сайта

Возраст домена
12 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

Обновлено 29.04.2021 16:17

Окончание домена
Домен продлен до 06.09.2021

Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.

Обновлено 29.04.2021 16:17

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 21.05.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 29.04.2021 16:17

Технологии, которые используются на сайте

JavaScript фреймворки

jQuery

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://rcokoit.ru302 Found

  • https://rcokoit.ru/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 29.04.2021 16:17

IP
95.161.28.138

Местоположение сервера
Россия

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Датацентр
Tiera Centr Ltd

Ошибки HTML кода

Найдено 274 ошибки и 71 предупреждение.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 29.04.2021 16:17

Почему гражданам важно самим следить за развитием эпидемической ситуации?

Эпидемия коронавируса — это не эпидемия чумы в средневековом городе.
Трупы не лежат на улицах, система здравоохранения работает на пределе,
но пока справляется, граждане могут вообще не замечать, что происходит
что-то экстраординарное, пока болезнь не коснется их самих, их
родственников и знакомых. Единственный инструмент, который позволяет
“увидеть” эпидемию — грамотно собираемая и своевременно публикуемая
медицинская статистика.

К сожалению, права граждан на получение информации в критически важном
вопросе о развитии эпидемии систематически нарушаются. Большая часть
истории эпидемии — история намеренных фальсификаций и попыток сокрытия
данных о заболеваемости и смертности

Так, данные по новым выявленным случаям в Петербурге по версии
Роспотребнадзора с мая 2020 г. носят признаки систематической намеренной
фальсификации. Они не показывают случайных колебаний день ото дня, в них
отсутствуют признаки “бюрократической” динамики — резкие спады по
выходным и праздничным дням, характерные для всех “честных” временных
рядов медицинской статистики, пики заболеваемости отстают от пиков
смертности или совпадают с ними, хотя должны опережать их приблизительно
на две недели. Не имевшие признаков сознательной фальсификации данные,
публиковавшиеся от имени Межведомственного городского совета по
противодействию распространению коронавирусной инфекции в Петербурге с
16 декабря 2020 по 2 июня 2021 г., показывали значительные расхождения с
данными в версии Роспотребнадзора. В частности, к концу мая данные
городского совета показывали рост заболеваемости, числа “активных”
случаев (людей, болеющих на настоящий момент) и рост нагрузки на
больницы.

Опыт критических периодов трех волн эпидемии (апрель — июнь 2020,
сентябрь 2020 — январь 2021, май — июль 2021) показывает, что городские
власти систематически опаздывают с введением противоэпидемических мер
или даже сознательно отказываются от них. Это значит, что гражданам
придется самим отслеживать развитие ситуации и полагаться, в основном,
на свои силы и комментарии независимых экспертов как в оценке
достоверности медицинской статистики, так и в принятии решений о
самоизоляции, сокращении времени пребывания в местах скопления людей,
ношении масок и респираторов, вакцинации.

Ссылки на сайт

27
 TrustRank

325 119

Обратные ссылки

2 011

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: ноябрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Сервис продвижения (Реклама)

Исходящие ссылки с сайта

1Количество доменов

1Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 1 день. Первая дата: май 2021.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 29.04.2021 16:17

Новые ссылки на сайт

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· МФЦ Санкт-Петербурга

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного СПб ГУП

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

· Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

Оценочные процедуры

Год:

Уровень:

Все

Международные

Федеральные

Региональные

Районные

Школьные

Весь год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 января — 31 мая 2019

Мониторинг

Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Дошкольные образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Математика 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Русский язык 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Физика 7, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Химия

11 класс

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

История 5, 6, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Обществознание 6, 7 классы

Образовательные организации

22–24 января 2019

Региональная диагностическая работа

Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс

Образовательные организации

14–21 февраля 2019

Региональная диагностическая работа

Информатика и ИКТ

7 класс

5 марта 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

11 класс

1 апреля — 31 мая 2019

Международное сравнительное исследование

TIMSS-2019 4, 8 классы

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Биология 5, 6, 7, 11 классы

Образовательные организации

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

География 6, 7, 10, 11 классы

Образовательные организации

2 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

7 класс

13–18 мая 2019

Общероссийское исследование

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов

Образовательные организации

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

6 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

7 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

8 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

9 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

1 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

2 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

3 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

4 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

5 класс

15 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

5 класс

17 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

8 класс

17 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Русский язык

9 класс

21 октября — 15 ноября 2019

Общероссийское исследование

Общероссийская оценка по модели PISA

6 ноября 2019

Опрос

Опрос жителей Санкт-Петербурга

12–12 ноября 2019

Национальное исследование качества образования

Русский язык, Математика, История, Биология

Организации среднего профессионального образования

21 ноября 2019

Региональная диагностическая работа

Математика

6 класс

12 декабря 2019

Региональная диагностическая работа

Физика

8 класс

Методические рекомендации С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов ЕГЭ»

28.08.2012   
 Отдел информационно-аналитического обеспечения образования 

В издательстве РЦОКОиТ вышла брошюра зав. сектором аналитики РЦОКОиИТ канд. пед. наук С.Ю. Трофимовой «Анализ результатов Единого государственного экзамена в образовательном учреждении».

Цель методических рекомендаций — представление образовательному учреждению общего образования инструмента для использования результатов Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации-9 для повышения качества образования. 

ЕГЭ рассматривается как одна из процедур оценки качества образования, позволяющих получить представление об отдельных характеристиках качества образования, в частности о предметных результатах, продемонстрированных каждым выпускником.

В основной части рекомендаций анализ проводится на примере результатов гипотетической гимназии по русскому языку. Все предлагаемые действия проиллюстрированы примерами — графиками, таблицами и вариантами их интерпретации.

В РЦОКОиИТ планируется организация курсов повышения квалификации по вопросам анализа результатов ЕГЭ. Информация об этом будет размещена на нашем сайте.

Сроки

СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:

Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.

Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.

Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов

Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ. Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе

Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.

Образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

03.05.2012   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Проект “Парковый урок” привлекает все больше и больше участников. В апреле начался первый, весенний парковый этап под названием «Читаем парк». Этот этап включает конструирование заданий, ориентированных на развитие функциональной грамотности чтения. Педагогами-участниками проекта разрабатываются рабочие листы, интерактивные упражнения, инструкции для учеников, задания к текстам, картам, схемам, объявлениям. Также разрабатываются визитки парковых уроков, впереди еще работа по составлению паспортов парка и сценариев урока в парке!
Сразу оговоримся, что под парком мы подразумеваем сад, сквер, лесопарк, усадьбу и прочие места, которые имеют значение парка в том месте, где вы живете.

Настало, наверное, время, консолидации участников проекта и привлечения к нему внимания педагогической общественности. Ведь уже стало понятно, что проект является инновационным и по своему содержанию, и по форме, поскольку ориентирован и на деятельностный подход, и на развитие метапредметных результатов, что в условиях внедрения ФГОС определено в качестве приоритетных задач для современной школы.
К тому же, учителя готовятся, разрабатывают материалы, а учащиеся-то ждут… А хочется в парк… Весна!
Поэтому предлагаем провести образовательный флэшмоб-исследование “Чему можно учиться в парке?”

Основная идея этого образовательного флэшмоба:
осуществление пробного действия;
мотивация участников проекта посредством создания коллективного образовательного продукта;
осознание парка как предметной, информационной и культурной среды;
виртуальное знакомство участников проекта.
Основная цель: самопрезентация участников и презентация образовательных возможностей “парков”.

Конечный продукт: коллективная Google-карта “Чему можно учиться в парке?”
Сроки проведения: 3-22 мая 2012 года
Как стать участником образовательного флэшмоба?
Просто! Нужно пройти регистрацию: заполнить Google-анкету Все подробности здесь: https://sites.google.com/site/parkpiter2012/novosti/mezdunarodnyjflesmob

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Городской фестиваль “Информационные технологии в образовательной деятельности”

14.06.2020    Отдел учебно-методической работы 

10 июня 2020 года состоялся очный тур городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности”.

Тема фестиваля: “Цифровая среда учителя будущего: траектория развития”.Впервые мероприятие прошло полностью в дистанционном режиме.Деятельность участников на очном этапе, заявленная в Методических рекомендациях изначально, претерпела изменения, но не стала менее насыщенной.

Мероприятие было разделено на несколько этапов. Представители команд-участников — “педагогических тандемов” — создали видеозаписи своих выступлений под общей тематикой “Опережая будущее”. Участники коснулись в своем выступлении описания индивидуальной стратегии учительского роста, как траектории своего развития. Попытались выявить и формализовать профессиональные дефициты.

Осмысление профессиональных запросов педагогов, легло в основу концепции, представленных на фестиваль эксклюзивных моделей воплощения индивидуальной стратегии учительского роста в цифровой среде образовательных организаций участников фестиваля.

На заключительном этапе командам было предложено поучаствовать в наполнении “матрицы решений”, проанализировав деятельность своей образовательной организации через призму содержательных подходов к системе внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников в условиях внедрения Национальной системы учительского роста (НСУР) и Национальной системы профессионального роста педагогических работников (НСПР ПР) в Цифровой образовательной среде.Благодаря совместным усилиям рабочих групп участников фестиваля, созданная интеллект-карта наполнилась конструктивными и практикоориентированными решениями, которые ярко проиллюстрировали как стратегия учительского роста может быть воплощена в образовательных организациях.

На протяжении всего этапа, обсуждение в рабочих группах осуществлялосьс помощью сервиса видеоконференций.

Участники блестяще справились с поставленными задачами, проявив себя как дружные и сплоченные команды.

В заключительном обсуждении, участники единодушно отметили, что работа прошла на высоком профессиональном уровне, была очень полезна и полученный опыт обязательно будет использован в дальнейшей профессиональной деятельности.Все участники выразили свою благодарность организаторам фестиваля за креатив, предоставленную возможность реализовать свои идеи и творческий подход.Проведение Фестиваля в дистанционном режиме стал новым, запоминающимся опытом и для участников, и для организаторов.

Подведение итогов городского фестиваля “Информационные технологии в образовательной деятельности” состоится в сентябре 2020 г.

Новости

Уважаемые коллеги!

14 апреля 2021 года состоялся практико-ориентированный городской семинар «Формирование стратегии качества образования ОУ через определение взаимосвязи содержания его основных „рабочих“ документов (Программы развития, Основной Образовательной программы, ВСОКО и отчета по самообследованию)» для 12 образовательных организаций Невского района с дефицитами в области образовательных результатов и объективности оценивания и 2 образовательных организаций из Василеостровского, Московского районов. Творческие группы из директоров и заместителей директоров школ работали по наполнению «элементов» пошагового алгоритма формулировками миссии школы, целей и задач Программы развития образовательной организации, разработкой подпроекта Программы развития с критериями, показателями, индикаторами его оценки, распределением ответственных за проведение, процедуры оценивания, сроков и формы представления результата.

Группа экспертов из заместителей директоров ГБОУ лицея № 344 Любови Валерьевна Ивановой, ГБОУ лицея № 329 Анны Васильевна Зилинских, ГБОУ лицея № 572 Ольги Валерьевны Соппа провела большую работу по анализу стратегических документов школ, а также они выступили в качестве наставников при выполнении групповой практической работы коллегами. Мероприятие было организовано ЦОКО Невского района Санкт-Петербурга. Запись семинара доступна по ссылке:

16.04.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Пресс-конференция. ТАСС 11.03.2021

Презентация результатов проведенной Рособрнадзором оценки субъектов Российской Федерации по 12 критериям качества образования.

О методике и результатах проведенной оценки и составленном на ее основе рейтинге расскажут руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев и директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

12.03.2021 • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Уважаемые коллеги!

17 февраля состоялся установочный вебинар «Проект Адресной помощи 500+»

18.02.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Уважаемые коллеги!

Сообщаем Вам о том, что 8 декабря 2020 года в Париже состоялось открытие результатов международного мониторингового исследования качества математического и естественно-научного образования в странах мира TIMSS-2019.

14.12.2020

Уважаемые коллеги!

Региональные диагностические работы по русскому языку, обществознанию и химии, которые должны были пройти в ноябре 2020 года, переносятся.

О дате проведения будет сообщено дополнительно.

06.11.2020 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021    Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Городской семинар «Блог в педагогической практике» в 548 школе.

20.02.2012   
 Отдел информационно-аналитического обеспечения образования 

16 февраля в 548 школе Красносельского района был проведен городской семинар «Блог в педагогической практике». Свои уроки демонстрировали 7 педагогов: английского языка, биологии, литературы, математики, начальной школы. Специально для семинара был создан google-сайт «Блог в педагогической практике». Материалы пленарной части семинара можно увидеть в соответствующем разделе сайта, материалы открытых уроков в ближайшее время появятся на страницах сайта. Уроки посетили 68 педагов и зам. директоров из различных образовательных учреждений города.

Ссылки на отчеты о мероприятии: отчет в блоге «Педагогического клуба сетевого взаимодействия», «Образовательный блог. Это вы можете», «Блог в педагогической практике — семинар в Санкт-Петербурге 16.02.2012», «Семинар в Санкт-Петербурге «Блог в педагогической практике».

Семинар дал толчок к дискуссии по теме «Как оценивать урок с использованием ИКТ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector