Современные школьные программы для первоклашек: плюсы и минусы, отзывы

Содержание:

Признание американских школьных аттестатов

Аттестаты США теоретически признаются эквивалентами аттестатов зрелости Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии и других развитых стран. Однако с американским аттестатом зрелости (High School) поступить ни в университет Европы, ни в американский вуз не получится. Для учебы в университете в США нужно сдать SAT или ACT, а для поступления в европейский вуз —  придется пройти AP и сдать экзамен по языку, если он отличен от английского.

Таким образом без AP у американских школьников отрезается возможность бесплатного обучения в континентальной Европе.

Поступление с SAT/ACT

Поступление при наличии AP

Поступление при наличии AP с экзаменом по языку 

Дошкольное образование

Это процесс обучения и воспитания детей возраста от 2 месяцев до 7 лет. Оно осуществляется дошкольными образовательными организациями, широко известными как детские сады. По данным статистики, в 2018 году на территории Российской Федерации действовало 47,8 тысяч дошкольных учреждений. Налицо тенденция сокращения количества детских садов, в 2014 году их было 51 тысяча.

Иная картина с количеством воспитанников. Здесь имеет место рост с 6813,6 тысяч в 2014 до 7582,4 тысяч в 2018 году. За прошедшие годы также несколько возрос процент охвата детей от 1 года до 6 лет дошкольным образованием — с 64,6% в 2014 до 67,2 в 2018.

Если в 2014 году на 1 тыс. детей вышеуказанного возраста приходилось 612 мест в детских садах, то в 2018 639. Тем самым, проблема обеспечения каждого ребёнка местом в детском саду в нашей стране далеко не решена. Особенно остро вопрос дошкольного образования стоит на селе. Там охват им детей соответствующей возрастной категории на 2018 год составлял 50,9%.

Образование — Уровни образования

  • Образование

  • Уровни образования

  • О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

  • Об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой. Образовательные программы

  • Учебные планы

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы с приложением их копий (при наличии)

  • Календарный учебный график

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документооборота

  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц

  • Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

  • Все страницы

Страница 2 из 10

Уровни образования

I уровень (прогимназия) — начальное общее образование (1-4 классы, нормативный срок обучения 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями, навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

В прогимназии вводятся развивающие программы, которые позволяют подготовить обучающихся к успешному освоению учебных программ на последующих ступенях.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Основные результаты обучения и воспитания обучающихся прогимназии:

  • личностные — готовность и способность обучающихся к саморазвитию
  • метапредметные — освоение обучающимися УУД (познавательными, регулятивными, коммуникативными),
  • предметные — освоенный в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению новых знаний.

II уровень — основное общее образование (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование включает два блока:

  1. 5-6 классы, основная цель — адаптация обучающихся к новым организационным формам обучения;
  2. 7-9  классы, основная цель — предпрофильная подготовка обучающихся.

Цели обучения на втором уровне образования:

  • формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
  • повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, диагностика и развитие общих и специальных способностей;
  • выявление детей с высоким уровнем познавательных способностей и возможностей для последующего обучения в профильных классах за счет обучения по углубленным программам, сопровождаемого диагностикой и тестированием;
  • определение профиля последующего обучения, наиболее соответствующего личным качествам обучающегося.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

III уровень — среднее общее образование — (10-11 классы, профильное обучение, нормативный срок обучения 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающее дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-гуманитарного, физико-математического, информационно-технологического, химико-биологического профилей, освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Цели обучения на третьем уровне образования:

  • развитие оптимальных условий для получения полноценного среднего (полного) общего образования с углубленным изучением ряда профильных предметов и освоением навыков поисково-исследовательского характера;
  • профильная ориентация обучающихся; реализация индивидуальных образовательных программ.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

В дополнение к обязательным предметам в рамках государственного образовательного стандарта вводятся предметы по выбору самих обучающихся (элективные курсы, факультативы) в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. 

  • << Назад
  • Вперёд >>

Официальные показатели

Статистическая информация о ситуации в области образования отслеживается специалистами Росстата, Министерством просвещения, Министерством науки и высшего образования. Ежегодно статистиками отдельно подсчитывается:

  • Количество организаций дошкольного образования и воспитанников в них.
  • Общее число школ и обучающихся в них.
  • Количество организаций начального и среднего профобразования и их студентов.
  • Число организаций, реализующих программы дополнительного образования.
  • Общее количество вузов и студентов в них.
  • Количество аспирантов и докторантов.

Для более полной картины, сведения по вышеуказанным категориям нужно рассматривать отдельно.

Почему в некоторых школах России не было 4 класса

Согласно историческим данным, более или менее конкретная составляющая образовательного процесса в СССР была введена в 1934 г. Тогда члены СНК и ЦК приняли решение о структурировании системы начального и среднего образования в школах Союза.

В те годы школьникам полагалось учиться 10 лет:

  • 1-4 классы – начальная школа;
  • 5-7 классы – неполная средняя;
  • 8-10 классы – полная.

Спустя 35 лет в СССР произошла первая реформа в системе общего образования. До 3 класса школьники изучали предметы начальной школы, до 8 класса – неполной средней и до 10 класса – средней.

В 1977 г. в рамках Конституции было закреплено понятие о 10-летнем образовании школьников, то есть в это время обязательным был 4 класс, и соответственно никто из 3 в 5 не переходил.

Есть ли школы в России в которых отсутствует 4 класс в 2020 году

Как говорилось выше, с 2001 г. в российскую систему образования был введен 4 класс. Регулярно в регионах в отдельных школах внедряются инновационные методы обучения. К примеру, учебный год в разных школах делится на разны сегменты: на четверти, триместры и модули. Однако учеба везде одинаково продолжается 11 лет. Этот регламент действует на территории всей РФ.

В настоящее время в России действует три периода школьного образования:

  • 1-4 классы – младшее звено;
  • 5-8 классы – среднее звено;
  • 9-11 классы – старшее звено.

Выпускные экзамены в школах сдают 2 раза. ОГЭ предназначено для 9-классников и ЕГЭ – для 11-классников. Сдав ОГЭ выпускники 9 классов могут поступить на учебу в колледж или ПТУ.

Внеклассные занятия

Цель системы среднего образования в США – воспитать разностороннюю личность с активной жизненной позицией. Поэтому в американских школах много внимания уделяется внеклассной деятельности ученика.

Дети проводят в учебном заведении очень много времени – и дело тут вовсе не в количестве уроков.

Ребята активно занимаются спортом: уроки физкультуры, аналогичные тем, которые проходят в российской школе, заканчиваются у американских школьников в middle school. У старшеклассников же «физ-ры» не бывает. Каждый студент high school выбирает наиболее интересный ему вид спорта и занимается им вполне профессионально. Благо, техническое оснащение учебных заведений (гимнастические залы, корты, футбольные и баскетбольные поля) позволяет проводить тренировки на самом высоком уровне.

Кроме спорта на базе американской школы обычно работает множество клубов по интересам: кто-то играет в театре, другой посещает клуб дебатов, третий изучает основы живописи.

А вот домашнего задания в Штатах задают немного. При этом, зачастую, его выполнение также требует от ребенка присутствия в школе – ребята готовят доклады и работают над творческими проектами, сидя в школьной библиотеке.

От чего зависит количество учеников

Наполняемость класса зависит от соблюдения норм площади для одного учащегося, а также требований, касающихся расстановки мебели. Сюда же относятся обязательные нормы удаленности от окон. Требования к естественному и искусственному освещению также играют немаловажную роль в этом вопросе. Если все условия соблюдаются, то классы могут разделить по группам, которые формируются, в зависимости от предмета. Как видите, наполняемость класса — это не цифра, взятая из головы, а четко выверенное количество детей, соблюдая которое, обучение можно сделать максимально результативным.

Кто решает, переводить ли ребенка в коррекционную школу

Никакого обязательного разделения на обычных и особенных детей российский закон об образовании не предусматривает. Ребенок с особенностями развития совершенно не обязательно учится в спецшколе. Специальные школы созданы не затем, чтобы изолировать особенных детей от обычного общества, а чтобы помочь им усвоить знания на доступном уровне. Все дети вправе учиться в обычных общеобразовательных учебных заведениях, но насколько это целесообразно и полезно — в каждом случае решают только родители. Попадают в коррекционную школу по результатам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Предложение комиссии о переводе в спецшколу носит рекомендательный характер, поэтому решение о том, в какой школе учиться ребенку — обычной или коррекционной, и ответственность за это решение полностью ложится на плечи родителей.

Старшие классы

В двухлетней старшей школе учащиеся усиленно готовятся к поступлению в вузы. Учебный курс предполагает дальнейшее изучение основных предметов и знакомство с новыми дисциплинами. Ежедневно у старших школьников может быть по 7 уроков.

В последние годы предпринимаются попытки сделать обучение в старших классах профильным, чтобы ученик мог выбирать направление учебы, исходя из собственных наклонностей или специализации вуза, намеченного для поступления после окончания школы.

Завершается обучение Единым госэкзаменом (ЕГЭ). Математика и русский язык обязательны, остальные предметы сдаются добровольно в качестве вступительных экзаменов в вузы. По окончании последней ступени обучения каждый успешный выпускник получает документ о полном (среднем) общем обучении — аттестат, который подтверждает, что знания освоены в полном объеме, и содержит список отметок по всем изученным предметам.

История вопроса

Раньше такой проблемы не стояло по нескольким причинам. Объём научных знаний был относительно невелик и любой человек с достаточными способностями и возможностями (благосостояние, наличие свободного времени и пр.) мог стать «ходячей энциклопедией». Обучение было довольно дорогостоящим, кроме, пожалуй, базовых умений вроде алфавита и чтения по складам. К тому же в те времена ребёнок крестьянина или ремесленника с ранних лет становился работником, и тратить его время на что-то отвлечённое было роскошью. В итоге образование было: во-первых, по сегодняшним меркам, поверхностным; во-вторых, из-за малого числа учеников, достаточно индивидуальным.

Ситуация изменилась с наступлением промышленной революции. Потребовалось большое количество квалифицированных рабочих и гораздо более квалифицированных инженеров. Усложнение общественных отношений создало спрос на юристов и политиков. Как минимум начальное образование должно было стать доступным и массовым. Развитие науки и техники привело к исчезновению «универсалов» и усилению специализации.

Позже к этому добавилось устранение «сословно-цеховых» ограничений. Уже не считается, что ребёнок должен заниматься тем же, чем и родители. Сейчас каждый может попробовать себя в любой области. Но дальнейший прогресс требует всё большей специализации, что и привело к актуализации темы.

Почему стоит получать начальное образование в США?

Начальное образование в США имеет массу преимуществ по сравнению с российским, особенно в том случае, если вы хотите, чтобы ребенок продолжил обучение в этой стране. Первое — это уже упоминавшийся выше свободный английский. Ребенку, обучавшемуся в начальной школе США, при переходе в среднюю нет необходимости подтверждать знания языка — он владеет им практически на уровне носителей.

Дети с раннего возраста привыкают к американской системе оценки — тестированию, которое в младших классах российских школ не слишком распространено. Соответственно, и возможность получить высокий балл возрастает, ведь нередко на результаты влияет не низкий уровень знаний, а неточности допущенные из-за непривычного формата. Поэтому обучение в американской начальной школе повышает шансы на учебу в хорошем среднем учебном заведении, ведь поступить в него будет проще.

Как правильно указать уровни образования в трудовой книжке и в личной карточке Т-2

С 1 сентября 2013г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании которого введены новые уровни образования (так называемые образовательные цензы) для граждан Российской Федерации.

Согласно новому закону определены следующие уровни образования:

Уровень образования с 1 сентября 2013 г.

Сотрудник окончил три или четыре класса общеобразовательной организации (средней школы) и больше не учился либо не доучился до окончания 9 класса (при 11-летней системе школьного образования) или 8 класса (при 10-летней системе школьного образования)

Сотрудник окончил 9 классов общеобразовательной организации (средней школы) (при 11-летней системе школьного образования) или 8 классов (при 10-летней системе школьного образования) и получил аттестат

Сотрудник окончил среднюю школу, гимназию или лицей (11 или 10 классов) и получил аттестат

Сотрудник окончил профессиональную образовательную организацию (профессиональное училище, профессиональный лицей) и получил диплом

Сотрудник окончил профессиональную образовательную организацию (среднее специальное учебное заведение – техникум, колледж, училище) и получил диплом

Высшее образование – бакалавриат

Высшее образование – специалитет или магистратура

Сотрудник окончил образовательную организацию высшего образования (институт, университет или академию) и получил диплом

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), по программам ординатуры, по программам ассистентуры-стажировки

Сотрудник окончил ординатуру, аспирантуру, адъюнктуру или докторантуру и получил соответствующий диплом

Обратите внимание, что помимо изменения названий уровней образования, в новом перечне отсутствуют такие виды образования как «начальное профессиональное» и «неполное высшее». Статьей 108 вышеназванного закона «Об образовании» устанавливается тождественность (соответствие) между уровнями образования, существовавшими до 01.09.2013г

(таблица см.ниже). Это необходимо было для обеспечения переходного периода с вступлением в силу нового закона. В том числе данные разъяснения статьи 108 интересны и полезны кадровикам, поскольку им приходится оформлять кадровые документы (трудовые книжки, личные карточки Т-2), где указываются уровень образования работника и его специальность

Статьей 108 вышеназванного закона «Об образовании» устанавливается тождественность (соответствие) между уровнями образования, существовавшими до 01.09.2013г. (таблица см.ниже). Это необходимо было для обеспечения переходного периода с вступлением в силу нового закона. В том числе данные разъяснения статьи 108 интересны и полезны кадровикам, поскольку им приходится оформлять кадровые документы (трудовые книжки, личные карточки Т-2), где указываются уровень образования работника и его специальность.

Начальное (общее) образование Начальное общее образование

Основное (общее) образование Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование Среднее общее образование

Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

Среднее профессиональное образование Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

Высшее профессиональное образование — бакалавриат Высшее образование — бакалавриат

Высшее профессиональное образование — подготовка специалиста или магистратура Высшее образование — специалитет или магистратура

Послевузовское профессиональное образование в аспирантуре (адъюнктуре) Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)

Послевузовское профессиональное образование в ординатуре Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатуры

Список учащихся 1Б класса

Классный руководитель: Граблюк Людмила Александровна

подробнее…/свернуть

  1. Антипорович Ника Сергеевна 
  2. Буйко Элеонора Сергеевна 
  3. Веремей Полина Дмитриевна 
  4. Гамидов Даниял Ахмедпашаевич 
  5. Демидович Максим Павлович 
  6. Дубов Никита Александрович 
  7. Жагунь Павел Владимирович 
  8. Живула Ульяна Александровна 
  9. Жижа Полина Юрьевна 
  10. Житко Виктория Андреевна 
  11. Калиновская Екатерина Витальевна 
  12. Кендыш Варвара Максимовна 
  13. Козел Екатерина Дмитриевна 
  14. Логун Александра Викторовна 
  15. Машей Любовь Александровна 
  16. Мащей Надежда Александровна 
  17. Новгородская Маргарита Руслановна 
  18. Ольшевский Арсений Андреевич 
  19. Русин Артём Александрович 
  20. Синило Владислав Евгеньевич 
  21. Станкевич Алина Руслановна 
  22. Стремоус Кира Александровна 
  23. Цалей Максим Витальевич
  24. Юрлевич Кирилл Геннадьевич  

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы — это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Естественно-научный профиль

— ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и т.д. В данном профиле на углубленном уровне изучаются следующие учебные предметы:

  • математика и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • химия;
  • биология.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

физика

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • основы медицины;
  • биофизика;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • химия и здоровье человека и пр.

Гуманитарный профиль

Профессии гуманитарного профиля — это специальности, связанные с человеком и его жизнедеятельностью. В их основе лежат гуманитарные науки, которые противопоставляют точным. Профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как общественные отношения, юриспруденция, международные отношения, педагогика. Профильные предметы для углубленного изучения:

  • русский язык;
  • литература;
  • иностранный язык;
  • обществознание;
  • история;
  • право.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

второй иностранный язык.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • формы художественного мышления в русской литературе 20 века;
  • деловой русский язык;
  • основы журналистики;
  • избранные страницы российской истории и т.д.

Социально-экономический профиль

ориентирован на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, а также с управлением, предпринимательством и др. Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

  • математика и начала математического анализа;
  • экономика;
  • право;
  • география;
  • геометрия.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • обществознание;
  • география.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  1. введение в социологию;
  2. основы философии;
  3. основы финансовой грамотности;
  4. право и жизнь и т.д.

Технологический профиль

ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности. Профильные предметы:

  • алгебра и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • физика;
  • информатика.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • химия;
  • черчение.

Выполнение индивидуального учебного проекта

Элективные курсы:

  • алгоритмизация и программирование;
  • мир кристаллов;
  • графический дизайн;
  • инженерная графика с элементами дизайна и т.д.

Универсальный профиль

— ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, что даст возможность получить необходимый уровень знаний по всем предметам.

Предметы для углубленного изучения:

отсутствуют.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

все предметы учебного плана.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

по выбору обучающегося.

Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Школьный двор

Территория школы рационально разделена на участки, здесь есть все:

  1. Места для проведения торжественных линеек, празднований.
  2. Зоны для времяпровождения и отдыха.
  3. Спортивные участки дворика, где можно играть в волейбол, баскетбол, заниматься на тренажерах.

Спортивная площадка во дворе школы

Во дворе учебного заведения установлены МАФы, проложены дорожки и тротуары, есть хозяйственная площадка с мусорными контейнерами. В ближайших планах стоит высадка деревьев, кустов, газонов и цветов.

Учеба с 1 по 11 классы в этой школе будет интересной, познавательной и целенаправленной на поступление в высшее учебное заведение. Классы обустроены по новым технологиям и направлены на то, чтобы ученики могли всесторонне обучаться. Иностранные языки будут изучаться с помощью экспериментальных техник и технологий только под руководством квалифицированных педагогов.

Целых 84 класса оснащены современным дорогостоящим оборудованием, каждый из которых рассчитан на 24 человека. Традиционные доски отходят на второй план, в школе установлено несколько интерактивных, в  которые загружены программы по математике, физике, химии, иностранным языкам и другим предметам.

Сколько обучающихся должно быть в классе?

На данный момент отсутствует максимальное число обучающихся в классе, количество учеников зависит только от площади кабинета.

Требования к условиям организации процесса обучения регулируются постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189.

В соответствии с п. 4.9. постановления наполняемость класса рассчитывается отдельно для каждого кабинета. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:

— не менее 2,5 м² на одного обучающегося при фронтальных формах занятий (деятельность одинаковой направленности);

— не менее 3,5 м² на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

Дополнительно стоит отметить, что в мае 2020 года были опубликованы рекомендации Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

В соответствии с п. 1.3. рекомендовано по возможности сократить число обучающихся и воспитанников в классе.

Сколько стоит обучение в США

В частном вузе средняя стоимость обучения в США в год варьируется в диапазоне от 15 000 до 35 000 долларов. В некоторых университетах эта сумма достигает 50 000 долларов. Обучение в университетах штатов более дешевое : от 10 000 до 20 000 долларов в год. Это без учета проживания, стоимости учебников и остальных расходов студентов.

Чтобы «удешевить» учебу в высшем учебном заведении, можно первые два года проучиться в колледже, а потом поступить на третий курс университета. Цена обучения в колледжах составляет от 5 000 до 7 000 долларов в год.

Бесплатная учеба в США возможна в трех случаях: если абитуриент выиграл грант, получил именную стипендию или устроился на работу в кампусе университета.

Преимущества обучения детей в США

Говоря о преимуществах обучения детей в иностранных школах, это не только повешение уровня знания английского. В американских школах преподаётся огромное количество как обязательных, так и дополнительных предметов. Естественно, количество изучаемых дисциплин и качество преподавания непосредственно зависят от рейтинга школы. Если ребёнку посчастливилось поступить в хорошее или даже очень хорошее заведение, то все предметы будут преподаваться на довольно высоком уровне. Помимо этого в американских школах довольно часто походят всевозможные выездные экскурсии в заповедники, музеи, памятные места или даже другие страны. Плюс в Штатах довольно серьёзное отношение к спорту.

!Важно: многие знаменитые вузы страны активно приглашают к себе сильных атлетов. Иногда им прощаются даже некоторые упущения в учёбе

И основное, обучение за границей учит ребёнка самостоятельности. В американских учебных заведениях дети постоянно сталкиваются с выбором, будь то ответы в тестах или предметы к изучению. Школы в США изначально ориентируют и готовят детей к их будущей профессии. К тому же, для любого ребёнка учиться в другой стране это возможность проверить собственные силы и возможности. Конкуренция среди американских школьников довольно большая, так что ученику нужно не просто быть умным, но и талантливым, уметь проявить свои положительные стороны и быстро приспосабливаться.

Помимо выше сказанного учёба в США позволяет:

  • Подготовить ребёнка к обучению в наиболее именитых вузах страны;
  • Диплом американской школы является основанием для продолжения обучения в любом государстве;
  • Ученики старшей школы могут составить индивидуальный план подготовки, соответствующий требованиям интересующего их вуза;
  • Каждый ученик может самостоятельно выбрать уровень сложности изучения каждого предмета.

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома

В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector