Игры за столом для школьных праздников и выпускных вечеров
Содержание:
- Конкурс «Репка»
- Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”
- Конкурс №3 “Учителя-предметники»
- Викторина для выпускников шуточная с ответами
- Шуточное гадание
- конкурс — «Переход пропасти»
- Конкурс «Абракадабра»
- конкурс — «Сочинение»
- Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта
- Игры и конкурсы к 23 февраля для детей 6-10 лет
- конкурс — «Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило…»
- Конкурс «Елочки»
- Гадание — прикольная игра
- «Кошка и мышка»
- Танцевальные конкурсы
- Игры для дошкольников на 8 Марта
- «Околпаченные»
- Конкурс «Праздничное меню»
Конкурс «Репка»
Участвуют в этом выступлении две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Этот конкурс выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. Новый год 2020 с такими забавными играми станет для школьников настоящим праздником.
Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”
Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.
А. Папку с раздаточным материалом.
Б. Пожарных.
В. Норковую шубку.
А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.
Б. Дорогого супруга.
В. Дорогие брендовые очки от солнца.
А. Готовить подопечных к олимпиадам.
Б. Пересчитывать ворон.
В. Тратить зарплату.
А. О флэшке с составленными контрольными.
Б. О потерянных годах.
В. О денежках.
А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.
Б. От верблюда.
В. Их приносит аист.
А. Известный европейский педагог.
Б. Европейский самолет.
В. Модельер из Европы.
А. Как мама проверяет тетради.
Б. Сладкие сны.
В. Красивый вид из окна.
А. Гордо
Б. Странно.
В. Так себе.
А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.
Б. Думаю, в чем суть бытия.
В. Наслаждаюсь утренним сном.
А. Счастливые улыбки детей.
Б. Чаепития в учительской.
В. Большой отпуск летом.
Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.
За выбранный вариант:
- А — участники получают 1000 баллов;
- Б — 100 баллов;
- В — 10 баллов.
Далее, зачитываются результаты.
Номинации
Ведущий: В любом случае вы все достойны наград.
Ведущая: Сейчас мы будем приглашать преподавателей по очереди для награждения в педагогических номинациях.
Номинации могут быть любыми.
В качестве примера:
- Работа — мой второй дом.
- Творчество у меня в крови.
- Я рожден(а) быть учителем.
- Мое сердце принадлежит детям.
- Молодая(ой) и перспективная(ый).
Затем ведущие плавно удаляются. Начинается сказка.
Сказка на современный лад “Конек Горбунок”
Действующие лица:
- Иван.
- Конек Горбунок.
Иван — школьник. На роль Конька Горбунка подойдет как взрослый, так и ребенок.
Сначала появляется один Иван.
Иван: Эх, вот как же так. Ну, не справедливо! В сказках Иваны дураки Царевичами становятся. А мне по ходу не светит ничего.
Выходит Конек Горбунок.
Конек Горбунок: И-го-го И-го-го! Где это я?
Иван: Ты-то кто? Как через школьную охрану прошел? Это же нереально! Куда с такими копытами пустят?
Конек Горбунок: В медицинской маске сейчас везде пускают. Шучу. Ты же попросил, вот я и прискакал.
Иван: Так ты моя крестная фея?
Конек Горбунок: Ну типа того. Тебе полцарства нужно?
Иван: Конечно! Давай два!
Конек Горбунок: И-го-го. Только все не просто так. Даже сказочный Иванушка что-то делал ради царства.
Иван: И я на все готов!
Конек Горбунок: Для начала сделай уроки. Я помогу.
Иван: Да ну тебя. Я думал, ты волшебник. А ты — зануда.
Конек Горбунок: Хочешь два полцарства, проходи испытания.
Иван: Нет. Так не пойдет. Так не хочу.
Конек Горбунок: Тогда забудь про два полцарства.
Иван: Не справедливо. Где-то ты помогаешь Иванушкам. А мне? (обижается)
Конек Горбунок: Вспомни, Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца. Зато Иван Дурак прошел испытание.
Иван: Он дурак, этим все сказано. Я не такой, а потому работать не буду.
Конек Горбунок: Ну, как знаешь. И-го-го! Прощай, Иван.
Конек Горбунок уходит.
Иван: Да больно нужна была твоя помощь. Выходит, я просил стать царевичем, и ко мне явился Горбунок, чтобы дать мне два полцарства. А я… А что я? Упустил свой шанс. Эй, Конек? Эй, Горбунок. Не приходит. (грустно) А может, звать, пока не придет? Конееек! Горбунооок! Да я в суд на тебя подам! Это что же все-таки учиться надо? Сплошная несправедливость. (с досадой)
Ведущий: А без учебы-то никак.
Ведущая: Да, а значит, и без учителей. Спасибо вам за то, что вы есть.
Ведущий: Да, благодаря вам мы столько нового узнаем. Вон сколько предметов!
Ведущая: И география, и математика, и история. Уважаемые преподаватели, а сможете ли вы обнаружить в нашем мешке атрибут предмета, который преподаете?
Конкурс №3 “Учителя-предметники»
Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!
Примерный список атрибутов из мешка:
- Линейка и транспортир — геометрия.
- Растение, игрушечный микроскоп — биология.
- Шапка Мономаха — история.
- Пробирка — химия.
- Противогаз — ОБЖ.
- Ткани, выкройки — труды.
- Книга — литература.
- Краски — ИЗО.
Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.
Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.
Викторина для выпускников шуточная с ответами
1. С помощью этого документа, в который учитель регулярно пишет циферки и буковки, можно менять настроение родителей. Что это за документ?
Ответ: школьный дневник
2. Что обычно учат писать тонким перышком в тетрадь?
Ответ: буквы, «буквы разные писать тонким перышком в тетрадь»
3. Каким образом связаны зубы и хорошее знание учебного материала?
Ответ: «от зубов отскакивать» (знать очень хорошо)
4. Каким кратким словом называют место, где находится имение?
Ответ: местоимение
5. Если классный руководитель постоянно выказывает классу своё недовольство, то когда у него день рождения?
Ответ: летом
6. Какую даму почтенного возраста больше всего опасаются выпускники?
Ответ: Бабу-ЕГЭ
7. Какой нитью обычно проходит главная, определяющая мысль литературного произведения?
Ответ: красной
8. Какое дерево нередко вспоминают, когда речь идёт о лидерстве в какой-то области?
Ответ: пальму («пальма первенства»)
9. В какой вид обуви пытается сесть потерпевший неудачу человек?
Ответ: в калошу («сесть в калошу»)
10. Под какой музыкальный инструмент обычно танцует подчинённый человек?
Ответ: под дудку («плясать под чью-то дудку»)
11. Несколько видов этой птицы занесено в Красную книгу. О ней вспоминают, когда говорят о чём-то несбыточном. Что это за птица?
Ответ: журавль («журавль в небе»)
12. О какой части света говорят «дело тонкое»?
Ответ: о востоке («Восток – дело тонкое»)
13. Как называется тактика поведения, требующая минимальных усилий школьника?
Ответ: путь наименьшего сопротивления
14. Какой блестящий предмет лучше всех разбирается в красоте?
Ответ: зеркало
15. О ком идёт речь? Главный персонаж этой истории простодушен и доверчив, и поэтому лукавая собеседница хитростью и обманом лишает этого персонажа всего состояния.
Ответ: о вороне и лисице, басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»
16. О каком животном говорят, когда речь идёт о жизни, в которой один день почти в точности повторяет другой?
Ответ: о сурке («день сурка»)
17. Как одним весёлым словом можно высказать очень сильное впечатление от гор?
Ответ: горшок (гор – горы, шок – сильное потрясение)
Шуточное гадание
Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
Если выпускников не очень много можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.
Примеры предсказаний:
- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
- Тебя ждет настоящее счастье.
- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
- Ты получишь самое высшее образование.
- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
- У тебя будет самая редкая профессия.
- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
- Ты подаришь миру новый вид искусства.
- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
- Твои дети придут учиться в эту школу.
- Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.
конкурс — «Переход пропасти»
На земле раскладывается веревка. Все участники конкурса делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.
Конкурс «Абракадабра»
Для участия в этом конкурсе на Новый год 2020 необходимо сформировать 2-3 команды, придумать оригинальное новогоднее название и выбрать капитана. Пока дети будут этим заняты, ведущему на школьной доске необходимо написать несколько столбцов различных слов (количество столбцов зависит от числа сформировавшихся команд) с переставленными слогами и буквами. Можно заглавной выделять букву, с которой слово начинается, чтобы немного облегчить задание. Задача каждой команды заключается в том, чтобы возле каждого загаданного слова написать правильное. Кто быстрее справится с заданием, получает награду от ведущего.
Постарайтесь подобрать слова, которые будут соответствовать новогодней тематике, например:
- егснуркаоч (снегурочка);
- елак (елка);
- дарокпо (подарок);
- кнакуилы (каникулы);
- азпрникд (праздник);
- жинсенак (снежинка);
- йефервекр (фейерверк) и т.д.
конкурс — «Сочинение»
Ведущий конкурса раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего — удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта
Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:
«Знатоки чувств»
Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.
«Таинственный аромат»
Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.
«Ювелирные пальчики»
В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.
«Абсолютный слух»
Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.
«О вкусах не спорят»
Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.
«Высоко сижу, хорошо гляжу»
На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.
Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».
В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.
Игры и конкурсы к 23 февраля для детей 6-10 лет
Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап
Роем окопы
В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.
Сообщение от связиста
Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.
Диверсанты
На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.
Готовим технику
Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).
Дозор
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.
Заминированное поле
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.
Пленных под охрану!
Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.
В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.
Военный рюкзак
Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.
конкурс — «Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило…»
Всем участникам конкурса выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде «полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. « Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций.
Конкурс «Елочки»
Это — смешной конкурс, рекомендуемый для проведения в школе, так как он позволит детям немного повеселиться. Участники становятся в круг. Ведущий объявляет условия. Елочки бывают разными: высокими, низкими, широкими и тонкими. Когда ведущим будет произнесено слово «высокими» — дети должны поднять вверх руки, «низкими» — присесть, «широкими» — сделать круг шире, «тонкими» — сделать круг уже. Включается музыкальное сопровождение и игра начинается. Ведущий старается запутать детей, произнося слова в разной последовательности и повторяя. Тот участник, который не выполнит необходимое действие – выбывает из игры, которая потом продолжается согласно такому же сценарию. На Новый год 2020 такая игра придаст хорошего настроения всем участникам и зрителям.
Видео: конкурс художников
Гадание — прикольная игра
Шуточное гадание в целях узнать, что ждет каждого во взрослой жизни. Каждый вытягивает записку с предсказанием.
Можно распечатать самодельные карты, значения которых будет озвучивать ведущий. Можно каждому раздать печенье с предсказаниями и т. д.
Примерные результаты:
- Повстречаете вторую половинку — пригодится биология.
- Станете популярным, не то что в школе.
- Сниметесь в сериале. Возможно, мысленно.
- Поступите в престижный университет.
- Будете жить далеко от родного края.
- Зря не учили физику, в жизни пригодится.
- Ты освоишь самую редкую профессию.
- Твои дети тоже будут учиться в этой школе.
- Подаришь миру какое-то открытие.
- Станешь завидной невестой/завидным женихом.
«Кошка и мышка»
Выбрав «кошку» и «мышку», все другие играющие становятся в круг и берутся за руки. Кошка — за кругом, мышка — внутри него. Кошка то и дело норовит прорваться к мышке, которую оберегают остальные игроки: мешают кошке проскочить низом, опуская руки; стараются не дать перепрыгнуть ей через свои сомкнутые руки, поднимая их…Если кошке удается прорваться в круг то игрокам следует побыстрее разомкнуть цепь, чтобы мышка смогла выскочить за пределы круга, и успеть взяться за руки до того, как следом за мышкой выбежит кошка. Находясь снаружи, мышка поддразнивает кошку, и когда последней удается выскочить из круга, игрокам на время необходимо снова разомкнуть цепь, с тем чтобы впустить мышку, но не кошку…Игра продолжается до тех пор, пока кошка не поймает мышку.
Танцевальные конкурсы
Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!
«Хэдбол»
Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.
«Делай, как я»
Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.
«Танец со шваброй»
Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.
«Музыка нас связала»
Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.
Веселое детство – 13 идей подарков детям для активного отдыха
Игры для дошкольников на 8 Марта
Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.
Мама собирается на работу
Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.
Веселая разминка
Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.
Кто первым сдует шар
Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:
для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.
Создай лицо человека
Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.
«Околпаченные»
Для игры готовят несколько бумажных колпаков: один большой, который с помощью резинки крепится на голове игрока, и несколько маленьких, которые подвешиваются чуть выше уровня головы. На этих колпаках можно написать цифры. Игроку одевают колпак, завязывают глаза и предлагают надеть на свой большой колпак маленький. То есть игрок вслепую старается попасть острием своего колпака в маленький при активной поддержке зрителей. Вариантов игры несколько: можно набирать очки на время одним игроком, можно устроить соревнование между двумя игроками — кто быстрее наденет колпачок с определенной цифрой и т.д.
Конкурс «Праздничное меню»
Исходя из правил данного конкурса, который проводится учителями на Новый год 2020, все дети должны поделиться на несколько команд и выбрать себе капитана. Ведущий на столе раскладывает небольшие листочки, на которых будут написаны буквы. Капитаны команд подходят к столу, выбирают по одному листочку и возвращаются к остальным игрокам. Задача: составить новогоднее меню из блюд, которые будут начинаться на ту букву, которая была выбрана капитаном. Побеждает команда, которая смогла придумать наибольшее количество блюд, и чье меню будет более оригинальным. Буквы для него лучше выбирать согласные, чтобы дети могли придумать как можно больше блюд.